Актер Никита Ефремов, пожалуй, впервые открыто признался в том, что борется с алкоголизмом, и рассказал, как именно.
«Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»
Очень хорошо чувствует себя и то, чего она хочет. Я не знаю, мне кажется, ее теплом питаются все вокруг», — поделился Никита. Актер вспомнил, что с каждым появлением Аглаи на съемочной площадке моментально раздавался смех. По мнению актера, юмор играет важную роль не только в работе артистов, но и в том, как они доносят свою историю до зрителя.
Ему же надо оправдать отца, ребенок не может иначе. Поэтому думает, что тот мальчик гений. Вот и получилась такая кисло-сладкая история между оправданием отца и местью. Образуется такая резина из мести всему миру, который его с детства обманывал: и отцу, и теткам, и всему прочему. Про Верховенского говорят, что никакого плана у него нет, просто ему надо, чтобы везде был пожар. Возможно, это так и есть. Как каждый из нас влияет на окружающих».
Хотя за Пелевина иногда берусь. Где-то месяц назад прочел Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Мне кажется, сейчас хорошо бы это поставить или снять. За возможность видеть, слышать, ощущать вкус, за возможность мыслить, чувствовать. Всегда найдется за что поблагодарить. Это самая простая и эффективная практика. Он женат на коллеге Майе. Вместе они растят дочку. Казалось бы, жизнь идеальна. Но, став свидетелем трагического события, мужчина начинает пересматривать свои жизненные приоритеты.
Он становится волонтером, ищет пропавших людей с поисковыми отрядами, развлекает детей с онкологией. Пробует все, чтобы заполнить внутреннюю пустоту, которую ощущает. Служил в труппе «Современника». На экране дебютировал в 2004 году в сериале «Моя прекрасная няня». Награжден премией «Золотой орел» как лучший актер онлайн-сериала «Нулевой пациент». В его фильмографии свыше 50 ролей. Его дедушка основал театр «Современник». А отец руководил театром-студией «Современник-2».
И нахождение в них длительное время, особенно в финальных сценах, где снимали большое количество кадров, с перестановками. Держать это состояние трудно. И поскольку герой сомневающийся, его сомнения какое-то время бродили во мне. По какому принципу выбираете проекты? Другого принципа нет. Если меня захватил сценарий, я его дочитал и он мне понравился, понимаю: взяться за эту работу интересно. Кадр из драмы «Здоровый человек» — У вас есть своя внутренняя шкала успеха? Признание для вас имеет значение? Актерская профессия нарциссическая, и, мне кажется, это нормально. Мало того, вижу это в себе. Признаю: да, такой я человек. А по поводу успеха… Наверное, важны признание зрителей, коллег и мои внутренние ощущения от проделанной работы. Если эти три вещи совпадают, можно считать, картина успешная. Но на первом месте всегда мои собственные эмоции. По крайней мере, у меня. Знаете, как в начале медитации приглашают: «Сядьте в удобное кресло, чтобы вас ничто не тревожило, и расслабьтесь». Он говорит: «Я не могу так больше, хочу помогать людям. Я себя нашел, почувствовал живым». У вас случались подобные душевные терзания? Помогли близкие, родные, друзья. А что касается кризиса среднего возраста, я, честно говоря, пока не знаю, что это такое. Наверное, потеря старых ориентиров и смыслов и поиск новых. Что касается моего героя, вроде бы у него есть все условия для хорошей, успешной жизни: работа, семья, достаток, даже внешность. Но ему не хватает самопризнания. Словно он спасает не маленького больного мальчика, а себя. Что с ним происходит, почему он так поступает, может быть, он вообще не хочет быть ведущим… Приглашаю зрителей вместе порефлексировать в кино. Это заболевание имеет много вытекающих последствий.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Никита Ефремов казался со стороны настоящим баловнем судьбы: он родился в семье известного актёра, с детства не знал ни в чём отказа, смог построить успешную карьеру и стал одним из самых востребованных актёров России. Но на него с детства давила его фамилия, выдерживать сравнение со знаменитыми родственниками было очень непросто. Он был всё время на виду, и каждая его ошибка обсуждалась публично. Ударов судьбы в его жизни было немало, тут и развод родителей, и насилие, и трагедия с отцом. Но всё же он смог достойно пережить боль и отчаяние и найти самого себя. Травмирующие моменты Никита Ефремов. В детстве Никита Ефремов вовсе не собирался становится актёром. Он учился в специализированной физико-математической школе, занимался футболом и баскетболом, окончил музыкальную школу по классам скрипки и вокала, играл на фортепиано. Но в старших классах понял, что больше всего ему хочется попробовать себя в актёрской профессии, причём, по его словам, желание это пробудила в нём музыка. Вместе с мамой они нашли педагога, который учился ещё у бабушки Никиты, Аллы Покровской, он и подготовил юношу к прослушиваниям. В кино он начал сниматься в 16 лет, а в 2004 году появился в короткометражном фильме «Медузы» и в эпизоде сериала «Моя прекрасная няня». Он никогда об этом не говорит, хотя признаётся, что рассказать о том периоде своей жизни ему очень хочется, но не позволяет это сделать ответственность за отношения с родителями и друзьями. Впрочем, он был слишком мал, когда его родители расстались, и воспоминания, скорее, связаны со взаимоотношениями с отцом, который искренне считал, что воспитанием ребёнка должна заниматься женщина, а его задача — обеспечивать финансовую стабильность.
Это и есть глубокий союз! Никита Ефремов высказал о свадьбе с Марией Иваковой
Актер признался, что совершил попытку суицида: «У меня были мысли о том, чтобы покончить с собой. И даже действия были с этим связаны... У меня к ужасу появилась холодная готовность покончить с собой. Привела меня в такое состояние тотальная обесценка того, что я живу. Сейчас я считаю, что мне надо было пройти те боль и отчание. Для меня самое страшное и больное в таких ситуациях, невозможность обратиться за помощью. Мне очень важно поговорить об этом, и я не вижу в этом ничего постыдного. В моей жизни начали происходить изменения, только когда я понял, что мне нужна помощь, и что помощь эта находится не во мне самом, что у меня нет сил справиться самому». Справиться с психологическими проблемами и пагубной зависимостью ему помогли друзья, любимая девушка Мария Ивакова и специалисты: «У меня есть люди, у которых я могу попросить помощь.
Неуправляемый Впервые попробовать алкоголь Никите довелось в детском лагере. Юнца позвали в свою компанию взрослые ребята — ну как тут откажешь? В студенческие годы выпивали уже все вокруг, а Ефремов и вовсе был главным заводилой. Актёр Никита Ефремов Тогда он еще пил от хорошего настроения, от куража. Пьянки проходили до полной бесшабашности и безрассудства, а молодецкая удаль оборачивалась глупостью и веселой похабщиной. Но так уж вышло, что с товарищем по имени «алкоголь» Никита, в отличие от многих своих собутыльников, подружиться так и не смог: этот «дружок» ему очень нравился, но общение с ним заканчивалось для него плохо. Однажды Ефремов сорвал съемку — явился на площадку в невменяемом состоянии.
Съемочную команду пришлось распустить по домам, а виновнику влепили крупный штраф почти в полмиллиона рублей. Никита Ефремов в юности На следующее утро актер смотрел на свое лицо в зеркале и видел помятого отвратительного старика, хотя ему было чуть за двадцать. Было очень стыдно, да и по карману этот случай ударило нехило.
Это раз.
А два — учиться быть открытым. Для меня это новый момент. Не бояться чувствовать, в том числе злость и обиду. Понимать свои потребности и о них говорить.
Второй человек не телепат, не должен догадываться о моих желаниях. Если я хочу, чтобы меня обняли, можно об этом просто спросить. И сохранять эту связь на уровне чувств. Потому что часто бывает, что она прерывается, и важно иметь мужество снова повернуться друг к другу, поддержать.
Чинить то, что ломается, а не искать новое. Но я даже смущаюсь про такие вещи говорить, потому что они по факту клишированные и обыкновенные. А на поверку порой оказываются самыми сложными и необходимыми. И как сделать, чтобы у этих слов и простых действий не пропадала свежесть… Фото Persona Stars — У вас есть способы?
Несмотря на занятость, мы каждый вечер благодарим друг друга. Это все опять же про открытость и про доверие. Есть процесс влюбленности, такой магический, затмевающий все. А потом происходит момент прозрения, когда мы оба видим недостатки друг друга и дальше уже выбираем, как с этим справляться.
Но это не значит, что я человек, у которого все идеально в отношениях, нет, конечно. Я только учусь. А что вы там делали? Для тех, кто, как я, является актером, это возможность вернуться к азам, проверить себя и обогатиться новыми инструментами.
С моей профессией никогда не поздно учиться, в ней нет определенных стандартов. Саша позвал, и мне стало интересно испытать себя, я же не какой-то там замшелый. Недавно на отдыхе попробовал дайвинг. С парашютом пару раз прыгал, вот думаю, учиться мне этому серьезно или не учиться.
На серфе катался пока только в Подмосковье, хотел бы на большую волну встать.
То есть, ты выходишь на сцену или в кадр, все думают: «О, это он! Дальше на вкус и цвет — кому-то нравится, кому-то не нравится». Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Молодой Ефремов отметил, что у него есть желание быть признанным публикой и обожаемым зрителями.
Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»
Второй человек не телепат, не должен догадываться о моих желаниях. Если я хочу, чтобы меня обняли, можно об этом просто спросить. И сохранять эту связь на уровне чувств. Потому что часто бывает, что она прерывается, и важно иметь мужество снова повернуться друг к другу, поддержать. Чинить то, что ломается, а не искать новое. Но я даже смущаюсь про такие вещи говорить, потому что они по факту клишированные и обыкновенные. А на поверку порой оказываются самыми сложными и необходимыми. И как сделать, чтобы у этих слов и простых действий не пропадала свежесть… Фото Persona Stars — У вас есть способы? Несмотря на занятость, мы каждый вечер благодарим друг друга. Это все опять же про открытость и про доверие.
Есть процесс влюбленности, такой магический, затмевающий все. А потом происходит момент прозрения, когда мы оба видим недостатки друг друга и дальше уже выбираем, как с этим справляться. Но это не значит, что я человек, у которого все идеально в отношениях, нет, конечно. Я только учусь. А что вы там делали? Для тех, кто, как я, является актером, это возможность вернуться к азам, проверить себя и обогатиться новыми инструментами. С моей профессией никогда не поздно учиться, в ней нет определенных стандартов. Саша позвал, и мне стало интересно испытать себя, я же не какой-то там замшелый. Недавно на отдыхе попробовал дайвинг.
С парашютом пару раз прыгал, вот думаю, учиться мне этому серьезно или не учиться. На серфе катался пока только в Подмосковье, хотел бы на большую волну встать. У нас много совместных увлечений: ходим в театры, что-то можем приготовить. Есть фирменное блюдо? А ты потом можешь сказать, что это твое фирменное. Получилось такое дикое путешествие, по горам с рюкзаками. Видели бурундуков, в небе парили орлы.
Это опять про полифоничность, что очень важно. Никита, я тебе слушаю и понимаю, что у тебя сейчас период такого активного принятия себя. И это очень продуктивно для творчества, для результата, к которому ты идешь. Вернусь к разнообразию ролей. Вышел сериал «Сёстры», где ты играешь болезненного агрессивного человека, а рядом — новый сезон «Содержанок», и такая откровенно комичная фигура. Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой? Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть? Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки». Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном. Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно. По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову. Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе. Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами». На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует. Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось. А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти. Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз. Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»? Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал. Мы как-то поняли друг друга.
Сейчас я понимаю, что мне надо было пройти эту боль и отчаяние. В таких ситуациях самое страшное и больное — невозможность обратиться за помощью. Очень важно поговорить об этом. Это не стыдно». Но я не пошел. Во-первых, этот проект заточен под Мишу. Если бы он сделан под меня, другое дело. А делать замену... Мне этот рисунок неинтересен. Политизированность ни при чем. Я очень быстро завожусь. Когда мы делали историю поддержки Павла Устинова осужденного на 3,5 года колонии актера, которому потом сменили срок наказания на условный , я обнаружил, что у меня вскипает злость, ненависть, с этой злостью я требую добра. Это не мой путь. Мне важно искать середину». Про свадьбу и детей «Этот вопрос непростой для меня. Я обсуждаю его в том числе и с психотерапевтом. Маша знает.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я»
Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью. В центре сюжета — потомственный учитель литературы Андрей (Никита Ефремов), решивший забросить педагогическую карьеру ради открытия собственного стартапа в Москве. Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. Никита Ефремов о своих походах к психологу и нездоровых отношениях. На самого крупного реселлера кроссовок Никиту Ефремова полился массовый хейт.
Кто такой бизнесмен Никита Ефремов? У него нет ничего общего с актером Никитой Ефремовым
Ефремов-младший считает, что в российской столице самое удобное метро, но город не слишком комфортен для людей с ограниченными возможностями. В Москве это стало появляться, но пока недостаточно», — сказал он. Актер упомянул и Лондон, назвав его велосипедным городом.
Нет, не звал. Мы как-то поняли друг друга.
У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков. В этом смысле мы были свободны. Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял. Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль».
А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов? Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны. Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов. Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане?
Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем. Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал.
Мы много разговаривали, где-то спорили. Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек. Лучше всего она относилась к тем, кого любила.
Слава богу, меня она любила. Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор. К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень. Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов.
Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно.
К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать.
Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня.
В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться. Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность. Я не раз писал у себя в соцсетях, что если кому-то интересно, то обращайтесь. После такого драматичного опыта ты сценарии не хочешь начать писать или режиссурой заняться?
Ты знаешь, я до какого-то момента так про музыку отвечал, когда меня спрашивали, хочу или нет. Я говорил «Да! С тех пор на такие вопросы я отвечаю: «Как только мне захочется, вы об этом узнаете». Такой я человек: если чего-то хочу, меня это поглотит, я знаю.
Если мне что-то интересно, меня это не отпустит. Слушай, а музыкой ты же серьезно занимался? Да, с детства. У меня была семилетка по скрипке, общее фортепиано, даже вокал.
Сейчас это скорее мое хобби, медитация. Я считаю медитацией то занятие, которое мне нравится, — когда я не чувствую времени, когда полностью погружен в процесс, когда я сел за пианино, а потом очнулся только в 5 утра, даже не заметив, как время прошло. Может, со временем эта медитация обретет более объемные формы. Посмотрим… Никита, и в «Сёстрах», и в «Здоровом человеке» у тебя яркий дуэт с Ирой Старшенбаум, очень хорошая смычка профессиональная.
Это ведь тоже важно для внутреннего роста — с кем ты рядом, кто с тобой в кадре. Да, я благодарен судьбе, что у меня есть такой прекрасный человек, как Ирина Старшенбаум — и как друг, и как партнер. Нам всегда есть о чем поговорить. Мы всегда придем друг другу на помощь, если надо.
И в ролях мы действительно много чего вместе прошли! В психологии есть такое понятие — «треугольник Карпмана», это модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми. И мы шутим, что мы его уже закрыли благодаря «Здоровому человеку» и «Сёстрам», то есть прошлись по всем его граням. Я недавно узнал, что мне, для того чтобы сыграть какие-то сложные сцены, нужно не напряжение, а наоборот, расслабление.
Позволить этому чувству выйти и проявиться, как краска на холсте.
Выходит, что это присасывает одни и те же чувства. У меня страдания на тему того, что я с чем-то не справлюсь», - объяснил Ефремов, сославшись при этом на разговор с одним психологом. По словам Ефремова, в настоящее время он учится принимать такие свои отрицательные чувства, как злость, ненависть и месть.
Знаете, говорят, что, когда ты с напряжением пытаешься удержать картинку, ты ей не даешь и умереть, и как будто бы и жить. Из напряжения ничего не создается. Когда возникают такие темы, наверное, это порождает сомнение и, соответственно, развитие, на мой взгляд. Дальше уже дело каждой семьи, чему она и кого учит. Почему интересно за ним наблюдать?
Никита Ефремов: Он на максималках ведет двойную жизнь. Он порядочный семьянин, но еще у него есть темная сторона. На мой взгляд, у каждого человека есть какая-то своя психологическая тень, и если ей не заниматься, не смотреть в нее, то это может вылиться в плохие последствия. В конфликты с собой и с окружающими. Это опять же про то, что врать — нехорошо. В первую очередь, самому себе. Не то, что другим, а самому себе, в том, чего я хочу, почему я хочу, а самое главное — зачем я этого хочу. Мой персонаж, как мне кажется, хотел денег, хотел признания.
Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн»
сыном богатого и известного родителя, которому с детства все легко достается. Никите Ефремову, например, пришлось опуститься на самое дно, чтобы решиться изменить свою жизнь. Никита Ефремов открыто признается, что страдал от алкогольной зависимости, а теперь посещает психолога, чтобы проработать внутренние травмы.
Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»
Если на меня начинается перенос, то я не могу ничего с этим сделать. В чём лично для вас важность проекта? Для меня этот проект о последствиях и взрослении. Мне всегда интересно понять, что проживает герой.
К примеру, Раст ведёт двойную жизнь — он хочет и оборотом наркотиков руководить, и проводить время с семьёй. Но это не приводит ни к чему хорошему. Какого мнения придерживаетесь вы?
Я не считаю, что люди виноваты в этой болезни, но я уверен в том, что они несут ответственность за поступки, совершённые в этом состоянии. Я сам сталкивался с этим. Мне бы хотелось, чтобы люди взглянули на эту проблему немного под другим углом.
Понимаю, что это вовсе не быстрый процесс. У нас подобное обычно сводится к безвольности человека. Это всё от невежества.
Такие вещи требуют особого внимания. Ребёнок не выбирает ни семью, ни момент рождения. Зависимость — очень большая проблема, в нее уже входят алкоголизм, наркомания, переедание и другие формы.
Меня совершенно не интересуют цифры, расследования и прочее. Мне важнее понимать, что это болезнь, первый симптом которой — отрицание. От этого можно и нужно выздоравливать.
Насколько для вас травматичны подобные роли? Были случаи, когда вы настолько вживались в образ, что трудно было выйти из него? Мы делали «Горбунова и Горчакова».
В одной из сцен моему герою говорят, что он навсегда останется в психиатрической больнице. Я пытался понять чувства персонажа, испытать его душевные терзания. Но нужно ли сходить с ума для роли?
На тот момент меня это не смущало. Сейчас же я понимаю, что это не мой путь. Любую роль надо отпускать.
Я настолько устал страдать, что больше не хочу. Давайте возьмём четыре проекта — «Здоровый человек», «Сёстры», «Оффлайн» и «Хороший человек». Что общего между вами и персонажами из этих лент?
Я жуткий контролёр, а контроль — это страх. И «Оффлайн», кстати, об этом. Желание всеобщего признания — тоже моя история.
Поскольку я пошёл в артисты, было бы глупо отрицать, что у меня развита нарциссическая часть, которая хочет внимания. Благодаря Константину Юрьевичу я исследовал позволение проявляться этому чувству, обитающему где-то внутри меня. В детстве персонаж сериала увидел своих родителей за не самыми приятными вещами, отчего у него пропало доверие.
Во мне есть та часть, которая не хочет доверять миру и пытается его контролировать. У героя этот процесс связан с кошмарными последствиями и убийствами людей. У меня элемент контроля может появиться в моменте, когда я вхожу в незнакомую компанию и начинаю юморить, чтобы подавить дискомфорт.
Таким способом я контролирую действительность и подавляю уязвимость. Мне интересно, как он работает с этим сейчас. К примеру, сейчас я возвращался домой с тренировки, и впереди меня очень медленно ехала машина.
Но я ведь не знаю, что там за человек, какие у него проблемы. Может, у него нога болит. А я начинаю сигналить ему, хотя никуда не спешу.
Это опять же про какое-то проявление злости. Ещё в этой связке можно говорить о насилии над собой. Скажите, «Тетрис» — это успешная работа?
Мне очень понравился и «Тетрис», и «Здоровый человек». Самоедство — один из видов развлекухи для меня. Моя нарциссическая часть так себя забавляет.
Во мне сидит внутренний критик по имени Геннадий, который постоянно указывает на какие-то промахи и недостатки. С такими персонажами важно уметь договариваться. Я понял, что Гена хочет, чтобы его чаще хвалили.
Москве же, по его мнению, этот спорт не очень подходит из-за погоды. Ранее черту, отличающую москвичей от жителей других городов, назвала популярная российская певица, автор-исполнитель и музыкальный продюсер МакSим. Первых, по ее мнению, можно отличить по успокоившемуся взгляду.
Как говорит сам Ефремов, он снимался в детском фильме, где к нему приставал «человек нетрадиционной сексуальной ориентации».
Что это был за проект, актёр не уточнил. Для меня это было шоком. И я никому не сказал, только позвонил маме, переселился.
Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак Актер дал интервью «Кубань Информ». Никита поделился, что в Краснодарский край он приехал второй раз.
Одним из отличительных пунктов, характеризующих Кубань, по мнению актера, является жара. Также Ефремов подчеркнул, что в детстве очень много времени проводил в селе Белогорье Воронежской области. Отметим, в прошлом году актер также принимал участие в фестивале, проводимом в Усть-Лабинске. По его словам, люди на мероприятии довольны, открыты, хоть и сложно вылезают из гаджетов. В связи с работой над грандиозным спектаклем-променадом «Театр ужасов» в постановке театра РАМТ Ефремов указал на отличительные качества кубанских казаков.
Например, у терских казаков более кавказские мотивы, а на Кубани — распевные, — поделился Ефремов. По его словам, кубанский казак имеет определенные качества, а казачью культуру хорошо характеризует народное творчество.
Сын Михаила Ефремова признался, что едва не повторил судьбу отца
Играть такие характерные роли особенно интересно, в этом есть возможность хорошо подурачиться и поработать со своей тенью» Никита Ефремов, В интервью Super Фото: Super. Никита дал интервью телеканалу «МИР 24» и рассказал, узнают ли его в метро, и как он относится к Гамлету. Мы попросили сценариста и режиссёра Ивана Петухова, исполнителей главных ролей Ирину Старшенбаум и Никиту Ефремова подробнее рассказать о фильме, подготовке к съёмкам и референсах, среди которых оказались работы Даррена Аронофски и Йоргоса Лантимоса.
Никита Ефремов сравнил Москву с другими мегаполисами
Подробную рецензию можете прочитать здесь, а ниже — интервью с Никитой Ефремовым, который делится своими впечатлениями о съемках и западной киноиндустрии. В драме Петра Тодоровского «Здоровый человек» Никита Ефремов исполняет главную роль. Никита Ефремов откровенно рассказал о том, что страдает от тяжелой зависимости. Актер Никита Ефремов откровенно рассказал, как ему удалось победить алкогольную зависимость — читайте подробнее на Актер Никита Ефремов впервые высказал свое мнение по поводу смертельного ДТП, которое устроил его отец. Полностью интервью с Никитой бесплатно читайте в журнале.