Новости формула 1 участники 2024

Главная Новости Новости автоспорта Формула 1 2024. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Установить напоминания. Первые две гонки в сезоне-2024 «Формулы-1» пройдут по субботам, а чемпионат продлится до декабря впервые с 2021 года.

Новости Формулы 1

All of the action from the 2024 Miami Grand Prix. photo_2024-04-20_ На Международном автодроме Шанхая завершилась квалификация Гран-при Китая Формулы-1. Лучший результат показал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, для которого поул в Шанхае стал 37-м в карьере и рекордным пятым подряд. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро.

Формула 1 в сезоне 2024: личный зачет, календарь, кубок конструкторов

Его заменил резервный гонщик «Феррари», участник Формулы-2 британец Оливер Берман , дебютировавший в Формуле-1 [22]. На Гран-при Австралии Сайнс вернулся за руль болида и, более, того, сумел выиграть гонку через две недели после операции. Предсезонные тесты С 21 по 23 февраля прошли традиционные предсезонные тесты Формулы-1 на Международном автодроме Бахрейна. Через семь дней после тестов, с 29 февраля по 2 марта, на этом же треке состоялся первый этап сезона — Гран-при Бахрейна.

Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена Заключительный этап чемпионата состоялся в воскресенье в ОАЭ. Завершился он тем же самым, чем и начался, — победой нидерландца Макса Ферстаппена из «Ред Булл». Собственно, кроме него в прошедшем чемпионате на высшую ступень пьедестала поднимались только два пилота, причем суммарно три раза. Покорились ему и еще несколько менее значимых достижений, какие-то рекорды он повторил.

Стоит ли к этому что-то добавлять? Один из лучших гонщиков в однозначно лучшей машине, и мы получаем тотальное доминирование по ходу сезона, такое в «Формуле-1» уже происходило — и с Михаэлем Шумахером, и с Себастьяном Феттелем, и с Льюисом Хэмилтоном, но у последнего на первых порах хотя бы был достойный соперник в лице напарника Нико Росберга. А что же напарник Ферстаппена, спросите вы, ведь в его распоряжении была точно такая же чемпионская машина. Мексиканец Серхио Перес поначалу и правда давал повод полагать, что борьба в чемпионате будет идти до последней гонки. Пилоты «Ред Булл» обменялись победами на первых четырех этапах, а мексиканец добавил к этому и финиш на первом месте в первой спринтерской гонке сезона в Баку. Казалось, вот она — интрига, но дальше дела у Переса пошли по наклонной. Глядя на все происшествия мексиканца, Даниил Квят, Пьер Гасли, Александер Албон про себя, наверняка, вопрошали: «В смысле он до сих пор в команде?!

С Пересом же «Ред Булл» не торопится прощаться. И с одной стороны их можно понять: Перес стал вице-чемпионом и приносил очки в Кубке конструкторов, правда, австрийцам для победы в командном зачете хватило бы и очков одного Макса. Плюс ко всему за плечами Переса солидный спонсорский пакет из Мексики. Поэтому зачем что-то менять? Но реноме жестких руководителей все же рано или поздно даст о себе знать, и если мексиканец не возьмется за ум, то следующий сезон он может и не доехать в составе «Ред Булл». Семикратный чемпион мира британец Хэмилтон из «Мерседеса» до последнего пытался догнать Переса в личном зачете, и в какой-то момент ближе к финишу чемпионата между ними было не так много очков. Но на Гран-при США Хэмилтон был дисквалифицирован за несоответствие болида техническому регламенту и потерял 18 очков за второе место, что практически поставило крест на его шансах на вице-чемпионство.

Тем не менее он смог в следующей гонке вновь стать вторым, но следом за этим провел невыразительные Гран-при в Бразилии и Лас-Вегасе, и Перес за один этап до завершения чемпионата оформил вице-чемпионство. Семикратный чемпион мира второй сезон подряд закончил без единой победы, однако это не повлияло на решение руководства «Мерседеса» продлить с ним контракт еще на два года.

В целом гонка получилась ровная и абсолютно пресная, но были и кое-какие интересные моменты, и их мы обсудим ниже.

Red Bull Эдриан Ньюи не просто революционно изменил машину нового сезона, но еще и с удовольствием щелкнул по носу своих соперников — Mercedes, сумев довести их «несработавший» проект узкобокой машины до технического совершенства и научив ее ездить лучше тех новых копий RB19, которые повсеместно появились в паддоке, в том числе и у Серебряных стрел после безуспешного двухлетнего периода борьбы за эффективность и секунды. Абсолютное доминирование Макса Ферстаппена на протяжении всех 57 кругов в традиционной для прошлого года манере не удивило, а, скорее, раздосадовало. Стало понятно, что и в этом году борьбы за лидерство мы не увидим, а чемпион, как предсказывал Фернандо Алонсо после тестов, определился уже в первой гонке.

Серхио Перес за пару дней до начала уикенда вновь дал интервью СМИ, где рассказал о том, как собирается сражаться с напарником за титул, но провалил первую же квалификацию. В ходе гонки он сумел реализовать возможности машины и финишировал вторым, но по сравнению с началом прошлого сезона выглядел слабее. Хельмут Марко сказал, что возможность сохранить контракт с Red Bull после 2024 года Чеко получит только в случае финиша не ниже, чем на втором месте.

Из грустного для соперников Red Bull: команда уже пообещала, что в Имолу привезет крупный пакет важных обновлений. Ferrari Команда из Маранелло в этот раз была максимально близка к Red Bull среди других команд, и все равно лучший ее пилот Карлос Сайнс финишировал в 25 секундах позади Макса Ферстаппена и в трех секундах позади Серхио Переса. На протяжении всей гонки Сайнс был быстр, дважды обгонял Леклера, сумел справиться с Джорджем Расселлом и показывал красивые гонки, за что и был выбран в итоге Гонщиком дня.

Похоже, что предстоящее увольнение из Ferrari в 2025 году стало для Карлоса отличной мотивацией провести сезон максимально продуктивно, показать Ferrari, какую ошибку они совершили, и удачно заключить новый контракт. Конечно, успеху Сайнса немало поспособствовали проблемы, с которыми пришлось столкнуться в Бахрейне Шарлю Леклеру. После финиша Шарль рассказал, что из-за экстремально смещенного назад баланса тормозов он не мог избавиться от постоянных блокировок шин и ошибок на трассе.

Гонка превратилась для него в непрерывную борьбу с машиной, и даже те несколько обгонов, которые удалось провести — в том числе и Джорджа Расселла — были невероятно сложными. Сайнс, в свою очередь, признался, что испытывал проблемы с выведением шин в рабочий диапазон: мягкий комплект быстро перегревался, а жесткий, наоборот, было сложно прогреть. В целом начало сезона для Ferrari можно назвать вполне успешным: по темпу это самая близкая к Red Bull команда, а устранение ошибок поможет им конкурировать за места на подиуме.

На победы обоим пилотам Ferrari рассчитывать пока рано, но обновления помогут им улучшить гоночный темп. Ну и в качестве заключения нужно упомянуть ситуацию на финише, когда якобы команда не пришла встретить Карлоса после гонки. Журналисты, которые присутствовали на финише гонки, сообщают, что механики просто не сумели пробиться к огороженной зоне из-за того, что с нового сезона купить пропуск на питлейн может любой VIP-гость.

Обладатели счастливого билетика создали такую пробку на подходе к зоне, что это не позволило механикам Ferrari поздравить своего пилота. Mercedes В отличие от Хэмилтона, показавшего в квалификации лишь девятое время, Джордж Расселл сумел выжать из своей машины максимум и квалифицироваться на третьем месте, а затем и в начале гонки обогнать Шарля Леклера за вторую позицию. Но, к сожалению, отсутствие гоночного темпа по ходу Гран-при отбросило его на пятую строчку: по своей эффективности Серебряные стрелы уступают сейчас даже Ferrari.

Мерседес признались, что всю гонку испытывали проблемы с охлаждением машин. Что касается Хэмилтона, то он явно пережил несколько не самых приятных моментов, и прежде всего из-за проблем с сиденьем. В интервью после финиша он признался, что на первых кругах оно сместилось и периодически даже двигалось под пилотом, так что «моя задница наполовину висела в воздухе всю гонку».

После квалификации девятым он сумел финишировать на седьмом месте, но помогли ему в этом две независящие от команды и пилота вещи: ошибка McLaren в стратегии Оскара Пиастри и заминка на его втором пит-стопе, а также слабый гоночный темп у Aston Martin, из-за чего Алонсо смог претендовать лишь на девятую строчку по итогам Гран-при. После слабой квалификации Льюис сказал в интервью, что при подборе настроек было решено пожертвовать квалификационным темпом ради гоночного, но такое впечатление, что Mercedes в целом пожертвовали всем темпом.

Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

Если этого не произошло, 1 очко не начисляется никому. В Спринтерских гонках очки получают первые 8 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона.

Формула 1 Чемпионат мира 2024 - fowc.ru

For the first time in 1960, points were awarded to the top six, and in 1961 the winner was awarded nine points. Those points were rounded up to 10 in 1991, but the six places in which the winner is awarded points remained the case for more than 40 years, until a revamp in 2002 extended that to eight and another in 2010 made it the top 10, when the winner became 25 points. Points are awarded for each race by adding together the points scored by the two drivers on each team. For example, if Max Verstappen and Sergio Perez finish a race in first and second, they would score 25 and 18 points respectively. How many races are in an F1 season? The number of races in an F1 season can vary from year to year, however, in the 2023 F1 season there will be 23 races beginning in March and ending in November. The driver with the most points at the end of the season is declared the champion.

Илья Навроцкий IMSA , сезон-2024 IMSA опубликовала полный список участников сезона и список участников гонок на выносливость на сезон чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2024 года, включающий в общей сложности 48 экипажей, которые в следующем году примут участие в четырех классах. Между тем, ожидается, что для гонок на выносливость будет задействовано 57 экипажей, хотя в настоящее время на все пять гонок заявлено только 53 участника. Между тем, открывающий этап сезона Rolex 24 в Дайтоне будет иметь сетку из 60 участников, а полный его список, включая имена гонщиков и модели машин, будет опубликован 14 ноября.

Хельмут Марко сказал, что возможность сохранить контракт с Red Bull после 2024 года Чеко получит только в случае финиша не ниже, чем на втором месте. Из грустного для соперников Red Bull: команда уже пообещала, что в Имолу привезет крупный пакет важных обновлений.

Ferrari Команда из Маранелло в этот раз была максимально близка к Red Bull среди других команд, и все равно лучший ее пилот Карлос Сайнс финишировал в 25 секундах позади Макса Ферстаппена и в трех секундах позади Серхио Переса. На протяжении всей гонки Сайнс был быстр, дважды обгонял Леклера, сумел справиться с Джорджем Расселлом и показывал красивые гонки, за что и был выбран в итоге Гонщиком дня. Похоже, что предстоящее увольнение из Ferrari в 2025 году стало для Карлоса отличной мотивацией провести сезон максимально продуктивно, показать Ferrari, какую ошибку они совершили, и удачно заключить новый контракт. Конечно, успеху Сайнса немало поспособствовали проблемы, с которыми пришлось столкнуться в Бахрейне Шарлю Леклеру. После финиша Шарль рассказал, что из-за экстремально смещенного назад баланса тормозов он не мог избавиться от постоянных блокировок шин и ошибок на трассе.

Гонка превратилась для него в непрерывную борьбу с машиной, и даже те несколько обгонов, которые удалось провести — в том числе и Джорджа Расселла — были невероятно сложными. Сайнс, в свою очередь, признался, что испытывал проблемы с выведением шин в рабочий диапазон: мягкий комплект быстро перегревался, а жесткий, наоборот, было сложно прогреть. В целом начало сезона для Ferrari можно назвать вполне успешным: по темпу это самая близкая к Red Bull команда, а устранение ошибок поможет им конкурировать за места на подиуме. На победы обоим пилотам Ferrari рассчитывать пока рано, но обновления помогут им улучшить гоночный темп. Ну и в качестве заключения нужно упомянуть ситуацию на финише, когда якобы команда не пришла встретить Карлоса после гонки.

Журналисты, которые присутствовали на финише гонки, сообщают, что механики просто не сумели пробиться к огороженной зоне из-за того, что с нового сезона купить пропуск на питлейн может любой VIP-гость. Обладатели счастливого билетика создали такую пробку на подходе к зоне, что это не позволило механикам Ferrari поздравить своего пилота. Mercedes В отличие от Хэмилтона, показавшего в квалификации лишь девятое время, Джордж Расселл сумел выжать из своей машины максимум и квалифицироваться на третьем месте, а затем и в начале гонки обогнать Шарля Леклера за вторую позицию. Но, к сожалению, отсутствие гоночного темпа по ходу Гран-при отбросило его на пятую строчку: по своей эффективности Серебряные стрелы уступают сейчас даже Ferrari. Мерседес признались, что всю гонку испытывали проблемы с охлаждением машин.

Что касается Хэмилтона, то он явно пережил несколько не самых приятных моментов, и прежде всего из-за проблем с сиденьем. В интервью после финиша он признался, что на первых кругах оно сместилось и периодически даже двигалось под пилотом, так что «моя задница наполовину висела в воздухе всю гонку». После квалификации девятым он сумел финишировать на седьмом месте, но помогли ему в этом две независящие от команды и пилота вещи: ошибка McLaren в стратегии Оскара Пиастри и заминка на его втором пит-стопе, а также слабый гоночный темп у Aston Martin, из-за чего Алонсо смог претендовать лишь на девятую строчку по итогам Гран-при. После слабой квалификации Льюис сказал в интервью, что при подборе настроек было решено пожертвовать квалификационным темпом ради гоночного, но такое впечатление, что Mercedes в целом пожертвовали всем темпом. Все эти проблемы в целом не стали катастрофичными для команды, но они полностью свели на нет весь оптимизм, который царил в Mercedes на тестах и в первых сессиях по ходу уикенда.

Джидда может стать более показательной для всех команд, но удастся ли Mercedes научить новую машину быстро ездить — один из главных вопросов для команды. Как сказал Джордж Расселл, машина стала комфортнее, но все еще не стала быстрее. McLaren После первого Гран-при команда признала, что по темпу они немного отстают от Mercedes: оба пилота McLaren финишировали ниже на строчку каждого из пилотов Серебряных стрел, но причиной тому стал не только темп, но и ошибка в стратегии пит-стопов, из-за чего Оскар Пиастри уступил седьмое место Хэмилтону. В целом первый этап нового сезона пока выглядит для McLaren, скорее, пессимистично, особенно если сравнивать его с результатами второй половины прошлого сезона. Шаг, который команда сделала в развитии McL38, меньше в отношении их соперников, и если в конце прошлого года они были готовы побороться за подиумы с Ferrari и даже с Red Bull Серхио Переса, то сейчас их основной соперник в пелотоне — Mercedes.

Тем не менее во многом благодаря ему «Мерседес» смог отстоять второе место в Кубке конструкторов. Перед заключительным этапом германский коллектив опережал «Феррари» всего на четыре очка. В Абу-Даби Расселл финишировал третьим, а Хэмилтон — девятым, и этого хватило для вице-чемпионства.

Что до «Феррари», сменившей после прошлого сезона руководителя — на место Маттиа Бинотто пришел Фредерик Вассёр, то команда продолжила наступать на те же грабли, пускай и с меньшей периодичностью. Команда никак не могла найти баланс в настройках болидов — на отдельных этапах монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс — младший могли быть быстры в квалификациях, но в гонках у них не было темпа и они откатывались назад. Не исчезли никуда и тактические огрехи, которые приводили в недоумение и болельщиков, и пилотов.

В плане результатов чемпионат для «Феррари» сложился хуже, чем прошлый — третье место в Кубке конструкторов против второго, 7 поулов против 12, 1 победа против 4. Единственный успех «Феррари» принес Сайнс в Сингапуре, та гонка получилась почти образцовой для «Скудерии» — и пилот весь уик-энд провел на высоком уровне и грамотно сработал на последних кругах гонки, и команда принимала верные решения. Тот Гран-при стал единственным в чемпионате, победителем которого стал не пилот «Ред Булл».

Леклер же завоевал пять поулов, но ни один из них не смог реализовать в финиш на первом месте. При этом оба пилота «Феррари» часто попадали в аварии по своей вине, где-то не везло, что доводило Леклера до отчаяния. В совокупности это и привело к тому, что команда не смогла защитить вице-чемпионство.

Нестареющий Алонсо Удивительным получился сезон для «Макларена». Британский коллектив начал чемпионат из рук вон плохо — после восьми этапов в активе команды было всего 17 очков, при этом на пяти Гран-при британец Ландо Норрис и австралиец Оскар Пиастри остались без набранных баллов. Но затем команду словно подменили, и гонщики не только вернулись в очковую зону, но и даже периодически навязывали борьбу самому Ферстаппену за победы в квалификациях и гонках.

Столь стремительный взлет был связан с серьезным обновлением болидов в середине сезона. Во второй половине чемпионата коллектив из Уокинга был чуть ли не второй силой после «Ред Булл». Норрис шесть раз финишировал вторым, один раз — третьим, Пиастри по разу был вторым и третьим и стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Катара.

Эти результаты позволили «Макларену» подняться со дна командного зачета и закончить чемпионат на четвертом месте, опередив «Астон Мартин», в составе которого блистал испанец Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира стал настоящим украшением чемпионата.

Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд

Сезон 2024: Составы команд - все новости Формулы 1 2024 Календарь гонок Формулы 1 на сезон 2024 года состоит из 24 этапов — Гран-при Формулы 1. На этой странице вы сможете найти расписание всех этапов сезона 2024 Формулы 1, а также подробную информацию по некоторым трассам, принимающим этапы чемпионата мира.
Состав команд Формулы 1 2024 года семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари".

Состав команд Формулы 1 2024 года

Формула 1 в Сочи 2024: даты проведения Гран-при чемпионата России читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро.
Новости Формулы 1 Календарь «Формулы-1» в сезоне-2024.

F1 standings 2024

Главная. Новости. Драйв. Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен. Первые две гонки в сезоне-2024 «Формулы-1» пройдут по субботам, а чемпионат продлится до декабря впервые с 2021 года. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Установить напоминания. Haas подтвердила контракты с Кевином Магнуссеном и Нико Хюлкенбергом на 2024 год.

Формула-1 в сезоне 2024 года. Полная информация

В 2024 году пройдет юбилейный 75-ый сезон «Формулы 1». Ниже — в порядке очередности проведения список стран и трасс, где будут проводиться гонки 75-го сезона. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Главная» Новости» Автомотоспорт» «ФОРМУЛА-1»: итоги сезона и прогноз на 2024 год.

F1 driver standings

  • Шок от «Ред Булл»
  • Формула 1 в Сочи 2024: даты проведения Гран-при чемпионата России
  • Telegram: Contact @F1NewsRu_official
  • Формула 1 в сезоне 2024: личный зачет, календарь, кубок конструкторов

Составы команд Формулы-1 2024

Формула-1 в сезоне 2024: что ждать, фавориты, скандалы и расстановка сил. Спорт-Экспресс новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт.
Формула 1 в сезоне 2024: личный зачет, календарь, кубок конструкторов Формула 1 новости 2024. Алонсо на Гран при Бахрейна 2023.
Последние новости о Формуле-1 - РТ на русском В субботу, 26 июня, стало известно, что с 2023-го года Гран-при России чемпионата мира «Формулы-1» будет проводиться под Санкт-Петербургом на трассе «Игора Драйв».
Формула-1 2024 – Очки, Общий зачёт View the latest results for Formula 1 2024. Drivers, constructors and team results for the top racing series from around the world at the click of your finger.
FIA Formula One World Championship Standings 2024 Календарь «Формулы-1» в сезоне-2024.

Формула-1 в сезоне 2024 года. Полная информация

The 2024 Formula One Season is the 75th and current season of the Drivers' World Championship and the 67th season of the Constructors' Championship. It began on March 2 in Bahrain and will end on December 8 in Abu Dhabi In at least two sessions of Grand Prix weekends. Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider. Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве.

Стали известны составы команд Формулы-1 на сезон 2024 года

Пилоты "Скудерии" заняли третье и четвертое места. Причем, как и предсказывала Tochka. В первой же гонке он обошел монегаска Леклера и забрал подиум. На пятом и седьмом местах по результатам Гран-при расположились пилоты Mercedes, и не в той последовательности, в которой вы ждете, но именно в той, которую хотело руководство команды: пятым стал Джордж Рассел, седьмым — Хэмилтон. Похоже, "серебряные стрелы" будут растить себе первого номера, и Льюис будет в этом помогать.

Лучший результат показал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, для которого поул в Шанхае стал 37-м в карьере и рекордным пятым подряд. Карлос Сайнс, заставил понервничать команду Ferrari во втором сегменте, но машина не получила значительного ущерба и гонщик выехал сразу после снятия красных флагов.

Не будем, однако, забывать, что в «Макларене» признают, что ещё не всё успели реализовать в машине, которую ждёт интенсивная программа обновлений. И даже на тестах в Бахрейне она может выглядеть совершенно иначе. И вот как раз у новой AMR23 воздуховоды понтонов исключительно узкие. Подрез под сайдподом стал массивнее, но получил более плавные обводы. Как и у «Мерседеса», носовой обтекатель теперь крепится ко второй плоскости антикрыла, а не к базовой. Кроме того, как и у немецкой команды, задняя подвеска «Астон Мартин» теперь на системе толкателей. Можно предположить, что если в этом году прибавит «Мерседес», то и «Астон Мартин» будет выглядеть неплохо. По словам Джеймса Ки, нового технического директора, в Хинвиле ра зработали совершенно новую машину — неизменной осталась лишь часть компонентов задней части. В передней же теперь более традиционная подвеска на тягах, кроме того, стала чуть более агрессивной форма сайдподов, однако переднее антикрыло, показанное на презентации, подозрительно напоминает версию от конца прошлого года. На тяги в передней подвеске перешла и «РБ» бывшая «Альфа Таури» — именно такую конструкцию используют в «Ред Булл», на укрепление связей с которым взяли курс в Фаэнце в этом году. Машина действительно переняла и другие особенности автомобиля из Милтон-Кинса, тем не менее чего-то по-настоящему шокирующего инженеры не продемонстрировали. Правда, настоящего болида, а не рендеров ещё никто не видел. Новая машина «Альпин» — продолжение прошлогодней, однако с доработанной задней подвеской и иной конфигурацией айдподов. Радиаторы боковых понтонов стали менее широкими, но теперь расположены чуть выше. Элементы задней подвески тоже крепятся теперь чуть выше, что в теории должно обеспечить автомобилю больше стабильности в поворотах.

Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто. Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках". Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе. Что дальше? А дальше болельщиков ждет еще больше трансферных новостей. Все остальные наверняка будут желать занять место Хэмилтона в "Мерседесе". Только за вчерашний день туда успели "сосватать" Алонсо, Сайнса, Эстебана Окона. Понятно, что спешить с выбором пилота руководство германского коллектива не будет. У них предостаточно времени, чтобы сделать правильный и обдуманный выбор. И от их решения будет зависеть распределение мест в других командах. Чем закончится история Хэмилтона и "Феррари", пока предположить сложно. Если британец сможет выиграть восьмой титул в составе "Скудерии" и превзойти рекорд Михаэля Шумахера, который провел свои лучшие годы и стал настоящей легендой именно в "Феррари", то это будет как минимум красиво. При нынешней форме "Ред Булл" и Ферстаппена в это поверить сложно, но что будет после смены технического регламента в 2026 году, никто сказать сейчас не сможет. Да и тот факт, что последний чемпионский титул в составе "Феррари" завоевал Кими Райкконен в далеком 2007 году, не внушает оптимизма болельщикам Хэмилтона. Сейчас же всем нужно просто "переварить" случившееся - Хэмилтон в "Феррари", и это факт, а не чей-то вымысел.

Formula One Standings 2024

The McLaren Formula 1 Team have today revealed a new livery that will be carried on their 2024 challenger by Lando Norris and Oscar Piastri in the upcoming FIA Formula 1 World Championship. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Фиджитал-гонки: На ВФМ-2024 стартовали соревнования в реальном и в виртуальном мире. Фанатский ресурс о Формуле-1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий