Новости марта марси мэй марлен

Драма, триллер, детектив. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Музыка: Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс. Продюсер: Антонио Кампос, Патрик Каннингем, Крис Майбах и др.

Марта Марси Мэй Марлен.

американский драматический триллер 2011 года посценарию и режиссеру Шона Дёркина с Элизабет Олсен, Джоном Хоуксом, Сарой Полсон и Хью Дэнси в главных ролях. РИА Новости, 30.01.2012. Марта Марси Мэй Марлен. Apr. 12th, 2012 at 7:33 PM. Преследуемая болезненными воспоминаниями и усиливающейся паранойей, женщина пытается вновь приспособиться к обычной жизни в семье своей сестры, после опыта.

Martha Marcy May Marlene

Это не псевдофилософские притчевые беседы, а естественное рассогласование языка, нарушение его привычной логики. В подтверждение этого нарушения — монтажные склейки, перемешивающие пространство и время. Марта встает с шезлонга, чтобы окунуться в озеро у дома сестры, а ныряет в воду уже где-то там в прошлом, в коммуне, где ее нарекли Марси Мэй. Или наоборот.

И поразительно меняется лицо Олсен с каждой такой склейкой. От тревоги к покою и назад. От жизни к апатии и обратно.

Где-то и когда-то там — слова о подлинных отношениях между людьми, открытости и своей роли в новой семье. Разговоры об открытости и заботе отчего-то часто соседствуют с насилием.

Из телефонной будки звонит сестре, которую не видела два года. Смешиваются в одной точке настоящее и прошлое, в реальность вплывают призраки из уже, кажется, оконченной жизни. Поначалу может показаться, что это фильм о проблемах бывших сектантов. Девушка бежит из сомнительного сообщества аграриев в привычный цивилизованный мир, и тут её накрывает со страшной силой. У сестры — такой правильной, такой понятной — всё устроено, всё решено: жених богемно-буржуазный, архитектор по профессии, яппи по социальным повадкам. Планируют семью. Снимают летнюю виллу на озере. А Марта уже привыкла лезть в воду без купальника, усаживается с ногами на кухонном столе.

У неё кошмары по ночам. Сестре неудобно. А, может, за мужа волнуется. Тревожный «санденсовский» зачин, хорошая, раскованная камера, но при этом формальная точность, свойственная скорее не американским независимым, а признанным европейским кино-патологоанатомам.

Мучительные воспоминания, не дающие девушке покоя, перерастают в паранойю, и граница между реальностью и иллюзией постепенно размывается Трейлер Все сиквелы и приквелы франшизы Марта, Марси Мэй, Марлен 2011.

Олсен номинирована на « Независимый дух » за лучшую женскую роль, а также выиграла и получила номинации на ещё несколько наград на различных фестивалях.

Марта, Марси Мэй, Марлен 2011 смотреть онлайн

Награды и номинации[ править править код ] Фильм был удостоен премии « Сандэнс » за лучшую режиссуру. Олсен номинирована на « Независимый дух » за лучшую женскую роль, а также выиграла и получила номинации на ещё несколько наград на различных фестивалях.

В ролях.

Она убеждена, что члены секты ее преследуют. Мучительные воспоминания, не дающие девушке покоя, перерастают в паранойю, и граница между реальностью и иллюзией постепенно размывается...

Мучительные воспоминания, не дающие девушке покоя, перерастают в паранойю, и граница между реальностью и иллюзией постепенно размывается... В хорошем качестве: HD 720 - 1080 Озвучка: русская.

Марта, Марси Мэй, Марлен (2011, HD 1080) смотреть онлайн

Проблемы героини усложняются и тем, что годы, проведенные ей в секте, были временем овладения новыми для нее практиками и ценностями, в том числе духовными, меж тем как затянувшееся под видом реалилитации безделье в доме Люси подразумевает не столько очередной этап развития пусть даже диалектически опровергающего предыдущий опыт , сколько безыдейное и бессмысленное прозябание, не слишком конкурирующее с пребыванием в секте по части эксплицитной метафизической осмысленности. Что тоже, в общем-то, закономерно: ведь в приличном обществе не принято без разрешения лезть в душу или заниматься философским толкованием общеупотребительного этикета в том числе и потому, что он всеобщий , притом что плата за его несоблюдение может быть не ниже, чем в каких-нибудь иных традициях, сколь угодно маргинальных, клерикальных и суровых. Героиня интуитивно чувствует непримиримую враждебность и несовместимость двух культур, а потому не сознается в собственном сектантском прошлом даже под нажимом Люси. Тем не менее, картина это очень тонкая, красивая и страшная в том самом смысле, в каком Бергман собирался назвать «Персону» «Кинематографом» или «Немного кинематографа», A Bit of Cinematography.

Жуть истории, рассказанной Шоном Дуркином, — в последовательном и оригинальном акценте на неформализуемой и непристойной природе всякого, тем более морального, закона; красота — в шокирующем узнавании неузнавании героиней и нами поведенческой логики окружающих людей, заведений, институтов. Раз за разом сталкиваясь, например, с осуждением Патрика или с ужасом родных, единственный нормальный персонаж в картине постепенно привыкает к мысли, что никто ей ничего не объяснит, не говоря о том, чтобы предупредить заранее, и можно лишь запоминать все эти, и полученные ранее уроки, прилежно ради собственной свободы имитируя понимание и солидарность.

Твое счастье целиком и полностью завязано на счастье других, и насколько далеко ты зайдешь в этом экстатическом единении с «братьями и сестрами», чаще всего, зависит от лидеров этой коммуны.

Психологическая безопасность исследована недостаточно. Где кончаются границы твоего «Я» и начинаются чужеродные социальные надстройки? Манипулятивные технологии возрастают в своем совершенстве, превращаясь в оружие массового поражения, и под идеологическое влияние попадают целые народы, не говоря уже о маленькой, осиротевшей девочке, которая хочет чувствовать себя в безопасности и быть принятой и любимой.

Работая в жанре психологического триллера, Шон Даркин погружается на один из низших уровней человеческих потребностей, но не такой примитивный, чтобы превратить картину в тупое месиво. Тончайшая проработка психологической ткани своей героини создает хичкоковский эффект, когда границы реальности и воспоминаний размываются, и простая семейная поддержка оказывается уже недостаточной. Люси — сестра главной героини, заботливо опекающая пострадавшую, представляет противоположный тип людей, тоже одиноких, но вроде как нашедших себя в семейном быте.

Она хочет быть доброй самаритянкой, но ее сострадание выглядит более показным, чем искренним. Она, будто по учебнику, пытается оказать сестре поддержу, но боится проникать в ее тайну, чувствуя, что там, под покровом молчания кроется действительно что-то ужасное. Тут скорее важна ее реакция на грани отчуждения, чем ее личность, и эта же реакция ее личность и раскрывает.

Исследуя свой сценарий, Дуркин прочитал о том, что он называет «самыми большими» культами: Джонстауне , семье Мэнсона , Церкви Объединения Соединенных Штатов и Дэвиде Кореше. Он понял, что хочет сделать что-то более экспериментальное, чем политическое, и преуменьшил значение идеологии и целей культа. Во время исследования Дуркин был очарован тем, как кто-то попадает на ферму, коммуну или группу, и снял об этом короткометражный фильм под названием « Мэри Последний раз» с Брэди Корбетом в главной роли , который играет культового рекрутера Уоттса в короткометражных и художественных фильмах. В то время как « Мэри Last Seen» рассказывала о том, как кто-то попадает в культ, Марта Марси Мэй Марлен рассказывала о том, что происходит с кем-то, когда они выходят из него.

Буду смотреть Помятая девушка с рюкзачком Олсен звонит с автозаправки старшей сестре Полсон и, несмотря на сомнения, все же просит ее забрать. Выясняется, что героиня пропадала целых два года и вела сомнительную жизнь, о которой сестре с мужем Дэнси остается только догадываться. Подробности своего пребывания в секте Марта, она же Марси Мэй, она же Марлен, предпочитает не раскрывать, хотя они буквально стоят у нее перед глазами.

Полнометражный дебют Шона Дуркина , наделавший столько шуму на фестивале «Сандэнс», меньше всего похож на американское пусть и условно независимое кино.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Марта, Марси, Мэй, Марлен (2011)
  • Содержание
  • Содержание
  • Читайте также

Марта, Марси Мэй, Марлен

«Марта Марси Мэй Марлен» — лауреат кинофестиваля «Санденс» за режиссуру, большой дебют восхитительной младшей сестры близняшек Олсен, по совместительству маленький гениальный фильм, появившийся буквально из ниоткуда. Марта, Марси Мэй, Марлен — Новости. Martha Marcy May Marlene, 2011. американский драматический триллер 2011 года посценарию и режиссеру Шона Дёркина с Элизабет Олсен, Джоном Хоуксом, Сарой Полсон и Хью Дэнси в главных ролях.

Марта, Марси, Мэй, Марлен

Триллер, драма, детектив. Режиссер: Шон Дуркин. Сбежав из секты и от её харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у старшей сестры Люси и её мужа, с которыми давно не общалась. русский трейлер HD» на канале. Марта, Марси Мэй, Марлен (2011). Martha Marcy May Marlene16+. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Всего 12 рецензий на фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен»

  • Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм 2011)
  • «Марта Марси Мэй Марлен» — Девочки три-четыре – Журнал «Сеанс
  • 16+ Марта, Марси Мэй, Марлен.2011 1080p триллер, драма
  • Рецензия на фильм «Марта Марси Мэй Марлен»

Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) скачать торрент

Все идейные нити его истории стягиваются для того, чтобы порвать с любыми силовым ограничением человеческой свободы во всех смыслах этого размытого понятия. Ведь известно, что рано или поздно человек захочет разорвать экзистенциальные оковы, вырваться из красного круга запретов. Другое дело, что последствия ухода из ячейки общества и «вечные вопросы» никогда не разрешить путем побега. Таким образом, отрицательная частица «не» очень точно отражает внутренний мир Марты и ее старания обозначить культурную реальность, в которой все «как-то не так».

Шон Даркин не дает четкого ответа на вопрос «почему Марта оказалась в секте? Ответы отсутствуют не только в виду концепции картины, но и во внутренней логике истории. Все повествование раскрывается через личностные переживания Марты, в форме плавных флэшбеков, что как раз и оправдывает отсутствие объективного фокуса или логики событий.

А вот в остальном фильм... Какой-то прям актёрской игры-ИГРЫ не было, хоть тут есть и Олсен и Полсон сразу обе : Визуально фильму тоже нечего особо предложить кроме тела Олсен ггггг , хоть вроде и не скажешь что он прям плохо снят. В общем скорее фильм хорош, чем плох.

И тем, что всё не совсем в лоб показывали и проговаривали , потому что собственно и ГГ даже напрямую ничего не говорила сестре. Та и зрители не сразу понимают масштаб происходящего. Наверное приблизительно так же параноит сломленных людей после ухода из сект. Вот за это лайкподпискадалары и всё прочее.

А Марта уже привыкла лезть в воду без купальника, усаживается с ногами на кухонном столе. У неё кошмары по ночам. Сестре неудобно. А, может, за мужа волнуется. Тревожный «санденсовский» зачин, хорошая, раскованная камера, но при этом формальная точность, свойственная скорее не американским независимым, а признанным европейским кино-патологоанатомам. Марта по паспорту и для сестры, Марси Мэй для братьев и сестёр по заброшенной ферме, Марлен в телефонной трубке, главная героиня на самом деле сжимается до пробелов между этими именами. Никто и звать никак. Дуркин, пожалуй, что, и умён, он вытрясает пыль из благородных старомодных фактур: выволакивая на первый план сектантскую дребедень, насыщает воздух тяжёлым смрадом молодежного хоррора семидесятых, где пролесок и пробивающееся сквозь листву солнышко вкупе с юными телами неизменно гарантировали абсолютную невозможность хэппи-энда. Ничего лучше ещё не придумали. Сидишь, смотришь как прикованный — что-то будет. Главарь секты, чудесная рептилия с нежной гитарой, говорит о том, что «страх — это там, где ты настоящий, а смерть — это любовь». Тут нужно вспомнить, что Чарльз Мэнсон до сих пор остаётся центральной фигурой нескончаемого американского маниакального эпоса.

Марта, Марси Мэй, Марлен 2011 смотреть онлайн

Преследуемая болезненными воспоминаниями и усиливающейся паранойей, женщина пытается вновь приспособиться к обычной жизни в семье своей сестры, после опыта. Кадр из фильма «Марта Марси Мэй Марлен». Полнометражный дебют Шона Дуркина, наделавший столько шуму на фестивале «Сандэнс», меньше всего похож на американское (пусть и условно независимое) кино. Марта, Марси Мэй, Марлен смотреть онлайн (фильм 2011) бесплатно в хорошем качестве HD 1080p с озвучкой на русском языке.

В прокат выходит фильм «Марта Марси Мэй Марлен»

В хорошем качестве: HD 720 - 1080 Озвучка: русская.

Отголоски прошлого будут преследовать девушку везде, выдавая ее за сумасшедшую. Однако прожив столько времени по другим правилам, воспоминания невольно навеки высекаются в памяти, не давая идти дальше, тормозя и взрастая в душе ненависть.

Удивительно тонкий фильм, который радует хорошей актерской игрой дебютантки Олсен-младшей и других, более известных актеров. Самым ярким среди всех, как предсказуемо, оказался Джон Хоукс.

Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Она убеждена, что члены секты ее преследуют.

Жизнь девушки условно и сценарно делится на два периода: жизнь в коммуне предположительно сектантской и жизнь после побега от своих соратников вместе с сестрой и ее супругом. И по мере сбора разных кусочков жизни Марты мы постепенно начинаем понимать, как сильно изменилось ее мировосприятие и как сложно ей вернуться к реальной жизни.

Именно из-за потерянности и неопределенности девушка балансирует где-то на грани, то возвращаясь к прежнему, то вспоминая прошлое, вороша покой в жизни Люси. Отголоски прошлого будут преследовать девушку везде, выдавая ее за сумасшедшую.

Марта, Марси, Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene (2011)

Вся информация по фильму Марта, Марси Мэй, Марлен: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Как и в «Марта, Марси Мэй, Марлен», Дёркин здесь мастерски микширует драму с приёмами триллера: затяжными проездами и наплывами камеры в пустых коридорах поместья, взглядами через стёкла и зеркала, темнотой. Марта, Марси Мэй, Марлен — Новости. Martha Marcy May Marlene, 2011.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий