Новости логистика казань экспресс бизнес

— Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов, — заявил Александр Дзвонковский. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно?

«Мы намерены приложить максимум усилий, чтобы проект бондового склада «выстрелил» в Татарстане»

  • Снимки экрана (iPhone)
  • Особенности маркетплейса KazanExpress
  • Как начать продавать на KazanExpress
  • Рейтинг франшиз

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА

В назначенное время курьеры забирают груз, подготавливают его с учетом требований и доставляют на склад или терминал Казань Экспресс. После выполнения заказа сотрудники компании присылают клиенту закрывающие документы. Услуги логистики для продавцов Казань Экспресс VaMex берет на себя решение любых логистических задач, позволяя предпринимателям и организациям сосредотачиваться на бизнесе. Разрабатывает индивидуальные условия сотрудничества, подбирает подходящий транспорт для перевозки и оптимизирует загрузку машин.

Компания обеспечивает: Забор у поставщика и доставку груза до склада маркетплейса KazanExpress — от заказчика нужны только сопроводительные документы. Прием товаров на собственный склад, если перевозка запланирована на более поздний срок — продукция клиента хранится в одном месте, поэтому отгрузка выполняется быстро. Хранение — целостность товаров обеспечивается в течение всего срока нахождения на складе.

Сведения о продукции вносятся в базу компании. Подготовку к отправке — груз упаковывается в соответствии с правилами маркетплейса, что гарантирует быстрый прием и исключает возврат.

Посылку потребитель может получить сам или заказать услуги курьера. Пункты отличаются благоустройством, в них есть примерочные, зоны для проверки товаров и вежливый персонал. Особенности доставки и системы логистики Пункты выдачи и постаматы KazanExpress постоянно приглашает новых партнеров, которые могут установить постамат, а также открыть пункт выдачи заказов на следующих условиях: площадь помещения — от 30 квадратных метров оптимально — 35 , оно чистое и светлое, со свежим ремонтом. Расположено неподалеку от элементов инфраструктуры; стартовые вложения в точку — от 550000 рублей; срок окупаемости — 8 месяцев, бизнес-модель готова и протестирована, что сводит к нулю риск убыточности или невозврата инвестиций; роялти и паушальный взнос не нужны, маркетплейс обеспечивает партнеров стабильным потоком посылок; покрытие части затрат, речь идет об аренде и заработной плате персонала. Для решения этой задачи есть гарантированный ежемесячный платеж. Партнеры получают дистанционную консультационную поддержку, используют собственный рабочий интерфейс от маркетплейса — хорошее решение для тех, кто не хочет заниматься продажами. Маркетплейс открыт только для тех предпринимателей, которые прошли регистрацию на территории России.

Для самозанятых действую стандартные ограничения, продиктованные законодательством: можно продавать товары, которые были сделаны своими руками. Регистрация на маркетплейсе в статусе продавца Регистрация выполняется через официальный сайт для партнеров: нужно нажать на блок «Начать продавать», потом — указать имя, адрес электронной почты, номер телефона и придумать пароль. Будущий продавец подтверждает данные и принимает оферту, открывается частичный доступ в личный кабинет. Форма регистрации для селлера Документы и дополнительные данные В личном кабинете предусмотрена возможность загрузки документов, пакет которых зависит от статуса предпринимателя: индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление, подтверждающие постановку физлица на учет в налоговом органе, или свидетельство о регистрации зависит от года прохождения процедуры ; юридические лица должны загрузить устав организации, приказ о назначение директора, а также свидетельство или уведомление о регистрации; самозанятые не загружают дополнительные документы. После завершения проверки данных произойдет активация личного кабинета, а селлер получит возможность вести продажи, осуществлять поставки, работать с накладными. Если к магазину будет подключен сотрудник, то нужно предоставить доверенность. Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток. Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней.

В визуальном оформлении также используются «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора. Полностью на новый бренд компания перейдет до конца года. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве.

Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов.

Вернусь через полгода, — пишет пользовательница под ником «Сто кормов». Они предлагают огромную возможность всем желающим открыть бизнес. Предоставляют склад, доставку, хранение. Торгуй не хочу. Сложности всегда бывают, кто-то остается в такой момент с площадкой, кому не нравится — уходит. Никто никого не держит, — напоминает Регина Мухаметова. Неизбежны сравнения и с другими площадками — например, Ozon. На Ozon ещё платно можно рекламу настраивать. И они сами иногда хорошо продвигают.

Сюда пришли потому, что площадка новая, думали, будет интересно попробовать. А по факту сплошной геморрой. То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них. По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек. Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта.

KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов

казань экспресс бизнес логистика онлайн. Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой. Вход на площадку KazanExress - Создание дизайна и оформление карточки товаров - Аналитика и рекомендации по Вашему бренду - Новости от маркетплейса - Поиск поставщиков товаров.

Логистика Казань Экспресс

  • Подпишитесь на
  • Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress» - Группа Компаний МБМ
  • KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей
  • «Мы намерены приложить максимум усилий, чтобы проект бондового склада «выстрелил» в Татарстане»

«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани

в нашем Телеграме. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно? Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов.

KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов

один из самых быстрорастущих маркетплейсов в Европе с приростом год к году более 1000%. Начните продавать товары на маркетплейсе уже сейчас, займите свободные нишы и получайте стабильный доход. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи.

Доставка товаров до склада KazanExpress

Ритейлер планирует «кратно увеличить» географию и число пунктов выдачи за счёт открытия ПВЗ в собственных магазинах. В ближайших планах — запуск маркетплейса в Москве и Санкт-Петербурге, а после — расширение на всю географию ритейлера, рассказал источник издания. В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов.

С помощью них можно посмотреть, что лучше всего продается на Казань Экспресс сейчас, какие ниши еще слабо заполнены и принять более рациональное решение. Комиссия и тарифы KazanExpress Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Продавец, введя стоимость товара, увидит соответствующее значение комиссии. Регистрация и документы Что нужно для регистрации на KazanExpress? Ознакомиться с инструкцией. Перед регистрацией на сайте следует внимательно изучить инструкцию , проясняющую основные аспекты сотрудничества, а также ознакомиться с Договором оферты в последней редакции. Заполнить онлайн-форму. В самом начале при регистрации в онлайн-форме вам следует указать имя, телефон, электронную почту и пароль.

В случае, если продавец уже зарегистрирован на сайте как покупатель, для авторизации можно использовать те же самые данные. Предоставить личные данные и документы. После регистрации личного кабинета нужно будет указать необходимые данные в специальном разделе, выбрать организационно-правовую форму самозанятый, ИП, юрлицо. Соответственно, для разных форм необходимо будет предоставить различные данные. Для самозанятых после регистрации и проверки данных и документов личный кабинет активируется в течение двух дней, после чего можно будет создавать накладные на поставку и отгружать товар на склад. Потребуется уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо свидетельство о регистрации, если она была до 2017 года. Потребуется не только уведомление или свидетельство о регистрации, но и приказ или разрешение о назначении директора, а также устав организации. Прикрепить доверенность на сотрудников. Поскольку на площадке может существовать несколько ролей управляющий, владелец магазина, сотрудник , и человек, на плечи которого будет возложено управление магазином не будет совпадать с владельцем, то тогда необходимо дополнительно прикрепить доверенность. Подключиться к Контур.

На этапе регистрации этот шаг можно временно пропустить и настроить его позже. Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина. Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов. В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях.

Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности.

Но если кода нет, то придётся сформировать в разделе «Этикетки», распечатать и приклеить на упаковку не сам товар, а именно упаковку, в которой отправите товар на склад. Сформируйте документы и упаковку Перед отправкой товара сформируйте акт приёма-передачи в разделе «Накладные». Внесите перечень товаров с номерами штрихкодов, названием и количеством. Распечатайте акт в двух экземплярах: один положите в коробку с товарами, второй прикрепите на саму упаковку например, поместите в перфофайл и приклейте. Чтобы товары быстро рассортировали на складе, распределите их по группам в коробке. Например, в одном месте сложите книги, в другом — тетради, в третьем — канцелярию. Если все товары перемешаются, их вернут на пересортировку. Важно: общая розничная цена товаров в одной партии должна быть не меньше 50 тыс. Скидки и акции не учитываются. Отправьте товары на склад Передать товары в фулфилмент-центр можно двумя способами: 1.

Отправить своими силами. Можете привезти товары лично или передать транспортной компанией на склад по адресу: Татарстан, Зеленодольский район, поселок Дубровка, улица Гортопо, дом 1. Вот здесь находятся контактные данные получателя. Отправить через пункт выдачи. Если в вашем городе есть пункт выдачи KazanExpress, можно отдать его напрямую логистам маркетплейса. Для этого можно принести товар в пункт или связаться с менеджером через телеграм , чтобы партию забрали прямо с вашего склада. Доставка силами маркетплейса платная: 1000 рублей за один кубометр, если находитесь меньше чем в 200 км от Казани; 1400 рублей за один кубометр, если дальше. Её отправка обойдётся примерно в 100 или 140 рублей. Отправить товар могут компании из любой точки России, даже если нет пункта выдачи. Как обратиться в поддержку Чтобы подробно разобраться, как зарегистрировать магазин, отправить товар на склад и отслеживать статистику, можно воспользоваться инструкцией KazanExpress.

Теперь тебе придется мыть чашку за собой. Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит. Всего мы делим мусор на 5 категорий: бумага, стекло, пластик, металл и несортируемые отходы.

Также у нас была лекция от местной экоактивистки и мы проводили своп в офисе. Но из-за омикрона многих людей не было в офисе, и тогда сотрудники попросили сделать своп на постоянной основе. Своп-вечеринка в офисе KazanExpress.

Фото: KazanExpress Э: Помимо упаковки важные сферы для экологизации в маркетплейсах — это логистика товаров и их хранение на складах. У вас уже есть проекты в этой области? Например, более экологичный транспорт и перевод складов на возобновляемую энергетику… КЛ: Перевозка товаров, логистика — все это оставляет за собой экологический след.

В этом направлении мы тоже работаем. У нас организована вахта, которая возит людей на работу, она ездит на метане. И вообще практически весь наш автопарк работает на метане.

Еще мы постоянно оптимизируем маршруты, чтобы наши машины проезжали меньшее количество километров, доставляя грузы. Нам также очень хотелось бы перевести склад на возобновляемые источники энергии, но мы живем не в Таиланде, не в Доминикане и не в Греции. Солнечные батареи у нас, скорее всего, никогда не окупятся.

Во всяком случае, учитывая, что в Казани солнечных дней столько же, сколько в Санкт-Петербурге, это будет очень тяжело. Но мы будем искать возможности. В Иннополисе район Казани — прим.

Но там, где мы строим склад, это пока нерентабельно, к сожалению. К тому же мы знаем, что такое склад без электричества, потому что у нас произошла авария на подстанции накануне 11 ноября — самой крупной распродажи года. Почти сутки на складе не было света: не работало, соответственно, ничего.

И это повлекло за собой существенные последствия — в том числе репутационные. Поэтому с электричеством нам нужны надежные источники, но мы будем изыскивать резервы для новых складов. Как вы в компании вообще относитесь к концепции устойчивого управления?

Мы в компании поддерживаем цели устойчивого развития ООН и используем их в работе — это основной вектор деятельности нашего департамента коммуникации. Отдельного ESG-департамента у нас пока нет, но можно сказать, что департамент коммуникации представляет собой ESG-отдел. Мы, пиарщики, без этого не можем.

Лекция о практиках zero waste и устойчивого развития для сотрудников KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах.

С точки зрения экологии это просто ужасно. Как можно избежать этой проблемы? КЛ: У нас такого не происходит.

Я могу это гарантировать, сейчас объясню почему. Большинство маркетплейсов построены по схеме: к нам приходят продавцы, которые размещают на нашей площадке свои товары. То есть товары доставляются со склада продавца.

Условно: я, живя у себя в квартире, могу превратить ее в склад, зайти на маркетплейс и доставлять товары через себя.

Экспресс-доставка по Казани

  • Рейтинг франшиз
  • KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
  • Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
  • "Теперь в нашей и вашей жизнях начинается новый этап"
  • Подпишитесь на

Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»

Запрещено использовать поврежденную или рваную упаковку. Отдельные мелкие детали должны быть разделены пакетами, резинками или секциями. К ним прикладывают стикер с точным количеством. Для каждой коробки печатают отдельный акт приема. При этом перечень товара в списке должен соответствовать содержимому. Доставить товар можно одним из любых способов: доставка на склад своим транспортом нужен паспорт ; заказ доставки услуга платная и доступна только в городах с филиалами Казань Экспресс ; использование сторонних транспортных компаний. Работу значительно упрощают сервисы.

Некоторые встроены в систему по-умолчанию. Другие нужно подключать отдельно. Отзывы Если покупатели приобрели товар в магазине, они смогут оставить отзыв. Карточки с положительными комментариями и высокой оценкой находятся в топовой позиции, привлекают внимание и вызывают доверие у покупателей.

А у компании есть. Мы все ждём новый склад», — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко. Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад, стоимостью 32 млрд рублей.

Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Общая площадь первой очереди комплекса составит 10 тыс. Он будет включать в себя помещения для хранения и обработки заказов, что позволит увеличить количество поставщиков и товаров, сообщили в минэкономики РТ.

Через вкладку: «Финансы» можно посмотреть общую сумму дохода и выводов, указав нужный период. Вывод заработанных денег В разделе «Финансы» можно посмотреть доступность средств к выводу, заявки в обработке и в статусе «Возврат». Вывести деньги возможно только на расчетный счет, который указывают при регистрации страницы продавца. Как вывести средства: Нажать сбоку: «Финансы» — появится количество доступных средств на вывод. Под ними — возможность вывести деньги. Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений. Средства поступают в на счет в течение трех суток. Стандартные срок — до 14 дней. В разделе: «Личные данные» можно добавить до пяти расчетных счетов и формируя выплату — указывать, на какой именно перечислять средства. Для самозанятых процедура вывода включает работу с приложением: «Мой налог». Поставщику нужно написать в чат персональному менеджеру и запросить сумму на вывод. Она должна совпадать той, которая есть на счету или быть меньшее нее. После того, как будет сфомирована заявка в приложении «Мой налог», нужно отправить чек в чат. Для самозанятых вывод осуществляется на счет физического лица. Помогла статья? Поставьте оценку.

Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?

В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра", — сообщил руководитель направления складской недвижимости UD Group Олег Митюнин. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. При этом на фоне минимальной вакансии растут ставки аренды: средневзвешенный уровень составляет 5 900 руб.

Экономика и бизнес 15:04, 05. В частности речь идет о трудностях с логистикой и выводом денег, следует из материала издания KazanFirst. Как отмечает автор статьи, наиболее часто жалобы касаются «таймслотов» метод организации доставки грузов, который позволяет устранить очереди транспорта возле складов и на пунктах приема грузов в магазинах. Якобы многим продавцам не удается получить необходимые таймслоты, в результате чего не удается и поставить на отгрузку товары.

Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане.

Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.

В DHL работают около 400 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов. DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, более 150 офисов компании открыты в более чем 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов. АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.

Легко» Центр электронной торговли «Маркетплейс. Его задачей является помогать предпринимателям начинать успешную торговлю на маркетплейсах. В 2021 году ЦЭТ провел выездные обучающие мероприятия в 14 муниципальных районах республики, организовал два масштабных марафона по выводу татарстанских предпринимателей на маркетплейсы.

Как начать продавать на KazanExpress

в нашем Телеграме. министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. в нашем Телеграме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий