Бесплатный номер телефона по России ДНС 8800. Написав на электронную почту LastMileCentr@, указав номер вашего заказа. контакты, схема проезда, время работы. Телефон: 8‒800‒770‒79‒99. ДНС, Магазин техники: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт.
Горячая линия 8-800
Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему.
Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk.
Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России.
Такие магазины нам не нужны. Дмитрий 27. Через неделю сказали что телефон пришел но он не работает. Там от куда посылали выходит работают дебилы, которые не знают что посылают.
Админестратор в сервисе не знает что теперь делать. Я сказал что знаю, так как буду подавать на выплату неустойки. Зайду еще в Роспотребсоюз, напишу жалобу. DNS платит миллионы за рекламу, а телефоном обеспечить не могут. Нина 11.
В магазине мне сказали-" Приносите ноутбук или хотя бы просто упаковку, то есть коробку и мы её там найдём". Мужчина, назвавший себя заместителем, долго и надрывно меня пытал, какая мне нужна инструкция, я не знала, что ему ответить, с трудом пыталась ему объяснить, так как у меня пересохло во рту. Наверно, надо уже повзрослеть "мальчикам" и вести себя адекватно, не знаю, повлечёт ли отсутствие инструкции какие-то последствия в дальнейшем и почему её не было. В любом случае остался такой не приятный осадок, не первый раз покупаю в этой сети, но идти уже туда не хочется Людмила 19. Миклухо-Маклая, д.
Оплатила дополнительные услуги : наклейка защитного стекла для экрана и пленки для задней панели. На следующий день заметив пузырь воздуха на экране поняла ,что оплаченная услуга оказана не качественно. Обратилась к продавцу АСИ которая выполняла эти услуги с просьбой исправить этот дефект. В ответ услышала обвинения в свой адрес ,что это я поцарапала , ударила или уронила свой телефон и что переделывать услугу она не будет. Я была просто обескуражена агрессией и хамством по отношению к покупателю.
Полностью испорчено впечатление от покупки и магазина DNS , интересы которого представляют такие сотрудники.
DNS платит миллионы за рекламу, а телефоном обеспечить не могут. Нина 11. В магазине мне сказали-" Приносите ноутбук или хотя бы просто упаковку, то есть коробку и мы её там найдём". Мужчина, назвавший себя заместителем, долго и надрывно меня пытал, какая мне нужна инструкция, я не знала, что ему ответить, с трудом пыталась ему объяснить, так как у меня пересохло во рту. Наверно, надо уже повзрослеть "мальчикам" и вести себя адекватно, не знаю, повлечёт ли отсутствие инструкции какие-то последствия в дальнейшем и почему её не было. В любом случае остался такой не приятный осадок, не первый раз покупаю в этой сети, но идти уже туда не хочется Людмила 19. Миклухо-Маклая, д. Оплатила дополнительные услуги : наклейка защитного стекла для экрана и пленки для задней панели.
На следующий день заметив пузырь воздуха на экране поняла ,что оплаченная услуга оказана не качественно. Обратилась к продавцу АСИ которая выполняла эти услуги с просьбой исправить этот дефект. В ответ услышала обвинения в свой адрес ,что это я поцарапала , ударила или уронила свой телефон и что переделывать услугу она не будет. Я была просто обескуражена агрессией и хамством по отношению к покупателю. Полностью испорчено впечатление от покупки и магазина DNS , интересы которого представляют такие сотрудники. Пришлось оставить жалобу с описанием конфликта и его разрешением. Управляющий магазина сам исправил дефект наклейки стекла , при этом пленка на заднюю панель телефона НЕ была наклеена , что пришлось тоже сделать ему. На заявленную жалобу , ответа я от него не получила. Сроки прошли.
Он покрывает их и себя как управляющего магазина своим отношением к покупателю , тем самым портит репутацию компании DNS. Но видно никому до этого дела нет , все слишком запущено.
Товар не проверяют и чтобы возвратить я должен месяц ждать заключения сервисного центра!? А я не уверен что они там будут пытаться гладить рубашку!? Прошу решить вопрос в досудебном порядке. Заказ наряд N Щ43-000030 от 09.
DNS в Новосибирске
Горячие линии» Магазины бытовой техники. Номер телефона ДНС, как написать жалобу. Новости. Магазины. Горячие линии» Магазины бытовой техники. Номер телефона ДНС, как написать жалобу.
Сеть супермаркетов цифровой техники «DNS»
Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса.
Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники. За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на август 2021 года. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться. Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ. Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата — специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии. Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой Показать номер Добавить комментарий Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail.
Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить. О компании ДНС DNS — российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление — производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны сборка. Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов. Годовой оборот измеряется сотнями миллиардов рублей, а число сотрудников составляет десятки тысяч человек. Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы. Телефон горячей линии У компании ДНС есть горячая линия — единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона: Телефон горячей линии ДНС бесплатен. Работает он не круглосуточно, а с 3 до 22 часов по московскому времени.
Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона. Этот контакт предназначен для общих вопросов. На горячей линии ДНС можно узнать адрес магазина или сервис-центра в своем городе, уточнить особенности возврата товара, проконсультироваться по наличию и характеристикам техники, разрешить трудности с регистрацией аккаунта и массу других вопросов. Звонок оплачивается соответственно тарифам операторов. Позвонить в DNS на горячую линию по Москве можно с любых телефонов. Другие телефоны Горячая линия ДНС 8800 не является единственным способом связи с компанией. Можно использовать другой телефон для решения конкретных вопросов: Наименование контакта, решаемые вопросы Головной офис DNS Владивосток Техподдержка. Единый номер для всех городов.
На этот телефон можно позвонить с 3 до 22 часов Другие способы контакта с ДНС Многие вопросы можно решить, не используя телефон. Для этого у DNS есть официальный сайт с формами обратной связи и личным кабинетом, электронная почта, аккаунты в социальных сетях, мобильные приложения. У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании: На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах. Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии. У дискаунтеров Технопоинт сайт другой: На обоих сайтах есть форма обратной связи. Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе.
Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Контакты ДНС включают группы в социальных сетях: Назначение групп компании DNS в социальных сетях — публикация интересного контента, информирование пользователей об акциях и скидках.
Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос. После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей. Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества. Можно задать вопрос, выразить недовольство обслуживанием или написать конструктивное предложение.
Режим работы Горячая линия ДНС доступна каждый день с 03-00 до 22-00. Время работы торговых точек варьируется от конкретного региона страны. Уточняйте данные на странице «Адреса». Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС.
Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных.
Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk.
Елена 23. В сервисный центр сдан планшет замена разъёма. Более 2-х месяцев не могут починить. На каждый мой звонок обещают,что будет исправен через неделю. До этого сказали,что будет готов через 2 дня. Мастер-Костенко Алексей. Никогда не будем покупать в днс и тем более пользоваться этим сервисным центром. При покупке обязательно проверяйте разъём не является гарантийным случаем Радмил 24. Через полтора месяца выявились проблемы с экраном, а потом вовсе перестал включаться.
Отдали на экспертизу-держали в магазине дней 20, отправили. А потом быстренько он пришёл с экспертизы. Сказали-телефон залит водой. Заключения с экспертизы нет. Отдали телефон и на этом всё. Телефон не был в воде. Он перестал работать. У меня складывается ощущение, что они его залили водой. Буду разбираться. И так как нет бумаги с экспертизой-всё это на словах, значит что-то сами нахимичили.
Максим 28. Ноутбук брал игровой. Оформил на месте кредит на 50000,исправно плачу,но ноутбук тормозит при запуске абсолютно всех игр,хотя продавец-консультант сказал,что именно эти серии игр пойдут точно. К сожалению поменял место жительства и приехать в магазин не могу,так бы ваш продавец платил мой кредит сам. Магазину ставлю минус 100 баллов,ни продукцией и обслуживанием не доволен,брать ничего не советую Виктория 16. К покупателям стали равнадушны в продаже товара не заинтересованы. Сегодня хотели за наличный расчёт купить смартфон и плёнку к нему, продавец предложил наклееть её бесплатно , как только мы решили рассчитаться за смартфон и плёнку , наклееть бесплатно они отказались. Спрашивается зачем тогда предлагали? Другой консультант - продавец сказал , что клеет только за деньги. То клеют , то не клеют не понятно мы развернулись и ушли.
Купили в евросети наклеели плёнку нам там бесплатно , оплптили только телефон , чехол и саму плёнку и сим карту дали в подарок к плёнке. В евросети заинтересованы в продаже , что к сожелению не скажешь про днс в городе Отрадном , Советская 72. Кирилл Попруженко 12. Купили с мужем пульт для цифрового телевидения. Продавец вскрыл в магазине в нашем присутствии упаковку чтобы прочитать инструкцию. И сказал что мы имеем право вернуть пульт в течение 2 недель если он нам не подойдет. Он нам не подошел к нашему телевизору. Мы пришли вернуть его в магазин через 2 дня после покупки с документами чеком и упаковкой. Нам отказали в приеме товара из-за в скрытой упаковки. Сказали что мы не имели право вскрывать упаковку.
Нам сказали что существует какая-то статья о том что мы не имели право вскрывать упаковку. Случай произошел 12 января в магазине в ткани международная. Очень прошу разобраться. Артем 17. Потенциальный покупатель 12. Обменять товар в течении 14 дней не возможно!
Найти ее можно в том же разделе. Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: www. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Для оперативного решения вопросов с заказами и предоставления информации клиентам интернет-магазина ДНС Россия, организована круглосуточная горячая линия. Справочной службой осуществляется бесплатная информационная техподдержка покупателей сети ДНС. По бесплатному номеру телефона 8800 покупатели магазина могут уточнить статус своего заказа, узнать адреса пунктов выдачи или сервисного центра. Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Магазин DNS в вашем городе. Отзывы о филиальной сети 30. Деньги заплатила, но ноутбук не включился. Через 3 часа привезла назад в магазин. Оформили проверку, пообещали рассмотреть в течение недели! Никаких данных ни управляющего, ни продавца не дали! Сказал лишь, что сразу советовал подороже купить. Так с покупателями нельзя! Мясорубка мощная,быстро и не напрягаясь перемалывает мясо в фарш, простая в эксплуатации, не надо разбирать, когда жилы или пленка наматывается на резак, выручает реверс.
Номера горячей линии ДНС
Магазин ДНС считается крупным и предоставляет свои услуги по всей территории России. DNS – интернет магазин. Как связаться с клиентской службой : номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ. Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Основная категория DNS – Магазины и товары. Группа DNS ДНС Алтай в Одноклассниках. О компании:Официальная страница компании. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. На сегодняшний день работает более чем 1000.
Горячая линия DNS
Горячая линия DNS | Клуб DNS – официальный канал компании DNS на Youtube. |
Сеть супермаркетов цифровой техники «DNS» | Канал автора «Клуб DNS» в Дзен: Информационный канал компании DNS о комплектующих, периферии, сетевом оборудовании, смартфонах, ноутбуках, инструментах, бытовой и прочей технике. |
номер телефона днс магазин
Сайт: Телефон организации: +7 800 700-46-66. Магазин цифровой техники DNS располагается по адресу: г Москва, ул Саянская, д 9 у метро Новогиреево. Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. Бесплатный номер телефона по России ДНС 8800. Магазин ДНС считается крупным и предоставляет свои услуги по всей территории России.
Dns техподдержка номер телефона
Данный список не является исчерпывающим. Сотрудники технической поддержки помогут решить и иные трудности относительно деятельности компании. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Клиентская служба не сможет помочь в следующих случаях: если клиент затрудняется предоставить необходимую информацию; если вопрос клиента не относится к деятельности компании ДНС; при физических поломках устройств. В последнем случае следует обращаться в сервисные центры для ремонта или замены неисправной техники.
Если том или ином регионе нет сервисного центра производителя товара, то оборудование обслуживается в одном из сервисных центров DNS. Время ответа и компетентность специалистов Специалисты клиентской службы могут дать консультацию в течение нескольких минут.
Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему.
Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных.
При включение дома — он не работает.
Получается нет в магазине никакой предпродажной подготовки. Вообще какая-то дикость. Я уже от такого отвык.
Да еще и намекают я сжег. А там ничего не должно гореть. Там защита от всего стоит.
После других интернет магазинов — магазин анахронизм. Короче сами себе рекламу сделали. Абсолютно не компетентны и безответственно относятся к своей работе!
Отдали в ремонт ноутбук ещё в начале сентября. Сроки ремонта продлялись каждую неделю. Таким образом срок ремонта составил 2 месяца!
На следующий день работник данного сервисного центра озвучил, что сумма восстановительного ремонта будет равна 4500 четыре тысячи пятьсот рублей. Так как стоимость смартфона на день покупки составляет 8500 рублей, срок гарантийного ремонта еще не истек, я принял решение, что ремонт будет целесообразен, дал свое согласие, оформил заказ ТоС- 004570 от 20 декабря 2014 года. Обращаю внимание, что 19 февраля 2015 года спустя 51 день мне поступило уведомление от сервисного центра, что аппарат исправен и можно получить. Однако в момент получения смартфона я обнаружил, что ремонт произведен некачественно, частично сенсорный дисплей не реагировал на прикосновение, не работал, то есть функциональные харатекристики были нарушены, дальнейшая эксплуатация была не возможна. В СЦ меня заверили, что данную неисправность устранят. По прибытию работник СЦ пояснил, что в телефон попала влага не работает функция Wi-Fi и требуется полностью замена "материнской платы". На мой вопрос, каким образом это могло произойти, вразумительно причины проникновения влаги пояснить не смог. Я, абсолютно уверен, что телефон до ремонта не подвергался воздействию влаги и данное обстоятельство обнаружилось спустя более 3 месяцев.
Хотелось заметить,что предъявленный деффект ранее не обозначался сервисным центром и не был озвучен при первоначальной выдаче и при повторной диагностике. Повторюсь, я уверен, что возникшие несправности функции Wi-Fi и выход из строя "материнской платы" возникли именно в период ремонтных работ. Таким образом, я не удовлеворен работой Вашей организации, так как ремонт осуществлен некачественно, итоговый срок его выполнения составил более 100 дней!!! В соответствии со ст. Или произвести замену смартфона на аналогичный по сумме покупки. Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав ст.
Васильев Р. После ремонта,только сегодня включила телефон. Я к вам приносила телефон из-за поломки одной кнопки. В данный момент,у меня сенсор почти перестал работать. Все кнопки заподают. Что у вас за работники??? Простите,откуда у них руки растут??? Убедительная просьба,Поменяйте весь персонал!!!
Марина 30. Один консультант уверяет, что гарантия на товар 3года: "Ну на коробке же написано". В итоге покупая выдают чек с гарантией на год. Потом объясняют, что гарантия производителя к их магазину вообще отношения не имеет. Вопрос: Как DNS продает товар различных производителей не соответствуя заявленным гарантиям?! Вот и вывод,лишь бы снять с себя всю ответственность. Думаю,больше не стану туда обращаться, да и другим не советую!!! Анастасия 27.
Пришла к вам в филиал,там вальяжно сидят ваши работники. Читают вслух отзывы о филиале и ржут по другому не скажешь ,:Вот все такие тупые,ничего не понимают,только мы такие умные здесь работаем. Принесла им телефон в ремонт он на гарантии ,не хотели его принимать изначально,по итогу приняли,почти через конфликт. Через две недели пришло смс,что можно забрать телефон с ремонта. Приехала,а они мне,сходите погуляйте пару дней,а потом прийдете за телефоном. Я пришла,а они мне его не хотели отдавать. Сували мне какой-то свой телефон либо деньги,мол у нас так принято. Я им говорю,что мне нужен мой телефон.
В итоге чуть не дошло до конфликта. Только тогда они мне отдали мой телефон. Уважаемые работодатели,примите меры! Больше никогда не приду в этот филиал,и другим не советую. Ужасное отношение к клиентам.
Сеть магазинов DNS
Горячие линии» Магазины бытовой техники. Номер телефона ДНС, как написать жалобу. Написав на электронную почту LastMileCentr@, указав номер вашего заказа. Сайт: Телефон организации: +7 800 700-46-66. Магазин цифровой техники DNS располагается по адресу: г Москва, ул Саянская, д 9 у метро Новогиреево. DNS, магазин бытовой техники в Новом Осколе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Можно оставить отзыв. Содержание [ Скрыть ].
DNS в Иванове
ОГРН 1102540008230 - ИНН 2540167061 - 690068, Приморский край, г. Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. 155, корпус 3, офис 5 - Директор Копылов Николай Анатольевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность. прямой номер телефона указан рядом с названием магазина. Назовите свой номер телефона продавцу любого из магазинов сети DNS и получите бонусную карту. Назовите свой номер телефона продавцу любого из магазинов сети DNS и получите бонусную карту. Клуб DNS. Новости, обзоры, блоги. DNS. Телефон 8-800-77-07-999 (c 03:00 до 22:00).