В ДнД-то варианты провала вообще неизвестны, а в DW игрокам дается выбор, что именно «плохого» произойдет. A royal baby was born just before the PCs arrived, and the town is decorated with millions of beautiful flowers. The public is antsy for news of the new arrival and hopes to see the little one soon. Acolyte 5e Background In DnD (How it Benefits You). Сидя в таверне и пропивая свежедобытые сокровища группа приключенцев может наслушаться всякого разного.
DnD 5e – New Gloom Stalker Ranger Handbook
DnD Encounters, Items, Monsters, and NPCs for 5e | Наблюдатель. Небесный ткач. |
100 Interesting Background Events for a Major City | The Visual Magic the Gathering Spoiler | Browse D&D: FORGOTTEN REALMS MTG cards by Cycles, Colors, Card Types and more. |
ДНД | Суть времени | Добавить для сравнения. Миниатюра Трекер заклинаний днд Чудеса Леса Всегда первый, dungeons and dragons №1. |
Investigator Background 5e In Dnd
Cults3D - это независимый и самофинансируемый сайт, который не подчиняется ни одному инвестору или бренду. Почти все доходы сайта возвращаются создателям платформы.
Шумная, активная, вечно ищущая проблем - всё её детство и подростковые годы девочка набивала синяки, собирала царапины и получала розги за своё поведение. Обладая врождённым любопытством и необычайной активностью Ариша стала причиной замены витражного свода у купели, зеркала в комнате аббата Вирдола и заменой люстры, на которой она решила покачаться. Но несмотря на неминуемые розги, которая она получала едва ли не каждый месяц, в глазах братьев и старика аббата она видела лишь, любовь, опеку и заботу.
Орк делает что-то хитрое, скажем, трубит в рог, вызывая поддержку. Отступать дальше некуда! Орк выпил усиливающее зелье. Тут все ясно.
Твоя святая книга спасла тебя от удара круто, как в кино , но пришла в негодность. А орк-то был за нас, просто переоделся для конспирации! Орк со смехом опускает решетку и остаётся с тобой один на один. Здесь мне надоело писать о каждом ходе, поэтому пора закругляться. DW — это не «словеска с кубиками», это вполне традиционная система, которая даёт много инструментов для поддержания повествования.
Общеизвестно, что все порталы находятся под контролем Леди Боли, и многие ученые считают, что она не только может создавать новые и закрывать любые порталы на территории города по своей воле, но и что именно Королева Клинков является создателем всех порталов и вообще всего Сигила.
Впрочем эти сведения опровергаются многими источниками, согласно которым бог порталов Аоскар именуется создателем всех порталов в Сигиле и конструктором самого города дверей. Я могу поведать историю, которая произошла с одним моим другом. Далее с его слов: В то время я серьезно увлекся изучением природы порталов, механизмов переноса материи и сохранения энергии. Ставить эксперименты на популярных постоянных порталах не представлялось возможным, а создавая собственные небольшие порталы, я быстро завел свои исследования в тупик, ввиду однообразия характеристик исследуемого материала. Поэтому я провел достаточно времени в поисках и изучении временных и меняющихся порталов. Множество раз я оказывался на волосок от смерти, перемещаясь на стихийные планы, однажды едва не стал жертвой собственной неосмотрительности, очутившись в глубинных слоях Бездны.
К тому же, неким могущественным организациям и картелям со временем стало известно об определенном прогрессе в моих исследованиях, и за мной устроили слежку, а затем даже провели несколько попыток похищений, одна из которых оказалась успешной, и я спасся только чудом. Но сейчас не об этом. Мои научные изыскания не раз приводили меня в город дверей, ведь обрывки древних знаний содержали множество упоминаний бога порталов Аоскара. Я даже пытался наладить контакт с немногочисленными последователями его почти уничтоженного культа, но всё было тщетно. А горожане Сигила отворачивались и убегали прочь, едва заслышав вопросы об истории города до Госпожи, о том, как был уничтожен Аоскар. Да, я бывал в салоне дабуса Фелла, но он не поведал мне ничего нового об Аоскаре.
И все же однажды мне удалось попасть в подземелье, где я обнаружил древние развалины, которые когда-то представляли собой храм бога порталов. В неярком свете факела я рассматривал рунические надписи и барельефы на полу и остатках стен. Я совсем потерял счет времени и очнулся только тогда, когда глаза совсем перестали различать что-либо, настолько тусклым стал свет факела. Я стал спешно рыться в сумке в поисках запасного факела, когда первый окончательно погас, и в этот момент я услышал шёпот. Складывалось ощущение, что звучало несколько голосов одновременно: — Незнакомец, отправляйся наверх, разыщи предателя и лжеца Фелла и пронзи его черное сердце! Открой портал, чтобы возродить нашего господина — единственного истинного властителя города дверей — Аоскара.
Дрожа от страха, я все же нашел в себе силы ответить и некоторое время говорил с обладателями этого странного голоса. Они утверждали, что являются истинными жрецами бога порталов Аоскара, и что Леди Боли когда-то была первой из них. Она воспользовалась слабостью Аоскара и уничтожила его, чтобы занять его место, а всех несогласных заточила в свои бесконечные лабиринты страданий. Они утверждали, что их повелитель создал множество порталов, за которыми хранятся его клоны, так что открыв любой из них можно возродить Аоскара. В конце концов я перестал улавливать смысл их слов, а затем и вовсе потерял сознание или уснул. Очнулся я на одной из улиц Сигила, но впоследствии мне так и не удалось найти вход в то подземелье.
Не знаю, что это было, просто странный сон, или какие-то существа действительно пытались установить со мной связь. Вот такую историю поведал мне мой друг. Как видите он и сам до последнего сомневался в её правдивости, однако примечательно, что он пропал без вести именно в Сигиле, хотя это произошло гораздо позже описанных событий.
100 DND 5e Urban City Encounters Table
Ancient evil back to life 3. Random wild magic surges happens 4. If the PCs look into it [2d4] days, the child can be found alive, buried in the graveyard. Otherwise, the child is later found dead in the grave by the city guard with scratch marks on the inside of the coffin. In either case, suspicions arise over who deliberately buried this child, and why... After [1d20] days, an epidemic of a strange disease starts that makes merchants get sick enough that they begin closing down the economy. After the disease spreads, the PCs will find no shops open.
They want help getting out of town unseen, while the King would handsomely reward someone who stopped this plot. Everyone in the city seems bristling with anticipation! It reduces visibility in the streets to 20 feet, and forces all the vendors outside to shut down. The public is antsy for news of the new arrival and hopes to see the little one soon. Acolytes, sages, outlanders, soldiers, etc. They received intelligence that the local secret society has been using [Background]s to further their goals, and the King is ready to take drastic measures to ensure their plans fail.
The people can hardly sleep with all the movement and scratching, and beggars in the streets are starting to look diseased. In 1d10 days, a druid shows up claiming to be able to rid the city of rats, but his true intentions are much more sinister. He is only in it for the money, but nobody can convince the public of that- they absolutely love the guy. Everyone in town is on the lookout for it, even the city guardsmen. This will come to light in [1d4] days, at which time the King will call for the public execution of the beloved Queen. The public will be devastated if she is actually killed.
Artificers will come from near and far to show off, win awards, and make some sales. Mishaps and explosions are discouraged, but expected by the public. Rival bakers come to test their baking skills. Cookies and sweets are abound. At midnight, citizens gather to light mini lanterns that float up into the sky. The old timers recant how the lanterns are to lead missing travelers and long lost loved ones home.
This city actually enjoys Mimics for their versatility and celebrates by letting them be in their natural form and feed them a feast! The message disappears after [1d4] days, when the secret battle between two different druid circles ends, leaving only neutral sentient plants outside the city.
According to Wizards of the Coast, the new MM will remain compatible with all previously published 5e materials. Notably, both players and Wizards of the Coast seem to be divided on what to call this new version. Back to top How is the 2025 Monster Manual different from the 2014 version? More Monsters The new Monster Manual will have over 500 monsters. This is a significant increase over the 300 monsters featured in the 2014 Monster Manual. This essentially means more monsters to face high-level parties and fewer monsters that can be easily defeated by overpowered characters.
Наблюдатель монстр из фильма. Ghost Watchers update July 30 демон. Ганс Рудольф Гигер. Ханс Гигер Некрономикон. Ганс Рудольф Гигер Некрономикон. Ганс Рудольф Гигер чужой картины. ЖАБЪ - хтонический болотный монстр. Метро 2033 монстры библиотекарь. Все монстры из метро 2033. Славянская мифология Ырка. League of Legends наблюдатели. Legends of Runeterra бездна. Runeterra Лисандра. Legends of Runeterra Левиафан. Герои 6 Элементаль тьмы. Элементаль герои меча и магии 6. Герои меча и магии 6 безликие. Герои меча и магии 6 лига теней. Зверь в подземелье Лавкрафт. Древень wow. Энты wow Art. Энт Древень. Маленький Энт. Теневой демон ДНД. Теневые существа. Романтика апокалипсиса Аннет. Демон - робот арт. Кибер фэнтези. Роботы апокалипсиса. Мужчина на троне фэнтези. Темный маг на троне. Темный маг фэнтези.
High leveled modrons, and even spectators themselves would bargain with the bodies of slain spectators to be used for research by others. Spectators were smaller than regular beholders and as such required less food, although a full meal for them was still enough to make a large meal for 6 people. They could simply conjure the large quantity of food needed for them to live each day, although they were willing to share with visitors. When spectators slept they drifted aimlessly around a given area. It created both magical and anti-magical force, with the former used to power its eye rays and the latter used for its spell turning. Spectators possessed a perfect internal clock, able to tell exactly when a certain amount of time had elapsed with extreme precision. Because spectators came from Nirvana, they were best adapted to equal amounts of environmental factors, light and dark, heat and cold, liquid and solid terrain etc. Each was born with the ability to levitate, along with the eye ray power of whatever stalk they came from. One spectator had the ability to create food and water and shared it with its siblings. Every 3 months a new eye power would be gained and the spectators would grow larger.
Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель
Наблюдатель ДНД 5. DND наблюдатель. Наблюдатель способен идеально отреагировать на любое действие, предпринятое существом, о котором он знает, и может сымпровизировать остроумный (хотя и обобщенный). Миниатюра наблюдатель представлена в разных цветах для игры в ДНД, Pathfinder и другие НРИ. Наблюдатель ДНД 5. Скелет ДНД токен. Learn all about Beholders in DnD 5e including tactics, stats, and DM tips.
ДНД (ДНД. Юг)
Энты wow Art. Энт Древень. Маленький Энт. Безликие существа арты. Мужчина на троне фэнтези. Темный маг на троне. Темный маг фэнтези. Демон на троне. Королева зерг монстр. Зерг монстр арт.
Зерги старкрафт. Разнообразные монстры арт. Мифические существа с большими глазами. Мифические существа с щупальцами. Minard Maxime арт.
Проблема лишь в том, что для изучения особенностей лишь одного портала могут понадобится столетия кропотливого труда, а сам процесс изучения, как правило, осуществляется эмпирическим методом, то есть придется постоянно проводить эксперименты и фиксировать результаты. Ты готов посвятить этому жизнь, странник? Добавлю, что сдвигающиеся порталы бывают не только односторонними, или двусторонними, но также могут менять свою структуру от одного вида к другому. Поэтому нельзя быть уверенным, что открытый только что в обоих направлениях сдвигающийся портал, не превратится в следующую секунду в односторонний, а через мгновение вновь станет доступным по обоим направлениям, но будет перемещать уже в совершенно другие точки пространства.
Доступ к порталам Как я уже отмечал ранее, многие порталы должны быть активированы при помощи ключа. Ключи для активации портала Как правило, ключи связаны с тем местом, куда ведет портал, или же где находится вход. И зачастую чем более труднодоступной и опасной является локация, тем более редким и дорогим будет ключ к порталу. Например, для активации портала на один из слоёв Баатора может понадобиться часть сердца Демона Ямы, убитого определенным способом. А для путешествия к одному из слоёв Семи Небес может потребоваться рунический свиток, начертанный рукой легендарного рыцаря паладина. Поиск ключей к некоторым особенным порталам может занять годы и потребует путешествий в разные миры через сотни других порталов, прохождение через десятки сложных битв и победу над каким-либо древним драконом, демоном или полубожеством. Но зачастую ключом к порталу могут быть и гораздо более простые обыденные вещи, например перо птицы определенного вида. В Сигиле есть фонтан, который на самом деле является порталом, и для его активации нужно бросить монетку в чашу фонтана, после чего загадать желание. Портал не активируется, если желание не будет искренним.
Загадки Иногда для активации портала требуется разгадать загадку, или решить головоломки. Каноничным примером является необходимость передвинуть рычаги в нужном порядке, или повернуть статуи по определенной схеме. Также, ключом к порталу может быть короткая фраза или одно слово, которое вам нужно будет разгадать, по весьма расплывчатому описанию, древнему стихотворению или даже песне. Теперь рассмотрим немаловажное заблуждение, которое мне приходилось слышать множество раз от приключенцев. Многие почему-то считают, что глядя в портал, можно увидеть, что находится по ту сторону. Данное утверждение верно лишь отчасти, но такой особенностью обладают лишь малый процент порталов, и как правило такими являются временные порталы, не требующие ключа активации. Большая часть порталов представляет собой большое цветное пятно света, которое либо вообще не позволяет разглядеть, что находится на другой стороне, либо покажет размытые неясные образы. А вот по цвету портала зачастую как раз таки можно определить, на какой план существования он ведет. Ну и не забывайте о том, что многие порталы вообще нельзя определить визуально, они могут представлять собой каменную арку, обычную дверь, уже упомянутый мною фонтан, да что угодно.
Что касается закрытия порталов, то здесь также не все так однозначно. Если вам требуется закрыть портал, то для этого может потребоваться простейшее действие, например временные порталы могут быть закрыты просто при перемещении через них какого-либо существа, а возможно придется применять магию, которая доступна только действительно могущественным волшебникам. В целом, справедлив следующий принцип — чем древнее портал, тем сложнее его закрыть. То же касается и применения магии для изменения характеристик портала, или его перемещения в другое место. Постоянные древние порталы порою не поддаются даже самой мощной магии, и для их закрытия потребуются легендарные артефакты, либо божественное вмешательство. Странник, как ты заметил, в своей истории я несколько раз упоминал город дверей Сигил и его госпожу Леди Боли.
Studios commonly use Gizmos to consistently apply certain color grading techniques, process incoming footage according to a particular conversion formula, and process outgoing footage in preparation for film printing. Gizmos are also extensively used by designers within Foundry for creating realistic mockups of future node properties panels to share with the dev team. Since the origins of Nuke, controls have been exposed by manually fishing the desired knob inside an obsolete panel. It is very easy for the user to get lost among the myriads of knobs present in a production level Gizmo.
Even when used correctly, the old workflow still requires a significant amount of clicks. Clicking takes time. Time is money. Going back to the Knob Manager for extra editing is out of question!
Комментарии
- Монстр наблюдатель - фотоподборка
- Switch to Chrome?
- Топ подкастов в категории «Досуг»
- Народные дружины
- Виды порталов во вселенной Dungeons & Dragons (ДнД)
Beholders in D&D 5e
A simple extension to track the initiative of DnD-Players. A mysterious and feared frontline warrior of the Kryn Dynasty, the Echo Knight has mastered the art of using dunamis to summon the fading shades of unrealized timelines to aid them in battle. dnd. A Sweet Adventure From Nerds x DUNGEONS & DRAGONS Arrives. Официальный сервер сайта | 10187 members.
Initiative Tracker - How to
Get Tabletop, RPG & Pop Culture news delivered directly to your inbox. Наблюдатель. Небесный ткач. What is an Investigator in DND? Investigators are rare but they have a keen eye for crime and criminals. They are mostly found in the rural areas where there are more crimes. Нотик ДНД 5. DND наблюдатель. Миниатюра наблюдатель представлена в разных цветах для игры в ДНД, Pathfinder и другие НРИ. Join ChatDnD, the ultimate AI-powered Dungeons & Dragons website. Easily generate game elements, Images and level up your gameplay!
Миниатюра "Наблюдатель"
Сценарий ДнД "Кошмар в Филдервиле" | Добавить для сравнения. Миниатюра Трекер заклинаний днд Чудеса Леса Всегда первый, dungeons and dragons №1. |
Монстр наблюдатель - 90 фото | Новости комиссии. |
100 Interesting Background Events for a Major City
The landlord owns a fleet of merchant ships and is threatening to not sell necessary medicine and food to renters who participate in the protest. The town has only the resources to begin picking up the pieces, not investigate the cave-in just yet, leaving the PCs free to explore. The arraignment of the bodies appears to be a failed attempt at some kind of ritual. In reality, this was caused by a local Secret Society, and only they can undo what they have unleashed. He is convinced that someone is opening a portal to the abyss and bringing death to his nearby grove... Amp this up by having the fires be places the PCs have visited... Zombie outbreak 2. Ancient evil back to life 3. Random wild magic surges happens 4.
If the PCs look into it [2d4] days, the child can be found alive, buried in the graveyard. Otherwise, the child is later found dead in the grave by the city guard with scratch marks on the inside of the coffin. In either case, suspicions arise over who deliberately buried this child, and why... After [1d20] days, an epidemic of a strange disease starts that makes merchants get sick enough that they begin closing down the economy. After the disease spreads, the PCs will find no shops open. They want help getting out of town unseen, while the King would handsomely reward someone who stopped this plot. Everyone in the city seems bristling with anticipation! It reduces visibility in the streets to 20 feet, and forces all the vendors outside to shut down.
The public is antsy for news of the new arrival and hopes to see the little one soon. Acolytes, sages, outlanders, soldiers, etc. They received intelligence that the local secret society has been using [Background]s to further their goals, and the King is ready to take drastic measures to ensure their plans fail. The people can hardly sleep with all the movement and scratching, and beggars in the streets are starting to look diseased. In 1d10 days, a druid shows up claiming to be able to rid the city of rats, but his true intentions are much more sinister. He is only in it for the money, but nobody can convince the public of that- they absolutely love the guy. Everyone in town is on the lookout for it, even the city guardsmen. This will come to light in [1d4] days, at which time the King will call for the public execution of the beloved Queen.
The public will be devastated if she is actually killed. Artificers will come from near and far to show off, win awards, and make some sales.
Professional work: [ release: Nuke 11. Studios commonly use Gizmos to consistently apply certain color grading techniques, process incoming footage according to a particular conversion formula, and process outgoing footage in preparation for film printing. Gizmos are also extensively used by designers within Foundry for creating realistic mockups of future node properties panels to share with the dev team. Since the origins of Nuke, controls have been exposed by manually fishing the desired knob inside an obsolete panel.
Данное утверждение верно лишь отчасти, но такой особенностью обладают лишь малый процент порталов, и как правило такими являются временные порталы, не требующие ключа активации. Большая часть порталов представляет собой большое цветное пятно света, которое либо вообще не позволяет разглядеть, что находится на другой стороне, либо покажет размытые неясные образы. А вот по цвету портала зачастую как раз таки можно определить, на какой план существования он ведет. Ну и не забывайте о том, что многие порталы вообще нельзя определить визуально, они могут представлять собой каменную арку, обычную дверь, уже упомянутый мною фонтан, да что угодно. Что касается закрытия порталов, то здесь также не все так однозначно. Если вам требуется закрыть портал, то для этого может потребоваться простейшее действие, например временные порталы могут быть закрыты просто при перемещении через них какого-либо существа, а возможно придется применять магию, которая доступна только действительно могущественным волшебникам. В целом, справедлив следующий принцип — чем древнее портал, тем сложнее его закрыть. То же касается и применения магии для изменения характеристик портала, или его перемещения в другое место. Постоянные древние порталы порою не поддаются даже самой мощной магии, и для их закрытия потребуются легендарные артефакты, либо божественное вмешательство. Странник, как ты заметил, в своей истории я несколько раз упоминал город дверей Сигил и его госпожу Леди Боли. Ведь если темой обсуждения являются порталы, то ни в коем случае нельзя обойти вниманием Сигил, на территории которого сосредоточено несчетное число порталов практически в любое место вселенной. Общеизвестно, что все порталы находятся под контролем Леди Боли, и многие ученые считают, что она не только может создавать новые и закрывать любые порталы на территории города по своей воле, но и что именно Королева Клинков является создателем всех порталов и вообще всего Сигила. Впрочем эти сведения опровергаются многими источниками, согласно которым бог порталов Аоскар именуется создателем всех порталов в Сигиле и конструктором самого города дверей. Я могу поведать историю, которая произошла с одним моим другом. Далее с его слов: В то время я серьезно увлекся изучением природы порталов, механизмов переноса материи и сохранения энергии. Ставить эксперименты на популярных постоянных порталах не представлялось возможным, а создавая собственные небольшие порталы, я быстро завел свои исследования в тупик, ввиду однообразия характеристик исследуемого материала. Поэтому я провел достаточно времени в поисках и изучении временных и меняющихся порталов. Множество раз я оказывался на волосок от смерти, перемещаясь на стихийные планы, однажды едва не стал жертвой собственной неосмотрительности, очутившись в глубинных слоях Бездны. К тому же, неким могущественным организациям и картелям со временем стало известно об определенном прогрессе в моих исследованиях, и за мной устроили слежку, а затем даже провели несколько попыток похищений, одна из которых оказалась успешной, и я спасся только чудом. Но сейчас не об этом. Мои научные изыскания не раз приводили меня в город дверей, ведь обрывки древних знаний содержали множество упоминаний бога порталов Аоскара. Я даже пытался наладить контакт с немногочисленными последователями его почти уничтоженного культа, но всё было тщетно. А горожане Сигила отворачивались и убегали прочь, едва заслышав вопросы об истории города до Госпожи, о том, как был уничтожен Аоскар. Да, я бывал в салоне дабуса Фелла, но он не поведал мне ничего нового об Аоскаре. И все же однажды мне удалось попасть в подземелье, где я обнаружил древние развалины, которые когда-то представляли собой храм бога порталов. В неярком свете факела я рассматривал рунические надписи и барельефы на полу и остатках стен. Я совсем потерял счет времени и очнулся только тогда, когда глаза совсем перестали различать что-либо, настолько тусклым стал свет факела. Я стал спешно рыться в сумке в поисках запасного факела, когда первый окончательно погас, и в этот момент я услышал шёпот.
Spectators possessed a perfect internal clock, able to tell exactly when a certain amount of time had elapsed with extreme precision. Because spectators came from Nirvana, they were best adapted to equal amounts of environmental factors, light and dark, heat and cold, liquid and solid terrain etc. Each was born with the ability to levitate, along with the eye ray power of whatever stalk they came from. One spectator had the ability to create food and water and shared it with its siblings. Every 3 months a new eye power would be gained and the spectators would grow larger. After a year passed, each spectator would leave their birth home and create their own lair. Once a spectator became 1,000 years old the cycle would reverse in a sense, with their eyes becoming progressively larger and their body slowly turning smaller at the same points in time that the new spectators would gain eye powers. At 9 months old the spectator would grow 4 tiny eye stalks on each of its old eye stalks and 3 months afterwards would die, causing the cycle to begin anew. Neither newborn, nor elderly spectators could be summoned via the ritual. The spectators caused panic and chaos in the city and guarded the entrance to Undermountain.
Shunned (4e Monster)
Ваш персонаж может с легкостью разобраться в расстановке сил любого королевского двора или правительства, включая определение наиболее влиятельных и полезных личностей. Вы также понимаете, какие интриги плетутся среди властвующих на текущий момент. Представляют собой особые умения, которые можно брать вместо увеличения характеристик, когда вы получаете одноименное умение в рамках класса. Альтернативный бонус людей позволяет взять одну черту уже на 1-ом уровне. Эффективность черт варьируется от критически важных до абсолютно бесполезных.
Вот список наиболее полезных черт: «Везунчик» предоставляет доступ к трём d20, которые вы можете использовать при совершении бросков атак, проверках характеристик и спасбросках. Только вы решаете, какой результат броска использовать, однако черта не работает при наличии помехи или преимущества. Способность можно использовать против противников, атакующих вашего персонажа, решая какое значение они будут использовать для броска атаки. За раз можно потратить лишь одну кость из резерва, обновляющегося после продолжительного отдыха.
Крайне полезная черта для персонажа, ищущего ловушки, секреты и иллюзии. Также позволяет читать по губам. Позволяет быстрее вынимать оружие сразу два оружия вместо одного за раз , хотя о данной особенности мастера обычно не вспоминают, позволяя делать это и без данной черты. Также позволяет исцелять союзников по одному разу, что можно повторить после совершения короткого или продолжительного отдыха.
Крайне полезно на ранних уровнях, особенно для новичков, но на более высоких уровнях эффективность снижается. Черта позволяет бонусным действием наносить атаку древком, если вы атаковали цель алебардой, боевым посохом, глефой или копьём. Урон от атаки составляет скромные d4, однако вы можете добавить к нему модификатор Силы даже без боевого стиля, завязанного на бой двумя оружиями. Кроме того, вы можете совершать провоцированные атаки, когда противник входит в вашу зону контроля с алебардой и глефой это расстояние увеличивается на дополнительные 5 футов, доводя зону до 10 футов вокруг вас.
Главная ирония — с алебардой или глефой вам самим не обязательно входить в зону контроля противника, а потому вы можете его атаковать и спокойно отойти, вынудив врага подойти к вам для ответного удара и закономерно схлопотать спровоцированную атаку. Вы не только доведёте их защитный потенциал до уровня тяжёлой брони, но и сможете избавиться от помехи для проверок Скрытности. Учитывая, что хороший танк нуждается и в адамантиновой броне о ней будет рассказано позже , и в высокой Ловкости, выбор становится очевидным. Именно эта черта позволяет сделать эффективного танка на начальных уровнях.
Человек-воин с этой чертой сможет спокойно довести свой КД до значения 21 на 1-ом уровне, а при мультиклассе в жреца «Домена кузни» — до 24 уже на 2-ом уровне, пускай два очка и будут временными от «Щита веры». В подарок вы учите один из заговоров любого класса. Если вы совершаете рукопашную атаку по противнику, то в этом ходу вы больше не будете провоцировать атаки от него. Ваши заклинания, наносящие выбранный тип урона, игнорируют сопротивление к нему.
Также минимальное значение на кости урона таким заклинанием увеличивается с «1» до «2». Черта «Инфернальное телосложение» доступна только тифлингам и позволяет им увеличить значение характеристики Телосложения на 1, а также получить сопротивление к урону холодом и ядом. Персонаж будет совершать спасброски против эффектов отравления с преимуществом. Если у вас есть преимущество на атаку, использующую Ловкость, Интеллект, Мудрость или Харизму, вы можете перебросить один из кубов.
Да, двойное преимущество на атаку, вам не показалось. Далее приведены черты, которые обладают вспомогательным характером, однако они всё ещё могут быть довольно полезными во время игры: «Бдительный» является полезной чертой для игроков, желающих действовать в бою раньше других. Также противники не будут получать преимущества на атаки по вашему персонажу за то, что те скрыты от вас. Не очень полезное умение, поскольку большинству заклинателей нет нужды использовать оружие, а для соматического компонента достаточно одной свободной руки.
Впрочем, черта также позволяет проходить спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинаниях с преимуществом сложность проверки равняется 10 или половине от нанесенного за атаку урона, если получившееся число превосходит значение 10 , а также открывает возможность совершать провоцированные атаки при помощи заклинаний, нацеленных на одно существо и читаемых одним действием. Позволяет бить по противникам, чей размер меньше вашего скакуна, с преимуществом, если они сами не находятся на ездовом животном. Также позволяет перенаправлять на себя атаки, нацеленные на вашего скакуна. Если ездовому животному нужно совершить спасбросок Ловкости, то при провале оно получает лишь половину урона и вовсе не получает урона при успехе.
Главный недостаток черты заключается в издержках подобного стиля боя. Ездовое животное, подходящее для битвы, стоит дорого, а на высоких уровнях противники с ним легко разделаются, даже несмотря на все бонусы. Кроме того, животное может запаниковать в самый ответственный момент или вовсе быть взято под контроль противником. Однако есть нюанс, вашим ездовым животным может быть друид, принявший соответствующую форму.
При таком раскладе способность становится довольно мощной, но ценою этого становится подорванное ментальное здоровье мастера. Черта наиболее эффективна с двуручным оружием. Несмотря на повышенный урон, подобную атаку стоит использовать только против слабо защищённых врагов, поскольку в ином случае вы банально будете промахиваться. Черта лучше всего подходит варварам.
Вы способны совершать провоцированные атаки даже по существам, использовавшим действие Отход. Черта также предлагает возможность реакцией атаковать соседних с вами противников, если те атакуют другое существо, отличное от вас. Реакцией можно атаковать соседних противников, если те читают заклинания, однако это не прерывает чтение заклинания, поскольку хронологически реакция следует сразу после. Лучше всего брать спасброски Ловкости, Телосложения или Мудрости.
Бонусы к стрельбе из ручного арбалета можно игнорировать, ведь для перезарядки вам всё равно понадобится свободная рука. Вы можете научить другое разумное существо расшифровывать ваш шифр. Также вы получите компетентность в одном из навыков, которым владеет персонаж. Доступно только для людей, полуорков и полуэльфов.
Здесь представлены черты из «Книги игрока» и «Путеводителя приключенца по Побережью Меча». Черты из «Котла Таши со всякой всячиной» рассмотрены не были. Опытный приключенец хорошо знает, что различные предметы могут сильно облегчить его очередную вылазку. Что уж говорить о магических предметах и их порой незаменимых бонусах.
Good 2 Greed: I only do this for the money. Evil 3 Justice: If I find my client is a traitor, I will do the same. Lawful 4 Vigilantism: The law is a burden that I must not adhere. Chaotic 5 Privacy: The case is a means to an end. That end is not my business.
По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией. Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов. Также можно использовать для привлечения внимания к танку, ведь враги с большей охотой атакуют фигуру, светящуюся аки новогодняя ёлка, чем затаившихся в тенях стрелков и заклинателей. Особенно касается глупых и просто неразумных созданий.
Создание спецэффектов; зажигание и тушение свечей, факелов и костров; очистка или загрязнение небольших предметов, включая одежду; нагревание и придание вкуса неживой материи да, волшебник-микроволновка ; оставление меток, существующих один час; создания маленьких предметов, существующих час. Позволяет использовать физику, сбрасывая врагам на головы тяжёлые ледяные глыбы, но большинству мастеров такое использование заговора не понравится. Ещё один заговор для противодействия ловушкам на вашем пути. После попадания цель не сможет совершать реакции до начала своего следующего хода. Ценность заговоров заключается не только в их доступности вне зависимости от имеющихся ячеек, но и в том, что вы не можете за один ход использовать больше одного заклинания, но вы можете использовать сочетание заклинания и заговора. Перейдём к заклинаниям 1-го круга: «Волшебная стрела» позволяет не задаваться вопросами в духе «Попаду ли я по противнику? Вы гарантировано попадёте по цели, если та реакцией не использует заклинание «Щит», или если у неё не будет «Броши защиты». Заклинание длится 8 часов и не требует концентрации. Подобные существа не смогут очаровать, напугать или сделать цель одержимой, а также они будут совершать атаки по цели с помехой.
Лучшее благословение для вашего танка. Лучше всего применять, чтобы вернуть союзника, находящегося при смерти, обратно на поле брани. Для полноценного лечения лучше подойдёт заклинание «Лечение ран», восстанавливающее большее количество здоровья, но требующее траты основного действия и соприкосновения с целью. Можно использовать лишь на себе. Навесив метку, заклинатель будет наносить дополнительный урон по цели каждый раз, когда попадает по ней атакой оружием. Если здоровье цели опустилось до 0, вы можете выбрать новую цель тем же зарядом. Вы также выслеживаете цель заклинания с преимуществом. Заклинание длится час, но требует поддерживать концентрацию. Именно поэтому следопыт-лучник будет эффективнее следопыта, опрометчиво сражающегося в ближнем бою.
Довольно предсказуемо. Может подействовать одновременно на пять существ в пределах 60 футов. Фамильяр может совершать действие Помощь, предоставляя вам возможность совершать следующую атаку или проверку характеристики с преимуществом. Комментарии излишни. И вновь. Полезность остального функционала остаётся дискуссионной. Длится час. Не работает на нежить и существ с иммунитетом к очарованию или магическому сну. Одно из самых сломанных заклинаний в игре.
Вы создаёте десять ягод, каждая из которых способна насытить существо его дневной нормой. И гнома, и даже дракона. Что случится, если маленький гном съест все десять ягод, чтобы исцелить себя на 10 очков здоровья каждая ягода восстанавливает 1 хит? Никто не знает, но многие мастера предпочитают награждать такое поведение пищевой комой или отравлением. Защищает от «Волшебной стрелы». Держится 10 минут, требует концентрацию. Переключимся на 2-ой круг: «Бесследное передвижение» позволяет бесследно передвигаться. У меня начинает заканчиваться ирония. Особенно эффективно вне боя, когда вы по какой-то причине не можете полноценно отдохнуть.
Ирония исчерпана. Если заклинание не подействовало, вы об этом узнаете. Позволяет разоружать противников или ослаблять их. Для снятия нагретого щита нужно потратить основное действие. Противник не сможет за одно действие снять средний или тяжелый доспех, для чего нужна минута. В темноте и при тусклом освещении атака совершается с преимуществом. После метания клинок рассеивается, но вы можете призвать его обратно в руку бонусным действием. Считается простым оружием, а потому к броскам атаки и урона должен добавляться модификатор Силы или Ловкости за свойство «Фехтовальное». Находясь в ней существа будут считаться оглохшими, получат иммунитет к урону звуком, а также не смогут читать заклинания с вербальным компонентом.
Требует концентрацию. Улучшение Силы также удваивает грузоподъёмность, улучшение Ловкости позволяет не получать урона от падений с высоты 20-ти футов, а улучшение Телосложения даёт временные очки здоровья исчезают после окончания действия заклинания. Переходим к заклинаниям 3-го круга: «Возрождение» позволяет воскрешать существ не нежить , умерших не более минуты назад. Использование расходует бриллианты стоимостью 300 золотых монет, так что постарайтесь не умирать. В случае провала спасброска Телосложения существо лишится основного действия до конца своего хода. Существа с иммунитетом к яду или умением не дышать автоматически преуспевают в проверке. Юань-ти и воздушные дженази могут использовать это свойство себе на пользу. Лучший выбор для жреца «Домена бури» или битвы в длинном коридоре.
Reproduction Beholders do not reproduce in a typical manner. When a beholder dreams, it might dream of other beholders or even of a copy of itself. Occasionally, when this happens, the dream will become a warp in reality with the dreamed up beholder becoming a real, living being. Often, the new beholder and the creator beholder will fight to the death much to the relief of other creatures. A beholder could dream up any creature its twisted mind conjures up in its dreams including other variations of beholders such as those described below. Types of Beholders Solitary Beholder Most beholders are solitary creatures due to their paranoid nature; they distrust even other beholders. This is why they often try to kill beholders created from their dreams. Eye Tyrant Eye tyrants are beholders that have overcome some amount of their xenophobia and paranoia and are comfortable living among other creatures as a ruler or leader they still consider themselves vastly superior to other races. Eye tyrants are still ruthless, powerful beings, but they are more prepared to converse and communicate with others and are more rational beings to deal with. Beholder Hives In some rare instances, when a beholder dreams, they will dream of multiple beholders or multiple versions of themself. When this happens, those versions of the beholder might become reality and appear as smaller versions of the original beholder. When this happens, a beholder hive is formed. A hive will typically consist of 3-10 beholders with the original beholder taking the place of hive leader. Death Tyrants Death tyrants are older beholders that have become increasingly paranoid and concerned about their mortality. When this occurs, their dreams can go into strange realms, considering how it can live on after death. Such dreams can cause a change in reality transforming the beholder into an undead state. They have 10 tentacles with mouths of sharp teeth on their ends.
Народные дружины
Track encounters and initiative order for Dungeons & Dragons, as well as other table top role playing games. Нотик ДНД 5. DND наблюдатель. Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли.
Временные порталы в мире Dungeons and Dragons
- D&D Random Encounters for 5E Generator for 5E
- Наблюдатель (Spectator) | Бестиарий D&D 5e
- Бумажная миниатюра для ДнД / DnD / Pathfinder наблюдатель
- Nightwalker 5e Guide: Death Incarnate - Explore DnD
Наблюдатель
Top 10 Most OP DnD Builds (OP D&D Class Builds). Наблюдатель ДНД 5. Скелет ДНД токен. The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast.
100 случайных событий в городе. Городское ДнД. Подземелья и Драконы (По Ту Сторону Страниц)
Echo Knight 5e [DnD Subclass Guide] - DnD Lounge | Миниатюра наблюдатель представлена в разных цветах для игры в ДНД, Pathfinder и другие НРИ. |
Книга современности | Форумные ролевые игры на любой вкус. Dungeons&Dragons, Fallout, WarHammer. |
Наблюдатель (Spectator) | Бестиарий D&D 5e | Режим наблюдателя важен для прямых эфиров Hearthstone на Twitch, так как позволит комментаторам транслировать турниры и поединки, не вовлекая в стрим самих игроков. |