Новости фильм батя отзывы

История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди.

Всего 9 рецензий на фильм «Батя»

  • Фильм «Батя» смотреть онлайн
  • «Я сильно косячил»: Старовойтов, Вдовиченков и Лядова рассказали о съемках в фильме «Батя»
  • Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
  • Кто смотрел фильм батя - Татьяна
  • Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане
  • Присоединяйтесь к обсуждению

«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»

Да и дети тогда были смелее: забирались на гаражи, гоняли на велосипедах, лазили по стройкам. И пусть свою семью Макс почти не видит — пропадает на работе, — он точно знает, как надо воспитывать. Наконец у мужчины появляется шанс это доказать: вместе с женой и ребятишками он едет к отцу в Нижний Новгород.

Но вот семидесяти летний старик из него не вышел: ужасный грим, молодой голос, движения. Ты просто видишь свой флешбек из детства: папа нарядился в красный халат, прицепил бороду из ваты, и надеется, что ты поверишь, что он Дед Мороз. На удивление одним из самых сильных актеров в этом фильме оказался юный Андрей Андреев, исполняющий Макса в детстве.

Очень живо, интересно и искренне, а его выступление на школьном утреннике одна из самых сильных сцен фильма по уровню исполнения. Стас Старавойтов может быть и хороший комик, не знаю, не смотрел его выступления, но актер он никакой. Ну не ругаются люди с таким лицом, не выдают они пламенные речи, при этом скучаю и ожидая, когда закончится дубль. Его киношная жена в исполнении Надежды Михалковой ничем не лучше. Нет между ними ни химии семейной, не искренности, они именно играют свои роли, но даже игра им не удается.

Про их детей вообще молчу, на фоне Андреева они выглядят просто как фанерная декорация. Понравилась операторская работа.

Сюжет фильма рассказывает о мужчине, который едет с семьёй на юбилей к отцу, обладающему весьма сложным характером. По ходу повествования герой, выросший в 90-е, вспоминает, как проходил процесс его воспитания. Главные роли в картине исполнили Владимир Вдовиченков и Станислав Старовойтов.

Как там в конце-« не ной,у тебя было отличное детство» «лучшее»! Это моя молодость,я долго на работе,муж берет 3х летнего сына и на дачу на выходные. С булкой хлеба Ничего,картошки сварят,поедят. И эту картошку пошле ингаляции мы пару раз тоже сьели. На даче сын грязный по уши. Помогал папе и полоть и бетон месить. В кино мама видимо или челночница,или сутками пашет,что сын больше с отцом.

«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»

В российских кинотеатрах 23 февраля выходит комедия "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым в главных ролях. Кадр из фильма «Батя». Схема «Бати» устроена на чередовании линейного сюжета, в свою очередь построенного на стандартах роуд-муви, и флешбэков. «Батя» нашел удачную кинотеатральную форму небольшого по нынешним меркам фильма (он длится всего 75 минут) не сразу. О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем.

Где снимали российский фильма «Батя» (2021) с Вдовиченковым?

Хотя актер Вдовиченков по фильму Бумер 2 очень крут! А фильм слабый. Ностальгия о СССР.... Я не люблю советское старье...

Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой? Ну дык оно и понятно, больно бате смотреть, как из тебя веревки вьет эта троица, вот он к вам и не ездит! Главная претензия у меня вот в чем. Все персонажи как бы такие усредненные, это своего рода архетипы: вот современный ребенок, вот современный отец семейства, вот современная женщина, вот батя из 90-х и так далее. Герои выглядят довольно картонно. Как я уже сказал, дуэт Вдовиченкова и Андрея очень хорош, но он хорош потому, что они — достойные актеры.

Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем. Когда они встречаются спустя много лет, и сын начинает предъявлять отцу, мы не понимаем сути ссоры, потому что нам показали кучу обобщенных зарисовок на тему 90-х — за ними ничего не стоит, это герои-функции. И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше. Повторюсь, если бы это был YouTube или TikTok, то я бы однозначно подписался на канал, но сюжет в целом ничего в себе не несет. Как было хорошо раньше и как плохо сейчас? Надеюсь, авторы не такие тупицы, чтобы вкладывать в фильм подобные старушечьи банальности. Но вот что я увидел в этом передвижении картонных образов. Возможно, авторы этого всего не вкладывали в фильм, но для того ведь и нужны доморощенные философы вроде меня — чтобы искать смыслы там, где их нет, и в подножном мусоре находить вселенные. Я увидел кино о кризисе мужчины в современном мире.

Основное состояние главного героя на протяжении всего фильма — растерянность.

У зрителей есть прекрасная возможность поностальгировать по тем временам. Создатели фильма словно изобрели машину времени. Эту кинокартину сложно назвать комедией. Фильм «Батя» — это история о жизни. В некоторых эпизодах зрители будут смеяться до слез. Часть событий навеют грусть. Макс в детстве — хорошо продуманный сюжетный ход.

Некоторые критики уверены, что в фильме затронуты проблемы, которые обусловлены огромной разницей между поколениями. И речь идет не о возрасте. Прошло не так много времени, а между поколениями уже образовалась гигантская пропасть. В этом и заключается основной смысл фильма «Батя». И яркие контрасты подчеркивают эту разницу. После просмотра кинокартины остается двоякое впечатление. Что должен понять зритель, посмотрев кинокартину «Батя»? Очевидно, в его сердце всколыхнутся былые чувства, душа наполнится приятными воспоминаниями.

О 90-х годах забыть невозможно. Люди, жившие в тот период, подтвердят, что порой было очень непросто. Но они справлялись. И у них есть воспоминания о прошлом, которые ничто не заменит. А как отреагирует на этот фильм нынешняя молодежь? Смогут ли они вообразить, что все происходящее на экране случалось в реальной жизни? Интересно ли будет наблюдать за эпизодами кинокартины поколению, появившемуся на свет в начале 2000-х гг.?

Я как раз ко второму типу отношусь. Но у меня были дяди, дед, и мой личный опыт, конечно, перекликается с той картинкой, что получилась в фильме…» [ источник ] «Батя», Good Story Media, 2021, реж.

Ефимович Для продюсера Гавриила Гордеева это тоже была личная история. Он говорил, что как раз хотел бы такого батю, как герой Владимира Вдовиченкова. Своего отца он никогда не видел, знает только то, что тот живёт в Польше. Продюсер надеялся, что отец посмотрит презентацию фильма или репортаж с Варшавского кинофестиваля, узнает своего сына и выйдет на связь… От себя Гавриил вписал в сценарий эпизод с курицей, только в жизни вместо отца был дед, а вместо курицы — свинья. Ефимович Найти в Москве места, где можно было бы снять 90-е, оказалось сложно — везде в кадр попадали кондиционеры, пластиковые окна, пластиковые горки во дворах и другие приметы времени. Даже с чебуречной возникли проблемы, так как в подходящих местах ремонт был сделан с использованием современных материалов.

Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»

Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля! «Батя» покажет, как суровый отец воспитывал своего сына в 1990-е и растил его настоящим мужчиной. Сам фильм о воспоминаниях Максима о своем детстве, как он жил с "Батей". Батя в "Бате" живет, в сравнениями с героями "Афони", в бытовом раю. Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! «Батя» покажет, как суровый отец воспитывал своего сына в 1990-е и растил его настоящим мужчиной.

В главных ролях

  • Авторизация
  • Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
  • Рецензии на фильм Батя (2021), отзывы
  • Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли

Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей

Ирина Худова, сибирский психолог, считает, что такие фильмы, как «Батя», играет на ложном чувстве ностальгии и вводят в общественную парадигму весьма неоднозначные эмоциональные и социальные посылы. Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. «Батя» перенесёт вас в девяностые, и хотя фильм не 5D, вы снова почувствуете запах детства. Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно. О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер.

Батя (2021)

Теперь ему необходимо использовать воспитательные методы бати, чтобы за несколько часов поездки стать настоящим папой для собственных детей. Оставайтесь с Wink и включайте фильм «Батя», смотреть онлайн бесплатно который можно на нашем видеосервисе уже сейчас! Батя смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

А доснимать ничего не пришлось, изначально было много материала, из которого можно сделать огромный полный метр. Или и в том и другом формате есть свои плюсы?

Но сейчас наступила эпоха быстрого получения информации, и иногда пяти-семиминутные скетчи даже лучше заходят. Их можно успеть посмотреть, условно говоря, в перерыве между станциями метро. Я думаю, скоро и телепоказы будут разными, в том числе короткими. Сейчас даже новая появилась тема — вертикальные фильмы для смартфонов.

Я готов к любому формату, и у каждого из них есть будущее. Вы легко согласились на участие в проекте неизвестного постановщика? Половина, наверное, если не две трети современных постановщиков — молодые ребята, начинающие, некоторые из них в результате выстреливают. Кроме того, чтобы прийти к продюсеру и отказаться работать с режиссёром, должны быть какие-то проблемы, личные или творческие.

Но у нас всё нормально. И Ефимович, мне кажется, справлялся. Он всё-таки человек не с улицы, а из шоу-бизнеса. Так что у меня не было опасений по этому поводу.

Я вообще никогда заранее ничего не боюсь. Насколько вам комфортно работать вместе? В «Бате» Елена Лядова — дорогая массовка, как мы с ней шутили. У неё был маленький эпизод, практически камео, один съёмочный день.

И нам вдвоём нечего было играть. Но Елена прекрасная актриса, прекрасный партнёр, она очень ответственно подходит к работе на площадке. У нас не такой большой совместный опыт, но, например, мы вдвоём снимались в фильме «Тварь», и лучшего партнёра сложно подобрать. Другой момент — возникают трудности оттого, что ты на площадке говоришь про кино, а потом и дома.

Так можно немножко с ума сойти. Мы все понимаем, что наша работа, как бы странно это ни звучало, при всей своей серьёзности на самом деле очень несерьёзное дело. Это всего лишь игра, придумывание какого-то мира. Между жизнью и кино большая разница, их нельзя соединять.

С другой стороны, есть много историй, когда возникали проблемы из-за успеха одного и его отсутствия у другого. Но, поскольку мы с Еленой востребованные артисты, творческих разногласий у нас нет, на наш быт и на нашу жизнь работа не накладывает отпечаток. Сложно ли вам работать с детьми? Мы с ним познакомились, когда работали на фильме «Тварь».

Он потрясающий парень, обаятельный. Энергии в нём столько — прямо батарейка: и сам пылает, и других заряжает. С такими детьми очень легко работать. Также я снимался с Мартой Тимофеевой в «Оптимистах», она играла мою дочку.

Она тоже высокопрофессиональная актриса, которая уже знает, как и что сделать. Прямо поражаешься. Например, подбегает ко мне, говорит: «Знаете, почему я сейчас плакала в сцене? По сюжету она должна была прибежать и плакать.

Меня мама ущипнула в соседней комнате». И это не насилие над ребёнком, она сама говорит: «Мама, всё, давай щипай, я побежала». Некоторые боятся, стесняются. Например, мой партнёр в «Бате» Андрей Андреев.

Он тоже прекрасный, но такой... Нежный, немножко растерянный, чуть что — маму слушает. Такой маленький мальчик. Но как только звучит команда «Мотор!

Мне некоторые наши скетчи даже показались чрезмерно жестокими.

Главным героем они сделали обычного работягу Владимира, который лишился стабильной работы на заводе, а заодно и стабильной семейной жизни. Теперь он вынужден крутиться ради маленького сына — что-то перевозит, что-то перепродает, устаёт, выпивает, смотрит вечерами хоккей… К воспитанию он подходил своеобразно, и по этому поводу у выросшего Макса накопилось к бате немало претензий. Ефимович Главного героя сыграл Владимир Вдовиченков , который воспринял эту роль как возможность посмотреть на то время со стороны родителей. Он признавался, что далёк от персонажа, сам он более открытый и позитивный, тем более с детьми, однако такие «бати» ему хорошо знакомы. Он, по большому счету, внутри еще ребёнок. Но есть другие ситуации, когда ребёнок приболел — и отец не спит сутками, помогает, переживает, успокаивает. Рядом сидит» [ источник ] «Батя», Good Story Media, 2021, реж.

Ефимович В эпизодической роли жены Бати появилась жена актёра Елена Лядова , а сына в детстве играл десятилетний Андрей Андреев — у мальчика это была вторая работа в кино после главной роли в военной драме « Солдатик ».

Однако простой по форме и смешной, на первый взгляд, «Батя» затевает довольно серьезный разговор не только о спорных методах воспитания, но и о современном поколении, воспитанном этими методами. Макс, прошедший с батей школу жизни, не только прервал связь с ним, но так и не смог построить отношения с собственной семьей, где он, в отличие от героя Вдовиченкова, стал отцом, скорее, приходящим.

Его не научили вдумчивым, открытым разговорам с детьми, проявлению уважения к ним, как к сознательным личностям. Его вообще не научили какой-то вдумчивой жизни, где у него есть право голоса — не командно-диктаторского, согласно вековой патриархальной культуре нашей страны, а спокойного, «на равных». Максу — до этой самой поездки к отцу, — кажется, даже нравилось плыть по течению, отдавая всю семейную жизнь на откуп жене, а в редкие минуты воспитания разве что вспоминать методы бати, который тоже был заложником 90-х.

Но, в отличие от родителя, у героя Стаса Старовойтова еще есть шанс вырваться из токсичного многовекового уклада и справиться с детскими травмами — пусть и пока лишь с помощью противоречивого юмора. Подробнее на Кино-Театр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий