Новости маркетплейс китайский

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок. Крупнейшие китайские маркетплейсы отчитались об успешной распродаже на «день холостяка».

В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс

Маркетплейс Wildberries вышел на китайских рынок. В Китае запустят поддерживаемую государством торговую платформу для невзаимозаменяемых токенов (NFT). Татьяна Бакальчук – основательница и владелица компании Wildberries – рассказала, что маркетплейс вышел на китайский рынок. Китайские маркетплейсы, ориентированные на внутренний рынок, сложно освоить иностранцам по четырем причинам.

Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары

Как российским продавцам обойти китайских селлеров на маркетплейсах В конце декабря в СМИ появилась новость, что в 2023 году в Китае появится первый национальный маркетплейс для обмена NFT.
МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили AliExpress по продажам в России Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс.

На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress

А отсутствие сертификации — отсутствие уверенности в качестве продукции. Заказанный и оплаченный товар через несколько часов может резко стать проданным, возврат денег предусмотрен не в полном объеме, а за минусом комиссионных. Кроме них, вы потеряете еще и время на возврат. Причем в данной ситуации высока вероятность, что это не вы опоздали, а выбранного товара никогда и не было в наличии. Продавец, заполняя свой сайт такими «пустышками», набивает себе рейтинг. Заявленные характеристики могут не соответствовать действительности.

Доставка возможна только по Китаю, оплата только в юанях картой одной из китайских платежных систем: Alipay, Unionpay, WeChat Pay. Поэтому для заказа нужен посредник в Китае. Схема покупки: Покупатель оформляет и оплачивает заказ. Если вы везете с ChinaToday, то просто пришлите нам ссылку на нужный товар. Мы оформим заказ и переведем оплату продавцу.

Продавец заранее отгружает товар на склад маркетплейса или делает это в течение 36 часов после оформления заказа. Маркетплейс доставляет товар на склад посредника в Китае. Посредник проверяет заказ, пакует и доставляет в Россию. В ассортименте более 30 тысяч товаров от 150 брендов, среди которых Nike, Jordan, New Balance, Salomon и другие. Сумки, часы: более 200 брендов, в числе которых: Casio, Rolex, Coach. Украшения: Cartier, Swarovski, Van Cleef. Техника: Apple, Xiaomi, Sony, Asus, прочие зарубежные и китайские бренды. Оценивают товары специально обученные сотрудники в лаборатории маркетплейса. Например, кроссовки проверяются по 16 параметрам. Критерии проверки кроссовок на POIZON Если изделие прошло проверку, на него крепят фирменную бирюзовую пломбу с идентификационным номером.

В коробку кладут сертификат, подтверждающий, что товар прошел внутреннюю проверку. Пример упаковки кроссовок с POIZON: брендовая и фирменная коробка, пломба, сертификат Также маркетплейс предлагает платную услугу по проверке брендовых вещей, купленных в другом месте. Для этого нужно загрузить в приложение несколько фотографий с определенного ракурса по инструкции. Эксперты оценивают оригинальность товара и отправляют клиенту подробное заключение. Все сделки защищены, отдельно оформлять страховку не нужно. Если придет брак или подделка, площадка вернет оплату в трехкратном размере.

Ранее юристы обратили внимание, что, несмотря на репрессии против криптоиндустрии, власти Китая не запретили владение цифровыми активами. В декабре суд в Ханчжоу признал NFT виртуальной собственностью, защищенной законодательством страны. Подобный статус для биткоина инстанция определила еще в 2019 году.

Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. Однако в Китае сильная конкуренция, там население уже приучено практически все товары нон-фуд покупать в Интернете.

Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов

Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Маркетплейс Wildberries вышел на китайских рынок. POIZON — китайских маркетплейс с дизайнерскими, брендовыми товарами, которые проходят проверку на оригинальность в несколько этапов. Если выбираете, на каком китайском маркетплейсе реализовывать продукцию, рекомендуем ответить на несколько важных вопросов.

Бакальчук заявила о выходе Wildberries на китайский рынок

Ранее мы объясняли , почему Wildberries повысил плату за возврат товаров. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Не нужно ехать на Кантонскую ярмарку или рынок в Гуанчжоу. Используйте китайские платформы, онлайн-магазины до поиска идей и уникальных товаров, а потом покупайте их с фабрик через маркетплейс 1688. Использование Google-переводчика или русско-китайского словаря bkrs. Потому что перевод часто получается неточным. Приходится тратить много времени на точный перевод.

Поставщик фабрика, торговая фирма не принимает переводы в юанях, долларах из-за границы. Большинство продавцов готовы принимать оплату только в юанях с китайской банковской карты или AliPay.

В этом году селлеров на площадке будет не более 500, — говорит Ким.

Инвесторами выступили компании из России и стран СНГ конкретные названия и доли не разглашаются. Напомним , в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Хотя независимые аналитики насчитали только 192 тысячи активных селлеров тех, у кого есть 30 и более продаж в месяц. Рост числа продавцов на маркетплейсах — общая тенденция для всех игроков рынка. Так, за январь — май 2023 года количество селлеров на российских площадках увеличилось в 1,5 раза, подсчитала «Точка».

Появление на Wildberries китайских продавцов — закономерный процесс, этого следовало ожидать, говорит в беседе с журналом эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов. По его мнению, для продавцов, которые занимаются спекулятивными сделками, приобретая товар в Китае и продавая его здесь с наценкой, конечно, наступят времена не самые веселые: их доходность либо уменьшится, либо вовсе сойдет на нет. Сначала это коснется наиболее востребованных товаров китайского происхождения, а сильнее всего пострадают мелкие продавцы и самозанятые. Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов напоминает, что далеко не все российские селлеры торгуют на платформе китайскими товарами.

На Wildberries в том числе присутствует продукция отечественных производителей. Кроме того, на площадке работают продавцы и производители из стран СНГ, например из Узбекистана. Что касается положения местных продавцов, то конкуренция с китайскими коллегами пойдет им только на пользу, считает он. Высокая конкуренция, а не тепличные условия делают бизнес выносливей, полагает Карпов.

У основателя системы по легальному продвижению на маркетплейсах JVO Максима Логинова более пессимистичный прогноз. По его словам, до половины магазинов, не имеющих сильного бренда, закроются с приходом китайцев на Wildberries. Однако, как считают опрошенные журналом эксперты, маркетплейс прежде всего думает о потребителях. Поэтому с этой точки зрения для покупателя нововведение точно будет выгодным», — говорит Карпов.

Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты

AliExpress вернул россиянам возможность экономить Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии.
CDEK запустил доставку товаров с китайских маркетплейсов Китайский производитель ракет SpaceEpoch работает с платформой онлайн-торговли Alibaba Taobao над созданием многоразовых ракет для экспресс-доставок всему миру в течение часа.

Рыбные консервы из ХМАО будут продавать на китайских маркетплейсах

В феврале 2022 года компания ушла из этих стран. Интернет-магазин был основан в 2004 году супругами Владимиром и Татьяной Бакальчук. В 2015 году по результатам опроса маркетплейс стал самым популярным магазином в России. Напомним, в декабре этого года магазин значительно повысил стоимость возврата товара для покупателей.

Добавим также, что Ozon убрал из каталога все центральные процессоры с доставкой из Китая. Один из продавцов сообщил, что «из-за санкций платформа [сейчас] не позволяет продавать процессоры в Россию».

В службе поддержки самого маркетплейса отметили, что не могут назвать причину снятия процессоров с продажи. Заметим, что на площадке по-прежнему предлагаются процессоры с доставкой из России.

Сумки, часы: более 200 брендов, в числе которых: Casio, Rolex, Coach. Украшения: Cartier, Swarovski, Van Cleef. Техника: Apple, Xiaomi, Sony, Asus, прочие зарубежные и китайские бренды. Оценивают товары специально обученные сотрудники в лаборатории маркетплейса. Например, кроссовки проверяются по 16 параметрам. Критерии проверки кроссовок на POIZON Если изделие прошло проверку, на него крепят фирменную бирюзовую пломбу с идентификационным номером.

В коробку кладут сертификат, подтверждающий, что товар прошел внутреннюю проверку. Пример упаковки кроссовок с POIZON: брендовая и фирменная коробка, пломба, сертификат Также маркетплейс предлагает платную услугу по проверке брендовых вещей, купленных в другом месте. Для этого нужно загрузить в приложение несколько фотографий с определенного ракурса по инструкции. Эксперты оценивают оригинальность товара и отправляют клиенту подробное заключение. Все сделки защищены, отдельно оформлять страховку не нужно. Если придет брак или подделка, площадка вернет оплату в трехкратном размере. Удобное приложение. Интерфейс на китайском, но названия брендов везде пишутся на английском: не придется сидеть с переводчиком.

Как скачать и зарегистрироваться в приложении Как говорили ранее, для заказа из приложения потребуется посредник в Китае. Можно справиться и самому, но потребуется: Оформить китайскую карту, зарегистрироваться в одной из платежных систем: Alipay, WeChat Pay, Unionpay. Адрес в Китае, куда доставить товар. Международный перевозчик, который отправит ваш заказ из КНР в Россию. В любом случае, вы можете зарегистрироваться в приложении и подобрать подходящий товар. Оформить заказ, отправить ссылку на оплату посреднику. Тот оплачивает посылку через Alipay.

Компания была основана в июле 1998 года и изначально занималась магнитными и оптическими носителями, затем расширила ассортимент, продавая электронику, телефоны и компьютеры. В июне 2020 года ежемесячное количество пользователей платформы составляло 250 миллионов человек. Alibaba Гигант китайской электронной коммерции и крупнейший в мире маркетплейс B2B. Его рыночная капитализация недавно перешагнула рубеж в 570 миллиардов долларов. В настоящее время он покрывает 80 процентов онлайн-продаж в Китае. Alibaba работает в более чем 200 странах, продавая свыше 100 миллионов товаров. AliExpress Эта площадка является собственностью Alibaba, ориентированной на покупателей за пределами Китая. Ее специфика — китайские товары по заводским ценам без минимального размера заказа. Функционирует с 2010 года и насчитывает миллионы наименований товаров. Она специализируется на онлайн-продажах со скидками.

Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года

Отечественные продавцы, которые продают раскрученные китайские бренды, тоже могут прогадать, если сам бренд решит представить свою продукцию на маркетплейсе. Wildberries, один из ведущий российских маркетплейсов, объявил о своем выходе на рынок Китая. Маркетплейс станет местом торговли арт-токенами, а также авторскими правами и правами собственности на NFT. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок. Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии.

Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты

В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях. Торговля на китайском маркетплейсе – решение для тех, кто хочет развивать глобальный бизнес из России. Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба. Основательница и владелица маркетплейса Wildberries Татьяна Бокальчук в интервью РБК заявила, что компания вышла на китайский рынок.

Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус

Этот запуск на китайском рынке - шаг важный и означающий многое. Ведь Китай, с его огромным населением и высоким уровнем потребительского спроса, представляет огромный рынок для Wildberries. Компания активно исследовала особенности китайского рынка, проводила маркетинговые исследования и разработала стратегию, которая позволит успешно конкурировать с местными и зарубежными игроками. Одним из главных преимуществ Wildberries на китайском рынке стала его уникальная модель бизнеса. Компания предлагает не только широкий ассортимент товаров различных категорий, но и возможность покупки товаров напрямую от производителя.

Китай — один из родоначальников маркетплейсов и высококонкурентный рынок. По мнению эксперта, китайских покупателей в первую очередь интересует экологически чистая продукция, а также алкоголь из России, но все это продается в местном офлайн-ритейле. Wildberries — безоговорочный лидер по объему экспорта, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Основанный в 2004 году Татьяной Бакальчук маркетплейс Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России.

В 2022 году его оборот составил 1,67 трлн рублей.

Фото: azialand. На этих маркетплейсах можно не только покупать товары, но и продавать. А чтобы делать это успешно, нужно знать несколько негласных правил и подводных камней китайских интернет-площадок. ТОП-5 подводных камней китайских маркетплейсов, о которых нужно знать покупателю из России 1. На большинстве маркетплейсов не требуется наличие сертификатов. А отсутствие сертификации — отсутствие уверенности в качестве продукции.

Для покупателей С одной стороны, для покупателя — это, безусловно, хорошая новость.

Стоит ожидать расширения ассортимента, постепенного снижения стоимости на определенные виды товаров и сокращения сроков появления новинок на рынке. С другой стороны, покупателю чтобы что-то купить, нужно сначала эти деньги заработать. Определенно, со снятием торговых барьеров с Китаем, отечественная промышленность и малые предприятия станут испытывать конкурентное давление, что приведет к снижению заработков, потере рабочих мест и уходу с рынка части компаний. Именно столько покупатели готовы в среднем переплачивать за проверенный бренд. Еще примерно такую же величину средств, продавцы могут заработать благодаря использованию инструментов аналитики продаж. Ужесточение конкуренции среди селлеров приведет к тому, что аналитика продаж наряду с брендированием, станут определяющими инструментами в стратегии долгосрочного выживания продавцов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий