Российские военные уничтожили цеха авиазавода в Харькове.
В Харькове российские артиллеристы уничтожили авиазавод по производству беспилотников для ВСУ
На месте прилета возникло крупное возгорание. Местные жители сообщали о серии небольших взрывов, напоминающих звуки детонации боекомплекта. По некоторым данным, в промышленных цехах на территории авиационного завода ведётся перепроектирование, сборка и модернизация барражирующих боеприпасов.
Они просто хотят принести нам немного свободы и демократии. А взамен всего лишь заберут наши нефть, газ, золото, алмазы и всё остальное. Вы же сможете приобщиться к великой западной цивилизации, а также у вас будет сменяемость власти, и раз в четыре года вы сможете выбирать между А. Навальным и В. Это же так важно, какая из американских марионеток будет возглавлять оккупационную администрацию. Ой, я хотел сказать «демократически избранное правительство, которое будет нравиться Западу».
Нравиться как Ельцин. Ельцин очень, очень нравился Западу. И Зеленский нравится. И Порошенко нравился. И Ходорковский нравится. А Путин почему-то нет. Кто сказал «СРП»? Встал и вышел с либеральной планеты!
Причём, знаете, какую я заметил закономерность? Чем меньше товаров США может производить для продажи в другие страны, тем больше они пытаются продавать «демократию» и «свободу». Вообще, в прекрасном либеральном мире будущего и в их влажных мечтах , идеальная международная торговля так и должна выглядеть: весь мир отдаёт американцам ресурсы, а те им — лучи демократии и молекулы свободы. Больше ведь у них ничего нет, они голодранцы… P. Хотя нет, кроме «молекул свободы» и «лучей демократии» у коллективного Запада есть много других аналогичных «товаров». Это вам и «права человека», и «слезинка ребёнка», и «притеснения чеченских геев», и «моральное превосходство», и «европейские ценности», и «отравление Скрывального».
Об этом сообщил депутат от правящей партии «Слуга народа» Игорь Копытин на своей странице в Facebook. Кроме того, с 2015 года предприятие не строит самолёты, хотя, по словам депутата, «на самолёты Ан-74 есть значительный спрос в мире».
Ключевой проблемой завода остаётся невозможность добыть необходимые комплектующие, которые раньше покупались в России.
В это время Западные корпорации Airbus и Boeing уже вовсю начали продвигать свою продукцию на Украинский рынок и не только. Бывшие разработки СССР оказались никому не нужны. И ещё если в России хоть как то пытались сохранить авиационную отрасль, то на Украине создалось много других проблем, а гражданская авиация не входила в число приоритетных. Транспортный самолет Ан-74 Транспортный самолет Ан-74 Таким образом ко второй десятилетке 21 века ХАПО подошел практически банкротом, выпуская в период с 2010 по 2014 по одному самолёту Ан-74 в год. В это время ещё была возможность на сохранение производства хотя бы этих лайнеров, так как теплилась надежда, что РФ будет заинтересовано в сохранении предприятия, и возможно, что в перспективе на базе ХАПО, можно будет создать совместное предприятия.
Please wait while your request is being verified...
В результате ракетного удара в Харькове поражен авиационный завод, который, в числе прочего, производил беспилотники для Вооруженных сил Украины. Мэр Харькова Терехов подтвердил удар по промышленному объекту в Киевском районе, где расположен авиазавод. Тегихарьковский авиационный институт история создания, команда харьковского авиационного института. Две фугасные авиабомбы ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу, сообщает координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Минобороны: в Харькове уничтожены цеха авиазавода, где модернизировали дроны. Бизнесмен Александр Яролавский, активы которого объединены в группу DCH, заявил о готовности взять ответственность за восстановление Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) и привлечь для этого $1 млрд. Тренер Антон Хазов в любом случае продолжит работу в «Пари НН», сообщил «Матч ТВ» генеральный директор нижегородского клуба Давид Мелик‑Гусейнов.
Авиааферисты. Панихида по украинской промышленности
Однако российские военкоры выяснили, что возле Центрального парка в Харькове расположено только одно крупное промышленное предприятие — авиаремонтный завод, который сейчас занимается изготовлением БПЛА для ВСУ. Уточняется, что после прилета на предприятии возник крупный пожар. Кадры тушения которого потом опубликовал мэр Харькова Терехов. Ранее стало известно , что взрыв прогремел на промышленном предприятии в Шостке Сумской области Украины.
В нем дислоцировался артиллерийский расчет, который обстреливал Новую Таволжанку в Белгородской области. Прилетом российская артиллерия предотвратила ротацию бандеровцев в помощь изрядно прореженным силам на линии соприкосновения. Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями...
Речь о планирующих авиабомбах ВС РФ. Подробнее о том, как российские ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины, — в нашем материале.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. С 2014 года у него сменилось два президента, завод на стадии банкротства. Завод уже вышел в состояние санации. Они готовы выходить в небо.
В чем же проблема?
Авиационный завод в Харькове уничтожен ракетным ударом
На территории предприятия находился склад снарядов ВСУ. По некоторым данным в цехах завода велись модернизация и перенастройка беспилотников перед их запуском на российские объекты. ВС России уничтожили цеха авиазавода в Харькове, где модернизировали дроны, сообщили в Минобороны. Целью удара ВС России в Харькове накануне стал авиационный завод, сообщили в Министерстве обороны России, представляя доклад о работе в минувшие сутки. По данным военкоров, крылатая ракета ВКС РФ поразила Харьковский авиационный завод, в цехах которого находились сборочные линии для производства дронов ВСУ. В районе Харькова нанесены удары по цехам предприятия авиационной промышленности, в которых ремонтировали и испытывали беспилотники "Стриж". Об этом сообщил на традиционном ежедневном брифинге официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков.
На Харьковском авиазаводе признали, что больше не в состоянии делать самолеты
В министерстве также рассказали о ситуации на линии боевого соприкосновения. На Купянском направлении российские авиация и артиллерия ударили по скоплению противника в Харьковской области и Луганской Народной Республике. Российские военные нанесли значительный урон подразделениям ВСУ на Краснолиманском направлении.
Вы как художники, только вместо холста — наши зубы, а вм... От Аня , 4 часа назад Хорошие подарочные наборы можно купить на этом сайте vkus-tabaka. От Аня , 4 часа назад Иногда мужчины не могут просто пойти и совершить покупку. Им нужно время, чтобы заработать...
Местные жители сообщали о серии небольших взрывов, напоминающих звуки детонации боекомплекта. По некоторым данным, в промышленных цехах на территории авиационного завода ведётся перепроектирование, сборка и модернизация барражирующих боеприпасов. Там же могло проводиться обслуживание и окончательная настройка беспилотников перед их запуском на российские объекты.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Минобороны РФ: в Харькове поразили цеха предприятия авиапромышленности ВСУ
Две фугасные авиабомбы ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу, сообщает координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев сообщил, что ВКС России при помощи авиационных бомб ФАБ нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. Русское Агентство Новостей.
Уничтожены цеха авиационного завода в Харькове
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Он, как и положено галичанину, со скоростью в 260 слов в минуту, вещал: «В непростые времена коллектив сохранен, хотя ситуация сложная, и это невозможно скрывать… проговорили все шаг за шагом — необходимые подходы, чтобы предприятие заработало, имело перспективы развития»… и прочее бла-бла. На справедливый вопрос из зала, когда же будет зарплата, отвечал он так же мутно, как и произносил речь: «Это самый важный вопрос. Мы обсуждали этот вопрос.
Прямое возмещение из госбюджета на выплату заработной платы запрещено Бюджетным кодексом. Поэтому нужен механизм, который через заказ даст возможность оживить работу предприятия…Но сказать, что завтра будет выплата зарплат по заработной плате, нельзя. С этим нужно поработать». Шмыгаль и Сушко Если немного сократить, то получается знакомое: «Денег нет, но вы держитесь.
Хорошего вам настроения! А дальше к имитации бурной деятельности подключился и глава областной организации пропрезидентской партии «Слуга народа» Павел Сушко. Потому что сейчас, увы, руководство осталось с проблемой один на один… Наверное, другие страны завидуют, желая иметь такой завод и выпускать самолеты… Но если Украине нужен этот завод, мы должны убрать препятствия в том числе в законодательстве , которые нам не дают дальше двигаться… С 2012-го года не было ни одного государственного заказа. Создано столько искусственных преград, чтобы не сделать этот заказ!
Сушко Вопрос выплаты долгов по зарплатам всего около 230 миллионов гривен , по мнению Сушко, также надо выносить в сессионный зал Верховной Рады. А уж там… Ведь выпускать самолёты — это вам не девочек вызывать и не корабельные сосны пилить.
Это обслуживающий персонал, охрана, работники жилищно-коммунальной сферы и около ста производственников, работающих над задачей», — сообщил Александр Кривоконь. Он разъяснил, что основная часть сотрудников — более тысячи человек — давно находятся в простое и уже «забыли дорогу» к своему предприятию. Поэтому завод работает чисто формально, официально 4 часа в неделю, не производя основную продукцию.
Окончательно безвыходной ситуацию делает то, что даже из тех квалифицированных сотрудников, которые еще остались на ХГАПП, львиную долю составляют пенсионеры средний возраст работников 60 лет , им просто нет смысла искать другую работу. А более молодые или профессиональные специалисты уже давно нашли себе другие места.
Как пишут военкоры, удар пришёлся по заводу «Хартрон». Предприятие специализируется на производстве автоматических систем управления для авиации и ракетно-космической техники. Он может поражать цели на дальности 90 километров. Снаряд запускается не только с самолёта-истребителя, но и из залповых систем «Торнадо». Отклонение от цели не превышает пяти метров. Масштабы разрушений на предприятии пока уточняются. В последние недели город стал едва ли не главной целью ударов ВС РФ. Из-за разрушенной энергетики в Харькове остановили метро.
Военные РФ уничтожили авиационный завод в Харькове
Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев сообщил, что ВКС России при помощи авиационных бомб ФАБ нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. В результате ракетного удара в Харькове поражен авиационный завод, который, в числе прочего, производил беспилотники для Вооруженных сил Украины. Мэр Харькова Терехов подтвердил удар по промышленному объекту в Киевском районе, где расположен авиазавод. Российская ударная авиация нанесла массированный удар по харьковскому авиационному заводу, на котором производились беспилотники для украинской армии. Смотрите видео онлайн «Уничтожены цеха Харьковского авиационного завода, выпускавшие БПЛА для ВСУ» на канале «Чрезвычайные новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 февраля 2023 года в 4:44, длительностью 00:00:33. Судьба Харьковского авиационного завода (как и всей авиастроительной отрасли Украины) словно бы иллюстрирует тезис о бесславном закате когда-то передовой экономики.
«Харьков в огне»: армия России разбомбила авиационно-космический завод
Около 400 сотрудников Харьковского авиационного завода вышли на митинги. Об этом сообщает один из украинских телеканалов. Одна акция проходит около проходной предприятия, а другая уже на территории завода. Судьба Харьковского авиационного завода (как и всей авиастроительной отрасли Украины) словно бы иллюстрирует тезис о бесславном закате когда-то передовой экономики. Акция протеста работников Харьковского авиационного завода закончилась после того, как председатель профкома ХАЗ Погорелов Михаил Васильевич объявил, что руководство завода не выйдет к людям. Тегихарьковский авиационный институт история создания, команда харьковского авиационного института.