Новости лансер митсубиси 2008

обзор модели авто.

2008 Mitsubishi Lancer

Стремясь усовершенствовать модель в соответствии с потребностями покупателей, инженеры Mitsubishi Motors провели первую волну изменений в январе 2011 года: Mitsubishi Lancer получил новый дизайн переднего бампера с хромированной окантовкой решетки радиатора, подчеркнувшей спортивный характер автомобиля; была существенно улучшена шумоизоляция, салон оборудован цветным многофункциональным информационным дисплеем. Обновления, реализованные в модели 2012 модельного года, продолжают процесс совершенствования, начатый в январе, и нацелены на дальнейшее улучшение характеристик автомобиля в соответствии с ожиданиями потребителей. В Mitsubishi Lancer 2012 модельного года основные изменений коснулись силовой установки: место двигателя 1. Изменения также отразились на уровне расхода топлива: автомобиль стал экономичнее - в версиях с МКПП снижения расхода топлива удалось добиться во всех режимах на 0,2 литра. Внешне Mitsubishi Lancer 2012 сохранил свой узнаваемый спортивный стиль. Обновлена цветовая палитра: добавлено 2 новых цвета, изменены оттенки серого и серебристого.

Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов. Мицубиси Лансер X Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км. Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев. До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее. Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось. Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации.

Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi — роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась. Из бестселлеров в аутсайдеры В 2005 г. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем — высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. Mitsubishi Lancer 2007 В Российском представительства Mitsubishi отметили, что заявление американских коллег о снятии с производства Lancer касается исключительно американского рынка. Тем не менее, спрос на десятый «Лансер» снизился только в России. Если в 2010 г. И легким рестайлингом, который автомобиль перенес в 2015-м, ситуацию вряд ли можно поправить. А вот для Китая седан обновили куда более радикально. У Lancer производства совместного предприятия Soueast Mitsubishi изменилась не только оптика и интерьер, но даже подоконная линия, а на боках появились выштамповки.

Таким же разнообразием тюнинга может похвастаться, пожалую, только BMW. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Особенно 1,5 и 1,6. Эти вообще не брезгуют начинать кушать масло уже к 100 тысячам. Хотя тоже не факт.

Тест драйв митсубиси лансер 2008 года

Оказывается, с завода на машину ставятся непрактичные втулки стабилизатора. Их следует заменить на полиуретановые. Каждые 8-12 тысяч км необходимо проходить их специальной смазкой. Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, так как кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип.

Такой вот «народный рецепт». Неприятные мелочи Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый.

Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно. В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник.

Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью.

Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит. Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л. Chevrolet Cruze Круз пользовался спросом наравне с Лансером.

Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку 1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л. Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу. Отзывы автовладельцев Приобрел себе Лансер 2008 г. Двигатель бензиновый, на 1,5 л. Комплектация с АКПП.

Пробег на момент покупки — 67 500 км. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны. В мороз заводится исправно, правда топлива потребляет много в зимний период. Около 10-12 л на 100 км. Двигатель работает как часы, нареканий не вызывает.

Проехал на нем 30 000 км. Отработанное масло сливается чистым, без копоти и металлической стружки. Расходники все относительно дешевые. Иногда приходится ждать поставки, но не больше недели. Для себя отметил несколько нюансов: — у Лансера маленький багажник.

Его катастрофически не хватает для перевозки моих рабочих принадлежностей, — плохая шумоизоляция салона. В машине слышно все, что происходит за ее пределами.

Возможен и топовый вариант- 2,4 литра, бензин с мощностью 168 л. Экономичность: В плане потребления топлива, то этот японский авто-седан или хэтчбек не принесет владельцу неприятных сюрпризов. Расход топлива в городе: 8,9 литра на 100 км. Расход топлива за городом: 6. Расход топлива в смешанном цикле: 7,7 литров на 100 км.

Расход топлива в городе: 10,4 литра на 100 км. Расход топлива за городом: 6,1 литра на 100 км. Расход топлива в смешанном цикле: 8,4 литра на 100 км.

На рынке России еще присутствует седан Mitsubishi Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором 295 л. Начальная стоимость авто — 2,5 млн руб. Последнее обновление: 1 апреля, 2016 в 1:18 Поделиться:.

Полагаю, что такова аэродинамика данного седана.

Тот же камень сколол краску на капоте. Результат, скол размером 5X5 мм, через неделю стало ржаветь. Закрашу карандашом, а потом и вовсе капот при случае перекрашу. Появилось дребезжание в районе передней левой двери. На сервис надежды мало, попытаюсь сам снять обшивку и завинтить разболтавшиеся болт с гайкой. А что делать? Моей девушке очень нравится подогрев сидений. В общем, качественное авто за реальные деньги.

Считаю, что подходит для молодой семьи, планирующей пару детишек. Двоих машина везет резво и уверенно и по городу, и за городом, да и коляска со снятым верхом, конечно помещается в багажник без проблем. Позволяет погонять с одноклассниками и оставить их немного, но позади.

Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?

Смотрите онлайн видео «2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test» на канале «Под капотом» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 16:31 длительностью 00:00:35 на видеохостинге RUTUBE. Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года. Компания Mitsubishi представила на Детройтском автосалоне новый автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 модельного года. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно.

Характеристики Mitsubishi Lancer 2008

Под отзыв попадают 141 588 автомобилей. Причиной послужила вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира. Владельцы неисправных автомобилей будут извещены о ремонте.

Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.

Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second.

SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.

Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто».

Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде.

Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны.

На данный момент неизвестно, когда обе модели вернутся на конвейер — пока господин Манн обозначил лишь намерение компании. Известно, что новое поколение «Лансер» и «Мираж» построят на платформах «Рено — Ниссан». Но сроки выпуска пока не объявляли. Напомним, «Лансер» — это автомобильное семейство, которое выпускала японская компания с 1973-го. В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие.

Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года.

Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными.

В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое.

При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация.

Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов. Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1. При этом обе коробки надежны.

Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км. Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.

Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей

Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось. Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. Компания Mitsubishi представила на Детройтском автосалоне новый автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 модельного года. 2008 Mitsubishi Lancer Evolution photographed in College Park, Maryland, USA.

Автоновости

  • Митсубиси лансер 2008 краш тест
  • Mitsubishi Lancer, X поколение
  • Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России.
  • Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi
  • Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 64
  • Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 64

Недорогой седан Mitsubishi Lancer X

Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Lancer X GTS 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна.

Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России

А вот, камер контроля скорости, со стоящими поодаль в кустах автомобилями, в которых, на проперженных креслах сидят постухи этих камер, не было ни одной. На этом маршруте, при обычных обстоятельствах их ровно — 6 штук. Это лишь наблюдение. Я не гонщик. Тем более, когда с тормозными колодками, случились известные обстоятельства.

Во время этой, описываемой мной поездки, мысли по поводу возможных последствий езды, с колодками находящимися в стадии предельного износа, стал слышен звук, датчика износа улетучились после возникших нештатных ситуаций. Сюрприз третий. Коллегу выписали из центра, явно несколько раньше положенного. Это мое оценочное суждение.

Оно основано на том обстоятельстве, что за время движения по маршруту, кардиологический центр-дом, протяженностью в 38 км, 30 из которых за городом, ему дважды становилось плохо, руки его трясло, веки закатывались, сознание пропадало, глаза становились стеклянными и отрешенными. Останавливались на обочине, по 10-15 минут, с открытым окном, он приходил в себя. Такие вот дела. В разговоре, коллега сообщил информацию о том, что центру, где он находился, было указанно освободить койки.

И были люди, которые, так же как и он, были выписаны, и, ему точно известно, что один из них, уехал на автомобиле, самостоятельно! Можно офгеть от этих дел. Сюрприз четвертый. Колодки нашлись.

В 2005-ом на мотор-шоу во Франкфурте и Токио были представлены концепт-кары Concept-Sportback и Concept-X, по мотивам которых и был создан Митсубиси Лансер 10 поколения. Презентация автомобиля состоялась на автошоу в Детройте 2007. Длина автомобиля Mitsubishi Lancer X составляет 4 570 мм, ширина — 1 760, высота — 1 505, дорожный просвет — 165 миллиметров. Объем багажного отделения — 430 литров. Центральным элементом экстерьера автомобиля является фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле реактивных истребителей. Такой угол наклона решетки является отличительным от решений конкурентов и одноклассников и делает Митсубиси Лансер 10 узнаваемым. Американцы получили обновленный Mitsubishi Lancer X Восходящая плечевая линия кузова и высокая корма придают облику стремительности, но автомобиль, для своих размеров, выглядит массивно.

В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются.

Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.

Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».

Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second.

Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.

Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай.

Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.

На лакокрасочном покрытии, стеклах и в салоне машины нет ни единого дефекта. При этом на некоторых технических узлах модели до сих пор сохранилась заводская смазка. По словам единственного владельца, за 13-летнюю историю автомобиль прошел всего 1215 километров летней эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий