Пользователям стало доступно веб-приложение «РЖД пассажирам» с версией сайта, адаптированной для использования на мобильных устройствах.
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
Инструкция по работе с мобильным приложением РЖД Пассажирам (скачать здесь). Официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам" доступно в онлайн-магазинах приложений. Теперь с помощью СБП можно оплатить билеты на дальние и пригородные поезда в мобильном приложении "РЖД Пассажирам". После обновления приложения «РЖД Пассажирам», появилась возможность бронировать поездки на туристических поездах. В начале декабря в РЖД сообщили, что приложение «РЖД Пассажирам» удалено из App Store из-за санкций, но текущие установленные на смартфонах версии по-прежнему работают.
Приложение РЖД удалили из App Store: как теперь покупать билеты онлайн
Приложение «РЖД Пассажирам» заменит паспорт штрих-кодом | и сохранившие право на получение социальной услуги по бесплатному проезду на пригородном железнодорожном транспорте, могут приобретать безденежные билеты на пригородные поезда дистанционно – в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» (для iOS и Android). |
Петербуржцы столкнулись со сбоем в работе приложения «РЖД Пассажирам» | Пользователи смартфонов могут использовать новое веб-приложение «РЖД Пассажирам», которое является PWA-версией официального сайта компании. |
РЖД предупредили пассажиров о возможных проблемах с электронной оплатой
В числе новых опций — появление «Листа ожидания» при покупке билетов. Он позволит гарантированно приобрести билет после получения уведомления о наличии свободных мест. При этом пассажиру не придется несколько раз вводить информацию с личными данными на сайте или в приложении, если не удалось приобрети билет с первого раза. Внедрение этого обновления ожидается в 2024 году. Также планируется дополнение мобильного приложения сервисом оплаты билетов и услуг Mir Pay и сервисом, уведомляющим пассажиров о времени отправления поезда. РЖД ведется работа по разработке системы посадки пассажиров на поезд с помощью QR-кода в приложении «Госуслуги» и валидации по биометрическим персональным данным. Не важно, развлекательное оно или с деловыми целями. Для этого в режиме агрегатора мы развиваем сервис travel.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Действительно, мобильное приложение «РЖД Пассажирам» сбоит. В пресс-службе компании отмечают, что «по техническим причинам возникают трудности при оформлении билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения», и специалисты сейчас устраняют «причины нарушения функционала приложения». Завершить технические работы планируется 20 апреля. Приносим извинения за временные неудобства», — отмечается в сообщении.
Ранее в РЖД рассказали о работе российских вокзалов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
ГЖД: запущен сервис оплаты билетов на поезда с помощью СБП в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»
Работа мобильных приложений «РЖД Пассажирам», «Яндекс электрички» и «Пригород» восстановлена. Приложение «РЖД Пассажирам» заменит паспорт штрих-кодом. Главная» Новости» Новости ржд для пассажиров на сегодня. РЖД в первом квартале 2024 года запустят web-приложение по продаже билетов, которым можно будет пользоваться, в том числе на iPhone, вместо удалённого из App Store. Приложение «РЖД пассажирам» удалено из магазина приложений App Store, при этом текущие установленные версии продолжат функционировать. Официальное приложение ОАО «РЖД» для покупки железнодорожных билетов на поезда дальнего следования и пригородные поезда без наценки.
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» теперь можно оплатить билеты с помощью СБП
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Приложение «РЖД Пассажирам», добавившее проблем на фоне ЧП в «Девяткино», обещают скоро починить 19 апреля 2023, 11:37 9 комментариев Технический сбой, добавивший проблем пассажирам на станции «Девяткино» утром 19 апреля, прокомментировали в АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Действительно, мобильное приложение «РЖД Пассажирам» сбоит. В пресс-службе компании отмечают, что «по техническим причинам возникают трудности при оформлении билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения», и специалисты сейчас устраняют «причины нарушения функционала приложения».
Завершить технические работы планируется 20 апреля.
В обеих компаниях отметили, что установленные версии актуальны и продолжат работать в нормальном режиме. Незадолго до этого стало известно, что приложения мобильных банков «Русский стандарт» и «Почта банка» пропали из Google Play в России. Удаление приложений, вероятно, связано с включением в санкционные списки США 10 российских банков, среди которых были вышеуказанные.
Представители холдинга отметили, что в данный момент ведут технические работы для устранения возникшей проблемы. Было замечено, что сайт РЖД, в том числе предназначенный для покупки билетов на поезда, работает с перебоями.
При попытке его открыть появлялось сообщение, что в настоящий момент сервер не может обработать запросы пользователей.
Объявления и анонсы
- Рассылка новостей
- Сбой произошел в работе приложений «РЖД Пассажирам», «Яндекс.Электрички» и «Пригород»
- В приложении "РЖД пассажирам" появилась активация билета на электрички с помощью NFC
- Зеленоград, новости: Приложение «РЖД Пассажирам» удалили из AppStore
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
В компании принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства. Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания Выбор пользователей Банки.
ВТБ ПАО является банком-эквайером предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт , тел. Контроль проезда в пути следования пригородного поезда. Пассажир при проверке билета в поезде обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ билет , документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ билет , с указанием в нем фамилии, имени пассажира и номера документа, удостоверяющего личность. Проездные документы билеты не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов билетов не допускается.
Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа билета или по недействительному проездному документу билету , считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе билете , гражданин считается безбилетным. При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ билет является недействительным. Возврат электронных билетов, оформленных в мобильном приложении. Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, возврат неиспользованного электронного проездного документа билета для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час при оформлении заявления на возврат денежных средств в кассе перевозчика. В соответствии с абзацем 24 статьи 83 Устава железнодорожного транспорта возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ билет , оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ билет. Информация об условиях и порядке приобретения электронных билетов в сети Интернет При оформлении электронных билетов с использованием сети Интернет пользователям предоставляется возможность электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования, с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции маршрута следования поезда.
Пользователи, сделавшие заказ электронных билетов через Интернет на поездку от промежуточных станций, имеют возможность выполнить процедуру электронной регистрации, то есть производить посадку в поезда по ходу следования поезда без наличия проездного документа. Электронная регистрация пассажиров с посадкой на промежуточных станциях, производится от станций, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции начала маршрута следования поезда. Интервал времени определяется по времени отправления поезда с промежуточной станции. Пользователь, заказавший электронные билеты с электронной регистрацией, может отказаться от нее в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Отмена электронной регистрации производится путем отказа ее через Интернет или оформления проездных документов в билетной кассе ОАО «РЖД». Для осуществления посадки в поезд пассажиров, заказавших электронные билеты с электронной регистрацией в системе «Экспресс-3» выдается ведомость занятия мест пассажирами прошедшими электронную регистрацию не ранее чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Ведомость является документом подтверждающим электронную регистрацию пассажиров, на основании которой производится посадка пассажиров в поезд.
Система электронной регистрации пассажиров позволяет пассажирам, оформившим и оплатившим электронный билет через Интернет, произвести посадку и проезд в поезда, без наличия проездного документа. В этом случае посадка пассажиров в поезд производится на основании ведомости занятия мест в поезде пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, и документа удостоверяющего личность, реквизиты которого указаны в электронном билете и ведомости занятия мест. Контрольный купон электронного проездного документа выписка из АСУ «Экспресс -3» является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Безденежные электронные билеты для проезда детей до 5 лет без занятия отдельного места оформляются через Интернет в одном заказе при покупке электронных билетов за полную стоимость.
Причины, по которым пропал сервис на iOS, не уточняются.
Это уже третье российское приложение, удалённое из App Store 1 декабря 2023 года. В этот же день из магазина пропали сервис аренды автомобилей « Ситидрайв » и сервис доставки продуктов « Сбермаркет ».
Как купить билет на поезд в приложении РЖД Теперь переходим непосредственно к покупке билетов на поезд: Перейдите на экран выбора билетов и введите место отправления и назначения; Выберите подходящий поезд, а затем перейдите к выбору места; Выберите направление, вагон и места Отметьте места, которые хотите выкупить учитывайте, что купе СВ и Люкс выкупаются только целиком, даже если едете один ; Затем нажмите «Добавить пассажира» и введите паспортные данные; Учтите, что цена нижний и верхних мест может отличаться Сохраните и введите данные второго пассажира, если он есть; Заполните паспортные данные пассажира и подтвердите бронирование Проверьте правильность введённых данных и нажмите «Забронировать»; На следующем этапе введите данные карты и оплатите заказ. Там будут храниться все актуальные и архивные заказы. Вопреки расхожему мнению, распечатывать билет на бумаге не нужно. Предполагается, что посадка на поезд по электронному билету выполняется путем сканирования штрих-кода, но зачастую проводники просто смотрят ваш паспорт, сверяют его с данными у себя в базе и пропускают вас в вагон. Приложение РЖД Пассажирам Как сдать билет на поезд Если при оформлении билета он не был помечен как невозвратный, его можно сдать.
Это делается прямо через приложение РЖД в считанные шаги: Запустите приложение РЖД у себя на iPhone; Откройте вкладку «Мои билеты» в боковом меню слева; Выберите билет, который хотите вернуть; Возврат билета выполняется за считанные секунды Нажмите «Действия» — «Возврат билета»; Проверьте условия возврата и нажмите «Вернуть»; Подтвердите возврат и дождитесь получения средств. Чаще всего РЖД удерживает какую-то минимальную сумму в пределах 10 рублей. Будьте на это готовы, потому что вернуть билет дешевле всё равно не получится.
ГЖД: запущен сервис оплаты билетов на поезда с помощью СБП в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»
Ранее РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» стала доступна функция сохранения данных платежных карт для последующей быстрой оплаты билетов на пригородные поезда. Для удобства пассажиров холдинг «РЖД» совместно с Банком ВТБ расширены возможности безналичной оплаты проездных и перевозочных документов на поезда дальнего следования и дополнительных к ним услуг, а также на пригородные поезда в мобильном приложении «РЖД. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у РЖД проблем мы не обнаружили.
РЖД запустят новое приложение по продаже билетов вместо удалённого из App Store
Скачать приложение «РЖД Пассажирам» можно в официальных магазинах приложений для iOS и Android. Установить на свой смартфон приложение «РЖД Пассажирам», пройти регистрацию, выбрать направление и дату поездки. "В ситуации риска удаления мобильного приложения "РЖД пассажирам" из ряда иностранных магазинов приложений она может стать хорошей альтернативой. Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись хакерской атаке, сообщает пресс-служба компании в Telegram-канале.
Приложение «РЖД Пассажирам» удалили из AppStore
Ведомость является документом подтверждающим электронную регистрацию пассажиров, на основании которой производится посадка пассажиров в поезд. Система электронной регистрации пассажиров позволяет пассажирам, оформившим и оплатившим электронный билет через Интернет, произвести посадку и проезд в поезда, без наличия проездного документа. В этом случае посадка пассажиров в поезд производится на основании ведомости занятия мест в поезде пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, и документа удостоверяющего личность, реквизиты которого указаны в электронном билете и ведомости занятия мест. Контрольный купон электронного проездного документа выписка из АСУ «Экспресс -3» является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Безденежные электронные билеты для проезда детей до 5 лет без занятия отдельного места оформляются через Интернет в одном заказе при покупке электронных билетов за полную стоимость. В одном заказе возможна покупка четырех электронных билетов, при этом к одному билету за полную стоимость разрешено оформление только одного билета на ребенка до 5 лет.
При покупке через интернет электронных билетов за полную стоимость и оформлении безденежных электронных билетов на ребенка до 5 лет можно воспользоваться услугой электронной регистрации на поезд по действующей технологии. Ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, включается информация о безденежных электронных билетах на ребенка до 5 лет. Оформление электронных билетов с электронной регистрацией не производится для льготных категорий граждан, граждан, осуществляющих поездку по воинским, транспортным или другим видам требований, а также организованных групп пассажиров. При оформлении электронных билетов через Интернет пассажир обязательно информируется о том, что уму предоставляется услуга электронной регистрации пассажиров, с описанием условий и особенностей оказания данной услуги. Процедура выполнения электронной регистрации предоставляется непосредственно после оплаты заказа электронных билетов, либо в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда.
При согласии с предлагаемыми условиями предоставления данной услуги пассажир отправляет запрос на выполнение электронной регистрации. При успешном его выполнении выдается уведомление. При оформлении нескольких электронных билетов в одном заказе электронная регистрация производится для всего заказа целом. Пассажир, заказавший электронные билеты для нескольких человек обязан проинформировать всех пассажиров, указанных в заказе, об особенностях предоставления услуги электронной регистрации. Согласие с предлагаемыми условиями предоставления услуги электронной регистрации распространяется на всех пассажиров, отражается в электронном билете.
Процедура отказа от электронной регистрации предоставляется в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Если отказ от электронной регистрации производится путем оформления проездных документов в кассе ОАО «РЖД», то повторное предоставление услуги электронной регистрации невозможно. Приказ Минтранса России «Об установлении форм электронных проездных документов билетов на железнодорожном транспорте» от 21. Бланк заявления на регистрацию льготы ЕКМП В целях реализации оформления льготных проездных документов «Школьникам и студентам» в пригородном сообщении через мобильное приложения «РЖД Пассажирам», необходимо пройти обязательную разовую регистрацию в билетных кассах АО «ПКС». Для регистрации пассажиру необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС и документ, подтверждающий право на предоставление льготы справка школьника очной формы обучения, студенческий билет.
В случае не прохождения регистрации в билетной кассе АО «ПКС», право льготы пассажиру, купившему билет через мобильное приложение РЖД «Пассажирам» предоставляться, не будет. Уважаемые пассажиры!
Чтобы совершить покупку, пассажиру следует оформить билет на нужный поезд, затем выбрать способ оплаты через СПБ, найти в предложенном списке удобный мобильный банк и оплатить счет. После нужно вернуться в приложение "РЖД пассажирам" для завершения покупки билета. Возможность оплачивать билеты с помощью банковской карты сохранится.
На данном этапе заполнение паспортных данных не предусмотрено. Это потребуется на втором этапе во время оформления билета. А сейчас вы просто создаёте аккаунт с контактной информации, и большего от вас не требуется.
Очень важно верно указать свой номер телефона и адрес электронной почты — туда придут копии билетов. Несмотря на то что они отобразятся и в приложении, отправить их непонятно кому наверняка было бы не самым лучшим решением. Как купить билет на поезд в приложении РЖД Теперь переходим непосредственно к покупке билетов на поезд: Перейдите на экран выбора билетов и введите место отправления и назначения; Выберите подходящий поезд, а затем перейдите к выбору места; Выберите направление, вагон и места Отметьте места, которые хотите выкупить учитывайте, что купе СВ и Люкс выкупаются только целиком, даже если едете один ; Затем нажмите «Добавить пассажира» и введите паспортные данные; Учтите, что цена нижний и верхних мест может отличаться Сохраните и введите данные второго пассажира, если он есть; Заполните паспортные данные пассажира и подтвердите бронирование Проверьте правильность введённых данных и нажмите «Забронировать»; На следующем этапе введите данные карты и оплатите заказ. Там будут храниться все актуальные и архивные заказы. Вопреки расхожему мнению, распечатывать билет на бумаге не нужно.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.
Оперативные новости и комментарии редакции.