Театры ∘ Выборгская ул. 4, к. 2. Контакты и информация о компании Театр Легенда в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Театр Легенда
Театр «Легенда» — новое творческое пространство, в котором проходят спектакли, концерты, детские театральные мастер-классы и другие события для всех. Театры ∘ Выборгская ул. 4, к. 2. Контакты и информация о компании Театр Легенда в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Купить билеты в «Легенда» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Санкт-Петербургский театр «Легенда» не просто сценическая площадка. Посетила в ноябре 2023 года спектакль "Отель " Все включено" театра под названием "Легенда" в городе Санкт-Петербург. Необычный театр в Санкт-Петербурге. Это малый театр, но назвать его камерным не получится, так как тут 8 рядом примерно по 12-15 мест.
Светлое во мне. Театр Легенда (Санкт-Петербург). 11.10.2023. Фоторепортаж
Также на базе театра работают творческие студии, ораторские курсы для детей и взрослых. Здесь же располагается арт-кафе. Камерный театр на 140 мест в фамильном доме Nobelius жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в Нобелевском городке.
Причем, вне зависимости от жанра. Потрясение для зрителя может быть как от предельного накала страстей, так и от лихо закрученного сюжета комедии положений вкупе с блистательным актерским исполнением. А недавно мы придумали проект, памятуя о юбилее Максима Горького, и подключили к его реализации литературный музей. Он подготовил тематическую выставку в нашей выставочной зоне, а мы поставили спектакль «Старуха Изергиль». Вот так поводом для расширения репертуара стала определенная памятная дата. Причем нам это помогло придумать новый формат для заполнения зала — дневные спектакли для школьников в будние дни. Кстати, большое подспорье для театра в будущем. Поэтому мы решили инсценировать еще ряд произведений, входящих в школьную программу.
Особенно, когда увидели, как детям приятны такие выездные уроки, где материал подается нешаблонно. В течение всего прошедшего периода задачи по наполнению репертуара были различны. В детском репертуаре нам важно было сделать спектакли яркие, сочные, иногда музыкальные. Но неизменно с актуальным звучанием и подачей. Наши дети очень продвинуты и разговаривать с ними нужно современным языком. Но, безусловно, с бережным отношением к авторам. Так в «Сказке о рыбаке и рыбке» полностью сохранен текст Пушкина, а вкрапления современной корейской музыки, пластический язык делают эту постановку озорной и понятной юному зрителю. В спектакле по Чуковскому «Приключения Федоры» авторские стихи очень оригинально дополнены современным юмором и другими стихами Корнея Ивановича. И, конечно же, зрители, которые пришли к нам за эти два года, были приятно поражены качеством постановок, богатством фантазии в решении сценографии, потрясающими костюмами. Тут опять хочется поблагодарить инвестора, который понимает, как важно удивлять зрителя.
А в какой-то момент нам захотелось заинтересовать публику спектаклем, который сложно вместить в камерное пространство. Так в нашем репертуаре появился мюзикл. А это всегда много персонажей, артистов, песенные и танцевальные номера, требующие пространства объемного. Приходите и увидите, как нам удалось справиться с этой задачей, какие художественные решения в этом помогли. Далее, при переходе на самоокупаемость, я понимал, что нам необходимо будет включить в репертуар несколько комедий положений. Полгода назад мы выпустили спектакль «Отель «Все включено» по пьесе Рэя Куни «Номер 13», а 6 и 7 мая состоится премьера по комедии Клода Манье «Оскар». У нас спектакль будет называться «Безумный день, или Женитьба по-французски». Не устану повторять, что главная задача театра — подключать зрителя к сопереживанию, а не оставлять сидеть с «холодным носом» и от скукоты время от времени поглядывать на экраны своих гаджетов. Надо взять зрителя за руку и привести к потрясению, проживая вместе с персонажами жизнь человеческого духа. И в создании этого «путешествия» важны все без исключения цеха и сотрудники театра.
Очень важны профессионалы, которых можно по пальцам перечесть. Но это особый разговор… — Какие цели вы ставите перед собой? Чего хочется достичь в ближайший, скажем, год? Множество театральных постановок, концертные программы, творческие вечера, гастроли других коллективов, совместные проекты… Сейчас нужно войти в режим 3-4 премьеры в год. Ведь не менее важно поддерживать в хорошем качестве и имеющийся репертуар. А это тренинги, репетиции, вводы новых артистов. Как я говорил, теперь мы часто играем одновременно несколько своих спектаклей, играем и на других сценах. Появились прокатчики, организующие регулярные гастроли «Легенды» по Ленинградской области, а в ноябре мы едем на гастроли в Москву. Подобных предложений становится всё больше. Наша цель на ближайший год — развиваться и найти нового зрителя.
Саша Сергеев: Театр «Легенда» нашел ключик к сердцу зрителя Саша Сергеев: театр «Легенда» нашел ключик к сердцу зрителя На причудливом петербургском театральном ландшафте сложно выделиться и громко заявить о себе. Но в любом правиле есть исключения. Театр «легенда» в кратчайшие сроки сумел пройти путь, на который многим творческим коллективам понадобились десятилетия. Самая современная и оснащенная театральная площадка, молодая профессиональная труппа и крепкая административная команда, серьезный и разнообразный репертуар — как всего этого удалось достичь за два года работы?
В голове перебирались сотни вариантов. Хотелось, чтобы оно, с одной стороны, было емким, с другой, выражало бы саму идею создания нового сценического пространства. Зачем еще один новый театр?! Чем он будет отличаться от множества других?!
И вдруг мне отчетливо представилось, что театр «Легенда» должен стать местом встречи легенд прошлого, представителей знаменитого ленинградского театра, великой театральной школы, актеров, режиссеров, художников, легендарных драматургов с молодыми и талантливыми людьми настоящего. Теми, кто впоследствии станет легендами современного театра. А слоганом нашего театра стала фраза: «Благороден по форме и содержанию». Многое уже сбывается.
У нас проходили творческие вечера и мастер-классы Геннадия Тростянецкого, выпускной курс Юрия Цуркану долгое время играл на нашей сцене свой спектакль «Три сестры», особенно ценным было мнение пришедшей к нам удивительной Ольги Антоновой. Мы тесно сотрудничаем с институтом кино и телевидения, предоставляя пространство для их курсовых спектаклей. Особую роль играет наше выставочное пространство, где за этот период были организованы выставки театральных художников, мастеров жанра фотокартин и другие проекты. История, которая, пожалуй, случается либо во сне, либо в сказках.
Я долгие годы служил в Театре музыкальной комедии, будучи приглашенным туда Александром Аркадьевичем Белинским. Потрясающее время, когда в стенах легендарного театра всё было насыщено творчеством. Потом, когда меня оттуда «ушли» за критику в адрес нового руководства, мне пришлось открыть свой частный «Санкт-Петербургский театр мюзикла». Были антрепризные проекты, концертные программы и фестивали.
Но спустя какое-то время мне захотелось вернуться в драматический театр как актеру. Я прекрасно понимал, что в уже сформированных по своим внутренним законам и правилам театральных коллективах, которые существуют, я не найду себе места. В силу разных причин: из-за своего характера, несогласия с выбором предлагаемого материала, из-за взгляда на происходящее в театральном мире… И тогда я поставил моноспектакль, который назвал «Филематологии УРА! Филематология — это наука о поцелуях.
Реально существующая. В этом названии тоже есть определенная концепция и позиция. Когда всё идет к упрощению начиная от мебели от «Икеи», заканчивая скудностью в обрамлении антрепризах спектаклей, рассчитанных лишь на одно — собрать побольше кассу, с броскими и пошлыми названиями, типа «Люблю любимую любить» или «Моя жена для вас на час» , название «Филематологии УРА! Этот спектакль абсолютно авторский, он создан на основе моих монологов, стихов, музыки, песен, сценографии.
Благодаря этому спектаклю я вернулся в драматический театр. Но мне приходилось арендовать дорогостоящие площадки. Финансово вся эта история оказывалась бесперспективной. Необходимо было найти такое помещение, которое не требовало бы больших вложений и трат.
Мой продюсерский центр в то время занимался не только театральными проектами, но и организацией праздничных мероприятий. И вот однажды, после одного из таких торжественных вечеров, организованных для группы строительных компаний ПСК, я подошел к ее владельцу Максиму Ильичу Штерну и прямо спросил, нет ли у него в посильную аренду какого-либо помещения, в уже построенных домах. Вы не поверите, в ту же секунду я услышал встречное предложение: «Саша, а давайте построим театр?! Максим Ильич спросил, где, исходя из моего опыта, было бы предпочтительнее запланировать театр?
Я спросил, какой из объектов сдается быстрее других, и, получив ответ, ткнул в него пальцем. Мы же понимаем, что планировать открытие театра в отдаленной перспективе — дело рискованное.
Выборгская, д. Уникальное творческое пространство, совмещающее в себе: театральный зал-трансформер на 140 мест; экспозиционные площади для организации выставок; кино-лекционные помещения и арт-кафе.
Семейный театр «Легенда» | Санкт-Петербург
Знаете, посещение таких постановок хороший способ воспитания детей. Малыш сопереживает главным героям и незаметно усваивает нужные истины. Он на живом ярком примере видит, как надо и как не надо поступать. Осознает последствия зла. Делает подсознательные выводы. Взрослый сопровождает ребенка в этом приключении. Он рядом. Теперь есть воспоминание одно на двоих. Есть новая общая тема для беседы. А значит и связь чуть крепче.
В любых непростых экономических ситуациях на культурных развлечениях, как правило, экономят в первую очередь. В нынешних условиях, с одной стороны, городские театры не зависят, например, от курса валют, импорта и логистики, с другой — они и зрители могут испытывать финансовые трудности. В прошлом году власти впервые выделили отдельной бюджетной строкой финансовую поддержку негосударственных театров — тогда 37 театров получили в сумме 70 млн рублей. Тогда же заполняемость театров снова выросла и вернулась к допандемийным значениям. По данным городской администрации сегодня в Петербурге 94 театра, среди них 46 государственных и 48 частных. По количеству негосударственных театров Петербург уступает только Москве. Помимо блистательных театров с мировой славой здесь есть камерные площадки на несколько зрителей.
Этот душевный и озорной спектакль заставит каждого улыбнуться, задуматься о главном и вспомнить потрясающее прошлое нашей страны!
Этот конфликт делает пьесу особенно актуальной в 21 веке! Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Бесприданница. Премьера», запланированное с 4 мая по 19 июня 2024 года, в Театр Легенда по адресу Санкт-Петербург, Выборгская улица, дом 4 корпус 2, от официальных билетных операторов. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия.
В Петербурге открылась новая театральная площадка «Легенда»
Театр «Легенда» – Telegram | И вдруг мне отчетливо представилось, что театр «Легенда» должен стать местом встречи легенд прошлого, представителей знаменитого ленинградского театра, великой театральной школы, актеров, режиссеров, художников, легендарных драматургов с молодыми и. |
Театр "Легенда", Санкт-Петербург, Выборгская улица, 4, корпус 2: афиша, билеты, отзывы, сайт | г. Санкт-Петербург, Выборгская улица, дом 4 корпус 2. |
Театр "Легенда" | Театр Легенда. г. Санкт-Петербург, Выборгская ул. 4 к. 2. Купить билеты в «Театр Легенда»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Меценат за кулисами: на Выборгской стороне открылся новый театр | Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр Легенда, Санкт-Петербург, Выборгская улица, дом 4 корпус 2. Театр Легенда: описание, расписание и билеты. |
В Петербурге открылась новая театральная площадка «Легенда»
Семейный театр «Легенда» | Театр Легенда находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Выборгская, 4 к2. |
Светлое во мне. Театр Легенда (Санкт-Петербург). 11.10.2023. Фоторепортаж | Театр Легенда в Санкт-Петербурге. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на |
театр легенда | Дзен | Театр Легенда Санкт-Петербург Афиша и Билеты на зрелищные мероприятия. |
В театре "Легенда" в Санкт-Петербурге неизвестный избил женщину 08-09-2023 - смотреть на РЕН ТВ | Санкт-Петербург. |
Семейный Театр «Легенда»
Синтез лучших наработок всех предыдущих детских постановок театра «Легенда»: яркие объемные костюмы из «Приключений Федоры», приведшие в восторг юных зрителей, диджитал-декорации от дизайнеров. Театр Легенда, Санкт-Петербург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Театр "Легенда".
Держали за горло и за волосы. На посетительницу театра «Легенда» напала нетрезвая пара
Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр Легенда, Санкт-Петербург, Выборгская улица, дом 4 корпус 2. Театр Легенда находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Выборгская, 4 к2. В театре "Легенда" в Санкт-Петербурге неизвестный избил женщину 08-09-2023. Театр Легенда находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Выборгская, 4 к2.
Театр "Легенда"
ЛИШНИЙ БИЛЕТИК: Александр Сергеев, «Бесприданница» в театре «Легенда» и другие планы на выходные | Театр Легенда. г. Санкт-Петербург, Выборгская ул. 4 к. 2. Купить билеты в «Театр Легенда»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
В Петербурге открылась новая театральная площадка «Легенда» | купить билеты на спектакль в Санкт-Петербурге по выгодным ценам. |
Спектакль «Бесприданница. Премьера» | Театр Легенда находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Выборгская, 4 к2. |
Меценат за кулисами: на Выборгской стороне открылся новый театр | Театр "Легенда". |
Семейный театр «Легенда» | Санкт-Петербург
Сейчас у нас, как я уже сказал, новый этап: по изначальной договоренности с инвестором с января мы перешли на самоокупаемость. Это очень важный момент в плане нашей самоорганизации, оптимизации внутренних процессов и ответственности. Скажу даже, что очень правильный этап и договоренность. Даже в теории нет возможности для расслабления и разгильдяйства. Конечно, дотации и помощь со стороны инвестора — группы компаний ПСК остается в области финансирования новых постановок, оплаты коммунальных услуг, но на текущие расходы, ремонт оборудования, на зарплаты, на рекламу, продвижение в соцсетях и многое-многое другое мы обязаны зарабатывать сами. А это очень серьезные суммы. Поэтому мы сейчас стали много гастролировать, переносить и адаптировать наши лучшие спектакли под площадки больших залов — зарабатывать, чтобы полноценно существовать. Я знаю, какой доход получают некоторые государственные театры в месяц, находясь на госдотации. Зачастую им все равно, какое количество билетов будет продано и сколько зрителей придет к ним на спектакли. Или не придет. Это точно не наш вариант.
И это замечательно. Зритель ведь всё видит. И ценит. Есть один критерий — аншлаги и полные залы. Самое главное, что произошло за эти два года: у нас образовалась потрясающая театральная семья, и появился Наш зритель. Зритель, который с удовольствием приходит к нам в гости! Надо же было как-то выделиться, стать интересными зрителю, предложить нечто необычное, чего нет в репертуаре других театров. Возникла идея возродить жанр магических шоу. Мы поставили их сразу два — для детей и для семейного просмотра, тем самым взрослые тоже оказались в стенах «Легенды». Дети полюбили новый театр и стали проситься прийти и посмотреть что-то новое.
Так семимильными шагами стал разрастаться наш детский репертуар. А взрослым зрителям мы предложили две постановки: спектакль «Я тоже тебя люблю» и «Бунин. Мужчина и женщина». Постановки, которые будоражат душу и приводят к катарсису — тому, ради чего и существует театр вообще. Так мы обрели зрителя, который нам поверил и подружился с нами. Это я еще ничего не сказал о том, насколько привлекательно наше арт-кафе. Ну а если серьезно, то эти два года были счастьем для всех. И придумывали вместе, и творили, и ночевали тут же, в периоды выпуска спектаклей. Многое было. А сколько еще впереди!
Самое важное — хорошая история, заставляющая сопереживать, следить за судьбами персонажей. Причем, вне зависимости от жанра. Потрясение для зрителя может быть как от предельного накала страстей, так и от лихо закрученного сюжета комедии положений вкупе с блистательным актерским исполнением. А недавно мы придумали проект, памятуя о юбилее Максима Горького, и подключили к его реализации литературный музей. Он подготовил тематическую выставку в нашей выставочной зоне, а мы поставили спектакль «Старуха Изергиль». Вот так поводом для расширения репертуара стала определенная памятная дата. Причем нам это помогло придумать новый формат для заполнения зала — дневные спектакли для школьников в будние дни.
Мой продюсерский центр в то время занимался не только театральными проектами, но и организацией праздничных мероприятий. И вот однажды, после одного из таких торжественных вечеров, организованных для группы строительных компаний ПСК, я подошел к ее владельцу Максиму Ильичу Штерну и прямо спросил, нет ли у него в посильную аренду какого-либо помещения, в уже построенных домах. Вы не поверите, в ту же секунду я услышал встречное предложение: «Саша, а давайте построим театр?! Максим Ильич спросил, где, исходя из моего опыта, было бы предпочтительнее запланировать театр? Я спросил, какой из объектов сдается быстрее других, и, получив ответ, ткнул в него пальцем. Мы же понимаем, что планировать открытие театра в отдаленной перспективе — дело рискованное. Итак, мы остановились на жилом комплексе на Выборгской улице, дом 4, корпус 2. Единственное, о чем меня попросил Максим Ильич перед началом работы, это прийти на мой моноспектакль. После спектакля Штерн устроил голосование, и, с результатом 10 голосов против 1, судьба строительства была решена. Через десять месяцев в городе появился новый, современный и оснащенный по последнему слову техники театр «Легенда». Открывал театр спектакль «Филематологии УРА! Что удалось придумать и воплотить при строительстве театра «Легенда»? Мы продумывали всё: от названия до общей концепции, от наполнения гримерных до выбора удобных кресел в зрительный зал, от шумоизоляции чтобы не докучать в будущем соседям до планировки придомовой территории, от душевых кабин до led-экрана и led-кулис, расширяющих сценическое пространство. Пришлось самому стать проектировщиком и, отчасти, дизайнером. Хотя к дизайну фойе, выставочных зон, арт-кафе были привлечены настоящие профессионалы. При этом только третья дизайнерская студия смогла воплотить задуманное нами. Каждый сантиметр в камерном пространстве театра многофункционален. Зал трансформируется из традиционного в формат кабаре со столиками. Сцена может быть развернута, исходя из режиссерских задач, на 180 градусов. А есть спектакль, где действие происходит в центре зала. На высочайшем уровне и техническое оснащение театра: свет, звук, разнообразные генераторы дыма, снега, мыльных пузырей и других театральных нужностей. Благодаря хорошей и продуманной акустике наш зал полюбили и регулярно проводят здесь свои концерты такие исполнители, как Иван Ожогин, Виктория Макарская, солист группы «Энигма» Эндрю Дональдс и многие другие. Хорошее техническое оснащение площадки позволяет создавать настоящее сценическое волшебство! Что удалось достичь за этот период? За это время мы создали 17 полномасштабных спектаклей как детского, так и взрослого репертуара. Возродили жанр магических шоу, ушедший со сцены еще в конце XIX века, исчезнувший с появлением кино, а впоследствии телевидения. Поставили ряд спектаклей для семейного просмотра — тот формат, где за происходящим на сцене интересно следить и взрослым и детям. Во взрослом репертуаре опробовали разные жанры: от психологической драмы до полномасштабного мюзикла. За это время сложился коллектив единомышленников, людей, преданных искусству, настоящих профессионалов, где каждый не просто находится на своем месте, но и берет на себя сразу несколько должностей, зон ответственности. Это очень важно при существовании в условиях самоокупаемости. Просмотрев огромное количество молодых актеров, мы набрали свою молодую, яркую и талантливую труппу. По моему мнению, это самая красивая труппа в городе! Но тут я пойму, если каждый руководитель скажет подобное о своих артистах. Работа кипит, времени на сон нет. Сейчас у нас, как я уже сказал, новый этап: по изначальной договоренности с инвестором с января мы перешли на самоокупаемость. Это очень важный момент в плане нашей самоорганизации, оптимизации внутренних процессов и ответственности. Скажу даже, что очень правильный этап и договоренность. Даже в теории нет возможности для расслабления и разгильдяйства.
Бюджет на дизайн был исчерпан, и мы предложили свою помощь. Это был настоящий вызов — создать интерьер, с которым не справились другие. При этом задача нестандартная и требует особенного подхода. Нам удалось прочувствовать настроение и атмосферу места.
При этом только третья дизайнерская студия смогла воплотить задуманное нами. Каждый сантиметр в камерном пространстве театра многофункционален. Зал трансформируется из традиционного в формат кабаре со столиками. Сцена может быть развернута, исходя из режиссерских задач, на 180 градусов. А есть спектакль, где действие происходит в центре зала. На высочайшем уровне и техническое оснащение театра: свет, звук, разнообразные генераторы дыма, снега, мыльных пузырей и других театральных нужностей. Благодаря хорошей и продуманной акустике наш зал полюбили и регулярно проводят здесь свои концерты такие исполнители, как Иван Ожогин, Виктория Макарская, солист группы «Энигма» Эндрю Дональдс и многие другие. Хорошее техническое оснащение площадки позволяет создавать настоящее сценическое волшебство! Что удалось достичь за этот период? За это время мы создали 17 полномасштабных спектаклей как детского, так и взрослого репертуара. Возродили жанр магических шоу, ушедший со сцены еще в конце XIX века, исчезнувший с появлением кино, а впоследствии телевидения. Поставили ряд спектаклей для семейного просмотра — тот формат, где за происходящим на сцене интересно следить и взрослым и детям. Во взрослом репертуаре опробовали разные жанры: от психологической драмы до полномасштабного мюзикла. За это время сложился коллектив единомышленников, людей, преданных искусству, настоящих профессионалов, где каждый не просто находится на своем месте, но и берет на себя сразу несколько должностей, зон ответственности. Это очень важно при существовании в условиях самоокупаемости. Просмотрев огромное количество молодых актеров, мы набрали свою молодую, яркую и талантливую труппу. По моему мнению, это самая красивая труппа в городе! Но тут я пойму, если каждый руководитель скажет подобное о своих артистах. Работа кипит, времени на сон нет. Сейчас у нас, как я уже сказал, новый этап: по изначальной договоренности с инвестором с января мы перешли на самоокупаемость. Это очень важный момент в плане нашей самоорганизации, оптимизации внутренних процессов и ответственности. Скажу даже, что очень правильный этап и договоренность. Даже в теории нет возможности для расслабления и разгильдяйства. Конечно, дотации и помощь со стороны инвестора — группы компаний ПСК остается в области финансирования новых постановок, оплаты коммунальных услуг, но на текущие расходы, ремонт оборудования, на зарплаты, на рекламу, продвижение в соцсетях и многое-многое другое мы обязаны зарабатывать сами. А это очень серьезные суммы. Поэтому мы сейчас стали много гастролировать, переносить и адаптировать наши лучшие спектакли под площадки больших залов — зарабатывать, чтобы полноценно существовать. Я знаю, какой доход получают некоторые государственные театры в месяц, находясь на госдотации. Зачастую им все равно, какое количество билетов будет продано и сколько зрителей придет к ним на спектакли. Или не придет. Это точно не наш вариант. И это замечательно. Зритель ведь всё видит. И ценит. Есть один критерий — аншлаги и полные залы. Самое главное, что произошло за эти два года: у нас образовалась потрясающая театральная семья, и появился Наш зритель. Зритель, который с удовольствием приходит к нам в гости! Надо же было как-то выделиться, стать интересными зрителю, предложить нечто необычное, чего нет в репертуаре других театров. Возникла идея возродить жанр магических шоу.
Меценат за кулисами: на Выборгской стороне открылся новый театр
Главная» Новости» Легенда театр санкт петербург афиша. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Легенда, Санкт-Петербург, Выборгская улица, дом 4 корпус 2. Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева приглашает всех на спектакль 18 февраля 2024 в городе Санкт-Петербург. Сезон в "Легенде" уже открылся 16 января моноспектаклем художественного руководителя театра Саши Сергеева "Филематология УРА!". Легенда, Кино, театр, цирк, в г. Санкт-Петербурге по адресу Выборгская, 4 к2, телефон +7-921-305-21-, адрес компании на карте, отзывы.
Семейный театр «Легенда» | Санкт-Петербург
Самое важное — хорошая история, заставляющая сопереживать, следить за судьбами персонажей. Причем, вне зависимости от жанра. Потрясение для зрителя может быть как от предельного накала страстей, так и от лихо закрученного сюжета комедии положений вкупе с блистательным актерским исполнением. А недавно мы придумали проект, памятуя о юбилее Максима Горького, и подключили к его реализации литературный музей.
Он подготовил тематическую выставку в нашей выставочной зоне, а мы поставили спектакль «Старуха Изергиль». Вот так поводом для расширения репертуара стала определенная памятная дата. Причем нам это помогло придумать новый формат для заполнения зала — дневные спектакли для школьников в будние дни.
Кстати, большое подспорье для театра в будущем. Поэтому мы решили инсценировать еще ряд произведений, входящих в школьную программу. Особенно, когда увидели, как детям приятны такие выездные уроки, где материал подается нешаблонно.
В течение всего прошедшего периода задачи по наполнению репертуара были различны. В детском репертуаре нам важно было сделать спектакли яркие, сочные, иногда музыкальные. Но неизменно с актуальным звучанием и подачей.
Наши дети очень продвинуты и разговаривать с ними нужно современным языком. Но, безусловно, с бережным отношением к авторам. Так в «Сказке о рыбаке и рыбке» полностью сохранен текст Пушкина, а вкрапления современной корейской музыки, пластический язык делают эту постановку озорной и понятной юному зрителю.
В спектакле по Чуковскому «Приключения Федоры» авторские стихи очень оригинально дополнены современным юмором и другими стихами Корнея Ивановича. И, конечно же, зрители, которые пришли к нам за эти два года, были приятно поражены качеством постановок, богатством фантазии в решении сценографии, потрясающими костюмами. Тут опять хочется поблагодарить инвестора, который понимает, как важно удивлять зрителя.
А в какой-то момент нам захотелось заинтересовать публику спектаклем, который сложно вместить в камерное пространство. Так в нашем репертуаре появился мюзикл. А это всегда много персонажей, артистов, песенные и танцевальные номера, требующие пространства объемного.
Приходите и увидите, как нам удалось справиться с этой задачей, какие художественные решения в этом помогли. Далее, при переходе на самоокупаемость, я понимал, что нам необходимо будет включить в репертуар несколько комедий положений. Полгода назад мы выпустили спектакль «Отель «Все включено» по пьесе Рэя Куни «Номер 13», а 6 и 7 мая состоится премьера по комедии Клода Манье «Оскар».
У нас спектакль будет называться «Безумный день, или Женитьба по-французски». Не устану повторять, что главная задача театра — подключать зрителя к сопереживанию, а не оставлять сидеть с «холодным носом» и от скукоты время от времени поглядывать на экраны своих гаджетов. Надо взять зрителя за руку и привести к потрясению, проживая вместе с персонажами жизнь человеческого духа.
И в создании этого «путешествия» важны все без исключения цеха и сотрудники театра. Очень важны профессионалы, которых можно по пальцам перечесть. Но это особый разговор… — Какие цели вы ставите перед собой?
Чего хочется достичь в ближайший, скажем, год? Множество театральных постановок, концертные программы, творческие вечера, гастроли других коллективов, совместные проекты… Сейчас нужно войти в режим 3-4 премьеры в год. Ведь не менее важно поддерживать в хорошем качестве и имеющийся репертуар.
А это тренинги, репетиции, вводы новых артистов. Как я говорил, теперь мы часто играем одновременно несколько своих спектаклей, играем и на других сценах. Появились прокатчики, организующие регулярные гастроли «Легенды» по Ленинградской области, а в ноябре мы едем на гастроли в Москву.
Подобных предложений становится всё больше.
Конечно, дотации и помощь со стороны инвестора — группы компаний ПСК остается в области финансирования новых постановок, оплаты коммунальных услуг, но на текущие расходы, ремонт оборудования, на зарплаты, на рекламу, продвижение в соцсетях и многое-многое другое мы обязаны зарабатывать сами. А это очень серьезные суммы. Поэтому мы сейчас стали много гастролировать, переносить и адаптировать наши лучшие спектакли под площадки больших залов — зарабатывать, чтобы полноценно существовать. Я знаю, какой доход получают некоторые государственные театры в месяц, находясь на госдотации.
Зачастую им все равно, какое количество билетов будет продано и сколько зрителей придет к ним на спектакли. Или не придет. Это точно не наш вариант. И это замечательно. Зритель ведь всё видит.
И ценит. Есть один критерий — аншлаги и полные залы. Самое главное, что произошло за эти два года: у нас образовалась потрясающая театральная семья, и появился Наш зритель. Зритель, который с удовольствием приходит к нам в гости! Надо же было как-то выделиться, стать интересными зрителю, предложить нечто необычное, чего нет в репертуаре других театров.
Возникла идея возродить жанр магических шоу. Мы поставили их сразу два — для детей и для семейного просмотра, тем самым взрослые тоже оказались в стенах «Легенды». Дети полюбили новый театр и стали проситься прийти и посмотреть что-то новое. Так семимильными шагами стал разрастаться наш детский репертуар. А взрослым зрителям мы предложили две постановки: спектакль «Я тоже тебя люблю» и «Бунин.
Мужчина и женщина». Постановки, которые будоражат душу и приводят к катарсису — тому, ради чего и существует театр вообще. Так мы обрели зрителя, который нам поверил и подружился с нами. Это я еще ничего не сказал о том, насколько привлекательно наше арт-кафе. Ну а если серьезно, то эти два года были счастьем для всех.
И придумывали вместе, и творили, и ночевали тут же, в периоды выпуска спектаклей. Многое было. А сколько еще впереди! Самое важное — хорошая история, заставляющая сопереживать, следить за судьбами персонажей. Причем, вне зависимости от жанра.
Потрясение для зрителя может быть как от предельного накала страстей, так и от лихо закрученного сюжета комедии положений вкупе с блистательным актерским исполнением. А недавно мы придумали проект, памятуя о юбилее Максима Горького, и подключили к его реализации литературный музей. Он подготовил тематическую выставку в нашей выставочной зоне, а мы поставили спектакль «Старуха Изергиль». Вот так поводом для расширения репертуара стала определенная памятная дата. Причем нам это помогло придумать новый формат для заполнения зала — дневные спектакли для школьников в будние дни.
Кстати, большое подспорье для театра в будущем. Поэтому мы решили инсценировать еще ряд произведений, входящих в школьную программу. Особенно, когда увидели, как детям приятны такие выездные уроки, где материал подается нешаблонно. В течение всего прошедшего периода задачи по наполнению репертуара были различны.
Фото и видео События Санкт-Петербургский театр «Легенда» не просто сценическая площадка. Это пристанище людей, влюбленных в свое дело, возрождающих уникальные сценические форматы и создающих яркие театральные постановки. Это место встречи с легендарными личностями, которые, может, и не известны широкой публике, но многое делают для современного искусства и его популяризации.
Фото реализованного проекта Постановка Саши Сергеева настолько запала в душу Максиму Штерну, что он предложил ему открыть свой театр. Когда мы включились в работу, заказчики успели посотрудничать уже с тремя дизайнерами. Но проекты расходились с представлениями режиссера. Бюджет на дизайн был исчерпан, и мы предложили свою помощь.
Держали за горло и за волосы. На посетительницу театра «Легенда» напала нетрезвая пара
билеты на все события на МТС Live без наценки. Театр Легенда. г. Санкт-Петербург, Выборгская ул. 4 к. 2. Билеты в театр Театр Легенда, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Главная» Новости» Легенда театр санкт петербург афиша. Санкт-Петербургский театр «Легенда» не просто сценическая площадка.