Бронеавтомобили с колесной формулой 4х4, созданы на базе LADA-21214, LADA-2131 и предназначены для перевозки пассажиров, ценных грузов и для инкассации денежной выручки.
«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS
Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto | Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. |
LADA Niva новая 4x4 Бронто | Недавнее подорожание на все модели LADA не коснулось только офф-роуд версии LADA 4×4 Bronto – ранее самой дорогой модификации обновленного внедорожника. |
Niva Bronto вернулась к дилерам. Теперь прокачанный внедорожник стоит под миллион | Пикабу | На сайте Тольяттинского автогиганта появилась новая модификация Нивы 4х4 — Бронто, выпускаемая на мощностях дочернего предприятия АвтоВАЗа ВИС АВТО. |
АвтоВАЗ вернул в продажу экстремальную Lada Niva Bronto :: Autonews | Сколько стоит новый авто Лада Бронто 4х4 2024 года выпуска в Москве у официального дилера. |
LADA 4x4 Bronto в наличии | LADA 4x4 Bronto – конфигуратор автомобиля, цвета, актуальные цены, комплектации, сравнение моделей. |
Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы»
А компания Citroen представила купеобразный кроссовер Basalt Vision. Эта модель будет недорогой, так как она предназначается для развивающихся рынков. Автор: Федор Аверьев Комментировать.
От прочих версий «старой Нивы» этот внедорожник отличался усиленным задним мостом, самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, повышенным с 205 до 240 мм дорожным просветом, усиленными пружинами, и офф-роуд шинами на оригинальных литых дисках. Приобрести «4х4 Бронто» можно было в четырех комплектациях по цене от 742 900 до 806 900 рублей.
Главные пары - с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы - от родственницы по имени Chevrolet Niva. Стандартная 16-дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой. Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные - «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей. В результате доработок клиренс достиг 240 мм против 205 мм у стандартной машины. Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно.
Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок - такие же были у Рыси. Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер. Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок. Кузов тоже имеет усиление - поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто.
Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. По песку А вот на песке Лада 4x4 Бронто - в родной стихии!
Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть пони-жайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон - иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!
По снегу Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно - даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется! Зеркалё тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком.
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
В общей сложности было выпущено 2157 таких машин. Следует подчеркнуть, что данный внедорожник отправился на реставрационные работы в 2016 году.
При этом, разработчики считают, что обновленная LADA 4x4 Bronto станет не только конкурентом Renault Duster, но даже «убьет» популярный французский кроссовер. Однако в действительности, это очень спорное утверждение, так как «Дастер» обладает более мощными и надежными движками, качественным лакокрасочным покрытием и может сравниться с «Нивой» на бездорожье. Таким образом, «АвтоВАЗ» опять занимается ерундой — вместо нормального обновления, способного сделать внедорожник бестселлером, компания создает машину, заранее обреченную на провал.
Экстерьер Серьезный автомобиль Лада Бронто 4х4 может конкурировать с любыми аналогами из разных стран во внедорожных характеристиках. Интерьер В салоне улучшена шумоизоляция, имеется заводская тонировка стекол, а для дополнительного удобства экипажа имеется: подогрев передних кресел.
Производство автомобиля началось летом 2017 года. Отличается Bronto увеличенным дорожным просветом с 205 мм до 240 мм , самоблокирующимися дифференциалами винтового типа в переднем и заднем мостах, усиленными пружинами, амортизаторами с увеличенными ходами и «грунтовыми» шинами на оригинальных литых дисках.
АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)
Невзирая на недостатки, LADA 4×4 Bronto с кузовом 5D — идеальный дачник. Отличия Бронто от обычной Lada 4х4. Lada Niva Бронто. Лада 4 на 4 Бронто. Внедорожник Lada Niva Bronto можно купить без дилерских накруток. LADA 4x4 Bronto – конфигуратор автомобиля, цвета, актуальные цены, комплектации, сравнение моделей. Lada 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений.
Скиди на автомобили марки Лада Нива Бронто
- СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ
- Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
- «Автоваз» возобновил продажи внедорожника Niva Bronto. Публикации СМИ. Первый канал
- Что собой представляет LADA 4×4 Bronto?
Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Bronto. Внедорожник Lada Niva Bronto можно купить без дилерских накруток. Продажа Лада Нива Бронто 2023 года в Новосибирске, LADA Niva Legend Bronto, 4вд, комплектация 1.7 MT Luxe, бензин, мкпп. Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм).
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
Все изменения и доработки сертифицированы и выполнены в рамках заводских предписаний. Автомобиль доступен в комплектациях Luse и Prestige. Минимальная стоимость Lada Niva Bronto составляет 1 175 900 рублей.
За это время базовые варианты успели пережить модернизацию с обновлением интерьера, а затем и вышеописанное переименование. Двигатель объемом 1,7 литра 83 л.
Предложены две комплектации: базовая Luxe и Prestige.
Так на официальном сайте LADA. Если, все остальные комплектации получили иные корпуса боковых зеркал, более компактную антенну на крыше и заметно доработанный салон, где появились полностью новая передняя панель с «шайбами» управления климатом и увеличенными воздуховодами, формованный потолок, а также комбинацию приборов от Granta и многое другое.
Две 12-вольтовые розетки — это не просто девайс, а возможность зарядить любые приборы. Задние подголовники — не только удобная деталь, но и дополнительная защита. Климатическая система — не каприз, а спасение суровой зимой и знойным летом.
АвтоВАЗ возобновил продажи Lada Niva Bronto
Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название. Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации. Lada Niva Бронто. Лада 4 на 4 Бронто. Lada 4x4 Bronto осталась единственной модификацией тольяттинского внедорожника, которая продается у дилеров в старом виде.
LADA Niva Legend BRONTO
Фото: Борис Захаров По объему багажный отсек не претендует на звание рекордного, но лично меня это не смущает. Две больших сумки влезает - и уже хорошо, тем более что при желании можно сложить диван, и площадка увеличится с 265 л до 585 л. Подальше от асфальта Фото: Борис Захаров Мои опасения, что колеса с большим внешним диаметром ухудшат поведение короткобазного внедорожника на асфальте, не оправдались. Субъективно улучшилась и плавность хода - несмотря даже на использование более жестких и длинных пружин и усиленных амортизаторов. Все дело в увеличенном профиле 15-дюймовых шипованных "Кама И-520 Пилигрим", которые работают де-факто как дополнительный демпфер, и надо сказать, что работают неплохо. Они же, увы, ухудшают и без того небезупречную шумоизоляцию "вазовца". И это при том, что по заявлению автопроизводителя для самой внедорожной модели марки улучшена шумо- и виброизоляция. Еще одно преимущество Niva Legend Bronto обнаруживается в плотном столичном трафике. Поскольку передаточное отношение главной пары у внедорожника от "ВИС-Авто" составляет 4,1 относительно 3,91 у стандартной "Нивы", автомобиль воспринимается как более приемистый. С другой стороны, передачи стали еще более "короткими", и плестись в медленном трафике на "второй" получается не всегда - на малых скоростях безальтернативный 1,7-литровый мотор начинает подрагивать, точно в припадке, и приходится подтыкать "первую". Зато стартовать со "второй" можно без проблем в большинстве дорожных ситуаций, что также имеет свои плюсы.
Фото: Борис Захаров Внедорожный потенциал очевидным образом повысился, и, как я смог убедиться, очень серьезно. Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело. В результате на бездорожье на этой Niva можно ездить по колеям, проложенным грузовиками, а поскольку увеличились также и ходы подвесок, машину стало сложнее вывесить. Даже на сложном рельефе имеем контакт колес с покрытием.
Так, у модели в конструктивном плане присутствует усиление амортизаторов и пружин, картера коробки передач и заднего моста, установлен самоблокирующийся дифференциал и иные 15-дюймовые колесные диски. Дополнительно проведена антигравийная защита колесных арок, на которые инсталлированы пластиковые расширители. Базовый ценник на Ладу Бронто начинается с 743 тысяч рублей за комплектацию Standard 410 тысяч со скидкой от Мас Моторс и может доходить до 807 тысяч рублей 468 тысяч со скидкой от Мас Моторс. По словам представителей бренда, рестайлинг внедорожника в модификации Бронто покажут во втором полугодии 2020 года. Учитывая тот факт, что Московский международный автосалон в текущем году не будет проводиться, логично предположить, что новинку презентуют уже осенью. При этом представители АвтоВАЗа ссылаются на прекращение производства нынешнего варианта внедорожника, так как базовый автомобиль подвергался модернизации и существенно изменился.
Плюсом будут самоблокирующиеся дифференциалы сзади и спереди. Как результат, дорожный просвет увеличен до 240 мм. Неизменными в Lada Bronto остались двигатель и трансмиссия. Это всем хорошо знакомый бензиновый агрегат, объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадки, а так же 5-ти ступенчатая механика. Как и ранее, Лада Бронто доступна покупателю только в 3-ох дверном кузове и двух комплектациях Luxe и Prestige. Вариант исполнения Bronto Luxe получит обычный металлический передний и задний бампер, увеличенные колесные арки и рейлинги на крыше. Комплектация Bronto Prestige обзаведется оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми вставками на бампере и пластиковыми накладками на арках колес. Так же в списке появятся современные противотуманки и защитные накладки на пороги. Если и этого мало, то для двух комплектаций Niva Bronto за отдельную доплату предложат «люстру» световую панель на крышу внедорожника и окрасить внедорожник в камуфляжный цвет. В дилерских центрах уже стартовал прием предзаказов на новый внедорожник Lada Niva Bronto 2021.
При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей.