Самой популярной виртуальной лабораторией Московской электронной школы (МЭШ) стала "Черчение". К тому же, лаборатория «Построение логических схем» дополнена коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике, отметила А. Ракова. Две новые лаборатории по предмету «Технология» открылись в библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ»). Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Пять виртуальных лабораторий появилось в библиотеке МЭШ.
Новые виртуальные лаборатории для учеников появились в библиотеке МЭШ
Юные ученые и по совместительству учащиеся 5-9 классов написали контрольную работу по физике свыше 37 тысяч раз. В то же время чаще всего старшеклассники проверяли свою знания в химии, а ученики начальных классов решали проверочные задания по математике, сообщается на официальном портале градоначальника. Ранее «Москва.
Ученики начальной школы отдали предпочтение видеоуроку «Что такое экономика», его посмотрели более 1,3 тыс. Видеоуроки в помощь школьникам записывают лучшие учителя столицы и специалисты Городского методического центра. Благодаря им дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал. Как отмечается, в настоящее время в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента: свыше 56,4 тыс. В 2022 году библиотека МЭШ пополнилась новыми уникальными видами контента от ведущих отечественных разработчиков.
Ранее депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник предложил ввести в школах изучение языков программирования. По его словам, решение необходимо в связи с востребованностью IT-сферы. Ещё больше новостей — в телеграм-канале «Москва 24».
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д.
В «Московской электронной школе» школьники могут заниматься уже в 11 виртуальных лабораториях
Он отметил, что виртуальные лаборатории дают возможность проводить и повторять различные эксперименты онлайн. Среди других популярных виртуальных лабораторий мэр выделил "МЭШ. Информатика" для учащихся 5-11-х классов 88 тыс. Силаэдр" для школьников из 6-9-х классов 27 тыс.
Усложняя шаг за шагом поставленную задачу, проверяя таблицы истинности, проводя эксперименты, пользователи лаборатории знакомятся с дискретной математикой, алгеброй логики и схемотехники. Полезна она будет и учителям, преподающим технологию и информатику — от азов до инженерных и ИТ-классов. Как и в ранее опубликованных лабораториях, разработчики создали систему подсказок, видеоинструкций, а лабораторию «Построение логических схем» дополнили коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Чтобы приступить к занятиям в виртуальных лабораториях, нужно зайти в Библиотеку «МЭШ» под своей учетной записью и на стартовой странице выбрать раздел «Каталог», а затем «Лаборатории». Далее необходимо нажать на интересующую лабораторию и запустить программу.
Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Как сообщили на официальном портале мэрии Москвы, за 2022 год в библиотеке МЭШ самым популярным образовательным материалом стала виртуальная лаборатория по информатике среди учеников 5-11-х классов. Сейчас в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента. При помощи доступных в МЭШ видеоуроков дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал.
ДИТ пояснил, что инцидент связан с «плановыми техническими работами городских сервисов, специалисты работают над их устранением и восстановлением стабильной работы системы». По их версии, в итоге было зашифровано два сервера, но специалисты ДИТ смогли все исправить и вернуть пострадавшие сервисы в работу. Также сетевые инженеры в ходе восстановительных работ, по утверждению источников СМИ, выявили, что в инфраструктуре на вычислительных мощностях ДИТ были развёрнуты в скрытом режиме майнеры криптовалюты. Это нелегальное ПО также было удалено из IT-инфраструктуры.
В библиотеке «МЭШ» появились четыре новые виртуальные лаборатории по физике и химии
Ранее депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник предложил ввести в школах изучение языков программирования. По его словам, решение необходимо в связи с востребованностью IT-сферы. Ещё больше новостей — в телеграм-канале «Москва 24».
Особенно востребованы виртуальные лаборатории по технологии, информатике, математике и черчению.
Так, популярную лабораторию по технологии «Моделирование роботов» для учащихся 7—11 классов в этом учебном году использовали уже 65,2 тыс. В онлайн-пространстве можно сконструировать и запрограммировать своего собственного робота. Кроме того, лаборатория служит площадкой для проведения интеллектуальных соревнований. Лаборатория по технологии — «3D-моделирование.
Силаэдр» предназначена для ребят из 6—9 классов, общее число обращений к ней — почти 27 тыс. Лаборатория помогает развивать у школьников образное, пространственное мышление, а также формировать исследовательские и конструкторские навыки.
Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в библиотеке МЭШ в настоящее время размещено свыше 62 тысяч электронных сценариев уроков, свыше 11 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, более 30 уникальных виртуальных лабораторий, 74 тысячи тестовых заданий и более 157 тысяч интерактивных образовательных приложений. В пресс-службе отметили, что в этом учебном году запущен новый сервис «Портфолио учащегося», в котором хранится вся информация о достижениях ребенка в учебе, сфере дополнительного образования, проектной и исследовательской деятельности.
Данные загружаются автоматически и с помощью операторов. Пользователи также могут самостоятельно вносить информацию в портфолио и делиться им с организациями, педагогами и друзьями в виде ссылки на документ или с помощью QR-кода.
Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в новом учебном году активными пользователями МЭШ будут 2,8 млн педагогов, учащихся и их родителей. Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 млн образовательных материалов, среди которых выделяются 42 уникальные виртуальные лаборатории, свыше 191 тыс.
Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в МЭШ в 2022 году
В библиотеке «МЭШ» уже доступны лаборатории математических разделов «Планиметрия», «Стереометрия» и «Графики функций». В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) появились две новые лаборатории, благодаря которым школьники смогут практиковаться в конструировании и программировании. В виртуальном проекте МЭШ для школьников добавили три новые лаборатории по физике и одну по органической химии. Архив/Новости 2020/Библиотеку МЭШ пополнили новыми виртуальными лабораториями. В библиотеке «МЭШ» уже доступны лаборатории математических разделов «Планиметрия», «Стереометрия» и «Графики функций». В столичной школе рассказали об использовании виртуальных лабораторий МЭШ.
Рассказываем о новых виртуальных лабораториях в Библиотеке МЭШ 🤓
С ее помощью начинающие осваивают азы программирования, а достигшие продвинутого уровня — готовятся к олимпиадам и экзаменам. Лабораторию «Черчение» ученики 7—9 классов в этом году уже посетили более 124,5 тыс. В виртуальном пространстве они обучаются основам черчения и построению чертежей различной сложности, используя те же инструменты и приемы, которые применяются для черчения на бумаге. Сергей Собянин также сообщил, что в лаборатории «Математический конструктор» для учащихся 5—11 классов — почти 60 тыс. Она предназначена для создания интерактивных математических моделей, которые используются для сопровождения занятий в любом разделе школьной математики. Так младшим школьникам она предоставляет возможность творческой манипуляции с объектами, а ученикам старшей школы — полнофункциональную среду для конструирования и решения задач.
Каждая предложенная презентация или лабораторная позволяет ученику как на уроке с учителем, так и самостоятельно в домашних условиях разобрать предложенные темы. Вопросов из серии «а что, если» не останется точно. Лаборатория позволяет в буквальном смысле увидеть траекторию движения, след, оставляемый объектом, применить преобразования плоскости. Основой для создания этой лаборатории, по всей видимости, послужил модуль «1С математический конструктор», так что благодаря работе в лаборатории ученики частично освоят среду 1C. Стереометрия Эта лаборатория позволяет закрыть дефициты: изучая кубы, тетраэдры, октаэдры, зачастую нет возможности раздать каждому ученику по фигурке или же иметь тетраэдры разных размеров и форм. Эта лаборатория позволяет брать на каждую задачу новую фигуру, разлиновывать, разрезать, задавать ее размеры и форму. И выполнять построение не с эскизом, а с моделью в масштабе 1:1, тем самым давая более точное представление о том, как располагаются по отношению друг к другу те или иные элементы, лежит ли точка на прямой, будет ли пересечение у линий и так далее. В стереометрии нередко возникают ситуации, когда при сложном чертеже можно упустить некоторые факты и поставить элемент не так, как это требуется по условиям задачи.
Возникновение такой ошибки на чертеже перечеркнет всю работу ученика и приведет к неизбежному перечерчиванию с нуля. В виртуальной же лаборатории достаточно просто либо отменить действие, либо сдвинуть тот или иной объект, при этом остальная часть рисунка не пострадает. Эта лаборатория имеет огромное значение для развития метапредметности, которая заменяет традиционную практику деления знаний по школьным предметам на современные технологии, направленные на формирование целостной картины мира. Очень важно отметить, что, создавая 3D-фигуру, учащиеся не только изучают предмет «Стереометрия», но и погружаются в раздел «3D-моделирование и визуализация». Знакомясь с объемными фигурами, выполняя собственные построения и решая головоломки на развитие пространственного воображения, ребята знакомятся с основами компьютерной анимации, моушен-дизайном, 3D-моделированием.
Здесь ребята познакомятся с законом Архимеда, строением молекулы, опытным путем узнают о свойствах намагничивания и размагничивания разных веществ, а также о силе атомно-силового микроскопа. Онлайн-симуляторы по физике вошли в серию «Наука», которая создавалась с опорой на учеников 10-11 классов, выбравших данный предмет в качестве профильного и планирующих поступать в вузы физико-математической направленности. Для таких ребят виртуальные лаборатории станут уникальной возможностью для проведения опытов без дорогостоящего оборудования. Виртуальная среда позволяет неоднократно проводить эксперименты и играть с условиями задачи, чтобы изучить явление со всех сторон. Кроме того, уникальность и привлекательность интерактивной среды усиливается за счет соревновательного элемента, ведь участникам пространства предлагается проверить знания в настоящих виртуальных турнирах. В новой лаборатории по физике «Архимед» семиклассники смогут наблюдать и изучать взаимодействия тел, давление жидкостей, плавание тел и воздухоплавание, механическую работу и энергию, а также способы измерения различных величин: размеров, массы, силы, давления.
Как отмечается, в настоящее время в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента: свыше 56,4 тыс. В 2022 году библиотека МЭШ пополнилась новыми уникальными видами контента от ведущих отечественных разработчиков. Например, проектными задачами, рабочими тетрадями с автопроверкой от группы компаний «Просвещение» или специальной обучаемой системой, которая использует искусственный интеллект для генерирования математических задач с учетом предыдущих результатов ребенка. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов МЭШ - библиотека учебных материалов, электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося»», - заключили в материале.
Столичным школьникам доступны 11 виртуальных лабораторий в МЭШ
«В библиотеке МЭШ появилась новая виртуальная лаборатория по черчению. Сегодня в библиотеке «МЭШ» доступно уже 42 виртуальные лаборатории, в которых действует система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появились две новые лаборатории по предмету «Технология».
Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии
Как отметил столичный градоначальник, сервисами и услугами МЭШ пользуются 3 млн жителей Москвы, в том числе свыше 1,1 млн учащихся, 1,8 млн родителей и более 65 тыс. Каждый день в МЭШ заходят более 4,5 млн раз в течение учебного года. В ближайшей перспективе в МЭШ будут внедрены "умные" возможности, использующие технологии искусственного интеллекта. Это даст возможность построения школьниками персонализированных образовательных траекторий.
Она является отличным подспорьем для изучающих основы робототехники. Так, в онлайн-пространстве можно сконструировать и запрограммировать собственного робота, создать испытательные полигоны из набора интерьерных и конструктивных элементов и даже настроить параметры "окружающей среды": освещенность, температуру и влажность. В лабораторию по технологии "3D-моделирование. Силаэдр" для учащихся 6—9 классов поступило почти 27 тысяч обращений. Она помогает развивать у ребят образное, пространственное мышление, формировать конструкторские навыки. С ее помощью можно создать различные двумерные и трехмерные объекты путем изменения параметров и масштаба. Около 88 тысяч обращений было зафиксировано в лаборатории "МЭШ.
Информатика" для школьников 5—11 классов, где ребята осваивают азы программирования и готовятся к олимпиадам и экзаменам.
На данный момент сервисом воспользовались уже почти 2,5 миллиона раз. Наибольшей популярностью пользуются онлайн-тренажеры по математике, химии, русскому и английскому языкам. Всего пользователям доступно свыше 5,3 тысячи заданий для проверки своих знаний. Они имеют разные уровни сложности: стартовый, базовый, профильный и олимпиадный.
Здесь есть учебный план школьника.
Можно узнать, на какой теме класс сейчас. А также о долгах ученика. Последняя рубрика — «Школа». Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор.
Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе.
Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие.
Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же.
Выбрать муниципалитет
Виртуальные лаборатории «МЭШ» — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. Всего в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Школьники Москвы воспользовались виртуальными лабораториями МЭШ 4,4 миллиона раз. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Архив/Новости 2020/Библиотеку МЭШ пополнили новыми виртуальными лабораториями. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появилась новая виртуальная лаборатория «Неорганическая химия».
Библиотеку МЭШ пополнили новыми виртуальными лабораториями
По информации ТГ-канала Mash четверо российских военных являются подопытными в украинской биолаборатории США. «Сейчас в библиотеке МЭШ размещено более 40 виртуальных лабораторий по разным предметам. Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива. Сейчас в Библиотеке «МЭШ» доступны семь лабораторий по предмету.