Новости маркетплейс леруа

Французская компания "Леруа Мерлен" решила продать все складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками.

Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России

Leroy Merlin is owned by the Mulliez family, which is also behind French sporting goods chain Decathlon and food retailer Auchan, both of which continue to operate in Russia. Acesse e confira as melhores ofertas no site da Leroy Merlin! Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству.

Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России

Byndyusoft создали и запустили маркетплейс, который начал приносить деньги заказчику уже через полгода после старта работ. Французский ретейлер Leroy Merlin планирует передать все свои магазины в России местному руководству. Глава отдела по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова заявила, что информация о продаже гипермаркетов в России ложная, передают «Известия».

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Напомним, в Подмосковье уже работает распределительный центр Leroy Merlin. Объект площадью 92 тыс. Этот комплекс обошелся ритейлеру вдвое дешевле: примерно в 5 млрд руб. Leroy Merlin покупает гипермаркеты «К-Раута» Торговая сеть товаров для дома и ремонта Leroy Merlin выкупила в начале 2018 года площади конкурирующего ритейлера « К-Раута ». Об этом рассказал журналистам генеральный директор французской сети в России Венсан Жанти. Все торговые точки станут гипермаркетами «Леруа Мерлен», соответствующая реконструкция займет от четырех до шести месяцев. Сумма сделки составила 12 млрд руб.

За эту цену французский DIY-ритейлер приобрел 12 магазинов из 14-ти, в том числе сразу восемь гипермаркетов на территории северной столицы. Также в сделку вошли три гипермаркета в Москве и один в Калуге. Средняя торговая площадь приобретаемых магазинов составляет от 6 до 7 тыс. Для сравнения, стандартными для «Леруа Мерлен» являются гипермаркеты площадью 8 тыс. При этом площадь одного из вновь приобретенных магазинов — на Васильевском острове в Санкт- Петербурге — составляет всего 4 тыс. Это будет самая маленькая торговая точка «Леруа Мерлен» в России [6].

В сделку не вошли два гипермаркета «К-Раута» в Ярославле и Туле. Торговые точки не нужны Leroy Merlin, поскольку поблизости в этих городах работают их собственные, пояснил Венсан Жанти. Как можно судить, гипермаркеты в любом случае поменяют собственников. В позапрошлом году аналогичный показатель составил только 188,3 млрд руб. Примечательно, что эксперты прогнозировали Leroy Merlin существенно более скромную выручку. Соответствующий показатель по итогам 2017-го «превысит 200 млрд руб.

По данным на январь 2017 года штат компании — более 5000 человек. Столь существенного роста оборота компания намерена достичь за счет новых гипермаркетов. В планах «Леруа Мерлен» — ежегодно открывать в России около 20 новых магазинов.

В компании Adeo уже подтвердили, что смена владельца никак не отразится на работе магазинов.

Рабочие места сохранят, как и все текущие контракты. EADaily напоминает, что в марте прошлого года «Леруа Мерлен» не стала поддерживать тренд на уход из российского рынка иностранных компаний.

В России первый магазин открылся в 2004 году. Сейчас у нас в стране работает 111 магазинов сети в 62 городах. Группа Adeo принадлежит французской семье Мюлье, которая также владеет сетями «Ашан» и «Декатлон». Но каждая компания отдельно принимает решение о приостановке или продолжении своей деятельности в РФ. Так, представители «Ашана» неоднократно заявляли, что не собираются уходить из России, а магазины «Декатлон» не работают с марта 2022 года. Краска Консультант отдела с красками показал только одну импортную, которая осталась в наличии — это Hammerite для металлов, ее поставили в Челябинск из Нидерландов.

Рядом есть и другие банки краски этого же бренда, но выпущены они уже на заводе в Балашихе. Еще летом в наличии была довольно большая линейка импортных красок, в их числе 3v3, Dulux. Но к октябрю их запасы растаяли. Та же Tikkurila — с завода в Европе и наша. Брали номер семь Tikkurila Euro Power-7 — Прим. У Hammerite есть завод в России, но эта краска еще из импортной поставки Источник: Татьяна Стриганова Краску под турецким брендом Marshall делают в России Источник: Татьяна Стриганова А это краска из дружественной нам Белоруссии Источник: Татьяна Стриганова Обои В обойных рядах у российских фабрик тоже сплошь иностранные названия. Но несколько импортных рулонов обоев все-таки есть в наличии — из Англии и Кореи. Цена как у отечественных, но вот расцветка на любителя.

То же самое относится к тем же станкам или профессиональным пылесосам. Вот оборудование, которое редко попадает на полки: А вот строительные пылесосы: В магазины мы профессиональный инструмент на полки не ставим, потому что спрос низкий. Всё же это единичные вещи для многих городов. Но этот спрос есть у малого бизнеса, и продавать такое всё же хочется. Тем более что к нам приходят в поисках такого. У наших поставщиков в линейках все товары из примеров есть. Скорее всего, мы берём у таких поставщиков штук по 50 лучших товаров при том, что общий ассортимент у него будет в 300-2000 позиций. И ещё доставляем от других поставщиков маркетплейса, которые не работают с нами на рознице.

То есть мы можем предложить поставщику поставить его товары в наш интернет-магазин, но не отгружать к нам на склад. Когда вы покупаете постельное бельё или что-то ещё подобное не с полки, вам формируется отдельная доставка со склада поставщика. Мы рассчитываемся с поставщиком — как бы покупаем у него этот товар, даём свои документы на него и отправляем к вам. Но физически товар едет напрямую от поставщика. Вы получаете товар с документами от нас. В случае проблем с товаром поломок или обмена возвращаете нам. Потом эта же модель была расширена до поставщиков, товаров которых ещё нет на наших полках: например, в регионах очень много ИП и небольших ООО, продающих сопутствующий ассортимент, но с ними просто нет времени и возможности заморачиваться на заключение договоров поставки. Это для большой розницы огромная задача: для правильного соблюдения договора при работе с сетью нужно иметь собственный отдел, следящий только за таким договором.

Ещё эта же история нужна для того, чтобы быстро тестировать новые товары. Иногда поставщик приходит к нам и говорит: а вот возьмите товар XXX, он новый и замечательный. Нам нужно его оценить это время , закупить, описать, оформить и так далее, и если он окажется не очень замечательным, то мы потратим кучу времени и денег на это. Теперь такие товары можно тестировать на маркетплейсе. И если на них есть большой спрос — сразу ставить в сеть. То есть мы получили испытательный полигон. Третья особенность — у нас процесс закупки во многом завязан на ручные процессы и имеет пару довольно узких «бутылочных горлышек». Создать новую архитектуру процесса с нуля — задача, близкая к невыполнимой, можно только медленно двигаться к улучшению.

Потому что нагрузка на закупки очень большая. Маркетплейс же даёт возможность построить рядом параллельный процесс очень быстрой автоматической закупки — такой, каким он должен быть в будущем. Через пару лет параллельной работы можно будет просто переключить все закупки на этот коридор с некоторыми доработками и сэкономить невероятное количество ресурсов. В общем, это всё надо было делать. Глаза у нас горели. Это была верхушка айсберга По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Ведь именно для этого нужен ИТ-отдел в компании — уметь решать задачи, которые требуют гибкости. Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce.

Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее? В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно. Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило. Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку?

Leroy Merlin планирует продолжить работу в России

Лидером среди них остается Leroy Merlin, который значительно выделяется своей выручкой, составившей 566,8 млрд рублей. Прогнозируется, что маркетплейсы продолжат наращивать свой оборот, что может сделать их основными игроками в этой сфере. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", оборот маркетплейсов в сегменте DIY может вырасти в этом году вдвое.

Подчёркивается, что это не повлияет на магазин, клиентов, сотрудников и партнёров. Напомним, единственный в Приморье «Леруа Мерлен» открылся в Артёме в 2019 году.

Ее передадут локальному менеджменту, что позволит продолжить работу в привычном режиме. В отличие от ряда зарубежных компаний Leroy Merlin еще в прошлом году заявил, что останется в России.

Мы ожидаем от вас партнерского подхода и выполнения уровня сервиса.

Анализ таких данных даст возможность также сегментировать нашу аудиторию, выделив, например, тех, кто только что приобрел квартиру, и тех, кто делает ремонт в той квартире, которая уже есть. Знание этого позволит нам по-разному адаптировать наше предложение для разных клиентов. Такие примеры уже существуют на других рынках. К примеру, банки, изначально обладающие большим количеством данных о своих клиентах, сегодня активно их анализируют и сегментируют свои аудитории. Детальное знание каждого сегмента своей лояльной аудитории дает им возможность пробовать себя в других, не банковских направлениях бизнеса, таких как маркетплейсы или доставка. Мы планируем идти тем же путем, сегментируя свою аудиторию и выявляя потребности каждого сегмента.

Эти потребности сильно различаются — к примеру, у тех, кто живет в загородном доме, и у тех, кто живет в квартире в городе. Отчасти мы уже умеем это делать в офлайн-магазинах. Но чтобы научиться это делать в онлайн, нам нужно развивать дата-культуру. Это и станет нашим фокусом на ближайшие годы. Чем диджитал-маркетинг в DIY-ритейле отличается от других областей? С одной стороны, они видят, сколько и на что мы тратим. С другой стороны, у них есть развитая технологическая база, созданная на стадии разработки онлайн-банкинга.

Все это облегчает банкам задачу анализа данных и создания новых продуктов. Вопрос о том, стоит ли развивать это направление, на сегодня уже не актуален. Создавая диджитал-продукты, технологические лидеры фактически уже воспитали свою аудиторию, которая во многом пересекается с аудиторией «Леруа Мерлен». Для современной молодежи, к примеру, абсолютно органична доставка еды домой или в офис, они выросли с этой возможностью. Именно поэтому сервисы доставки еды на дом — один из наиболее востребованных трендов сегодня. Пандемия, с которой мы столкнулись в этом году, еще усилила этот тренд, а заодно и направление e-commerce в целом. Наша задача — стать необходимой и важной компанией в жизни каждого человека в России и сделать это с помощью онлайн-каналов.

Сегодня уже не существует такого выбора: развивать новые диджитал-продукты или не развивать. Компании, не сумевшие в этом году перейти в режим dark store, не смогли пережить этот год. Поэтому вопрос стоит так: кто будет лидером диджитал-трансформации на рынке DIY-ритейла. Необходимо понимать, что мы лишены тех возможностей, которые есть у банков. Поэтому нам предстоит найти свои способы собрать необходимые данные. Одним из таких способов могут стать бонусные карты или программа лояльности.

Leroy Merlin планирует продолжить работу в России

Страна и мир - 3 октября 2023 - Новости. Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России. After France and Italy, Leroy Merlin Spain is the third national subsidiary of the French DIY chain in Europe to take this step.

Marketplace Леруа Мерлен

Напомним, в Подмосковье уже работает распределительный центр Leroy Merlin. Объект площадью 92 тыс. Этот комплекс обошелся ритейлеру вдвое дешевле: примерно в 5 млрд руб. Leroy Merlin покупает гипермаркеты «К-Раута» Торговая сеть товаров для дома и ремонта Leroy Merlin выкупила в начале 2018 года площади конкурирующего ритейлера « К-Раута ». Об этом рассказал журналистам генеральный директор французской сети в России Венсан Жанти. Все торговые точки станут гипермаркетами «Леруа Мерлен», соответствующая реконструкция займет от четырех до шести месяцев.

Сумма сделки составила 12 млрд руб. За эту цену французский DIY-ритейлер приобрел 12 магазинов из 14-ти, в том числе сразу восемь гипермаркетов на территории северной столицы. Также в сделку вошли три гипермаркета в Москве и один в Калуге. Средняя торговая площадь приобретаемых магазинов составляет от 6 до 7 тыс. Для сравнения, стандартными для «Леруа Мерлен» являются гипермаркеты площадью 8 тыс.

При этом площадь одного из вновь приобретенных магазинов — на Васильевском острове в Санкт- Петербурге — составляет всего 4 тыс. Это будет самая маленькая торговая точка «Леруа Мерлен» в России [6]. В сделку не вошли два гипермаркета «К-Раута» в Ярославле и Туле. Торговые точки не нужны Leroy Merlin, поскольку поблизости в этих городах работают их собственные, пояснил Венсан Жанти. Как можно судить, гипермаркеты в любом случае поменяют собственников.

В позапрошлом году аналогичный показатель составил только 188,3 млрд руб. Примечательно, что эксперты прогнозировали Leroy Merlin существенно более скромную выручку. Соответствующий показатель по итогам 2017-го «превысит 200 млрд руб. По данным на январь 2017 года штат компании — более 5000 человек. Столь существенного роста оборота компания намерена достичь за счет новых гипермаркетов.

В планах «Леруа Мерлен» — ежегодно открывать в России около 20 новых магазинов.

Однако в ближайшее время могут происходить задержки с поставками из Европы и США в связи с непростой логистической ситуацией с гражданской авиацией. О компаниях Leroy Merlin - международный ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Сеть насчитывает 464 магазина в 12 странах мира.

Нам предстоит объединить IT и анализ данных с бизнесом, что позволит создавать релевантные продукты, быстрее выводить их на рынок. Для «Леруа Мерлен» и для российского рынка DIY-ритейла это новая модель, однако именно в рамках такой модели сегодня развиваются крупнейшие технологические компании. В рамках этой работы нам необходимо сохранить баланс между автономией доменов, которые мы создаем, и в то же время создать трансверсальность, задав единые стандарты.

Это поможет делать гармоничный продукт, направленный на пользователя. Все это позволит «Леруа Мерлен» трансформироваться в маркетплейс товаров и услуг, таких как Amazon, но с более узкой специализацией на рынке DIY. Что уже сделано для создания экосистемы и что еще предстоит сделать?

Мы находимся в процессе перехода от продажи продукта к продажам комплексных решений. К примеру, в «Леруа Мерлен» можно создать проект кухни и ванной и приобрести все необходимые товары, заказать доставку и установку. Все эти существующие части экосистемы мы будем развивать, в том числе, организуя сервисы в регионах.

В этом сыграет ведущую роль платформенная технология, так как, развивая сервисы, мы усиливаем взаимодействие с партнерами. Мы продолжим развивать направление логистики, так как комфортная доставка — это неотъемлемая часть продукта, которого ждут от нас клиенты. База для этого уже есть, но есть и определенные пробелы, которые нам предстоит заполнить.

В частности, мы все еще недостаточно хорошо знаем своего клиента. Мы многое знаем из данных по суммам и списку покупок в чеках, эти сведения мы уже умеем собирать и анализировать. Следующим качественным скачком для нас должен стать сбор и анализ других данных.

На основе этих данных мы сможем сегментировать наших клиентов и выстраивать более персонализированное общение с ними. Какие возможности для развития экосистемы предоставляют данные? Сегодня в «Леруа Мерлен» уже существует базовая сегментация клиентов на основе двух категорий — тех, кто приобретает товары для себя, и профессионалов, делающих закупки для проектов.

Сбор более детальных данных по этим категориям позволит лучше знать потребности клиентов из первой группы и возможности профессионалов. В рамках экосистемы эти потребности и возможности можно объединить, если предложить услуги профессионалов тем, кто обновляет свой дом. Пока мы не умеем объединять эти потребности и возможности, и нам предстоит научиться это делать.

Для этого мы планируем перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы. Преимущество маркетплейса на сегодняшний день в огромном трафике, который он аккумулирует. Наша задача — научиться монетизировать этот трафик.

Для этого нам и нужно будет сегментировать клиентов, выявить их новые потребности. Затем мы разработаем и предоставим профессионалам новые инструменты, которые позволят им предложить свои услуги нашим клиентам, а нам — создать новые продукты.

Задачи Формирование блока задач на доработку функционала системы управления товарами Доработка функционала системы управления товарами для продавцов Формирование блока задач на front-end разработку Анализ IT-задач и их приоритезация Сопровождение необходимых доработок по внедренному функционалу Решения и процессы Анализ требований заказчика к работе системы Подготовка требований для команды разработки Контроль хода выполнения задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий