Новости ищенко ростислав об украине сегодня

По мнению Ростислава Ищенко, украинская катастрофа повлечет моментальный выход всего мира из подчинения Соединенных штатов. Обостряющийся мир: США нагнетают, Россия и Китай ищут выход | Ростислав Ищенко и Руслан Сафаров.

"Россия уводит противника в минус": Как долго продержится Украина

В новом выпуске программы "Честная аналитика" с Ростиславом Ищенко обсудили многие темы. Валентин Алфимов поговорил с обозревателем медиагруппы «Россия сегодня» Ростиславом Ищенко, кто сейчас живёт на территории Украины и ждёт ли там хоть кто-нибудь Россию. Политолог Ростислав Ищенко прокомментировал сценарий применения ядерного оружия Россией в возможном противостоянии Польше и Прибалтике. Политический эксперт, обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко назвал минимум четыре государства, которые очень хотят ликвидации Украины. О новых планах Запада на Украине свое мнение высказал политолог и обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав Ищенко.

Лента новостей

  • Ищенко последние публикации
  • Ищенко последние публикации
  • Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня
  • Весь мир поймет, что с Западом можно не считаться. Ищенко о последствиях конфликта в Украине
  • Что еще почитать

Ищенко: Запад уже видит рубеж, после которого Украину надо будет сбрасывать со счетов

Ростислав Ищенко: «Большевики и "родили" современную русскую нацию» Украинский и российский политолог Ростислав Ищенко заявил в эфире НСН, что Зеленский не откажется от идеи создания единой подконтрольной властям церкви, несмотря на протесты.
Ростислав Ищенко — 27.04.24 | Последние новости и видео - ИЩЕНКО Ростислав.
Ростислав Ищенко - последние материалы автора и обзоры событий - Украина.ру Политолог, публицист, обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко в еженедельном проекте «Ищенко о главном» на канале «» проанализировал.
Политолог Ищенко: Украина в следующем году прекратит военное сопротивление На фоне постоянных поражений Украины и приближения катастрофы это должно было привести к шизофреническому раздвоению личности, дополнительно усугубившему и без того нестабильное состояние психики безумно эмоционального актёра.

Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня

С января 2008 года по март 2010 года — помощник-консультант народного депутата Украины Дмитрия Табачника. С января 2009 года — президент «Центра системного анализа и прогнозирования». С мая 2010 года — советник министра образования и науки, молодёжи и спорта Украины. Дипломатический ранг — первый секретарь первого класса. Пятый ранг государственного служащего. C 2004 года активно публиковался в газетах и интернет-изданиях. После смены власти на Украине , 1 марта 2014 года уехал в Россию [4]. В настоящее время является президентом «Центра системного анализа и прогнозирования» [5]. С октября 2014 года — гражданин России [6].

Поскольку же дети самостоятельно априори не могут победить отцов, им необходима внешняя поддержка. Поэтому любая цветная революция направляется и организовывается из-за рубежа.

Чужие враждебные взрослые беспроигрышно направляют детей против своих взрослых, цинично заявляя последним: «Вы же не будете стрелять в собственных детей»….

А так они даже танки и гаубицы у корейцев закупили». Но нам все равно — поляки, прибалты или финны. Это НАТО. А от НАТО надо защищаться. Как раз в Еврокомиссии посчитали, что по итогам 2023 года в 10 странах ЕС будет зафиксирован спад Эстония, Германия, Швеция. При этом в ЕК этот спад не связывают с антироссийскими санкциями. В какой степени именно санкции на это повлияли? Даже Эстония была самой успешной из всех прибалтийских экономик. Это связано с тем, что в остальных экономиках уже давным-давно нечему расти.

Было бы смешно утверждать, что германская экономика в кризисе, а болгарская растет. Евросоюз скатился в системный кризис. Те экономики, которые раньше хоть как-то работали и поддерживали его на плаву, в результате санкций оказались в глубочайшем кризисе. Об этом говорили все кому не лень задолго до того, как ЕС ввел санкции. Потому что европейская экономика была конкурентоспособной на мировых рынках за счет российских дешевых энергоносителей и российского рынка, который потреблял большое количество европейской продукции с высокой добавленной стоимостью. ЕС сам закрыл для себя богатый и перспективный рынок и сам отрезал себя от относительно дешевых энергоносителей. Продавать некуда. Выпускать нечего. Экономика начинает схлопываться. Нынешние элиты Европы как и Украины привязаны к войне с Россией горячей или холодной , которую они либо выиграют, либо проиграют вместе со своими государствами.

Государство может заключить выгодный для него мир, который позволил бы возобновить взаимовыгодное сотрудничество и компенсировать потери от санкций. Но эти политики уйдут навсегда. В лучшем случае у кого-то из них откроется литературный дар, они напишут мемуары и смогут за счет этого жить. А кто-то может сесть. Поэтому они держатся за власть зубами, хвостами и когтями. Вы же помните, какая в европейских странах во время выборов начиналась истерика. Все, кто выступал с альтернативной нынешним европейским властям программой, объявлялись фашистами. Другое дело, что эти элиты слабеют. Им сложнее удерживать власть оголтелой пропагандой и угрозой гражданской войны. Гражданскую войну они могут быстро начать, но она быстро закончится не в их пользу.

Свет в конце туннеля виден. Но сколько до него еще идти, не знает никто. Так что победа России на Украине — это не победа в войне. Украина пока собирается сражаться. Но Запад может быстро сломаться. Украина тоже сопротивляется. Но на Западе понимают, что украинский фронт может рухнуть в любой момент. Еще полгода назад они думали, что ВСУ могут в наступление перейти. А сейчас они готовятся к тому, что сегодня Украина есть, а завтра ее нет. К Западу это тоже относится.

Да, это произойдет в отдаленной перспективе. Но Запад тоже находится на тонкой грани.

Она существовала еще до распада Советского Союза, и она постоянно нарастала. Но к нашему счастливому моменту, когда российские войска на Украине наконец появились, люди старшего поколения, которые относились к России с симпатией, которые стремились в свое время к возрождению единого государства, они уже прожили жизнь. Я закончил школу в 1982 году. Я не сразу поступил в университет, университет я закончил в 92-м, фактически в момент развала. Но в промежутке между началом перестройки и развалом Советского Союза как раз все мои одноклассники закончили вузы, начали работать и т.

Фактически я принадлежу к последнему поколению или предпоследнему перед распадом Советского Союза. У подавляющего большинства моих одноклассников уже не только внуки, но и правнуки есть. Соответственно, они уже прожили жизнь, и они уже мыслят категориями своей прожитой жизни, мыслят категориями уже жизни следующих поколений. И они знают, что их следующие поколения были рождены и воспитаны на Украине, как граждане Украины, они не знают другой страны. Они приспособились к жизни в этой ситуации. У кого-то был бизнес, у кого-то была работа, у всех были семьи. И они действительно уже куда-то в Россию не хотели.

И они уже мыслили категориями своих следующих поколений: ну, моя-то жизнь прошла, мне уже все равно, будет здесь Россия, не будет здесь России, а мои внуки уже хотят, чтобы здесь была Украина, так пусть моим внукам, в конце концов, будет хорошо. Соответственно, уже даже старшее поколение стало постепенно терять интерес к России. А когда начались боевые действия, и молодое поколение побежало за рубеж а побежало за рубеж в основном молодое поколение, точно так же, как молодое поколение пошло и в армию , тогда у старшего поколения возник вопрос. Теперь мои родственники, моя родня, мои дети, внуки, правнуки кто-то уехал, и я их, может быть, вообще никогда не увижу или мне надо будет к ним приезжать куда-нибудь во Францию, Испанию, Польшу да хоть бы и с Россию даже. А кто-то на фронте воюет, его могут убить. И ради чего все это? Мы же уже вроде как притерпелись.

И вот на этой базе мы слышали даже в начале спецоперации, еще когда к боевым действиям Россия подходила совершенно травоядно, то есть когда, по сути дела, и стрельбы-то еще не было такой серьезной, мы уже слышали от граждан Украины, которые вроде бы до этого с симпатией относились к России: а зачем вы пришли, а кто вас звал? Алфимов: - Ростислав Владимирович, тенденцию я понимаю, о которой мы говорили в первой части. Так вот, на декабрь 2022 года, когда уже прошло 10 месяцев спецоперации, на Украине кого больше — людей, лояльных к России, или людей, которые с нами разговаривать уже не хотят и никакого отношения к нам уже иметь не хотят? Ищенко: - Ну, я бы сказал так. Лояльных к России людей там остались единицы, тех, кто считает себя русскими, и тех, кто хочет, чтобы на Украине была Россия. Многих просто убили, многих запугали, многие рассадили по тюрьмам, а миллионы вообще уехали, в том числе и в Россию. Начиная с 2014 года, в Россию перебрались миллионы граждан Украины.

И, как вы понимаете, это как раз в основном… Не скажу, что все, потому что в России есть много бывших граждан Украины, которые выступают к тому же против России. Я сам встречал неоднократно людей, которые либо говорят, что они поддерживают Украину в данном конфликте, либо говорят: а мне вообще все равно, кто там победит. Алфимов: - Лишь бы спокойно было. Я не за тех и не за других. Повторяю, это те, которые выбрали Россию, а не Европу. На Украине таких остались вообще единицы, кто выступает с тех же позиций, с которых выступают русские в России. То есть те, кто считает себя русским, и те, кто считает, что Украина должна быть в составе России.

Людей, которые выступают резко против, которые реально готовы убивать, их значительно больше, но это тоже относительно невысокий процент. Ну, как относительно? Я думаю, что из оставшихся это процентов 10-15 радикально настроенных людей, которые видят себя кем угодно, только не русскими. То есть они согласны быть украинцами, турками, поляками, кем хочешь, но не русскими. Они для себя тоже сделали окончательный выбор. Они русских ненавидят. Алфимов: - А основная масса тогда кто?

Ищенко: - Основная масса — это те, кто Россию не любит умеренно. Потому что сейчас у них украинское руководство, и они пользуются плодами украинской пропаганды, ну и вообще, они сохраняют лояльность действующему режиму. Как показывает практика, когда приходит Россия, основная масса точно так же сохраняет умеренную лояльность к России. То есть они сейчас недовольны украинским режимом, потому что там «тиграм в клетке мяса не докладывают», когда приходит Россия, они тоже говорят: гуманитарная помощь не такая, зарплаты не такие и т. Но они в целом сохраняют лояльность, потому что была одна власть, потом будет другая власть, потом будет третья власть. Знаете, как в «Свадьбе в Малиновке», власть меняется — шапочку переодеваем и всё. Даже не замечаем этого.

Вот это основная масса людей. Но, повторяю, они сейчас умеренно лояльны именно по отношению к Украине. И для того чтобы эту умеренную лояльность переделать в умеренную лояльность по отношению к России, для начала у них должна поменяться власть, а потом они должны привыкнуть и понять, что российская власть — это навсегда. Алфимов: - А есть смысл нам с ними разговаривать, перетягивать их на себя? Или они будут такой бомбой замедленного действия у нас здесь и будут гадить постоянно? Ищенко: - Дело в том, что смысла нет, есть необходимость. По одной простой причине.

Так сложилось исторически, что мы не смогли дождаться того счастливого момента, когда Украина сама себя похоронит. Теоретически это можно было сделать, но, к сожалению, Запад активно провоцировал именно боевые действия, и Украина будет похоронена в результате боевых действий. Хотим мы это или не хотим сейчас… Я даже не знаю, честно говоря, какие планы в Кремле, потому что вначале там были планы просто поменять правительство на Украине. Сейчас уже речь идет о каких-то территориях. Очевидно, что с течением времени будут продолжаться боевые действия, количество территорий, которые были украинскими, а стали российскими, будет увеличиваться. Потому что глупо занять территории, а потом их отдавать. Но проблема заключается в том, что сейчас, в том положении, в котором мы находимся после начала боевых действий, сохранение любой Украины… Вот представьте себе, допустим, осталось три области от Украины или четыре, семь, восемь областей.

Население этих областей будет мыслить примерно так. На нас напала страшная, огромная Россия, вторая или первая армия мира, ядерное государство, мы боролись за независимость, мы эту независимость отстояли. Да, мы потеряли часть территорий, мы потеряли много населения, мы потеряли экономику, но мы отстояли независимость, это главное, мы сейчас это всё восстановим, а потом пойдем отбирать наши территории назад. И, самое главное, пойдут. То есть в тот момент, когда найдется враг России, который сможет или захочет профинансировать очередную украинскую войну, они с радостью возьмут оружие в руки и пойдут воевать. Поэтому украинское государство должно быть ликвидировано полностью. Путем раздела, путем полного присоединения к России, но полностью.

Сейчас у нас другого выхода, с моей точки зрения, не осталось. Алфимов: - Я пытался сравнить для себя, что если, допустим, отрезать и забыть какую-то часть, ту как раз, про которую вы сейчас говорите, это будет куда хуже даже Прибалтики, которая сейчас всячески пытается вставить палки в колеса. Это очень агрессивная Прибалтика. Ищенко: - Совершенно правильно. Причем неважно, три области или 10 областей. И даже неважно, какие области. Если оставить не Галицию, а оставить Одесскую и Николаевскую области, будет ровным счетом то же самое.

Это особенность человеческого мышления. Если мы остались независимыми, значит, мы выиграли свою независимость, мы отвоевали ее, и поэтому будем отвоевывать дальше. Повторяю, поэтому у нас не остается другого выхода, как ликвидация Украины. И даже если сейчас в Кремле рассматривают какие-то другие моменты, все равно эмпирическим путем они придут к тому, что Украину необходимо ликвидировать. Я не знаю, хватит ли сил и средств, но думаю, что хватит. Потому что я, честно говоря, не вижу вообще другого выхода. А если государство ликвидируется, то с людьми-то надо что-то делать.

Ну да, еще какое-то количество, несколько миллионов, убежит в Европу. Но все равно 15-17 миллионов, то есть достаточно большое количество людей, останется. Прийти и перестрелять их всех мы не можем. Алфимов: - Да ну! Ищенко: - И с ними надо как-то жить. Пересажать из в тюрьмы всех тоже невозможно, слишком много. Да и не за что.

Вы же не сажаете человека в тюрьму за то, что он вас не любит? Мы даже не сажаем в тюрьму за то, что мне не нравится Российское государство. То есть, до тех пор, пока человек не совершает конкретное преступление, ты ему ничего сделать не можешь. Иметь огромный не лояльный массив населения на пограничных территориях, к тому же, недавно присоединенных, это тоже так себе удовольствие. Тем более, что эти территории надо не только восстанавливать, там надо строить новую экономику. И получается, с одной стороны, ты строишь новую экономику, с другой, население, которое там, спит и видит, как бы вместе с этой экономикой от тебя свалить в сторону. И что приходится делать?

Приходится это население перековывать, делать его лояльным России. Понятно, что это не получится быстро. И понятно, с моей точки зрения, тут единственный эффективный метод — это работа по тому же принципу, по которому работали украинские националисты с постсоветскими поколениями. И они стали работать с поколениями школьников, начиная с четвертого-пятого класса. И вот эти следующие поколения, вырастая, становились их базой. Алфимов: - И мы сейчас это хорошо видим. А старшее поколение они просто нейтрализовали, они не стали рубить хвост сразу: вот мы сразу возьмем и отменим русский язык, они в начале перекрыли доступ к электронным средствам массовой информации из России, потом перекрыли доступ к печатным средствам массовой информации, но при этом они свои эрзац-русские СМИ на Украине открыли, то есть, были телепередачи, которые вещали на русском, были газеты на русском языке, была «Комсомольская правда», в конце концов, в Украине.

Алфимов: - Была. Ищенко: - Которая имела весьма опосредованное отношение к «Комсомольской правде», кроме франшизы, точно так же, как были «Известия», «Аргументы и факты». Особенность газет, где написано «в Украине», заключалась в том, что там буквально один-два материала, может, и не одного на номер попадали из российского оригинала, а все остальные — это была украинская редакция, которая делала совершенно другие материалы. Но газета на русском, знакомое название, в Москве вроде бы есть такая же, пойди и сравни их.

"Россия уводит противника в минус": Ростислав Ищенко объяснил, как долго продержится Украина

А выжимали максимум прибыли. Киеву это было удобно. Во-первых, американцы давали взятки. А во-вторых, без них украинскую агропродукцию никто бы не пустил на западные рынки. Атомные станции — на последнем издыхании. К 2014-му Украина уже искусственно продлевала им сроки работы. А последние 10 лет, не желая сотрудничать с Росатомом, Киев просто принимал волевое решение о продлении срока службы реакторов. Без должного обслуживания. Потому большая часть реакторов на украинских АЭС - в опасном состоянии. Что-то еще поставляли по контрактам в Африку, где летали советские вертолеты.

Персонал на заводах найти еще можно - но нет спроса на движки.

А что получили? Итоги майданного десятилетия KP. RU подводит с одним из известнейших в то время украинских политологов Ростиславом Ищенко. Читайте также интервью экс-премьера Украины Николая Азарова и воспоминания спецкора «Комсомолки» Дмитрия Стешина , который грелся у костров в Киеве всю зиму 2013-2014. Но Киев и не собирается его погашать.

Он привык так жить. Все это знают. Если бы Киеву после 2014-го давали столько, сколько дают после февраля 2022-го, там в 10 раз больше набрали бы долгов. Но падение экспорта и разрушение украинской экономики началось задолго до СВО. Потому что украинские власти ставили задачу переориентироваться с российского рынка на Евросоюз. Но за то в 10 раз увеличился экспорт людей с Украины.

Весь мир поймет, что с Западом можно не считаться, если он потерпит поражение в Украине. Это сразу же демонстрирует всему миру, что, собрав совокупный ресурс всего Запада и бросив его против одной России, американцы не смогли одержать не только военную победу - с военными победами бывает всякое Саудовская Аравия тоже не может победить в маленьком Йемене , - это будет значить, что американцы не смогли одержать и финансово-экономическую победу. Это самое главное. До сих пор вся пропаганда Соединенных Штатов строилась на том, что стоит США взмахнуть одной левой, и экономика России исчезнет", - сказал Ростислав Ищенко.

Более того, вряд ли многие из них удастся починить, так как практически все они уничтожаются со всеми энергоблоками.

По данным Ищенко, блэкауты, происходящие сейчас на Украине, сильно вредят военной инфраструктуре, ведь это затрудняет переброску войск, обеспечение военнослужащих оружием, едой и одеждой. Эксперт также обратил внимание на то, что удары по энергетике Незалежной не нужно рассматривать в отрыве от успехов России на фронте, общеэкономической ситуации в Киеве и геополитического положения в мире.

Ростислав Ищенко — 27.04.24. Последние новости и видео

"Ситуация критическая": Ищенко предположил, где Украина сделает отвлекающий удар Аналитик Ростислав Ищенко в последнем выступлении 27 апреля 2024 обсуждает тему спецоперации.
Почему мобилизация на Украине уже бессмысленна: Ищенко о том, как загнётся киевский режим Главная» Новости» Ищенко ростислав последние выступления слушать.

Политолог Ищенко озвучил последствия провала наступления ВСУ

Политолог Ростислав Ищенко в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей. На сегодня Россия дала на западную провокацию с НАТО два публичных ответа: путинский и медведевский. Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко Ищенко: Украину "голодомор" не ждет, она его сама зазывает. Ростислав Ищенко считает, что чем больше уничтожается объектов, тем хуже ситуация внутри Украины. Ростислав Ищенко. Украина: сто лет одиночества Украинцы на десятилетия вперёд забронировали за собой место в борьбе за премию Дарвина. Политический эксперт медиагруппы "Россия сегодня" Ростислав Ищенко прокомментировал ситуацию вокруг конфликта на Украине.

Политолог Ищенко озвучил последствия провала наступления ВСУ

Если придётся пополнять части не профессионалами-контрактниками, а мобилизованными, армия быстро перестанет быть современной недостаточно профессиональный личный состав просто не сможет полноценно использовать современное вооружение и превратится в подобие украинской, базирующейся на пушечном мясе числом поболее, ценою подешевле. Так что, в первую очередь наша тактика основана на желании сберечь своих солдат, а уж во вторую мирное население. И этого не следует стесняться. Мы и так делаем слишком много для того, чтобы уменьшить страдания условно мирного населения, которое консолидировалось вокруг Зеленского и до сих пор верит в победу украинского оружия. Украина вооружила массовую армию. Из них до семисот тысяч это непосредственно воюющие ВСУ и Территориальная оборона. На линии фронта Украина постоянно имеет 350-400 тысяч бойцов. Примерно триста тысяч составляют тыловые гарнизоны и резервные группировки, готовящие пополнение для фронтовых частей, а также предназначенные для смены окончательно потерявших боеспособность соединений, отводимых в тыл на отдых и пополнение или переформирование.

Мы уже не можем говорить, что нацисты составляют абсолютное меньшинство, силой оружия подавляя волю украинского народа. Выставить миллионную армию из числа мобилизованных может только сплочённое вокруг идеи защиты нацистского режима общество. Иначе армия действительно повернула бы оружие против власти. Солдат не пойдёт на смерть, если не ощущает моральной поддержки своей семьи, друзей, знакомых. Так что украинское общество на сегодня является полноценным соучастником нацистского режима. Таким же соучастником, каким было немецкое общество в 1933-1945 годах. Не все украинцы нацисты.

Но и не все немцы были нацистами, однако всё немецкое общество сплочённо поддерживало нацистский режим до его последнего дня. Поэтому гуманизм по отношению к гражданским, безусловно, необходим. Но он не должен быть первым и единственным приоритетом сражающейся армии. В конце концов, цель войны — победа, а полевые кухни победителей, кормящие побеждённых, возникают после достижения этой главной цели. Естественным будет тот вопрос, который вынесен нами в заглавие статьи: когда же можно ждать окончательной победы над Украиной, исходя из избранной сторонами тактики, численным и техническим составом задействованных группировок? Как правило в ходе боевых действий наступает переломный момент, когда одна из армий внезапно теряет веру в победу, её дух надламывается и она разваливается, прекращая сопротивление. Иногда такой надлом происходит на пороге победы и почти сломленный противник, знающий, что исчерпал все возможности для сопротивления, не может поверить своему счастью, видя бегущего и сдающегося победоносного врага.

Однако большей частью упадок духа имеет вполне материальные причины. Части теряют боеспособность и утрачивают веру в победу из-за высоких потерь и провалов в снабжении. До провалов в снабжении пока, судя по всему далеко.

Разумеется, разумно и экономно в специфическом американском понимании. Несмотря на то, что союзников точнее, вассалов им не жаль, приходится расходовать их не сразу, а по-очереди, иначе можно уже завтра остаться «голым гегемоном». У Украины есть желание и готовность властей воевать с Россией до последнего украинца, есть несколько десятков тысяч мотивированных и подготовленных нацистов в составе силовых структур и есть миллионная масса безропотного пушечного мяса. Единственное, чего Киеву не хватает для войны — это оружие, слишком быстро российской армией выбивается техника и уничтожаются склады с расходными материалами.

Значит, надо оружие Киеву дать. И американцы вначале стимулируют восточноевропейцев к передаче Украине остававшейся у них старой советской техники, а затем организовывают массовую кампанию поставок уже чисто западного вооружения Киеву. Впрочем, довольно быстро выясняется, что ресурсы коллективного Запада весьма ограничены — национальные европейские ВПК американцы долго и целенаправленно вытесняли с рынка как конкурентов. Не то чтобы совсем уж получилось, но, по крайней мере, запасов лишнего вооружения и техники у Европы не оказалось — им себя защищать нечем, не то что Украине помогать. Надо отдать должное американцам. Они, судя по всему, действительно постоянно держат руку на пульсе своих европейских партнёров и лучше последних знают их внутреннюю ситуацию. По крайней мере, отсутствие в Европе необходимых запасов оружия, техники и расходных материалов не удивило американцев.

Более того, у них оказался готов очередной закон о ленд-лизе , который Байден подписал 9 мая. Закон был внесён в конгресс ещё 10 января, что свидетельствует о том, что США довольно точно прогнозировали развитие событий на Украине и по мере возможности готовились расшить все узкие места. Теперь Украина может заказывать в США вооружения в долг. Понятно, что этот долг никогда не будет отдан. Независимо от исхода глобального противостояния, украинское государство нежизнеспособно, а значит, долги не отдаст.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Будет отсутствовать кворум для выборов. Почему всегда стремятся иметь на своей территории в изгнании легитимное правительство? Потому что потом легитимное правительство в изгнании создаёт процедуру передачи власти. И уже его наследники, хоть они не избирались большинством голосов населения страны, получают легитимность, переданную им когда-то избранной властью. Безусловно, любому врагу России на своей территории лучше иметь представителей законного правительства. Может быть, не всех, но хотя бы кого-то. И желательно президента, потому что министры назначались, а президент избирался». Ранее Ищенко сравнил Вашингтон с гитлеровским Берлином.

День капитуляции Украины. Ростислав Ищенко

Итоги майданного десятилетия подводит с одним из известнейших в то время украинских политологов Ростиславом Ищенко. О новых планах Запада на Украине свое мнение высказал политолог и обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав Ищенко. Итоги майданного десятилетия подводит с одним из известнейших в то время украинских политологов Ростиславом Ищенко. Ростислав Ищенко — 27.01.2024 Последние новости и видео.

Ищенко: Украина- это ответ на все вопросы. Украина действует так, как они спрашивают. А за что нас

Ростислав Ищенко в прямом эфире | Планы Запада в отношении Украины | 04.10.2023 Новости 5 канала.
Политолог Ищенко: Украина в следующем году прекратит военное сопротивление Ростислав Ищенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Ростислав Ищенко — 27.04.24. Последние новости и видео Предположительно, ракеты добивают стратегические энергообъекты Украины: атакована Бурштынская ТЭС в Ивано-Франковской области.
Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня Вооруженные силы Украины прекратят сопротивление уже в 2024 году, заявил политолог Ростислав Ищенко.
Ростислав Ищенко и Дмитрий Куликов (26.04.2024) Политолог Ростислав Ищенко в еженедельном проекте «Ищенко о главном» рассказал о двух сценариях развития СВО, один из которых быстрый, а второй – непредсказуемый.

Ростислав Ищенко: "Украина исчерпала человеческий потенциал для наступлений"

Вооруженные силы Украины прекратят сопротивление уже в 2024 году, заявил политолог Ростислав Ищенко. По мнению Ростислава Ищенко, украинская катастрофа повлечет моментальный выход всего мира из подчинения Соединенных штатов. Если проследить историю польско-украинских отношений с начала СВО, то портиться они начали ровным счетом тогда, когда стало понятно, что все украинские наступления закончились, отметил в эфире "Вестей ФМ" Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко: Население Украины так захотело перестать быть русскими, что перестало быть людьми, Ростислав Ищенко: США пожертвовали Украиной – и не победили. Известный российский эксперт-политолог Ростислав Ищенко решил рассказать о вероятном сценарии завершения специальной операции. Предположительно, ракеты добивают стратегические энергообъекты Украины: атакована Бурштынская ТЭС в Ивано-Франковской области.

Комментарии (1)

  • Ростислав Ищенко — 27.04.24. Последние новости и видео
  • Ищенко: у украинских генералов осталась одна идея, которую можно продать Западу
  • Последние записи эфиров. Ищенко Ростислав Владимирович на канале Радио Патриот ::
  • Форма поиска

Ищенко назвал четыре государства, которые очень хотят ликвидации Украины

Эти мигранты не происходят из случайных, равномерно распределенных групп общества. Например, женщины. Большинство украинских беженцев, покинувших свои дома, — это именно они. По статистике, взгляды мужчин и женщин на некоторые политические вопросы сильно различаются. Вторые, как правило, менее милитаризованы, чем первые. Следовательно, в условиях сокращения женского населения опросы сосредоточатся на гражданах мужского пола, которые остались на Украине, и результаты покажут большую, чем в действительности, решимость общества сопротивляться путем силы и отказ идти на "компромисс с врагом". Русскоязычное население сильнее всего представлено на востоке и юге, что также является немаловажным фактором. Конечно, они не этнические русские, но многие этнические украинцы говорят на русском, как на родном. Объясняя конфликт межнациональными разногласиями, мы идем по пути чрезмерного упрощения, которое игнорирует многие другие параметры. Но даже зная это, можно увидеть, что большая часть трансграничных или внутренних беженцев происходят из восточных и южных регионов, и украинским социологам тяжело с ними связаться.

В итоге это приводит к тому, что население центральных частей страны в социальных опросах имеет чрезмерное преимущество. После 2014 года при анкетировании стали часто игнорировать респондентов из Крыма и Донбасса, но у местных жителей, как правило, разные взгляды на конфликт. Сейчас социологи пытаются достучаться до людей из подконтрольного Москве Запорожья, некоторых частей Херсонской области и других мест, но либо сталкиваются с техническими трудностями, либо же участники из опасений не могут говорить свободно. На фоне продолжающихся боевых действий множество трудностей возникает даже на пути к выборам на подконтрольных Киеву территориях. Украинское общество "на патриотическом подъеме", и те, у кого другие мнения, не осмеливаются высказывать их. Это явление социологи называют "спиралью молчания". Поскольку ожидается, что "мейнстримный" взгляд социума одинаков, объективное меньшинство предпочитает хранить молчание. Очевидно, что нынешними "мейнстримными" концепциями на Украине по-прежнему остаются патриотизм и сопротивление, и вопрос только в том, насколько глубокие корни они пустили. Текущая практика анкетирования имеет тенденцию "забывать" про меньшинство.

Сегодня украинцы очень по-разному смотрят на многие вопросы. Другая проблема заключается в том, что в опросах всегда задаются простые вопросы с несколькими вариантами ответов. Но если попытаться провести углубленное исследование, то сразу можно столкнуться со всевозможной путаницей. Многие могут сказать, что прямо сейчас поддерживают Зеленского, но их мотивы, способ и степень лояльности сильно разнятся. Например, если сейчас мы проведем такой опрос, многие скажут, что поддерживают президента, потому что он взял на себя ответственность, не сдался сразу, а значит, он сильный человек. Однако те же самые участники тут же посетуют, что все политики одинаково плохи, поэтому действия Зеленского как руководителя не обязательно лучше, чем решения его коллег. Интересно, что эти украинцы повторяют то же, что и их родители в советскую эпоху: наблюдается такое же самое глубокое недоверие советских граждан к политическим элитам. Возможно, конфликту удалось разрушить эту традицию, возможно, нет. На данный момент у нас нет надежных данных, подтверждающих тот или иной вывод.

Насколько привлекательны для них нарративы Москвы, такие как "русский мир"? Как изменился их менталитет из-за затянувшегося конфликта? Проводимые социальные опросы и изыскания часто имеют некоторые недостатки, поэтому их достоверность сомнительна.

Следом за конфликтом с Незалежной может разыграться полномасштабное противостояние с Европой. Фото: Кадр из видео Нанести России критическое поражение на Украине страны Запада не смогли, хотя еще год назад считали дни до падения Владивостока, прокомментировал итоги 2023-го года Ростислав Ищенко. Политолог подчеркнул, что временной коридор для ВСУ западные союзники Киева выстраивают с оглядкой на помощь, которую сегодня получает Украина. Однако в Киеве на этот счет оптимизма нет никакого: - Они не знают, где взять танки. Говорят: «Мы не производим, где все это взять, не знаем. Может, в России купить, но не продают». Разгром Вооруженных сил Украины, ликвидация Украины, оставление от неё просто безлюдного пространства способствует решению этой задачи, но еще не решает ее, - считает эксперт. По прогнозу политолога, Запад может пойти на компромисс с Россией спустя многие месяцы после завершения боевых действий на Украине.

А стратегические вооружения — это вообще весь мир, потому что их дальность 11,5 и 12, и 13 тысяч километров. Есть еще космические вооружения, это вообще выходит за пределы планеты Земля. Правда они не принадлежат Украине, но ей еще недавно и танки «Леопард» не принадлежали. Поэтому, где пройдет граница, где пройдет санитарная зона, будет ли это санитарной зоной, или просто все будет Россией — это будем решать по ходу дела, и я не думаю, что сегодня у кого-то есть готовое решение. Есть желаемое решение, и по этому поводу в российском обществе, и даже в российской власти ведется дискуссия, какие решения, где должна пройти граница. Я понимаю, что тому же самому экономическому блоку не интересно включать большое количество украинских территорий, потому что их надо обустраивать, и деньги для этого потребуют у экономического блока. А военному, силовому блоку, не только военным, наоборот выгодно включить максимум территорий, потому что тогда они их будут контролировать, и соответственно, смогут с большей уверенностью гарантировать безопасность, что с этой территории не будет исходить угроза для России. А деньги все равно не они ищут, деньги ищет экономический блок. Деньги ищут и на армию, и на восстановление, и на социальные нужды — на все. И на внешнюю политику, со всем этим — к экономическому блоку. Поэтому здесь всегда расходились и будут расходиться позиции. Даже в абстрактном обществе не у специалистов, а у обычного населения по этому поводу нет единого мнения, где должна пройти граница. Кто-то говорит «то, что есть уже много», то, что включено в состав России, уже много, надо было меньше. Кто-то говорит «надо еще». Кто-то говорит «надо включить весь левый берег, а на правый плюнуть», кто-то говорит, что надо включить и правый берег тоже, а плюнуть только на Галицию.

Впервые за последние сто лет столкнувшись с острой ресурсной недостаточностью, американцы пытаются разумно и экономно распорядиться оставшимися у них возможностями. Разумеется, разумно и экономно в специфическом американском понимании. Несмотря на то, что союзников точнее, вассалов им не жаль, приходится расходовать их не сразу, а по-очереди, иначе можно уже завтра остаться «голым гегемоном». У Украины есть желание и готовность властей воевать с Россией до последнего украинца, есть несколько десятков тысяч мотивированных и подготовленных нацистов в составе силовых структур и есть миллионная масса безропотного пушечного мяса. Единственное, чего Киеву не хватает для войны — это оружие, слишком быстро российской армией выбивается техника и уничтожаются склады с расходными материалами. Значит, надо оружие Киеву дать. И американцы вначале стимулируют восточноевропейцев к передаче Украине остававшейся у них старой советской техники, а затем организовывают массовую кампанию поставок уже чисто западного вооружения Киеву. Впрочем, довольно быстро выясняется, что ресурсы коллективного Запада весьма ограничены — национальные европейские ВПК американцы долго и целенаправленно вытесняли с рынка как конкурентов. Не то чтобы совсем уж получилось, но, по крайней мере, запасов лишнего вооружения и техники у Европы не оказалось — им себя защищать нечем, не то что Украине помогать. Надо отдать должное американцам. Они, судя по всему, действительно постоянно держат руку на пульсе своих европейских партнёров и лучше последних знают их внутреннюю ситуацию. По крайней мере, отсутствие в Европе необходимых запасов оружия, техники и расходных материалов не удивило американцев. Более того, у них оказался готов очередной закон о ленд-лизе , который Байден подписал 9 мая. Закон был внесён в конгресс ещё 10 января, что свидетельствует о том, что США довольно точно прогнозировали развитие событий на Украине и по мере возможности готовились расшить все узкие места. Теперь Украина может заказывать в США вооружения в долг. Понятно, что этот долг никогда не будет отдан.

‎‎ВД‎‎: Ростислав Ищенко раскрыл реалистичный сценарий завершений СВО на Украине

Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко Ищенко: Украину "голодомор" не ждет, она его сама зазывает. Ростислав Ищенко заметил, что те блэкауты, которые происходят сейчас на Украине, наносят серьёзный ущерб, в том числе военной инфраструктуре. "Деколонизация" идет полным ходом, и украинский социолог Владимир Ищенко, давно изучающий общественные перемены в государстве, опубликовал в журнале New Left Review статью под названием "Голоса с Украины" (Ukrainian Voices). Валентин Алфимов поговорил с обозревателем медиагруппы «Россия сегодня» Ростиславом Ищенко, кто сейчас живёт на территории Украины и ждёт ли там хоть кто-нибудь Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий