Владимир Евсеев имеет большой опыт работы в следственных подразделениях МВД. Новость часа Задержан поджигатель стихийного мемориала жертвам теракта в «Крокусе». Владимир Валерьевич, российские политологи сходятся во мнении, что теперь Москве важно не просто выйти из сделки, а не допустить фактического вывоза зерна из Украины. Эксперт РИСИ Владимир Евсеев — о том, какой будет правящая коалиция на Украине после победы пропрезидентской партии.
К юридической группе KDZ&partners присоединился Евсеев Владимир
Владимир Евсеев - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Кыргызстан | не дать противнику вклиниться в наши ряды, одновременно наступая в районе Марьинки, Авдеевки и Угледара, и закрывая вопрос с атакой на Мелитополь, уверен Владимир Евсеев. |
Газета армян России: Новости армении сегодня | Речь идет о Владимире Евсееве, Сергее Носове и Владимире Билиде. |
Артемовск наш, что дальше? Что меняет освобождение города на западе ДНР | Новость часа Задержан поджигатель стихийного мемориала жертвам теракта в «Крокусе». |
Владимир Евсеев - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | читайте последние статьи автора: Юбилейный саммит НАТО: что решили главы стран-участников альянса. |
Возможна очень серьезная эскалация: военный эксперт оценил перспективы конфликта Израиля и Ирана
Я там пошил форму и вот мы все в то время ходили форме Главного управления Севморпути. Кстати говоря по пропускам Арктического института на беспрепятственно пропускали на территории порта. При поступлении с 55 по 59 год я ежегодно принимал участие в комплексной высокоширотной морской экспедиции в Гренландское море. Первый год в 55 м году это на ледорезе Литке, это угольные судно, и мы работали в районе Гренландское море и между Шпицбергеном и Землёй Франца-Иосифа. Севернее мы доходили до 82 градуса северной широты. И что хочу сказать вот в этих экспедиций что было интересно - до 30-х годов до 35 года в чем состояла проблема. На многих картах рисовалась севернее, северо-восточнее Шпицбергена примерно на тридцать пятом градусе восточной долготы - Земля Джиллеса, и на картах эту Землю Джиллеса рисовали. Впервые эта земля была нанесена в 1707 году английским моряком Джиллесом и вот с тех пор ее несколько раз там вроде видели, но не подходили к берегу и поэтому, когда мы пошли в эти экспедиции, в 55 м году на Литке, потом на «Оби» в пятьдесят шестом году, в 57 году на Ленине, и одна из задач была обследовать этот район предполагаемой Земли Джиллеса. Так вот был однажды такой эпизод, я как морской геолог опускал грунтовую трубку, за бортом у меня было уже 2000 метров а глубина там примерно 3000 метров была, и вдруг, погода была ясная, солнечная погода, и все вдруг отчетливо увидели берега острова - скалистый берег.
Начальник экспедиции прибегает, давай выбирай обратно, пойдем сейчас на к берегу! Ну мне то жалко, я уже часа два потратил времени, я решил его обмануть, конечно, меня совесть гложет за это. Я хорошо, сказал, делаю, сделал стоп и снова на майну, то есть вниз стал, так что я начал выбирать, на самом деле я продолжил трубку опускать. Я достал дна достал, достал колонку грунта, пошли на сторону увиденных берегов. Еще тут такой момент, в то время карт географических, навигационных по этому району не было, поэтому перед экспедицией наши специалисты на ватмане градусную сетку рисовали, даже без изображения берега и в одном месте они поставили циферку. Как потом выяснилось, это высота горы на Шпицбергене, а наши там немножко гидрологи не учли, что мы стоим, остановились на исследование океана, и якобы мы идем со скорости 15 узлов. И мы как раз в этом месте оказались и цифра совпала, а оказалось это высота, потом уже мы все смеялись. Продолжая говорить, идем в сторону скалистых берегов и вдруг берега эти рассеиваются.
Очевидно этот район характерен возникновением миражей. Скалистые берега - можете это Шпицберген, который был очень далеко от нашего места. А мы решили, что это вот тот самый остров Джиллеса. Таким образом была поставлена точка, после этих экспедиций уже даже не пытались искать. На следующих картах, которые издавались, Земля Джиллеса не изображалась. После Литке я был в экспедиции на дизель-электроходе «Обь», которая вернулась после первой антарктической экспедиции, мы пошли в Гренландском море. Кстати говоря на этом пароходе, мы прошли сквозь пояс дрейфующих льдов, который считался труднопроходимы или почти непроходимым. Но тем и не менее мы севернее 80 параллели прошли до берегов Гренландии и до самых берегов, мы уже хорошо видели берега Гренландии.
Дальнейшие наши экспедиции были дизель-электроходе «Лена». Лена тоже ходила в первую антарктическую экспедицию, после второй антарктической экспедиции она уже пошла с нами в Гренландское море. Потом в начале 58 г. Потом на Логгере была, на экспедиционном судне Торос, и последние три экспедиции на шхуне «Шторм». Это деревянное парусное гидрографическое судно, которое было построено в пятьдесят девятом году финнами по нашему заказу. Чем интересна эта шхуна, они взяли за основу рыболовецкую шхуну и добавили еще одну палубу - лаборатория для гидрохимии, для гидрологов, для метеорологов, и когда уже всю серию заложили, вдруг спохватились, что, а как остойчивость? И когда стали испытывать в бассейне, оказалось, что она может переворачиваться. Для того, чтобы это не произошло, в междонное пространство там еще свинцовые чушки заложили.
Но тем не менее, крен на этом судне…, мы, когда пошли в Гренландское море… Всю серию из Финляндии гнали через Балтийское море и через северную Норвегию, все шли близко к берегу или шхерами они шли. А мы когда согласились пойти в Гренландское моря, нас считали, что мы как бы самоубийцы, ни одну женщину не пустили, пошел только мужской персонал в этой экспедиции. Но тем не менее хочу сказать, что крен был зарегистрирован более 45 градусов - по коридору идешь и бывало так, что по переборке идти даже удобнее было, чем по палубе. Но тем не менее все три экспедиции прошли успешно. А значит в пятьдесят девятом, когда вернулся из экспедиции, я стал искать другую работу. Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов. Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить.
На северный полюс или в Антарктиду было не попасть, потому что человека отправили, а оказался он недееспособен - он плохой специалист или лодырь, и все такое,.. Если ты уже один раз попал, старались брать тех уже проверенных людей. И значит я пошел искать работу и нашел работу на заводе Красный Октябрь. Там мне предложили такую работу струн струны для пианино для рояля на проволоку наматываем медную проволоку - струна получается. Там зарплата была примерно раза в три больше и когда я прихожу к начальнику отдела кадров, я говорю, вот я нашел другую работу, а мне начальник в ответ - да куда ж ты, подожди, ты же хотел в Антарктиду или на СП. Я говорю - Андрей Федорович, я давно у вас прошусь, но вы меня никуда. Да нет, вам предлагается выбор - или на дрейфующую станцию или в Антарктиду. А в Антарктиду только что экспедиции ушла.
Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться. Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили. Стал я готовиться к зимовке на дрейфующей станции, для этого я должен был… там штурманов как таковых не было, ведь раньше не было спутниковой навигации, нужно было по звездам по солнцу определять свое местоположение, координаты места своего. Были организованы курсы астрономов-наблюдателей, нас учили, как по звездам определять координаты свои. Вот эти курсы закончил. Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку. Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил.
Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности. И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели. Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9. Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев. В 2 рейса мы прилетели, в порт Темп, из порта Темп уже на дрейфующую станцию Северный полюс 8. А Северный полюс 9 они уже отдельно летели оттуда. Это было в начале апреля месяца. Когда я прилетел, для меня конечно было как-то необычно на самолете садится на льдину.
Но потом быстро освоился, льдина крепкая, три с половиной метра Поселили меня в домике. Домики эти были на санях, там иллюминаторы были и аварийный люк, который откидывался - можно было откинуть. А отапливались дома угольными печками, но угля было очень мало, зимой, например, поскольку наша льдина была в районе от полюса относительной недоступности - это канадский сектор, самолет Ил-14 до нас летел около 8 часов, вот и поэтому привозили к нам очень. Больше тонны не могли привести и нам выдавали мешок угля, который хватало на 10 дней, примерно хватало в день это три мусорных совка с горкой и нам была целая наука, -это можно было сжечь в течение двух-трех часов, а нам нужно было растянуть на целый день. Ну там температура была такая бодрящая конечно, а спали мы на спальных мешках на раскладушках, в спальных мешках и в шерстяном белье мы спали. А к стенке прислониться было нельзя, там ковер был подвешен, а по ковром всегда лед стоял, вот так что бытовые условия такие спартанские были. Но тем не менее мы быстро втянулись и бытовые условия можно сказать нормальные. Работа моя заключалась в чем - значит рядышком с домиком Шапошникова в 3 метрах был тамбур.
Дальше в тамбуре всякие вещи лежали - там канистры с бензином с соляркой, и наша палатка. В палатке была прорубь, которая значит примерно метр на метр и сруб был деревянный из досок сорок, стояла лебедка - лебедка называлась «северный полюс», она впервые разработана была для Папанина, на дрейфующей станции которая была в 1937 году, когда Папанин, Кренкель, Фёдоров и Ширшов там зимовали. Но более усовершенствованная уже модель это лебедка которую выпускалась в мастерских Арктического института. Там три варианта можно сказать сама лебедка она ручная, сверху ставился или электропривод внизу, или сверху еще мог ставиться бензиновый привод. Если электричества нет, можно с помощью бензинового двигателя. Там, где дрейфующая станция работала, там глубина была примерно 1700 метров километр семьсот метров, вручную здесь не очень поработаешь, вот у меня был тогда электропривод. Но дело в том, что у нас было на дрейфующей станции два электродвигателя, дизель генератор 2Ч, это примерно 12 киловатт, и когда у нас вышел из строя вот этот дизель мы перешли… получилось так, что этот дизель у нас полетел и как мы не пытались его отремонтировать, никак не получалось, потом мы завезли двигать Ч 1. Это, насколько я помню, это по-моему семь или восемь киловатт, мне начальник говорит, что тебе для океанографических работ только 300 ватт для обогрева лунки.
Это что такое - в срубе была привинчена настольная лампа, в неё ввинчена 300 ваттная лампочка. Лампочка сначала опускает воду на две трети погружается в вводу, только после этого можно было зажигать, иначе бы она сразу бы лопнула. Вот и сверху и это прорезь закрывалась двойным щитом - два слоя фанеры и между ними оленья шкура. Что еще хочу сказать, тем не менее, каждый день мне нужно было измерить глубину. Я опускаю грунтовую трубку и в момент касания трубки дна, когда нагрузка на лебедку падает тормоз автоматически срабатывает и он останавливается. На блоке счетчика лебедки указано какая там глубина, сколько тросу вытравлено, вот такая глубина вот и в подтверждение своих измерений обязательно достаешь колонку грунта. Можно было концевой груз вешать. Лебедка так регулирует, что, когда резко падает нагрузка, то срабатываете, лебедка останавливается.
Каждый день мне нужно было измерить глубину, кроме того раз в месяц я должен был делать океан графическую станцию. Я должен был на разных горизонтах глубинных 0 - 5 - 10-15-20 - 25 - сто-двести и так до дна брать пробы воды. Опускаешь приборы, которые называются батометры, это можно сказать такая труба, которая с двух сторон закрывается и сбоку прикрепляется 2 ртутных термометра, и вот когда барометр опускается, он открыт вода спокойно проходит. Когда я опустил на нужный горизонт я выдерживаю какое то время, чтобы температура термометра приняла температуру воды и я пускаю посредине посыльный грузик. Вот когда я нажимаю здесь кнопку здесь открывается, и я тросик могу вытащить, когда я кнопку отпустил все закрыто он по тросу бежит спокойно и ударит в рычаг батометра, батометр переворачивается и температуру, которая там зафиксирована, ртуть отрывается и в таком виде с оторванной ртутью приходит наверх и вода тоже - потом закрывается и вода с того горизонта притаскивается.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
С 2004 г.
С 2012 г. С 2014 г. Активно участвует в деятельности Попечительского совета «Фонда помощи семьям военнослужащих 76-й дивизии ВДВ».
Там всего лишь одна дорога с твердым покрытием через Орловку. Она простреливается. Так что задачу мы решим. Главное, чтобы мы брали опорные пункты только после полного уничтожения противника. Да, это требует больше времени и снарядов. Зато наши люди живы.
Посмотрите на выступление Залужного для The Economist. Он утверждает, что безвозвратные потери ВС РФ составили 150 тысяч человек. До этого Киев говорил о 300 тысячах. Понятно, что это потери завышенные. Но почему-то Залужный не говорит, что безвозвратные потери ВСУ составили 600 тысяч человек. Даже если мы действительно потеряли 150 тысяч человек, то у нас потери в 4 раза меньше.
В то время как киевский режим бросает насильно мобилизованных людей в "мясные штурмы". Мне очень приятно читать новости, что все больше и больше всушников сдаются в плен. Мне бы хотелось, чтобы они постепенно сдавались ротами. Это позволяет сберечь людей. Для России — это ценность. Тем более, что мы сформировали батальон из украинских пленных.
Эти люди решили с оружием в руках бороться за новую Украину. Замечу также, что когда режим становится неустойчивым, крысы сразу же бегут с корабля. Видимо, он мечтал быть президентом, но решил уехать. Надеюсь, что такая же судьба ждет Зеленского. Поступают сообщения, что мы снова начали двигаться в сторону Марьинки и Угледара. Это тот самый замысел?
Или это нечто другое? Но если мы глубоко зайдем в районе Авдеевки, то можем выйти в тыл другим группировкам ВСУ. Да, тут есть опасность нашего отсечения. Но есть и возможность легкого захода на территорию противника. Плюс, за Авдеевкой у противника нет созданных линий обороны вроде Славянска-Краматорска-Константиновки. А как же Торецк Дзержинск и Покровск Красноармейск?
Это тоже укрепленные города. Мы уже наштурмовались. Надо уходить от примеров Мариуполя и Артемовска. Надо вынуждать противника сдаваться. Чем дальше мы продвигаемся, тем больше нам нужно прикрытие собственной артиллерии, чтобы подавить артиллерию противника. Нужно больше средств контрбатарейной борьбы и системы, позволяющие наносить более глубокие удары.
Нужны самоходки с большей дальностью стрельбы.
Эксперт Евсеев проинформировал о следе Запада в ингушских событиях пятого апреля
Клуб «Валдай» | If you have Telegram, you can contact Владимир right away. |
Когда закончится военная спецоперация? Что говорят в России, на Западе и Украине | Военный эксперт Владимир Евсеев о СВО и ее перспективах / Российский миротворец. |
Владимир Евсеев назвал осложнение мобилизации в Украине признаком скорой победы РФ в СВО | Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. |
Владимир Евсеев - Медиарейтинг - Лента новостей Донецка | Военный эксперт Владимир Евсеев о СВО и ее перспективах / Российский миротворец. |
Владимир Евсеев назвал осложнение мобилизации в Украине признаком скорой победы РФ в СВО | Владимир Евсеев – легендарный полярник о жизни в блокадном Ленинграде и освоении Арктики. |
Политолог Евсеев: США используют Украину ради победы Байдена на выборах
Новости спецоперации: ВС РФ ударили по складу боеприпасов в пригороде Одессы. Если это правда, то сам Бог велел нам попробовать их оборону или перерезать коммуникации”, – заявил Евсеев. Военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области стратегических вооружений, кандидат. Военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области стратегических вооружений, кандидат. Владимир Евсеев, заведующий отделом Института стран СНГ, в интервью рассказал, что знает, как значительно ослабить силы ВСУ.
Самое читаемое
- Наши проекты
- Журнал Международная жизнь - Владимир Евсеев
- Telegram: Contact @vevseev31
- Навигация по записям
- евсеев владимир васильевич
- Глава Карелии заявил, что находившиеся в упавшем Ми-8 сотрудники МЧС не обнаружены
Клуб «Валдай»
Статья Владимира Путина, опубликованная в газете The New York Times, демонстрирует, что шансов на достижение реального соглашения с президентом Сирии Башаром Асадом по. Читайте последние новости дня по теме Владимир Евсеев: Польша готовит вторжение в Беларусь, но не хочет воевать с Россией ― эксперт, Евсеев: СНГ — это содружество. Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев предположил, что задумала Америка против России, разоблачив антироссийский план. По мнению эксперта Национального института стран Содружества Владимира Евсеева, Россия может успешно уничтожить всю спутниковую группировку США.
Владимир Евсеев: Россия прямо объявила о подготовке сокрушительного удара по ВСУ через Белоруссию
Автор: Кутеншауфен Александр Banki. В частности, известно, что Донецк обстреливают из Западного вооружения, которое раскидано по всей территории Украины. Поэтому наши войска вынуждены, чтобы защитить Донбасс уничтожать нацистов где только можно. До тех пор, пока не будет ликвидирована авдеевская группировка ВСУ, трудно говорить о том, что снизится опасность обстрелов столицы ДНР.
Прервать этот поток трудно. Тем не менее нужно ставить вопрос об уничтожении транспортной инфраструктуры Украины, не только железнодорожного, но и автомобильного сообщения. Одними ракетами это сделать не получится. Поэтому нам важно вскрыть систему ПВО Украины. Сейчас их ПВО ослабла, потому что значительную часть комплексов мы выбили, а поставки новых систем их компенсировать не могут. Плюс часть из них пришлось перебросить на защиту критических объектов инфраструктуры. Поэтому ее окончательное вскрытие позволит нам полноценно задействовать бомбардировочную авиацию.
Потому что для уничтожения мостов и туннелей нужны мощные бомбы минимум в 2,5 тонны. Так что нам нужно переходить от уничтожения объектов энергетической инфраструктуры и военных объектов к уничтожению систем ПВО, а потом к огневому поражению украинских коммуникаций. Как мы поступим с тем же Угледаром? Мы будем накапливать там силы для лобового штурма? Или попытаемся окружить их через Запорожскую область? Мы пытались там делать охват, как и в районе Гуляйполя. Было бы хорошо, если бы мы зашли в Угледар через Запорожье. Мы бы в этом случае могли бы выйти в тыл авдеевской и марьинской группировке ВСУ. Но мы можем выйти им в тыл и после взятия Артемовска. Мы после его освобождения не только выйдем на последнюю линию обороны в Славянске и Краматорске, но и сможем уничтожить те группировки, которые до этого не могли достать.
Поэтому было бы целесообразно и нанести удар и с Запорожской области, и со стороны Артемовска, дабы обойти оборонительные сооружения ВСУ. Потому что в случае лобового их штурма мы застрянем еще минимум на три месяца. Противник только этого и ждет, чтобы мы там увязли, пока он подготовит три [новых] корпуса и нанесет удар. Так что нам нужно отодвигать линию фронта и закрепляться на новых рубежах. Это касается и Сватовского направления. Мне бы очень хотелось, чтобы мы освободили левобережную часть Купянска, Красный Лиман и Северск. А потом занимать оборону. Мне кажется, Пригожин сейчас вообще немножко паникует.
Евсеев считает, что дальнейшие удары РФ в конечном счете приведут к ослаблению Киева.
Столицу стоит окружить и максимально изолировать, чтобы западные союзники не могли ей помочь. Автор статьи.
Профессиональная деятельность связана с подготовкой отчетов и других аналитических материалов по деятельности РАН в целом. С 2010 г.
С 2004 г. С 2012 г.
Житель Черноземья погиб при расстреле 8 военных в Забайкалье
Для этого снова придется использовать белорусскую территорию и сами белорусские войска, считает военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев. Владимир Валерьевич Евсеев — военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ. Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев считает, что утекшие в Сеть секретные документы Пентагона о том, что у ВСУ скоро кончатся ракеты для ПВО, – это вброс. Смотрите онлайн видео «Владимир Евсеев: Запад подталкивает Украину к ядерной катастрофе» на канале «Sputnik на русском» в хорошем качестве.
Военный эксперт Владимир Евсеев в программе «Умные парни». 10.10.2022
Евсеев. Владимир. Старший научный сотрудник, докторант Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН, кандидат технических наук. На счету Владимира Васильевича Евсеева в общей сложности 18 экспедиций в Арктику и Антарктику. По мнению эксперта клуба «Валдай» Владимира Евсеева, несмотря на жёсткую реакцию российских военных, действие меморандума будет восстановлено. Владимир Евсеев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Досье: Владимир Сергеевич Евсеев, директор «Аркульского судостроительно-ремонтного завода ».