«Лента» намерена открыть первые дискаунтеры — магазины ультранизких цен. «Лента» намерена открыть первые дискаунтеры — магазины ультранизких цен. Azadea Group по франшизе развивает более 40 международных брендов, в том числе Decathlon, Adidas, Deichmann, Calzedonia и Mango. Подпишитесь и получайте новости первыми.
Призы за покупки в Гипер Ленте до 28 октября 2023 года
«Лента» приостановила закупку кормов Whiskas и Kitekat. Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. Главные новости об организации "Лента" на Будьте в курсе последних новостей: В Перми сотрудник супермаркета известной сети «Лента» выпил продававшийся там виски и упал замертво.
«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России?
Обе сети работают на недостижимом для остальных уровне, активно развиваются, полны народу. И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает. Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют. Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести. Ну последний пытался в паре магазинов лет 5 назад сделать так, чтоб там было приятно находиться, но как то быстро все скатилось обратно в привычную субстанцию. Розанов Владимир хорошая сеть, но чрезмерно жадная.
Когда будет пополам дела пойдут в гору Инкогнито 3855 Очень спорные доводы. Взгляд со своей колокольни открывается весьма специфический. У "Ленты" есть своя покупательская категория, своя ниша. И эти люди любят побродить по залам и посмотреть товары "лицом". Далеко не вся страна заказывает он-лайн и удовольствуется тем случайным продуктом, который выбрал некто неизвестный.
Те люди, кто хорошо готовит дома сами выбирают мясо, рыбу, овощи, специи и все остальное в натуральном виде, а не по картинке. Я не фанат этой сети,но иногда бываю там и мне нравится.
И хотя у нее это скорее получается, дается это непросто. Отсутствие дивидендов. Компания планирует начать платить дивиденды, но пока она их не платила ни разу за всю свою публичную историю, что отличает ее не в лучшую сторону от публичных конкурентов по сектору. Потенциальные проблемы роста. Компания планирует активно расти — как открывая новые магазины и развивая онлайн-сегмент, так и скупая конкурентов.
Но на все это нужны деньги — и много. А вариантов, где их взять, ограниченное количество. Скорее всего, компания будет увеличивать долг — а он и так немаленький — и потом его придется обслуживать и выплачивать.
Начав свой путь в 1993 году в Санкт-Петербурге, компания успешно утвердилась в российском ритейле и на протяжении двух десятилетий остается эталоном качества и доступных цен. Важным преимуществом посещения "Ленты" является возможность приобретения карты покупателя, которая дает право на дополнительные скидки на товары. Актуальная информация о скидках представлена в онлайн-каталоге "Лента", который периодически обновляется, обычно раз в две недели. Ассортимент магазинов "Лента" включает в себя разнообразные продукты питания, такие как овощи, фрукты, мясные и колбасные изделия, свежая выпечка, а также готовые салаты и другие кулинарные удовольствия.
Модель, которую мы протестировали в Санкт-Петербурге, показывает хорошие результаты, поэтому мы надеемся, что жители города найдут в новом магазине все необходимое для себя", - прокомментировал директор по трансформации и развитию бизнеса «Ленты» Максим Макаров. С открытие второго магазина "Эконом" ритейлер реализует новую стратегию развития. Тестирование нового формата гипермаркетов началось с открытия магазина в Санкт-Петербурге в феврале 2022 года. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Лента новостей
Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. Для достижения цели 2025 года "Лента" планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно", — говорится в сообщении.
Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин. Что значат эти слова?
За все хорошее, против всего плохого? Мне же кажется, что это просто иллюстрация очень частой корпоративной истории, когда начальник набивает себе регалии за счет скромного, но работоспособного подчиненного, а когда оказывается пред проблемами без него, то тут и всплывают реальные возможности управленца. В очередной раз спрошу: почему Глобус "не слышал", что гипермаркеты убыточны?
Почему Спар "не слышал", что супермаркеты не очень? Обе сети работают на недостижимом для остальных уровне, активно развиваются, полны народу. И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает.
Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют. Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести. Ну последний пытался в паре магазинов лет 5 назад сделать так, чтоб там было приятно находиться, но как то быстро все скатилось обратно в привычную субстанцию.
Розанов Владимир хорошая сеть, но чрезмерно жадная. Когда будет пополам дела пойдут в гору Инкогнито 3855 Очень спорные доводы.
Сегодня стало известно, что три десятка бывших магазинов французской марки Decathlon собираются открыть в октябре. Поделиться Магазины Decathlon откроются в России под новой вывеской Магазины Decathlon откроются в России под новой вывеской Сеть спортивных товаров передали новой компании. Как сообщается, новое название Decathlon пока обсуждают. Среди вариантов фигурирует "Десятиборье", сокращенный "Дек" или совсем уж усеченное "ДК". Сейчас ищут поставщиков и выстраивают свою логистику, поэтому и ассортимент пока может отличаться от того, который представлял Decathlon.
Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года. Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года. Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки.
Гипермаркет Лента
Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное | «Гипер Лента» помогает найти эксклюзивную косметику, базовую одежду, новую посуду. |
Каталог Лента Гипермаркет - Акции сегодня - с 23 апреля 2024 - Москва | Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. |
«Лента» откроет «Вингаражи» у дома | "Лента" – последние новости –. Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки. |
"Лента" открыла свой самый большой магазин в Москве
Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку» | «Лента» (MCX: LENT) — продуктовая розничная сеть, крупнейший оператор гипермаркетов в России с постоянно растущей долей на этом рынке. |
Призы за покупки в Гипер Ленте до 28 октября 2023 года | Пробник.ру | Владельцы крупных сетей супермаркетов "Лента" и "Пятёрочка" приняли решение о закрытии ряда своих магазинов. |
Полное закрытие. «Ашан», «Лента» и «Перекресток» приняли важнейшее решение для всех покупателей | Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей. |
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Теперь «Лента» намерена наращивать число магазинов у дома за счет открытий под брендом «Монетка». "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п.
Гипер Лента акции с 11 апреля – 9 мая 2023. Каталог Есть все для дачи
Большой выбор продуктов питания: овощи и фрукты, мясо и рыба, бакалея, блюда домашней кухни, выпечка, кондитерские, мясные и рыбные деликатесы. Широкий ассортимент продукции для дома: бытовая химия, кухонный инвентарь, хозтовары. Одежда, текстиль, зоотовары, товары для детей, средства гигиены. Все это можно купить с большой выгодой в более, чем 70 супермаркетах сети «Лента гипермаркет». Каталог города Москва со всеми актуальными на текущую неделю предложениями, доступен для Вас в любое время на нашем сайте. Ваша акция «Лента гипермаркет»: каталог Полные каталоги акций в «Ленте гипермаркет» сегодня смотрите, не выходя из дома.
Пермской, 22 открылся супермаркет под брендом уральской сети. Как ранее сообщал «Коммерсант», петербургский ритейлер товаров повседневного спроса «Лента» планирует приобрести уральскую сеть дискаунтеров. История пермской сети «СемьЯ»02 сентября 2023, 09:00 По информации издания, торговая сеть, принадлежащая миллиардеру Алексею Мордашову состояние 20900 млн долларов, 5-е место в списке Forbes , собирается расширить свое присутствие на Урале.
Согласно информации сервиса «2ГИС», в Пермском крае на сегодняшний день представлено 140 магазинов торговой сети «Монетка». В 2021 году торговая сеть «Лента» приобрела пермского ритейлера «Семья», которая управляла 75 магазинами в регионе. Сделка составила порядка 2,45 млрд рублей. Гипермаркетов «Лента» в Перми представлено семь. По словам собеседника «bc», близкого к совету директоров «большой тройки» X5 Retail Group — владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»; ПАО «Магнит» — контролирует «Магнит», «Магнит Косметик» и «Дикси»; Lenta Ltd владеет гипермаркетами «Лента» — «bc» , петербургский ритейлер пробует развивать в структуре собственной сети магазинов новое направление fast-moving consumer goods FMCG, товаров повседневного спроса — «bc». Приобретение «Монетки» — перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Создание мягких дискаунтеров для «Ленты» станет логичным шагом, чтобы усилить свое присутствие на рынке. В условиях экономического кризиса к этому есть все необходимые предпосылки, в таком сегменте выручка стабильна», — конкретизирует собеседник «bc».
По его словам, закрытие магазинов пермского бренда «Семья» с целью открытия на их площадях «Монетки» — позиция «сильнейшего». Выстраивать стратегию малоформатных магазинов на основе «Семьи» — пустая трата ресурсов. Пермский бренд сложно трансформировать в прибыльную модель не только для локального рынка, но и для масштабирования по всей стране», — считает собеседник, близкий к «большой тройке».
Тем не менее, проблемы от подобных сделок неминуемы. Какие именно, разбирался «ФедералПресс». Доступ к зрелой сети 19 мая отечественный продовольственный ритейлер «Лента» объявил о намерении приобрести сеть супермаркетов «Билла Россия» далее — «Билла». Сумма сделки должна составить 215 млн евро. В «Ленте» ожидают, что покупка «Биллы» позволит ускорить экспансию в Москве, благодаря получению торговых точек, имеющих выгодное расположение и хороший объем продаж. Еще по теме Сеть супермаркетов Billa прекратит существование в России «Приобретение супермаркетов «Билла Россия» даст нам доступ к зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей, в том числе в центральных районах Москвы, и позволит удвоить общее количество супермаркетов «Лента». Кроме того, выгодное расположение торговых точек «Билла» даст «Ленте» возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что является частью нашего амбициозного плана по значительному развитию онлайн-бизнеса в ближайшие годы», — приводятся в пресс-релизе «Ленты» своя ее генерального директора Владимир Сорокин. Процесс приобретения «Биллы» «Лентой» должен завершиться нынешним летом после того, как сделка получит одобрение Федеральной антимонопольной службы ФАС. Сотрудники «Биллы» также перейдут в трудовой коллектив «Ленты». И гипер, и супер «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге бизнесменом Олегом Жеребцовым и изначально делала упор на мелкооптовой торговле. В 1999 году было принято решение о переформатировании существующей сети магазинов и открытии гипермаркетов. В последующие годы их было создано в северной столице России девять штук. Еще по теме «Дикси» притянула «Магнит». Ждать ли повышения цен? В 2006 году «Лента» приступает к региональной экспансии, открывая гипермаркеты в Новосибирске, Астрахани и Тюмени, Красноярске, Челябинске, Омске и других городах страны.
Сейчас ищут поставщиков и выстраивают свою логистику, поэтому и ассортимент пока может отличаться от того, который представлял Decathlon. Развернуть 30 мая 2023, 02:06 Decathlon — крупнейший в мире производитель и продавец спортивных товаров. Весной 2022 года в России было 57 магазинов Decathlon, сейчас осталось 28 общей площадью более 150 тысяч "квадратов", в том числе 25 гипермаркетов и один склад. После начала спецоперации на Украине и ввода антироссийских санкций компания приостановила поставку товаров в Россию. Все торговые точки, в том числе и онлайн-магазин, закрылись в России 27 июня 2022 года.
Сообщество
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Все каталоги «Лента Гипермаркет» сегодня:
- Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием - | Новости
- Скидочная карта, кешбэк до 70%
"Лента" — последние новости
Сообщения поступают только по этим супермаркетам. Всего поступило около 30 заявок. В некоторых адреса дублируются.
По её мнению, часть покупателей, привыкших к конкретному бренду и ассортименту, может уйти. К тому же основной бренд будет отстроен от дешёвой сети. Непонятное промежуточное состояние", — говорит он. Эксперт считает, что вопрос не в ребрендинге, а в ассортиментной матрице и ценовой политике. Читайте также: "Лента" откроет магазины с табаком и будет развивать дискаунтер в Петербурге В целом Анна Синявская считает, что сделка позволит " Ленте " остаться в топ—5 ретейлеров РФ и увеличить свою рыночную долю.
Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям.
Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли.
По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода.
Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда.
Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем? Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект.
А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца.
Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить. К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся». Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности. Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку. А это уже возможность получения инсайтов на уровне каждого чека. Сергей Коротков: «Важно убрать человеческую ошибку, чтобы наши клиенты получали именно тот товар и в тех магазинах, где они это ожидают.
Поэтому очень большое направление цифровизации связано с предоставлением релевантного ассортимента, в частности мы используем ML-модели, для того чтобы выстраивать предсказание потребностей. Мы знаем, что регионы разные, где-то любят одни товары, где-то другие. Мы пытаемся выстраивать обратную связь с покупателями и понимать, что люди хотят видеть в наших магазинах, и динамично подстраивать ассортимент. Этот проект только начинается, но мы видим наше будущее в гиперперсонализации трех вещей: коммуникации, клиентского покупательского опыта и всего, что связано с ассортиментом, расположением в магазине, ценообразованием, для того чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента. Аналитика по программе лояльности была у нас всегда, но мы стали ее наиболее активно использовать последние года три. Во время пандемии мы очень внимательно следили, как ведет себя наша аудитория, и увидели, что она не поменяла предпочтения, а осталась с нами. Почти все показатели системы лояльности пошли в плюс». Сцена после титров: взрывной рост онлайна В момент самой жесткой изоляции «Лента» пережила взрывной рост онлайн-канала продаж, потом процесс стал линейным и началось освоение новых видов онлайна.
С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице. Сергей Коротков: «Безусловно, наш рост в последнее время подстегивался последствиями изоляции, но при этом мы также росли, добавляя новые сервисы и особенно онлайн. Сейчас трафик начинает возвращаться к старым величинам, но еще где-то он все равно на несколько процентов ниже, чем год назад. Люди начинают чувствовать себя свободнее, привыкать к новой реальности и возвращаться к элементам прежнего образа жизни, по-прежнему хотят глазами выбирать овощи и фрукты, мясо и рыбу. Поэтому магазины, которые предлагают эту возможность, остаются востребованными. Для меня это не выбор — онлайн или офлайн, это может работать только вместе. И мне кажется то, что мы предлагаем под любую вашу потребность тот канал, который вам удобен, — это правильный подход. Мы хотим предложить и то, и другое, чтобы обеспечить тот опыт, который вам хочется получить сегодня.
Поэтому мы вкладываем так много сил, для того чтобы убрать все вещи, которые могут раздражать, например, стояние в очередях и муки выбора, и оставить только приятные моменты выбора любимых товаров, получения информации и новых эмоций.
Пути гиперперсонализации
Немного истории: сервис «Лента Онлайн» запустился в конце 2019 года под брендом «Ленточка» как супер локальный: продукты доставлялись из микро-дарксторов в нескольких районах Москвы. «Траст» продал четыре здания в Москве общей площадью 10,7 тыс кв. метров, где располагались магазины сети. федеральная мультиформатная розничная сеть, объединяющая магазины «Гипер Лента» и «Супер Лента», а также сервис доставки продуктов из магазинов. Приобретайте «Маскарад для зверят» на кассе «Ленты» по сниженной цене 79₽ при чеке от 2000₽ в «Гипер Ленте» и с доставкой c 26 апреля. Как сообщило агентство городских новостей «» со ссылкой на осведомленный источник, огонь вспыхнул в магазине «Олеся», расположенном на первом этаже многоквартирного корпуса 248. Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн.
Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
Предложение действительно до 31 мая 2024 года. Реклама В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму 1-4 классы , русскому языку и математике до 7 класса. Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
Без конкретных имен. А выбывающий ассортимент группа собирается восполнить аналогами от других поставщиков.
Во-первых, они есть. А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок. Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет.
Выручка других «магазинов для бедных» — «Чижик» ими управляет ретейлер Х5 — и вовсе за год показала рост в 12 раз. Число торговых точек увеличилось в семь раз — это даже больше, чем планировала сама компания, пишет « Продукт медиа ».
Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Что делать сети, которая из них и состоит?
И начали они с супермаркетов. И это опять же было не самым лучшим решением. Они тоже чувствуют себя «не очень». Надо было тогда открывать «нищемаркеты», но кто знал? Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном.
Это будет некий «гипер-эконом» формат. Огромный ангар с урезанным ассортиментом. С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом». Внутри действующих гиперов стали открывать отделы «Fix Price», где группы товаров распределены по фиксированным ценам. Концепция бессмысленная и жалкая какая-то.
Мол, хотим привлечь трафик любыми способами.
«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России?
Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска - Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом». Смотрите свежий номер каталог акций гипермаркетов Лента в Москве. Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Москва.