Новости липецк продокторов

В Липецкой области частные клиники отказались от проведения абортов.

Липчан обманывали в медцентрах, навязывая платные услуги

Таковы данные управления Роспотребнадзора Липецкой области на 25 апреля текущего года. «Премия ПроДокторов» является общенациональной профессиональной наградой для практикующих врачей и медицинских учреждений. «Премия ПроДокторов» является общенациональной профессиональной наградой для практикующих врачей и медицинских учреждений. Липецк город задержание врач поддельный диплом полиция новости Липецка Ирина Летунова. Последние новости криминала Липецка и Липецкой области за сегодня.

Здания прерывают контакт с микроорганизмами из окружающей среды

  • Специальности
  • Архитектура будущего должна восстановить проницаемость для микроорганизмов
  • Смотрите также
  • Продокторов ру липецк
  • 2666 врачей Липецка, 148137 отзывов пациентов • Спасибо, Доктор!

Липецкая прокуратура потребовала оказать помощь неизлечимо больным детям

список фамилий всех лучших врачей по отзывам пациентов. Отзывы и комментарии о компании Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей. Липецкая обл. г. Елец ул. Радиотехническая 28а. отзывов Липецк ПроДокторов 18 Ильич Советские асы Герои воздушных войн 1936 1953 гг 16 Горбунов Сергей Токарев последние новости о персоне сегодня Чулицкий Олег в каталоге. 1 ноября 2021г. были подведены итоги Всероссийской премии «ПроДокторов-2021» «Герои в белых халатах». Новости нашего медицинского центра →. Наши врачи заняли 1-е места во Всероссийской премии ПроДокторов 2023 «Сияющие звёзды медицины».

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ ПРОДОКТОРОВ-2022: НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ

Не нашел нарушений законодательства в споре между воронежским УЗИ-специалистом Татьяной Гладышевой учредителем портала «ПроДокторов» ООО «Медрейтинг». И единственным способом подать жалобу на врача может быть обращение в Следственный комитет, — прокомментировал LIVE24 Сергей Федосов, СЕО «ПроДокторов». Главврач ответит в Липецке за ненадлежащую помощь 32 неизлечимо больным детям. 1 место в рейтинге хирургов Липецкой области, по мнению пациентов, занял врач-хирург ГУЗ "Липецкая ГБ СМП №1" Копытин Иван Александрович. Информационный портал Город 48: все новости и происшествия Липецка и области. Лучшая клиника ПРОДОКТОРОВ. Бейджики для ГУЗ Липецкая ГБ СМП 1 Липецк.

Владельцев двух медцентров в Липецке осудят за ложные диагнозы и обман пациентов на 5,6 млн

Дело отправляют в 2021 году на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Всё началось заново. Новая экспертиза вновь приходит к выводу, что Елена выражала мнение, но Первомайский суд выносит решение, что опубликованные на сайте «ПроДокторов» «сведения не соответствуют действительности». Суд обязал сайт опубликовать данное решение суда. Апелляция в Краснодарском краевом суде вновь ни к чему не привела — суд утвердил принятое нижестоящими коллегами решение. В минувший четверг оценил правомерность такого решения Четвёртый кассационный суд. На заседание пришло много представителей различных СМИ с целью осветить необычное дело, тянущееся уже пять лет. Но адвокат Станислава Давыдова выступила против ведения видеосъёмки. Судебная коллегия, посовещавшись на месте, отказала представителям массовой информации в проведении видеосъемки заседания.

При этом председательствующий судья пояснил, что осуществление аудиозаписи заседания законом предусмотрено. Для нового рассмотрения. Все доказательства были собраны, в том числе — судебно-лингвистическая экспертиза», — озвучила позицию «МедРейтинга» Тамара Евтушенко. Адвокат Демидова, напротив, просила коллегию оставить всё, как есть, апеллируя тем, что отзыв на сайте якобы порочит деловую репутацию и достоинство главного врача клиники «Аврора». Для этого работают 30 человек. Пациентка клиники категорически против удаления, поскольку считает, что это её право». К кассационной жалобе были поданы дополнения от представителя «МедРейтинга». С учетом необходимости ознакомления коллегией был объявлен перерыв в судебном заседании до 29 июня.

Да еще эти слухи об укрупнении регионов будоражат население: якобы нашей Липецкой области не будет, ее разделят между соседями, все гадают - что куда отойдет… А тут и новая волна пандемии подоспела. Так что теперь у нас одна задача — без потерь пережить грядущие перемены, ведь мы работаем первым звеном: один на один с больными. Ведь основная масса денег у нас поступает от профосмотров.

А в тот период организации либо закрывались, либо переходили на удаленку, осмотров не было. Но мы выкрутились! Разбились на смены, чтобы не контактировать друг с другом, и если кто-то заболевал — на карантин уходила только смена.

В общем, работали несколькими составами, ориентируясь на прием больных. Под это переоснастили клинику, установили так называемые «красные зоны», соблюдая все эпидмеры. Плюс государство нам предоставило безвозмездную ссуду на зарплаты — и ничего с нас сверху не взяло, как ни странно смеется … Главное — коллектив сохранили, и люди в деньгах не потеряли.

Конечно, нам, как учредителям, пришлось поджаться, продать квартиры, но, как говорят оптимисты: могло быть и хуже! Не мешают — и это лучшая помощь смеется. Пусть бы и дальше так было!

Но, как вижу, это семейная черта. Может, вспомните какой-нибудь случай из практики, который до сих пор вызывает улыбку? И вот подходит дедушка забирать одежду, подает номерок, она ему снимает с вешалки, отдает, и он ее буквально убивает фразой: «А это не моя куртка».

И действительно, примеряет дедушка куртку — а она для него огромная, висит на нем как шинель. У нашей дамы - паника! К тому же выясняется, что в куртке были ключи от квартиры и дедушке домой не попасть.

Его бабушка со вторыми ключами — лежит в больнице. Все к одному! А дед чуть не плачет: «У меня диабет, мне покушать надо»… Мы перевернули гардероб вверх дном — куртки нет.

Естественно, Михаил Анатольевич, как главврач и за все отвечает, повез дедушку кормить в ресторан. Потом взял гостинцев, и поехали они с дедом навестить бабушку, а заодно забрать ключи. Затем направились к дому и тут звонок из гардероба — куртка нашлась!

Выясняется, что когда сдавали вещи, дедушка стоял у гардероба рядом с огромным и куда-то спешащим дядькой, который в суете схватил чужой номерок. Он действительно так спешил как потом выяснилось в ГАИ , что когда получил свою водительскую справку, за которой и заезжал к нам в клинику, даже не заметил, что нацепил чужую куртку — а она ему размеров на десять меньше. Только представьте, согбенного старичка 44-го размера и крупного мужчину 56-го.

Надо было видеть, когда он вернулся в клинику в куртке дедули как он ее вообще натянул, не представляю! Что на нем чужая тужурка, сообразил только в ГАИ, когда стал искать свой паспорт во внутреннем кармане куртки. Мы из-за этой ситуации полдня «стояли на ушах», пока все разрешилось.

Зато дедушка был такой довольный: и на мягкой машине его катали, и в ресторане кормили, и бабушку гостинцем уважили… …И ещё одна забавная история. У нас был клиент, который приводил супругу в женскую консультацию. Он считал, что ему тотально не везет: сколько бы попыток не было - рождались одни девочки.

Что он только не пробовал — поменял уже третью жену. И вот приходит к нам в который раз с очередной беременной супругой в надежде, что УЗИ ему сына покажет. Врач посмотрел и сразу ко мне: «Ирина Васильевна, у нас коньяк есть?

Это были седьмая, восьмая и девятая его девчонки по счету хохочет … - Весело у вас! А вот интересно, коллектив помимо того что профессиональный, он - дружный? Вместе праздники справляете?

И мы с Михаилом Анатольевичем эту традицию активно поддерживаем. Это ещё с институтской поры — пишем стихи, сценарии. Праздники проводим тематические - с переодеванием.

В Новый год, к примеру, были пионерами-пенсионерами, передавали власть следующему поколению, которое вырастили. Было смешно, потому что следующее поколение не может ни «салют» отдать, ни галстук пионерский повязать — опыта никакого. Но смотрели с интересом, когда мы с горном и барабаном вышли в форме и со знаменами.

А в год Змеи мы с Михаилом Анатольевичем были очковыми змеями. А на День медика устроили вечер частушек. Но оно только для служебного пользования.

Как бы не менялись внутриведомственные приказы нашего профильного министерства, мы всегда стояли на том, что оказанная услуга должна быть качественной, в достаточном объеме и максимально комфортной для клиента. Что касается детской поликлиники, то наше главное конкурентное преимущество — мы рядом с домом, внутри микрорайона. И работаем как полноценная участковая поликлиника.

Тут ведь ещё и преемственность. Сначала ходили к нам в детскую клинику, а выросли — перешли во взрослую. Только в нашем случае наоборот получилось.

Читайте также Верховный суд увидел, что врач бессилен против вранья и агрессии в интернете По мнению Ольги Зиновьевой, для сайтов-отзовиков, а значит, и для врачей, началась новая эпоха: «Я искренне считаю, что сегодня для сайтов-отзовиков наступила новая эпоха. Бизнес-модель, которая существовала до сих пор, обслуживалась бесконтрольным и бездоказательным по сути размещением на страницах сервиса каких угодно мнений о конкретных врачах. Чтобы такие сервисы продолжили существовать, им следует размещать персональные данные врачей только с их разрешения, а отзывы - только после тщательной проверки модераторами на предмет достоверности. Обязанность сервиса удалять как целые профили, так и отдельные отзывы по требованию врача субъекта персональных данных и была сегодня подтверждена определением Воронежского областного суда. Значит, порталы должны будут более аккуратно работать с отзывами, если не хотят захлебнуться в заявлениях об их удалении.

Большой плюс скидок на анализы и повторные посещения специалистов. Посетил врача Чеснокову Татьяну Васильевну, думал будет как и с другими врачами, но она превзошла мои ожидания.

Очень быстро определила диагноз, хотя мне ставили другой и не один. Прошёл курс лечения по назначению, на моё удивление чувствовалось улучшение, но возникли боли и пришлось раньше времени посетить повторно, спасибо что приняла, боли были жуткие, а очередь к ней огромная. Сам себе поставил диагноз,но оказалось это не так,она быстро разобралась и определила в чём проблема,выписала назначение.

Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

  • Трое на одного
  • Преимущества лечения в ВитроКлиник
  • Prodoctorov Липецк - отзывы, сайт, телефон
  • Читайте также

Тульский акушер-гинеколог стал призером премии «ПроДокторов»

Областную больницу они похвалили, но к городским поликлиникам — масса замечаний. И тесно, и маршрутизация неудобная, и посидеть негде», — сказал Артамонов. Губернатор поручил своему заместителю, курирующему социальную политику, подготовить итоговый проект модернизации медицинских организаций на следующий год.

Например, женщина утверждала, что является кандидатом медицинских наук. В ответ на редакционный запрос владельцы сайта «ПроДокторов» заверили, что лично видели документ, подтверждающий наличие у Колосовой научной степени.

При этом Минобрнауки не согласилось с таким утверждением. В министерстве сообщили, что не располагают данными о присуждении Ирине Колосовой степени кандидата медицинских наук. Следовательно, опубликованная информация не соответствует действительности. Напомним, что кандидат медицинских наук должен иметь научные публикации.

Есть они и у Ирины Викторовны, как она утверждает, целых 24 научных статьи в «Русском медицинском журнале». Вот только по информации журнала, авторство этих материалов принадлежит совершенно другим людям, а Колосова не была даже соавтором.

Перепечатка материалов, а также цитирование в СМИ допускается только при условии ссылки на сайт компании «ПЭТ-Технолоджи» как на первоисточник информации. Обратный звонок Телефон Комментарий Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», вы принимаете условия обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных Заказать обратный звонок.

Денег хватало на базовые потребности. Если бы мне кто-то дал 5 млн рублей и сказал «дерзай», я уверен, деньги не были бы так полезны. На том уровне понимания бизнеса — где-то в районе нуля — они скорее могут навредить. Говорят, что инвестиции больше помогают со второго проекта: первый с большой вероятностью будет похоронен, а вот к следующему подойдешь с умом. У нас сайт дебютный, и держимся мы вот уже девять лет. Я искренне считаю: лучше всего ресурсами распоряжаются люди, у которых их мало. Собственные, хоть и небольшие, деньги позволили удержаться от венчурных «перспектив». Я не поклонник таких историй и уверен, что в этой ситуации проигрывают оба: инвестор со своими рисками и команда стартапа с огромным грузом ответственности. Кстати, за время существования «ПроДокторов» ресурс пару раз хотели купить, но мне это неинтересно. В свое время с предложением выходил Docplanner , когда пытался зацепиться в России. Польский сервис продержался недолго — спустя год они ушли с рынка. Запись на прием Реклама от «Яндекса» не очень зашла. Мы попробовали еще несколько способов монетизации. И в итоге пришли к записи на прием. Это удобно: пациент заходит в профиль доктора, читает отзывы, и если они его устраивают — можно записываться. Сначала мы отправляли SMS с данными пациента, когда он оставлял заявку на сайте, и клиника должна была перезванивать. Так происходило не всегда, и мы сделали коллтрекинг. Потом добавили кнопку обратной записи. Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их. Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись. Это не просто страница, где пациент может увидеть расписание. Он выбирает доктора, указывает свои данные — мы их проверяем и передаем в клинику. Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно». Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем. На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа.

Ещё один воронежский врач уехал в Липецк за миллионом

Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них. В Липецкой области планируют направить на модернизацию медицинских учреждений в 2024 году 1,3 млрд руб. врач-стоматолог нашей поликлиники Моргачев Андрей Владимирович.

₽1,3 млрд направят в Липецкой области на ремонт медучреждений в 2024 году

Организация Prodoctorov находится в Липецке по адресу: Липецк. Главные новости о жизни компании, анонсы мероприятий и полезные статьи. Ещё один врач из Воронежа приехала работать в Липецкую область и получила миллион рублей. Prodoctorov – Отзывы, адрес, телефон, как добраться Россия Липецк, график работы, отдел кадров, официальный сайт, вакансии, фото. ПроДокторов в Липецке: 3493 специалиста, 373 лечебных учреждения, 34616 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация.

22 тульских врача — в числе лучших по итогам премии «ПроДокторов»

V, ком. Все материалы официального сайта компании «ПЭТ-Технолоджи» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации в интернете или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикаций. Перепечатка материалов, а также цитирование в СМИ допускается только при условии ссылки на сайт компании «ПЭТ-Технолоджи» как на первоисточник информации.

Да, у нас есть и маммограф пленочный, чтобы видеть процесс в динамике, и цифровой флюорограф. Но сейчас это уже рутина. Так что у нас современно оснащенное амбулаторно-поликлиническое звено, позволяющее подходить к здоровью пациента в комплексе. Молва — добрая или худая — самый лучший рентген. У вас в этом смысле все отлично — лайки в соцсетях, народная любовь в откликах. А лично вам какой из них запомнился особо? Но особенно трогают слова пенсионеров.

Они помнят советскую медицину и окунулись со всеми своими болячками в нынешнюю, которой старики не очень-то и нужны, так вот, - их теплые строки — прямо греют душу. Скажу по секрету, мы и лечим многих из них практически бесплатно, если денег нет, и людям приходится на еде экономить - разве можно пройти мимо?! Да, мы не работаем с полисами ОМС, но всегда найдем возможность в трудной жизненной ситуации оказать пожилому человеку квалифицированную медпомощь. Иногда это просто экстренные случаи, а иногда организовываем более сложные технологические цепочки. Ведь после неотложной помощи уже чувствуем свою ответственность. И человек вновь приходит к нашим врачам, а мы — лечим. Да что говорить! Многие доктора у нас работают по принципу и мы их тут поддерживаем : если совсем плохо — денег не берем. Что касается инвалидов, ветеранов, постоянных пациентов — даем большие скидки.

Сейчас, к примеру, есть специальное предложение для женщин — они могут за минимальную оплату пройти несколько узких специалистов и получить комплексное обследование. Всё в один день, и результаты — к вечеру. Диагностика - начиная от маммографии и заканчивая УЗИ. Пациентку посмотрит и гинеколог, и эндокринолог, при необходимости с ней поработают по поводу остеопороза, и так далее. Есть отдельная программа по здоровью мужчин. Или акция ко Дню матери для многодетных. Хронические больные из числа постоянных пациентов имеют те же льготы, что и наши работники: анализы — по себестоимости, а осмотры — считайте, бесплатно. А в детской поликлинике скидки, бонусы и спецпредложения — вообще потоком. У всех, кто живет рядом — отдельный дисконт.

Проводим, к примеру, профосмотр, выявляем патологию, говорим: срочно нужно сделать то-то и то-то. В ответ: да, да, да! Проходит год. Опять та же организация на медосмотре. Смотрим — человеку хуже стало, болезнь прогрессирует. Спрашиваем: вы хоть одну из наших рекомендаций выполнили? И получаем вопросом на вопрос: а кто мою семью кормить будет? Иногда, настаивая на лечении, — получаем скандал. А с другой стороны, люди сейчас настолько стеснены в своем материальном положении, что забывают о себе — работа, работа, работа.

Здоровье - подождет. Вот только не подождет! И как ты завтра прокормишь семью, став инвалидом?! Меня эта ситуация «замкнутого круга» пугает. Нам просто на слово дали деньги мои пациенты — люди, которых я когда-то лечила. Вот просто пришли и сказали: «Хватит вам голову ломать — открывайтесь! Мы сидели на аренде в разбитом помещении бывшей грязелечебницы, с её старой советской мебелью. В руках врачей фонендоскоп и молоток невролога — всё! А сейчас у нас свое помещение, свое современное оборудование, у нас коллектив вырос в разы, постоянный состав — 65 человек, это без приходящих врачей.

Мы смогли себе позволить даже в «грустный» прошлый год - дооснащаться, ремонтироваться… Потому что без этого невозможно высоко держать планку. Наш принцип — идти вперед и не цепляться за старые руины. Мы активно пользуемся льготными кредитами, когда государство оказывает помощь медицине. Да, накопить — «обрасти жирком» - нам еще сложновато, но кредиты выплачиваем исправно. Знаете же: хочешь рассмешить Бога — поделись с ним своими планами. Да еще эти слухи об укрупнении регионов будоражат население: якобы нашей Липецкой области не будет, ее разделят между соседями, все гадают - что куда отойдет… А тут и новая волна пандемии подоспела. Так что теперь у нас одна задача — без потерь пережить грядущие перемены, ведь мы работаем первым звеном: один на один с больными. Ведь основная масса денег у нас поступает от профосмотров. А в тот период организации либо закрывались, либо переходили на удаленку, осмотров не было.

Но мы выкрутились! Разбились на смены, чтобы не контактировать друг с другом, и если кто-то заболевал — на карантин уходила только смена.

В общем, больших мизогинии и зашоренности я в жизни не встречала! Мои же реальные проблемы, о которых я по сути почти не имела возможности толком рассказать, так и не обсуждались по сути. Ну да ладно. Опыт негативный, и решила я оставить отзыв про посещение этого врача. Тем более на почту периодически приходило уведомление от сайта ПроДокторов а я часть оплаты вносила через этот сайт , что мол оставьте отзыв, помогите другим людям. Описала я всё - и через несколько дней мне пришло сообщение, что мол врач говорит, что вы не посещали его, и вообще мол всё врёте. Докажите, что вы были в клинике.

Однако пациентку направили в федеральный центр и успешно прооперировали. Самочувствие пациентки значительно улучшилось, исчезли перебои в работе сердца, — рассказали в Липецкой областной клинической больнице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий