Напомним, что LADA Priora является семейством российских машин третьей группы малого класса, производство которых осуществлялось в период с 2007 по 2018 год. Дело в том, что в кадре — самая дорогая на данный момент Lada: это универсал Vesta SW Cross в комплектации Luxe/Prestige. Из серийных моделей семейства «Лады» самой дорогой считается Vesta Sport в кузове седан — ценник на неё начинается от 1 080 900 и заканчивается 1 116 900 рублями.
Обновлённая LADA Niva Bronto: обзор самой дорогой версии модели
В школе работала «Добрая ярмарка» сладостей и сувениров, сделанных руками школьников и их родителей. Вырученные деньги пошли на покупку необходимого на передовой снаряжения. Там же здесь был организован сбор книг и канцтоваров для школьников Донбасса, медикаментов, продуктов, одежды и перевязочных средств для участников СВО, кормов для приюта животных. Кроме того, школьники встретились за чашкой чая с ветеранами труда. А в «Доме доброты» дети устроили концерт для пожилых людей. Школьники высадили на своей территории саженцы молодых елей. Деревья полезно сажать, потому что они дают нам кислород и очень нужны природе», - рассказала ученица второго класса Полина Вереитина.
Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Во всех школах проходил конкурс на лучшее фото или видео с акции.
Пятидверка получила контрастную крышу в особом черном цвете «Пантера», а также рейлинги и колесные диски такого же цвета. Как и остальные Cross-версии Lada, универсал имеет перенастроенную подвеску с дорожным просветом 198 мм и защитный пластиковый обвес нижней части кузова. Внутри установили сиденья с обивкой из специальной грязе- и водоотталкивающей ткани, а на подголовники нанесли вышивку с логотипом названия спецверсии.
Дороже стоят обвесы 15000 и комплект дисков с резиной 50000. Вид сзади.
Не показал «АвтоВАЗ», сколько денег он взял за работу. По максимуму рынка установка всех деталей обошлась бы в 100 тысяч, но, зная «официалов» LADA, можно умножить цифру на 2.
Автомобиль Lada Vesta Sportline с типом кузова SW, оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил будет стоить 2,35 миллиона рублей, сообщает «АвтоВАЗ». В комплектации BLACK, отличающейся окраской некоторых деталей, машина обойдется покупателям на 30 тысяч рублей дороже. Новый универсал разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды. Новинку уже окрестили самой дорогой моделью российского производителя, пишет Autоnews.
Самая дорогая Lada Niva Legend обновилась и подорожала
Продажи Lada Vesta Sportline стартовали в начале ноября. Цена на такую "Весту" начинается от 2 175 900 рублей. В 2024 году на рынок может выйти Lada Vesta Sport, и "РГ" рассказывала , насколько информация о моторе мощностью под 190 л.
На стоимости транспортных средств сказываются различные факторы. Речь идёт о нестабильном курсе рубля, инфляции, последствиях режима самоизоляции, нехватке микрочипов и других моментах.
Это касается, как иностранных производителей, так и российский автопром, а в частности, фирму АвтоВАЗ. Например, сегодня за самую дорогую Lada придётся отдать 1 174 90 руб.
В продажу автомобиль поступит уже в ноябре.
Специалисты уверены, что в скором времени он займет нишевую позицию в производстве. Однако за спортивный образ машины и ее бренд придется переплатить 300-400 тысяч рублей. Получается, что новинка будет дороже уже знакомой всем «Весты».
Однако его можно в расчет не брать, поскольку эта машина является исключительно гоночной. Внешне Весту Спорт трудно спутать с обычным седаном: ее можно легко отличить по передним вставкам в Х-стилистике, бамперам, заднему диффузору, паре патрубков выпуска, спойлеру, а также аэродинамическим накладкам на порогах. В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном. Кстати последняя опция на моделях Лада применяется впервые. Переработке у «горячей» Весты подверглась и подвеска.
Как на задних, так и на передних колесах, тормоза имеют более крупные диски.
Самые дорогие машины "АвтоВАЗа" поступили в продажу
АвтоВАЗ рассказали о старте продаж самой дорогой модели Lada Vesta Sportline. Самой недорогой машиной для российских чиновников оказалась Lada Granta, стоимость которой составляет 700 тысяч рублей, а самым дорогим – внедорожник Aurus Komendant, его цена составляет почти 40 млн рублей. «АвтоВАЗ» начал продажи новой LADA Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей.
Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года
АвтоВАЗ объявил о начале производства новой версии своего компактного универсала LADA Granta Cross, которая получила название Quest, сообщается на официальном сайте LADA. Самый дорогой вариант — это универсал SW Cross в исполнении Techno’24 с АКПП, который стоит 2,12 млн рублей. Самая доступная Lada Granta сегодня стоит 692 300 рублей. Kalina NFR - будет выпущена ограниченной серией в 50 экземпляров, продажи начнутся в ноябре, а ее цена составит 646 тысяч рублей.
Самую дорогую «Ладу» оценили более чем в 1,2 млн рублей
Позже на форуме «Россия — Африка» Максим Соколов пообещал сохранить стоимость наиболее доступных Lada в пределах 700 тысяч рублей, а также увеличить их производство, назвав это «непростым решением». Дороже «Гранта» была во время кратковременного пика в марте прошлого года, когда за нее просили минимум 728 тысяч. Минимальная же цена Lada Granta c антиблокировочной системой, которая недавно вернулась в список опций, составляет 775 тысяч рублей, то есть больше, чем в марте 2022-го. А максимальная цена модели перевалила 1 миллион рублей: версия Drive Active с АБС обойдется в 1,049 миллиона. У нее есть кондиционер, АБС, аудиосистема, две подушки безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, легкосплавные диски. Но двигатель будет 8-клапанный 90-сильный. За более мощный 16-клапанный мотор 106 л. Вышедшая в июне Lada Vesta стоит сейчас 1,24—1,69 миллиона рублей, но диапазон явно будет расширен вверх. С одной стороны, может сказаться обесценивание рубля, с другой, «Весту» пока выпускают в более простых модификациях: для нее недоступны автоматические коробки передач, системы стабилизации и двигатель объемом 1,8 литра. Часть из этих опций обещают уже до конца года, и тогда стоимость машины может приблизиться к 2 миллионам рублей. Седан Lada Vesta в средней комплектации Life c 16-клапанным мотором 106 л.
Несмотря на моральное устаревание конструкции, Largus пользовался высоким спросом и периодически попадал в разряд дефицита. До конца года в Ижевске начнут выпуск электрических «Ларгусов» мощность 150 л. Не исключено, что она возрастет после рестарта производства.
А ученики Шаховской гимназии познакомились с работой фермерского хозяйства, побывав на Семейной эко-ферме «Ройгас». Ребята посадили там деревья, осмотрели производство сыров. В Химках школьники высадили в парке «Два берега» саженцы липы. Считаю, что такие акции, как «День добрых дел», очень важны. Наведя на него смартофон, можно узнать историю жизни космонавта.
Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Ученики 5-9 классов приняли участие в субботнике в парке «Берёзовая роща». В школе работала «Добрая ярмарка» сладостей и сувениров, сделанных руками школьников и их родителей. Вырученные деньги пошли на покупку необходимого на передовой снаряжения.
Vesta Sportline оснащается «атмосферником» объемом 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил, который работает с пятиступенчатой «механикой». Разгон с места до «сотни» занимает 10,9 секунды у седана и 11 секунд у универсала, а максимальная скорость составляет 190 и 186 километров в час соответственно.
Мы предполагаем, что на одних и тех же линиях могут производиться все родственные модели всех брендов», — сказал Николя Мор. Новые машины, которые станут выпускаться на этой платформе, начнут появляться с конца 2022 года, добавил он. Отметим, что и сегодня некоторые Лады стоят дороже миллиона рублей. А Vesta Sport даже в базе — 1 159 900 рублей. Топ-менеджер отметил, что это «нейтральное с точки зрения всех взглядов событие» никоим образом не повлияет на АвтоВАЗ.
Инсайдеры уточнили стоимость самой дорогой LADA Granta в истории
Новый кроссовер LADA X-Cross 5, сборку которого в субботу начали на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург», будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от исполнения. К примеру, сегодня самая дорогая «Лада» стоит почти 1,2 млн рублей — это Lada Vesta SW Cross с 1,6-литровым и вариатором в комплектации Luxe Enjoy Pro. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.
Поднять планку: самая дешевая Lada подорожала второй раз за два месяца
По традиции, версия СВ Кросс будет немного отличаться, а именно узором решетки радиатора, увеличенным дорожным просветом и непосредственно черными пластиковыми накладками на кузов. Салон тоже уже полностью рассекречен на фотографиях, по архитектуре передней панели это довольно классический бюджетный автомобиль. Силовые агрегаты Разумеется пока официально не подтверждена моторная гамма и все технические модификации новой Лады Искры, но не сложно догадаться какой она будет. Также мы предполагаем, что топовая версия будет оснащаться модернизированным двигателем 1. Версия с вариатором и мотором 1. Старт продаж Серийное производство новой Лады Искры запланировано на конец 2024 года, а уже в 2025-году автомобиль должен появиться в свободной продаже. Как уже писали выше, официальная премьера пройдет 5 июня 2024 года.
Он оснащается тем же 160-сильным бензиновым турбомотором, семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только передним приводом. Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты. До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года.
В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя. Кроме того, машина с завода получит подогревы заднего стекла, зеркал и передних сидений и будет иметь русифицированное меню мультимедийной системы. Вторым на петербургский конвейер, предположительно, встанет еще один кроссовер, созданный на базе китайского FAW Bestune T55.
И их две версии: обычная белая и Black. Стоимость первой составляет 2 млн 350 тысяч 900 рублей, а черном дизайне — 2 млн 380 тысяч 900 рублей. Под капотом спортивной версии Vesta мотор мощностью 118 лошадиных сил, объем двигателя — 1,6 литра, только механическая коробка передач и 17-дюймовые колеса.