Надо отметить, что проблема подводного поиска совсем недавно снова всплыла в тематике расследования исчезновения рейса MH370. Новые технологии Не исключено, что истина исчезновения рейса МН370 кроется в том, что среди его пассажиров были 20 научных сотрудников, связанных с производством электронного оборудования.
1. Исчезновение
- Я нашел пропавший Боинг 777 рейс МН 370: подробности
- Подлодку нашли, самолет нет
- «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
- 2. Прибрежный бродяга
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе
- В Пекине начался судебный процесс по делу о пропавшем рейсе MH370
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Самолёт, направлявшийся в Пекин, Китай, был объявлен пропавшим правительством Малайзии через пять часов после взлёта. В последний раз он был зарегистрирован летящим на нормальной крейсерской высоте в 10 668 метров, примерно в 225 километрах к юго-западу от южной провинции Вьетнама. Через четыре дня после исчезновения рейса, малазийские чиновники обнародовали доказательства того, что самолёт повернулся к Малаккскому проливу Malacca Strait , из-за чего он оказался на противоположной стороне полуострова Малакка, вдали от запланированного маршрута. Учитывая то, что Боинг 777 изменил свою высоту, которая вначале составляла 13 716 метров, а затем упала примерно до 7 010 метров и, возможно, летел ещё целых шесть часов после того, как было получено последнее официальное сообщение, следователи считают, что катастрофический отказ техники является весьма маловероятным сценарием, и что изменение направления было на самом деле преднамеренным. Некоторые обломки были замечены в этом районе, но они до сих пор не были идентифицированы как являющимися частью рейса 370. Бен Чарльз Падилья Ben Charles Padilla , сертифицированный бортинженер, авиационный механик, и частный пилот, а также помощник Джон Микел Мутанту John Mikel Mutantu работали с ангольскими авиационными механиками над тем, чтобы вернуть Боинг 727 в состояние готовности после того как коммерческая сделка не состоялась. Ни один из них не мог управлять Боингом, Мутанту не был лётчиком, а Падилья обладал лишь лицензией частного пилота. Для управления Боингом 727 необходимы три хорошо обученных члена экипажа. После того как Падилья и Мутанту поднялись на борт самолёта, он начал хаотично рулить и маневрировать без какой-либо коммуникации между экипажем и диспетчерской вышкой. Боинг 727 взлетел со своим транспондером и выключенными огнями. Ни самолёта, ни этих двух мужчин больше никто не видел.
В то время как, по мнению большинства за штурвалом находился Падилья, некоторые члены его семьи утверждают, что его наняли для изъятия самолёта за неуплату, так как компания Air Angola не внесла платежи, в то время как другие опасаются, что его удерживали против его воли. Самолёт, перевозивший военнослужащих, исчез над Тихим океаном в первые дни войны во Вьетнаме 16 марта 1962 года американские военные проложили курс для рейса 739 для транспортировки армейского персонала и солдат из Южного Вьетнама из авиационной базы Трэвис Travis Airforce Base , расположенной в Калифорнии в Южный Вьетнам. На борту турбовинтового реактивного самолёта под названием «Супер Созвездие» Super Constellation было 96 пассажиров и 11 членов экипажа. Он упал где-то в западной части Тихого океана. Однако ни обломков, ни тел так и не удалось обнаружить. Через час после последней радиосвязи рейса 739 танкер «Standard Oil» сообщил о взрыве в небе. Была ли это диверсия?
Всем хорошо известно что Фейсбук был создан американскими «спецами», в частности ЦРУ. Поэтому следов особой активности на страничках в Фейсбуке, погибших пассажиров не было. С паспортами, найденными на месте крушения, тоже не все просто. Здесь уже прослеживается некая параллель с трагедией 11 сентября в Америке. И здесь и там находят новенькие! Просто новенькие!? Поскольку, основная часть пассажиров 139 человек были голландцами, то не удивительно, что большая часть найденных паспортов, были паспорта подданных Нидерландов. Да, но почему некоторые из них были с дырками? И на фотографиях они четко были видны! А таким образом признаются недействительными паспорта в Голландии. Пассажиры и родственники? Мертвые души? Сам герой, бессмертного произведения Гоголя, поразился бы изобретательности, и одновременно бесконечной глупости и шаблонности, тех спец. Те бойцы народного ополчения, которые непосредственно были на месте крушения, отмечали сильный трупный запах. Несмотря на сильную жару, и взрыв на борту, тела за столь короткий срок не могут начать разлагаться, и источать сильный запах. А бойцов ополчения, провоевавших не один месяц, трудно заподозрить в отсутствии опыта обращения с трупами. Далее странное поведение родственников погибших. Все прекрасно знают как СМИ любят посмаковать трагедию близких родственников погибших.
Сорок минут полета прошли успешно — по крайней мере, экипаж не сообщал о каких-либо проблемах. Но дальше происходит нечто странное — самолет просто пропадает с радаров. Без каких-либо сообщений от экипажа. Катастрофа произошла 8 марта 2014 года. В начале следующего года появилась новость о том, что произошел «несчастный случай».
Так, ранее мы уже опровергали фейк о том, что судно потерпело крушение над Таиландом из-за действий инопланетян. Как сообщают официальные данные, пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин исчез в небе над Южно-Китайским морем 8 марта 2014 года. На его борту находилось 239 человек, 12 из которых являлись членами экипажа. В январе 2015 года все они признаны погибшими в результате несчастного случая. Читайте также.
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
Был это несчастный случай или осмысленный угон? Какую роль сыграли в этом пилоты? Кто они — преступники или герои?
Министр транспорта Малайзии Ишам Ишак не уточнил, о какой сумме шла речь. Он пояснил, что к такому выводу пришли в Малайзии. По его словам, через несколько дней после трагедии высшие чины малайзийского правительства уже знали истинное объяснение произошедшему. Они поняли, что это было самоубийство капитана воздушного судна Захарии Ахмад Шаха, а не технические неполадки самолёта.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. На борту воздушного судна находилось 239 человек. Через некоторое время обнаружены обломки этого самолета после крушения.
По сообщению Associated Press, Локе заявил, что попросит кабинет министров утвердить контракт с Ocean Infinity, если у него будут достоверные доказательства, указывающие на местонахождение самолета. На борту находились 239 человек. Следователи пришли к выводу, что самолет намеренно покинул запланированную траекторию полета и сделал петлю над Малайзией. Boeing Co.
Странности
- Grand Theft Plane: Kazakhstan?
- Потерянный над океаном
- Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370
- Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370
- О группировке Исламское государство
- Странности
Расследование исчезновения 10 лет назад рейса MH370 захотели возобновить
РИА Новости, 1920, 06.03.2024. РИА Новости, 1920, 06.03.2024. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370. Пропавший два года назад авиалайнер Boeing 777–200 (рейс MH370) авиакомпании Malaysia Airlines рухнул в Индийский океан на высокой скорости, что может указывать на версию о неуправляемом крушении. Таинственное исчезновение в марте 2014 года рейса MH370 породило огромное количество версий, однако до сих пор ни одна из них не нашла подтверждения. Таинственная пропажа рейса 370 Malaysia Airlines является одной из крупнейших загадок мира авиации. Как пишет Express, глава компании Unicorn Aerospace считает, что близок к разгадке тайны: он обнаружил спутниковые данные, которые могут пролить свет на то.
Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370
Новые технологии Не исключено, что истина исчезновения рейса МН370 кроется в том, что среди его пассажиров были 20 научных сотрудников, связанных с производством электронного оборудования. Новые технологии Не исключено, что истина исчезновения рейса МН370 кроется в том, что среди его пассажиров были 20 научных сотрудников, связанных с производством электронного оборудования. Новые технологии Не исключено, что истина исчезновения рейса МН370 кроется в том, что среди его пассажиров были 20 научных сотрудников, связанных с производством электронного оборудования.
Тайна рейса МН370
В прессе появлялись различные версии о судьбе авиалайнера, включая механическую неисправность, попытку угона или преднамеренную попытку утопить его в море теми, кто находился в кабине пилотов, но каких-либо доказательств того, почему самолет отклонился от своего первоначального маршрута из Куала-Лумпура в Пекин, найдено не было. Инцидент вызвал огромный резонанс в Пекине, родственники пассажиров регулярно протестовали против того, что авиадиспетчеры не смогли обнаружить самолет, пропавший с экранов радаров, а власти Малайзии, как правило, не проявили должного внимания к катастрофе. Некоторые родственники отказываются верить, что самолет пропал, полагая, что его увели в неизвестном направлении и что их близкие остались живы. Они отказались принимать относительно небольшие выплаты от авиакомпании.
В 2018 году Малайзия уже привлекала Ocean Infinity к поискам, однако тогда работа компании не принесла результатов. Тем не менее Локе Сиеу Фук обращает внимание на то, что появились новые исследования и технологии, позволяющие надеяться на положительный исход поисковой операции.
Кроме того, предлагается заключить с компанией контракт, по которому ее услуги будут оплачены только в случае обнаружения обломков. Однако министр отметил, что поиски будут возобновлены только в случае, если ему убедится убедить правительство Малайзии одобрить сотрудничество с Ocean Infinity.
Теперь, будучи опытными путешественниками, они вместе с другими семьями вернулись в Малайзию на памятные мероприятия по случаю 10-й годовщины исчезновения самолёта. Янлин был одним из 153 китайских пассажиров, летевших этим рейсом. Его родители входят в число примерно 40 китайских семей, которые отказались от выплат малайзийского правительства и подали судебные иски в Китае против авиакомпании, производителя самолёта и других сторон. За 10 лет жизни родственников изменились, но они всё ещё чувствуют себя прикованными к пропавшему самолёту. На борту находилась её мать Энн. Сегодня Грейс — адвокат с собственной консультацией в Малайзии и мать двоих маленьких детей. На памятной церемонии в Куала-Лумпуре она вспоминала, как держала в руках фотографию матери, когда шла к алтарю на своей свадьбе, и как ей не хватало материнских советов, когда она переживала две тяжёлые беременности. На выставке было представлено несколько обломков самолёта — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены.
Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой. В толпе присутствовал Блейн Гибсон, который нашёл больше обломков, чем кто-либо другой. Читайте также: Тайна MH370: Малайзия изучит обломки, найденные на Мальдивах Один из пёстрой плеяды персонажей, втянутых в сагу о MH370, Гибсона можно назвать авантюристом-любителем. Он одевается в стиле Индианы Джонса и использует средства, вырученные от продажи семейного дома в Калифорнии, чтобы финансировать любовь к путешествиям. Он поставил перед собой задачу посетить все страны мира. Этого просто не было сделано. В то время они тратили миллионы долларов на подводные поиски. И я подумал, что, наверное, первый обломок этого самолёта просто найдёт кто-то, гуляющий по пляжу. И поскольку никто этим не занимался, я решил, что смогу сделать это сам". По его словам, он занимался поисками в течение года на пляжах от Мьянмы до Мальдив, прежде чем нашёл первый фрагмент — вертикальный стабилизатор самолёта — на песчаной отмели в Мозамбике.
К тому времени на острове Реюньон был найден ещё один крупный фрагмент крыла — флаперон. Это подтверждало, что самолёт действительно упал в Индийский океан. Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на разные пляжи Восточной Африки. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолёту Malaysia Airlines. Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту.
Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного. А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное. Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы. Снимок сделан 8 марта 2014 года ночью.
Grand Theft Plane: Kazakhstan?
- Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
- Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
- Крушение рейса MH370 Malaysian Airlines признано намеренным - Ведомости
ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)
Об этом пишет The Mirror. Как заявил эксперт Майкл Экснер, спойлер "почти наверняка" был частью того самого Boeing 777. По его мнению, по обломку видно, что он отвалился ещё при снижении. Пролить больше света на случившееся могли бы другие обломки.
Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи».
В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими.
Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось. Странности Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура.
Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat.
Пилот, угнавший и утопивший в Индийском океане самолет, до последнего момента сохранял контроль над бортом. Однако 238 пассажиров были мертвы уже через полтора часа после взлета. Согласно документам, полученным следователями у компании Boeing, и спутниковым данным, все указывает на то, что пилот-убийца до конца управлял штурвалом. Эксперты озвучили новые версии по делу пропавшего малазийского боинга Капитан рейса 370 Захари Ахмад Шах странным образом изменил маршрут, чтобы в последний раз пролететь над родным городом Пенангом Предполагается, что пилот отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Через 15 минут, когда в автоматически выброшенных масках закончился запас кислорода, люди в салоне начали терять сознание. За это время самолет поднялся еще выше, на 12 000 метров, и разгерметизация самолета ускорилась. Пассажиры, бортпроводники и, вероятно, второй пилот которого специально отправили в салон скончались. Это случилось примерно через 1,5 часа после того, как «Боинг» вылетел из Пекина.
Сам смертник был обеспечен кислородными масками на несколько часов и дожил до самого момента крушения лайнера.
Нет, это не пропавший рейс 370 Malaysia Airlines: загадочные космические обломки на пляже идентифицированы Австралийским космическим агентством Это обломок третьей ступени индийской ракеты-носителя В понедельник официальные лица заявили, что таинственный объект, выброшенный на австралийский пляж, был идентифицирован как обломки индийской ракеты. Громоздкий цилиндр, покрытый ракушками, был впервые замечен в середине июля на пляже на побережье Западной Австралии. Фото: Australian Space Agency Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines.
В Пекине начался судебный процесс по делу о пропавшем рейсе MH370
До сих пор ни суд, ни Министерство иностранных дел ничего не сказали по этому поводу. Обстоятельства его исчезновения по прошествии почти десяти лет, по-прежнему, окутаны тайной. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Считается, что он потерпел крушение в южной части Индийского океана.
Но так как все они — ничем не подкреплённые гипотезы, то есть плоды фантазии, не стоит придавать им большого значения. Отсутствие достоверной информации порождает множество слухов, подчас основанных на нелепых причинах. Есть точка зрения, что в полёте произошёл неконтролируемый сброс топлива, и оно вскоре закончилось. Экипаж пытался совершить аварийную посадку на океанскую гладь.
Другое мнение заключается в том, что один или оба пилота потеряли контроль над самолетом вследствие наркотического опьянения. Третье предположение гласит, что один из пилотов оказался террористом и пытался угнать самолёт в одному ему известный пункт назначения. Как бы то ни было, после проведённой четырёхлетней работы, в 2018 году появился отчёт на 495 страницах, не содержавший, впрочем, ясных ответов. Продолжающаяся неизвестность не утешила убитые горем семьи, которые надеялись услышать что-то определённое. Председатель комиссии по расследованию Кок Су Чон по этому поводу заявил: Собранные сведения, в частности, отклонение авиалайнера от курса полёта вручную и отключение транспондера неопровержимо указывают на несанкционированное вмешательство, которое может свидетельствовать, что самолёт был угнан. Но нет никаких подтверждений того, кто мог вмешаться. В отчёте даны характеристики пассажиров, лётчиков, техперсонала и обслуги.
Кроме того, там приведена информация по поводу финансового положения членов экипажа, состояния их здоровья, голосов в ходе сеансов радиосвязи, особенностей походки. Ничего подозрительного замечено не было.
Гибсон рассказал изданию, что фрагмент был обнаружен в начале февраля на побережье Индийского океана в заливе Джеффрис-Бей близ Порт-Элизабет. Обломок, длина которого составляет около одного метра, имеет характерный для малайзийского самолета светло-серый цвет, считает адвокат. Сейчас, по его данным, обломок передан Южноафриканскому управлению гражданской авиации в Йоханнесбурге, о чем малайзийские власти были уведомлены 10 дней назад. По словам адвоката, всего за шесть лет, прошедших с момента исчезновения рейса, было обнаружено 34 обломка, которые, предположительно, принадлежат MH370.
Как отмечает « Комсомольская правда», у француза Гислена Ваттрело на том злополучном самолете летело трое близких — жена и сыновья. Для него это расследование стало делом принципа. Французские следователи, получившие доступ к важной полетной документации MH370, пришли к шокирующему выводу.
Пилот, угнавший и утопивший в Индийском океане самолет, до последнего момента сохранял контроль над бортом. Однако 238 пассажиров были мертвы уже через полтора часа после взлета. Согласно документам, полученным следователями у компании Boeing, и спутниковым данным, все указывает на то, что пилот-убийца до конца управлял штурвалом. Эксперты озвучили новые версии по делу пропавшего малазийского боинга Капитан рейса 370 Захари Ахмад Шах странным образом изменил маршрут, чтобы в последний раз пролететь над родным городом Пенангом Предполагается, что пилот отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Через 15 минут, когда в автоматически выброшенных масках закончился запас кислорода, люди в салоне начали терять сознание. За это время самолет поднялся еще выше, на 12 000 метров, и разгерметизация самолета ускорилась.
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370 Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в Индийском океане, до последнего момента сохранял контроль над самолетом! Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века. Через десять лет с момента исчезновения рейса MH370 Malaysia Airlines, который стал одной из величайших загадок гражданской авиации во всем мире, Малайзия настаивает на возобновлении поисков по отслеживанию, заявил вчера министр транспорта Энтони Локки. Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести.