Лучшие вестерны всех времен. Кадр из фильма Братья Систерс. В фильме «Красная река» Джон Уэйн, чье имя фактически стало синонимом слова «вестерн» (как и имя Клинта Иствуда), сыграл одного из своих лучших персонажей — Томаса Дансона.
«Дилижанс», реж. Джон Форд, 1939 год
- 100 лучших вестернов всех времен - 87 фото
- Лучшие вестерны: leventov — LiveJournal
- Ковбои и револьверы
- Фильм «Ровно в полдень» (1952)
- Список лучших фильмов: Вестерн
Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10
Не говоря уже про разного рода комикс-вестерны и космические вестерны - от "Светлячка" до мощно выстрелившего "Мандалорца". Итак, первая десятка, по мнению обозревателя ресурса, выглядит следующим образом: 1. Взявший два "Оскара" "Дилижанс" тех же Форда и Уэйна. Полный аннотированный перечень - по ссылке.
В одном из городов Америки задерживают известного главаря банды Бена. Но даже оставшаяся шайка преступников без предводителя держит в ужасе всю округу. Один из фермеров города, бывший участник войны, потерявший ногу в сражении, соглашается перевезти бандита к железнодорожной станции. Поездом Бэна обязаны переправить в тюрьму, которая находится в форте Юма. Впрочем, хотя перевозку держали в тайне, она становится явной для членов банды и за фермером организовывается погоня. Верный друг главаря банды предлагает немалые деньги тому, кто убьет охрану и освободит Бена. Киношедевр снят в лучших традициях вестерна: великолепная природа, скачки и трюки на лошадях, оригинально подобранные костюмы ковбоев и, главное, истинное мужество и честь. Омерзительная восьмерка Лучший вестерн культового актера и режиссера Тарантино вышел на экраны в 2015 году и сразу поднялся в рейтингах лучших фильмов года. Заканчивается гражданская война. Она много принесла несчастья и горя людям, поэтому все в округе стали озлобленными и подозрительными.
В одном из заброшенных городов на постоялом дворе оказываются восемь мужчин. Их заставила собраться в одном месте снежная буря, разыгравшаяся в округе. Все незнакомы и настороженно относятся друг к другу. Главный герой Джон пытается доставить пойманную им преступницу в столицу, для свершения правосудия, но ее брат пытается этому помешать. Есть ли среди постояльцев тот, которого нужно стеречься. Премьера киноленты состоялась в мае 1995 года. Уильям — молодой бухгалтер. Его родители умерли и, в надежде найти работу, он переезжает. Но по стечению обстоятельств за его поимку назначают вознаграждение. В перестрелке Уильяма тяжело ранят.
Его старается вылечить индеец. Он решил, что раненый молодой человек в очках — это известный поэт, стихи которого очень нравились индейцу. А Уильям, после лечения индейскими травами, снимает очки и начинает стрелять намного лучше любого меткого стрелка Дикого Запада. За ним появляется значительный след из трупов охотников, которые решили, что голова Уильяма легкая награда. Непрощенный Представленный в нашем списке лучших вестернов фильм получил четыре «Оскара», «Золотой глобус».
Но произошло несчастье и жена умерла. Все дела пошли под откос: скот хворает, средств не осталось даже на то, чтобы прокормить детей. Как-то к нему на ферму заявляется давний приятель и предлагает поправить свое финансовое состояние. Уильяму нужно выследить и убить одного бандита. Поначалу, главный герой упорно не соглашался, но учитывая безвыходное положение, взялся за дело. Порученное дело особой сложности не вызывает, но тот город, где находится бандит, курирует шериф Билл, который не терпит беспорядков на своей территории. Премьера в мире состоялась в декабре 1994 года. В основе киноленты лежит рассказ о жизни семьи Ладлоу. Глава семьи, полковник в отставке Уильям, до выхода на пенсию воевал с индейцами, которые старались захватить северную часть Америки. Но выйдя на пенсию, он пересмотрел свои взгляды на войну, раскаялся и стал относиться с дружелюбием к племенам индейцев. Впоследствии они стали друзьями и беспрепятственно могли посещать его дом. В семье Ладлоу трое братьев. Они с малых лет неразлучны и когда началась война, все направились на фронт за англичан, а престарелый отец остался дома. С войны вернулись не все братья. Каждому из вернувшихся пришлось пережить тяготы и лишения боевых действий. Некий бизнесмен планирует построить железную дорогу. Скупает все фермы и угодья, которые располагаются на пути строительства. Молодая женщина, потерявшая недавно мужа, наотрез отказывается в продаже поместья. Делец нанимает лучшего стрелка, чтобы убить вдову. Для защиты девушки объединяют свои силы местный известный бандит и тайный незнакомец. Вскоре состоится решающая битва троих, будет ли у них выход, кроме смерти. Приключенческая драма увидела свет в 1990 году. История одного военного разворачивается во времена Гражданской войны в Америке. Получив ранение, Джон просит свое руководство направить его в новое место, для несения службы.
Следом за вестерном Серджо Леоне снял еще две легендарные картины, замыкающие цикл новой триады — «За горсть динамита» и «Однажды в Америке». Танцующий с волками Потрясающая режиссерская работа Кевина Коснера, известного больше по роли в фильме «Телохранитель». Мастер боевых искусств посвятил немало времени глубокому вживанию в культуру и философию индейцев Дакота. Главный герой фильма оказывается среди индейцев во время гражданской войны и также, как и режиссер, проникается их обычаями, мудростью, учится единению с природой. Фильм получил 7 Оскаров, это абсолютный рекорд для классического вестерна. Поезд на Юму В 2007 году Джеймса Мэнголд переснял фильм 1957 года про поезд, отправляющийся в тюрьму. Сюжет фильма следующий — подраненый, но не утративший былой скорости, шериф этапирует опасного преступника, главаря наводящей ужас банды, Бэна Уэйда, на железнодорожную станцию, откуда отходит поезд на Юму — страшную тюрьму. Вокруг кружатся остатки банды Уэйда, словно дикие волки, постепенно сужая кольцо, из которого не вырваться. Мощный актерский дуэт Расела Кроу и Кристиана Белла, великолепная игра, позволяет полностью окунуться в потрясающую и захватывающую, сентиментальную и кровавую романтику Дикого Запада. Если вы смотрели сериал «Мир Дикого Запада» с Энтони Хопкинсом, в нем множество кинематографических отсылок и реверансов именно в сторону этого классического, даже архетипичного вестерн сюжета. Мертвец Один из лучших фильмов Джармуша, как режиссера и, возможно, лучшая актерская работа Джонни Деппа. Сюжет простой, как философия Кастанеды. Молодой парень с мирной бухгалтерской профессией, оказывается втянутым в запутанную историю и оказывается в положении мертвеца — человека, за голову которого объявлена награда.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.
Коренные жители Америки - индейцы, часто выступают в фильмах-вестернах как в положительных, так и в отрицательных ролях и их присутствие всегда приветствуется в данном жанре. Обратите внимание на подборку фильмов про индейцев.
Наравне с ними такими же героями являются ковбои с их обязательной атрибутикой - это точный револьвер и верный скакун, несущий своего наездника навстречу приключениям. Смотрете отличные подборки фильмов про ковбоев , а также приключенческие фильмы.
Sick of killing he tries to avoid trouble, but when a cocksure young man named Eddie draws on him, Ringo has no choice but to kill him. Ringo decides to return East to see his estranged wife and young son before the brothers catch up with him.
Описание: В маленькой деревушке крестьяне годами страдают от бесчинств местных бандитов. Их главарь Калвера держит в страхе всю округу, мучая ее жителей постоянными поборами и наказаниями. И однажды крестьяне решают нанять себе защитников — семерых вооруженных всадников во главе с бритоголовым Крисом. Великолепная семерка быстро наводит порядок, но Калвейре все же удается бежать.
И тогда поимка злодея и его соратников становится делом чести великолепной семерки. Жанр: боевик, приключения, вестерн. Длительность: 2ч 8м. Описание: Kent, the unscrupulous boss of Bottleneck has Sheriff Keogh killed when he asks one too many questions about a rigged poker game that gives Kent a stranglehold over the local cattle rangers.
Длительность: 1ч 34м. Описание: Gregory Peck stars as a sea captain who moves way out West to marry Carroll Baker and become part of the ranch owned by her father Charles Bickford. Peck also finds himself caught in the midst of a power struggle between Bickford and his surly neighbor, Burl Ives and his reprehensibly bullying son, Chuck Connors. This long, sprawling tale works because its characters are played by movie stars who know how to command the big screen in a big story.
Длительность: 2ч 45м. Описание: A mute gunslinger faces off against a gang of bounty hunters in the great blizzard of 1899, and a grim, tense struggle unfolds. Страна: Франция, Италия. Длительность: 1ч 40м.
Описание: Lin McAdam rides into town on the trail of Dutch Henry Brown, only to find himself in a shooting competition against him. McAdam wins the prize, a one-in-a-thousand Winchester rifle, but Dutch steals it and leaves town. McAdam follows, intent on settling his old quarrel, while the rifle keeps changing hands and touching a number of lives. Длительность: 1ч 32м.
Описание: Джо и Мэрион Старретт вместе со своим сыном, обожающим приключения, борются за выживание на своем ранчо в суровом приграничном городке. В один прекрасный день подъезжает одинокий всадник Шэйн и просит воды для себя и своей лошади. Джо выполняет просьбу. Через некоторое время Шэйн уже помогает семье защищать ранчо от злодея Райкера, захватывающего земли под пастбища для своего скота.
Шэйн остается работать на ранчо и постепенно становится другом и героем для маленького Джои. С присутствием Шэйна никак не может смириться алчный Райкер. Решительное столкновение неизбежно… Жанр: драма, вестерн. Длительность: 1ч 58м.
Miller 1971 Name your poison Режиссер: Robert Altman. Описание: A gambler and a prostitute become business partners in a remote Old West mining town, and their enterprise thrives until a large corporation arrives on the scene. Длительность: 2ч. Описание: Stan and Ollie try to deliver the deed to a valuable gold mine to the daughter of a dead prospector.
Жанр: комедия, вестерн, музыка. Длительность: 1ч 5м. Описание: После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде на работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненного в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната.
Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи»… Жанр: драма, фэнтези, вестерн. Длительность: 2ч 1м. Описание: Around 1820 the son of a California nobleman comes home from Spain to find his native land under a villainous dictatorship.
On the one hand he plays the useless fop, while on the other he is the masked avenger Zorro. Жанр: вестерн, боевик, приключения, драма, мелодрама. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 36 Сверкающие седла 1974 Blazing Saddles Never give a saga an even break! Режиссер: Mel Brooks.
Описание: Железная дорога должна пройти через городок Рок Ридж. Но как выгнать местных жителей из города, если хочешь украсть у них землю? Заслать самую отчаянную банду головорезов… и назначить нового чернокожего шерифа, который протянет не больше суток. Жанр: комедия, вестерн.
Длительность: 1ч 33м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 37 Одинокие отважны 1962 Lonely Are the Brave Life can never cage a man like this! Режиссер: David Miller. Описание: Когда бродяга-ковбой Джек Бернс узнает, что его лучший друг Пол Бонди сидит в тюрьме, он решает освободить его любой ценой.
Длительность: 1ч 47м.
Мощный психологический вестерн. Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал. Фильм снят в реальном времени хронометраж фильма равен хронометражу событий. Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения. Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс. Вестерн в абсолюте. Загадочный незнакомец — Шейн — появляется из ниоткуда и уезжает в никуда, успев помочь несправедливо обиженным и стать легендой для подрастающего поколения. Попытка зажить мирной жизнью провалилась: от судьбы не уйдёшь, себя не переделаешь.
Вольный стрелок всегда будет чужим в мире фермеров. Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха. Режиссёр: Джон Стёрджесс. Любимый вестерн советской молодежи. Неслабая гоп-компания профессиональных искателей приключений нанимается за гроши, чтобы помочь мексиканским колхозникам утихомирить рэкетиров. Как и положено — враг повержен, наших осталось мало, крестьяне выигрывают, а выжившие уезжают, не дождавшись слов благодарности. Рёжиссер: Джон Форд. Как менялся старый Запад.
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. В данной статье вы увидите список из 10 лучших фильмов вестернов. Список лучших фильмов вестернов можно продолжить работами Серджио Леоне, Клинта Иствуда, Кевина Костнера и многих других. Нападение на Рио Браво [2023, Боевик, вестерн]. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад.
Отзвуки прошлого (2023)
- Женщина с ружьем, мужчина с бутылкой и ковбои в космосе: краткая история вестерна — Нож
- Жанр-эпопея: Лучшие вестерны
- Лучшие фильмы вестерны всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад - FooDBooL
- 1. Однажды на Диком Западе (1968)
Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён
The western has proved itself a durable, influential way of talking about the human condition. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов. Самый лучший вестерн всех времен и народов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. О следующих 25 фильмах нашего топа лучших вестернов всех времен и народов поговорим на следующей неделе.
Вестерны последних лет
В общем, не зря это считается одним из лучших вестернов в списке 250 лучших фильмов по версии «Кинопоиска». Однажды он встречает десятилетнюю девочку Джоанну, которая в свое время была похищена племенем кайова и воспитывалась в традициях индейской коммуны. Главный герой соглашается на просьбу отвезти ее к родственникам через весь Техас. По пути они сталкиваются с многочисленными опасностями, которые все больше сближают капитана и его спутницу. В центре сюжета — взаимоотношения грабителя Джесси Джеймса, которого играет Брэд Питт, и его последователя Роберта Форда.
Сценарий «Большого ограбления поезда» опирается на события 29 августа 1900 года: тогда четверо преступников из банды «Дырка в стене», возглавляемой легендарным преступником Бутчем Кэссиди, умудрилась взорвать сейф с деньгами в почтовом вагоне и похитить 5000 долларов. Справедливости ради стоит сказать, что фильм Портера не был первым сюжетным фильмом, великий фильм Жоржа Мельеса «Путешествие на луну» 1902 года тоже повествовательный. Его суть в том, что два или больше событий фильма показаны параллельно. Основателем этого приема называют Джеймса Уильямсона и его фильм «Нападение на английскую миссию в Китае», но в этой картине параллельный монтаж едва различим. У Эдвина С.
Портера уже реально параллельный монтаж: два события — воры убегают, и воров догоняют — показаны параллельно. Суть приема в том, что два изображения наслаиваются друг на друга. В фильме мы видим окно конторы на железной дороге и в окне — подъезжающий поезд.
Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор. Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону. Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха Джоэл Эдгертон. Ружье-то Джейн в итоге берет, но фильм о ней куда больше любит браться за многочисленные флешбэки — в которых безраздельно царит безнадежная и чернушная, жалостливая мелодрама. Портман здесь явно наследует Рэкел Уэлч из «Ханни Колдер», вестерна 1971 года с более-менее идентичным правда, куда яснее рассказанным сюжетом — особенно когда в финале наконец распускает волосы. Другое дело, что этой решающей перестрелки приходится ждать целый час, а он заполнен выяснением отношений, больше подобающим мыльной опере. Та же «Ханни Колдер» беззастенчиво эксплуатировала образ смертельной красотки-мстительницы почти на манер «Я плюну на ваши могилы». Стоило ли тогда ей в принципе браться за пресловутое ружье? Три могилы реж. Томми Ли Джонс, Франция, 2005 Усталый экзистенциалистский вестерн про приключения трупа где-то в пустыне на границе с Мексикой. Они вместе таскаются по барам, снимают там теток, болтают о том и сем. Однажды в их городок присылают нового патрульного копа Майка Барри Пеппер. Он, хотя и помоложе всех героев, уже изрядно устал от жизни и пример его нехитрых развлечений — мастурбация в пустыне на порножурналы. Как-то раз от этого занятия Майка отвлекают ружейные выстрелы.
Невероятные приключения малолетней мстительницы придумал Чарльз Портис, великий сочинитель вестерн-комедий из Арканзаса. Уморительный, написанный гоголевским насколько этот эпитет вообще применим к английскому тексту языком, роман Портиса уже экранизировали в самом конце 60-х — вечно пьяного Когберна там играл сам Джон Уэйн. Версия Коэнов от той разухабистой и болтливой ленты отличается довольно сильно, сами режиссеры прямо говорят, что сняли совершенно самостоятельное кино. Действительно, темные краски тут гуще, а бутылки бурбона — в три раза больше. Кроме того, Коэны вырезали из романа практически все веселые диалоги, и, в общем-то, понятно зачем: эта история рассказывается от лица хозяйственной девочки, напрочь лишенной чувства юмора; в происходящем она не видит ровным счетом ничего смешного. Зато смешное видим мы: все-таки за двадцать лет в профессии Коэны смогли донести до публики главные особенности своего стиля. Направление режиссерской мысли внимательный зритель может определить по легкому кивку — и когда в кадре, например, только появляется Мэтт Дэймон, толстый, с усами щеткой, в героической техасской шляпе, — сразу становится ясно, что мы имеем дело с еще одним честным дураком. Вообще, несмотря на заметную сдержанность и умеренность тона «Хватка» в первую очередь правильный и увлекательный вестерн и только в десятую — комедия , фирменное коэновское сочетание идиотизма с героикой тут вполне читается. Можно даже сказать, что никогда еще подобный союз не выглядел так прочно и, не побоюсь этого слова, гуманно. Строго на запад реж. Джон Маклин, Великобритания, 2016 Неторопливый, но вдумчивый и изобретательный вестерн с мощнейшим финалом. За этим приказом следует одна из величайших перестрелок со времен Серджо Леоне, жестокая кода для притчи о местах, столь одержимых выживанием, что никто здесь не смеет снять руку с кобуры. Именно этим нырком в невообразимый, кровавый спектакль дикарства заканчивается «Строго на запад», изобретательный вестерн, который перерабатывает обреченную мечту о Новом мире в басню о неразделенной любви. Начинается он куда более невинно — с классического сказочного «жили-были». Озвученный циничным закадровым голосом ирландского охотника за головами Сайласа Майкл Фассбендер фильм рассказывает об истории 16-летнего шотландского пацана Джея Коди Смит-Макфи , который пересекает океан, чтобы отыскать в Америке свою возлюбленную Роуз. Наивный Джей не только похож на кролика в волчьем логове — он, кажется, еще и последний человек на Среднем Западе, не знающий, что за голову Роуз назначено вознаграждение. Сайлас, соглашаясь помочь парнишке добраться до Колорадо, решает сохранить эту мелочь в тайне. Как любой хороший вестерн, «Строго на запад» источает постоянную угрозу насилия — но режиссера-дебютанта Джона Маклина в жанре интересует прежде всего его мифологический заряд. Все здесь пропущено через наивную призму взгляда главного героя — и особенно роскошная камера оператора Робби Райана, которая скользит по реалиям самой жестокой главы в американской истории с ускользающей невинностью влюбленного. Джей и Сайлас до конца не раскрывают трагикомический потенциал своего дуэта — утягиваясь в 84 минуты, фильм и не дает им такого шанса. Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть. Одинокий рейнджер реж. Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп. Сан-Франциско, 1933-й. Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца. У последнего мальчик задерживается — и не зря. Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов. Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную. Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта. Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос.
Лучшие вестерны. ТОП 100
Фильмы вестерны 2024 и ранее, которые уже вышли и выйдут в кино. Список ожидаемых кинопремьер о Диком Западе в подборке от Мегакритик. Очередной список фильмов "всех времен и народов" стал доступен заинтересованной публике. В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых. классика жанра Джона Форда с Джоном Уэйном - "королём вестерна" - в главной роли. Классические и спагетти вестерны, лучшие фильмы с Клинтом Иствудом, самые яркие приключения. Последний фильм в череде вестернов от Серджио Леоне – во многом переосмысление авторского опыта, эдакое резюме.
12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men
Возможно, ремейк получился более простым. Но не менее интересным, в том числе благодаря актёрам — Рассел Кроу и Кристиан Бэйл составили блестящий тандем. IMDb: 7,5. Кадр из фильма «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Адаптация одноимённого исторического романа 1983 года и по совместительству один из лучших вестернов XXI столетия.
Это, скорее, мелодрама, хотя и элементов вестерна в нем хватает. Достаточно упомянуть, что главного героя Кида хотят повесить, а салун, в котором он проводит время, сжечь. В нем впервые используется замедленное движение и множество пиротехники, что подчеркивает кровавую природу перестрелки. Старые угли Дикого Запада все еще тлеют, хотя на календаре уже 1913 год.
Четверо пожилых грабителей наблюдают меняющийся мир и не верят, что время их истекло… 15. Кроме слова, другого оружия у него нет. Между ученицами начинается соперничество, приобретающее все более крайние формы… В главной роли Иствуд, и этим все сказано! Как только странники преодолевают возвышенность… Фильм дважды номинировался на Оскар в 1949 году. Бандит участвует в ограблении поезда, чтобы разбогатеть, но со временем он понимает, что есть на свете вещи поважнее, и за них стоит бороться.
Как и прочие жанры кино, фильмы вестерны имеют свои особенности. Классический персонаж такого киноповествования — одинокий ковбой, меткий стрелок или храбрый шериф — неизменно отстаивает справедливость, полагаясь на собственный кодекс чести и шестизарядный кольт. Герои фильмов про вестерн обязательно носят широкополый стетсон, шейный платок и штаны, прошитые кожей. Они противостоят злу, наказывают плохих парней, однако не особо почитают закон. Погони, схватки и перестрелки происходят на фоне суровых пейзажей Среднего Запада, в маленьких городках белых поселенцев, в приграничных фортах или салунах.
Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид: 8,0 В следующей картине речь идет не о выдуманных персонажах, а о гангстерах, орудовавших в Америке второй половины девятнадцатого века. Возглавляемая парочкой друзей, Бутчем и Сандэнсом, «Дикая банда» нападала на почтовые поезда и грабила их. Несмотря на отчаянно-грустный финал, антигерои, которых сыграли Пол Ньюман и Роберт Редфорд, вполне могли скрыться от преследования. Есть несколько версий, по которым они дожили до старости под вымышленными именами. За пригоршню долларов: 8,0 Серджо Леоне сделал весомый вклад в развитие жанра, создав «ответвление» от него. Получившее название «спагетти-вестерн». Первый фильм «Долларовой» трилогии представил зрителям «сквозного» протагониста франшизы, Человека без имени. Образ сразу стал культовым — благодаря игре Клинта Иствуда, узнаваемой манере и одежде. Этой ленте актер обязан своей славой и превращению в кумира миллионов. Кроме того, в вестерне звучит музыка Эннио Морриконе, ставшего верным соратником Леоне. Человек, который застрелил Либерти Вэлэнса: 8,1 Этот — менее известный у нас кинохит — был выпущен в 1962 году.