Новости фильм пять процентов

Фильм «Пять процентов» – художественная картина Дмитрия Светозарова, известного сорежиссёра телесериала «Улица разбитых фонарей». Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов». Фильм «Пять процентов» – художественная картина Дмитрия Светозарова, известного сорежиссёра телесериала «Улица разбитых фонарей». Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию.

Юрий Стоянов рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова

Я не видел фильма, но почему-то я спокоен. Я уверен, радостен и горд самонадеянно , но не боюсь никакой реакции в будущем. Потому что рабочий процесс, который подарил нам талантливый режиссер Дмитрий Светозаров, дарит нам картину, которую мы все вместе будем судить. Мы за прошлое, а вы за сегодняшний день», — сказал актер. Авантюрная комедия снята по реальной истории неизвестного художника. Главные герои — скульптор-монументалист и искусствовед найдут картины без авторства и припишут работы себе. Так они станут мошенниками и захотят заработать на чужом имени.

Фото: кадр из фильма Поделиться Во второй половине фильма Ферапонтов, чтобы провернуть дело наилучшим образом, отправляется в Израиль, где встречает своего давнего приятеля Крохина, объевреившегося под фамилией Нахимсон. Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника. Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве. В повествовании, принимающем сюрреалистический оттенок, возникает призрак давно утопившегося после обвинений в формализме неизвестного гения, который в свое время «феназепам зубровкой запивал, как Брежнев». Фото: кадр из фильма Поделиться Кроме этих любопытных подробностей из жизни генсека, «Пять процентов» содержат и рассуждения о сущности гения, который, «как Александр Матросов», не может не броситься на амбразуру, не способен скрывать прущий из него дар и так же неудобен, «как бородавка или как флюс». Но всё-таки у Светозарова получился фильм не столько о природе гениальности и проблемах самореализации, сколько о том, как пережившего свой талант и переставшего быть нужным социуму индивида со всех сторон выталкивают из жизни, как бы он ни сопротивлялся. Окружающие потихоньку «доедают» постаревшего человека, «откусывая» от него кто сколько может — кто 20 процентов, кто 25, так что в итоге ему остаются жалкие 5 и не только в денежном смысле, но и в плане жизненной энергии. Устроим», — обещают Ферапонтову грубые заказчики из мира криминала, но и родная внучка ничем не лучше. Этот отталкивающий образ молодого хищного персонажа с крепкими зубами отлично, хотя и жутковато, закольцовывается с открывающей фильм беспомощной вставной челюстью обреченного Ферапонтова. Лидия Маслова, специально для «Фонтанки.

Он прожил далеко не безгрешную жизнь. Успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых тут же неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Зрителя ждет комедия положений в исполнении дуэта Юрия Стоянова и Виктора Сухорукова. Они впервые снимаются вместе, несмотря на то, что в студенчестве жили в одной комнате и дружат уже много лет.

Отсюда и название фильма, впрочем, за этой цифрой стоит нечто большее. Многие из них всеми забыты, несчастны, плохо понимают мир, в котором оказались, их судьба очень грустна. Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — пояснил Дмитрий Светозаров. Сугубо положительных персонажей в фильме, как и в жизни, нет. В фильмах «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» положительных героев тоже нет, но это не делает их плохими», — отметил режиссер. Юрий Стоянов заверил, что в отличие от своего персонажа он в современных реалиях прекрасно ориентируется. Появилось миллион так называемых специалистов по кинематографу: сидит такой малообразованный, малограмотный человек на фоне одной и той же стены и начинает анализировать жизнь. Это так убого, так бездарно, так безграмотно. Но я понимаю, почему такие персоны в кадре, — они писать не умеют, у них нет почерка, они даже не знают, что это такое», — сказал он. Актер подчеркнул, что блогер Евгений Баженов, который ведет YouTube-канал «BadComedian», к вышеперечисленным персонажам не относится. Очевидно, что он не бездарный человек. Это человек с большой фантазией, со своим субъективным, безумно субъективным, но все-таки очень искренним взглядом на кино. Через баловство и хулиганство он пытается донести свое мнение, рассказать о том, что любит и не любит. Это невероятно субъективно, но то, что такая точка зрения есть, надо иметь в виду, надо видеть и слышать это мнение», — уверен Юрий Стоянов.

Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»

Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Старому скульптору-монументалисту Ферапонтову приходиться перебиваться случайными заказами, чтобы свести концы с концами. Смотрите всю информацию о фильме «Пять процентов» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Режиссёр Дмитрий Светозаров утверждает, что «Пять процентов» – это не стандартная комедия положений, а глубокое исследование межпоколенческой пропасти. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков Дмитрий Лысенков). Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Лысенков. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Сюжет фильма «Пять процентов»: Николая Ферапонтова окружающие знают как скульптора монументального направления, работавшего с классикой соцреализма.

Фильм "Пять процентов"

Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится св Смотрите видео онлайн «Пять процентов(2023)» на канале «Nestesi» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 14:07, длительностью 00:01:45. Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. В ролях: Виктор Сухоруков, Ирина Цветкова, Дмитрий Соловьев и др. Скульпторы имеют видение и строят памятники, наполняя реальность и будущее некоторыми образами-арт-искусством, которое подвластно их творческому настроению.

Юрий Стоянов, Стас Круглицкий, Ирина Безрукова и другие гости премьеры фильма «Пять процентов»

В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, «не могу поступиться принципами». Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости.

Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными. Роль Нахимсона в фильме играет Виктор Сухоруков. Он появляется на съемочной площадке в парике с залысиной, безразмерном свитере и в шапке-петушке с символикой футбольного клуба «Зенит».

О роли актер рассказывает с фирменным энтузиазмом, как будто нараспев: «Мой герой Костя Нахимсон — карьерист, авантюрист. Как хотите его называйте, но он не преступник.

С этой находки и начнется история фильма — о присвоении чужой славы и отчаянных попытках избежать разоблачения. По сюжету — Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма». Он прожил далеко не безгрешную жизнь. Успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых тут же неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.

Он отметил блестящую работу режиссера Дмитрия Стоянова и признался, что сам еще не видел кинокартину, но не боится разных реакций на нее. Артист подчеркнул, что видит, как в зрительном зале чувствуется единение всех людей. Живем и в ожидании и надеждах. Но я вижу, что зрительный зал с новыми мягкими креслами в кинотеатре «Аврора» которому в этом году будет 110 лет. Сегодня на премьере полный зал. Вы сегодня не публика, вы не гости. Вы родственники.

Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными. Роль Нахимсона в фильме играет Виктор Сухоруков. Он появляется на съемочной площадке в парике с залысиной, безразмерном свитере и в шапке-петушке с символикой футбольного клуба «Зенит». О роли актер рассказывает с фирменным энтузиазмом, как будто нараспев: «Мой герой Костя Нахимсон — карьерист, авантюрист. Как хотите его называйте, но он не преступник. Он прожил жизнь такую, что ни кола, ни двора. Когда фильм закончится, зритель увидит, что хорошо там, где нас нет. Он человек, который искал и дом, и любовь, и Родину. Так и не смог найти». Парадоксально, но Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков впервые работают вместе на съемочной площадке: ранее два знаковых артиста поколения вместе в кадре не появлялись. Что весьма странно, ведь знакомы они долгие годы. Жили в одной комнате общежития. Приключения Виктора Ивановича и Юрия Николаевича легендарны не в последнюю очередь, из-за сюжетов шоу «Блеф-клуб», где они травили ностальгические байки. Теперь у них появилась редкая возможность сыграть яркий дуэт. На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть. А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни. В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление.

Пять процентов (фильм, 2023)

Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию. 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Фильм «Пять процентов» станет первой совместной работой Сухорукова и Стоянова на экране.

В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов»

Все новости Рецензии Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику «Не прошло и сорока лет», как кто-то решился всерьёз взяться за Кира Булычёва — главного детского фантаста Советского Союза и России хотя бы на тех основаниях, что другого писателя, внятно описавшего мечты о будущем школьников 70-х на десятилетия вперёд, так и не появилось. С 1984 года, когда вышел телевизионный минисериал «Гостья из будущего», попытки вернуть девочку Алису Селезнёву на экраны совершались, но всё это было художественной самодеятельностью. Потребовались несколько десятков лет, правильно растущие руки у создателей графики, насмотренность сценаристов и отвага режиссёра Александра Андрющенко, чтобы снять новые приключения гостьи из будущего, за которые не стыдно ни перед своими зрителями, ни перед зарубежными киноделами. Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А.

Сам Виктор Сухоруков не смог посетить премьеру из-за занятости на съёмках. В широкий прокат комедия «Пять процентов» выйдет 2 ноября.

Юрий Стоянов дал большое интервью отечественным журналистам, в котором поделился некоторыми подробностями творческой жизни. В частности, актер рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Виктора Сухорукова. Источник изображения: commons. Актера являются близкими друзьями уже около 50 лет, познакомившись в институте, где были однокурсниками.

В центре сюжета - скульптор-монументалист и "классик соцреализма" Николай Фомич Ферапонтов. Весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно "узнает" шедевры изобразительного искусства. Не особенно представляя истинное происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Съемки картины проходили на "Ленфильме". Ретроспектива В кинотеатре "Аврора" отметили, что картина "Пять процентов" появится на широких экранах в преддверии дня рождения Виктора Сухорукова, который он отметит 10 ноября.

Пять процентов (2023)

Все о фильме "Пять процентов" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. "Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта). Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов». Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым Кадр из фильма «Пять процентов». Среди первых зрителей, посмотревших фильм, были Ирина Безрукова, Люси Пылаева, Андрей Савочкин, Таша Белая, Ирина Миронова, Андрей Разыграев, Полина Книна, Виктория Гиссен, парикмахер и визажист Алексей Горбатюк, Валерия Манькова, Виктория Соловьева. В столичном кинозале «Иллюзион» прошла первая премьера фильма «Пять процентов», сообщает Центральная Служба Новостей.

В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.

36, сохранений - 349. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Прокатная компания «МВК» огласила официальную дату премьеры российской авантюрной комедии «Пять процентов», главные роли в которой сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. 24 октября в кинотеатре "Иллюзион" в Москве прошла премьера комедии «Пять процентов» с Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым в главных ролях. В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий