Новости кроссовер за 1000000

Журналист «За Рулем» Сергей Зиновьев пилил подборку надежных и недорогих кроссоверов и неожиданно для себя нашел лидера топа. «За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию.

В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей

За эту стоимость можно получить: бортовой компьютер, кожаный салон, электропакет, мультимедиа, парктроник, видеокамеру заднего вида, подогрев сидений. Авто оборудовано мотором 1,8 л 129 лошадиных сил , приблизительный расход горючего в городе около 8 л. Какой подержанный кроссовер приобрести до 1 млн. Бюджет в 1000000 руб. Но все же большинство водителей предпочитают вторичный рынок.

Однако это не совсем так.

Множество дилеров, появившихся за последний год, специализируются на ввозе автомобилей по параллельному импорту. И порой привозят машины, которые можно купить по цене «китайцев». Одним из таких вариантов является кроссовер Hyundai Bayon.

Что касается моторов, то их три.

Все бензиновые: 2. Все они надёжные и проблем с ними минимум, но самым долговечным я бы назвал именно топовый вариант с трёхлитровым мотором. И не только потому, что он большой и выдаёт 230 л. Но на такую машину будет высокий налог и она прожорлива.

И ещё один момент — Outlander с механикой не существует. Да, пластик не самого лучшего качества, дизайн на любителя как по мне, так по сравнению с машиной второго поколения, третье до второго рестайлинга в 2015 году — это просто уродство. Но вообще кроссовер радует надёжностью и недорогими запчастями и расходниками. Мой второй фаворит — VW Tiguan.

Салон и пластик тут совсем другого уровня само собой, в лучшую сторону , хорошее оснащение, отличная управляемость всем остальным до VW очень далеко, кроме разве что Mazda , эргономика идеальна. Машина высший сорт. Но из всех моторов я бы искал мощную 2. Во-первых, нет DSG, которого многие боятся.

В-третьих, он сам по себе очень хорош. Не столь надёжен и дешёв, как старые большие атмосферники японцев, но уж лучше 1. Хотя он намного экономичнее двухлитрового, за счёт DSG и монопривода не обладает той же динамикой. Впрочем, выбор за вами, я лишь рассказываю о своих предпочтениях, минусах и плюсах.

Ещё один плюс «Тигуана» — он совершенно не интересует угонщиков, при этом очень ликвиден на вторичном рынке. К тому же в цене он теряет быстрее японцев, а значит за миллион можно купить машину лет 5-7. Ну и в конце нельзя не сказать про Mazda CX-5. Я бы осмелился назвать эту машину лучшим приобретением за миллион.

Проблем с моторами — ноль, надо только не экономить на бензине и заправляться на нормальных заправках. Проблем с коробкой, классическим 6-диапазонным автоматом — столько же. К тому же есть версии с обычной механикой. Дизайн отличный, прекрасная жёсткость кузова и безопасность, хорошая ликвидность.

Мотор Skyactiv-G очень экономичен сравним, а возможно даже лучше, чем VW с его турбомоторами.

В тему Ищем альтернативы. Как купить машину в Китае и привезти ее в Россию Обслуживание и ремонт Система авторизованных центров технического обслуживания и ремонта китайских автомобилей развивается бурно, но неравномерно: одни бренды уже наладили работу техцентров, а другие только создают свои дилерские сети с ремонтными базами в регионах.

Поэтому важно заранее узнать, насколько доступно официальное, в том числе гарантийное обслуживание в вашем регионе. Не лишним будет выяснить и примерные расценки на ремонт, и цены на запчасти для конкретной модели. Практика показывает, что нужно знать и ремонтопригодность машины в «гаражных» условиях.

В некоторых случаях самостоятельное приобретение запчастей и кустарный ремонт могут помочь существенно сэкономить. Цена Китайский автопром активно завоевывает российский рынок. Производители из КНР стремятся занять долю рынка, освободившуюся после ухода американских, европейских, японских и корейских автогигантов.

А некоторые китайские бренды вообще впервые выводят на наш рынок свои кроссоверы. Поэтому автопроизводители ведут агрессивную ценовую политику: поставляют машины с минимальными наценками, предоставляют немалые скидки, часто проводят различные маркетинговые акции, например, добавляют существенные опции к машине без доплат в виде бонуса. Этой рыночной ситуацией можно воспользоваться, чтобы приобрести китайский кроссовер с максимальной выгодой, нужно только внимательно изучить и сравнить предложения дилеров.

Кстати Отзыв эксперта о китайских кроссоверах Своим мнением о кроссоверах из Китая делится председатель оргкомитета премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников.

Кроссоверы до 1000000 купить в Москве

Changan CS35 от 700 000 рублей Поставлявшийся к нам из Китая, а также собиравшийся в том числе на заводе в Липецке компактный Changan CS35 официально продавался в России до 2020 года включительно. За модель, доступную со 113-сильным мотором 1. За эти деньги предлагаются в основном автомобили с механической коробкой в начальной комплектации, которая, впрочем, несильно отличается от топовой. В ней нет разве что кожаного мультируля, боковых подушек безопасности и розетки 12 В в багажнике. Пробег у таких машин от 60 000 до 80 000 км. Renault Duster от 720 000 рублей Обновленный сначала в 2015-м, а затем в 2019 году кроссовер Renault Duster первого поколения перестали выпускать и продавать в России всего пару лет назад. Проверенная временем модель оценивалась дилерами в 2021 году минимум в 912 000 рублей. Количество переднеприводных и полноприводных «Дастеров» до миллиона рублей примерно одинаково. Цены на машины с «автоматом» начинаются с 960 000 рублей.

Это авто с более мощным 143-сильным двигателем 2. Lifan Myway от 745 000 рублей Изначально продававшийся только с механикой большой семиместный паркетник Lifan Myway как раз 5 лет назад только получил на российском рынке 5-ступенчатый «автомат». Правда доступна эта коробка была только в топовых комплектациях. Но даже такие авто сейчас можно встретить в продаже на вторичном рынке по цене до 1 000 000 рублей. За них хотят минимум 750 000 рублей. Такие Myway проехали по нашим дорогам в среднем от 50 000 до 110 000 км. Даже в начальном исполнении у кроссовера есть кожаный салон, кондиционер, центральный замок, подогрев передних сидений и задние парктроники.

Найти ответ на вопрос почему пытались на YouTube-канале «VsyakoRazno». Для российского рынка спецверсия нового кроссовера комплектуется 1,6-литровым 123-сильным мотором с 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой». Цена стартует от 957 900 рублей без учета скидки. Со скидкой и без «допов» авто теоретически можно купить от 874 900 рублей что также немало, отмечают пользователи: «Бюджетный уровень за миллион», «Всё стандарт, а цена миллион! Цена версии с дополнительными опциями миллион без одного рубля.

Вот и думаешь: стоит или нет? Выбора то мало, а цены только растут. Даже этот подорожал за 1 день на 130 тысяч! Такая обошлась бы в 1850. Suzuki Vitara и SX4. Пощупал что это, очень просто и без изысков, тоже самое, что Toyota только дешевле. Вот выбора нет, машин очень мало таких. Kia Soul оказался маленьким и с отсутствующим багажником, я туда свой фото-рюкзак поставлю и багажника не останется. Тогда еще можно было купить новую, теперь старые стоят по 2! Nissan X-trail — да нравится, только цены еще до подорожания были 1. Qashqai был самым дешевым среди кроссоверов. Для меня был бы норм вариант. Еще до подорожания нашел такой за 1660 с 25 пробега, без окрасов и в комплектации с калькулятором вместо магнитолы. Так себе предложение было, но вот после 1 марта его купили. Другие варианты нормальные находил за 1. Вот смотрел красный 16 года в топе с панорамой, 96 пробега, 2 владельца. Цена 1550. В него сразу нужно будет вложить минимум сотку и в будущем еще предстоят траты. Почитал отзывы, пишут, что после 100 тысяч км много вложений и поэтому часто от них избавляются после сотки, чтобы не вкладывать. Рейка, амортизаторы, ступичные, радиатор, масло у некоторых уже подъедает, да еще вариатор неизвестно кто как ездил до тебя. Странно, что владелец проездил всего 15 тысяч и продал. От этого варианта сразу отказался.

Они все как один полностью белые, с передним приводом, простейшим 114-сильным мотором 1. Пробег, как правило, в районе 100 000 км. Но в придачу к простейшему тканевому салону у них идут: климатическая установка, электростеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и подогрев сидений. Машины, не работавшие в компаниях, выделяются на фоне остальных двухцветным кузовом или отличным от белого окрасом. Но и среди них достойный авто придется поискать: хватает как восстановленных после ДТП, так и изрядно поколесивших с пробегами за 200 000 км. Chery Tiggo 3 от 850 000 рублей Этот компактный китайский кроссовер — настоящий долгожитель. Он выпускался с 2005 года как Chery Tiggo, а с 2014-го был переименован в Tiggo 3. За это время модель претерпела череду рестайлингов, преобразивших ее внешность. В 2020 году кроссовер покинул российский рынок, уступив место новому Tiggo 4. Чаще всего это машины с механической коробкой передач, но иногда попадаются и варианты с бесступенчатой трансмиссией. Пробег у тех и у других в среднем от 50 000 до 100 000 км. Ford EcoSport от 850 000 рублей Выпускавшийся на заводе в Набережных Челнах вместе с «Фиестой» вплоть до лета 2019 года миниатюрный паркетник Ford EcoSport также можно найти в пятилетнем возрасте дешевле миллиона рублей. Эта модель продавалась у нас с бензиновыми «четверками» 1. До миллиона в продаже попадаются машины как с механической коробкой, так и с роботизированной. Преимущественно в средней комплектации Trend Plus с климат-контролем, подогревом сидений, руля, лобового стекла и зеркал, а также электростеклоподъемниками и аудиосистемой. Nissan Terrano от 865 000 рублей Простой, недорогой и проходимый Renault Duster выпускался c 2014 года с шильдиками Nissan и минимально измененной внешностью как Terrano — самая доступная модель японского бренда на российском рынке.

Недорого и надежно: пять живучих кроссоверов до миллиона рублей

Эксперты компании "СберАвто" провели анализ продаж автомобилей на своей платформе за первый квартал года и определили наиболее популярные SUV, стоимостью до двух миллионов рублей. Автоэксперты назвали лучшие кроссоверы до 2 млн рублей. А можно ли за схожую сумму рассчитывать на покупку кроссовера не старше десяти лет от роду? Концерн Great Wall Motor представил в России кроссовер Haval H3 с двумя типами привода и тремя комплектациями. Кроссовер переднеприводный, с независимой подвеской Макферсон, имеет хороший дорожный просвет, поэтому вполне уверенно чувствует себя за пределами города. А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку (до 3 лет) в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно.

Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России

Мы подобрали для вас список неплохих кроссоверов, которые можно купить за сумму около двух миллионов рублей. Его еще продавали за 800 тысяч рублей. Так вот, теперь его цена от 1,6 миллиона, а в хороших комплектациях вообще до 2,2 млн. За такие деньги вы получите двигатель мощностью 150 л. Нынешние продавцы активно торгуются, так что за 2 млн, скорее всего, вы сможете его купить. Дорого это или нет за Duster — решайте сами, но этот автомобиль был очень любим за свою надежность и простоту в ремонте. Машинка симпатичная, с современным салоном, кучей опций и вся в экранах, как это сегодня модно. За простую к омплектацию просят от 1,75 млн, а за топчик уже 2,2 млн рублей. Само собой, в базе будет «механика и тряпка», а в топе - кожа и 9-ступенчатая коробка. Производитель заявляет оцинкованный кузов и пять лет гарантии на основные узлы, что приятно.

Haval — бренд относительно старый на рынке РФ, мы с ним давно знакомы. Эта модель больше по размеру, чем предшественники из списка, и оснащена не хуже. В хорошей комплектации вы найдете и CarPlay, и систему автономной парковки, и кучу камер. А про такие вещи, как автоматическая коробка передач или автоматическое удержание в полосе, и говорить нет смысла.

Силовая установка способна развить 551 лошадиную силу. У внедорожника автоматическая коробка передач. Разгон до первой сотни составляет 4,8 секунды. Расстояние, которое может преодолеть электрокроссовер без подзарядки — 510 км. Полностью зарядить батарею можно за 9,5 часов.

На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании. Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией. Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски. В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака. Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал. Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором». Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex. Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит. Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров. Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше. В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1. Остальные версии встречаются реже. Цены на кроссоверы в приличном состоянии начинаются примерно с 950 000 рублей. Nissan Juke Кто он? Мировая премьера эпатажного кроссовера Nissan Juke состоялась в 2010 году. Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор. Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема. Спереди у всех версий — безальтернативные стойки МакФерсон. В ходе рестайлинга 2014 года Juke получил обновленные внешность и салон, а также расширенный список оснащения. Это позволило модели продержаться в строю до 2020 года. На втором ряду в кроссовере очень тесно. В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты. Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время. Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным. Салон у кроссовера тоже не скучный, под стать внешности. Приборы по-спортивному упрятаны в «колодцы», между сиденьями торчит «мотоциклетный бак» с селектором коробки, можно оживить интерьер цветными декоративными вставками. Даже переднеприводный Juke едет увлекательно, а уж турбированный с полным приводом — настоящий горячий кроссовер. Короткая база и минимальные свесы позволяют ему смело скакать даже по разбитой грунтовке. Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится. Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки. Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега. Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском. Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата.

Домой Автоновости сегодня В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей Их ввозят в страну по "серой" схеме некоторые автосалоны Текст: Алексей Шмидт 02. Однако это не совсем так. Множество дилеров, появившихся за последний год, специализируются на ввозе автомобилей по параллельному импорту. И порой привозят машины, которые можно купить по цене «китайцев».

Недорого и надежно: пять живучих кроссоверов до миллиона рублей

Компактной кроссовер позиционируется ниже C-HR и ценник у него соответствующий: от 1,6 миллиона иен. Свежий премиальный кроссовер на вторичке за 2 000 000 ₽ — это возможно, если обратить внимание на компактные модели. А можно ли за схожую сумму рассчитывать на покупку кроссовера не старше десяти лет от роду?

Что можно купить за 1 миллион рублей

  • Chevrolet Spark. С мыслями о «Матизе»
  • Комментарии (0)
  • Комментарии (0)
  • Что можно купить за 1 миллион рублей
  • Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона
  • Chevrolet Damas. «Ларгус»-эрзац

Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки

Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики. В 2023 году доля кроссоверов достигла на российском рынке 68%. За один миллион можно рассчитывать на очень неплохо сохранившийся Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска. Эксперты компании "СберАвто" провели анализ продаж автомобилей на своей платформе за первый квартал года и определили наиболее популярные SUV, стоимостью до двух миллионов рублей. Автоэксперты назвали лучшие кроссоверы до 2 млн рублей. Другого статусного немца BMW X5 можно купить примерно за миллион рублей (в некоторых случаях чуть дороже).

Кроссовер за 9 миллионов? Теперь это реально

Так себе предложение было, но вот после 1 марта его купили. Другие варианты нормальные находил за 1. Вот смотрел красный 16 года в топе с панорамой, 96 пробега, 2 владельца. Цена 1550. В него сразу нужно будет вложить минимум сотку и в будущем еще предстоят траты. Почитал отзывы, пишут, что после 100 тысяч км много вложений и поэтому часто от них избавляются после сотки, чтобы не вкладывать. Рейка, амортизаторы, ступичные, радиатор, масло у некоторых уже подъедает, да еще вариатор неизвестно кто как ездил до тебя. Странно, что владелец проездил всего 15 тысяч и продал. От этого варианта сразу отказался.

Если ездить спокойно и часто обслуживать, то машина пройдет и 200-250 тысяч, только где такого владельца найти? Получилось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов. Вы только подумайте: старая машина теперь дороже, чем она стоила новая. За 2 мульта нового кроссовка можно было выбирать разных брендов. Теперь деньги сильно обесценились. Покупать же старье до 2 миллионов и вкладывать? Да зачем это надо. Сейчас не те времена, когда можно было недорого починить машину и ездить долго.

Так что я решил смотреть на класс ниже и выбрал Киа Сид. Да, машина не для путешествий, но из кроссоверов за эти деньги ничего не осталось, а ведь в феврале еще они были. Красавчики, кто успел подсуетиться и купить по ценам февраля, потому что теперь все дороже на 300-500, а то и более. Падать цены не собираются, у нас машины никогда не дешевели. Посмотрите на все предыдущие кризисы.

Россияне отдают предпочтение этим моделям благодаря надежности, обеспеченной увеличенным дорожным просветом, а также большим возможностям трансформации салона можно перевозить грузы », — отметил эксперт. По его словам, самыми популярными моделями в сегменте являются Renault Duster стоимостью 890 000 рублей, а также Mitsubishi Outlander и BMW X3, которые можно купить за 969 000 и 999 000 рублей соответственно.

По словам Житнухина, модель французского производителя россияне ценят за невысокую цену и доступность расходников и запчастей.

В общем, это не автомобиль в привычном нам смысле слова, а скорее коммерческий извозчик для доставки людей или грузов есть версия фургон. Зато у него семиместный салон и неплохая грузоподъемность в 450 килограммов, что немало для микровэна снаряженной массой 800 кг. Да и расход бензина АИ-92 в городском цикле составляет 8,6 литра на 100 километров: с учетом архаичности машины вполне приемлемо.

Chevrolet Spark. С мыслями о «Матизе» А вот автомобиль с более сбалансированными характеристиками: пусть это хетч А-класса, но с автоматической коробкой передач и привычным набором оборудования. За новые машины просят от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Chevrolet Spark относится к непопулярному в России А-классу, но на безрыбье...

Источник: Auto. Провалилась и попытка узбекского завода поставлять машины в Россию под брендом Ravon: спрос был, но не было «живых» машин и нормальной дилерской сети. Сейчас «Спарки» везут параллельным импортом: цена в Казахстане начинается от 730 тысяч рублей, примерно в 150—200 тысяч обходятся услуги доставщиков, так что уложиться в миллион можно. Spark оснащается 1,3-литровым мотором 85 л.

Он тесный и не очень шустрый, но в остальном вполне здравый вариант для тех, кто перемещается преимущественно по городу. Впрочем, конкуренция с Lada Granta в этом сегменте получается острой: российская модель предлагает большее число модификаций, она просторнее если брать седаны и лифтбэки , имеет лучшую ремонтопригодность. Зато у «Спарка» — АБС, четыре подушки безопасности и кондиционер уже в базе, а откровенно пустых версий нет в принципе. Интерьер «Спарка» разрабатывали более 15 лет назад Источник: Auto.

Но владелец бренда General Motors демонстративно ушел из России , и в случае большого притока «Спарков», скорее всего, пригрозит узбекским и казахским партнерам вторичными санкциями. Кстати, немногим дороже выходят Chevrolet Nexia ранее — Aveo и более крупный, но архаичный Cobalt : их предлагают за 1,1—1,3 миллиона рублей.

Мы хотели дать нашим гостям почувствовать, что Haval M6 не просто автомобиль, он член семьи! Надёжный, ответственный, с весёлым, лёгким характером". Haval М6 оснащен бензиновым двигателем в 143 лошадиные силы, крутящий момент — 202 Hm, есть комплектации со 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 7-ступенчатым "роботом". Кроссовер переднеприводный, с независимой подвеской Макферсон, имеет хороший дорожный просвет, поэтому вполне уверенно чувствует себя за пределами города. Экологический класс Haval M6 соответствует стандартам Евро-5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий