Смотреть видео онлайн за что получает деньги помощник машиниста. Чтобы подписаться на телеграм-канал «МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось.
В Сибири создан независимый от работодателя профсоюз машинистов:
Вскоре девушки начнут работать в моторвагонном депо Челябинск Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава в должности помощника машиниста электропоезда. «Благодаря внедрению передовых технологий машинисты и помощники машинистов имеют возможность быстро оттачивать навыки управления современными локомотивами — для этого в учебных центрах КрасЖД установлены инновационные тренажеры. В Красноярске началось обучение женщин профессии помощника машиниста локомотива в рамках пилотного проекта ОАО «РЖД». МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ ВКонтакте by Main, released 08 July 2019 Ссылка.
Тулячки стали первыми в России помощниками машиниста тепловоза
У нас измеряют пульс, давление, температуру, проходим через алкотестер. Это наша обязанность. Далее выходим на линию. Рейсы выполняем до полуночи. Чаще всего приходится ездить в Гатчину и Ораниенбаум. Когда последняя электричка прибыла на станцию назначения, мы идем спать. С утра выполняем еще несколько рейсов и расходимся по домам. После того как поезд приезжает на конечную станцию, даже на коротком маршруте, у нас есть примерно полчаса на то, чтобы осмотреть состав и сменить кабину. В электричках, как известно, два локомотива, один с головы, другой - с хвоста. Подготовка поезда к отправлению на нашем сленге называется "оборот".
График у нас не авральный. Мы не должны быть уставшими, невыспавшимися, выгоревшими, ведь от нашего физического самочувствия или эмоционального состояния зависит безопасность пассажиров. О помощнике В кабине нас двое - я и помощник машиниста. Он - мои глаза и уши. Его обязанности заключаются в том, чтобы несколько раз за рейс проходить по составу, "слушать" машину. Мне в кабине не слышно, как звучат те или иные механизмы. В нашем деле умение выявить необычный звук дорогого стоит, ведь обычно он означает неисправность. Также помощник машиниста осматривает все оборудование состава. Очень важно, когда у машиниста с помощником налажен контакт.
Мы понимаем друг друга с полуслова. О видимости В нашем деле самое главное - видимость. В хорошую солнечную погоду я вижу пути на расстоянии 300-400 метров. Замечаю даже мелких животных в траве. Ночью или в сумерках видимость снижается. Бывает, что видишь только пути, освещенные прожектором, и силуэты деревьев и зданий. Самые темные ночи в конце лета. Они буквально черные. А зимой светлее - в первую очередь из-за снега.
Дождь или снег на сцепление с путями не влияют.
Профессия "машинист" имеет высокую социальную значимость в обществе - большая часть грузов и пассажиров на территории страны перевозится именно железнодорожными составами. Впервые отметили новый профессиональный праздник в ПЧМ Фаянсовая. Механизированная дистанция инфраструктуры специализируется на ремонте верхнего железнодорожного полотна в летний период и очистке путей от снега зимой, фактически обеспечивая надёжность и безопасность пути на всём протяжении Московской железной дороги. Техника здесь используется необычная - огромные комплексы протяжённостью до 27 м. Они управляются с помощью электроники, пневматики, работают по заданным компьютерным программам.
Когда этакая махина проходит через станцию Фаянсовая, пассажиры с удивлением разглядывают непонятную конструкцию. А насколько надо быть профессионально подкованным, чтобы изучить её, освоить и заставить работать без сбоев и с высоким качеством. Это по силам машинистам и помощникам железнодорожно-строительных машин. Они составляют главную опору коллектива ПЧМ Фаянсовая - их более трёхсот человек. В День машиниста часть из них вместе с жёнами и детьми пригласили в "красный уголок" ремонтного цеха. Среди присутствующих - руководители смежных предприятий, ветераны, гости.
С праздником железнодорожников поздравил начальник механизированной дистанции инфраструктуры Евгений Лиховец. Он рассказал о результатах 2022 и задачах на 2023 год. Работы выполняются в строгом соответствии с технологическим процессом, соблюдаются условия безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта, - подчеркнул он. В летний период задействованы 12 щебнеочистительных машин, 13 тяговых модулей, 24 состава для перевозки засорителей. Годовое плановое задание по выработке в 2022г. Зимой 79 единиц техники выходят на маршрут для снегоуборки и снегоочистки.
Поддерживать технику в рабочем состоянии, готовить её к предстоящему сезону помогают ремонтники подрядной организации ООО "МашИнКо", они подготовили 45 единиц техники. В первом квартале 2021 г. Кроме того, по итогам работы за 2022 год решением правления ОАО "РЖД" по Московской дирекции по эксплуатации путевых машин 1 место занял комплекс под руководством Александра Соловьёва, он признан "Лучшим коллективом бригады на железнодорожном транспорте". Второе и третье место также присуждено фаянсовским комплексам под руководством Сергея Гнусова и Александра Тимошенко.
В одном из роликов он показывает аптечку машиниста, где есть только три препарата: аспирин, корвалол и бромгексин. В эксплуатации есть локомотивы, на которых отсутствуют шунты заземления пультов управления машиниста и помощника машиниста, а освещение машинного отделения и высоковольтной камеры сведено к минимуму. Его, считай, нет. Активная позиция помощника машиниста привела к тому, что, по словам Везикко, его стали травить на рабочем месте. Руководство выписывало выговоры и в результате в октябре 2019 года сотрудника уволили по ч.
Константин не согласился с решением работодателя и подал в суд. Сначала его восстановил Петрозаводский городской суд, затем решение подтвердил и Верховный суд Карелии. В прошлом году Везикко был отстранен от работы на полгода: мужчине не выдавали зарплату и не оплачивали больничные листы.
Это большая ценность — чувство полной гармонии с тем, что тебя окружает. Желаю, чтобы у всех было именно так.
Константин Осипенко, машинист, 24 года Стаж: четыре года Место работы сейчас: МЦД-2 Фотограф: Лина Либо Когда только начинал работать на железной дороге, волновался, что не так глубоко погружен в процесс, как другие. Многие приходят в профессию, уже имея представление о самой работе, — фанаты, которые с самого детства мечтали управлять локомотивом. А я был человек чужой в этой сфере. Меня сюда направил отец, это была его несбывшаяся мечта. Я в целом всегда интересовался техникой, транспортом, так что был не против.
Но получить знания — это одно, а вот применить их в реальных условиях — задача уже не из легких. Первые несколько месяцев, пока вливался, было тяжело, но постепенно все преодолевал и осознавал, что сделал правильный выбор. Два выходных — это мало. Мой нынешний график гораздо удобнее: день — ночь — отсыпной. Получается больше времени проводить дома, чаще встречаться с родными.
Какое-то время назад мы с девушкой договорились о работе дома не говорить. Но, как выяснилось, от этого так просто не уйти. Всегда хочется чем-то поделиться, иногда — выговориться. Так что мы все равно постоянно рассказываем друг другу интересные, забавные истории, которые случились с нами за день. Работа меня успокаивает.
Со мной всегда рядом помощник, с которым можно поделиться переживаниями, проблемами. Он выслушает, поделится мнением, даст совет — как психолог. Сразу становится легче. А вообще, за работой все проблемы обычно забываются, потому что полностью погружаешься в процесс. Заканчивается смена — и приходишь домой уже обновленный, со свежими мыслями.
Фотограф: Лина Либо Периодически мы пролистываем камеры наблюдения, чтобы убедиться, что в вагонах все спокойно. В последнее время часто замечаем группы молодых ребят, которые снимают на видео, как танцуют в вагонах. Пассажиры с интересом наблюдают, да и сами ребята, видно, весело проводят время. Профессия машиниста так или иначе отражается на повседневной жизни. Пунктуальным я всегда был, а вот ответственности во мне точно прибавилось.
Раньше я был куда более ветреный человек, но работа полностью изменила образ жизни и сделала собранным. Я теперь и всем родственникам, и друзьям, и знакомым твержу о безопасности на железной дороге. Предупреждаю, что нужно быть внимательными и бдительными. Еще когда общаюсь с ними, стараюсь простыми словами объяснять, как у меня все устроено на работе. Иногда мы даже вступаем в словесные баталии.
Дело в том, что у многих моих знакомых, далеких от железной дороги, слишком упрощенное понимание о ней. Думают: сидишь, ничего не делаешь, смотришь в окно, а поезд сам по себе катится. Приходится им объяснять, какую машинист несет ответственность за пассажиров, за себя, за поезд. Здесь если превысишь один километр в час, это уже большое нарушение — не то, что на автомобиле. Иногда я смотрю видео, как работают машинисты в других странах — в Германии, Японии.
Наблюдаю, обращаю внимание, как у нас все различается. Как раз в этот момент я понимаю, что нахожусь там, где должен быть. Например, где-то у железнодорожников нет абсолютно никаких требований к форме одежды. У нас все по форме, все красиво, аккуратно. Меня это радует.
Когда я еще работал помощником, последняя в году смена выпала на 31 декабря. Но она была дневная, так что Новый год я встречал уже дома. Забавно другое: день рождения у меня как раз 31-го числа, так что его я отметил в кабине. Пришел с утра на работу, а машинист уже на месте, с подарком. Наслушался от коллег забавных двойных поздравлений — было весело и душевно.
Дети так радостно реагируют на поезд.
за что получает деньги помощник машиниста
На Северянке 10 тысяч машинистов и их помощников обеспечивают слаженную работу дороги и выполнение всех ее задач. Чтобы подписаться на телеграм-канал «МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Опубликовано: 29 марта 2024. Поздравляем работников локомотивных бригад, машинистов и помощников машиниста с профессиональным праздником – Днем машиниста! Машинисты и помощники машиниста локомотива, которые приедут на Восточный полигон, смогут получить 250 тыс. руб.
Проводы электрички в Петербурге обернулись увольнением машиниста из-за скандального видео
Там женщинам теперь доступна вакансия помощника машиниста. В качестве помощников машиниста пригородного электропоезда были приняты Анна Чекулаева и Анастасия Козияткина. Напомним, накануне в Нижнем Новгороде прошли конкурсы профессионального мастерства среди машинистов и помощников машинистов локомотивов и электропоездов, осуществляющих пассажирское движение, а также маневровую работу на станциях. Что же представляет собой профессия помощник машиниста, и какими качествами должен обладать человек, желающий освоить данную специальность? Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам.
В День машиниста КрасЖД наградила лучших специалистов
Я и сейчас по привычке полагаюсь на аудиовосприятие, хотя современные приборы, конечно, значительно ускоряют процесс диагностики каких-то неполадок. В зимний период добавляется работы. Я это называю «зимний фитнес». Когда мы приезжаем в пункт оборота, нам нужно очистить ходовую часть ото льда и снега.
Пройдешь все 11 вагонов с ледорубом, и мороз на улице уже особо не ощущается. В нашем случае вообще сложно себе представить, как можно набрать вес, — в каждый сезон, даже зимой, в работе помощника машиниста есть свои плюсы. Фотограф: Лина Либо В школе учительница говорила мне: «Будешь в окно смотреть — тебе никто за это деньги платить не будет».
По-моему, она была неправа. Наблюдать из кабины за природой в разные времена года — вот что я особенно люблю. Зимой все пушистое, белое.
Когда едешь на скорости, в зеркала видно, как поезд поднимает снежную пыль. Весной все распускается, начинают цвести луга за городом. Осенью тоже своя романтика, лес начинает золотиться и багроветь.
В новом году я хотел бы стать машинистом. Железная дорога, знаете, затягивает. Я люблю свое дело и каждый день хожу на работу с удовольствием, поэтому хочется расти и развиваться внутри этой сферы.
Это большая ценность — чувство полной гармонии с тем, что тебя окружает. Желаю, чтобы у всех было именно так. Константин Осипенко, машинист, 24 года Стаж: четыре года Место работы сейчас: МЦД-2 Фотограф: Лина Либо Когда только начинал работать на железной дороге, волновался, что не так глубоко погружен в процесс, как другие.
Многие приходят в профессию, уже имея представление о самой работе, — фанаты, которые с самого детства мечтали управлять локомотивом. А я был человек чужой в этой сфере. Меня сюда направил отец, это была его несбывшаяся мечта.
Я в целом всегда интересовался техникой, транспортом, так что был не против. Но получить знания — это одно, а вот применить их в реальных условиях — задача уже не из легких. Первые несколько месяцев, пока вливался, было тяжело, но постепенно все преодолевал и осознавал, что сделал правильный выбор.
Два выходных — это мало. Мой нынешний график гораздо удобнее: день — ночь — отсыпной. Получается больше времени проводить дома, чаще встречаться с родными.
Какое-то время назад мы с девушкой договорились о работе дома не говорить. Но, как выяснилось, от этого так просто не уйти. Всегда хочется чем-то поделиться, иногда — выговориться.
Так что мы все равно постоянно рассказываем друг другу интересные, забавные истории, которые случились с нами за день. Работа меня успокаивает. Со мной всегда рядом помощник, с которым можно поделиться переживаниями, проблемами.
Он выслушает, поделится мнением, даст совет — как психолог. Сразу становится легче. А вообще, за работой все проблемы обычно забываются, потому что полностью погружаешься в процесс.
Заканчивается смена — и приходишь домой уже обновленный, со свежими мыслями. Фотограф: Лина Либо Периодически мы пролистываем камеры наблюдения, чтобы убедиться, что в вагонах все спокойно. В последнее время часто замечаем группы молодых ребят, которые снимают на видео, как танцуют в вагонах.
Пассажиры с интересом наблюдают, да и сами ребята, видно, весело проводят время. Профессия машиниста так или иначе отражается на повседневной жизни. Пунктуальным я всегда был, а вот ответственности во мне точно прибавилось.
Раньше я был куда более ветреный человек, но работа полностью изменила образ жизни и сделала собранным. Я теперь и всем родственникам, и друзьям, и знакомым твержу о безопасности на железной дороге. Предупреждаю, что нужно быть внимательными и бдительными.
Еще когда общаюсь с ними, стараюсь простыми словами объяснять, как у меня все устроено на работе. Иногда мы даже вступаем в словесные баталии.
Вызов работников локомотивных бригад грузового движения с резерва осуществляется посредством телефонной связи и с привлечением вызывного транспорта. Частью 1 статьи 99 Трудового кодекса РФ определено, что сверхурочной является работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы смены , а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период. Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год часть 6 статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации. Разрешая спор, суд проверил расчет задолженности по оплате за работу в выходные и праздничные дни, а также сверхурочно, представленный Чебучениным Е. Однако, когда оплата труда согласно расчетным листкам им производилась в двойном размере, то стимулирующие и компенсационные выплаты начислялись на одну тарифную ставку, в случае якобы предоставления дня отдыха взамен работы в выходной по графику оплата вовсе производилась в одинарном размере, а работник в предоставленный «день отдыха» предполагал, что находиться в межсменном перерыве отдых и не располагал возможностью реализовать полноценно свой выходной. О вынесенных приказах о привлечении к работе в выходной день с предоставлением дня отдыха или с двойной оплатой извещен только один работник в силу наличия его подписи в каждом приказе, и из всех остальных частично другой работник, писавший согласие.
Подписи целого ряда работников об ознакомлении с приказами о привлечении к работе в выходные и нерабочие праздничные дни отсутствуют. Часть первая статьи 153 Трудового кодекса РФ гарантирует повышенную оплату работы в выходной или нерабочий праздничный день, направлена на защиту интересов работников в связи с осуществлением ими работы в предназначенное для отдыха время, которое они не могут использовать по своему усмотрению. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 28 июня 2018 года N 26-п, правовое регулирование оплаты труда в выходные и нерабочие праздничные дни, предусмотренное частями первой — третьей статьи 153 Трудового кодекса РФ, призвано не только обеспечить работнику оплату за работу в выходной или нерабочий праздничный день в повышенном размере и компенсировать тем самым отрицательные последствия отклонения условий его работы от нормальных, но и гарантировать эффективное осуществление им права на справедливую заработную плату, что отвечает целям трудового законодательства и согласуется с основными направлениями государственной политики в области охраны труда, одним из которых является приоритет сохранения жизни и здоровья работников статьи 1 и 2, часть первая статьи 210 Трудового кодекса РФ. При этом из части первой статьи 153 данного Кодекса, предусматривающей в качестве общего правила оплату за работу в выходной или нерабочий праздничный день не менее чем в двойном размере, во взаимосвязи с положениями абзаца второго части второй его статьи 22, а также статей 132 и 149 однозначно следует, что работа в выходной или нерабочий праздничный день должна оплачиваться каждому работнику в большем размере, чем аналогичная работа, произведенная им в обычный рабочий день. Повышение размера оплаты труда в таких случаях призвано компенсировать увеличенные в связи с осуществлением работы в предназначенное для отдыха время трудозатраты работника, а потому, будучи гарантией справедливой оплаты труда в условиях, отклоняющихся от нормальных, должно распространяться на всех лиц, работающих по трудовому договору, независимо от установленного для них режима рабочего времени и системы оплаты труда. Вместе с тем предусмотренные в рамках конкретной системы оплаты труда компенсационные и стимулирующие выплаты, которые применяются в целях максимального учета разнообразных факторов, характеризующих содержание, характер и условия труда, прочие объективные и субъективные параметры трудовой деятельности, а также начисляются к окладу должностному окладу либо тарифной ставке работника и являются неотъемлемой частью оплаты его труда, должны учитываться работодателем при определении заработной платы работника и начисляться за все периоды работы, включая и выходные, и нерабочие праздничные дни, — иное означало бы произвольное применение действующей в соответствующей организации системы оплаты труда, а цель установления компенсационных и стимулирующих выплат не достигалась бы.
Она гласит, что работник, в письменной форме известив работодателя либо его представителя, может отказаться от выполнения работы, которая непосредственно угрожает его жизни и здоровью. А в статье 380 ТК указано, что работодатель не имеет права препятствовать работникам в осуществлении самозащиты. В обращении к директору машинисты указали, что на их рабочих местах сложилась опасная ситуация.
Железнодорожные пути АО «Анжеро-Судженское ПТУ» расположены в черте города, среди построек и растительности, что не позволяют на тепловозах капотного типа осуществлять движение по зеркалам в условиях ограниченной видимости, так как обзор отсутствует полностью. У машинистов вызывает сложность и отсутствие взаимодействия со смежными службами в случае возникновения нестандартной ситуации.
Сначала они изучили правила охраны труда и правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, а также устройство подвижного состава. Затем отработали навыки вождения поездов на специальных тренажерах, которые имитируют кабины электровозов грузового и пассажирского типа. В итоге Виктория Ятченко и Виктория Пахомова успешно прошли подготовку по профессии «помощник машиниста электропоезда» и получили среднее профессиональное образование «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Обучение женщин на помощников машиниста электропоезда в 2020 году организовано впервые в истории железнодорожного транспорта.
О канале «МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ»
- Последние новости
- +2: еще две женщины-помощницы машиниста приступили к работе в ЦППК
- Держать руку на пульте: кто управляет современными электропоездами
- Последние новости
- МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — официальный Телеграм-канал
Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»
Дарьяна Седавкина, помощник машиниста электропоезда СЖД: «В нашей семье я первая связана с железной дорогой. Надеюсь, что дети и внуки тоже будут связаны с железной дорогой. Работа сложная, но очень интересная. К ней я уже привыкла».
Во все времена профессия машиниста была престижной, считалась элитой рабочего класса. Сегодня наградили самых достойных. Они постоянно повышают квалификацию, осваивают новые виды техники, профессионально растут.
Он отмечается на всех железных дорогах России ежегодно с 2023 года в последнюю пятницу марта и учрежден в знак уважения к машинистам — настоящим профессионалам, от мастерства и высокой ответственности которых зависят скорость, безопасность и комфорт пассажирских и грузовых перевозок. В Красноярске на торжественном собрании, посвящённом Дню машиниста, представителей важнейшей железнодорожной профессии поздравили руководители Красноярской магистрали. Лучшим работникам локомотивных, моторвагонных депо, механизированных инфраструктурных подразделений вручили награды. В настоящее время на предприятиях КрасЖД в четырёх регионах Сибири - в Красноярском крае, Хакасии, а также в Кемеровской и Иркутской областях - работает около 6000 машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, электропоездов, автомотрис и путевых машин.
Впервые в ней участвовала команда «Патриоты Беларуси». Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы.
Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек. Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые.
Но, не смотря на внутренний восторг, понимаю, что на мне, как на помощнике, очень большая ответственность, поэтому очень внимательно отношусь ко всему, что говорит машинист», — поделилась помощник машиниста АО «Центральная ППК» Кристина Клочкова. Вторая девушка, Екатерина Леонтович, училась на экономиста и юриста, но и в ней победила любовь к железной дороге. Десять лет она работала в ЦППК сначала инструктором, а потом кассиром-контролером. Как только стало известно, что законодательство изменится, и женщины будут допущены к новым для них профессиям, - отправилась учиться. Понимаю, что многое нужно изучить, узнать, чтобы стать профессионалом своего дела, но все это мне по силам.
Обе девушки подчеркивают, что мужчины на работе видят в них в первую очередь коллег, которые должны знать свои обязанности и четко выполнять необходимые задачи.
В День машиниста КрасЖД наградила лучших специалистов
В качестве помощников машиниста пригородного электропоезда были приняты Анна Чекулаева и Анастасия Козияткина. Помощник машиниста. На промплощадке комбинате прошёл очередной конкурс профмастерства на лучшего помощника машиниста локомотива. Гистограмма просмотров видео «Приколы: Рабочие Моменты Локомотивных Бригад (Машинистов И Их Помощников)» в сравнении с последними загруженными видео. О молодых помощниках машиниста приходящие на летний период практиканты из железнодорожных училищ.
В Тульской области начали работать первые девушки – помощники машиниста тепловоза
Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям. Чтобы подписаться на телеграм-канал «МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ» необходимо иметь установленное приложение Telegram. первая женщина-машинист. ‼. В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова.
Тулячки стали первыми в России помощниками машиниста тепловоза
Кроме того, в техникуме организован студенческий отряд «Сапсан». Раньше летом ребята работали только проводниками, а в этом году специально для третьекурсников добавили локомотивное направление. Спиридонов, — позволяет учащимся примерить на себя роль помощника машиниста, погрузиться в технологический процесс непосредственно на рабочем месте в кабине локомотива. А стремиться вперёд всегда надо, — говорил студентам Н. Пензин, который сам в 2010 году начал свою трудовую деятельность помощником машиниста, а в 2018-м уже стал машинистом-инструктором. И такой личный пример для студентов лучше любых слов. Фото Андрея Зайкова. На фото.
Занятие со студентами-третьекурсниками Камышловского техникума промышленности и транспорта проводят машинисты-инструкторы локомотивного депо Камышлова Н. Пензин и К.
Не поверят, что у меня девушка работает машинистом», — говорит Александр Стяжкин. Например, во время Великой Отечественной и целое десятилетие после женщины управляли каждым третьим локомотивом. Были даже специальные «женские» составы. В таких была автоматическая подача угля. Правда, срабатывала она не всегда автоматически. В топку надо было бросать от 15 до 50 лопат угля ежеминутно, причем не абы как, а равномерно по всей топке. И попробуйте забросать за минуту 50 лопат. Это далеко не женский труд», — отмечает сотрудник подразделения по сохранению исторического наследия Московской железной дороги Рустам Садретдинов.
О том, что не женское это дело локомотивом управлять, медики заявили в конце 70-х. На курсы машинистов стали брать только мужчин. Но в современных поездах риски для здоровья минимизированы.
Такие дела, товарищи. Много еще можно порассказать. Но я скажу о том, что обидней всего. Обидней всего то, что когда кто-нибудь пытается защищать наши общие права, противиться начальству, никто его не поддерживает. Все молчат по своим углам. Почему мы не заступаемся друг за друга? Почему мы до сих пор каждый сам за себя?
Хозяева грабят нас и калечат — от них другого нечего ждать. А то, что мы сами друг другу как чужие — обидно до горького стыда. Поэтому я думаю, что не жадность наших господ хуже всего. Хуже всего, когда человек встал за всех, его за это начальство начало мордовать — и никто за него не заступился. Машинист локомотива От редакции сайта «Рабочий Путь»: Товарищи рабочие! Ведь ваш товарищ, написавший письмо в редакцию, по всем прав. То, что вас угнетают по-всякому, не считая за людей, вы сами отлично знаете. Но почему вы это терпите? Почему вы, кто создает своим трудом, все богатства страны, кто обеспечивает шикарную жизнь в Куршавелях жалкой кучке олигархов и паразитирующих на вашем труде чиновников, позволяете этим паразитам издеваться над собой? Ведь они же полностью и во всем зависят от вас!
Без вас, без вашего поистине рабского труда они — ничто, пустое место! Сами они не способны заработать ни рубля! Не способны создать ничего полезного для людей и страны! Почему вы так низко себя ставите, полностью забыв и о своем человеческом достоинстве, и о своих семьях, и о будущем страны, в которой будут жить ваши дети? Неужели вы хотите, чтобы и они жили вот так же, как сейчас живете вы? Чтобы им плевали нагло в лицо кровопийцы, ни считаясь с их человеческими потребностями? Но ведь жизнь-то их будет даже не вашей, а гораздо хуже вашей, вот в чем все дело! То, что вы сейчас не сопротивляетесь притеснениям своих работодателей, позволяет им наглеть все больше и больше, давить и издеваться над вами все сильнее, заставлять вас больше работать и еще меньше платить за работу.
ОАО «РЖД» уделяет большое внимание обновлению тягового подвижного состава и улучшению условий труда локомотивных бригад. Так, за последние 2 года на Красноярскую магистраль поступило 15 отечественных грузовых электровозов нового поколения «Ермак» - 2ЭС5К и 3ЭС5К, которые предназначены для эксплуатации на участках со сложным рельефом в суровых климатических районах Сибири. Благодаря внедрению передовых технологий машинисты и помощники машинистов имеют возможность быстро оттачивать навыки управления современными локомотивами — для этого в учебных центрах КрасЖД установлены инновационные тренажеры — симуляторы последних моделей электровозов и VR-оборудование. Отметим, что Красноярская магистраль входит в число крупнейших погрузочных дорог России.