«У водителей-дальнобойщиков в части высоких зарплат и ставок наблюдается небольшое ежемесячное снижение в связи с продолжающейся адаптацией к условиям перевозок в новых. «Пять обращений от водителей, находящихся на трассах Новосибирской области, поступило за минувшие два дня с просьбой оказания помощи. Вот и выходит, что грузов много, водителей не хватает, а тратиться на более конкурентоспособные зарплаты для водителей компаниям чаще всего не хочется.
Последние новости для водителей
- Почему водители уходят из сферы общественного транспорта? / Статья / Сусанин
- Записи по теме
- Водителей нет, условий нет, перспективы непонятны: в транспортной отрасли Ростова наступил кризис
- Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
- Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
- Национальная проблема
Ликсутов: Автобусный парк «Нагатино» начали переводить на электронные путевые листы для водителей
Подробности» разъяснил, почему так мало общественного транспорта на улицах города. На предприятии работают 680 водителей, нужно еще 167. Из-за этого на маршрут выходят меньше автобусов, по словам руководителя ведомства. Для примера сегодня вместо 373 автобусов вышли в рейс 351, то есть минус 22 автобуса.
Параллельно с этим неуклонно растут цены на автомобили.
С уходом водителей - мигрантов из такси этот сектор начало лихорадить Фото: Дзен Спрос на водителей остается неизменно высоким. Так, на рынке труда в Екатеринбурге спрос на шоферов разных категорий суммарно вырос в 1,5 раза. На данный момент открыто почти 14 тыс. Эксперты отмечают, что в регионе на одного специалиста в этой сфере приходится 2 резюме, что говорит о дефиците кадров.
В этих условиях на общественном транспорте Среднего Урала за руль автобуса, кажется, уже готовы усадить всех желающих. Из-за дефицита водителей автобусов и маршруток очереди в транспорт выстраиваются километровые Фото: ВКонтакте «Профессия водителей остается сегодня одной из самых востребованных на рынке труда. За 10 мес. Лидирует по спросу на водителей отрасль логистики и перевозок, в которую входят и таксопарки, — на нее в этом году приходится уже почти каждая четвертая вакансия.
Водители относятся к числу дефицитных профессий — на одну открытую сейчас вакансию приходится менее 3 активных резюме по стране в целом. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация чуть лучше, а самая тяжелая ситуация сложилась в регионах Центрального федерального округа», — сообщила «НИ» Мария Игнатова, руководитель службы исследований hh. Мигрантов в общественном транспорте станет еще меньше Раньше ситуацию спасали мигранты, но сейчас в этим возникли большие проблемы. В различных регионах России труд мигрантов в последнее время начали ограничивать.
Так, на Колыме мигрантам на год запретили управлять общественным транспортом. Ранее аналогичные запреты были введены в Челябинской, Тульской области и Красноярском крае. Кроме того, в Туле и Красноярске иностранным рабочим нельзя будет работать в организациях общественного питания и в торговле некоторыми видами товаров. Из-за оттока мигрантов в Свердловской области — вообще возник коллапс с работой общественного транспорта, встали автобусы.
Но по поводу работы мигрантов в общественном транспорте есть разные мнения. С отменой геолокации в Москве, например, водители из Средней Азии перестали ориентироваться в городе, карты они не понимают, не читают, город не знают, по русски говорят плохо. Сажать за руль автобуса человека, который не знает город и имеет права категории D, выданные ему на родине, опасно для многих пассажиров.
Новенькие автобусы Канское АТП получит уже в конце августа. Но при этом сохраняется главная проблема: кто сядет за руль нового транспорта? Сократить и урезать В этом году в Канском автотранспортном предприятии приняли ряд решений, которые не понравились никому, особенно жителям Канского района. Так, были сокращены более десяти рейсов в деревни и села района. Их не отменили окончательно, но урезали. Например, если раньше по направлению Канск-Астафьевка автобусы выходили на маршрут пять раз в неделю, то в начале лета сократили до трех раз.
Баймухамедов, бизнес-тренер, специализирующийся в отрасли логистики. По его мнению без отличных условий компаниям едва ли удастся привлечь к себе водителей на постоянную работу. Кроме этого, автопарки, где число грузовиков превышает сотню, вполне могут самостоятельно брать водителей на обучение. Сегодня в отдельных российских компаниях есть подобные обучающие курсы, но их число невелико. Чаще всего повышение квалификации проходят водители, которые работают с ценными грузами, что в интересах самих грузоперевозчиков. Но здесь — своя специфика и едва ли каждая компания будет в состоянии готовить водителей за свой счет. Особенно в нынешних условиях режима экономии и постоянно растущих цен. С какими итогами транспортные компании придут к концу года? Эксперты пока не дают определенного ответа. Да, временный кадровый голод отступит, но при этом и объем работы станет меньше. Устроит ли такой вариант логистические компании? Остается надеяться на помощь со стороны государства, но как скоро поддержка будет оказана — вопрос риторический. Оценка статьи: голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5 Загрузка...
Дефицит водителей в российских регионах достиг критических цифр
До Гаврилова Посада тариф остаётся прежним — 280 рублей. Льготный тариф для студентов и школьников теперь действует теперь круглогодично. Напомним, последний раз тарифы на проезд в ивановских электричках повышались в январе 2023 года. Фото: azimutour. При этом всё работает без вспомогательных программ. Эту информацию в своих соцсетях подтвердила и глава Лиги безопасного интернета Елена Мизулина. Напомним, TikTok принял решение ограничить работу в России весной 2022 года. Россиянам запретили вести прямые трансляции и загружать в Сеть новые видеоролики, а также пользователи в России не могли видеть клипы, загруженные после марта 2022 года. Что это баг или смягчения ограничений? В Роскомнадзоре пока что ситуацию не прокомментировали.
Революции, 1В во вторник, 11 октября. Встреча с соискателями была организована после того, как работодатели заявили о наличии вакантных мест среди водителей городских маршрутов и не только. Место, дата и время собеседования оговаривались заранее. На встречу пришли лишь предварительно отобранные кандидаты, которые соответствуют требованиям, заявленным работодателем. На собеседовании побывали корреспонденты РИА «Воронеж». В актовом зале Центра занятости с логотипом «Работа России» собрались около 50 мужчин. Сначала их познакомили с возможностями, которые есть у соискателей. К примеру, предлагали бесплатное переобучение, в том числе по востребованным специальностям в IT-сфере. На встрече присутствовали представители компаний-перевозчиков.
Место, дата и время собеседования оговаривались заранее. На встречу пришли лишь предварительно отобранные кандидаты, которые соответствуют требованиям, заявленным работодателем. На собеседовании побывали корреспонденты РИА «Воронеж». В актовом зале Центра занятости с логотипом «Работа России» собрались около 50 мужчин. Сначала их познакомили с возможностями, которые есть у соискателей. К примеру, предлагали бесплатное переобучение, в том числе по востребованным специальностям в IT-сфере. На встрече присутствовали представители компаний-перевозчиков. Они объявили о своих вакансиях. Искали тракториста для уборки территорий, слесаря-сантехника, электормонтера и водителей на городские автобусы.
На собеседовании побывали корреспонденты РИА «Воронеж». В актовом зале Центра занятости с логотипом «Работа России» собрались около 50 мужчин. Сначала их познакомили с возможностями, которые есть у соискателей. К примеру, предлагали бесплатное переобучение, в том числе по востребованным специальностям в IT-сфере. На встрече присутствовали представители компаний-перевозчиков. Они объявили о своих вакансиях. Искали тракториста для уборки территорий, слесаря-сантехника, электормонтера и водителей на городские автобусы. Больше всего вакансий оказалось среди водителей школьных автобусов. Заместитель руководителя управления транспорта г.
Новости партнеров
- Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат | Ямал-Медиа
- Водителя нет, но он есть
- Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат
- В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Ни шофера, ни желания. Как Россия осталась без водителей-дальнобойщиков
Некоторые компании вынуждены принимать на работу неопытных водителей, а это увеличивает риск ДТП. все об авто и авторынке на Устранить проблему с отсутствием водителей за 10 дней, которые мэрия дала предпринимателю, не получилось.
Россияне отказываются работать дальнобойщиками
у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. что больше на 12%, чем за весь 2021 год. Об этом 22 сентября в интервью Агентству городских новостей.
В России растет нехватка водителей грузовиков
Это почти в два раза больше, чем в начале года. Порты испытывают острую нехватку персонала. Грузовой тары не хватает. Грузовые суда, которые обычно забирают пустые контейнеры, чтобы вернуться с ними в порты в Азии, возвращаются пустыми руками, минимизируя тем самым период задержки. Например, Феликстоу, главный порт Великобритании, переполнен контейнерами, потому что не хватает водителей, чтобы их забрать.
Это задерживает погрузку и разгрузку судов, которым приходится дожидаться своей очереди от четырех до семи дней. Крупные судоходные компании, такие как Maersk, перенаправляют свои грузы в континентальные порты.
Баймухамедов, бизнес-тренер, специализирующийся в отрасли логистики. По его мнению без отличных условий компаниям едва ли удастся привлечь к себе водителей на постоянную работу. Кроме этого, автопарки, где число грузовиков превышает сотню, вполне могут самостоятельно брать водителей на обучение. Сегодня в отдельных российских компаниях есть подобные обучающие курсы, но их число невелико. Чаще всего повышение квалификации проходят водители, которые работают с ценными грузами, что в интересах самих грузоперевозчиков. Но здесь — своя специфика и едва ли каждая компания будет в состоянии готовить водителей за свой счет. Особенно в нынешних условиях режима экономии и постоянно растущих цен. С какими итогами транспортные компании придут к концу года?
Эксперты пока не дают определенного ответа. Да, временный кадровый голод отступит, но при этом и объем работы станет меньше. Устроит ли такой вариант логистические компании? Остается надеяться на помощь со стороны государства, но как скоро поддержка будет оказана — вопрос риторический. Оценка статьи: голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5 Загрузка...
Таким образом, общее количество автобусов, которое придет, составит 30 единиц. Это серьезное обновление транспортного парка. Когда начали обсуждать тему, как будут использоваться автобусы, для меня вдруг выяснилось, что работать на них некому. Из-за низкой заработной платы на предприятии массовый отток водителей, что недопустимо. На сегодняшний день прибавку к зарплате сделали на 18-20 процентов, но это за счет самого предприятия. Поэтому я поручил министерству финансов региона откорректировать бюджет, добавить дополнительные средства для компенсации затрат.
Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин рассказал порталу НСН, что проблема дефицита водителей стоит ещё более остро, и в реальности отрасли не хватает 100-150 тысяч сотрудников. Цифра очень приличная, — утверждает эксперт. Помимо непрестижности и вахтового метода работы, Владимир Матягин называет ещё одну причину, по которой соискатели избегают профессии водителя — устаревший автопарк: средний возраст грузовика в России достиг 22 лет. Эксперт отмечает, что транспортные компании пытаются бороться с проблемой, привлекая сотрудников из Средней Азии. Их знания и опыт зачастую оставляют желать лучшего: «люди даже не понимают, как подъехать, чтобы разгрузиться, не знают нюансов». Водитель грузовика, по словам Александра Котова, сегодня может получать 140 тысяч рублей в месяц и даже больше, но молодёжь всё равно не приходит в отрасль.
Свежие новости
- Комментарии
- На майских "каникулах" начнут лишать прав за вождение без кофты: водителей ждет неожиданный сюрприз
- Публикации по теме
- Дело о резонансном ДТП с двумя автобусами направлено в суд
- Бес движения
- В России дефицит водителей грузовиков достиг 25% : Псковская Лента Новостей / ПЛН
Дефицит водителей в российских регионах достиг критических цифр
Одна из главных причин — тяжёлые условия работы: «нормы труда и отдыха нарушаются повсеместно, потому что километраж». Его пошлют, скажут: как положили, с тем и езжай. А работодатель скажет: ну реши этот вопрос как-нибудь, — рассказывает председатель МПВП. Одной из причин такого отношения к водителям, по мнению Александра Котова, является отсутствие независимых профсоюзов. Последствия дефицита Дефицит водителей наряду с нехваткой транспорта, ростом цен и другими факторами является одной из причин роста ставок на перевозки. Индекс ATI.
И никто из предпринимателей не заявил туда о потребности в кадрах, хотя о такой возможности они в курсе, - сообщили в министерстве транспорта Хабаровского края. При этом в региональном центре фиксируется низкий уровень безработицы. Отмечается, что он вернулся к допандемийным значениям. Горожане неоднократно жаловались на то, что перевозчик Елена Шадуя срывает расписание. Там работает всего один автобус, и то не каждый день.
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на сайте, и если вы подтверждаете согласие с политикой cookie-файлов, нажмите на кнопку «Согласен а ». Если вы отказываетесь от использования файлов cookie, отключите их, изменив настройки вашего браузера.
Это серьезное обновление транспортного парка. Когда начали обсуждать тему, как будут использоваться автобусы, для меня вдруг выяснилось, что работать на них некому. Из-за низкой заработной платы на предприятии массовый отток водителей, что недопустимо. На сегодняшний день прибавку к зарплате сделали на 18-20 процентов, но это за счет самого предприятия. Поэтому я поручил министерству финансов региона откорректировать бюджет, добавить дополнительные средства для компенсации затрат. В следующем году планируем выделить порядка 35 млн рублей на повышение заработной платы водителям пассажирских автобусов.
Транспортная реформа есть, а водителей нет!
В результате некоторые компании вынуждены привлекать водителей с недостаточным опытом, что увеличивает риск аварий и других негативных ситуаций на дороге.
Наибольший прирост демонстрируют вакансии для водителей в среднем до 75 тыс. Например, в ряде случаев для водителей автобусов есть предложения ниже среднего по отрасли, но есть и более высокооплачиваемые варианты. В целом отметим, что по сравнению с декабрём 2020 года средняя зарплата в вакансиях для водителей автобусов в Петербурге выросла до 65 тыс. В ГУПах зарплата чаще всего чуть ниже рыночной. Стоит отметить, что это первое значительное повышение за последние несколько лет. После индексации зарплаты водителей социальных маршрутов смогут конкурировать с заработками негосударственных перевозчиков. Новые вызовы Ковид бросил многим отраслям, в том числе и транспортной, ещё один вызов: одновременно на больничный может уйти большое количество сотрудников.
Так было, например, этой весной и осенью и может случиться в будущем. При этом компании должны работать, соблюдая все регламенты и интервалы движения. Понадобится оно может и для повышения компетентности существующих сотрудников из—за развития технологий в целом. Скоро массово потребуются техники, специалисты IT и другие кадры для обслуживания нового подвижного состава и систем управления транспортом, но глобально пока об этом мало кто задумывается. Учитывая события последнего года—полутора, он стал более актуальным. Комитет по труду и занятости Петербурга говорит, что на дистанционную работу перешли или уехали из страны, из города около миллиона человек. Это очень много. Идёт миграция не только из города, но и внутри.
В других российских городах возрождаются транспортные системы, им тоже нужны кадры, коммерческие транспортные предприятия массово набирают персонал и повышают зарплату. Мы оказались в сложной ситуации с водителями, потому что наши водители — квалифицированные. Эту профессию мы даём в нашем учебно—курсовом комбинате УКК , обучение длится 6 месяцев, а соискатели хотят получать зарплату здесь и сейчас. Для привлечения людей мы повышаем стипендию учащимся в УКК, платим зарплату на пассажирской практике, плюс предоставляем различные льготы и льготные пенсии для водителей трамваев и троллейбусов. Расширяем программы нашего УКК, потому что не хватает не только водителей, но и других рабочих профессий. Выпускники учебных заведений профессионального образования неохотно идут работать по полученной специальности. Если в предыдущие годы по целевому направлению мы принимали на работу более 40 выпускников средних учебных заведений в год, то в этом — только 20. Есть отток мигрантов из транспортных компаний, например, в курьеры.
И вот приходит такой гражданин научившийся, садится за руль Scania или MAN, длина которого идет от 13,6 метра, — и теряется. Не умеет припарковаться, не может загнать машину задом на погрузку или разгрузку, не чувствует габаритов в повороте… Таких, даже если у него права, нужно переучивать. Ну или сразу учить на длинномерах, а в Иркутске такого нет. Максимум — к КАМАЗу длинную тележку прицепят, а это не тент, не рефрижератор… Вот и приходится выходить из ситуации своими силами — нанимать «старичков». Средний возраст дальнобойщика в России в целом и в Приангарье в частности — 45—55 лет. Эти работники умеют «обмануть» тахограф и работать дольше, чем полагается по нормативам.
Эти водители могут договориться хоть с Соловьем-разбойником, доставить груз вовремя туда, где нет дороги, и привезти все в целости и сохранности. А пока работодатели Иркутска публикуют вакансии по поиску водителей-дальнобойщиков с зарплатой от 150 тысяч, в Москве думают о том, как решить проблему нехватки дальнобойщиков. Среди предложений — еще повышение зарплаты, специализированное обучение на дальнобойщика и популяризация профессии.
Чтобы хоть как-то решить проблему, городская администрация сажает за руль автобусов сельских шоферов после окончания полевых работ. Всего же некомплект водителей общественного транспорта в Саратове достигает 40 процентов.
По данным рекрутингового портала hh. И это при том, что водителям предлагают неплохую в общем-то зарплату, сегодня она составляет 83 600 рублей, еще год назад была 68 700 рублей.
Дело о резонансном ДТП с двумя автобусами направлено в суд
В Константиновском районе из-за дефицита водителей решили ограничить выпуск транспорта. Устанавливая обстоятельства и причины произошедшей аварии, инспекторы ГАИ выяснили, что водитель Peugeot сел за руль в нетрезвом состоянии. В Константиновском районе из-за дефицита водителей решили ограничить выпуск транспорта.