Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol. Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра. Разрабатывая свое первое моторное масло, производители MOLYGREEN сделали ставку на главное, что ценят японцы – экономичность и экологичность. Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок.
Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS
Это первая крупная гонка года, с которой начинается весь мировой гоночный сезон. Гонка длится 24 часа, это заставляет команды постоянно искать баланс между скоростью и надежностью и предъявляет повышенные требования к двигателям и смазочным компонентам. В этом году сотни тысяч зрителей стали свидетелями триумфа команды Mazda, чья машина заняла второе место на подиуме.
Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные. Подробнее о моторных маслах можно прочитать в статье «Как выбрать моторное масло? Обзор классификаций». Продукт имеет превосходные антиокислительные и противоизносные свойства, позволяет легко заводить двигатель в морозы и экономить топливо. Вязкость масла зависит как от внешней температуры, так и от внутренней. GENESIS по классификации API имеет достаточно высокий индекс вязкости: жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в экстремальных условиях, при повышенных нагрузках и в сильный мороз. Молекулы GENESIS обеспечивают прочную сцепку при любых режимах эксплуатации, и сезонный класс в данном случае никак не сказывается на результате.
Такие составы имеют более высокий индекс вязкости, в сравнении с группами 2 и 3. Моющие качества обеспечивают детергенты и дисперсанты. В формулах GENESIS учтены также требования японских производителей к противоизносным присадкам, а значит, износ газораспределительной системы будет минимальным. Понимая, как будет развиваться автопром в будущем, ЛУКОЙЛ уже сегодня занят разработками масел 0W-12 и 0W-16 — продуктов для электрокаров и гибридных машин. Эти решения планируется опробовать в первой заливке двигателей и коробок, после чего продукт выйдет на массовый рынок, но случится это не ранее 2020 года. В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения. Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно.
Этого японцам показалось мало, и в августе 2023 года вступил в силу запрет на экспорт автомобилей с двигателями более 1,9 литров, с гибридными силовыми установками. Зарубежные эксперты отмечали, что запрещённые к поставкам автомобили заменят на российском рынке транспортные средства из Китая и Южной Кореи.
Страна: Япония Verity — это самые современные разработки минеральных и синтетических масел соответствующие новейшим японским и американским стандартам API и ILSAC Verity — настоящий японский бренд, в переводе означает «истина», «правда». Этот бренд выбирают множество авто- и мото-любителей за его качество и доступную стоимость.
Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов
Стандарт был обновлён впервые за 10 лет. Масла API SP не только обладают улучшенными смазочными и энергосберегающими свойствами, но и борются с эффектом LSPI6 — преждевременного воспламенения топливной смеси в цилиндре, которое может возникать на низких оборотах у турбомоторов с непосредственным впрыском топлива и привести к разрушению поршневых колец. Это касается экономии топлива, испаряемости, пенообразования, качества фильтрации при низких температурах, сохранения характеристик масла при повышении давления, а в случае с новым стандартом — ещё и соответствия строгим нормативам по износу цепи ГРМ. Это марафонские гонки, где предусмотрена смена пилотов и дозаправки.
Такое масло получают из сырой нефти в процессе нескольких этапов очистки и дистилляции. Результатом становится чистое масло, которое практически не содержит примесей. Оно является высококачественной базой для моторных масел. Такое масло выгодно отличается от других типов базовых масел низкой летучестью, высокой окислительной стабильностью и смазывающими свойствами. Nissan 5w30 — масло высшей категории Обладает улучшенными энергосберегающими и смазывающими свойствами по сравнению с маслами предыдущего поколения.
Активно борется с образованием высокотемпературных отложений.
В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется. Японская промышленность, в особенности автомобильная, давно является синонимом самых передовых технологий и безупречного качества. И речь идет не только об автомобилях. Всем известны отменное качество и надежность шин, амортизаторов и прочих автокомпонентов, выпускаемых нашим восточным соседом. А вот о смазочных материалах, точнее, о моторных маслах родом из Страны восходящего солнца, известно совсем немного и далеко не всем, особенно в центральной части России. А ведь и здесь японцы могут дать фору многим конкурентам в вопросах качества и инноваций. Попробуем разобраться, что представляет собой рынок японских моторных масел.
Тройка лидеров На внутреннем японском рынке работают как всемирно известные нефтяные компании, в первую очередь ExxonMobil и Shell, так и национальные нефтеперерабатывающие компании. Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.
В Россию они попадают с помощью индивидуальных предпринимателей ИП. Причем «японское» качество можно ожидать не всегда. Например, масло Idemitsu Zepro обычно — японского производства. Большинство других продуктов из «японского» имеют только название и адрес головного офиса. В продаже присутствуют и японские «оригинальные» масла для двигателя, или масла ОЕМ. Моторное масло COSMO в России практически не встречается, поэтому встретившийся продукт с большой долей вероятности является подделкой.
Это масло минеральное, что подтверждает приверженность японцев к этому виду масляной основы. На родине Eneos используют для первичной заливки на автомобилях Nissan, Honda, Mitsubishi. Для внешних рынков, в том числе и для России, масло разливают в Южной Корее. Несмотря на это, не стоит пугаться этого факта. В местное базовое масло добавляют доставленные с острова присадки, в результате локализации получается вполне достойный продукт. Следует подчеркнуть, что состав присадок несколько отличается от японской версии смазочного материала. Это сделано для того, чтобы скорректировать потребительские качества применительно к более плохим, чем в Японии, условиям эксплуатации пыль, плохие дороги, низкие температуры. Для авто Энеос корейского разлива можно использовать без опасения. Так что, скорее всего, этот продукт завозится на российский материк неким Васей Пупкиным. О происхождении такого «Ойла» приходится только гадать.
Idemitsu — классика жанра Этот продукт используется не только для заправки на сборочных конвейерах большинства японских автоконцернов, но и при ежегодных заменах смазочной жидкости.
Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны
Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков. Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор: надежная работа двигателя и защита от износа; увеличение срока службы двигателя; более чистый двигатель с предотвращением образования отложений и сажи; совместимость с ECS система контроля выбросов. Чтобы больше не бегать за несправедливо дорогими оригинальными маслами, ищите аналоги в магазинах города или заказывайте на сайте по выгодному ценнику.
Расширенные санкции начнут действовать 17 апреля.
По мнению Васильева, китайский автопром, в соответствии со своей национальной традицией, вполне успешно ассимилировал передовые достижения дальнего востока и запада. И машины, которые сейчас появляются на российском рынке, во многом уже опережают передовой западный автопром. Мало того, что из-за этого Япония лишится существенный части доходов от торговли с Россией по итогам прошлого года он составил 4,33 миллиарда долларов. Ведь рано или поздно японскому автопрому придется возвращаться на наш рынок, который к этому времени будут плотно занят китайскими машинами. И сделать это будет уже очень сложно и дорого", - уверен эксперт. Иного мнения придерживается главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
В разговоре с "РГ" он констатировал, что, так как под запрет попадают машины и новые, и подержанные с объемом двигателя более 1,9 литра, а также все "литромобили" и гибриды, то значительная часть экспорта из Японии в Россию просто "обрезается". Но если говорить об автомобилях с объемом двигателя 1,9 литра и выше, то в нашей стране это очень популярный сегмент. Здесь можно назвать и Toyota RAV4, все Subaru, за исключением совсем крохотных, Nissan X-Trail, и, конечно же, большие внедорожники и минивэны, которые привозились к нам в довольно приличном количестве. Только прошлом году из Японии в Россию было ввезено 213 тысяч подержанных машин, и это большой объем.
Дефицит смазочных материалов, их резкое подорожание и значительно возросшие шансы нарваться на контрафакт вынудили владельцев авто искать полноценную замену «родным» смазочным материалам в продуктовых линейках альтернативных производителей. Однако ввиду ухода ключевых игроков с российского рынка и здесь выбор стал откровенно невелик.
Лишившись возможности приобрести привычную продукцию, многие автомобилисты оказались в тупике. Но на самом деле не стоит сгущать краски: никаких проблем с подбором оптимального масла для азиатских моторов нет. Начнем с того, что сами автозаводы не производят смазочные материалы. Они заказывают их у компаний, специализирующихся на производстве масел, указывая в техзадании свойства и характеристики, которыми должен обладать продукт. Так, масла для двигателей современных корейских и японских легковых автомобилей должны учитывать: высокую энергоэффективность и топливную экономичность ДВС, а также технические особенности моторов, в частности малые зазоры в парах трения и высокие нагрузки на детали.
В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
Новинки товаров для автомобилей. Товары. Новинки японских моторных масел и другой автохимии 2022 года, которые поступили в продажу в интернет-магазины. По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Официальный сайт производителя японского моторного масла и смазочных материалов в России — IDEMITSU. Моторное масло Verity PART Synthetic 10W-40 SL/CF4! MOLYGREEN По-настоящему качественное японское масло. MOLYGREEN По-настоящему качественное японское масло.
Масло Seiken* – новый выбор сибиряков
Расширенные санкции начнут действовать 17 апреля.
В феврале санкционные ограничения ввело и Управление по контролю за иностранными активами Минфина США, запретив импорт в страну непромышленных алмазов и ювелирных украшений с бриллиантами российского происхождения. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Кроме масел под запрет попадут литий-ионные аккумуляторы, яхты, байдарки и прочие плавучие средства, ручной электроинструмент и некоторые виды промышленных станков. Из всего этого для нас автомобилистов, конечно, грустнее всего звучит запрет на ввоз масел, так как большинство, особенно на Дальнем Востоке, пользуется исключительно японскими маслами. Скоро это станет либо невозможно, если будет серьезный контроль, либо, что более вероятно, цены взлетят в небеса из-за накруток а-ля «это же санкционка» и сложностей доставки. Похожие статьи.
Чем старее стандарты, тем меньше защищён двигатель. Это значит, что моторное масло соответствует более строгим экологическим нормам и требованиям к эффективности использования топлива: - улучшение показателей фильтрации при низких температурах; - снижение расхода масла уменьшение летучести ; - уменьшение концентрации фосфора увеличение срока службы катализатора ; - меньшее количество образования пены; - сохранение более прочной масляной плёнки при сохранении низкой вязкости.
Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов
Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. Перед вами импортное 100% оригинальное, идеально сбалансированное моторное масло Toyota SP 0W-20 наивысшего стандарта API. Компания "Holding Group Otomoshi" разрабатывает новые линейки смазочных материалов для европейских автопроизводителей и осуществляет оптово-розничную поставку высококачественных эффективных моторных и трансмиссионных масел и жидкостей. Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE. С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы.
В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили
Но есть те, кто опять скажет, ты откуда такой умный, инженеры сказали 15000 км, значит все просчитано и нечего с жиру бесится. Я мол меняю раз в 15000 км и все отлично. Да, только потом у второго хозяина вопросы возникают, вроде пробег то всего до 100 000 км, или чуть больше, а маслице уже кушает. Вы масло меняли реже чем нужно, производитель вам это разрешил, через 2-3 года вы у него купили новый авто. А в дураках остался только новый владелец, который и будет разгребать все прелести дилерского интервала замены масла. Впрочем у производителя именно такой расчет. А раз вы любите ссылаться на производителей и инженеров давайте глянем, что они говорят, только не в России, а у себя в Японии: 1. Начнем с народной Toyota. Открываем официальный Японский сайт Тойоты, и что же мы видим. Видим картинку как отличается свежее масло от отработанного, фото двигателя с неправильно выбранным интервалом замены и кратко почему важно менять масло вовремя. А так же видим рекомендации.
Стандартные условия 1 год или 15 000 км, подождите радоваться. Читаем далее. Тяжелые условия 6 месяцев или 7500 км. Дальше интереснее. Вы владелец турбо авто? Все еще меняете масло через 15000 или 10 000 км? Шах и мат господа. Стандартные условия которые приравниваются к идеальным это 5000 км или пол года, а тяжелые 2500 км или через 3 месяца. Как вам? Кстати Акура РДХ на которую мы снимали обзор, имеет датчик жизни масла.
Так вот, зимой у нас в Сибири, авто просит менять масло, как раз примерно через 3000 км. А летом примерно 4800. Вот так. Так же видим подобные рекомендации для дизельных моторов. Ниссан вообще молодец. Не стал расписывать про сложные условия или простые, чтобы никого не запутывать. Просто написал - менять масло приезжаем через 6 месяцев или 5 тысяч км, и ВСЕ! А для сомневающихся картинку приложил. Как масло через 5000 км выглядит. Давайте откроем Японский сайт Mazda.
Что мы видим? Есть разбивка на легкие и тяжелые условия. Россия, по умолчанию, это тяжелые условия. Видим рекомендации для роторных двигателей, километраж и интервалы замены те же. Для легковых атмосферных машин в обычных условиях, раз в пол года или 10 000 км. В тяжелых условиях, меняем масло через 3 месяца или 5 000 км. Ну и на сладкое владельцы турбо мазд за исключением описанных выше, пол года или 5000 км. Ну и пожалуй заглянем на официальный Японский сайт Subaru. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены.
По имеющейся информации, базовые смазочные вещества Mitasu, присадки к ним выпускаются в Японии.
Расположение производственной базы анонсируется в Сингапуре. А вот наблюдательные автолюбители установили, что штрих-код отсылает к Малайзии. Не вызывает особого доверия и то обстоятельство, что масштабное производство помещается в маленьком Сингапуре. В исторической ретроспективе за компанией Mitasu тянется шлейф из Гонконга. Любознательные автолюбители откопали несколько интересных фактов. В 2010 году зарегистрирована частная небольшая гонконгская фирма MG Trading Limited. Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел. Такое чудесное превращение у недоверчивых потребителей вызывает беспокойство и смятение. На англоязычных форумах еще в 2009 году появилась информация о том, что русские бизнесмены с Дальнего Востока создали новые «как бы японские» марки масел для двигателей. Продукция изначально готовилась для российского рынка под брендами Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki.
Указывается, что товарные марки регистрировались в Японии, а смазочные материалы смешиваются в Сингапуре. Названия компаний имитируют японские именования. Производители полагают, что имеют определенное право позиционировать собственный товар «как настоящий качественный японский продукт». Синтетические виды масел Mitasu обладают более низкой растворяющей способностью по отношению к различным присадкам. Также констатируется тот факт, что масло этой корпорации плохо сочетается с различными эластомерами упругими либо резиновыми материалами. Поэтому уплотнения, соприкасающиеся со смазочными жидкостями Mitasu, изнашиваются быстрее и требуют более частной замены.
Инновационный состав обеспечивал высочайшую прочность масляной пленки на разрыв, максимально защищая детали двигателя от износа. Впоследствии, опираясь на неизменно высокие принципы в вопросах качества и экологичности, компания выпустила обширную линейку всесезонных масел, работающих в широком температурном диапазоне. В гамме есть и полусинтетические масла для автомобилей с большим пробегом, а также для дизелей, оснащённых устройствами дополнительной очистки отработавших газов, такими как сажевый фильтр.
В плюсы данного варианта говорит его происхождение. Масло произведено в Италии. Не будем углубляться в дебри технических характеристик. Данный продукт достойное бюджетное решение от G-Energy. Значит масло будет жить максимально долго в двигателе. Но из-за качества топлива и климата России «Реки Масел» не рекомендует ездить на любом моторном масле больше 7500 километров.
Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.
Настоящие японские моторные масла считаются очень качественными, однако они требуют значительных вложений. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20. Oil news 04/08/2023 что будет с оригинальными маслами из японии на Фоне Запрета на вывоз авто? Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо. Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел.
Японский производитель присадок к смазочным маслам
Японская компания Adeka Corp. завершит расширение своего завода по производству присадок к смазочным материалам и намерена расширить продажи присадок к моторному маслу в США и Китае, сообщил представитель компании Lube Report. Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество. высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое. Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20. Официальный сайт производителя японского моторного масла и смазочных материалов в России — IDEMITSU.