Вместе с экспертом рассказываем, кто такой механик, чем он занимается, какая у него зарплата, как им стать в 2024 году. Средняя зарплата механика в России составляет 76 073 рубля.
В чужом кармане: сколько зарабатывает автомеханик
Что делает и сколько получает механик на судне. На третьем месте средняя зарплата в 86 700, столько зарабатывает механик в Алдане. Сколько в России зарабатывает Механик в 2024 году. Главная» Новости» Средняя зарплата механиков. Механики F1 зарабатывают примерно столько же, сколько другие опытные механики, что составляет 39 550 долларов в год в 2017 году.
Главный механик
Извините, но Ваш запрос заблокирован | Сколько зарабатывает механик. Особенности обучения. Для освоения этой профессии не обязательно заканчивать высшее учебное заведение. |
Работа механиком в Москве от 70 000 руб - свежие вакансии механика на | В Красноярском крае главный механик может зарабатывать до 160 тысяч рублей, а опытный IT-разработчик — до 120 тысяч. |
Сколько зарабатывает механик в месяц | Сколько получает механик Зарплата зависит от многих факторов, таких как регион проживания, специализация, должность и опыт. |
Сколько зарабатывают водители в первом квартале 2024.
Сколько получают механики-наладчики на производстве? Зарплаты: сколько получает Авиационный механик (авиамеханик). Сколько зарабатывают инженеры-механики? Средняя годовая зарплата инженеров-механиков в США составляет почти 93 000 долларов. Сколько можно заработать в качестве механика в России в месяц? Сколько в России зарабатывает Механик в 2024 году.
Сколько зарабатывает автомеханик в России
На этой странице Вы можете узнать сколько зарабатывает механик в Московском регионе в настоящее время. Во владивостоке при средней в 40, механики получат 40-70. Средняя зарплата Механика в апреле 2024 года по данным составляет: 101 453 руб/месяц. По сведениям, в крупных иностранных корпорациях старшие механики, обслуживающие контейнеровозы, получают около 630 тысяч рублей ежемесячно. логистика, грузоперевозки, исследование, исследования, аналитика, дайджест, доставкаСколько зарабатывают водители в первом квартале 2024. «»: старший механик контейнеровоза получает от 630 тысяч рублей в месяц.
ЗАРПЛАТА МЕХАНИКА: лучшие рабочие места механика и сколько они зарабатывают
Работнику обещают полный соцпакет, «белую» зарплату и с первого дня оформление по ТК. Нужно корочку и запись в трудовой Одно из старейших военных производств России АО «НПП Краснознаменец», которое специализируется на производстве изделий военного и гражданского назначения «в области средств инициирования, воспламенения и взрывания», или по-простому, оружия и боеприпасов, ищет рабочих на 16 вакансий. Самую высокую зарплату — до 69 тысяч рублей — готовы платить токарю с опытом от 1 года. Задачи перед ним будут ставить нетривиальные — изготавливать детали для ремонта нестандартного оборудования. Есть еще подработки, так что зарплата может быть еще больше.
Трудоустройство официальное, зарплата «белая». Обязательно корочку, запись в трудовой книжке. Есть несколько позиций в разных цехах, — объяснили в компании. Получка в 70 тысяч тоже не предел мечтаний, но, отработав больше года, можно рассчитывать на доплату за выслугу лет и разные премии.
Вставать придется рано «Балтийскому заводу», одному из ведущих судостроительных заводов страны, нужны судовые изолировщики, маляры, сверловщики, достройщики судов и сварщики, им предприятие готово платить от 55 до 70 тысяч рублей. Но дороже всего здесь оценили труд слесаря-монтажника, судового трубопроводчика и сварщика, представителей этих рабочих профессий приглашают на зарплату от 100 тысяч рублей. Правда, сумма указана до вычета налогов, и на руки стоит ждать от 87 тысяч. Вставать придется с утра пораньше — смена начинается в 7:20.
От соискателей требуется опыт в судостроении. Счастливчика оформят с первого дня, а по окончании испытательного срока благословят ДМС. Самую высокую зарплату — до 90 тысяч рублей — на одном из старейших судостроительных предприятий Петербурга «Адмиралтейские верфи» предлагают оператору станков с программным управлением. От соискателя требуют среднее профобразование, не менее трех лет опыта работы на токарном станке, навыки наладки и составления программ.
Пять дней в неделю придется вставать ни свет ни заря — смена начинается с 7:20 утра, зато и заканчивается рано — в 16:15, а в пятницу еще на час раньше. С временем на обед строго — придется уложиться в 43 минуты. Взамен работнику полагается, кроме устройства по ТК, через год ДМС и возможность учиться за счет предприятия.
Существует необходимость вовремя диагностировать автомобили и устранять в них любые неполадки — от этого напрямую зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров. История профессии автомеханик коротка, но, тем не менее, ярка. Потребность обслуживать сложные механизмы существовала с того самого момента, когда они только появились. Часовщики, ремонтирующие механические часы, мастера, обслуживающие парусное судно — все они фактически были предшественниками современных мастеров, занимающихся починкой автомобильного транспорта. Потребность ремонтировать транспортные средства изначально появилась в США и Великобритании, которые в свое время были лидерами по производству автомобилей и вообще технологически опережали многие страны мира.
Автомаляр, колорист и тонировщик — специалисты по покраске машины или затемнению стекол. Автоэлектрик — специалист по электронным составляющим машины, установке сигнализации, кондиционера. Автослесарь — меняет масло в машине, диагностирует и ремонтирует поломки. Механик электромобилей — сейчас это очень распространенная и перспективная работа.
Пусть диплом техникума служит подтверждением, что человек изучал устройство автомобиля, но учебные программы сильно устарели. Машины стали сложнее, меняются и приемы ремонта, вплоть до того, что такие мелочи, как смазки, стали другими. И всему этому приходится учиться с нуля, независимо от полученного образования. А иногда слишком много опыта — даже хуже, чем полное его отсутствие. Кому закрыт путь в фирменные станции и приличные мультибрендовые СТО — это тем, кто много лет отработал в «гаражных» сервисах.
Таких, говорят, уже не переучишь. И у «официалов», и у «неофициалов» карьерная лестница выглядит примерно одинаково. Новичок приходит на должность ученика мастера и при благоприятном развитии событий через 2-3 месяца он становится механиком, который может выполнять большую часть работ самостоятельно. Дальше карьера может развиваться «горизонтально» можно углубляться в ту или иную специализацию — электрик, «двигателист», жестянщик, колорист и т. Из классных механиков вырастают старшие технические специалисты: мастер цеха, мастер-приемщик.
Совсем не редки случаи, когда руководитель станции сам начинал, работая руками, и дорос до высшей позиции. Еще один вариант развития событий: группа механиков, отточившая мастерство в той или иной крупной станции, уходит в свободное плаванье, чтобы начать собственный бизнес. Далеко не всегда это дает выигрыш по деньгам, но многим просто нравится работать «не на дядю». Сколько зарабатывают автомеханики? Понятно, что у дилера нормо-час дороже, а в мелком СТО — дешевле, но в последнем случае есть возможность выиграть на большей проходимости.
Кстати, по этой же причине не все автомеханики рвутся в дилерские центры люксовых марок. Да, условия труда там шикарные, а вот заработки — не совсем. Проходимость-то невелика. В провинции доход автомеханика колеблется в районе 40 тыс. Но тут надо понимать, что поскольку оплата сдельная, то на нее влияют сезонные факторы.
Максимальный поток машин — с апреля по октябрь, и в это время удается зарабатывать побольше. А вот с ноября по март многие сидят на фиксированной «минималке», которая может составлять всего 20 тысяч рублей. Мы говорим о суммах, которые сотрудник получает «на руки», но в реальности из этих денег иногда надо вычитать сопутствующие расходы, которые владелец станции перекладывает на работника. В мелких «диких» СТО слесарей заставляют за свой счет покупать спецодежду и некоторые другие мелочи. У официальных дилеров такого, конечно, не бывает, но и там тарификация устроена неодинаково.
Источник: Фотобанк Лори Как «бомбить» и «таксовать» в 21 веке Зарабатывать извозом стало проще, чем когда бы то ни было. На помощь «частнику» пришли высокие технологии — Я несколько лет отработал мастером-приемщиком в салоне Nissan, но платили там так, что я получал вдвое меньше, чем простой механик, хотя приемщик — это ведь еще и «продажник» услуг сервиса. А еще надо отвечать на претензии клиентов, в общем, ответственности больше.
Механик цеха
- Средняя зарплата / Инженер-механик / Россия
- Сколько получают механики по выпуску автотранспорта в России
- Зарплата Механика в России
- ᐅ Зарплата механика | Зарплата главного механика
Механик — особенности профессии и зарплата
И другое дело, если твое место работы называется «Gaражик-Плюс»... Однако в ходе подготовки этого материала мне встретился механик, начавший свою карьеру в одном из престижных дилерских центров, но вскоре перешедший на станцию, которая по всем параметрам скромнее в несколько раз. Говорит, атмосфера в коллективе лучше, команда маленькая, зато сплоченная — в такой ситуации быстрее становишься профи. И его коллеги подтверждают: в мультибрендовом сервисе через твои руки проходит много самых разных машин — опыт накапливается быстрее. Работать сложнее — надо больше знать! Но после определенного момента ты выходишь на такой уровень знания предмета, что «официалы» позавидуют. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но есть и совершенно объективная причина, по которой мастер «на все марки» из безымянного сервиса порою имеет больше клиентов и выше заработки, чем у «официалов». Предположим, у клиента разболтались направляющие, к которым крепится кресло. На официальной станции предложат заменить узел в сборе, что для сиденья с электроприводом может стоить до 20 000 рублей.
Клиент просто разворачивается и уходит. Ну а мастер на обычной станции предложит отремонтировать механизм. Если нет каких-то нужных мелких деталей, он и сам своими руками что-то может соорудить. Пусть на этом он заработает всего лишь 1000 рублей, но мастер официального сервиса в данном случае получит 0 руб. В «безымянных» СТО каждый второй случай — особый, и требует творческого подхода. Это тоже привлекает сотрудников, которые по-настоящему любят машины. Правда ли, что они нас постоянно обманывают? Все руководители автосервисов, с которыми я общался, уверяют, что времена наглого обмана клиентов ушли в прошлое: сегодня станция заинтересована иметь хорошие отзывы о себе в интернете и превращать случайных клиентов в постоянных.
А на обмане долго не проработаешь — конкуренция огого! Но это совсем не значит, что отдельно взятые механики под прикрытием кого-то из старших не начнут в тайне от руководства промышлять давно известным способом: выдумывать несуществующие неисправности, вписывать в заказ-наряд работы, которые на самом деле не выполнялись, или ставить под видом качественных запчастей дешевый «неоригинал» или подержанные детали. Тех, кто подумывает пойти в эту профессию и жить «не на одну зарплату», спешим разочаровать: в большинстве станций жалобы клиентов очень быстро приводят к увольнению. Причем не стоит думать, что на «серых» СТО владельцы закрывают глаза на подобное. В одном из небольших сервисов мне встретилась такая картина: в клиентской зоне и на каждом посту сервиса вывешены мобильные номера всех руководителей, вплоть до генерального директора. И они уверяют: обратная связь работает. Тем не менее, мы советуем автомобилистам быть бдительнее и в заключение напомним несколько золотых правил общения с сотрудниками автосервиса. Надо разбираться в машинах.
Хотя бы чуть-чуть Можно сколько угодно строить из себя требовательного и придирчивого клиента, но если вы смутно представляете, что будут делать с вашей машиной и сколько это стоит, то обмануть вас сможет даже сопливый механик-ученик.
Тем не менее, основная группа это все-таки механики на производстве. Такие специалисты в условиях современного предприятия это всегда исполнители. Однако у них есть перспективы карьерного роста можно повысить квалификационную категорию, стать главным механиком и т.
Какие требования предъявляются к механику на производстве? Механик должен иметь профильное среднее образование. Он должен знать принципы работы оборудования, быть знаком с ремонтом и наладкой оборудования, которым он будет пользоваться. Ему должны быть известны все нюансы устройства различных станков и контрольно-измерительных приборов.
Вообще от механика требуется довольно серьезный уровень теоретических знаний. В частности, речь идет о таких вещах, как свойства различных материалов и сплавов, правила эксплуатации приборов и инструментов, требования техники безопасности и т. При этом всеми этими инструментами механик должен уметь пользоваться и на практике. От этого специалиста требуется умение читать различные схемы и чертежи, самостоятельно создавать их, осуществлять замеры с использованием соответствующего оборудования.
Кроме того, от механика на производстве ожидается повышенная внимательность, ответственность, технический склад ума, умение работать в стрессовых условиях в случае такой необходимости. Если же у человека при этом имеются лидерские качества, то он может сделать неплохую карьеру — стать главным или старшим механиком или даже инженером механиком, если у него будет возможность получить высшее образование. Что влияет на зарплату механика Для начала следует отметить, что на уровень зарплаты непосредственно влияет отрасль, в которой работает мастер. Понятно, что крупные судостроительные компании, нефте- и газодобывающие корпорации платят своим работникам больше, в то время как небольшие компании, занятые выпуском недорогих товаров массового потребления просто не могут позволить себе такие расходы на персонал.
Хотя бывает и так, что если речь идет об опытном и квалифицированном мастере, осуществляющем наладку и обслуживание дорогого или уникального оборудования, даже небольшая фирма может сделать исключение. Также зарплата механика зависит от региона трудоустройства на Севере зарплаты всегда выше — таково требование закона, но, кроме того, без таких надбавок было бы очень непросто найти людей, готовых работать в сложных условиях. Наконец, на уровень зарплаты влияет специальность например, механик-наладчик получает больше. Чем выше квалификационная категория, тем выше зарплата.
Наконец, в государственных корпорациях мастеру могут доплачивать за выслугу лет. Другие профессии: Стоматолог - зарплаты в цифрах Сколько получает механик на производстве в России В среднем зарплата механика на производстве в России составляет порядка 35 тысяч рублей в месяц. Но это очень усредненный показатель.
В итоге на рынке «золотых рук» значительно меньше, чем «белых воротничков». Замглавы Минцифры Максим Паршин — о мерах поддержки высокотехнологичной отрасли, инвестициях в нее и дефиците IT-специалистов Ситуация также осложняется демографической ямой. Трудоспособного населения в возрасте 30—40 лет значительно больше, чем населения 15—25 лет. Поэтому, помимо дефицита кадров, в стране есть дефицит человеческих ресурсов, отмечают эксперты. Они также обращают внимание, что часть россиян покинула страну, часть была призвана по мобилизации в Вооруженные силы РФ или пошла служить по контракту. Он указал, что люди перестали менять работу без очень весомых на то причин и готовы пойти на это только при существенном росте качества условий труда или заработной платы.
Подобная зарплатная вилка доступна только очень высококвалифицированным специалистам, а большинство зарплат в автомобильной сфере находятся всё-таки в диапазоне до 100 тыс.
Понятно, что крупные судостроительные компании, нефте- и газодобывающие корпорации платят своим работникам больше, в то время как небольшие компании, занятые выпуском недорогих товаров массового потребления просто не могут позволить себе такие расходы на персонал. Хотя бывает и так, что если речь идет об опытном и квалифицированном мастере, осуществляющем наладку и обслуживание дорогого или уникального оборудования, даже небольшая фирма может сделать исключение. Также зарплата механика зависит от региона трудоустройства на Севере зарплаты всегда выше — таково требование закона, но, кроме того, без таких надбавок было бы очень непросто найти людей, готовых работать в сложных условиях. Наконец, на уровень зарплаты влияет специальность например, механик-наладчик получает больше. Чем выше квалификационная категория, тем выше зарплата. Наконец, в государственных корпорациях мастеру могут доплачивать за выслугу лет.
Другие профессии: Стоматолог - зарплаты в цифрах Сколько получает механик на производстве в России В среднем зарплата механика на производстве в России составляет порядка 35 тысяч рублей в месяц. Но это очень усредненный показатель. По сути, он не показывает различий в специализации или квалификационной категории работника. Зарплаты механиков по регионам Можно отметить, что в столице не самые высокие зарплаты у представителей этой профессии, что даже удивительно для российского рынка труда. Так, в Москве средняя заработная плата механика составляет 36 тысяч рублей главный механик на крупном предприятии может получать 50-60 тысяч рублей, а вот инженер-механик — уже до 70 тысяч рублей , в то время как в Новосибирске этот показатель уже до 39 тысяч рублей. Кроме того, в Красноярском крае средняя зарплата механика составляет почти 80 тысяч рублей, а в Иркутской и Омской областях превышает 100 тысяч рублей. Впрочем, такое распределение неудивительно с учетом географии промышленности.
На Севере механики часто работают вахтовым методом. Там зарплата считается немного иначе, и в месяц средний уровень составляет 70 тысяч рублей. Но нужно понимать, что сам график построен так, что работают механики не каждый месяц. С другой стороны, как правило, работодатель оплачивает проезд к месту несения вахты, обеспечивает соответствующие условия для проживания т. Зарплата механиков в зависимости от специализации Как уже было отмечено, многое зависит от того, в какой отрасли работает механик. Понятно, что в автомобилестроении зарплата будет выше, а у механиков холодильного оборудования она составляет всего 40 тысяч рублей. У тех, кто работает на судостроительных предприятиях Балтики, она уже равна 44 тысячам рублей.
Механики, которые занимаются тем, что объезжают территории, на которых ведется выработка полезных ископаемых, и обслуживают добывающее оборудование, получают больше — от 60 тысяч рублей и выше в зависимости от региона. К тому же, им выплачивают премии и компенсируют командировочные расходы.
Сколько сейчас зарабатывают в автосервисе: показываем реальные зарплаты
Сколько зарабатывают механики на морском судне. «Фонтанка» выяснила, сколько получают самые высокооплачиваемые рабочие оборонного комплекса Петербурга. В России Главный механик получает заработную плату от 85 000 до 180 000 рублей. Полтора претендента.
Сколько в России зарабатывает Механик по транспорту в 2024 году
Опытный механик, как правило, получает сумму, вдвое превышающую среднюю зарплату по своему региону. Сколько получает механик на производстве в России В среднем зарплата механика на производстве в России составляет порядка 35 тысяч рублей в месяц. «»: старший механик контейнеровоза получает от 630 тысяч рублей в месяц.
Зарплата Механика в России
Заработная плата мужчин и женщин разная. Мужчины получают среднюю зарплату 3,650,327 RUB. По уровню образования самые высокие зарплаты получают люди с Степень магистра окладом 4,364,327 RUB. Второй по величине уровень образования - Степень бакалавра с окладом 1,588,650 RUB.
Но нужно понимать, что сам график построен так, что работают механики не каждый месяц. С другой стороны, как правило, работодатель оплачивает проезд к месту несения вахты, обеспечивает соответствующие условия для проживания т.
Зарплата механиков в зависимости от специализации Как уже было отмечено, многое зависит от того, в какой отрасли работает механик. Понятно, что в автомобилестроении зарплата будет выше, а у механиков холодильного оборудования она составляет всего 40 тысяч рублей. У тех, кто работает на судостроительных предприятиях Балтики, она уже равна 44 тысячам рублей. Механики, которые занимаются тем, что объезжают территории, на которых ведется выработка полезных ископаемых, и обслуживают добывающее оборудование, получают больше — от 60 тысяч рублей и выше в зависимости от региона. К тому же, им выплачивают премии и компенсируют командировочные расходы.
Другие профессии: Сколько зарабатывают программисты в России. Механики-наладчики оборудования современного типа в среднем получают 76 тысяч рублей. Если же механик обладает достаточной квалификацией для того, чтобы быть оператором такого оборудования, то этому специалисту уже могут платить по 90-100 тысяч рублей. Но это в Москве. В регионах уровень зарплат все-таки ниже, хотя все равно отличается от заработка представителей других рабочих специальностей в большую сторону.
Например, в Дагестане такой специалист в среднем получает 75 тысяч рублей, а в Бурятии и в Астраханской области — 72 тысячи рублей, хотя устроиться на данную работу там совсем непросто. Следует отметить, что наивысшей квалификацией обладают наладчики станков с ЧПУ. Эта работа действительно требует качественно иных знаний, поскольку нужно разбираться также в компьютерных алгоритмах. Для того, чтобы все настроить и наладить, нужно задать определенные параметры для всех операций, а это не так просто. Заработок такого специалиста составляет порядка 70 тысяч рублей.
Механик-наладчик токарного или фрезерного станка зарабатывает меньше — порядка 50 тысяч рублей. Но его работа не менее важна — от нее напрямую зависит, насколько качественную продукцию будут выпускать на данном оборудовании. Механик-наладчик резьбонакатных станков получает от 40 тысяч. А механик, обслуживающий сварочные аппараты — порядка 45 тысяч рублей. Кстати, в отличие от других представителей этой профессии, ему проще найти подработку к своей основной деятельности, ведь сварочные аппараты используются и в домашних условиях.
После этого устройство разбирается, сломанная деталь вынимается, а на ее место устанавливается новая. Далее техника собирается, проверяется и, если все работает, возвращается к владельцу. Область электронных технологий очень обширна и разнообразна. При этом она постоянно меняется и развивается. За всем не уследишь и всему не научишься, поэтому часто мастера специализируются в какой-то одной нише и улучшают свой навык в ней. Например, чинят только телевизоры или технику определенной фирмы. При этом, если специалист того желает, он может учиться чему-то новому, меняя или расширяя свою специализацию. Плюсы Главный плюс профессии механик — это востребованность. Сейчас, когда молодые люди больше обучаются на профессии, где требуется работать интеллектуально например, экономика, юриспруденция , «мастер на все руки» всегда будет кстати. Другие плюсы профессии механик следующие.
Работа на результат. В отличие от того же интеллектуального труда, в физической работе обычно сразу видно ее результат. Неисправность устранили, и прибор работает? Значит, дело выполнено успешно! Возможность развиваться. Если обычный механик, больше работающий руками, хочет развиваться и уже самостоятельно проектировать, то для этого есть все возможности. Появляются они после обучения на инженера. Полезные навыки. Умение чинить и настраивать различные приборы — от чайника до автомобиля — всегда пригодится не только в работе, но и в личной жизни. Кроме того, обладая определенными навыками, можно зарабатывать не только работая в какой-то определенной компании, но и за ее пределами.
Минусы Основной минус профессии механик — это условия работы. Вредные испарения. На систему дыхания мастера не лучшим образом воздействуют различные смеси и пары: масло, бензин, растворители. Шум и вибрация во время работы также оказывают негативное влияние на организм. Тяжелый физический труд. Получая профессию, будущий специалист должен быть готов к изнурительной работе. Кроме того, что работа, в основном, физическая то есть часто нужно быть на ногах и почти все делать руками , нужно будет также поднимать и переносить различные тяжелые устройства.
Клиент просто разворачивается и уходит. Ну а мастер на обычной станции предложит отремонтировать механизм.
Если нет каких-то нужных мелких деталей, он и сам своими руками что-то может соорудить. Пусть на этом он заработает всего лишь 1000 рублей, но мастер официального сервиса в данном случае получит 0 руб. В «безымянных» СТО каждый второй случай — особый, и требует творческого подхода. Это тоже привлекает сотрудников, которые по-настоящему любят машины. Правда ли, что они нас постоянно обманывают? Все руководители автосервисов, с которыми я общался, уверяют, что времена наглого обмана клиентов ушли в прошлое: сегодня станция заинтересована иметь хорошие отзывы о себе в интернете и превращать случайных клиентов в постоянных. А на обмане долго не проработаешь — конкуренция огого! Но это совсем не значит, что отдельно взятые механики под прикрытием кого-то из старших не начнут втайне от руководства промышлять давно известным способом: выдумывать несуществующие неисправности, вписывать в заказ-наряд работы, которые на самом деле не выполнялись, или ставить под видом качественных запчастей дешевый «неоригинал» или подержанные детали. Источник: Фотобанк Лори Сколько зарабатывают автоперекупщики и как?
Их избегают, как продавцов гербалайфа и наперсточников. Правда, нынче их бизнес стал несколько иным. Мы разобрались, как работают перекупщики автомобилей Тех, кто подумывает пойти в эту профессию и жить «не на одну зарплату», спешим разочаровать: в большинстве станций жалобы клиентов очень быстро приводят к увольнению. Причем не стоит думать, что на «серых» СТО владельцы закрывают глаза на подобное. В одном из небольших сервисов мне встретилась такая картина: в клиентской зоне и на каждом посту сервиса вывешены мобильные номера всех руководителей, вплоть до генерального директора. И они уверяют: обратная связь работает. Тем не менее, мы советуем автомобилистам быть бдительнее и в заключение напомним несколько золотых правил общения с сотрудниками автосервиса. Надо разбираться в машинах. Хотя бы чуть-чуть Можно сколько угодно строить из себя требовательного и придирчивого клиента, но если вы смутно представляете, что будут делать с вашей машиной и сколько это стоит, то обмануть вас сможет даже сопливый механик-ученик.
Согласовывайте цену и объем работ до их начала Это очевидно даже самому наивному автомобилисту, но в результате в эту ловушку попадаются даже водители с большим стажем. Когда сотрудники сервиса видят, что вы твердо решили ограничиться заранее продуманным списком работ, то они действуют хитрее. Разные дополнительные операции вам предложат уже по ходу ремонта — «по вновь открывшимся обстоятельствам». А значит... Присутствуйте при ремонте Конечно, не нужно стоять над душой у мастера, меняющего вам лампочки в фарах, но если вам говорят, что износ задних тормозных колодок составляет ужас-ужас! Будьте внимательны при приемке работ В первую очередь это относится к кузовному ремонту. Если вы думаете, что уж в официальном сервисе перекраску бампера не могут сделать плохо, то вы глубоко ошибаетесь. Схалтурить могут везде.