Кабаре – шоу-мюзикл в конгресс центре на Вернадского, 5 ноября 2023 года. Купить билеты на мюзикл Кабаре в Москве, билеты по цене от 1400,00 руб. 25 мая 2024 г. в 18.00, Конгресс-центр на Вернадского Кабаре, официальные электронные билеты на мюзикл. 6 октября в рамках фестиваля «Музыкальное сердце театра» на своей сцене представил мюзикл «Cabaret» («Кабаре») Новосибирский академический молодежный театр «Глобус». На Основной сцене Театра наций представят премьеру мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. Премьерные показы музыкального спектакля «Кабаре» состоятся в Театре Наций.
Мюзикл "Кабаре"
Киберфестиваль и «Кабаре» со Стоцкой: афиша на выходные 25−26 ноября 2023 года в Самаре | Увидеть мюзикл "Кабаре" в Москве можно 17 и 18 марта на сцене Театра Эстрады. |
КАБАРЕ ТЕРЕЗИН | Мюзикл «Кабаре» с 29 августа по 30 августа 2022, Красноярский государственный театр оперы и балета в Красноярске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить. |
19 марта в Петербурге представят мюзикл «Кабаре», в главной роли – Стоцкая | На сцене Зимнего театра состоится мюзикл «Кабаре». |
Кабаре. Мюзикл - КЗ Юпитер | Премьера мюзикла «Кабаре» в постановке знаменитого бродвейского режиссера Гарольда Принса состоялась в «Бродхерст-театре» 20 ноября 1966 г. |
Шоу-мюзикл «Кабаре»
Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена. Вы сможете увидеть это потрясающее, незабываемое, феерическое, зрелищное шоу! В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
Мюзикл «Кабаре» - это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» - яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё?
Или прогнуться и быть обладателем лучшего?
Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что в спектакле артисты демонстрируют сцены курения и употребления алкогольных напитков. Помните, вредные привычки опасны для вашего здоровья! Участие спектакля в фестивалях 2022 г.
Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли.
«Cabaret» на фестивале «Музыкальное сердце театра»
Мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба «Кабаре» основан на пьесе «Я — камера» 1951 года и романе «Прощай, Берлин». Легендарный мюзикл «Кабаре» гастролирует по всей России! Звезды Московских мюзиклов! Подписывайтесь и следите за новостями. Мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба «Кабаре» основан на пьесе «Я — камера» 1951 года и романе «Прощай, Берлин». Режиссер Евгений Писарев решил поставить свою версию мюзикла «Кабаре», который никогда раньше не шел в Москве. Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров".
Анастасия Стоцкая привезла в Ульяновск кабаре
Правда, в образе Салли на этот раз на сцене появилась не Лайза Миннелли, к которой привыкли многие, а Мишель Уильямс — для нее выход на бродвейскую сцену стал дебютом. Действие спектакля разворачивается в Берлине после Первой мировой войны в 1931 году, когда нацисты стали приходить к власти.
История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё? Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Российскому зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли.
Премьера "Кабаре" в Театре Наций - из таких знаковых событий, когда актеры ничего не "исполняют", а живут здесь и сейчас происходящими на сцене и в мире коллизиями.
Думаю, даже при рождении спектакля на Бродвее в 60-е годы это произведение, созданное в развлекательном, как считалось, жанре мюзикла, не звучало так грозно, злободневно, искренне и отчаянно. Свою жизнь знаменитый сюжет начал в книге Кристофера Ишервуда "Прощай, Берлин! Потом эта история стала основой пьесы 50-х "Я - камера". А в 1966 году на Бродвее вышел мюзикл "Кабаре" с музыкой Джона Кандера на либретто Джо Мастероффа, где англичанин Крис стал американцем Клиффом, а декадентский Кит-Кат-Клуб - зеркалом подступавшей исторической трагедии. Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров". Спектакль, поставленный Евгением Писаревым в Театре Наций, возвращает нас от всем известного киномюзикла к оригинальной сценической версии и уже этим отметает соблазн сравнивать его с фильмом: и сюжет развивается иначе, и много новой для нас музыки. Но, как и фильм, он менее всего намерен развлекать - наш театр давно не знал такой накаленной, на разрыв души, реакции публики, такого единения сцены и зала. Действие происходит в Берлине времен Веймарской Республики в 1931 году, когда нацистская партия пошла в рост.
Салли — символ роскоши и разврата, но под её блестящими вокальными данными и актёрским мастерством скрывается глубокий внутренний конфликт. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актёрским талантом. История мюзикла уходит в далёкий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Зрителю мюзикл в большей степени знаком по одноимённому фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена.
Афиша на апрель 2024 года
На петербургской сцене покажут российскую версию легендарного бродвейского мюзикла Джона Кандера на стихи Фреда Эбба. Купить билеты на мюзикл «Кабаре» можно на нашем сайте. Мюзикл «Кабаре» – это история молодой английской певицы Салли Боулз (Анастасия Стоцкая), живущей в Берлине 30-х годов, и ее бурных любовных отношениях на фоне набирающего. Купить билеты на мюзикл Кабаре в Москве, билеты по цене от 1400,00 руб. 25 мая 2024 г. в 18.00, Конгресс-центр на Вернадского Кабаре, официальные электронные билеты на мюзикл. Это первая лицензионная постановка "Кабаре" в Москве за всю историю мюзикла, но с новой режиссурой и хореографией. На сцене Зимнего театра состоится мюзикл «Кабаре».
Регистрация
- В Театре наций прошла премьера мюзикла "Кабаре"
- Стоцкая рассказала о возвращении мюзикла "Кабаре" на сцену в Москве
- НОВАЯ МУЗЫКА НА НОВОЙ СЦЕНЕ. МЮЗИКЛ И ПЕСНИ КАБАРЕ - Александринский театр
- Похожие мероприятия
- Регистрация
«Кабаре» без водевильного флера – в Театре наций
Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера». В постановке Евгения Писарева мюзикл о певичке кабаре Салли Боулз оказался ближе не к «Мулен Руж», а к «Трёхгрошовой опере». Мюзикл Cabaret примет участие в фестивале «Язык мира» в Красноярске.
НОВАЯ МУЗЫКА НА НОВОЙ СЦЕНЕ. МЮЗИКЛ И ПЕСНИ КАБАРЕ
Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей. Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы. Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой.
Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер. Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера.
Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций. Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля. И даже тема нижнего белья, такая важная и дорогая мне лично, звучит в нашем «Кабаре» по-особенному. Нам хотелось показать, как выглядит белье, когда люди торгуют собой. Когда нет ни возможности, ни желания как-то себя приукрасить. Торгуют тем, что есть. Весь актерский кастинг «Кабаре» прошел под знаком поиска ярких, ни на кого не похожих индивидуальностей.
Это касалось и вокала, и внешности, и, конечно же, актерских тел. Фото: Театр Наций Александра Урсуляк Не хочу утверждать, что в спектакле представлены все пороки, но рискну предположить, что на сцене будет присутствовать вся некрасивость и безнадежность человеческого существования, дошедшего до последнего своего унижения. Мне пришлось пересмотреть и перебрать все залежи своей коллекции, чтобы выискать самое постыдное, самое убогое, самое убитое белье, найденное когда-то буквально на помойках. Сейчас отдельные и экземпляры осторожно внедрены в ткань спектакля, создавая ощущение исторической подлинности. А мне, как художнику, бесконечно интересно наблюдать, как подлинные вещи меняют актерскую пластику. Каждый раз получается безмолвная исповедь, когда современный актер снимает с себя корсет, а у него на теле остаются следы от вещей девяностолетней давности. Ведь их могли носить еще современники Кристофера Ишервуда и Салли Боулз. Причем я говорю не только о женщинах, но и о мужчинах. У нас в спектакле многие из них ходят в корсетах, красят губы, но не потому что все сплошь геи и квиры, а потому что на эти переодевания есть спрос.
Они торгуют собой, чтобы выжить.
Да, по задумке авторов в спектакле ни для кого из героев нет хэппи-энда, но, тем не менее мюзикл замечательный — и в этом несомненно есть заслуга артистов и режиссёра. Не хочу выбирать, мне понравились оба. Вместе с ансамблем они творили что-то невероятное: «Жизнь прекрасна, девочки прекрасны, и оркестр прекрасен! Музыкальные номера в спектакле есть почти у всех героев, они отражают всеобщее стремление к радости и счастью. Только двое — Клиффорд Брэдшоу и Эрнст Людвиг Андрей Школдыченко и Илья Оболонков — не поют, не вписываясь тем самым в привычную картину мира остальных весьма любопытный приём для мюзикла — не танцевать и не петь на протяжении всего спектакля.
Первый слишком добр и честен, чтобы смириться с происходящим, второй слишком жесток и уверен в собственной правоте, чтобы кому-то сопереживать. Отсутствие арий у этих героев в каком-то смысле противопоставляет их остальным, как веселье в кабаре противопоставляется ужасам, творящимся за его стенами. В этом смысле очень показательна сцена избиения Клиффорда подручными Эрнста на улице в то время, как в кабаре весело поют и танцуют. При таком контрасте вся история в целом выглядит ярче и драматичнее. Мюзикл на основе литературного перевода Сергея Плотова с песенными текстами Алексея Кортнева идёт на русском языке, но в отдельных номерах встречаются несколько фраз на немецком и английском, что совершенно не портит спектакль, а, скорее, наоборот, придаёт ему выразительности. Подводя итог всему вышесказанному, замечу, что на мюзикл я шла без каких-либо ожиданий, и осталась довольна увиденным.
Во все времена людям свойственно желать праздника, в котором можно хоть ненадолго спрятаться от суровой действительности.
А потому взяться за этот спектакль теперь — довольно смелый шаг даже для современного театрального режиссера: сравнение с легендарным мюзиклом просто неизбежно. Однако Евгений Писарев решился поставить «Кабаре» в Театре наций, заручившись хореографией Дмитрия Масленникова шоу «Танцы», мюзиклы «Винил» и «Еврейское счастье» и сценографией своего постоянного соавтора Зиновия Марголина. С новой режиссурой, новой сценографией и новой хореографией», — говорит Писарев.
VIP-билеты Это мероприятие вы сможете посетить с максимальным комфортом, купив премиальные билеты на страницах маркетплейса Portalbilet. У нас собраны самые интересные предложения от организаторов мероприятий и билетных брокеров. Вы с легкостью приобретете эксклюзивные билеты на концерты и аншлаговые спектакли, шоу с участием звезд, ожидаемые премьеры, знаковые матчи и состязания, съемки популярных телепередач. Узнать цены VIP-билетов, а также получить детальную информацию об услугах, которые предполагает покупка элитных мест в ВИП-зоне и другие подробности можно в этом разделе.
Вопросы и ответы Как купить билет? Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные.