Новости китайский аналог форд транзит

Home Новости брендов Обновленный Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России.

Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo

На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга. Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик. Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге. Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов. Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора.

Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12. Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине. В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7. Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок.

При этом газеты «Авторевю» и «Известия» практически сразу заявили, что этими самыми моделями будут китайские Джаки. А вот телеграм-канал «Русский автомобиль» предположил, что елабужская площадка… возобновит сборку Транзитов.

Но, видимо, фордовские боссы выступили резко против последнего расклада. Хотя теоретически наладить поставки комплектующих через Турцию казалось вполне реальным… В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200. JAC Sunray — это крупный цельнометаллический фургон, по формату напоминающий ушедший Ford. Машине полагается двухлитровый турбодизель отдачей 136 сил, с которым состыкована шестиступенчатая «механика». Такие грузовички уже делает завод Сарыаркаавтопром из Казахстана, а в Бресте свою версию делает и белорусский МАЗ, даже наклеивая на решётку радиатора своего зубра.

JAC Sunray До марта на мощностях в Елабуге по полному циклу со сваркой и окраской кузовов производили лёгкие коммерческие автомобили Ford Transit. Сейчас их выпуск в связи с антироссийскими санкциями заморожен на неопределённое время по инициативе американской компании. Фото: autohome.

Автор: Юлия Иванчик, редактор 12 ноября 2021 Да, глаза вас обманывают — это не фотокопия Ford Ranger, а новый электромобиль от китайского бренда Kandi. Обозначение UTV может объяснить тот факт, что Kandi K32 имеет меньший аккумулятор и номинальные мощности по сравнению с основными пассажирскими электромобилями, не говоря уже о пикапах. Имея длину 5 437 мм, ширину 1 869 мм и высоту 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года определенно превосходит нынешний Ford Ranger 5362 х 1860 и 1804 мм , но нет ничего похожего на Ranger в двухмоторной электрической силовой установке K32, которая обеспечивает полный привод и движение с нулевым уровнем выбросов. При этом Kandi упомянул ничтожную мощность в 28 лошадиных сил. Мы не уверены, что это только для одного двигателя, но очень надеемся, что это даст ему в общей сложности хотя бы 56 лошадиных сил.

КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ

  • Китайский минивэн Maxus V70 с салоном до 9-ти посадочных мест
  • Китайский форд транзит
  • Китайский Ford Transit Custom пополнит рынок lcw в России
  • Китайский аналог форд транзит фото

В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей

Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска - Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Китайская марка Foton представила обновлённую версию выпущенного два года назад пикапа Tunland G9.

Названы цены на новые российские аналоги Ford Transit

В Беларусь приехали первые коммерческие бусы китайской марки JAC, которые теперь производят в Татарстане вместо прекративших выпускаться из-за санкций авто Ford Transit. Некоторые интересные новинки Пекинского автосалона доедут до России, хотя их цена, бесспорно, будет небюджетной, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор | 27.04.2024, ПРАЙМ. FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая. Китайская модификация Ford Transit (Часть 1) — Ford Transit (5G), 2 л, 1997года. В 2023 году "китайская" модель Ford Transit Custom прошла обновление. Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800).

Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit

В России такие автомобили востребованы. Впрочем, как на новинку отреагирует рынок покажет время, добавил он. Компания Jetour продемонстрировала внедорожники T1 и T5, которые, по словам ее представителей в ближайшее время появятся на нашем рынке. И здесь речь идет о брутальных внедорожниках с вызывающим внешним видом и возможностями. Особенно, если речь идет о Т5. Haval показал две новинки, которые появятся и на российском рынке. Это внедорожники Т700 и Н9. Первый выполнен в гибридном варианте. Причем в качестве ДВС используется трехлитровый V6 мощностью 360 л.

Суммарный крутящий момент силовых агрегатов составляет 800 Нм, а до сотни этот болид разгоняется за 5 секунд.

Предусмотрены три варианта колёсной базы 2933 мм, 3360 мм, 3750 мм , три варианта длины 4950 мм, 5495 мм, 5998 мм и три варианта высоты 2160 мм, 2498 мм, 2620 мм. В салоне может быть до шести мест, то есть полноценного микроавтобуса не предлагается. В условиях санкций возобновить выпуск этих машин невозможно и на смену Транзиту, скорее всего, придёт какая-нибудь китайская модель.

Argo — грузовичок-головастик вроде знакомого нам Hyundai Porter. У него есть варианты: промтоварный фургон, изотермический фургон и платформа с тентом. Полная масса — 2,5—3,5 т то есть все варианты можно водить с «легковыми» правами категории «В». На Atlant ставится дизельный мотор 1. Для Argo предложены дизельный 2. Коробки — только механические.

Прежде всего, все модели Bronco, представленные в галерее, имеют четырёхдверный кузов с двумя вариантами колёсных дисков, бамперов и расширителей крыльев. Внешние различия с североамериканской моделью, похоже, ограничиваются лишь маленькой надписью Ford на решётке радиатора в американской версии её нет и китайскими буквами на задней двери. Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм. Ширина и колёсная база совпадают с характеристиками американского Bronco, но длина и высота отличаются, что вероятно связано с особенностями оснащения заводов Jiangling Ford.

В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства

Китайский аналог Форд Транзит. The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit.

Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo

Напомним, Forthing — это суббренд китайского концерна Dongfeng, в России марка появилась в конце весны 2023-го. По предварительным данным, микроавтобус Forthing M7 2024 в России будет продаваться в модификации с двухлитровым бензиновым турбомотором 224 л. Цены и комплектации для России будут известны в ближайшее время. По нашим прикидкам, стоимость новинки окажется в районе 4 500 000 рублей.

Фотогалерея Подробности Китайская марка Forthing, принадлежащая концерну Dongfeng, продолжает осваивать российский рынок и готовится привезти новую модель. Речь идет об микроавтобусе Forthing M7 длиной 5170 мм, который, как заявляется, прошел определенную «адаптацию» для большего соответствия потребностям российских потребителей. В частности, дилеры говорят, что модели специально заменили «коробку передач», удлинили колесную базу, а салон переоборудовали с целью увеличения комфорта пассажиров.

От салона «китайца» Ford оставил только общую архитектуру: центральный дисплей и дефлекторы обдува занимают те же места. Дверные карты скопированы полностью. В целом интерьер выглядит значительно дороже, чем в S330. За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot360.

О технической начинке Territory информации пока ноль. Говорят только, что будет три уровня мощности и гибридная версия с 48-вольтовой системой питания. У моделей S330 и клона Эвока один и тот же бензиновый турбомотор 1. Наверное, велик соблазн воспользоваться этим двигателем, но китайский потребитель ждёт от Форда фирменный EcoBoost, к примеру, 150-сильный, что ставится на Кугу.

В конце июля папарацци прислали нам снимки прототипа Jiangling Yusheng S330.

Коробка передач зависит от модельного года и компоновки, но самые доступные версии с 5- или 6-ступенчатыми «механиками», хотя для местных клиентов доступен современный 8-ступенчатый автомат. Рестайлинг фургоны и микроавтобусы JMC-Ford пережили в прошлом году. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям».

Закрывать предприятие Соллерс не собирался: ушедшему Транзиту готовили замену. Как теперь понятно, неслучайно: вот она, полная джакизация или джакузизация? Впрочем, в смутное время, когда поиск компонентов и автомобилей-заменителей в Китае становится чуть ли не главной задачей наших автозаводов, организация их выпуска — логичное решение. Но другая!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий