Новости федеральный закон об исполнительном производстве последняя редакция

Смотрите видео онлайн «Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 30.12.2021)» на канале «Строительные Лабиринты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 августа 2023 года в 9:27, длительностью 07:01:49. Федеральная служба судебных приставов вправе выносить автоматические постановления без участия ее должностных лиц (ст. 14 Закона об исполнительном производстве). Закон об исполнительном производстве наделяет приставов множеством полномочий, чтобы заставить должника платить. Дата документа: 02.10.2007 Вид документа: Федеральный закон Принявший орган: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Номер: 229-ФЗ КНД: Тип ситуации.

Госдума приняла закон об исполнительном производстве в новых российских регионах

Федеральный закон от 24.06.2023 № 263-ФЗ «О внесении изменений в статью 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Федеральным законом от 24.06.2023 № 263-ФЗ, внесены изменения в статью 47 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», согласно которым судебный пристав-исполнитель должен будет вынести постановление об. 1. Законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве основано на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "Об органах принудительного. 20 июня в 229 Федеральный закон «Об исполнительном производстве» были внесены изменения. Федеральный закон № 263-ФЗ от 24.06.2023. «О внесении изменений в статью 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Принят закон, сокращающий сроки окончания исполнительного производства. Федеральным законом от 24.06.2023 № 263-ФЗ внесены изменения в статью 47 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

Внесены изменения в законодательство об исполнительном производстве

Так, при отсутствии в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об уплате денежных взысканий штрафов Федеральная служба судебных приставов автоматически вынесет постановление о возбуждении исполнительного производства, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Предусмотрена также возможность в автоматическом режиме: - окончить, прекратить и отказать в возбуждении исполнительного производства; - взыскать исполнительский сбор; - установить и отменить ограничения для должника; - наложить и снять арест.

В общем, новый закон наделяет должника правом подачи заявления о возобновлении приостановленного исполнительного производства. Кроме того, ограничивается срок на возобновление. Пока что законом об исполнительном производстве предусмотрено, что приостановленное исполнительное производство восстанавливается судом или приставом после устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления, однако срок для возобновления не установлен. В итоге на практике производство могут возобновить хоть через 10 лет. В этой связи поправками вводится правило о том, что восстановление возможно в течении трех лет с момента устранения упомянутых обстоятельств. Кстати, Минюст предлагает прекращать взыскание долгов до 30 тысяч, если за два месяца деньги не найдены.

Еще одним новшеством стала возможность службы судебных приставов принимать постановления в автоматическом режиме, то есть без участия самих приставов. В частности, таким способом можно выносить постановления о возбуждении исполнительного производства, взыскании исполнительского сбора, наложении или снятии ареста, введении иных запретов для должника, об обращении взыскания на деньги ч. Постановления, принятые в автоматическом режиме, будут направляться сторонам исполнительного производства через портал госуслуг. С одной стороны, указанная новелла должна снизить бумажную работу судебных приставов, но с другой стороны возникает вопрос о корректности работы автоматизированной системы по принятию решений и вынесения постановлений без непосредственного участия пристава. Если значительная доля постановлений автоматизированной системы будет оспариваться в результате ее некорректной работы это не только увеличит нагрузку приставов по рассмотрению жалоб и участию в судах, но и усилит нагрузку уже на судебные органы.

Обновлено 29. Так, положения указанного закона дополнены статьей 9. С момента вступления данной правовой нормы в силу банк или иная кредитная организация, организация или иное лицо, выплачивающие должнику-гражданину заработную плату, пенсию, стипендию и или иные периодические платежи, подразделение судебных приставов, в котором ведется или прекращено исполнительное производство, по заявлению должника-гражданина, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его обращения выдают ему справку, необходимую в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.

Приставов России обязали закрывать дела в течение трех дней после оплаты долга

Путин подписал закон о сроках прекращения исполнительного производства - новости Право.ру Закон об исполнительном производстве дополняется новой статьей, посвященной информационному взаимодействию сторон исполнительного производства.
Минюст предлагает изменить правила взыскания долгов 25.12.2023 | Банки.ру Прежде всего закон разрешит открывать исполнительное производство в отношении должников без участия сотрудников ведомства.
Кодекс об исполнительном производстве Российской Федерации 1. Законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве основано на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "Об органах принудительного.

Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ (последняя редакция)

Приставы должны будут закрывать дела в течение трех дней после оплаты долга Глава государства подписал закон, который обязывает судебных приставов закрывать исполнительное производство по взысканию долгов в течение трех дней после их уплаты.
Президент подписал изменения в законе об исполнительном производстве Новый закон обязывает судебных приставов строго соблюдать срок окончания исполнительного производства.

Оставить комментарий

  • Обзор 229 ФЗ: суть, обзор основных глав, редакции и изменения
  • №55151-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности
  • Быстрая авторизация
  • Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 30.12.2021)
  • Президент подписал изменения в законе об исполнительном производстве

Портал правительства Москвы

Федеральным законом от 21.12.2021 N 417-ФЗ вносятся изменения в ФЗ "Об исполнительном производстве", предусматривающие принятие ФССП в автоматическом режиме (без участия должностного лица). Нормы ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» позволяли взыскателю прервать трехгодичный срок предъявления к исполнению исполнительного документа отозвав и повторно предъявив его к исполнению, т.к в законе нет четкого указания что подразумевается. Федеральным законом от 21.12.2021 N 417-ФЗ вносятся изменения в ФЗ "Об исполнительном производстве", предусматривающие принятие ФССП в автоматическом режиме (без участия должностного лица).

О применении положений Федерального закона от 29.06.2021 № 234-ФЗ

Уменьшится и срок от возникновения просрочки до начала взыскания: теперь процесс возбуждения исполнительных производств станет автоматизированным — преимущественно, без участия человека и бумаг. Оспорить автоматически возбужденное исполнительное производство можно только через суд. Кроме того, с 2021 года кредитор может самостоятельно выбрать способ взыскания долга с заемщика через портал Госуслуги.

Не исполнить исполнительный документ или постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании денежных средств, вынесенное на основании исполнительного документа, банк или иная кредитная организация может в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", у работников банка или иной кредитной организации возникли подозрения, что операция, подлежащая совершению на основании исполнительного документа или указанного постановления, совершается в целях легализации отмывания доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. О случае неисполнения постановления судебного пристава-исполнителя по указанному основанию банк или иная кредитная организация в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в совершении операции информирует судебного пристава-исполнителя. Положения настоящей части не применяются в отношении исполнительного документа, являющегося судебным актом, исполнительного документа, выданного на основании судебного акта, а также в отношении постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании денежных средств, вынесенного на основании таких исполнительных документов.

Денежные средства, подлежащие взысканию в рамках исполнительного производства, в том числе в связи с реализацией имущества должника, перечисляются на депозитный счет службы судебных приставов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Перечисление указанных денежных средств на банковский счет взыскателя, открытый в российской кредитной организации, или его казначейский счет осуществляется в порядке очередности, установленной частями 3 и 4 настоящей статьи, в течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет службы судебных приставов в порядке, определяемом главным судебным приставом Российской Федерации.

Проверить долги по базе судебных приставов Через наш виджет вы можете проверить наличие задолженностей по базе исполнительных производств ФССП России. Заполните поля ниже и узнайте, есть ли долги, прямо сейчас Найти Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Исполнительские действия ФССП, предусмотренные законом Если неплательщик отказался от добровольного возврата долга в установленный законом срок, начинается принудительное взыскание задолженности. Для начала пристав-исполнитель займется поиском банковских счетов или вкладов ответчика, так как это наиболее быстрый способ погасить долг. Закон позволяет сотруднику ФССП направлять запросы о наличии у должника открытых счетов в банках.

После того как пристав-исполнитель найдет кредитную организацию, в которой у должника есть вклад или счет накопительный, зарплатный и т. О взыскании денежных средств. В первом случае деньги будут лишь «заморожены» на банковском счете: чтобы ими воспользоваться, необходимо полностью погасить задолженность. Во втором — начнутся удержания с дохода и накоплений. Бывают ситуации, когда человек знать не знает, что «против него» открыто исполнительное производство. Например, когда он проживает не по адресу регистрации постоянной или временной и не получает судебную корреспонденцию, а также уведомления с Госуслуг.

И о долге он узнает только тогда, когда банк начинает списывать деньги с его карты. Согласно действующей редакции ФЗ о судебных приставах с изменениями, от зарплаты неплательщика не может удерживаться более пятидесяти процентов п. Однако из этого правила есть исключения: взыскание алиментов на детей; возмещение вреда здоровью или от совершенного преступления. В этих случаях удерживают до семидесяти процентов. Давайте рассмотрим на примере. Ответчик Иванов получает зарплату 50 тысяч рублей на банковскую карту ПАО «Банк», часть из которой 10 тысяч рублей ему удается ежемесячно откладывать.

Предположим, что у него на счете, куда приходит зарплата, накапливается определенная сумма. Разумеется, если накопления превышают размер долга, спишут ровно столько, сколько составляет задолженность. Если же этих средств, наоборот, окажется недостаточно, кредитная организация или работодатель Иванова — если пристав туда направит постановление будет удерживать до пятидесяти процентов от его дохода.

Таким образом, число сотрудников службы в начале 2023 года составило 76 333, а с 1 июля 2023 года составит 78 250 человек.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Самые важные нормы закона об исполнительном производстве, которые нужно знать должнику

  • Акции сегодня
  • Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023)
  • Кодекс об исполнительном производстве Российской Федерации
  • Кодексы РФ
  • Проверить долги по базе судебных приставов

Путин ограничил тремя днями прекращение исполнительного производства

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЗ «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» ~ Газета Знамя Нормы ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» позволяли взыскателю прервать трехгодичный срок предъявления к исполнению исполнительного документа отозвав и повторно предъявив его к исполнению, т.к в законе нет четкого указания что подразумевается.
Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ (последняя редакция) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об исполнительном производстве С изменениями на 6 апреля 2024 года Документ с изменениями, внесенными:Федеральным законом от 13 мая 2008 года № 66-ФЗ (Российская газета, № 105, 17.05.2008).
Прокурор разъясняет - Прокуратура Владимирской области Ниже в статье приведен краткий обзор действующей редакции Федерального закона № 229 ФЗ от 02.10 2007 г. (далее — ФЗ № 229).
Новые правила окончания исполнительный производств приставами Закон об исполнительном производстве наделяет приставов множеством полномочий, чтобы заставить должника платить.

Обзор 229 ФЗ: суть, обзор основных глав, редакции и изменения

дата актуальности: 27.06.2022. Федеральный закон N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в действующей редакции с последними изменениями, вступившими в силу с 09.01.2023 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. В Федеральном законе № 603-ФЗ предусмотрено дополнение п. 3 ч. 1 ст. 40, устанавливающего основания приостановления исполнительного производства судебным приставом-исполнителем. 1. Законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве основано на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 июля 1997 года N.

Приставы должны будут закрывать дела в течение трех дней после оплаты долга

В Федеральный закон «Об исполнительном производстве» внесены изменения Автор: Т. Османов, помощник прокурора Туринского района Свердловской области. В соответствии с Федеральным законом от 04.

Обновлены бланки исполнительных листов С 20. Например, в них включили указание на идентификатор взыскателя-гражданина. Также приказ ФССП от 05. Из числа идентификаторов убрали серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Уточнено, что номера телефонов, факсов и адреса электронной почты обязательно указывать только истцам-организациям. Тогда суд сделает запрос в компетентные госорганы. В этом случае срок вынесения судебного приказа и срок принятия искового заявления к производству исчисляются со дня получения такой информации.

Обязательность требований судебного пристава-исполнителя 1. Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Банк данных в исполнительном производстве 1. Федеральная служба судебных приставов создает и ведет, в том числе в электронном виде, банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц далее - банк данных. Порядок формирования и ведения банка данных определяется главным судебным приставом Российской Федерации.

Общедоступными являются следующие сведения, содержащиеся в банке данных: 1 дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица; 2 вид исполнительного документа, его номер, наименование органа, выдавшего исполнительный документ; 3 дата возбуждения исполнительного производства; 4 номер исполнительного производства; 5 сведения о должнике: для гражданина - фамилия, имя, отчество при наличии , дата и место рождения; для организаций - наименование и адрес, указанные в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика; 5. Сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, являются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, за исключением сведений, указанных в пункте 8 части 3 настоящей статьи, которые являются общедоступными до обнаружения соответствующих лиц или имущества либо прекращения розыска по иным причинам, а также сведений по исполнительным производствам, оконченным в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или оконченным в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, которые являются общедоступными до исполнения требований исполнительного документа, но не более трех лет со дня окончания исполнительного производства. Со дня возбуждения исполнительного производства информация, необходимая для взыскания задолженности по исполнительному документу, направляется Федеральной службой судебных приставов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в порядке и сроки, предусмотренные частью 5 статьи 21. Банк, иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, иные органы и организации, через которые производится уплата денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству, обязаны направлять информацию об их уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах с указанием уникального идентификатора начисления по исполнительному производству в порядке и сроки, предусмотренные частью 4 статьи 21. Банк, иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, иные органы и организации, через которые производится уплата денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству, не вправе осуществлять перевод денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству при отсутствии указания в документе, на основании которого производится уплата, уникального идентификатора начисления по исполнительному производству.

Порядок указания уникального идентификатора начисления по исполнительному производству определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере банковской деятельности. Статья 7. Органы, организации и граждане, исполняющие требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц 1. В случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами. Указанные в части 1 настоящей статьи органы, организации и граждане исполняют требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, на основании исполнительных документов, указанных в статье 12 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Статья 8. Исполнение требований, содержащихся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, банками и иными кредитными организациями 1. Исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем. Одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет в банк или иную кредитную организацию заявление, в котором указываются: 1 реквизиты банковского счета взыскателя, открытого в российской кредитной организации, или его казначейского счета, на которые следует перечислить взысканные денежные средства; 2 фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии , данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание проживание в Российской Федерации взыскателя-гражданина; 3 наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, адрес взыскателя - юридического лица. Представитель взыскателя представляет документ, удостоверяющий его полномочия, и сведения, указанные в части 2 настоящей статьи, о взыскателе и о себе.

Исполнительный документ, поступивший для исполнения в банк или иную кредитную организацию без указания сведений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, возвращается без исполнения направившему его лицу. Утратил силу. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств или об их аресте с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона. Должник-гражданин вправе обратиться в банк или иную кредитную организацию, осуществляющие обслуживание его счетов и исполняющие содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств или об их аресте, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации при обращении взыскания на его доходы. Указанный прожиточный минимум может быть сохранен банком или иной кредитной организацией только на одном из счетов должника-гражданина.

В заявлении, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, должник-гражданин указывает: 1 фамилию, имя, отчество при его наличии , гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, номер контактного телефона; 2 реквизиты открытого ему в данном банке или иной кредитной организации банковского счета, на котором необходимо сохранять заработную плату и иные доходы ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. При наличии лиц, находящихся на иждивении должника-гражданина, должник-гражданин вправе обратиться в суд с заявлением о сохранении ему заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере, превышающем прожиточный минимум трудоспособного населения в целом по Российской Федерации прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. Исполнение требований судебных актов эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг 1. Исполнительный документ о списании с лицевого счета или со счета депо должника и о зачислении на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг далее - исполнительный документ о списании ценных бумаг может быть направлен взыскателем непосредственно эмитенту, если он самостоятельно осуществляет деятельность по ведению реестра владельцев таких ценных бумаг, или держателю реестра, осуществляющему ведение реестра владельцев эмиссионных ценных бумаг по поручению эмитента, либо депозитарию, осуществляющему учет прав на эмиссионные ценные бумаги должника, при условии, что взыскатель располагает сведениями об имеющихся на указанных счетах должника ценных бумагах. Одновременно с исполнительным документом о списании ценных бумаг взыскатель представляет заявление, в котором указываются сведения, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 2 статьи 8 настоящего Федерального закона.

Представитель взыскателя представляет документ, удостоверяющий его полномочия, и сведения, предусмотренные настоящей статьей, о взыскателе и о себе. Исполнительный документ о списании ценных бумаг подлежит исполнению лицом, осуществляющим учет прав на эмиссионные ценные бумаги должника. При передаче документов, составляющих систему ведения реестра владельцев эмиссионных ценных бумаг, переводе эмиссионных ценных бумаг с лицевого счета на счет депо или со счета депо на лицевой счет либо одним депозитарием другому депозитарию неисполненные или исполненные частично исполнительные документы о списании ценных бумаг передаются новому лицу, осуществляющему учет прав на эмиссионные ценные бумаги должника. Статья 9. Исполнение лицами, выплачивающими должнику-гражданину периодические платежи, судебного акта, акта другого органа или должностного лица 1.

Исполнительный документ о взыскании периодических платежей, о взыскании денежных средств, не превышающих в сумме ста тысяч рублей, может быть направлен в организацию или иному лицу, выплачивающим должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи, непосредственно взыскателем. Одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет заявление, в котором указываются: 1 реквизиты банковского или казначейского счета, на который следует перечислять денежные средства, либо адрес, по которому следует переводить денежные средства; 2 фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность взыскателя-гражданина; 3 наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, адрес взыскателя - юридического лица. Представитель взыскателя представляет документ, удостоверяющий его полномочия, и сведения, указанные в части 2 настоящей статьи, о взыскателе. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, производят индексацию периодических платежей, выплачиваемых в целях возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью, по договору пожизненного содержания и в других установленных законом случаях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. О такой индексации указанные лица обязаны издать приказ распоряжение.

Выдача справок банками и иными кредитными организациями, лицами, выплачивающими должнику-гражданину периодические платежи, подразделениями судебных приставов По заявлению должника-гражданина банк или иная кредитная организация, организация или иное лицо, выплачивающие должнику-гражданину заработную плату, пенсию, стипендию и или иные периодические платежи, подразделение судебных приставов, в котором ведется или прекращено исполнительное производство, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня обращения должника-гражданина выдают ему справку, предоставление которой для целей внесудебного банкротства предусмотрено подпунктом 2 пункта 3. Форма указанного заявления и форма такой справки, содержащей в том числе информацию о дате выдачи исполнительного документа, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности банкротства и финансового оздоровления, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Статья 10. Исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных государств и иностранных организаций При исполнении на территории Российской Федерации судебных актов, актов других органов и должностных лиц в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных государств и иностранных организаций на них распространяются положения настоящего Федерального закона. Иностранное государство пользуется иммунитетом в отношении исполнения решения суда в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 297-ФЗ "О юрисдикционных иммунитетах иностранного государства и имущества иностранного государства в Российской Федерации".

Статья 11. Исполнение решений иностранных судов и арбитражей Порядок исполнения в Российской Федерации решений иностранных судов, в том числе приговоров, постановлений судов иностранных государств в части конфискации находящихся на территории Российской Федерации доходов, полученных преступным путем, и арбитражей устанавливается соответствующими международными договорами Российской Федерации, процессуальным законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Глава 2. Виды исполнительных документов 1. Исполнительными документами являются: 1 исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов; 2 судебные приказы; 3 нотариально удостоверенные соглашения об уплате алиментов или их нотариально засвидетельствованные копии; 3.

Исполнительный документ в форме электронного документа, подписанного судьей, лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, принявшим соответствующий акт, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по заявлению взыскателя, за исключением случаев, когда такое заявление не требуется, направляется в Федеральную службу судебных приставов, в том числе повторно, судами общей юрисдикции, арбитражными судами, органом или должностным лицом, вынесшим исполнительный документ, с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. Исполнительный документ о взыскании задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации в отношении физического лица направляется налоговым органом в Федеральную службу судебных приставов в виде информации о вступившем в силу судебном акте, содержащей требование о взыскании с этого физического лица задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в форме электронного документа. Исполнительные документы, указанные в пункте 4. В случае утраты подлинника исполнительного документа основанием для исполнения является его дубликат, выдаваемый в установленном порядке судом, другим органом или должностным лицом, принявшим соответствующий акт. Исполнительный документ, по которому возбуждено исполнительное производство, находится в материалах исполнительного производства.

Судебный пристав-исполнитель направляет для исполнения соответствующее постановление. В случае, если исполнительный документ поступил в порядке, предусмотренном частью 1. В случае необходимости направления или использования на бумажном носителе исполнительного документа, вынесенного и или направленного для исполнения в форме электронного документа, судебный пристав-исполнитель изготавливает его копию путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе в порядке, установленном Федеральной службой судебных приставов. Статья 13. Требования, предъявляемые к исполнительным документам 1.

В исполнительном документе, содержащем требование о взыскании задолженности по платежам в бюджет, наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией должны содержаться уникальный идентификатор начисления и информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а в акте органа, должностного лица, содержащем требование о взыскании денежных средств в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, также должна быть проставлена отметка о неисполнении должником указанного требования. В случае направления соответствующего акта для исполнения в Федеральную службу судебных приставов в форме электронного документа отметка о неисполнении должником требования о взыскании денежных средств в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в форме электронного документа, подписанного лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, принявшим соответствующий акт, усиленной квалифицированной электронной подписью. В решении государственного инспектора труда о принудительном исполнении обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и или других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией должны содержаться сведения о реквизитах банковского счета взыскателя, открытого в российской кредитной организации, и проставляться отметка о вручении указанного решения работодателю. Если до выдачи исполнительного документа предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения, то в исполнительном документе указывается, с какого времени начинается срок исполнения содержащихся в нем требований. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта или являющийся судебным актом, подписывается судьей и заверяется гербовой печатью суда.

Исполнительный документ, выданный на основании акта другого органа или являющийся актом другого органа, подписывается должностным лицом этого органа и заверяется печатью данного органа или лица, его выдавшего, а в случае направления исполнительного документа в форме электронного документа он подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Содержание судебного приказа и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов определяется федеральными законами. Эти исполнительные документы подписываются лицами, принявшими или удостоверившими их, и заверяются печатью. В запросе центрального органа о розыске ребенка указываются: 1 наименование и адрес органа, выдавшего запрос, фамилия и инициалы должностного лица; 2 дата поступления заявления о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации; 3 сведения о ребенке: фамилия, имя, отчество при наличии , дата и место рождения, имеющиеся сведения о его месте пребывания и иные сведения, которые могут помочь установить местонахождение ребенка; 4 сведения о лице, с которым может находиться ребенок: фамилия, имя, отчество при наличии , дата рождения если известна , имеющиеся сведения о месте жительства и или месте пребывания, местонахождении его имущества, месте работы и иные сведения, которые могут помочь установить местонахождение ребенка; 5 дата выдачи запроса центрального органа о розыске ребенка. Требования к исполнительному документу, выданному компетентным органом иностранного государства и подлежащему исполнению на территории Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации, устанавливаются законодательством этого иностранного государства.

Требования к форматам исполнительных документов, вынесенных и или направляемых для исполнения в форме электронного документа, устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иной порядок не установлен федеральным законом. Статья 14. Постановление судебного пристава и Федеральной службы судебных приставов 1. Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта главным судебным приставом субъектов Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями далее также - должностное лицо службы судебных приставов со дня направления предъявления исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов. В постановлении судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов должны быть указаны: 1 наименование подразделения судебных приставов и его адрес; 2 дата вынесения постановления; 3 должность, фамилия и инициалы лица, вынесшего постановление; 4 наименование и номер исполнительного производства, по которому выносится постановление; 5 вопрос, по которому выносится постановление; 6 основания принимаемого решения со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты; 7 решение, принятое по рассматриваемому вопросу; 8 порядок обжалования постановления.

Постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов может быть вынесено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанное постановление может быть направлено лицу, участвующему в исполнительном производстве, в единый личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг , а также с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия лицам, участвующим в исполнительном производстве, информационные системы которых подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, обеспечивающими фиксирование фактов получения, неполучения либо отказа в получении указанного постановления. Такие решения принимаются в форме постановлений Федеральной службы судебных приставов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной службы судебных приставов далее - постановление Федеральной службы судебных приставов. В постановлении Федеральной службы судебных приставов указываются сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, за исключением сведений, указанных в пункте 3 части 2 настоящей статьи, должность, фамилия и инициалы судебного пристава-исполнителя, ведущего исполнительное производство, по которому принято такое постановление, а также уникальный идентификатор начисления, и такое постановление направляется лицу, участвующему в исполнительном производстве, в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов. Требования к формату постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, постановления Федеральной службы судебных приставов, вынесенных в форме электронного документа, устанавливаются Федеральной службой судебных приставов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, если иной порядок не установлен настоящим Федеральным законом.

Судебный пристав-исполнитель или иное должностное лицо службы судебных приставов вправе по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в исполнительном производстве, исправить допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки. Указанные исправления вносятся постановлением о внесении изменений в ранее вынесенное постановление. Постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, а также постановление Федеральной службы судебных приставов подлежит исполнению в срок, указанный в соответствующем постановлении, и может быть обжаловано в порядке подчиненности или оспорено в суде. Вышестоящее должностное лицо службы судебных приставов вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов. Не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации постановление Федеральной службы судебных приставов может быть отменено или изменено судебным приставом-исполнителем, ведущим исполнительное производство, по которому принято такое постановление, или вышестоящими по отношению к нему должностными лицами службы судебных приставов.

В ответ на постановление судебного пристава-исполнителя или другого должностного лица службы судебных приставов, постановление Федеральной службы судебных приставов, направленные в форме электронного документа, юридическим лицом, исполняющим соответствующее постановление, в срок, указанный в постановлении, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия и иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, обеспечивающими фиксирование фактов получения, неполучения либо отказа в получении соответствующего постановления, направляется в подразделение судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство, уведомление об исполнении постановления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае невозможности направить уведомление об исполнении постановления в форме электронного документа такое уведомление в срок, указанный в постановлении, подлежит направлению юридическим лицом, исполняющим соответствующее постановление, на бумажном носителе. Требования к формату уведомления об исполнении постановлений, изготовленных и или направляемых для исполнения в форме электронного документа, устанавливаются Федеральной службой судебных приставов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, если иной порядок не установлен настоящим Федеральным законом. Глава 3. Установление и исчисление сроков в исполнительном производстве 1.

Сроки в исполнительном производстве определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно наступить, или периодом, в течение которого действие может быть совершено. Сроки исчисляются годами, месяцами и днями. В сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни. Если настоящим Федеральным законом не установлено иное, то течение срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено начало срока. Статья 16.

Окончание сроков в исполнительном производстве 1. Срок, исчисляемый годами, оканчивается в соответствующие месяц и день последнего года установленного срока.

Документ был опубликован в понедельник, 26 июня. Соответствующий документ опубликован на портале правовых актов. Срок будет рассчитываться с момента поступления данных о погашении долга в Федеральную службу судебных приставов. После этого в течение трех дней необходимо будет вынести постановление об окончании исполнительного производства.

«О внесении изменений в статью 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве»

Так, Федеральным законом от 24.06.2023 №263-ФЗ внесены изменения в статью 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве», согласно которым исполнительное производство о взыскании суммы долга подлежит окончанию в течение трех. Обзор и комментарии к Федеральному закону № 417-ФЗ от 21.12.2021 с изменениями 2022 в исполнительном производстве и судебном процессе. Безопасность и правопорядок. Федеральным законом от 24.06.2023 № 263-ФЗ внесены изменения в статью 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве», которыми определены сроки окончания исполнительного производства. О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве". В предыдущей редакции Закона № 229-ФЗ пунктом 4 части 1 статьи 46 определено, что взыскатель извещается о невозможности взыскания по исполнительному документу, по которому взыскание не производилось или произведено частично, в том числе. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий