Новости механизм качания для кресла

Выбор механизма для кресла не прекращается на подборе правильного размера. ось качания кресла сдвинута в переднюю часть сиденья, даже при полном отклонении кресла ноги сидящего не отрываются от пола, тем самым не прерывается кровоток к ногам. Благодаря этому механизму кресло можно зафиксировать в одном положении или же перевести в режим раскачивания и здесь же отрегулировать его уровень и силу. Как правильно ухаживать за игровым и офисным креслом? Обивка, механизмы и связанные с ними проблемы.

Устройство офисного кресла

Синхро-механизм изменяет угол наклона и спинки кресла, и сиденья по отдельности, но всё это — одновременно. Иными словами, при качании сиденье и спинка двигаются отдельно друг от друга, но в определенной пропорции угла наклона. Спинка и сиденье постоянно следуют за движениями тела, обеспечивая правильное положение. Вы можете отклониться назад или наклониться вперед к рабочему столу - кресло изменит свое положение: сиденье наклонится, а спинка в любом положении всегда поддерживает поясницу.

Фиксация кресла в наклоненном положении не предусмотрена, зато регулируется жесткость качания с помощью винта. Недостаток в том, что при отклонении спинки на максимум ноги человека могут отрываться от пола. При одинаковых посадочных размерах крепления можно заменить на DMSL. Отличается от обычного топ-гана дополнительной рукояткой с левой стороны, используемой для фиксации компьютерного кресла под выбранным углом. Мультиблок Multiblock — механизм качания повышенной комфортности, устанавливаемый на кресла среднего и высокого ценового сегмента. Расстояние между крепежом 195х195 мм, предельная нагрузка до 140 кг.

Мягкая и пружинистая аплитуда качания с возможность точной настройки под вес сидящего, есть возможность фиксации спинки в 3-4 положениях. В мультиблоке используется две отдельные ручки для регулировки высоты и наклона офисного кресла.

Зачем офисные кресла оборудованы механизмами качания Не секрет, что сидячая работа негативно сказывается на всём организме человека, это впоследствии может привести к развитию многих недугов. Больше всего страдает позвоночник. По этой причине профессиональная мебель комплектуется различными механизмами, которые призваны помочь подстроить кресло под конкретные параметры. От данной особенности зависит эргономичное нахождение тела человека во время работы. Следовательно, от этой особенности будет зависеть, сможет ли офисный работник провести в кресле весь рабочий день при этом, не чувствуя усталости в теле и напряжения мышц. Какие механизмы качания могут быть у кресел? Современные производители предлагают довольно разнообразный ассортимент офисных кресел.

Механизм, благодаря которому возможно наклонять спинку существенно улучшает характеристики мебели.

А благодаря структурным особенностям спине обеспечивается необходимая поддержка. Виды механизмов В магазинах представлен широкий ассортимент офисной мебели. Механизм, дающий возможность наклонять спинку, скорее всего, будет одним из четырёх типов: «Синхро», «Топ-Ган», «Мульти-Топ-Ган», «Мультиблок». Механизм качания для кресел "Синхро" позволяет изменять положение спинки и сидения, давая возможность выбрать самое удобное положение. Такие модели защищены от возможности случайного опрокидывания. Механизм «Топ-Ган» предназначен для изменения и фиксирования вертикального положения кресла. Также он оснащён пружиной, с помощью которой можно свободно менять угол наклона спинки кресла.

То есть в любое время, облокотившись на нее, можно изменить положение спины и дать ей необходимое время для отдыха. Механизм «Мульти-Топ-Ган», кроме свободного качания, позволяет зафиксировать спинку в нужном положении.

Что такое реклайнер и глайдер — механизмы высокого уровня комфорта в креслах и диванах

Какие механизмы качания могут быть у кресел? Современные производители предлагают довольно разнообразный ассортимент офисных кресел. Механизм, благодаря которому возможно наклонять спинку существенно улучшает характеристики мебели. Рассмотрим мебель с таким механизмом: «Синхро».

В данном случае человек имеет возможность менять положение спинки, а также сидения, что позволяет подобрать наиболее комфортное положение для сидения. Предусмотрена защита от случайного опрокидывания. Он специально предназначен для регулировки и фиксации в удобном положении.

Помимо этого, мебель комплектуется пружиной, что даёт возможность по желанию изменять угол наклона спинки этой офисной мебели.

Текстура же получается в процессе обработки материала давлением. В качестве преимуществ экокожи можно перечислить следующее: Точная имитация натуральной кожи. Отдавая должное предпочтениям потребителя это чаще всего так, однако существуют и более интересные варианты. Однако по текстуре имитированной экокожи очень сложно различить ее с натуральным аналогом. Стойкость к истираниям, разрывам. Тут свою роль играет полимер. Простота в обслуживании. Чистка изделия из экокожи потребителем становится в разы проще.

Есть, конечно, и исключения, то есть не все загрязнения можно устранить, особенно из химически сильных загрязнителей. Но то же самое можно сказать и о натуральных материалах. Большая цветовая гамма. Полимер - очень хорошо окрашиваемый материал, которому можно задать абсолютно любой оттенок. Экокожа - абсолютно экологически чистый материал. Экокожа гипоаллергенна. Высокие свойства тактильного восприятия. Экокожа - мягкий, теплый на ощупь материал.

Для обеспечения максимального снятия нагрузки с позвоночника синхромеханизм в обязательном порядке оборудован индивидуальной регуляцией. Она настраивается, исходя из веса сидящего. Мультиблок с асинхронным механизмом отличается от предыдущего типа раздельным наклоном сидения и спинки кресла. То бишь, они двигаются по-разному, напрямую завися от телодвижений сидящего. Например, если человек качается, спинка делает то же самое, а сидение остаётся в прежнем положении. Это работает и в обратную сторону. Мультиблоки имеют широкое применение в руководительских кабинетах и домашнем быту. Это обосновано большим функционалом и возможностью тонко настроить кресло под себя. Делать свой выбор стоит исходя из своих особенностей — для людей с больной спиной не подойдут кресла со слишком свободной спинкой. Работающим за компьютером по десять часов в сутки необходимо расслабляться в течение дня в покачивающем движении.

DMS имеет три параметра регулировки: Вертикальное расположение кресла — газлифт поднимает его и опускает; Активация устройства качания или статичной фиксации кресла — включается при перемещении педали газлифта вправо-влево вместо привычного вверх-вниз; Жёсткость качания — настраивается регулировочным винтом, исходя из габаритов сидящего. Чаще всего кресла с центрированным механизмом покупают себе представители руководящих должностей. Deep Tilt Deep Tilt, ещё известный как механизм глубокого качания или коленный механизм, — это то, что делает из кресла своего рода качалку. По-простому, это тот же DMS, просто с дополнительным рычагом для более сильного раскачивания кресла. В России данный механизм встречается редко, однако руководители охотно покупают оснащённые им модели. Мультиблок Распространённое устройство, понравившееся многим пользователям. Помимо функций центрированного механизма, он имеет ещё некоторые настройки: регулировка уровня отклонения и жёсткости кресла при качании; фиксация спинки кресла в определённых положениях — до пяти позиций. Мультиблоки имеют свои подтипы: Мультиблок со смещённой осью — механизм отвечает за то, чтобы ступни не отрывались от земли, даже при сильном наклоне. Это обеспечивает комфортное расположение сидящего и снижает риск упасть. Мультиблок с синхро-механизмом — устройство для одновременного изменения расположения спинки кресла и его сидения.

Механизмы качания для кресла – какие бывают?

  • Зачем офисные кресла оборудованы механизмами
  • Какие бывают механизмы для офисных кресел и как ими пользоваться.
  • Механизмы для офисных кресел. Отличия и особенности
  • В этом Вам помогут следующие товары

Механизмы кресла (качания, топ-ган, пиастра, перманент)

Механизм позволяет производить качание в кресле даже с отрывом ног от пола, но не позволяет упасть. Это синхронный механизм, при качании которого сиденье и спинка одновременно меняют свое положение относительно друг друга в соотношении как правило 3:1. Конструкция механизма полностью исключает возможность опрокидывания кресла. Механизм качания для кресла Топ Ган 150*200мм. Механизм качания для кресла Luxury Gift "Top-Gun" межцентровое расстояние крепежа 150х250 мм. Механизмы кресел (8).JPG 8. Асинхронный механизм качания позволяет регулировать наклон спинки и сиденья независимо друг от друга. Виды механизмов качания кресел Особенности и различия офисных кресел Мнение экспертов узнайте в нашей статье.

Механизм качания для кресел. Виды, как выбрать

Так же, как и предыдущий механизм, часто встречается в экономклассе. Пружинно-винтовой механизм ПВМ, он же пружинно-винтовой механизм, отвечает только за жёсткость качания спинки — то, насколько легко она отклоняется назад от первичного положения. Изначально оно вертикальное, но при воздействии силы или веса сидящего срабатывает ПВМ. Топ-ган Топ-ган, по-другому ещё называемый DMS и центрированным механизмом, отвечает за возможность кресла раскачиваться. В основном применяется центральное расположение механизма, позволяющее при отклонении кресла на максимум оторвать ноги сидящего от земли.

Однако в более дорогостоящих моделях его ось смещена, благодаря чему покачиваться становится удобнее, так как ступни продолжают соприкасаться с полом. DMS имеет три параметра регулировки: Вертикальное расположение кресла — газлифт поднимает его и опускает; Активация устройства качания или статичной фиксации кресла — включается при перемещении педали газлифта вправо-влево вместо привычного вверх-вниз; Жёсткость качания — настраивается регулировочным винтом, исходя из габаритов сидящего. Чаще всего кресла с центрированным механизмом покупают себе представители руководящих должностей. Deep Tilt Deep Tilt, ещё известный как механизм глубокого качания или коленный механизм, — это то, что делает из кресла своего рода качалку.

По-простому, это тот же DMS, просто с дополнительным рычагом для более сильного раскачивания кресла.

Конструкция Автор DXS Разновидности механизмов качания компьютерных кресел Согласно статистике, приведенной различными учеными, человек проводит за компьютером в среднем 10 лет от всей продолжительности своей жизни. Конечно же, важнейшим атрибутом в компьютерной работе, является кресло. От комфорта зависит не только здоровье позвоночника, но и результат выполняемой работы.

Улучшенная версия предыдущего варианта имеет дополнительную ручку фиксации спинки в любом положении. Других существенных отличий у двух механизмов качания нет: рекомендованная нагрузка для обеих моделей составляет 80 кг, сфера использования — бюджетные офисные кресла; «Мультиблок». Такие механизмы качания чаще используются для оснащения кресел руководителей, поскольку отличаются расширенными функциональными возможностями.

Многопозиционные системы позволяют фиксировать спинку и сиденье в любом положении, вплоть до полулежащего, обеспечивая максимальный комфорт. Кроме того, в механизмах качания «Мультиблок» используется технология антивозврата, позволяющая исключить вероятность случайных травм при снятии всех блокировок. Усовершенствованный вариант «Мультиблока», который под весом пользователя автоматически меняет угол наклона сиденья синхронно с углом положения спинки в пропорции 1:3. Кресло с таким механизмом качания в разы комфортнее предыдущих вариантов, так как максимально разгружает позвоночник.

Отзывов на кресло AKL было мало, а обзор нашёлся всего один. Тем не менее, и в том, и в другом случае авторы отзывались о кресле в основном положительно. Поначалу я присматривался к креслу CHAIRMAN Game 26 , но затем передумал, потому что не нашёл о нём ни одного отзыва или обзора, хотя модель существует на рынке уже более полугода. И в шоу-румах этого кресла тоже не оказалось. При покупке Опираясь на собственный опыт и опыт других покупателей, хочу дать несколько полезных советов, чтобы вы не наступали на те же грабли во время покупки. Если вам не удалось примерить кресло в шоу-руме, оговорите с продавцом условия его возврата или обмена, например, в течение 7 дней.

Заодно такой период позволит вам выявить или не выявить усталость или боль, а также даст возможность привыкнуть или не привыкнуть к новому креслу. Чтобы не возникло проблем с гарантийным обслуживанием, покупать кресло следует только у официальных представителей бренда, которые перечислены в разделе «Где купить» на сайте производителя. Сразу продумайте, какие комплектующие вам могут понадобится для замены штатных: механизм качания, газлифт, крестовина, ролики. Как правило, комплектующие можно приобрести в том же магазине, где продаются сами кресла. Разумеется, следует стараться покупать только высококачественные комплектующие, а не китайские подделки поделки, которые вскоре придётся снова менять. Кстати, могут вполне подойти некоторые комплектующие от вашего старого кресла. При оформлении заказа имейте в виду, что по умолчанию крупногабаритный и тяжёлый товар доставляется чаще всего до подъезда. Если вы не уверены в своих силах, хотите сэкономить своё время, или подстраховаться от брака либо недостачи комплектующих, имеет смысл воспользоваться услугой сборки, хотя далеко не все магазины по продаже кресел её оказывают. При получении кресла удостоверьтесь, что коробка упакована заводским способом как правило, жёсткими стяжками , а не обычным прозрачным скотчем. Таким образом вы будете уверены, что товар новый, а не возвратный от предыдущего покупателя.

Я покупал кресло в интернет-магазине elecity. Это не реклама, и вот почему: данный магазин оказался единственный среди десятка продавцов, который согласился принять кресло обратно в том случае, если оно мне не подойдёт. Вины продавцов здесь нет. Сборка Перед сборкой не поленитесь ознакомиться с инструкцией. Отзывы наглядно показывают, что привычка считать себя умнее производителей иногда оборачивается лишней потерей времени на выполнение повторных операций. Лучше пользоваться своим инструментом, а не комплектным — многие жалуются, что он быстро приходит в негодность. Если не удаётся попасть в резьбу: на последнем этапе крепления спинки верхний ряд болтов попросите кого-нибудь сесть в кресло и откинутся на спинку. Когда помощника рядом нет, можно поступить по-другому. Сначала прикручиваем обе ручки к сидению, затем спинку прикручиваем к ручкам с каждой стороны по одному нижнему болту. Потом, ухватившись за края сидения и спинки, раздвигаем их — отверстия незакрученных болтов начинают совмещаться.

Не отпуская спинку и сидение, другой рукой закрутите недостающие болты. Можно положить кресло ниц и нажать сверху, тогда отверстия тоже будут совмещаться. Закручивать винты следует равномерно, постепенно подтягивая крест-накрест каждый из них. Тогда будет ровно и уменьшится вероятность скрипов кресла. При закручивании винтов необходимо следить за тем, чтобы материал обивки не зажёвывался в резьбу, иначе их не удастся закрутить до конца. Сборка кресла AKL не вызвала затруднений и заняла не более получаса. Инструкция, в том числе на русском языке, имеется в комплекте и на сайте производителя. Единственная рекомендация — перед началом сборки натянуть руками кожзам вокруг резьбовых соединений, чтобы во время закручивания винтов обивка не зажевалась в резьбу: Обивка не должна попасть в резьбу После сборки кресло немного поскрипывало. Первый источник скрипа возникал при посадке в кресло. Причина — перекос спинки, о котором я уже говорил.

Смазал кожзам спреем Liqui Moly 4085 подробнее о нём чуть ниже , и скрип исчез. Второй источник скрипа возникал при качании, и тоже был связан с кожей. Причина — трение кожзама о переднюю частью правого подлокотника. Устранил небольшим ослаблением затяжки соответствующего винта. Остался немного слышен шум распрямляющегося наполнителя в области подголовника при снятии с него нагрузки от головы. Но говорят, со временем наполнитель примнётся и шум должен исчезнуть. Устранение проблем Скрипы — наиболее распространённая проблема. Они могут быть слышны при посадке в кресло, вставании с него, а также при качании. Зачастую достаточно смазать все винты. Вопрос в том, чем смазывать?

Тут народ предлагает самые разные варианты: WD—40, вазелиновая смазка, силиконовая смазка, адгезивная смазка для петель, ШРУС—4. В качестве альтернативного варианта предлагают просто ослабить винты, или подложить под них резиновые шайбы. Пользоваться WD—40 я бы не советовал, потому что этот аэрозоль довольно быстро улетучивается проверено на практике. Взамен рекомендую немецкий профессиональный спрей для устранения скрипов автомобильных ремней Liqui Moly 4085. В своё время я смазал этим средством кровать. Вот уже третий год никаких скрипов. Чтобы не скрипел газлифт или механизм качания нужно отогнуть пылезащитную резинку, и обильно попрыскать смазкой на пружину. Во время процедуры надо немного покачаться в кресле, чтобы смазка распределилась по всем частям механизма. Также может скрипеть место прилегания механизма качания к сиденью. В этом случае надо смазать тот участок, к которому прилегает металл.

Ещё один источник скрипа — кожа. Устраняется либо смазкой, либо регулировкой чтобы присутствовал зазор между спинкой и сиденьем , либо ослаблением винтов в месте скрипа. Бывает, что виновником скрипа является край фанеры, который трётся о железную конструкцию сиденья. Придётся снимать все скобы, чтобы получить доступ к его внутренностям. Далее нужно открутить 4 самореза, чуть отодвинуть фанеру, после чего забить скобы обратно желательно скобозабивным пистолетом, а не молотком. Для устранения скрипа в кресле Бюрократ Viking—9 приведу цитату без купюр: Снизу, с другой стороны от ручки включения качания, то есть справа от вас, есть пластиковая крышка. После этого смазываем вафлю из пластин снизу можно и сверху слегка, там вращается шпилька и всё. У меня после сборки оказалось, что гайка перетянута, механизм был с завода собран. Начал жутко скрипеть и щёлкать. Ослабил, смазал и вообще супер.

Может скрипеть не металл, а сама фанера внутри сиденья. К сожалению, это не лечится. Можно попробовать обратиться в сервисный центр по ремонту кресел, например в ту же Эрготронику. Не исключено, что там смогут заменить фанеру на что-либо другое. Ослабление винтов — тоже довольно частое явление. Причём заводской фиксатор резьбы синего цвета, нанесённый на винты, не спасает их от выкручивания, и соответственно кресло от скрипа или расшатывания — периодически всё равно приходится подтягивать. Выход: подложить под винты пружинные шайбы шайбы Гровера , или нанести жидкий фиксатор резьбы, такой как ThreadLocker Blue 24010 от одного из лидеров авторемонтной индустрии, американской компании Permatex. Люфт подлокотников можно устранить зубочистками. Если подголовник съезжает вниз при попытке облокотиться на него, вкрутите саморез в щель между пазом и основанием подголовника. Наклон кресла вбок можно исправить, подложив шайбы под передние болты механизма качания.

Если сломалась спинка и перестала фиксироваться, нужно проделать следующее. Разберите спинку, в её нижней части у некоторых кресел есть молния. Вся проблема в том, что несущий каркас спинки приварен точечной сваркой к раме, которая крепится к откидному механизму. Сварка слабая и часто отваливается. Закрепите несущий уголок к трубе рамы спинки двумя болтами. Можно использовать холодную сварку. Снимаете скобы, отсоединяете ткань, в которой поролон она крепится на липучке , и производите замену. При сборке вместо молотка для скоб лучше использовать строительный степлер. Весь процесс занимает около 30 минут. Многие мебельные мастерские предоставляют такие услуги.

Это особенно актуально для дорогих кресел. Правильная посадка в кресле В данном разделе приведены цитаты из различных источников. Поскольку некоторые из них противоречат друг другу, я решил воздержаться от комментариев. Для людей предпочитающих работать за компьютером полулёжа, вытянув ноги вперёд, будет очень важен «нижний» показатель высоты сиденья, поскольку именно компьютерное кресло с низкой посадкой позволяет занять правильное положение, исключающее концентрацию крови в нижних конечностях. Привычка постоянно откидываться назад ведёт к неправильному распределению силовой нагрузки вдоль позвоночного столба. В результате мы имеем боли в спине. Чтобы этого избежать, лучше сидеть, не опираясь на спинку кресла. Медики говорят, что оптимальный наклон спинки составляет чуть более 90 градусов по отношению к сидению — так поясничный отдел будет нормально расслабляться при откидывании на спинку. Нужно привыкнуть ставить клавиатуру на самый край рабочего стола, а подлокотники поднимать до уровня столешницы. Садиться при этом нужно так, чтобы спина полностью прижималась к спинке кресла, а голова лежала на подголовнике.

Кресло держит спину ровной, хотя первое время устаёшь. Но потом замечаешь, что спина всегда ровная и никакой усталости. Уход за креслом Тканевое кресло следует периодически пылесосить специальной насадкой. По сетчатой ткани достаточно хлопнуть рукой, чтобы всякие крошки и песчинки вылетели на поверхность. При уборке загрязнений с обивки, нельзя применять растворители, особенно для поверхностей из экокожи — покрытие может пострадать. Раз в месяц у любого кресла надо профилактически расслаблять механизм качания и закручивать обратно странный совет, как мне кажется. Для сохранения хорошей подвижности кресла его ролики необходимо периодически очищать и смазывать. Желаю всем получать удовольствие от результата продуманных покупок. Лично я о своей не жалею. Хаброжители наверняка будут вам благодарны, если через некоторое время после сборки и эксплуатации своего кресла вы напишете о нём краткий отзыв, а ещё лучше — полноценный обзор.

UPD 07. Но это скорее связано с особенностями моего телосложения, нежели чем с эргономикой выбранного кресла. Как и обещал, отправил ссылку на статью производителям кресел, чтобы те поработали над улучшением качества и функциональности своей продукции. Из десяти компаний ответила лишь одна — AeroCool: Мы уже ознакомились с вашей подробнейшей статьей о выборе недорогого игрового кресла и направили её Продакт Менеджеру для детального разбора. Есть шанс, что эта компания учтёт указанные в статье недочёты, и через некоторое время кресла AeroCool станут лучше. Также компания предложила сотрудничество в плане написания обзоров или статей для Хабра по другим продуктам AeroCool. Однако, после того как я ответил, что безвозмездно мне это делать не интересно, диалог прекратился. Такая реакция достаточно крупной и известной компании меня, честно говоря, удивила. Что касается остальных производителей, то их молчание я склонен трактовать как нежелание что-либо менять «нас всё устраивает». Это значит, что в будущем число недовольных качеством пользователей см.

Маркете снизилось с 14 до 0 — товар раскупили. Я рад, если мой скромный труд помог людям сделать правильный выбор! UPD 19. Через три месяца ежедневной многочасовой эксплуатации ослабла затяжка нескольких болтов, крепящих спинку к сиденью. Пришлось подтягивать. Жаль, что под рукой не оказалось фиксатора резьбы. Мои надежды на то, что газлифт со временем приработается, не оправдались. Более того, он начал самопроизвольно не только опускаться, но и подниматься. В конце концов мне это надоело, и я решил поставить газлифт 3-го класса от предыдущего кресла, который прослужил мне верой и правдой более 15 лет тот самый случай, когда «раньше трава была зеленее, и солнце ярче». Но не тут-то было… Как выяснилось, компания AeroCool не имеет в России сервисного центра по ремонту кресел.

Все вопросы по гарантии решаются только заменой. Продавец напомню, elecity. Такой вариант меня не устроил, и я подумал: «А не заменить ли мне газлифт самостоятельно? Поначалу газлифт упорно не хотел выходить из пазов крестовины и механизма качания. Продавец любезно предложил снять стопорную шайбу со дна газлифта, чтобы вынуть его только со стороны сиденья. Но я пошел по другому пути: обильно полил места стыков газлифта с обеих сторон американской проникающей смазкой Liquid Wrench , и оставил на часок «отмокать». После этого пошатал крестовину несколько раз влево-вправо, одновременно вытягивая её вверх. Не прошло и десяти секунд, как крестовина отделилась. Таким же способом вынул газлифт из механизма качания. Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с заменой газлифта, смазал упомянутым средством внутреннюю сторону посадочных отверстий, после чего установил новый газлифт.

Заодно выяснил причину люфта кресла. Виновником стал опять же газлифт. Люфт возникает из-за зазора между штоком газлифта и его основанием стаканом. Заполнил зазор американской густой присадкой Energy Release , оставшейся в запасах к автомобилю. Люфт исчез. Обнаружил у кресла ещё один недостаток. В верхней части спинки на её передней и задней стороне вышита надпись AeroCool. Проблема в том, что эта вышивка белого цвета — слишком сильно контрастирует на темно-коричневом фоне обивки, бросается в глаза и отвлекает внимание. Производителю, как мне кажется, следовало быть поскромнее, и оформить название компании чёрным цветом, по аналогии с названием модели knight.

Советы по выбору механизмов качания для офисных кресел

Устройство и принцип работы офисных стульев Механизм качания для кресла Luxury Gift "Top-Gun" межцентровое расстояние крепежа 150х250 мм.
Механизмы офисных кресел Принципы регулирования механизмов качания и вращения кресел.
Все о механизмах качания для кресел Механизм качания обычно состоит из изогнутого основания, которое крепится к нижней части кресла.
Механизм качания с фиксацией в одном положении - Tilt | Правильная мебель в Белгороде Самой технологичной частью после газлифта, в офисных креслах являются механизмы регулирования и качания.

Механизмы качания у офисных кресел: какие бывают, в чем различие

Внешняя и внутренняя; перепускной канал; опорный подшипник. Принцип действия. Говоря простым языком, потянув за рычаг, вы открываете пропускной клапан. Газ из внешнего цилиндра начинает заполнять пространство внутреннего цилиндра. Там газ упирается в поршень, создавая давление, которое заставляет кресло поднимается. Потянув за рычаг сидя на кресле, газ переходит из внутреннего цилиндра во внешний, таким образом оно опускается. Идеальный размер сиденья позволяет распределить вес человека по всей его поверхности. Чтобы исключить передавливание сосудов, края сиденья имеют скруглённые формы.

Самый распространённый размер: ширина 400 — 480 мм, глубина 420 мм. В современных моделях бывает предусмотрена возможность изменения глубины, путём перемещения спинки. Делится по мягкости на 3 типа: твёрдое, мягкое и полумягкое. При идеально подобранном сиденье ноги согнуты под 90 градусов. Бёдра плотно прилегают к сиденью, а внутренняя часть коленей не касается сиденья. Спинка Обеспечивает правильное положение спины. Может отличаться по высоте.

Быть прямой или выполненной в анатомической форме S, имитирующей правильное положение позвоночника. В зависимости от конструкции, спинка может быть прикреплена к сиденью и никак не регулироваться относительно него. В таких случаях она имеет угол немного больше 90 градусов относительно сиденья. Это позволяет снять лишнюю нагрузку на позвоночник. Механизм качания в таких моделях позволяет спинке откидываться вместе с сиденьем. В более продвинутых моделях спинка откидывается сильнее, чем сиденье, превращая кресло в шезлонг. В креслах, где спинка закреплена отдельно от сиденья, предусмотрена возможность регулирования её высоты, угла наклона и иногда глубины.

Механизмы Самой технологичной частью после газлифта, в офисных креслах являются механизмы регулирования и качания. Пиастра Самый простой механизм с рычагом, который обеспечивает нажатие на клапан газлифта. Позволяет регулировать кресло только по высоте.

Они позволяют расслабиться и отдохнуть во время работы или просто провести время с комфортом. Однако, чтобы обеспечить максимальное удобство и поддержку, необходимо правильно настроить механизм качания. В этом поможет регулировочный винт, который присутствует в большинстве кресел с функцией качания. Основная задача винта качания в кресле — настройка жесткости качания в зависимости от веса сидящего. Регулировочный винт устанавливается на механизме качания и позволяет изменить его параметры по своему усмотрению. Если винт затянут, качание станет жестким, а при ослаблении винта — кресло будет качаться свободно.

Термопластичный эластомер — самый инновационный материал. Это синтетическая резина с разными уровнями эластичности, адаптированными к движениям и поддержке различных областей тела бёдер, спины. По тактильным ощущениям напоминает каучук. Материал достаточно легко подвергается деформации, а после принимает прежнюю форму. Эластомер не взаимодействует с потом и устойчив к распространению бактерий и грибков. Обладает высочайшей устойчивостью к истиранию. Лучший выбор — цельнолитой ячеистый эластомер, который родом из авто- и авиастроения. Надо сказать, что за всё время поиска я не встретил ни одного кресла с таким наполнителем, поэтому о его достоинствах и недостатках ничего сказать не могу. Пенополиуретан высокой плотности будет отличным вариантом. Он износостойкий, упругий, не продавливается годами, обеспечивает комфорт во время сидения, хотя кресла с таким наполнителем стоят дороже. С медицинской точки зрения, жёсткость подушки сиденья играет ощутимую роль: меньше перекрывается кровоснабжение при длительном сидении, и тело вместе с этим меньше потеет. Рекомендации по выбору плотности наполнителя давать сложно. Кто-то считает игровые кресла излишне жёсткими. Тем не менее, одна общая рекомендация всё же есть: средняя толщина слоя наполнителя должна быть не меньше 3 см. Проверить наполнитель сиденья очень просто: достаточно сильно надавить пальцем в центре сидения, и если оно сильно продавилось, то использован самый простой и недорогой поролон, который не гарантирует долговечности. Чем быстрее сидение вернётся в первоначальный вид, тем лучше. У AKL в качестве наполнителя везде используется пеноматериал высокой плотности. К сожалению, производитель не уточняет, какой именно это материал, и какой именно он плотности. По личному впечатлению наполнитель сиденья достаточно жёсткий. Но ощущения, что сидишь на табуретке, нет. Под конец рабочего дня сиденье не продавливается, свою форму восстанавливает моментально. Толщина наполнителя в передней части сиденья 8 см, в задней части сиденья 5 см, в спинке 6 см за точность до миллиметра не ручаюсь. В подлокотниках толщина наполнителя чуть меньше 3-х см, зато его жёсткость ощутимо больше, чем у спинки и сиденья. Всё это позволяет надеяться, что наполнитель во всех частях кресла прослужит много лет. Обивка Вариантов обивки кресла великое множество: различные виды текстильной ткани, различные виды кожи, акриловая или тканная сетка. Рассмотрим эти варианты подробнее, а также выясним их достоинства и недостатки. Обычная ткань — представлена несколькими сериями к сожалению, не все производители указывают её на своих изделиях : BL — плотная ткань для кресел руководителя. Более похожая на микрофибру. Невероятно практичный синтетический материал. Ткань отличается повышенной плотностью и износостойкостью. Обладает высокими потребительскими свойствами. Неприхотлив в уходе, не имеет тенденции к выцветанию. Азур — доступная ткань нового типа с плотным и мелким переплетением нитей, предлагающая разнообразие расцветок. Благодаря натуральной хлопковой основе, дарит настоящий уют как дома, так и в офисе. Антара — ещё одна ткань нового поколения, с гармоничным сочетанием стиля и комфорта. Не боится ни износа, ни загрязнений. Секрет — в пропитанных тефлоном инновационных волокнах с антистатическими свойствами. Мягкая, бархатистая на ощупь, не линяет, не оставляет после себя волокон на одежде, не пиллингуется не образует «катышков». Прочная, неприхотлива в уходе, устойчива к загрязнениям любого характера, пропускает воздух и испарения тела, отталкивает грязь и воду, экологически безопасна. Микрофибру можно условно считать частным случаем текстильной обивки с той разницей, что микрофибра необычайно приятна в плане тактильного контакта. Главная характеристика ткани — индекс её истираемости, износостойкости. Он выражается в мартиндэйлах. Для офисного кресла этот индекс должен быть не менее 80 000. Жаль, что мало кто из производителей указывает его в своих изделиях. Общие недостатки ткани: — Сложно выводить загрязнения, например от пролитой чашки кофе; — Ткань собирает пыль выбивание или пылесос вам в помощь. Акриловая сетка — широко используется в производстве спинок офисных кресел, визуально отлично сочетается со всеми материалами обивки сидений. Подобная спинка хорошо облегает спину, обладает высшей степенью воздухопроницаемости, износоустойчивости, не подвержена выцветанию, загрязнению, отталкивает воду и пыль, неприхотлива в уходе, экологически безопасна. Самая популярная сетка — из полиэстера, который служит заменителем хлопка и шёлка. Его используют в качестве обивочного материала спинки кресла. Тканная сетка из тканей серии TW или OE — сложный композиционный материал толщиной до 5—7 мм, состоящий из нескольких слоёв тканных и нетканых материалов. Главная отличительная черта такой ткани — исключительная воздухопроницаемость. Тканная сетка обладает хорошей износостойкостью и высокой степенью гигроскопичности, является экологически безопасной. Общие недостатки сетки: — Если акриловая сетка не армирована, то со временем она вытягивается и даже рвётся; — Тканная сетка легко собирает грязь пример: мелкие крошки от пищи , вычищать которую не так просто снова здравствуй выбивание или пылесос ; — Голым телом сидеть на акриловой сетке не очень приятно. К тому же от неё на теле могут оставаться неприглядные следы, чаще всего ромбовидной формы. Что касается эргономики, то тут мнения разнятся. Некоторые считают, что сетчатая спинка не уступает в эргономике обычной спинке, обитой тканью, а упругость сетки позволяет принимать форму позвоночника. Другие говорят, что не стоит покупать кресло с сетчатым сиденьем, потому что если оно принимает форму вашего тела, то это пагубно сказывается на позвоночнике. Возможно, выбор зависит от веса человека. Людям без достаточной жировой прослойки под кожей акриловая сетка действительно может показаться излишне жёсткой. Во всяком случае, в отзывах таких жалоб довольно много. Натуральная кожа — экологична, безопасна, гипоаллергенна, комфортна. Для обивки компьютерных кресел используется кожа стандартной, либо люксовой выделки. Кожа стандартной выделки более грубая и толстая, она способна выдержать практически любые механические воздействия. Из минусов — слабая эластичность и быстрая потеря формы. Кожа люксовой выделки анилиновая и полуанилиновая выполнена из более качественного сырья, но характеризуется меньшей гигроскопичностью, менее устойчива к внешним воздействиям, и прихотлива в уходе. Первый износоустойчив, не боится воды, сложно воспламеняется, может имитировать натуральную кожу. Однако он плохо проводит влагу и склонен к растрескиванию на сгибах. Кожзаменитель с полиуретановым покрытием, который также называют экокожа, более технологичен и совершенен, отличается высокой морозоустойчивостью и износостойкостью, имеет мягкую и эластичную структуру, хорошо дышит, отталкивает воду, и не подвержен появлению трещин. Структурная особенность полиуретановой плёнки образует в покрытии микропоры, что позволяет экокоже «дышать», пропускать воздух. А благодаря низкой теплопроводности, покрытие мало нагревается от тепла тела. На такой обивке человек не будет потеть, как, например, на кожаном диване. Благодаря высокой воздухопроницаемости и невесомости полиуретановой пропитки, при тактильном контакте экокожа всегда тёплая и мягкая. Впрочем, к ней всё ещё можно прилипнуть летом. Как и все обивочные ткани, экокожа делится на категории. Соответственно, чем толще слой, тем дороже и долговечнее обивка. Рециклированная кожа — современный материал, созданный из мелких частиц натуральной кожи. По эластичности и прочности такая кожа максимально близка к натуральной, имеет запах выделанной кожи. Материал отлично пропускает воздух, износоустойчив, кресло способно сохранять привлекательный внешний вид длительное время. Загрязнения легко оттираются влажной губкой и мыльным раствором. Соответственно, возникает прилипание. Можно устранить, купив тканевый чехол; — Огромное количество жалоб на быстрое истирание и образование трещин, в том числе у дорогой кожи высокого качества. Чтобы этого не происходило, кожаную поверхность надо регулярно обрабатывать специальным средством, или сразу надеть чехол из ткани; — Отдельные виды кожзаменителя имеют запах выветривается через 2—3 недели. Впрочем, некоторым искусственная кожа напоминает приятный запах нового автомобиля; — Об кожу очень любят точить когти домашние животные. Об ткань они тоже любят это делать, но в гораздо меньшей степени; — Соприкасаясь с другими материалами, а также с самой собой, кожа может стать источником скрипа. Теперь несколько слов о других характеристиках обивки. Желательно, чтобы цвет обивки не был светлым читай «марким» , потому что за короткий срок он может потемнеть, даже от одежды. Конечно хорошо, когда цвет обивки гармонирует с интерьером вашей комнаты. Если на обивку часто или подолгу падает солнечный свет, следует поинтересоваться устойчивостью материала обивки к ультрафиолетовому излучению. Будет замечательно, если обивка сделана на молнии. Это позволит со временем без особого труда заменить износившийся наполнитель, а также постирать чехлы. Увы, в продаже таких моделей я не встретил. Подводя итог по выбору материала обивки, приведу пару цитат: Микрофибра, а также ткани серии JP и акриловая сетка имеют практически все достоинства, необходимые для обеспечения максимального комфорта пользователя. Если хотите выбрать компьютерное кресло для дома, тканевая обивка — самый оптимальный вариант. Взвесив все «за» и «против», я решил прислушаться к последней цитате. У AKL обивка представляет собой комбинацию высококачественной чёрной искусственной кожи стиль футуристичной текстуры «под карбон» с тёмно-коричневой воздухопроницаемой замшей, тоже искусственной сочетание ткани премиум-класса и микрофибры, называется AeroSuede. На сайте производителя даны рекомендации по чистке замши. Они весьма простые. К сожалению, цвет замши выбрать нельзя. В Россию по непонятной причине поставляется только один цвет из четырёх возможных — Iron Black тоже непонятно, почему близкий к кофейному цвет не назвали Coffee или Brown. Но и он смотрится отменно, на мой взгляд. Материал обивки мягкий, приятный на ощупь, ничего нигде не потеет. Запаха от искусственной кожи и других материалов нет. Единственное серьёзное замечание — к маркетологам. На одной из оригинальных фотографий кресла видно, что боковые части сиденья и спинки отделаны кожей с мелкими дырочками, якобы для вентиляции. Так вот, никаких дырочек там на самом деле нет специально рассматривал под лупой. Вместо них на коже выгравирован специальный рисунок, призванный создавать впечатление «дышащей» кожи. Нехорошо вводить покупателей в заблуждение: Фиктивная вентиляция кожзама Подлокотники Моё предыдущее кресло имело пластиковые подлокотники без накладок. Фактура пластика была не гладкая. Из-за этого подлокотники быстро пачкались, а вычищать с них грязь было непросто. Поэтому, решил я, в новом кресле подлокотники обязательно должны быть покрыты гладкими накладками. Материал накладок особого значения не имеет, за исключением кожаных и полиуретановых: Кожа на подлокотниках сворачивается на бок, когда на них опираешься. Кожаные чехлы на подлокотниках постоянно сползают. Полиуретан слишком мягкий, лопается под нагрузкой локтей буквально через год, и покрытие можно сорвать руками. Подлокотники могут быть пластиковыми или металлическими. От металла я отказался сразу, потому что не очень приятно касаться чего-то холодного, особенно когда в доме ещё не включили отопление. Накладки в данном случае не спасут — не будешь же катать кресло, держась только за них, так и оторвать можно. В подлокотниках важна возможность регулировки высоты и ширины. Как минимум, это позволит задвигать кресло под стол во время уборки квартиры. Поначалу не понял почему. Но после ознакомления с отзывами всё стало ясно: Когда хочешь пододвинуть кресло чтобы сесть, взяв за подлокотник, он сразу выкручивается или выдвигается, делая процедуру некомфортной. Также много нареканий было на люфт в подлокотниках. Причём люфт наблюдается даже в тех подлокотниках, которые регулируются только по высоте, как например у ThunderX3 EC3. Эти две проблемы подтолкнули меня к мысли, что лучше остановиться на нерегулируемых подлокотниках. В крайнем случае, для уменьшения их высоты всегда можно поставить более низкую крестовину или укороченный газлифт. С точки зрения эргономики считается, что прямые подлокотники лучше закруглённых. Однако в моём случае — наоборот, закруглённые скошенные подлокотники дают больше шансов задвинуть кресло под столешницу помним — они не регулируются по высоте. Подлокотники не должны находиться далеко друг от друга, а также от спинки. Иначе в последнем случае вы рискуете пополнить ряды тех, кто жалуется, что облокачиваться на подлокотник локтем неудобно. Ширина типового нерегулируемого пластикового подлокотника составляет около 6,5 см. Таким образом два подлокотника увеличивают ширину кресла примерно на 13 см. Привожу эти цифры потому, что для некоторых моделей кресел указывают только ширину сиденья. Ширина по внешним краям подлокотников может иметь значение, если по бокам от кресла расположена другая мебель, такая как тумбочки: Мебель по бокам от кресла может стать препятствием У AKL подлокотники нерегулируемые, выполнены из пластика, имеют гладкие накладки из пеноматериала, который покрыт той же искусственной замшей кофейного цвета, что и сиденье со спинкой. Плотность набивки, с одной стороны, обеспечивает хорошую амортизацию подлокотника, с другой — достаточную жёсткость, чтобы на него можно было комфортно опереться локтем, в том числе в полулежачем положении. Этому также способствует крепление подлокотников непосредственно к спинке — между ней и подлокотниками нет пустоты. При облокачивании на подлокотники никаких посторонних звуков не раздаётся. Накладки закреплены надёжно, можно даже катать кресло, держась только за них — набивка не сползает. Жаль, что накладки нельзя приобрести отдельно. Впрочем, этот недостаток свойственен большинству кресел. Наряду с подлокотниками и некоторыми другими запчастями, накладки — большая редкость в розничной продаже. Люфта подлокотников, как и следовало ожидать, не наблюдается. Общий диапазон регулировки высоты сиденья по уровню подлокотников составляет от 64 до 73 см. Расстояние между подлокотниками: внешнее 67 см, внутреннее 51 см. Ширина одного подлокотника 7 см. Подголовник Ранее я позволил себе не согласиться с мнением автора одной статьи о том, что высота спинки не важна. Точно так же я не согласен с мнением о подголовнике: Подголовник — совершенно пустое приспособление.

Демонтаж пиастры. К сиденью крепление осуществлено «на конус». Отсоединять пиастру от пневмопатрона необходимо при помощи постукивания по месту крепления. Удаление стопорной клипсы. Она расположена в углублении верхнего сегмента газлифта. Выбивание газлифта. Если повреждения достаточно серьезные, то сделать это не получится. В этом случае извлекается рабочий цилиндр вместе с подшипником и уплотнителем. От удобства и простоты настройки офисной мебели напрямую зависит эффективность работы тех, кто этой мебелью пользуется. Разрушение механизма качания При поломке кресло перестает удерживать «горизонт». Демонтаж этого элемента достаточно прост: Отвинтить четыре винта крепления. Во время движения происходит пропорциональная разгрузка всего позвоночника по его длине. Предпочтительным решением проблемы является полная замена детали. Можно использовать сварочный аппарат для починки старого механизма. Российские и китайские типовые механизмы отличаются по размерам. Поломка газлифта При нарушении целостности элементов пневмопатрона шток не выдвигается при надавливании. В этом случае необходима полная замена всего механизма. Разбирать его нельзя из-за давления газа. Также достаточно часто причиной поломки является изгиб рычага регулировки, который достаточно выгнуть, вернув в исходное состояние. Поломки газлифта происходит по нескольким причинам. Устройство компьютерного кресла является достаточно сложным, и вместе с тем крайне продуманным. Это обеспечивает максимальный комфорт при использовании и позволяет длительно выполнять работу в сидячем положении. Видео: что такое пневмопатрон и зачем он в кресле Помогла статья? Оцените её.

Механизмы для офисных кресел. Отличия и особенности

МЕХАНИЗМЫ КАЧАНИЯ в ОФИСНЫХ и ИГРОВЫХ КРЕСЛАХ: мультиблок, топ-ган и другие - YouTube Компьютерное кресло с механизмом качания позволяет откинуться и зафиксироваться в определенном положении или приятно покачиваться, не вставая при этом из-за стола.
Механизмы качания для офисного кресла Синхро-механизм изменяет угол наклона и спинки кресла, и сиденья по отдельности, но всё это — одновременно.
Механизмы качания для офисного кресла Deep Tilt, он же механизм глубокого качания или коленный механизм, позволяющий превратить офисный стул в кресло-качалку за счёт большего диапазона наклона.
МЕХАНИЗМЫ КАЧАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ КРЕСЕЛ | Bravo Мебель | Мебель от производителя Каждая из описанных моделей укомплектована механизмом качания, а это говорит о том, что на этих креслах намного удобнее проводить рабочий день, нежели на аналогах без такого механизма, где исключена возможность изменения положения тела.

Please wait while your request is being verified...

Производители подобной мебели, как могут, пытаются повысить комфорт своих кресел и снизить давление на спину. Такой эффект может быть достигнут благодаря механизму качания. От параметров этой детали зависит комфорт, эргономика и поддержка позвоночника. Потому на выбор кресла первостепенную роль оказывают не его внешние характеристики, а тип, качество, надежность и функционал механизмов. Разновидности Встречается немало видов систем, которые можно встретить в современных креслах.

Для каждого из них характерны свои преимущества и недостатки. Пиастра меняет только высоту кресла. Механизм выполнен в виде блока с рычагом, который отвечает за управление газлифтом. Такие системы встречаются в бюджетных моделях.

Перманент-контакт характеризуется похожими возможностями. Он предусматривает три варианта регулирования, первый из которых отвечает за высоту спинки, второй — за глубину посадки, а третий — за жесткость движения спинки. ПВМ, что расшифровывается как пружинно-винтовой механизм, способен менять лишь жесткость качания. Фиксирования спинки в определенном положении не предусмотрено.

Она отклоняется от давления спины пользователя. Топ-ган часто встречается в креслах руководителей. В некоторых моделях в месте крепления механизма с газлифтом имеется металлическая пластина.

В более дорогих моделях где стоит мультиблок со смещенной осью, о котором мы поговорим позднее ось качания смещена ближе к краю, и поэтому качаться комфортнее: ноги находятся на земле. Deep Tilt Deep Tilt, или механизм глубокого качания, или коленный механизм — устройство, которое позволяет сделать из вашего боевого коня фактически кресло-качалку. Рычаг с одной стороны отвечает за поднятие и опускание кресла вверх-вниз. Рычаг с другой стороны отвечает за качание и фиксацию в рабочем положении. В механизме присутствует регулировочный винт, который позволяет настраивать жесткость качания. Если грубо обобщить, функции Deep Tilt — те же самые, что и у топ-гана. Только для качания выделен отдельный рычаг, который и позволяет креслу раскачиваться сильнее.

Deep Tilt не очень распространен в России, но для получения общей картины мы решили добавить в список и его.

Он считается наиболее современным, но и самым тяжелым, высоким по сравнению с остальными. Регулировка механизма качания кресла позволяет изменять положение спинки и сидения, фиксируя их в одном из выбранных положений. Всего их может быть три или пять. Количество положений зависит от стоимости моделей кресел, чем они дороже, тем больше функциональных возможностей. Какой механизм считается оптимальным Чтобы приобрести современное и наиболее комфортабельное офисное кресло, но не переплачивать, стоит обратить внимание на модели, оснащенные «Мульти-Топ-Ган». Этот механизм качания для кресел практически не уступает «Мультиблоку», при этом кресла, оборудованные им, стоят дешевле. При выборе офисного кресла важен не только его вид, но и удобство.

Поэтому рекомендуется в нем посидеть некоторое время. Посмотреть, насколько удобно работают механизмы, легко ли меняются углы наклона спинки, комфортно ли в нем находиться.

Как это работает в кресле? Вы тяните рычаг, который давит на кнопку, регулирующую подачу газа в баллон, и цилиндр с давлением поднимает кресло вверх. Конечно, ему хватает мощности только на то, чтобы поднять кресло без сидящего на нем человека. А при опускании кресла мы уже должны сесть на него, и тогда поршень под давлением идет вверх, а трубка вниз.

Отпуская рычаг, мы прекращаем переход газа из трубок и кресло останавливается на выбранной высоте. Необходимо упомянуть о такой важной детали газлифта - подшипнике, который позволяет крутиться поршню с цилиндром вокруг своей оси, благодаря этому офисное кресломожет вращаться вокруг оси. Большой железный корпус служит для поддержки штока в правильном вертикальном положении. Существует три основных типоразмера газлифта - короткий - для кресел руководителя ход поршня 85-100мм , средний - для операторских кресел ход поршня 120-140мм , и высокий - для барных либо детских кресел ход поршня 240-260мм. Однако все газлифты имеют стандартные посадочные размеры, и являются взаимозаменяемыми если устроит изменение высоты кресла. Корпус газлифта может быть окрашен в черный цвет либо покрыт хромом, редко встречаются газлифты окрашенные в другие цвета, что обусловленно выдумкой дизайнеров и никак не влияет на функциональность.

Будьте внимательны, в самом газпатроне это обычно блестящий шток находиться газ под большим давлением! Следует избегать его повреждение. Вскрывать не рекомендуется! Крестовина она же пятилучие - является незаменимой частью современного кресла, она не только служит надежной опорой для всего кресла, но и позволяет сделать рабочее место "мобильным", позволяя перемещаться по кабинету не вставая с кресла. Существует большое разнообразие крестовин как по внешнему виду так и по конструктивным особенностям. Они могут быть выполненны из пластика, стеклонаполненного подиамида, металла, аллюминия, деревянные, а также железа с деревянными накладками.

Зачем тратить время на выбор кресла

  • Технологичное кресло для жизни
  • Сообщить об опечатке
  • Механизмы офисных кресел
  • Топ-Ган для офисного кресла - выбираем деталь правильно - Статьи

Механизм качания с фиксацией в одном положении - Tilt

Установлен механизм качания — можно откинуть спинку назад, но зафиксировать кресло можно только в сидячем положении. Рассказываем, на что обратить внимание при регулировке офисного кресла, какие бывают механизмы качания, подъема и регулировки спинки. Центрированный механизм качания на мебельном рынке более известен как механизм «Топ-ган». Механизм качания даёт возможность мышцам расслабиться и отдохнуть, периодически покачиваясь в кресле. Механизм качания кресла позволит в перерывах на работе откинуться и расслабить позвоночник на пару минут, потом опять закрепить рабочее положение.

Для чего нужен механизм качания в офисном кресле

Устройство для качания кресел Мультиблок (Multiblock) фото. Механизм позволяет принимать креслу четыре положения, из которых три наклонные. Вооружившись фигурной отверткой, необходимо отвинтить сидение от механизма качания. Механизм качания TILT Механизм качания «TILT» в основном используется в недорогих креслах руководителя или в креслах для персонала средней ценовой категории. На многих креслах руководителя стоит механизм качания повышенной комфортности (обеспечивает креслу более плавное качание) со смещенной осью. Вооружившись фигурной отверткой, необходимо отвинтить сидение от механизма качания. Купить механизм качания, топ ган, пиастру, мультиблок для ремонта компьютерных и офисных кресел купить в Москве рядом с метро Савеловская или Доставкой в день заказа.

Механизм «Топ-ган S»

На кресле сломался механизм качания Топ-ган посадочные места 150х250мм. как выбрать механизм регулировки, какой механизм надежнее и нужен именно вам? Компьютерное кресло с механизмом качания позволяет откинуться назад и удобно сидеть или качаться, не отходя от стола. Это синхронный механизм, при качании которого сиденье и спинка одновременно меняют свое положение относительно друг друга в соотношении как правило 3:1. Конструкция механизма полностью исключает возможность опрокидывания кресла. На многих креслах руководителя стоит механизм качания повышенной комфортности (обеспечивает креслу более плавное качание) со смещенной осью. Механизмы качания для кресел делают возможным для пользователя подстраивать положения кресла под себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий