Новости красота и уродство

Новый альбом Oxxxymirona «Красота и уродство» — определенно самый громкий камбэк уходящего года. Минималистичные аранжировки «Красоты и Уродства» играют в пользу альбома, не отвлекая слушателя от эмоционального голоса рэпера и его мощных стихов, которые нужно слушать очень внимательно. — Как называется ваша картина, которая стала обложкой альбома Оксимирона «Красота и уродство»? —.

Что значит обложка нового альбома Оксимирона. В ней видят авокадо и отсылки к Ларсу фон Триеру

Вышел первый за шесть лет альбом Оксимирона «Красота и Уродство». Пластинка «Красота или уродство» только за первый час набрала миллион прослушиваний. «Oxxxymiron — Красота и Уродство (Альбом 2021)», — написал Оксимирон в своем аккаунте в Twitter со ссылкой на стриминговый сервис. «Мы были заняты самокопанием, пока мир перекраивали частные военные компании» ©. Я заслушала этот альбом до дыр. Переслушивала ни один десяток раз точно.

1 декабря Оксимирон выпустил новый альбом «Красота и уродство».

А “Улет” ведь только маскируется под песню о бывшей, а на самом деле посвящается самооценке? Вот “Пантеллерия” — это исключительно его текст? 6. “Красота и уродство” — это в первую очередь про Оксимирона. — Как называется ваша картина, которая стала обложкой альбома Оксимирона «Красота и уродство»? —. Пластинка получила название «Красота и уродство», об этом музыкант сообщил на своей страничке в Instagram.

Первый за 6 лет: Оксимирон выпустил долгожданный альбом «Красота и уродство»

Ссылка на треки размещена на странице Instagram. Oxxxymiron заранее сообщил, что новая пластинка выйдет 1 декабря, однако треки стали доступны около 23 часов. Весь день фанаты артиста возмущались, что альбом запаздывает, некоторые заявляли, что музыкант всех обманул. Отметим, ранее Oxxxymiron выпустил микстейп «Смутное время», до этого появился клип «Кто убил Марка?

Хотели настоящего рэпа — нате! Извините, что так много слов и отсылок — я не виноват, что вы все отупели со своей автотюновой и второсортной лажей. Сегодня извините, фанаты «Аквариума» «Беспечный русский бродяга» звучит так.

Искусный, бодрый, злой, ироничный, умный, но при этом композиционно выверенный, с драмой, с трагикой, с понтами конструктор из слов. Это и не музыка вовсе — это тупо биты — качёвые, фирмовые, граймовые биты. В этом нет панка и надрывности, как у Летова. Нет мрачноватой красоты и мелодичности, как у молодого Бутусова. Нет глубины и жара в ладонях, как у Башлачева. Зато есть много фишек, отсылок и интересных закорючек, как у БГ.

На такое способны немногие артисты, и Оксимирон по-прежнему остается одним из них. Оксимирон сдержал обещание и действительно выпустил альбом 1 декабря. Правда, поздним вечером, когда многие слушатели уже потеряли надежду — что, кстати, само по себе стало темой для обсуждения и поводом для шуток и мемов. Сразу после релиза в Сети появились тысячи восторженных отзывов — и тысячи ругательных. Характерно, что люди хвалили и критиковали одни и те же вещи, активно споря друг с другом. Упоминания известных людей, от Дженнифер Лопес Jennifer Lopez - «Агент» до ученого-лингвиста Ноама Хомского «Празднуй» — это остроумно и круто или просто жонглирование именами? Звучание, не сильно изменившееся с предыдущих альбомов, — поход индивидуальности против трендов или обычная старомодность? Трек «Партизанское радио» — серьезный эксперимент с кальян-рэпом или стеб над жанром? Социальную тематику заметили все, но одни похвалили рэпера за смелость, другие, напротив, раскритиковали за недостаточную смелость. Что бы ни писали об альбоме «Красота и Уродство», в его успехе у слушателей сомневаться не приходится.

Треки с пластинки заняли весь Топ-20 «Яндекс. Музыки», кроме десятого места — его удержала Люся Чеботина с песней «Солнце Монако». Чарты — не самый однозначный показатель качества, но однозначный показатель интереса публики. С предыдущего альбома «Горгород» прошло шесть лет, со времен рэп-баттлов с Гнойным и Дизастером — четыре года.

Не ошибся. Ну да, кинул — смешные, кстати. Но он вам там и пару приветов ироничных передал.

Не надо делать вид, что вы там всё в альбоме поняли и раскусили. Это русский рэп-альбом, где вы больше половины приколов никогда не поймёте в силу того, что не разбираетесь в уличной субкультуре. Альбом этот рекламирует главный российский банк. Билборды висят по всей стране. Не надо из Оксимирона делать андеграундного протестанта. Оксимирон явно гордится тем, что живёт в имперском Питере, в сложной и грубоватой стране с крутой литературой и левыми героями.

Красота и уродство: поклонников озадачила обложка альбома Оксимирона

Нету милфы сексапильней, чем Екатерина Шульман, — считает рэпер. А в песне "Агент" он выразил свое отношение к закону об иностранных агентах, статус которых российские власти присвоили и продолжают присваивать многим СМИ и физическим лицам. Один прокуратор намекал, что я агент. Мой британский куратор долго смеялся в ответ. У него негритянский сленг для конспирации спецопераций, Сеты на пиратском радио плюс ямайский акцент. Ясно как день: тут замешан Госдеп.

Пластинка включает в себя 22 трека.

И, что удивительно, кажется, действительно не пропустил. Ощущение того, что за шесть лет молчания репер все равно был в гуще событий, усиливается с прослушиванием трека «Рецензия», в котором Оксимирон вступает в полемику с невидимыми музыкальными критиками, обвиняющими его в несовременности. Помимо этого хип-хоп исполнитель не упустил в своем альбоме место и для любовной критики, а также и рассуждениям о рэпе и культуре в целом. Однако, по большей части, эти песни посвящены непосредственно самому Мирону. Фанаты вряд ли этим возмутились, потому что в этом нет ничего удивительного — Оксимирон всегда читал именно про Оксимирона, а на «Красоте и Уродстве» артист даже прославляет свой эгоцентризм например, в треке «Празднуй». Новые композиции Федорова можно поделить на те, в которых он читает о себе в состоянии полного самоуничижения, и те, в которых рэпер разносит всех и вся с практически маниакальным апломбом.

Я очень рада, что Оксимирон выпускает свой новый альбом, потому что, насколько я помню, наверное, лет десять у нас таких новостей не было, — заявила депутат Елена Драпеко. В новый альбом Оксимирона вошло 22 трека. Над обложкой работал знаменитый рок-музыкант Борис Гребенщиков. Песни Оксимирона посвящены российскому рэпу и коллегам исполнителя, принятию себя и психологическим проблемам, а также общественно-политической повестке. Последнюю он, к слову, назвал "милфой", что означает "сексуально привлекательная зрелая женщина", и сравнил ее с Дженнифер Лопес и Умой Турман.

Знай, Джей Ло — тупо в урну, заберите Уму Турман.

Однако Лизы в куплете про монеты точно нет. Информацию об этом E1. RU подтвердил менеджер певицы Максим Гну.

Oxxxymiron представил новый альбом «Красота и уродство»

Рэпер Oxxxymiron (Мирон Федоров) выпустил альбом "Красота и уродство", предыдущий альбом "Горгород" вышел в 2015 году. Вчера 36-летний рэпер Оксимирон представил свой новый альбом — третья студийная пластинка рэпера получила название "Красота и уродство". Пальму первенства музыкальный критик отдал Noize MC за альбом «Выход в город» и Oxxxymiron за релиз «Красоты и уродства».

Мужик сказал – мужик сделал: Оксимирон выпустил альбом

Потому что огромный мазок, состоящий из множества маленьких, это буквально вторая пикча, и сделать такую отсылку вполне в духе Мирона. Да и в тематику альбома вписывается. Часть россиян не искала скрытых смыслов в обложке альбома «Красота и уродство». Akselograph поделился с подписчиками «инсайдерской» информацией. С помощью фотошопа на обложке «Красота и уродство» проступает лицо американского комика Луи Си Кея, который недавно возобновил карьеру после скандала Me Too , о чём Medialeaks писал ранее. Инсайд: мало кто знает, но на обложке нового альбома Оксимирона изображен лик Луи Си Кея. Также люди в твиттере начали воссоздавать обложку Оксимирона из подручных средств. Среди вариантов — человеческий мозг в срезе, рот с высунутым языком и болгарский перец. Кто автор обложки альбома «Красота и Уродство» Оксимирона Несмотря на серьёзные теории слушателей и забавные мемы, тайный смысл обложки альбома «Красота и Уродство» не сможет объяснить и сам Оксимирон.

Рэперу не удалось прыгнуть выше головы и повторить то впечатление, которое производил «Горгород»: «ух ты, оказывается, русский рэп можно делать еще и вот так! Первая — это рэп про рэп: пощечины конкурентам, критика состояния жанра, якобы либо стоящего на месте, либо ушедшего в примитив и безыдейность что, конечно, не так. Вторая — рэп про себя: психологический самоанализ, репортажи из внутреннего мира — в этих треках артист касается и гнета молчания, и груза ожиданий нового альбома, который сопровождал его все эти шесть лет. Третья большая группа треков — рэп про Россию: ядовитая рэп-публицистика, палящая по самым острым темам — от иноагентов до конспирологических теорий.

И вот эти треки — самое слабое место нового альбома: они неглубоки и из-за того, что нашпигованы прямо-таки злободневными наблюдениями, они не то что через 10 лет, а уже через год будут выглядеть устаревшими. В этом смысле «Красоту и уродство» нельзя сравнить с «Горгородом» — альбому 2015 года приписывали пророческие свойства во многом потому, что своему ощущению от времени артист придал литературную форму, обернул его в нарратив, в иносказание, которое позволило делать обобщение. Здесь же я такого обобщения не наблюдаю, общественно-политическое не поднято на уровень символического. Особняком стоят несколько романтических песен: «Партизанское радио», в котором любовная история показана в декорациях фильма «Апокалипсис сегодня», «Улет» и «Пантеллерия» — мне, собственно, они и понравились больше всего: в них меньше яда и больше воздуха, меньше уродства — больше красоты, меньше панчей и больше поэзии.

Жаль, что такого Оксимирона мы пока видели мало. И не факт, что еще увидим. У меня нет ощущения, что Оксимирон работал над альбомом все эти шесть лет. Треки явно сделаны не так давно а отсылки к некоторым событиям в ряде треков прямо на это указывают.

Но при этом перед нами очень олдскульная пластинка. По манере, по текстам, по духу, по подходу — это рэп для «бумеров» и для той преданной аудитории фанатов, которая готова вгрызаться в гранит текстов, вооружившись Википедией. Рэп не для тиктока и инстаграма, но для фейсбука, а местами — так и вовсе для ЖЖ. Больше всего альбом понравится людям, которые за русским рэпом не следят и его не слушают.

Этот альбом очень олдскульный и по саунду. Конечно, на такую перенасыщенную по текстам запись способен только Оксимирон — и вряд ли у него в этом будут последователи. При этом, несмотря на строгий разнос, который Мирон учиняет русскому рэпу, среди рэперов помоложе хватает сильных текстовиков. Но они скорее работают как обэриуты или футуристы, а Мирон Федоров на их фоне — Александр Блок.

А еще точнее будет назвать Оксимирона «БГ для интернет-поколения»: он несет важную просветительскую миссию: поклонники артиста узнают из его песен много нового, пытливо их расшифровывая.

А тут вдруг пришёл рэп-преподаватель по истории и филологии и заставил ребят вылезти из "Тиктока" и дебильных ютуб-влогов и сидеть ночами на сайте genius. Хотели настоящего рэпа — нате! Извините, что так много слов и отсылок — я не виноват, что вы все отупели со своей автотюновой и второсортной лажей. Сегодня извините, фанаты «Аквариума» «Беспечный русский бродяга» звучит так. Искусный, бодрый, злой, ироничный, умный, но при этом композиционно выверенный, с драмой, с трагикой, с понтами конструктор из слов.

Это и не музыка вовсе — это тупо биты — качёвые, фирмовые, граймовые биты. В этом нет панка и надрывности, как у Летова. Нет мрачноватой красоты и мелодичности, как у молодого Бутусова. Нет глубины и жара в ладонях, как у Башлачева.

Видео было записано 26 ноября 2021 года, за 5 дней до выхода самого альбома. Концептуальная составляющая[ править править код ] Как и предыдущая работа исполнителя, « Горгород », «Красота и Уродство» также носит определённый концептуальный характер, однако в этот раз куда более тонко вплетённый в общую канву альбома. При этом, сама концепция находится на поверхности: название альбома напрямую заявляет о ней, а обложка призвана ещё более красноречиво задать направление. За основу взята картина Бориса Гребенщикова , выполненная в абстрактном стиле, отличительной чертой которого зачастую является умение самого наблюдателя а, в данном случае, ещё и слушателя интерпретировать данные ему образы и придать ему субъективную ценность либо антиценность.

Так и здесь, вероятно, Мирон предлагает слушателям самим для себя решить, является ли обложка «красотой» или «уродством». Впрочем, скорее всего, обложка точно так же, как и содержание альбома, передаёт мысль о том, что, там, где есть «красота», неминуемо существует и «уродство» и наоборот. Не зря ведь главными образами картины является оранжевое «нечто» и зелёный фон вокруг него, цвета которых, опираясь на цветовой круг , являются почти комплементарными, придавая обложке и её трактовке большей противоречивости. Одноимённый трек «Красота и Уродство» целиком строится на сосуществующих глобальных и личностных контрастах. Наблюдая за происходящим вокруг, автор подмечает дуальность соседствующих и друг с другом феноменов, которые являются пускай и странным, но нормальным порядком вещей, пускай и несправедливым и, даже, отчасти ироничным, ибо, несмотря на то, что являются совершенно противоположными, тем не менее, умудряются уживаться друг с другом, как раз таки и задавая тему альбома о том, что, несмотря на повсеместно распространённое «уродство», где-то рядом с ним есть всё та же «красота». Эта тема имеет весьма разношёрстное раскрытие в альбоме, находя свое развитие в сродных темах. К примеру, в следующем же треке, «Нон-фикшн», через образ человека, помешанного на теориях заговора , Мирон транслирует очевидно абсурдные и бессмысленные для большинства людей вещи, рисуя таким образом альтернативное восприятие реальности лирическим героем трека, для которого все его теории являются истиной и, в каком-то смысле, «красотой», когда для всех окружающих это не более, чем просто бред и «уродство», лишний раз подчеркивая таким образом субъективность восприятия заглавной темы альбома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий