Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придает произведениям мировой классики новое звучание. Десять девушек обвинили пианиста композитора Кирилла Широкова в сексуальном насилии. Кирилл Гущин. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей. «Вечерняя Москва» узнала у солистов Кирилла Гущина (К. Г.), Антона Мосенкова (А. М.), Никиты Хабина (Н. Х.) и продюсера Лейлы Фаттаховой (Л. Ф.), как им удается исполнять классику так, что эмоции слушателей зашкаливают, как на концертах рок-звезд. Кирилл гущин онлайн.
День Пианиста в Беларуси
- им. А. Вяльцевой
- Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами
- Пианист в коллектив
- Блиц-интервью
- Кирилл Гущин Пианист биография
Рязанцев ждет шоу трех роялей
Его талант был отмечен неоднократно: он стал лауреатом множества престижных музыкальных конкурсов, что открыло перед ним двери на международную сцену. Однако самой значимой точкой в его карьере стало создание музыкального коллектива Bel Suono. Это событие положило начало новому этапу в творчестве Гущина и принесло ему всемирное признание. Со временем Bel Suono сумел покорить сердца слушателей по всему миру своими незабываемыми выступлениями и смелыми музыкальными экспериментами. Кирилл Гущин и его команда работали с самыми известными музыкантами и продюсерами, что сделало их знаменитыми и востребованными. За свою карьеру Кирилл Гущин сумел создать настоящую музыкальную империю, способную привлекать и восхищать публику со всего мира. Его музыкальный талант и гениальность еще не исчерпались, и он продолжает радовать слушателей своими новыми проектами и экспериментами. Основание Bel Suono Музыканты решили сформировать собственное трио, чтобы исполнять классическую музыку с элементами электронной и поп-музыки.
Их целью было создание уникального звучания, способного поразить и вдохновить слушателей. Именно так и родился проект Bel Suono. Первые выступления Bel Suono проходили в небольших клубах и на фестивалях. Группа получила широкое признание благодаря своим энергичным и захватывающим выступлениям. Их уникальное сочетание классической музыки с современными ритмами и электронными звуками позволило им завоевать сердца публики. Bel Suono постоянно совершенствует свое мастерство и привносит в свои выступления новые идеи и звуковые эксперименты. Музыканты продолжают покорять мировые сцены и радовать поклонников своей уникальной музыкой.
Участие в международных конкурсах В течение своей карьеры музыкант и композитор Кирилл Гущин неоднократно принимал участие в международных конкурсах, где демонстрировал свой талант и получал признание от мирового музыкального сообщества. В 2009 году Bel Suono приняли участие в Международном фестивале «Музыкальная неделя в Сочи» и стали победителями в номинации «Лучший инструментальный ансамбль». Их выступление было отмечено экспертами за прекрасное исполнение и оригинальные аранжировки. Их выступление вызвало бурную реакцию зрителей и экспертов, и они заняли почётное второе место в категории «Группа». В 2015 году музыканты приняли участие в Международном конкурсе современной песни «Славянский базар в Витебске» и получили главный приз в номинации «Инструментальная музыка». Их выступление с аккомпанементом симфонического оркестра было отмечено за непревзойдённость и чувственность исполнения. Участие в международных конкурсах позволило Кириллу Гущину и Bel Suono расширить свой круг общения, укрепить свою профессиональную репутацию и заявить о себе как об узнаваемой и талантливой группе.
Их выступления стали настоящим событием для поклонников классической и современной музыки, а признание мировой аудитории подтвердило их высокий музыкальный уровень. Сотрудничество с известными музыкантами и продюсерами За время своей музыкальной карьеры, Кирилл Гущин сотрудничал с профессионалами мирового уровня. Он работал со многими известными музыкантами и продюсерами, которые сыграли важную роль в его успехе. Один из самых значимых моментов в карьере Кирилла было сотрудничество с известным ди-джеем Armin van Buuren.
И как-то сомнения отпали сами собой. Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет. Это непроизносимо! Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения.
Зрители ждали хедлайнера с нетерпением. К 20 часам — началу его концерта — плотность заполнения площади значительно выросла. Начавшийся в эти минуты дождь помешал начать вовремя, но никто не покинул Соборную площадь. Технические неполадки устранили, и на сцену вышел исполнитель хита «Все танцуют локтями». Рэпер порадовал публику любимыми молодёжными треками «Якутяночка», «Дорога», «Шторм», «Никто, кроме нас». Надо сказать, поклонники обеспечили музыканту горячий приём, а он щедро отблагодарил их за это децибелами счастья.
Всё посмотрели, всех увидели и всё прочитали! На помощь пришел рандомайзер - без него было бы невозможно выбрать - вы все заслуживаете победы, но обещаем проводить такие розыгрыши чаще! А поздравления и билеты достаются mousy23an. Также лично от нас мы решили сделать подарок для EvgeniyaAlekseevn из Белгорода!
Путь к мировому признанию
- Кирилл Гущин listen online
- Кирилл Гущин listen online
- «Свет тишины» - Выставки - Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков
- Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами | WOMAN
Кирилл Гущин
Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов. Все три солиста – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков – закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов.
Путь к мировому признанию
- В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono (11 КАНАЛ)
- На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One
- Кирилл гущин - видео
- Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono
Солисты Bel Suono – Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин Продюсер – Лейла Фаттахова Режиссер видеоверсии –. «Культура» пообщалась с участниками ансамбля Кириллом Гущиным, Никитой Хабиным и Антоном Мосенковым, а также с продюсером проекта Лейлой Фаттаховой. Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Витальевич Гущин в беседе с писателем Константином Ковалевым-Случевским рассказывает о деятельности Фонда, целями которого является осущ. Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов.
Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. Все трое выпускники консерватории им. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации. Проект Bel Suono по-своему уникален. Это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. В смелой нетривиальной аранжировке классические вещи звучат очень свежо, предлагая неискушенным слушателям настоящие открытия в мире классической музыки, а давним ценителям классики — необычную интерпретацию любимых произведений. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, несколько коллективов, музыковеды и ведущие концертов классической музыки Артем Варгафтик и Ярослав Тимофеев. Программа трансляций продолжает формироваться. Затем запись будет доступна в видеокаталоге на сайте филармонии и в официальной группе Московской филармонии вконтакте.
Все концерты пройдут в одном отделении. Концерты без публики. Денис Мацуев 20 марта Московская филармония начала прямые трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Открыл «Домашний сезон» пианист Денис Мацуев. В программе: П. Чайковский — «Времена года» — двенадцать характеристических картин для фортепиано, соч. Чайковского В программе: Бетховен — Семь вариаций на тему из оперы В. Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Стравинский — Три духовных песнопения для хора a cappella.
Лютославский — Фрагменты из цикла «Двадцать польских колядок». Онеггер — Рождественская кантата для баритона, детского хора, смешанного хора, органа и оркестра. Государственная академическая хоровая капелла России имени А. Юрлова Хор мальчиков Московского хорового училища имени А. Александрова Виртуальный концертный зал предоставил возможность всем желающим прикоснуться к творчеству выдающегося отечественного коллектива — Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. Со вступительным словом к зрителям обратилась зам. Ансамбль песни и пляски Российской армии имени А. Александрова — это легенда России, российской армии, российской культуры. В 2018 году ансамблю исполнилось 90 лет.
Основным организатором и первым музыкальным руководителем ансамбля стал выдающийся хормейстер, профессор Московской консерватории, в 1918-1922гг. С 1946 по 1987 год во главе коллектива стоял его сын, генерал-майор, народный артист СССР, композитор и дирижер Борис Александров автор оперетты «Свадьба в Малиновке». Тогда коллектив насчитывал всего 12 человек. Первым международным успехом коллектива стало завоевание Гран-При на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. В это время в его составе было уже более 300 человек. В годы Великой Отечественной войны коллектив вписал самые героические страницы в свою историю. За 1418 дней войны Ансамбль дал более 1500 концертов в действующей армии. И сегодня коллектив всегда рядом с теми, кто выполняет свой воинский долг. Ансамбль всегда был славен своими солистами.
В разные годы им были знаменитые оперные, камерные, эстрадные певцы. Многие десятилетия сохраняется военно-патриотическая направленность творческой деятельности коллектива. Его репертуар постоянно обогащается — в исполнении ансамбля теперь звучит классика, духовная и народная музыка, шедевры мировой рок и поп-музыки. Он входит в число коллективов, называемых «визитными карточками» отечественной культуры за рубежом, наряду с Большим и Мариинским театрами, Госоркестром им. Светланова и хором имени Пятницкого, ансамблем Моисеева и ансамблем «Березка». Страшная авиакатастрофа над Черным морем в декабре 2016 года унесшла жизни 64 членов коллектива во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым. Однако в 2017 году коллектив возродился, и свой первый концерт в новом составе дал 23 февраля в День защитника Отечества. Зрители с удовольствием посмотрели программу «Песни военных лет», трансляция которой состоялась 23 февраля 2020 года из Московской государственной филармонии Для учащихся хореографического отделения и всех желающих в Виртуальном концертном зале состоялся просмотр выступления знаменитого детского танцевального коллектива «Калинка» в Большом зале им. И Чайковского.
Со вступительным словом к публике обратились директор школы Соболев Г. В исполнении ансамбля зрители смогли познакомиться с особенностями танцев разных народов нашей страны и мира. Соболев и Л.
Глинка — Увертюра из оперы «Руслан и Людмила» П. Чайковский — Фрагменты из балета «Лебединое озеро» Л. Кодай — «Танцы из Галанты» Дж. Запись по трансляции из Государственного Кремлевского дворца.
Канал "Культура" 10 мая 2005 года. Никто в то время не ожидал, что оперный певец станет петь такие песни. Во время войны, конечно, их пели и Павел Лисициан, и Марк Рейзен... Но в мирное время он стал первым. Дмитрий рассказывал, что эти военные песни всегда у них были в семье. Его дед погиб на фронте в первые дни войны. В 2002 году за ночь Дмитрий Хворостовский с отцом подобрали 25 песен для записи.
В 2004 году концерт состоялся на Красной площади. А к 60-тилетию Победы певец отправился в тур по городам-героям: Санкт-Петербург, Смоленск, Волгоград... Проект военных песен Дмитрий возил по всему миру - ездил в Мексику, США, Канаду, где выступал в лучших залах, и на эти концерты не было ни одного лишнего билета. Когда его спрашивали, что западный человек понимает в советских военных песнях, Дмитрий отвечал, что в них заложен "код боли", который можно чувствовать даже не зная слов. После "Песен военных лет" он стал не то что знаменитым певцом, а национальным героем. И он их пел совершенно не по-оперному. Он нашел какую-то свою изюминку, какой-то свой ключ к этим выдающимся песням.
Все, к чему прикасался Дмитрий Хворостовский, было на самом высочайшем уровне. Вяльцевой» предлагает вам зарегистрироваться на сайте Московской государственной академической филармонии — meloman. В настоящее время Московская филармония проводит «Домашний сезон» — прямые трансляции концертов без публики из Концертного зала имени П. Чайковского на сайте meloman. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, музыковеды и ведущие концертов классической музыки Артём Варгафтик и Ярослав Тимофеев. Расписание трансляций вы можете увидеть в календаре Московской филармонии, а также в ваших Личных кабинетах. Начало прямых трансляций в 19.
Затем все записи будут доступны в видеоархиве Московской филармонии. Представляем вашему вниманию некоторые из записей концертов: 1. Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. Осипова Дирижёр — Владимир Андропов Василий Овсянников баритон Дарья Рубцова народный голос Оксана Молодцова народный голос Солисты и ансамбли оркестра: Любовь Муравьёва гусли звончатые Екатерина Мочалова домра Константин Захарато балалайка Станислав Карпов балалайка Даниил Стаднюк баян Ансамбль старинных духовых инструментов под руководством Олега Конькова В программе — любимые произведения из коронного репертуара Оркестра: частушки, песни, плясовые, вариации и аранжировки народных мелодий. Рахманиновские дни Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П. Все фортепианные концерты Рахманинова Концертный зал имени П. Чайковского Денис Мацуев фортепиано Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.
Лермонтова для оркестра, соч. Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева с программой «Танцы народов мира» Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева — первый в мире профессиональный хореографический коллектив, занимающийся художественной интерпретацией и пропагандой танцевального фольклора народов мира. С 1938 года и по сей день ансамбль беспрерывно гастролирует по России и за рубежом. За рекордное количество гастролей ансамбль занесен в российскую Книгу рекордов Гиннеса. С первых зарубежных гастролей Финляндия, 1945 ансамбль Игоря Моисеева является негласным Российским послом мира. Государственный академический русский народный хор имени М. Сегодня в составе хора лучшие из лучших: певцы, танцоры, музыканты.
Они приехали в коллектив из 30-ти регионов страны, среди них более 40 лауреатов всероссийских, международных и региональных конкурсов исполнителей. Концертные программы современного хора: «Россия — звонкая душа», «Россия — Родина моя», определяют основное кредо коллектива — служение Отечеству, которое он пронес через столетие. В программе — лучшие номера коллектива: народные песни, частушки, хороводы. Художественный руководитель — Александра Пермякова Хор Пятницкого — национальное достояние России, ее гордость! Большой Кремлевский дворец. Bel Suono. Вас ждет ни на что не похожее увлекательное путешествие в мир классического кроссовера, настоящая Магия трёх роялей!
Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. Все трое выпускники консерватории им. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов.
Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.
Например, делать современными произведения мировой классики, давать новую жизнь забытым композициям, а ещё писать прекрасную музыку специально для шоу из трёх роялей. На их выступлениях всегда происходит нечто невообразимое: то с помощью специальных платформ двигаются рояли, то на одной сцене с ними выступают звёзды, такие как: Валерия, «А-студио», Георгий Юфа, Александр Еловских или танцевальный коллектив TODES. Но практически всегда на концертах Bel Suono им помогает симфонический оркестр, который создаёт незабываемую атмосферу грандиозного музыкального вечера. Трио часто гастролирует по большим и малым городам России, а также по всему миру. Места, где уже побывали музыканты, просто не поддаются подсчёту. В общем, блестящим музыкантам - блестящие планы. За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate.
Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла. Хотелось бы остановиться на Passionate, новом альбоме группы. В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией.
Кирилл гущин пианист фото
"Игры и Игрушки" №3-2020. «Культура» пообщалась с участниками ансамбля Кириллом Гущиным, Никитой Хабиным и Антоном Мосенковым, а также с продюсером проекта Лейлой Фаттаховой. Кирилл гущин пианист фото. Читайте также. Кирилл Гущин. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей.
Биография и история успеха музыканта Кирилла Гущина из Bel Suono
Жанр называется classical crossover - это сочетание элементов классики и эстрады, рожденное в попытке вырваться за пределы стереотипов разных направлений и адаптировать академическую музыку для широкой аудитории. В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза. Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин.
Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее.
Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер.
Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив.
Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга.
Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра.
Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем.
Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь.
Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо.
Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем.
Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит.
И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши.
Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха.
Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть.
Концерт Bel Suono — музыкальное путешествие от шедевров классики до модных танцевальных ритмов! Известные рождественские мелодии, окутанные магией Bel Suono, заиграют по-новому и заставят Вас ощутить сказку предстоящего Нового Года и Рождества. Концерт состоится 21 декабря в 19. Источник: сайт «Вездекультура».
Как правило, сцена тихая. Плюс к ушному мониторингу на сцене остаются только прострелы, которые работают для оркестра. У нас около 12 миксов ушного мониторинга: трое солистов за роялями, басист, барабанщик, клавишник, дирижер, отдельные солисты в оркестре и прострелы. Благодаря компании Sennheiser у нас есть пять систем ушного мониторинга: у трех солистов, бас-гитариста и клавишника. Что повлияло на ваш выбор? Как пришли к Sennheiser?
Лейла: Мы давно знаем Sennheiser. Когда нам на концертах понадобились in-ear мониторы, мы встретились со специалистами компании и вопрос решился сам собой. С тех пор работаем с их оборудованием. Как подзвучиваете акустические рояли? Сергей: Сейчас работаем с системой из трех-четырех микрофонов. Это несколько конденсаторных микрофонов внутри рояля, микрофон пограничного слоя, приклеенный на крышку рояля, и дополнительный микрофон снизу под декой рояля. Мы используем динамические микрофоны и микрофоны пограничного слоя компании Sennheiser Е901 и Е902 — с богатым НЧ-спектром.
Собственно, микрофон ставится под деку рояля для поднятия НЧ-спектра. Это Sennheiser Е902. На крышку клеится, соответственно, кардиоидный Е901. Внутри рояля мы очень долго использовали Е914. В Кремле применялась именно такая схема. На каждый рояль — по три-четыре микрофона. А как подзвучивается оркестр?
Сергей: Оркестр мы подзвучиваем комбинацией микрофонов. На барабанах у нас давно зарекомендовавший себя комплект Sennheiser. Его очень просто найти на гастролях и всегда можно возить с собой. Это микрофоны Е602 и Е604. Стандартный барабанный сетап. Для оркестра общие микрофоны по одному микрофону на пульт, тоже Sennheiser Е914. Как себя вели радиосистемы в центре Москвы?
Вопросы с частотами не возникли? Сергей: Да, именно по этой причине для работы на концерте в Кремле мы позвали наших давних партнеров, компанию «Спин Мьюзик Сервис». Они занимались в том числе и согласованием радиочастот. У нас не было ни одного разрыва, и на протяжении всего концерта все было отлично. Ребята профессионально настроили системы, ничего не вылетало даже на саундчеке. Радиосистемы Sennheiser удобно настраиваются: есть специальный софт, все управляется по сети. Приходилось ли обращаться в техподдержку Sennheiser?
Сергей: Единственный повод для обращения в техподдержку — это наушники, так как ушные мониторы имеют свойство загрязняться в процессе эксплуатации. Есть несколько сервис-центров, в которые всегда можно обратиться, все решается очень быстро. Что для вас важно при выборе оборудования и партнеров? Почему выбрали именно Sennheiser? Сергей: У Sennheiser много качественных продуктов: и радиосистемы, и микрофоны, и дополнительные преимущества в виде софта для управления радиосистемами. Рэк с радиосистемами у меня включен в общую сеть, и я с ноутбука, сидя за FOH, могу проверять, что происходит с мониторными линиями, не отвалилось ли что-нибудь, каково качество сигнала и т. И в случае необходимости все это перенастроить.
На наш выбор повлияло удобство использования оборудования и возможность его интеграции с пультовой, то есть управление по сети. Лейла: Будь то необходимость в наушниках или помощь в техническом вопросе, прежде всего я ценю человеческие отношения, когда люди понимают, что мы партнеры.