Новости фильмы философские со смыслом

Философские фильмы. Лови рейтинг топовых фильмов с глубоким смыслом, которые заставят тебя задуматься. Список философских фильмов со смыслом: Бывает кинолента, которая долго не задерживается в голове, а бывает такое кино, после которого хочется задуматься, переварить увиденное и, может быть, что-то в своей жизни переосмыслить.

7 свежих российских фильмов со смыслом

Неустанно заботится о Пассажире, ведет его от встречи к встрече. Машина - Святой мотор. Святой мотор является лишь средством передвижения Пассажира и Водителя. Вы поняли кто они? Водитель - душа. Автомобиль - тело. Смотрите и понимайте фильм, используя не "Пассажир", "Водитель", "Машина", а понятия Ум Душа и Тело, и всё станет на свои настоящие места. Разум никогда не бывает в покое.

Он творит миры, сходит с ума, прозябает и т. А помните, как Разум отдыхает? Музыка —великое отдохновение для разума! Микробиолог ищет логические объяснения загадкам природы, но однажды все-таки поддается иррациональному порыву. Обратив внимание на странное совпадение цифр на обычном кассовом чеке, Иэн начинает замечать его повсюду. Следуя за единицами, он найдет девушку, в которую влюбляется без оглядки. Несмотря на совершенное несовпадение во взглядах на основы основ, молодые люди планируют связать себя клятвами верности.

Трагическая смерть возлюбленной ввергнет Иэна в глубокую депрессию. Даже исследования, которые обещают перевернуть представления человечества не способны вернуть ему вкус к жизни. Однако когда коллега делится с Иэном невероятной новостью, он собирается и, боясь поверить в невероятное, летит в Индию, чтобы отыскать маленькую девочку с рисунком радужной оболочки на сто процентов совпадающим с тем, что был у его дорогой Софи. Главный герой мальчик Зга — избранный, который преодолевает различные ловушки системы, чтобы сыграть в роли будущего смыслоносца. Это анонс Последнего Планетарного Проекта. В фильме, в образах и смысловых перекличках зашифрован массив информации о новой модели гармоничного сосуществования, идущей на смену мёртвым идеологиям. Для ищущих, разумных, сохранивших способность к детскому незамутнённому восприятию мира, будут доступны смыслы этой картины, достойной классиков нашего времени.

Для пущего воздействия и во избежание, настоятельно рекомендуется: 1. Производство: Русский Смысловой Кинематограф. Всё происходит очень медленно, корова жуёт траву минут десять, парень моется в душе минут пятнадцать. Такое ощущение, как будто оставили работающую камеру и она снимает обычный день во всех подробностях, каждую мелочь. Неторопливость происходящего и неуловимость сюжета постепенно наравляет своих детей в непростое турне по прошлым и будущим реинкарнациям, где личность сливается с природой и мирозданием. Это магический реализм, здесь невозможно отличить вымысел от реальности, определить, где проходит черта между происходящим и воображаемым. Там он встретил монаха, который учил его, что медитация Дзэн - истинный путь к просветлению.

Вернувшись просвещенным в Японию, он рискует своей жизнью, чтобы ввести Дзен-Буддизм, вдохновляя миллионы последователей, которые и в наши дни практикуют его учение во всем мире… Очень толковый добрый фильм, с великолепным звуковым сопровождением, отражающий полный взгляд на Буддизм в общем и Дзен в частности, а так же на просветление, как таковое. Фильм в популярной манере изложения повествует об индийской йоге как оригинальном феномене в ее теоретических и прикладных аспектах, как изученных современной наукой, нашедших применение в практике. В полной версии фильма рассматриваются так-же ясновидение, телепатия и телекинез. Авторы напоминают о тысячелетней истории йоги, подчёркивают связь физических упражнений с философией и этикой древнего учения. С неодобрением говорят о людях, использующих полученные в области йоги знания для организации цирковых выступлений, получающих выгоду от публичного показа своих способностей, развитых с помощью практики йоги. Журналистка пишет статью об одном модном гуру, который учит людей позитивному взгляду на мир, в какой-то момент она начинает верить своему новому "просветленному" знакомому и идет к нему в клуб здоровья на занятия по аутотренингу и биоэнергетике… Гуру призывать своих последователей отказаться от мяса, чаще делать добро и ощущать себя единым живым организмом со всем миром. Однако выясняется, что простым самовнушением всех жизненных проблем не решить.

Кино для всей семьи, переносящее вас в середину 80-х годов, прошлого столетия. Задействованы лучшие отечественные артисты, их потрясающей во всех смыслах игрой, слеплен этот серьёзный и комедийный одновременно фильм. Мила прибывает на нашу прекрасную зелёную Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближённой к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором, его семьёй и другими людьми, на примере которых познаёт всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, и человек становится самим собой. Один разувается и идёт босиком, кто-то обнимает дерево, но все становятся добрее, спокойней, искренней, даже если со стороны это будет смотреться как идиотизм. Один из самых чистых, честных, настоящих, поразительных фильмов, пропитанных позитивом!

Франция, запрещен к показу на телевидении, 1996 лучшийфильмканала НАУКА СНА Замкнутый и застенчивый молодой человек, видит невероятно изобретательные, причудливые и тревожные сны, смешанные с реальной жизнью. Странная телестудия с картонными камерами, в которой рассказывается о том как делаются сны; водопроводный кран из которого течет целлофановая вода; мягкая игрушка-лошадка, катающая на себе главных героев, невероятные метаморфозы с телами и окружающими предметами.. Весь фильм это сплошной полёт фантазии, он настолько сюрреалистичен, что временами и сам забываешь, где ты находишься, в кинотеатре или в голове главного героя. Диалектическая онтология в концепции идеализма, субъективизма и антропокосмизма, выраженной в принципе Беркли, Esse est percipi быть — значит быть воспринимаемым. Рассказывают, что один китаец, которому приснилась бабочка, потерял покой, посвятив остаток жизни поиску ответа на вопрос, не бабочка ли он, которой снится, что она китаец. Теперь представим, что бабочка и китаец, придя к временному компромиссу, решили снять про это фильм, позвав в художники-постановщики Эшера, и получим полтора часа балансировки на грани видеоарта, игровой постановки, документального кино, оптического ребуса, бытовой драмы, философского трактата и просто шутки. В начале нулевых фильм не вписывался ни в какие рамки, оставаясь при этом абсолютно доступным в плане восприятия заложенных в нем идей, был выдвинут на "Оскар", но затем исчез из поля зрения, как, впрочем, и его создатель.

Один ставит опыты на обезьянах, пытаясь ликвидировать опухоль. В параллельной истории конкистадор приходит на земли племен майя, чтобы отыскать дерево жизни, которое дарует людям вечную жизнь. В 2500-м году монах сидит в позе лотоса в желтой сфере и вспоминает свою жизнь в 2000-м году. Насыщенная психологическими шаблонами драма в калейдоскопе религиозных аллегорий, которую пронизывает одна трагическая история Любви. Эпический анимационный фильм для взрослых в тёплых цветах и с красивым визуальным полотном, заслуженно удостоенный специального приза жюри на Каннском кинофестивале. Аниматор и режиссёр мультипликационных фильмов Рене Лалу изучал живопись, работал в рекламе, а позднее — в психиатрической лечебнице, где занимался кукольной анимацией вместе с пациентами. Мультфильм «Дикая планета» получил большое количество положительных отзывов и был признан одним из величайших анимационных шедевров по версии Rolling Stone.

Планета оказалась научно-фантастическим катализатором, который повлиял на Станислава Лема, на фильмы Тарковского, на комиксы журнала Heavy Metal. Созерцательно-философский фильм о природе. Джонатану опротивила скучная жизнь. Он был с головой погружен в смелые эксперименты с техникой полетов и жаждал высотных далей. И потому что он был не такой как все, старейшины выгоняют его из стаи. И вот герой отправляется за горизонты в мир великий и опасный. Неприятности ведут его к самым крайностям.

Он решает спрятаться от людей и прибегнуть к аскетизму. Главный герой на некоторое время становится отшельником. Это радикальное решение заставляет его забыть о своей прошлой жизни и о близких людях. Молодой человек приезжает в храм Дзэн в горы, в поисках своего Учителя. Он находит Его, но получает не совсем то, чего ожидал. Брат же Томаса — Рафаэль — ставший атеистом, приходит к глубокой вере в Бога. Фильм поднимает проблему между земным и Божественным, показывает точку пересечения между Востоком и Западом.

Этот фильм останется историческим документом, запечатлевшим мир Тибета после китайского вторжения и до его признания на Западе… К десятому столетию традиция адептов, которые овладели своими практиками стала привлекать монахов, которые обучались в монастырях и покидали их для углубления собственной способности проникать в суть явлений под руководством учителя, который устанавливал собственные правила и основывал свои инструкции на линии передачи. Во второй части показаны редкие эпизоды создания и освящения мандалы, усмирения духов, огненного подношения а также уникальные кадры тайных йогических практик в исполнении признанных мастеров. В фильме также показаны уникальные видеозаписи шаманских ритуалов жертвоприношения в небуддийской тибетской и бутанской традициях. Фильм снят о фальши мира — нашего мира — и любых абсолютно его представителей. Фальшивое здесь все: и обычные люди, и псевдо-просвещенная интеллигенция. Все доводится до абсурда, а произносимые персонажами стихи — отличный приём. Просвещенные сбежали из сумасшедшего дома до появления белых обезьян, а гениальность их — таких близких к природе — приводит к очень своеобразным представлениям.

Смысл жизни можно найти в совершенно бесполезных, на первый взгляд, вещах — в рисунке, мелодии, в созерцании городских крыш и плывущих облаков… Прологом к фильму служит восточная философская притча об ученике, который искал просветления. Вместо обучения он получил только один совет — никогда не думать про белых обезьян, о которых с тех пор думал постоянно. Невозможно вместить события книг в один полнометражный фильм. Именно поэтому проект «Икстлан» планирует снимать серию за серией, постепенно раскрывая повествование, как это сделал сам автор в своих книгах. Книги Карлоса Кастанеды покорили мир. Спустя 50 лет после издания первой книги «Учение дона Хуана» молодым антропологом его работы и сегодня переводятся на другие языки, но до сих пор никто не смог снять фильм по его произведениям. Непостижимая философия и ортодоксальный трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне.

В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что происходит на экране, происходит в диапазоне от жуткого до очень смешного. Экранизация для людей с нестандартным мышлением и открытым восприятием. В фильме участвует полный актерский бомонд 2000х... Если еще не смотрели - обязательно! Именно мифологический сюжет борьбы космических сил, а также пространство космологии позволяет стилю развернуться до невероятного эпохального уровня.

У зрителей при просмотре возникает желание освежить свои представления об архетипах мировой мифологии. Цепь картин и интерлюдий не вписывается в рамки шаблонной логики сюжета. Это миф, он на пути развития логоса прежде сказки и задолго до литературы. Миф, затрагивающий пласты архаичной культуры, обращается к подсознательному более, чем к формализованному логикой сознательному восприятию. Достоинством картины является стилистика, цветовая палитра, визуал, звуковая палитра, а также то, в какие формы анимация здесь сворачивается и как при помощи этих форм и играющих красок расскрывается история. Новеллы затрагивают взаимоотношения человека с окружающим миром, с творчеством жизни и смерти. Среди них рассказ о том, как молодой Куросава попадает в картину Винсента Ван Гога и встречается там с самим автором, рассказы о жертвах Второй мировой и об апокалиптических картинах ядерной войны.

Фильм «Сны» — один из первых примеров применения цифровых технологий в арт-кино. Лента была снята при содействии студии визуальных эффектов Джорджа Лукаса и представлена для проката Стивеном Спилбергом. Фильм номинирован на премию Золотой Глобус и получил приз Японской киноакадемии за музыку. Остановите кадр и посмотрите на эту потрясающую красоту! Волны выносят Каспара Хаузера на пустынный пляж, где он сталкивается со злобной Великой Герцогиней. Ей кажется, что её абсолютная власть под угрозой, и, чтобы избавиться от непрошенного гостя, она обращается за помощью к опасному преступнику и своему любовнику Пушеру. Пушер точно знает, как устранить «противника».

Но он не принимает во внимание меломана Шерифа, который считает Каспара новым Мессией. История стирания воспоминаний преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Яркое, необычное, но при этом душевное кино, экстремальное путешествие в подсознание, тайны и потёмки человеческой души и мозга. Это арт-хаус до мозга костей. Герои фильма разные люди, каждому отмерен свой срок. У них разные судьбы, но их объединяет одно, глубоко внутри они не удовлетворены своей судьбой, они живут не той жизнью, о которой мечтали! Как бы вы хотели прожить остаток жизни, что успеть сделать?

Не пора ли начать жить так, чтобы вам ваша жизнь начала нравиться? Ведь потом, может оказаться поздно. Рай здесь! И в то же время полон глубокого смысла! После просмотра настроение расслаблено- лирическое, теплое и светлое. Ему подарили дерево и при каждом его слове с дерева опадали листья! Гениальная метафора дерева, каждый лист которого означает сказанное впустую слово.

Философия и комедия, драма и экшн, фантастика и мистика в оригинальных пропорциях и, разумеется, Эдди Мерфи! В диспуте участвуют Физик, Политик и Поэт. Они обсуждают философию Декарта и Бэкона, устройство атома, ответственность ученых, экологию, кризис восприятия, теорию живых систем и т. Она считает, что это целостный и взаимосвязанный, вечный поток и движение. Поэт восприимчив, но весел; политик насторожился, а затем очень хотел ее завербовать. И по мере того, как нарастает прилив, трио, как и мир вокруг них, кажется, становится частью обширной сети отношений. Но действительно ли это диалог?

Жанр "хождений" был довольно популярен на Руси, в таких произведениях описывались странствия по святым местам монахов и старцев. Это рождало определенный канонический характер таких книг. Описание путешествия Афанасия Никитина стало первым мирским произведением. Его сочинение, рассказывающее о Индии, стало памятником русской литературы. При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому. При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма.

Чудесное советское кино с красивыми актерами. От одного из братьев только что ушла жена с детьми, у второго тоже полно проблем. По пути в монастырь братья теряют все вещи, деньги, они вынуждены ночевать на улице в палатке и просить подаяние. Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма.. На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться... И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами. И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно...

Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору. Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг. Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему. Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки.

Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям. Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами. Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней. Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных. Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами.

Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора. Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди. Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са. Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции. Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель.

Произведения Виана называют роман-загадка. Это очень трогательная история любви двух сердец.

При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому. При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма. Чудесное советское кино с красивыми актерами.

От одного из братьев только что ушла жена с детьми, у второго тоже полно проблем. По пути в монастырь братья теряют все вещи, деньги, они вынуждены ночевать на улице в палатке и просить подаяние. Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма.. На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться... И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами. И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно...

Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору. Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг. Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему.

Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки. Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям. Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами. Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней. Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных.

Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами. Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора. Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди. Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са.

Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции. Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель. Произведения Виана называют роман-загадка. Это очень трогательная история любви двух сердец. Мир Хлои и Колена необычный, но в то же время местами четко похожий на нашу реальность.

У Хлои в груди растет белая лилия. Врач советует Колену отвести жену в горный санаторий и и окружить белыми цветами. События происходят по другому. Ботинки сами убегают по лестнице вперед хозяина, а у танцующих людей вытягиваются ноги. Звонки-жуки, книги в таблетках, воспоминания в пузырях. Ты медленно погружаешься в необычный мир, в котором царят свои законы и нравы.

Несмотря на всю нереальность и абсурдность происходящего, здесь поднимаются серьезные и актуальные темы, такие как: вопросы любви и дружбы, отношение к свободе. Красочный, с хорошо записанной самобытной ритуальной музыкой, и с красивыми индийскими пейзажами природы и Ганга. Мудрость — отдельное удовольствие. Смешиваясь с шумом реки и щебетом птиц, гулом толпы и дымком сладковатым, сама плавная манера повествования погружает в ту самую Нирвану… Это повесть о человеке, который ищет свой жизненный путь, странствует, пробует себя в разных философских течениях, реалиях, жизненных ситуациях. Однажды его посещает понимание, что все усилия и техники только укрепляют его Эго. Он приходит к Будде и постигает суть срединного пути и простой естественной жизни в настоящем моменте, без усилий и стремлений что-либо получить.

Существует только сейчас. Что было вчера — ушло. Что будет завтра мы не знаем. Мы должны жить настоящим. Как река. Между буддийским взглядом на реальность и тем, как ее понимает современная наука, много общего.

Буддизм на удивление гармонично перекликается с научными открытиями. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассматриваются три основных понятия буддизма - пустота, взаимозависимость и природа реальности и их аналоги в современной научной мысли. Во время просмотра этого видео важно не забывать, что существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем реальность и тем, какова она на самом деле. Фильм рассказывает о параллелях между самой аналитической религией - буддизмом, и самой религиозной наукой - квантовой физикой. Физики столкнулись с тем, о чём мистики говорят многие тысячелетия: реальность - это проекция ума. Вместе со своим преподавателем-профессором и его женой он попадает в автомобильную аварию.

В разбитой машине Лео начинает рассказ о жизни Миларепы. Так открывается вторая линия повествования, действие которой происходит во времена жизни великого йогина. Данный художественный ход затрагивает таким образом вопросы реинкарнации, кармических связей, ситуаций, которые люди переносят из жизни в жизнь. Фильм снят по мотивам книги, что объясняет наличие ряда опущений и неточностей. Таким образом создатели фильма не столько пытаются просто рассказать историю жизни Миларепы, сколько осмыслить ее с точки зрения универсальности духовного пути, вне зависимо от исторической и географической принадлежности. Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у границы Солнечной системы и на грани исчезновения.

Почти всё, что осталось в мире, — это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание. Человеку не подвластны ни время, ни пространство. Вся наша цивилизация от её зарождения и до нас - это всего лишь вспышка в масштабах вселенной. Чёрно-белое история близлежащего и далёкого будущего пространство перемещает во времени на сотни тысяч лет вперёд, а потом назад, чтобы почти поверить, чтобы слышать голос оттуда - из глубины ещё не наступивших веков. При всей своей простоте, фильм создаёт ощущение монументальности. Видеоряд величественен, подчёркивает ничтожность и конечность всего сущего.

Аудио- визуально фильм на высоком уровне. Оригинальное видео, демонстрирующее соединение временных циклов в единый круговорот, объединение измерения времени и пространства. Концепция Объёмного Времени позволяет соединить астрономические, математические, исторические данные о времени в единое целое. Рекомендуем к просмотру. Сложная и интересная тема за 13 минут. Молодой монах Сюань Цзан видит, что буддизм в Китае в упадке.

Он решает, что должен отправиться в Индию, чтобы добыть в Индии полный список Йогачары и сделать собственный перевод этой энциклопедии на китайскийи принести в Китай для перевода священные скрижали, на которых основные постулаты. Танский Китай в этот момент был вовсю занят завоевательными походами в Средней Азии, поэтому никому из граждан Поднебесной не разрешалось покидать пределы родной страны. Но Сюань Цзан всё же получил императорское разрешение и в одиночку отправился в земли враждебных кочевников. Путешествие длилось 17 лет. Это история о пути, в котором справедливость, как высший закон, со всей своей строгостью отправляет нас назад, к нашим порокам, и нам дана целая вечность, чтобы все исправить. По высоким горным хребтам Гималаев странствует воин, который со своими друзьями грабит караваны.

Как-то раз в его жизни появляется Ушна - красивая девушка и влияет на его мировоззрение. Они вмсете становятся бессмертными и пересекают все границы сверхъестественного. Они теряют все, что у них было. Пара влюбленных обречена на бесконечное перерождение... Красота кадров, эстетическое наслаждение. Все происходит в Гималаях, наполненных атмосферой мистики.

Звуковое сопровождение добавляет волшебства в красивую, яркую, красочную и эмоционально насыщенную картину. Главное - это последние кадры! Здесь философы, метафизики и мистики: их судьбы имеют очень схожие линии, которые не случайно сошлись на полюсе - в точке пересечения меридианов. Доктора наук, моющие посуду; мыслители, управляющие гусеничной тягой; банкиры, с улыбкой отрицающие силу денег; эсхатологи-аквалангисты, сравнивающие свой интеллект с протоинтеллектом одноклеточных и предсказывающие неминуемый конец цивилизации; люди, ныряющие под лёд без страховки, называя это "схождением в собор". Неуловимая, как нейтрино, нотка надежды проблёскивает во взглядах, словах этих спокойных мечтателей и смельчаков. Их сновидения и грёзы звучат финальной нотой, как прозрачное напоминание о том, что мир духа и сознания - наш внутренний мир - остаётся по большей части непокорённым и малоисследованным.

Именно туда предстоит направить свои взоры первопроходцам и исследователям будущей эпохи. Весна - пора рождения нового, олицетворяет начало всего и детство, как пору жизни. Лето - время взросления урожая и время взросления человека, пора его юности. Осенью собирается посеянное, пожинаются плоды усилий, переживается период зрелости. А затем наступает зима, - время, когда все угасает, - чувства, эмоции, сама жизнь, - время старости и время смерти. И от того, как мы проживаем свои времена года, зависит, каковой будет наша следующая весна...

Картина действительно заставляет задуматься о круговороте жизни. Фильм красивый визуально и насквозь философский, сюжет его очень размеренный и неспешный, режиссер словно дает нам уроки каллиграфии, в символах выводя Истину самой Жизни. Для кого - то этот урок станет сильнейшим из откровений, а кто - то заснет посредине. Чтобы его досмотреть до конца нужно быть в теме восточной философии. В данном фильме рассказывается о том, как Семён Кирлиан в 1939 году сделал своё главное научное открытие обратив внимание на это свечение. Были установлены отличия между свечением только что сорванного листа дерева и его же через время.

Также отличались фотографии рук здорового человека, больного, просто уставшего или в состоянии депрессии. Снимки менялись, когда человек молился, медитировал или был в состоянии гипноза. Документальное произведение является единственным телефильмом на тему кирлиан-эффекта на постсоветском пространстве. Освещается дальнейшая судьба открытия, которое после публикации в 1964 брошюры "В мире чудесных разрядов" получило мировое признание и развитие. Семен Кирлиан говорил: «Главное состоит в возможности помочь людям». О снующих в мегаполисах людях и о падающих листьях сакуры.

О том, как же в полноте мироздания тяжело выбрать то, что ты хочешь помнить. Этот фильм создан именно для того, чтобы замедлиться, задуматься о том, для чего мы живём и какие воспоминания самые ценные. Фильм направлен на зрителя, в сравнении с героями у нас есть хотя бы одно преимущество - мы ещё живы. В фильме показано место, куда попадают люди после смерти. Там им помогают вспомнить важное для них воспоминание, и местная киносъёмочная группа экранизирует его. Работают над фильмами те из людей, которые пока не смогли выбрать воспоминание для себя.

Сделать правильный выбор очень важно, ведь с этим воспоминанием человек отправится в в Вечность, а все остальное забудет. Общий колорит фильма - тёмный. Для того, чтобы не мешать медитации зрителя о главных вопросах бытия. Что самое значительное в жизни человека, для чего мы живём? Чувствуя приближение смерти, старик хочет избавить учеников от прошлых связей с внешним миром и его быстро меняющихся ценностей, и указать путь к просветлению. Название фильма основано на дзэнском коане — загадке, не имеющей ответа, которая является и вызовом и подспорьем на пути к духовному преобразованию.

Красивое кино, медитативность которого разрушается или подкрепляется поразительно зрелой мощной образностью картины. Образы, общие и крупные планы, виртуозное движение кинокамеры в горах, над рекой и в ночном лесу — она буквально плывет. Здесь все движется, живет, дышит.. Наши мысли формируют будущее. Каким образом человек может влиять на окружающую действительность с помощью процессов у него в голове? Как нематериальное может влиять на материальное?

Чем является реальность, кроме как материей, которую мы можем видеть, слышать и ощущать? Участники фильма повествуют нам о влиянии мыслей на генератор чисел, о воздействии намерения на кислотно-щелочной баланс воды. C нами разговаривают ученые, рассказывают о новом взгляде на окружающий мир, о взгляде квантовой физики. Как работает наш мозг, как воспринимаем информацию, что происходит в нашем теле. Мы путешествуем по миру наших клеток, которые обладают сознанием, и изучаем механизм возникновения эмоций. Наши привычки, наш способ восприятия мира - все это формирует Реальность.

Уникальный Лама, учитель буддизма, родился в Тибете. В возрасте семи лет его возвели на трон. Но однажды всё изменилось раз и навсегда - началась война. Он боролся, чтобы защитить свой народ и провёл в тюрьме 20 лет в расцвете сил. Он видит благую основу в каждом и побуждает нас развить в себе лучшее, что заложено в человеке. В 15 странах на трёх континентах Гарчен Рипоче открывает сердца и пробуждает умы.

Сейчас его называют Бодхисаттвой, одним из величайших йогов и наставников нашего времени, живущим ныне святым, однако он выходит за рамки любых ярлыков и говорит на вселенском языке любви. Фильм наполнен живыми историями, многочисленными интервью, историческими материалами и завораживающими кадрами о людях и местах. Этот фильм поменял жизнь многих людей. Те, кто видел его, говорят, что фильм является глубоким учением, и несомненно несёт благо всем существам. Хороший, красивый и интересный фильм, глубокий по смыслу и содержанию, благодаря которому можно познакомиться с основными принципами буддизма. В фильме рассказывают, что в буддизме все циклично - рождение, взросление, зрелость, старость, смерть.

Реинкарнация в новое тело и все заново, пока душа не изучит Жизнь и не достигнет нирваны. А что же с душой будет после нирваны? После смерти тибетского ламы, буддистские монахи отправляются на поиски его нового воплощения. Параллельно нам повествуется история индийского принца Будды Шакьямуни, роль которого и сыграл несравненный Киану Ривз. Для этой роли актёру пришлось сесть на диету из апельсинов и воды, чтобы сильно похудеть. Позитив, умиротворение, отдых, отличное настроение, восхищение точностью передачи смысла визуальной картиной, доброта, наполненность и законченность фильма, пища для ума - прекрасный фильм для еще одного чудесного дня!

И вдруг я обнаружил, что, глядя на него, я могу рассматривать обои на стенах за его спиной. Это было странно - он был совершенно нормальным джентльменом - но, почему-то прозрачным. Я подумал: Нет, это слишком. Проверил несколько раз - когда я глядел в сторону то Лама был непроницаемым, но стоило мне взглянуть прямо на него, он вновь становился прозрачным. Впервые мы вынуждены были заглянуть в собственный ум и обнаружили все, что мы вкладывали туда на протяжении предыдущих лет, всю эту мешанину. Это было именно то, что нам нужно.

Мы были очень гордыми, думали, что всё знаем, а он был так искусен. Они всегда отделены друг от друга в пространстве и не зависят от системы координат. Согласно этой теории, энергия времени питает звёзды — и поэтому ядерный синтез внутри них никогда не прекращается. У времени кроме постоянного свойства есть еще и переменные.

Его создатели акцентируют внимание не на то, как люди переживают личное горе, а показывают, как трудные времена проявляют истинные качества человека. В нем также поднимается множество вечных тем, такие как дружба, предательство, любовь, красота, искусство. Жизнь Дэвида Гейла Рейтинг Кинопоиск : 8.

Режиссер показал реалистичную и очень жестокую историю об обычных людях, верующих в свое дело и готовых на все, чтобы оно осуществилось. Главная мысль картины заключается не в самой борьбе за справедливость, а в поиске путей достижения этой цели. Вникая в детали многих поворотных моментов в истории мира, понимаешь, что достижение мирным путем не работает в безразличном мире, и только идея «революции» способна изменить окружающий мир. Пока не сыграл в ящик Рейтинг Кинопоиск : 8. О том, что всю жизнь он способен оттягивать то, о чем мечтает, что может сделать его счастливым, и только диагноз врача может заставить человека делать то, что все время откладывалось. Двое пожилых мужчин со смертельными болезнями пытаются напоследок насладиться жизнью.

Древо жизни Самый загадочный американский режиссер Терренс Малик снял кино, затрагивающее духовно-чувственную сторону человеческого бытия. Пытаясь объединить макрокосм и микрокосм, с помощью музыки и видеоряда автор отображает течение жизни — от ее возникновения, «начала» времен, и до жизни конкретной среднестатистической американской семьи середины XX века. Отдельного внимания заслуживают удивительные картины зарождения Вселенной. Пролетая над гнездом кукушки Этот фильм — один из немногих, что был воспринят на ура и критиками, и профессионалами, и массовой аудиторией. Несмотря на все очарование, картина значительно отличается от книги, послужившей основой для экранизации. Но основную мысль режиссер Милош Форман сохранил: многочисленные людские проблемы можно решить, если только приложить усилия, а не сидеть сложа руки. Что и демонстрирует главный герой фильма Макмерфи. Умница Уилл Хантинг «Умница Уилл Хантинг» — достойный чувственный фильм, который вызывает целую палитру эмоций — смех, печаль, слезы и смех сквозь слезы. Был продуман каждый диалог. Поэтому после просмотра фильма остаются очень необычные ощущения на душе и в сердце. Море внутри Это одна из тех кинолент, которые непременно нужно посмотреть. Во многом из-за блистательной игры Хавьера Бардема. Кто-то будет восхищаться главным героем, кто-то сочувствовать, а кто-то и осуждать, но каждый наверняка найдет в этом фильме что-то свое.

10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться

По версии журнала Empire, фильм стоит на второй позиции в сотне лучших фильмов мира не на английском языке. В этом кино Дэвид Финчер, культовый режиссер, снявший Бойцовский клуб, являющийся тоже философским фильмом, взял снова на главную роль Бреда Питта. Итак, мини-энциклопедия кино продолжается – встречаем пятьдесят лучших современных фильмов.

Фильмы со смыслом: философские вопросы и небанальные ответы

Конечно, церковные инстанции настаивают на том, что все, что написано в той версии Писания, которая дошла до наших дней, есть чистая правда, не подлежащая сомнению. Но в фильме делается предположение о том, что определенные слова были сказаны для определенных людей только для того, чтобы пробудить в них веру, наставить их на истинный путь. Но это не значит, что они были полностью правдивыми. Конечно, наличие таких «уловок» идет вразрез с христианской традицией. Но, если мы посмотрим на восточные религии, то там с этим все намного проще.

В санскрите даже есть специальный термин «упайя», что переводится как «искусное средство». Например, Будда для того, чтобы привести людей к избавлению от страдания, мог говорить им совершенно разные вещи, в зависимости от типа этих людей. Кто-то мог встать на праведный путь, только услышав об удивительных чудесах святых. А кому-то необходимо было получить безупречное логическое, философское обоснование положений веры.

И это вовсе не значит, что чудеса действительно происходили. Просто рассказы о них открывают врата праведности для многих людей, до которых по-другому не достучаться. Это и есть «искусное средство». Некоторые последователи буддизма так прямо и говорят: «Буддизм — это ложь».

И это не является крамолой. Потому что само учение — это просто набор слов и концепций, а личный религиозный опыт каждого человека является его сокровенным сокровищем, неподвластным языку и умозрительным идеям. Может и нашей христианской традиции есть чему поучиться у такого подхода? В общем, постарайтесь воспринимать фильм «Последнее Искушение Христа» не как наглый вызов догме и привычным представлениям, а как возможность вновь вспомнить о любви, сострадании, доброте, которые являются главными ценностями христианского учения, безотносительно того, как разворачивались события, предшествовавшие рождению этого учения.

Спросите себя, если бы Христос не воскрес, если бы он не был сыном Божьим, разве эти ценности тогда обесценились? Быть может, наоборот, они бы приобрели ценность для многих атеистов и агностиков, которые отвергают учение со всеми его ценностями только из-за того, что оно содержит обязательный аспект веры в сверхъестественное? Как вы считаете? Я не говорю, что мы должны убрать концепцию Бога из христианства.

Я говорю просто о более терпимом отношении к тем, кто имеет свое мнение о библейских событиях. Может, разные пути приведут разных людей к одному Богу? И если какие-то сцены фильма задевают струны вашей души и вы ощущаете, что ваши чувства оскорблены, загляните внутрь себя. И спросите себя, откуда идет эта обида?

Идет ли она от Любви или она является симптомом гордыни, чувства собственной правоты и гипертрофированного сознания своего «Я» со всеми его взглядами и убеждениями? У меня в гостиной могут разворачиваться священные войны! Но мы следуем правилу, живи и дай жить другим». Очень интересный и интригующий фильм, построенный практически на одних диалогах.

При всем при этом он держит зрителя в напряжении до самого конца. Фильм можно назвать фантастическим. И взгляд на христианство, который мы можем увидеть в фильме, тоже достаточно фантастический. Наверное, в силу такого уж очень оторванного от реальности описания христианской доктрины фильм не стал таким скандальным, как картина Скорсезе, которую я рассмотрел выше.

Тем не менее, «Человек с Земли» содержит ряд очень интересных идей о сущности христианства о его преломлении в истории человечества. Целью хорошей, качественной фантастики, будь это проза или кинематограф, не является просто изображение совершенно небывалых и фантастических обстоятельств. Изображения будущего, невиданных возможностей техники и человека фантастический жанр использует как средство для того, чтобы обратиться к проблемам настоящего. Удовлетворять тысячу желаний или победить только одно»?

В скобках указан год, так как есть два известных фильма с таким названием. Очень красивый фильм о монахе из Ладакха, который мечется между «греховной» мирской жизнью и праведным монастырским существованием. Ладакх — горный регион в Индии, в котором распространен буддизм. На мой взгляд, фильм демонстрирует то, как потакание одному пороку рождает пороки другие.

Если человек не может держать в узде свою похоть, то часто ему приходится и лгать, чтобы скрыть действия, порожденные этим пороком. Негативные результаты действий накапливаются как снежный ком, и человек в итоге полностью капитулирует перед своими желаниями, становясь их узником. И может, намного легче победить одно желание, чем всю жизнь удовлетворять тысячу желаний и никогда не доходить до полного удовлетворения? Фильм очень хороший и я всем его рекомендую.

Воздержусь от своих интерпретаций концовки, так как я не уверен, что понял ее. Было бы замечательно, если бы вы поделились своим мнением в комментариях относительно того, что произошло в конце этого фильма. Что именно понял Таши? Картина очень хорошо раскрывает особенности учения дзен, главная из которых заключается в том, что никакого учения, собственно, нет.

Будда, а не его учение как и многие другие пророки и святые древности и есть истина и есть путь. Это больше вдохновение, мотивация, свидетельство небывалых возможностей человека, чем свод правил и предписаний, выраженных в учении буддизма. Будда — это луна, а его учение — это палец. Один из многих. Смерть — это благо, которое я ниспосылаю тем, кто не способен жить! После того, как я пожил в Индии, я ближе приблизился к этому пониманию. Если погулять по улицам Дели или Варанаси, то можно увидеть, что индийская реальность достаточно сурова для многих индийцев.

На улицах можно лицезреть множество безобразных калек, грязных нищих, трупы и человеческие кости. Эта та сторона реальности, которая скрыта от западного человека завесой социальной чистоты, общественных ритуалов и норм. Для европейца смерть, болезни, нищета и человеческое страдание — это как будто иная реальность. А для многих индийцев — это и есть реальная жизнь. И индиец находит отдохновение от этой жизни в радостных и безмятежных индийских картинах. Мы можем смеяться над наивностью этих фильмов на Западе, но нужно понимать, что это зеркальное отражение не очень радостных социальных реалий. Индийский, точнее, тамильский фильм «Naan Kadaval» «Я — Бог» является представителем совершенно иного течения в индийском кино.

Несмотря на то, что песни и танцы там присутствуют, он отражает суровую и мрачную сторону индийской реальности такой, какая она есть. Я не могу назвать этот фильм очень жестоким, но, тем не менее, если у вас очень чувствительная психика и вы с большим трудом переносите картины человеческого страдания, вид несчастных калек, то просто готовьтесь получить не самые приятные эмоции. Я не говорю «не смотреть», мне кажется, просмотр такого кино может быть полезен. Фильм произвел неизгладимое впечатление на меня, более сильное, чем все остальные картины в этом списке, поэтому я поместил его на первое место. В основе сюжета лежит история об отце, который давным-давно оставил своего сына в священном Варанаси. Он возвращается в этот город, чтобы повидать уже взрослого сына. Но, к его ужасу, сын стал Агхори.

Агхора — это течение радикального шиваизма, ответвление индуизма. Наверное, религия индуизма ассоциируется у многих с жизнерадостными кришнаитами, с развеселыми танцами, с благочестивыми запретами, в том числе, запретом на употребление в пищу мяса. На самом деле — это очень многогранное течение. Агхори не то, что употребляют мясо, они едят сырую человеческую плоть. Благочестие и воздержание? Агхори принимают наркотики в целях духовного роста. А чтобы воздерживаться от секса, они во время обряда посвящения ломают себе половые органы.

Веселые танцы? Агхори медитируют на кладбище, сидя верхом на мертвых телах. Не беспокойтесь, этих сцен в фильме нет. Но это не черные маги, не злобные жрецы. Они стремятся к свету через тьму и берут на себя очень большую часть человеческих страданий, выполняя свою роль во имя Бога. Об этом, на мой взгляд, фильм «Я — БОГ». Он рассказывает о том, что разные люди выполняют разную работу Бога.

Не всем предначертано судьбой сеять любовь в сердцах людей, кто-то должен выполнять «грязную работу» Бога. И чтобы ее делать, такой человек обязан вселять страх в окружающих, порвать все привязанности, иначе он не сможет выполнять свою миссию. Когда я начал смотреть этот фильм, я не понимал действий главного героя. Он не походил на обычного, любящего святого. Он жестоко говорил со своими родными, медитировал в каких-то развалинах. Но под конец фильма приходит понимание, что у Бога был свой замысел для него. Он должен был выполнять свою работу.

И только он мог ее выполнить, а не какой-нибудь мирный и добрый странствующий монах… Для тех, кто решит посмотреть, вопрос на засыпку: что случилось с телом торговца нищими из Кералы? Почему тело не смогли найти? Но это список фильмов для духовного развития. Последнее иногда подразумевает крушение воздушных замков, в которых многие из нас живут, дабы отгородиться от человеческого страдания. Осознание мимолетности человеческой жизни, понимание страданий, как мы знаем из истории, может стать основой для великих духовных перемен. Я искренне желаю вам получить пользу из просмотра этих фильмов. Многих из вас они заставят задуматься.

Как выживают они в новых для себя условиях, когда перед потерей они испытывают эмоциональный подъем, а после утраты все сменяется угнетенным состоянием, близким к депрессии. Какое чувство они потеряют последним и смогут ли сохранить любовь? Внутренние противоречия и переживания главной героини происходят на фоне открытия Земли-2, где, наверное, возможно обрести душевный покой. Здесь не нужна логика и здравый смысл, чтобы это понять. Но можно проследить взаимосвязь событий, которые изменяют судьбы людей, с одной только целью, чтобы они могли избежать смерти. Но эксперимент заключается в другом. Сможет ли робот привить ложные чувства человеку, запутать его ради достижения своих целей.

Древо жизни В чем смысл жизни, что такое личность на самом деле, и в чем состоит извечная борьба отцов и сыновей. Поистине великолепное кино. Чарли Кауфмана, режиссера фильма, называют американским Кафкой за уникальный «поиск глубокого смысла». Границы между фантастикой и реальностью стираются, и перед нами открывается мир прекрасных мыслей и новых чувств. Прощай, детка, прощай Представьте себе: всю жизнь вы стремитесь узнать истинную правду. Однако приближаясь к ней, вы решаете навсегда оставаться в темноте незнания.

10 ФИЛОСОФСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЮТ ЛЮДЕЙ!

Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Прекрасный фильм очень натурально и драматично показывающий течение шизофрении и судьбу человека, бросившего вызов своей болезни. MixMovie» Кино» Подборка фильмов» 15 Лучших современных фильмов с глубоким смыслом! Готовы рассказать о самых интересных фильмах и сериалах на философских концепциях. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования.

Фильмы с глубоким смыслом

Топ 37 лучших мотивирующих фильмов Многие фильмы завуалировано транслируют серьёзные и важные посылы, над которыми стоит задуматься. Мы подобрали 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом.
От Андрея Тарковского до Бенджамина Баттона: Философские фильмы, которые дают пищу для размышлений Речь в фильме звучала настолько чисто, что звёздам аплодировали на премьере. 35 психологических фильмов со смыслом.
Философские фильмы - Кино-Театр.Ру Философский фильм о смысле жизни по мотивам романа Достоевского, заставляющий задуматься и меняющий взгляд на жизнь.
ТОП-5 философских фильмов, которые научат справляться с проблемами Это его третий философский фильм-рассуждение о смысле жизни.

Фильмы со смыслом

женский журнал Fancy Journal. Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Этот фильм Педро Альмодовара поднимает дискуссию на тему аспектов позитивизма и философской сути энтропии, как ни одно другое кино.

Фильмы со смыслом, которые изменят вашу жизненную философию

Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе. Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера.

Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь. Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными.

Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус.

Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами. Каждый полон мрачного юмора. Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи.

Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес. Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно.

Но про Библию он узнал, когда сцена уже была написана: "Мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать". Реалистическое кино, оставляющее привкус абсурда. Как жизнь.

Особенности национальной истории "Копейка". Иван Дыховичный, 2002 Этим текстом я хотел бы напомнить о замечательно талантливом актере и режиссере Иване Дыховичном, рано ушедшем, но успевшем оставить нам память не только о его ролях в Театре на Таганке, но и о своих фильмах "Прорва", "Европа - Азия", "Копейка"... В "Копейке" он вернулся к трагикомическому взгляду на новейшую историю и оптимизму человека, понявшего, что иная история нам не грозит: надо жить, пока живется.

Идея, вдохновившая Ивана Дыховичного и Владимира Сорокина, не нова - показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений. Роль эстафетной палочки поручена "копейке" - первому "народному" автомобилю ВАЗ-2101. Экземпляр N 1, конечно, достался члену Политбюро, чтобы потом, переходя из рук в руки, прожить такую долгую жизнь, какой машины не живут нигде, кроме России.

Роскошь 70-х - автомобиль ВАЗ-2101 - долго оставался недосягаемой мечтой народных масс. Это почти эпос, собранный из анекдотов эпохи. Там разводят опарышей, делают мировые открытия, ведут лингвистические споры.

Здесь нет придуманных историй - только случаи из жизни. Художник Владимир Трапезников воссоздал фактуру времени, снимали легендарные операторы Вадим Юсов и Александр Ильховский - камера живая, нервная, на ногах нестойкая, пугливая, хваткая, бесшабашно наглая и все-таки лиричная. Эстафетную "копейку" перехватывают друг у друга министр, карьерный генерал, проститутки, рэкетиры и новорусские миллионеры, а лейтмотивом служит механик Бубука, серпом и молотом возвращающий "копейку" к активной жизни.

Режиссер предпочитает тона гротеска, где все преувеличено до абсурда. А при случае фильм пошлет и дальше, к Островскому: его новорусский быт дословно повторяет старорусский - с барынькой и угодливыми приживалами. И ни в чем не возразишь: все - правда.

Перед страной поставили зеркало, и результат непредсказуем. Где смотреть: YouTube, Zona. Литературное "Короткие встречи", 1967 Ранний фильм Киры Муратовой, заявивший о приходе очень своеобразного режиссера и обеспечивший Муратовой неприязнь властей на многие годы - ее обвиняли в "мелкотемье".

Мелодрама по очерку Леонида Жуховицкого. Буфетчица Надя любит молодого геолога Максима. Пока он рядом, все хорошо, но вот он исчезает - в городе его ждет любимая женщина...

По сюжету происходит вот что: команда исследователей летит к Юпитеру, чтобы изучить природу таинственной черной глыбы, зависшей над Землей, — когда-то похожее событие дало старт эволюции обезьяны к человеку. На борту безупречно стильного космического корабля — трое астронавтов и сверхумный компьютер HAL 9000, который в какой-то момент по-настоящему сойдет с ума. Но это все для величественной кубриковской симфонии лишь формальности: объяснять, о чем на самом деле фильм, это все равно что пытаться нарисовать на бумаге жизнь после смерти, божественные материи и устройство Вселенной. Есть шанс, что философско-религиозные абстракции «Космической одиссеи» в итоге покажутся полной чушью, но чушью как минимум завораживающей. Его «Солярис» во многом и появился не из большой любви режиссера к оригинальному роману Станислава Лема, а из желания сделать гуманистический ответ «музею технических достижений» Кубрика. Польского писателя, к слову, трактовка его книги в сторону человеческого, а не строго научного, дико раздражала — Лем упрекал Тарковского, что тот снимает не сай-фай, а свою версию «Преступления и наказания». Как бы там ни было, вышедший ровно 50 лет назад «Солярис» до сих пор остается еще одним важным ориентиром и источником цитат для большинства режиссеров-фантастов. Особенно для тех, кто претендует на общую мысль в духе «как далеко в космос или будущее мы бы ни забрались, все равно возьмем с собой себя».

Трехчасовой сновидческий рассказ Тарковского, в принципе, легко воспринимать как деконструкцию советского мифа о космосе, который режиссер подменяет щемящим чувством вины за земные ошибки. Это не оптимистический взгляд вверх, а ностальгический — вниз, на Землю, сон не про ледяную синеву, а про зеленую траву у дома. Ну, и на всякий случай сюжет. На космическую станцию рядом с планетой Солярис прибывает психолог Крис Кельвин. Он должен разобраться, что произошло с уже находящимися там учеными, якобы попавшими под воздействие таинственного Океана, которым покрыт весь Солярис. Крис крайне скептически относится к фантастическим свойствам этой субстанции и настроен поскорее свернуть миссию — до того момента, как ему не начинает являться призрак жены, покончившей жизнь самоубийством.

Создай жизнь Мечты с проверенными практиками от Марии Самариной Основатель крупнейшей онлайн-школы осознанности «Поток» Мы подготовили для тебя документы, которые помогут преобразить все сферы жизни: отношения, финансы, карьеру, здоровье, предназначение. Обычно эти документы доступны только нашим ученикам, мы какое-то время будем раздавать их бесплатно, но очень скоро уберем их из открытого доступа. Земля будущего 2015 год Эзотерический фильм о том, как некая тайная организация создала в параллельной вселенной Землю Будущего.

Попасть на эту землю могут далеко не все желающие. Главные герои фильма Кейси и Фрэнк — бывший мечтатель, в юности похожий на Кейси. Они должны спасти мир от глобальной катастрофы, к которой привели человеческая жадность и неумеренное потребление ресурсов. Великолепный фильм — яркий, насыщенный сюжет, оригинальные постановочные кадры. Это фильм с глубоким смыслом, меняющий сознание зрителей и транслирующий мысль о том, что будущее многовариантно и зависит от поступков каждого из нас. Заплати другому Рекомендуем посмотреть этот фильм тем, кто считает, что в мире не осталось места добру, состраданию и милосердию. Тем, кто думаете, что усилий одного человека недостаточно, чтобы изменить что-то в этом жестоком мире. Рекомендуем к просмотру этот воодушевляющий фильм о смысле жизни. О том, как вдохновляющие слова и маленькие добрые дела могут вырасти в огромное дело.

Ведь для того, чтобы творить добро, не обязательно быть влиятельным и великим человеком. Любой из нас может сделать этот мир лучше. Ни один наш поступок не исчезнет бесследно. И только каждый из нас решает какой след он оставит после себя — выжженную пустыню или дышащий прохладой оазис. Главный герой фильма — маленький мальчик, который получил задание от школьного учителя. Задание было таким: сделай одно доброе дело бескорыстно. И в качестве благодарности попроси этого человека также помочь трем людям, которые в этом нуждаются. В основе фильма — принцип финансовой пирамиды. Только это пирамида добрых дел, а не денег.

Очень сильный фильм с глубоким философским смыслом. Рекомендуем устроить киносеанс для всей семьи. Эффект бабочки 2003 год «Эффект бабочки» — еще один фильм про состояние осознанности, который стоит посмотреть каждому. Главная идея фильма в том, чтобы научиться принимать мир таким, какой он есть. Эван — главный герой фильма. Он обладает чудесным и в это же время ужасным даром. Эван способен переносится в прошлое и трансформировать его. Только представьте, если бы и вы могли также. Вы бы захотели вернуться лет на 5-10 назад и что-нибудь там поправить?

Вот и Эван не смог сдержаться и начал исправлять свои прошлые ошибки.

Возможно, вы удивлены, что он попал в список мотивирующих кинокартин? Но миллионы поклонников фильма с вами не согласятся. Это очередная история о том, что люди позволяют воплотить заветную мечту лишь на пороге смерти, в тот момент, когда понимают — отступать некуда и откладывать на потом уже не получится. Обратите внимание на эту тенденцию. Большинство из нас уверены, что будут жить вечно.

Мы не решаемся сделать самые важные вещи из-за боязни потерять свой маленький, уютный, но душный и тесный мирок. Фильм заставляет задуматься о смысле жизни. Не это ли главное предназначение искусства? Все зависит от его окружения и несгибаемой веры на перемены к лучшему. После просмотра этого фильма становится стыдно — за свои слабости и привычку жаловаться на мелкие житейские неурядицы, трусость и нерешительность, вечные отговорки от естественного и решительного шага. Мы имеем неотъемлемое право получать удовольствие от жизни и должны стремиться к этому в любых ситуациях.

Вы возмутитесь, ведь живете в цивилизованном обществе. А как изменится ваше мнение, если речь пойдет о представителе низшей касты в Индии? Этот парень стал легендой. Он сумел выиграть миллион в интеллектуальной викторине. Но не желание разбогатеть двигало молодым человеком. Он стремился признаться в любви девушке и понимал — участие в финале викторины его единственный шанс.

Красивая сказочка? Да, но фильм цепляет и мотивирует. Бизнес по мотивам: франшизы квизов 14. Такие истории всегда вдохновляют. Если же по реальным событиям снимается талантливый фильм, они способны воодушевить и мотивировать на подвиги миллионы зрителей. Отличный фильм для воскресного просмотра и отдыха.

Но в историю заложена глубокая идея. Находясь в бесправном положении и полной зависимости от воли надзирателей тюрьмы, заключенные все же сумели одержать победу. Пусть сражение спортивное, и после окончания матча все вернется в исходное положение. Но была одержана главная победа — восторжествовала сила воли и несгибаемого духа. Тюремные стены не властны над людьми, свободными внутри и сохранившими чувство собственного достоинства. Это лучшая история о дружбе двух мужчин.

Особо ценно, что фильм снят по реальной истории. Не важно, в каком положении вы находитесь. Если рядом настоящие друзья и единомышленники, возможно все. Бизнес по мотивам: франшизы творческих мастерских 17. К сожалению, даже самые престижные учебные заведения поощряют легкомысленное отношение участников команд к главной обязанности — учебе. Тренеру Картеру пришлось выступить против системы, но он сумел заставить свою команду учиться и работать над собой.

Отличный фильм, вскрывающий проблемы образования и важной роли саморазвития. Но этот фильм не оставляет равнодушным никого. Сюжет основан на реальный события и рассказывает историю талантливого спортсмена, прошедшего трудный путь восстановления после жестокой аварии. Вроде, ничего нового. Но это очень глубокий и многослойный фильм. Здесь каждый найдет что-то для себя, увидит ответы на конкретные вопросы или легкий намек на возможности поиска своего пути.

Посмотрите обязательно. Он рассказывает о периоде, когда в США еще существовали и процветали буйным цветом расовые предрассудки. Тренер баскетбольной команды решается на очень рискованный шаг — он впервые в истории набирает в команду чернокожих игроков. Фильм очень напряженный. Казалось бы, что эта проблема уже давно в прошлом. Но эта история учит многим важным вещам — можно идти на благородный риск, если ты уверен в своей правоте.

Пусть вначале ваша идея наталкивается на яростное сопротивление. Не сдавайтесь, и в результате вы станете чемпионом. Это очень распространенное и печальное явление. Подсознательные страхи не позволяют личности раскрыться, заставляют влачить жалкую и серую жизнь. Далеко не у всех получается вырваться из этого порочного круга. Для выявления глубоких проблем и преодоления страхов очень важна поддержка наставника.

Герою фильма повезло — он встретил такого человека и начал активно менять свою жизнь. Отличная комедия, звездный состав, насущная проблема подается в шикарном исполнении. Художник Уолтер Кин становится новой неожиданной звездой современности, производя чарующее впечатление на людей. Его провозглашают королём поп-арта.

Добрые и философские фильмы со смыслом

Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. В этом списке – лучшие философские фильмы. Небанальные ответы и новые вопросы ждут вас в подборке философских фильмов. Двойник (2013) — The Double скрытый смысл и объяснение концовки фильма. Здесь вы найдёте фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть в хорошем качестве онлайн на Tvigle!

Фильмы со смыслом, которые изменят вашу жизненную философию

10 философских фильмов, которые кардинально меняют людей! Вечное сияние чистого разума, Шоссе в никуда, Реквием по мечте, Неуместный человек. Фильмы о свободе и смысле жизни. женский журнал Fancy Journal. В мультипликационном фильме Владислава Старевича в 13 минут вместились большая трагедия и весёлая комедия, измена, предательство, любовь и месть. Вечное сияние чистого разума, Шоссе в никуда, Реквием по мечте, Неуместный человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий