Новости никита буянов тарков

• Никита Буянов, представитель компании Battle State Games, сделал официальное обращение к сообществу, в котором он заявил, что контент, который будет выпущен после релиза игры, не является дополнением.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Никита Буянов также подтвердил, что владельцы Edge of Darkness получат в будущем все новые DLC для игры. Nik Buyanov's personal twitch :// Никита Буянов напомнил, что Escape from Tarkov всё ещё находится в стадии активной разработки. Никита Буянов не сожалеет о выпуске издания Escape from Tarkov за 11 тысяч рублей, несмотря на скандал.

Use saved searches to filter your results more quickly

  • Обращение Никиты Буянова
  • Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру
  • Никита Буянов ответил
  • Разработчик российской Escape from Tarkov извинился за высокую стоимость игры
  • Комментарии
  • Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы

Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena

Но вчера была волна, которую я хочу отметить - минус 9000 читеров». В меры по блокировке нечестных игроков входит бан по IP-адресам и не только. Судя по всему, это означает, что читеры не смогут так просто создать новый аккаунт, чтобы досаждать честным игрокам. Это шутер от первого лица, разработанный студией Kuju Entertainment в 2003 году. В игре вы примерите роль воина огня — солдата империи Тау. Действие происходит во вселенной Warhammer 40000, где вы застанете конфликт между тау, людьми и хаосом.

Это так называемые Контрактные Войны, когда две частные военные компании, одна из которых представляет интересы транснациональной корпорации Terra Group, а другая — Правительства России, столкнулись в городе и его окрестностях. На фоне развивающихся конфликтов в других частях света Тарков за несколько месяцев стал полностью отрезан от снабжения, в городе начали орудовать банды, воцарилась полная анархия. Командование обеих ЧВК по непонятным причинами резко перестало подавать признаки жизни, и бывшие задачи перестали быть актуальными. DM: Как выглядит процесс создания персонажа, и будет ли он вообще? Будет ли в игре система классов снайпер, штурмовик, медик, разведчик и т.

Поскольку персонаж в игре имеет показатели здоровья, еды, воды и прочего, что будет, если он умрет с голоду? НБ: Свой класс игрок создает сам, выбирая оружие и снаряжение, тактику игры и прокачивая необходимые умения. Игра не принуждает к выбору какого-то определенного класса. Смерть от обезвоживания, истощения — это просто некоторые из типов смертей, которые также приводят к потере имеющегося и найденного в рейде снаряжения. Накопленный опыт и умения, а также схрон никуда не пропадают.

DM: Сможет ли игрок влиять на глобальные процессы игры, быть инициатором этих процессов или вообще взять все под свой контроль? Будут ли NPC и взаимодействие с ними? Предусмотрен ли донат? В чем вообще заключается конфликт сторон в игре? НБ: Игрок может влиять на экономику.

Каких-то изменений глобальных событий игроком не планируется. NPC на данном этапе представлены торговцами и Дикими за которых также можно играть. Доната не будет. В крупном городе области — Таркове — вспыхнул скандал вокруг транснациональной компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации.

Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира. На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями.

Battlestate Games по-прежнему твердо намерена заблокировать новый PvE-режим за платным доступом в 250 долларов , поскольку фанаты говорят, что их репутация испорчена. Как опытный геймер с глубокими связями с сообществом Escape From Tarkov, я встревожен и разочарован недавними действиями Battlestate Games. Выпуск издания «Unheard» стоимостью 250 долларов с его элементами «плати за выигрыш» и непомерной ценой оставил горький привкус во рту фанатов, которые поддерживали эту игру в течение многих лет. Как заядлый поклонник Battlestate Games и разработки Escape From Tarkov, я недавно наткнулся на интригующую новость на Reddit. В сети появилось предполагаемое интервью с вдохновителем игры Никитой Буяновым. В этом разговоре Буянов твердо поддерживает спорную версию игры Unheard стоимостью 250 долларов. Эта эксклюзивная версия Escape From Tarkov стоимостью 250 долларов США предоставляет игрокам доступ в новый кооперативный PvE-режим с непрерывным развитием, увеличенным объемом тайника, доступом ко всем будущим дополнениям и дополнительными привилегиями.

К сожалению, релиз вызвал бурную реакцию в сообществе Escape From Tarkov в социальных сетях, поскольку фанаты выразили резкое неодобрение по поводу непомерно дорогого издания. Проблема выходила за рамки просто высокой цены; Фанаты также были разочарованы функциями «плати за победу», такими как увеличенная емкость тайника и «повышенная долговечность забора», который защищает игроков от атак ИИ-мусорщиков, если их репутация достаточно высока.

То есть это не временное решение, мы стараемся их делать с заделом на будущее, чтобы потом использовать как основную часть игры — чтобы динамические ивенты были и непосредственно в игре тоже. Подобные ивенты — это круто, особенно для проекта, который живёт достаточно долго. Они веселят и дополнительно стимулируют игроков заходить снова и снова, что-то делать в игре. Как часто вы следите за тем, как играют другие? А как следите? Из своих админок или через Twitch, YouTube, ещё как-то?

Twitch, YouTube, множество чатов, мои личные социальные сети… Везде кто-нибудь что-нибудь скидывает, что-то показывает. Но в основном, конечно, это YouTube и Twitch, стримеры со всего мира. Очень много стримеров, которые что-то предлагают, и мы с ними на связи. Объём фидбека, поступающего из различных каналов, достаточно большой. И в последние три года мы много прислушиваемся к нему, улучшаем игру и качество продукта в целом. Но, кроме этого, понятно, все репортят баги, глитчи… У нас огромная тест-команда, закрытый ЕТС-сервер, на котором многое тестируется. Мы на всё это реагируем. Наверное, треть всей информации, которая идёт от комьюнити, от фидбеков, мнений, роликов, стримов, влияет на разработку.

А как внутри это всё фильтруется? Я и команда всё это изучаем, общаемся с людьми. Если вопрос об автоматизации, она тоже есть. Сбор статистики, хитмапы, мы периодически ко всему этому обращаемся. В особенности когда программируем или фиксим ИИ. Поведение ботов, их пути и прочее. У нас есть в принципе вся информация о том, как игроки взаимодействуют с ботами, где боты ходят, что они делают, и на основе этого мы тоже меняем какие-то вещи. В общем, стараемся использовать всё.

Хотелось бы, наверное, чтобы всё было автоматизировано. Но в основном это именно фидбеки и баг-репорты через лаунчер. В общем, всё у нас по старинке, на самом деле. Как часто бывает такое, что игроки удивляют своим поведением? Как разработчики вы понимаете процесс так, а игроки начинают уходить в другие степи… Часто. Это так называемая борьба с метами, борьба с паттернами поведения игроков. Понятно, есть какая-то генеральная задумка, как игра должна работать в будущем на релизе, и мы к этому идём. Хардкор, баланс и прочее… Но тем не менее игроки находят лазейки, чтобы упростить себе жизнь.

И начинают использовать всякие метасборки, всякие глитчи и проблемы в дизайне локаций, проблемы с физикой, недоделанные фичи или баг-абьюз. Со всем этим боремся. Мы стараемся добиться, чтобы игроки не пытались зарубить фрагов, как в классическом шутере. И постоянно вскрываются такие меты внутри игры, которые нужно балансить. Мы против этого всего. Мне лично не нравится, когда игроки используют эти меты, а геймплей начинает сильно ограничиваться. Понятное дело, что это всё не исправлено до конца и периодически всплывает. Особенно когда мы делаем крупную фичу или локацию.

Добавили новое оружие, оно дисбалансное, мы его нерфим, другое оружие начинает становиться мощнее, начинаем его тоже балансировать… И чем больше патчей и контента, тем сложнее это всё балансировать. Потому что всё это нужно балансировать одновременно и привязывать к реальности. А вы сами играете? Часто приходите к обычным игрокам?

Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition

Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов рассказал нам о том, как команда сражается с нарушителями правил в шутере Escape from Tarkov, и какие изменения разработчики намерены ввести в будущем. Pestily, где рассказал немного инсайдерской информации касательно ближайших планов по игре и ответил на некоторые вопросы. Escape from Tarkov появилась в моём инфополе 3 года как, но моя прокрастинация, совмещённая с учёбой, работой и пустым кошелем не давала мне возможности опробовать сие творение. В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах. Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov и пообещал раздать PvE-режим.

Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч

Никита Буянов и его команда продолжают работу над "Escape from Tarkov", стремясь сделать игру лучше и предложить игрокам новые возможности и исправления. Они постоянно внедряют новые технологии и улучшают игровой процесс, чтобы обеспечить максимальную атмосферу и удовлетворение игрокам, которые погружаются в мир Таркова каждый день.

Напомним, что после анонса издания The Unheard Edition для Escape from Tarkov фанаты игры сильно возмутились. Игроки были недовольны тем, что у них не будет доступа к PvE-режиму, хотя ранее говорилось, что издание Edge of Darkness дает доступ ко всем DLC. Теперь Буянов на реддите пообещал, что владельцы Edge of Darkness могут рассчитывать на бесплатный доступ к PvE, а когда-нибудь дело дойдет и до поддержки модификаций для PvE. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства.

К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Теперь я кратко подведу основные моменты: Относительно доступа к PvE — мы решили просто открыть его для владельцев [Edge of Darkness] бесплатно, но будем делать это поэтапно.

Этот режим был выпущен эксклюзивно для издания Unheard Edition стоимостью 250 долларов, что вызвало негативную реакцию сообщества, особенно среди владельцев издания Edge of Darkness, которым обещали, что оно включает в себя все будущие DLC. Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей. Также он принес извинения, сообщив, что не предусмотрел такого отклика на Unheard Edition: Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что фанаты и игровое сообщество в целом испытывают такие чувства.

Глава Battlestate Games, пойдя на некоторые уступки игрокам, заявил , что не считает анонс The Unheard Edition ошибкой. Разработчик пообещал сделать выводы и решил поделиться текущими планами касательно издания TUE и PvE-режима: Сам режим бесплатно откроют владельцам издания Edge of the Darkness. Но не сразу, а постепенно, чтобы не перегружать серверы; После релиза EFT режим получит поддержку модов; Само новое издание не будут убирать из продажи.

Другие новости

  • Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov
  • Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам
  • информация о фильме
  • У Battlestate Games свое определение DLC.

Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч

Таким образом, впустить абсолютно всех игроков разработчики не видят возможным, поскольку этого не выдержат их серверы. Буянов завершил своё сообщение заявлением о том, что студия предоставляет 50-процентную скидку при переходе на Unheard Edition, а при полном релизе игры PvE-режим будет доступен бесплатно для всех владельцев текущей версии. Также коллектив предложил владельцам EoD компенсацию в виде новых функций.

Вместе мы сделаем игру чище». В борьбе против нечестных игроков Battlestate Games использует античит Battleye. По словам Буянова, как и сами читы, Battleye продолжает совершенствоваться: «Это бесконечная гонка, кто сможет быстрее преодолеть чужую защиту». С июля 2017 года идёт закрытое бета-тестирование, к которому допускаются оформившие предзаказ.

От извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы из сложившейся ситуации. Буянов заявил, что не предвидел такую негативную реакцию, и поблагодарил фанатов за обратную связь. По его словам, бесплатный доступ к PvE-контенту откроют не только покупателям нового издания за 11 тыс. Ранее PvE-режим рекламировали как эксклюзив нового издания.

Открыть оригинал 1 из 1 На данный момент у студии нет нужных серверных мощностей, чтобы пустить всех желающих. Но команда постарается исправить положение «как можно скорее».

Издание The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей или 250 долларов не будут убирать из продажи. Авторы Escape from Tarkov сохранят его, чтобы у желающих была возможность поддержать проект. Предметы и бонусы из издания The Unheard Edition сбалансируют. Дополнительные бонусы для издания Edge of Darkness также сбалансируют. Из него уберут опцию приоритетного матчмейкинга, «чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне». Также в Edge of Darkness добавят больше уникальных вещей. Окончательный список изменений опубликуют в скором времени.

Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ

Но в темное время светлых людей видно лучше. DM: По запросу «Тарков» Google отправляет или в википедию на страницу режиссера Тарковского, или на страницу важного дагестанского села Тарки. Где правда? Что за город такой — Тарков, и почему оттуда надо бежать? НБ: Тарков — это вымышленный город в Норвинской области, как и сам Норвинск. Это большой город со всей свойственной мегаполису структурой. По сути, Тарков — это финансовый центр региона, в котором развернулись события, предшествующие событиям EFT. Это так называемые Контрактные Войны, когда две частные военные компании, одна из которых представляет интересы транснациональной корпорации Terra Group, а другая — Правительства России, столкнулись в городе и его окрестностях. На фоне развивающихся конфликтов в других частях света Тарков за несколько месяцев стал полностью отрезан от снабжения, в городе начали орудовать банды, воцарилась полная анархия.

Командование обеих ЧВК по непонятным причинами резко перестало подавать признаки жизни, и бывшие задачи перестали быть актуальными. DM: Как выглядит процесс создания персонажа, и будет ли он вообще? Будет ли в игре система классов снайпер, штурмовик, медик, разведчик и т. Поскольку персонаж в игре имеет показатели здоровья, еды, воды и прочего, что будет, если он умрет с голоду? НБ: Свой класс игрок создает сам, выбирая оружие и снаряжение, тактику игры и прокачивая необходимые умения. Игра не принуждает к выбору какого-то определенного класса. Смерть от обезвоживания, истощения — это просто некоторые из типов смертей, которые также приводят к потере имеющегося и найденного в рейде снаряжения. Накопленный опыт и умения, а также схрон никуда не пропадают.

DM: Сможет ли игрок влиять на глобальные процессы игры, быть инициатором этих процессов или вообще взять все под свой контроль? Будут ли NPC и взаимодействие с ними? Предусмотрен ли донат? В чем вообще заключается конфликт сторон в игре? НБ: Игрок может влиять на экономику. Каких-то изменений глобальных событий игроком не планируется.

НБ: Свой класс игрок создает сам, выбирая оружие и снаряжение, тактику игры и прокачивая необходимые умения. Игра не принуждает к выбору какого-то определенного класса. Смерть от обезвоживания, истощения — это просто некоторые из типов смертей, которые также приводят к потере имеющегося и найденного в рейде снаряжения. Накопленный опыт и умения, а также схрон никуда не пропадают. DM: Сможет ли игрок влиять на глобальные процессы игры, быть инициатором этих процессов или вообще взять все под свой контроль? Будут ли NPC и взаимодействие с ними? Предусмотрен ли донат? В чем вообще заключается конфликт сторон в игре? НБ: Игрок может влиять на экономику. Каких-то изменений глобальных событий игроком не планируется. NPC на данном этапе представлены торговцами и Дикими за которых также можно играть. Доната не будет. В крупном городе области — Таркове — вспыхнул скандал вокруг транснациональной компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира. На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб, USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group. С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремятся поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед борьбой с двумя частными военными компаниями.

Слухи об ответе Sony на Game Pass от Microsoft давно будоражили сеть. В корпорации вяло отвечали, что в подобном сервисе не видят экономического смысла, что пользователям будет предложна достойная альтернатива. И вот час пробил, Sony ответила. Разбираемся, насколько хорошо. Игровая индустрия не стоит на месте, но Россия оказалась отрезана от большинства крупных релизов. Если старые проекты в вашей библиотеке стремительно заканчиваются или душа просит чего-то новенького, то обратите внимание на наш календарь — здесь есть как игры от ушедших из России издателей, так инди-релизы от небольших студий доступные на просторах нашей страны.

Разработчики сбалансируют дополнительные предметы и бонусы для издания Edge of Darkness, а также The Unheard Edition. Буянов заверил, что студия продолжит трудиться над следующем патчем и релизной версией игры. Материалы по теме.

Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash

Никита Буянов не сожалеет о выпуске издания Escape from Tarkov за 11 тысяч рублей, несмотря на скандал. Геймдиректор Escape from Tarkov Никита Буянов рассказал о том, получит ли видеоигра поддержку NFT или блокчейна. В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов. Далее Никита Буянов представил уже готовый дробовик Benelli M3 Super 90. В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD. Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой.

Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov

Больше информации можно узнать из официального Discord-канала Escape from Tarkov. Шутер доступен на PC и находится в стадии закрытого бета-тестирования. Больше интересных статей на Shazoo Вайп, новые серверы и карта Таркова — что ждет Escape From Tarkov Нежелание разработчиков Escape From Tarkov добавлять женских играбельных персонажей вызвало бурю в твиттере Twitch забанил канал Escape from Tarkov за имитацию самоубийства в прямом эфире Новая карта, торговец и обновленный движок — детали самого масштабного обновления Escape from Tarkov В файлах Call of Duty: Modern Warfare нашли упоминания 34 мультиплеерных режимов Видео от Shazoo.

Конечно в The Unheard Edition есть и полезные вещи, вроде увеличения размера схрона, дополнительных карманов, оборудования и увеличенной репутации со скупщиком, но всё это можно было бы добавить и в Edge of Darkness. Но основной спор игроков с Battlestate Games всё же из-за PvE-режима. Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях? Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев».

Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально. Во-первых, вам придётся постоять в очереди около 10 минут, чтобы попасть на сервер. Во-вторых, враги в PvE такие же, как в основной версии игры, разве что пытаются внешним видом и инвентарём походить на настоящих игроков. То есть, ничего уникального за 11 тысяч вы не получите, просто закрытый сервер с ботами и отдельным прогрессом. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Он заявил, что не ожидал такой реакции, а так же сделал из неё выводы. Плюс к этому, PvE режим всё же станет бесплатным для обладателей Edge of Darkness, но сделают это поэтапно — Буянов всё ещё настаивает, что для этого пока нет серверных мощностей. Также, озвученные ранее бонусы сбалансируют, чтобы исключить pay-to-win, и добавят больше уникальных вещей в Edge of Darkness. При этом, The Unheard Edition убирать не станут, его Буянов называет версией для тех, кто хочет ещё сильнее поддержать разработчиков.

Но мы сбалансируем предметы и бонусы в этом издании, а также предоставим больше наград тем, кто обновился по старой цене; Новые привилегии издания Edge of Darkness также будут сбалансированы. Мы уберем опцию приоритетного матчмейкинга, чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне. И мы добавим больше уникальных вещей, чтобы выделить EoD издание в целом. Мы предоставим окончательный список новых возможностей для EoD как можно скорее; Мы продолжаем работать над патчами, новым контентом, ивентами и самим релизом Escape from Tarkov, независимо от всех последних событий», — написал Буянов. Некоторые участники беседы на реддите поддержали поступок Буянова: «Ура!!! Это поступок настоящего мужчины без иронии , Никита Васильевич, уважение вам».

Он также пообещал, что для режима добавят поддержку модов. Кроме того, будут сбалансированы бонусы The Unheard Edition. Многие игроки уже жаловались, что в издании слишком много привилегий, ломающих баланс игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий