На аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причины авиакатастрофы, — заявили в ведомстве. Новости России.
«Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76
15 человек стали жертвами катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76 у аэродрома Иваново-Северный. В Иваново при взлете разбился военно-транспортный самолет Ил-76, сообщили в Минобороны. Уже в 75 км. от а\п Иваново экипаж связался с диспетчером подлета, получил нужные инструкции и был готов садиться. В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112".
Стало известно, какой подвиг совершили лётчики рухнувшего в Ивановской области Ил-76
Сейчас в Иванове работает комиссия главного командования ВКС России, она установит причину авиакатастрофы. Вступай в группу IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново в Одноклассниках. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери.
«112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области
Еще в 2023 году военнослужащий мог выйти на пенсию, но он принял решение остаться, чтобы доставлять в зону специальной военной операции на Украине боевые припасы Инцидент произошел 12 марта 2024 года. Самолет упал на территорию кладбища в Богородском. На данный момент все имена пассажиров и экипажа, которые находились в момент крушения самолета на борту, опубликованы не были. Главной причиной возгорания двигателя остается техническая неисправность.
Подойти туда оказалось задачей невыполнимой: рядом с ним Богородское кладбище и лесополоса. Территорию вокруг них оцепили с помощью военных и полиции.
Они разворачивали всех, кто так или иначе пытался приблизиться к останкам самолета. RU Местные жители либо видели сам самолет уже горящим, либо только слышали о его крушении. Молодец летчик, экипаж сработал как надо, — показывает рукой в сторону густого леса местный житель Александр. Видели момент катастрофы и дети. Отец одного из них рассказал, что его сын в это время был в школе.
После их из нее эвакуировали. Дорога к администрации поселения, справа дети расчищают каток. RU Долгожители вспоминают, что в этом месте за 42 года это уже вторая авиакатастрофа. Еще во времена Советского Союза в 80-х неподалеку рухнул военно-транспортный Ан-12. Тогда все, кто был на борту, также погибли.
Однако к самим самолетам и к их частым полетам здесь давно привыкли и не обращают на них никакого внимания — «они здесь всю жизнь летают». В остальном ближе к кладбищу, как говорят местные, живут в основном пенсионеры. Инцидентов не бывает, — спокойно рассказывает пожилой Александр. RU Здание администрации поселения оказалось совсем на окраине села. Впрочем, поздним вечером, когда туда нагрянули журналисты MSK1.
Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — отметил Картаполов в разговоре с авторами телеграм-канала Shot. Если это не получается, то минимизировать последствия на земле. У наших летчиков это в крови.
Об этом сообщили в Министерстве обороны. В Сети и в Telegram-каналах сразу начали появляться кадры очевидцев, на которых было видно, как большой самолет с горящей турбиной находится в воздухе. Затем люди писали, что у воздушного судна отвалился двигатель. Через несколько мгновений над заснеженным лесом поднялся густой столб черного дыма. Позже стало известно, что в поле рядом с деревней Подталицы упал военный Ил-76.
До «Северного» аэродрома Иваново борт не дотянул несколько километров. По официальным данным Минобороны, на борту выполняющего учебный полет самолета находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Минобороны назвало причину крушения Ил-76 в Ивановской области
Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно По предварительной информации, сразу после взлета у транспортника загорелся двигатель. На его борту, по данным Минобороны, находились 15 человек. По предварительной информации, сразу после взлета у транспортника загорелся двигатель. Это хорошо видели очевидцы на земле. При этом пилоты уводили борт от жилых домов и пытались зайти на аварийную посадку, но до аэродрома не хватило нескольких километров. С места трагедии передает корреспондент "Известий" Александр Морозов. Поделиться Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Шлейф едкого черного дыма. Крен на правое крыло и горящий двигатель.
Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения ВС и принятия КВС профессионально грамотных решений.
Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС 53 года, налет на Ту-134 более 2 000 ч, общий налет более 14 000 ч авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа в данном полете экипаж был сформирован из второго пилота 111 часов налета на Ту-134 , штурмана 336 ч и бортмеханика 193 ч. Для контроля за работой бортмеханика в состав экипажа был включен бортмеханик-инструктор. При этом результаты судебно-медицинской экспертизы показали наличие алкоголя в крови бортмеханика-стажера. Комплектование экипажа руководством авиапредприятия из лиц с малым профессиональным опытом и пониженным уровнем притязаний в сочетании с авторитарным стилем руководства привело к тому, что КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа.
Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново. На удалении 7 500 м штурман, оценив обстановку, предложил сделать вираж. КВС в ответ заявил: "Никаких виражей. На привод, а потом пойду до ближнего".
Первое срабатывание сигнализации произошло на высоте 350 м. Вследствие перекладки стабилизатора в один прием произошла резкая, непривычная для экипажа перебалансировка ВС была реализована перегрузка 1,35 ед. Для парирования изменения параметров полета командир ВС отдачей штурвала «от себя» в течение 7 сек. Снова произошло срабатывание ССОС.
Считается, что главной причиной аварии было неверное решение командира экипажа о продолжении посадки, преднамеренное нарушение параметров подхода и явное нарушение посадки. Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
Местные жители сообщают о столбе дыма, видном из разных районов. По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле.
На место происшествия направлены оперативные службы.
Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли
Первоначально планировалось, что обслуживать тот рейс ТУ-134 с бортовым номером 65058 Донецк — Иваново будет другой экипаж. Официальную причину авиакатастрофы в Ивановской области выясняет специальная комиссия ВКС. О катастрофе в Ивановской области стало известно днем 12 марта: первые сообщения о ЧП начали появляться после 13:00. «Путешествуем ВМесте»: старинные дома, «Палехский иконостас» и живописные пейзажи — что посмотреть в Ивановской области. При исполнении воинского долга 24 июня погиб экипаж самолета Ил-22, который базировался в Ивановской области.
Стали известны первые подробности крушения Ил-76 в Ивановской области
О том, что жилому сектору в результате авиакатастрофы не был нанесён никакой ущерб, заявил и глава Ивановской области. Авиакатастрофа произошла в 13:00 по московскому времени недалеко от Богородского района Ивановской области. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. «Путешествуем ВМесте»: старинные дома, «Палехский иконостас» и живописные пейзажи — что посмотреть в Ивановской области. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта.