Краткая инструкция работы с банком заданий РЭШ по. Инструкция для обучающихся Тестирование по функциональной грамотности на базе РЭШ. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.
Использование открытого банка заданий РЭШ
- Switch to Chrome?
- Использование открытого банка заданий РЭШ. Часть 1 📹 11 видео
- РЭШ функциональная грамотность — электронный банк Российской электронной школы
- Switch to Chrome?
- Поделиться:
Рэш диагностическую грамотность
Мы педагоги-предметники постоянно сетовали друг на друга: учитель истории на географа: «Дети не умеют обращаться с географической картой», учитель литературы на историка: «Дети не знают что такое война с горцами» и. А уж как мы все обижались на литераторов и русоведов, что дети плохо читают! Вот теперь мы все вместе дружно работаем над функциональной грамотностью наших чад, и нет причин обижаться. Прямо, как в песне: «Музыка нас связала, тайною нашей стала…», а у нас, педагогов: «Функциональная грамотность нас связала…» Хочу сказать, что когда увидела первую строчку темы своего выступления, наступил в голове хаос, а в душе — паника. Да я, как все работаю над функциональной грамотностью и мимо ушей не могла пропустить новшества … Мы все дружно прошли курсы, наш отдел образования проводит РМО на эту тему, администрация школы обязала от нас предоставить список сайтов, на которые мы опираемся при работе над функциональной грамотностью. Но курсы мне дали только общие представления: что, откуда, почему; разложили по полочкам понятийный ряд, свод документов. Практико-ориентированные занятия профессионального обучающего сообщества «Современный урок. Смысловое чтение. Виды оценивания» нашего Комитета образования подтвердили, что мы учителя-предметники всегда занимались работой над функциональной грамотностью учащихся, просто её так не называли и, может быть, не придавали такой серьёзности. Но самая большая проблема при работе над функциональной грамотностью это составление дидактических материалов и критерии оценивание их выполнения, в соответствии с критериями PISA. Есть сайты, на которых публикуются варианты работ по функциональной грамотности, но для нас, историков, они мало полезны.
Для этого понадобится воспользоваться ссылкой «Я забыл пароль», после чего сообщить адрес электронной почты, который был указан в ходе регистрации. Именно на него поступит письмо с дальнейшей инструкцией, касающейся смены пароля. На странице входа в систему также представлено руководство пользователя. Далее понадобится указать код мероприятия и пароль.
Эту информацию следует получить у учителя. После ввода необходимых данных следует отметить «Я не робот» и нажать на «Войти». Вход для обучающегося Для того чтобы работать с порталом РЭШ функциональная грамотность, необходимо создать мероприятие. Сделать это должен учитель.
Для создания мероприятия необходимо зайти в раздел «Мероприятия», где следует нажать на кнопку «Создать мероприятие». Здесь же нужно заполнить обязательную информацию, касающуюся названия и даты проведения, а также выбрать вариант «Финансовая грамотность». После этого следует приступать к указанию контрольно-измерительных материалов КИМ для каждого из вариантов. Для выполнения такой операции следует нажать на кнопку «Укажите КИМ», расположенную напротив варианта.
В результате откроется всплывающее окно, где необходимо выбрать КИМ из перечня доступных, после чего нажать на кнопку «Выбрать». Выбранный КИМ можно будет увидеть на странице создания мероприятия. Если контрольно-измерительный материал потребуется изменить, нужно нажать на его наименование, после чего выбрать другой КИМ. Если такой материал нужно вовсе удалить, следует нажать на кнопку с крестиком напротив наименования такого КИМ.
Выбор КИМ Здесь же можно добавить вариант. Для этого следует нажать на кнопку «Добавить вариант», после чего приступить к указанию контрольно-измерительных материалов. Как только все параметры мероприятия указаны, следует нажать на кнопку «Сохранить». После того как мероприятие сохранено, автоматически откроется его страница, где доступно редактирование.
Что именно доступно на такой странице?
В открывшемся окне редактирования класса нужно нажать на «Исключить». После этого в открывшемся диалоговом окне потребуется подтвердить своё действие, касающееся исключения класса. Для этого необходимо нажать на кнопку «Да». Чтобы внести необходимые изменения в мероприятие, потребуется нажать на кнопку с изображением карандаша, представленную рядом с наименованием мероприятия. На открывшейся странице следует внести необходимые изменения, после чего нажать на кнопку «Сохранить».
После того как мероприятие создано, необходимо пригласить учеников. Для этого следует предоставить им возможность войти на РЭШ функциональная грамотность. Как это сделать? Прежде всего, учителю перед проведением диагностической работы следует убедиться в том, что на мероприятие оказались назначены все обучающиеся, которые должны принять участие в диагностической работе. Для того чтобы предоставить участникам доступ к прохождению мероприятия, следует нажать на кнопку «Скачать коды доступа». После этого на локальный диск компьютера окажется сохранённым файл в формате MS Excel.
В нём будет содержаться код работы, а также индивидуальный код для каждого из участников. Коды доступа Чтобы провести мероприятие, потребуется направить каждому участнику необходимую для него информацию. К числу такой информации относится ссылка на Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности, то есть на РЭШ функциональная грамотность. Также необходимо отправить код работы, который отображён в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа в колонке «Код работы». Отправить ученику следует и индивидуальный код участника, который представлен в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа в колонке «Индивидуальный код». Именно он используется в системе в качестве пароля участника мероприятия.
Важной составляющей является проверка учителем хода выполнения работ обучающимися. Для того чтобы осуществить контроль прогресса прохождения диагностической работы, необходимо раскрыть перечень участников класса. В результате раскроется перечень участников класса, в котором отображается ряд параметров прогресса прохождения работы участниками. Здесь можно посмотреть номер работы, её статус, время начала выполнения диагностической работы, индикатор прогресса её прохождения, индикатор оценивания работы, а также итоговый результат за выполненную работу.
Для этого лучше использовать символы разного регистра. Так защита будет обеспечена наилучшим образом. Продублировать указанный ранее пароль в строке, расположенной внизу. Указать фамилию и имя.
При желании внести дополнительную информацию по дате рождения, отчеству и полу. Выбрать из списка страну и населенный пункт, в котором проживает пользователь. Указать название школьного заведения и класс учащегося. Затем пользователь должен следовать такому алгоритму: Проверить данные на корректность внесения. Все поля с наличием красной звёздочки должны быть заполнены требуемыми сведениями. Пройти проверку, нажав по кнопке «Я не работ». Принять Соглашение пользователя. Нажать на кнопку «Поступить в школу».
Вход в личный кабинет Для авторизации пользователь должен воспользоваться формой входа на главной странице сайта. Нужно указать логин, который является адресом электронной почты, и пароль.
ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по оценке функциональной грамотности. Результаты диагностики учащиеся получат в школе, после проверки работ.
На почту придёт электронное письмо, в котором будет указана инструкция. Выполните все действия по подсказкам. После сброса пароля можно придумать другую комбинацию символов, защищающую кабинет от несанкционированного доступа. Функции личного кабинета РЭШ Рассмотрим основные возможности личного аккаунта пользователя: Обучение по 31 образовательной программе. Просмотр лекционного материала. Прохождение обучения в дистанционном формате.
Возможность пройти тестирование. На сайте РЭШ можно в любое удобное время выполнять практические задания. Контакты РЭШ Если у пользователя возникают какие-либо вопросы по процессу обучения, а также появляются проблемы при входе в личный кабинет, можно нажать на кнопку «Техническая поддержка» на официальном сайте. Для этого нужно указать тему вопроса и детально описать саму суть проблемы. Иногда требуется прикрепление вложения с персонального компьютера объёмом не выше 5 Мб. После подготовки электронного письма пользователь должен нажать на кнопку «Отправить сообщение». Через некоторое время на почту поступит детальный ответ. Специалисты принимают вопросы по адресу электронной почты [email protected].
Общероссийская оценка по модели PISA. Вебинар для образовательных организаций 25.
Динамичные рейтинги лидеров класса и школ добавляют обучению элементы игры, которые стимулируют и школьников. В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа вариантов для каждого задания Genexis — тем самым, проблема списывания решена раз и навсегда. Уровень своей профессиональной компетенции повышаю, принимая участие в образовательных вебинарах ЯКласс. Это информативные вебинары по применению ресурсов платформы в урочной и внеурочной деятельности, по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике, по организации итоговой аттестации. Мое открытие - использование образовательного Интернет-ресурса "Фоксфорд».
Данная образовательная платформа помогает мне на уроках математики реализовать личностно-ориентированный подход в обучении предмету, обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход в обучении математики с учётом способностей детей, их уровня обученности. Хочу отметить такие преимущества обучения в «Фоксфорде», как: Постоянное обновление информации по предмету; Для закрепления материала учащийся может воспользоваться видеозаписью урока или конспектом; Предоставляются электронные версии учебников по всем предметам; Постоянный контроль и проверка домашних заданий. Использование онлайн-платформы «Фоксфорд» позволяет обеспечить индивидуальную образовательную траекторию обучающихся, организовать дистанционное обучение. Следует также отметить, что многие задания на «Фоксфорде» составлены в формате ОГЭ, ВПР, что позволяет ученикам лучше подготовиться к этим формам контроля. Проверяя выполненные задания, я вижу, кто из учащихся выполнил работу, в каком объеме, сколько времени потратил, какие задания решил полностью, а какие частично или не решил вовсе. Таким образом, использование электронного образовательного ресурса «Фоксфорд» позволяет повысить эффективность урока, более качественно организовать изучение и закрепление пройденного материала. Обеспечить образовательный процесс в дистанционном режиме.
Поиск по этому блогу
- Банк заданий рэш российская электронная школа официальный сайт | Электронная школа -
- РЭШ задания по Функциональная грамотность
- Всероссийский онлайн семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности»
- Switch to Chrome?
Банк тренировочных заданий
Портал функциональной грамотности). Второй общий вебинар с участниками педагогических команд был посвящен знакомству со структурой электронного банка заданий РЭШ, обучению педагогов созданию и проверке диагностических, проверочных работ для обучающихся. Российская электронная школа. Личный кабинет РЭШ (российской электронной школы) дает возможность любому пользователю обучаться школьной программе в дистанционном режиме. Электронный банк заданий на портале "Российская электронная школа". Перейти в Электронный банк на РЭШ. Руководство пользователя. Диссертационные советы. Новости. Плагин, добавляющий на РЭШ кнопку просмотра правильного ответа.
Как создать личный кабинет на сайте РЭШ
Краткая инструкция работы с банком заданий РЭШ по. Российская экономическая школа. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на 01.02.2022. «Российская электронная школа». Регистрация на портале рэш в роли «Учитель».
Начало работы в банке заданий для оценки функциональной грамотности (учителю, ученику, эксперту)
В настоящее время уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс «Российской электронной школы», одному из ключевых ресурсов национального проекта «Образование», доступны каждому пользователю, имеющему выход в Интернет. Интерактивные уроки строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания уроков даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Исходя из текущей ситуации, каждый сможет сам для себя определить степень востребованности материалов для того, чтобы сделать доступной к изучению новую тему, повторить пропущенное или разобраться со сложным и непонятым заданием.
Также это отличная возможность для родителей помочь своим детям в учёбе в новых условиях.
Вебинар для образовательных организаций 25.
Улан-Удэ» Бугдашкина Елена Александровна представила проект «Байкальская лаборатория по формированию функциональной грамотности подростков», который был инициирован по результатам обучения 10 учителей гимназии на курсах ИСРО в 2019 году.
Скачать Функциональная математическая грамотность. Часть 1. Скачать Естественно научная грамотность.
Рэш банки заданий
Рэш ученику вход функциональная | Электронный банк заданий по функциональной й комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся». |
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (РЭШ) | Электронный банк заданий «Российской электронной школы» по математической грамотности – незаменимый помощник в моей работе. Готовые задания, система оценивания и методические комментарии к ним позволяют быстро и методически грамотно развивать. |
Рэш функц грамотность | Минпросвещения России подготовило методические рекомендации по использованию портала «Российская электронная школа». |
Функциональная грамотность | РЭШ функциональная грамотность — электронный банк Российской электронной школы. |
Гришкова Людмила Владимировна - Электронно-образовательные ресурсы | Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на 01.02.2022. |
Банк тренировочных заданий
Интерактивным форматом, удобной навигацией, возможностью найти и проработать нужную тему. При этом важно, что ученики могут использовать РЭШ самостоятельно, для этого им нужен только компьютер с доступом к сети Интернет. Где бы ни находился ребенок, в школе или дома, в малых городах и селах или в другой стране, на лечении или на спортивных сборах, он может заниматься в Российской электронной школе. Напомню также, что все уроки соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
Родители тоже могут включиться в учебный процесс: помогать детям, находящимся на семейной форме обучения, или ребятам с ОВЗ, контролировать уровень знаний или повторение пройденных материалов. Насколько активно сегодня используется платформа РЭШ? Есть ли данные, кто чаще к ней обращается — учителя или школьники?
Общероссийская оценка по модели PISA. Вебинар для образовательных организаций 25. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы 5-9 классы.
Системы и совокупности неравенств 3. Формула сложных процентов 5 Функции 5. График функции.
Область определения и множество значений функции. Нули функции.
Навыки функциональной грамотности.
Функциональность грамотность. РЭШ банк заданий функциональная грамотность. Банк заданий по функциональной грамотности РЭШ.
Формирование функциональной грамотности обучающихся. Функциональная грамотность на уроках. Функциональная грамотность обучающихся что это такое.
Направления формирования функциональной грамотности. Функциональная грамотность РЭШ задания. Банк заданий по функциональной грамотности.
РЭШ функциональная грамотность вход учителя в личный кабинет. РЭШ Российская электронная. Электронная школа.
РЭШ Российская электронная школа видеоуроки. Школа электронная школа. Задачи по функциональной грамотности.
Банк заданий для оценки функциональной грамотности. Функциоональная грамот. Оценивание функциональной грамотности.
Функциональная грамотность педагога. Функциональная грамотность олимпиада. Критерии оценивания функциональной грамотности школьников.
Индикаторы функциональной грамотности. Индефикаторы функциональной грамотности. Индикаторы функциональной грамотности школьников.
Функциональная грамотность грамотность. Структура функциональной грамотности. Методическая тема школы функциональная грамотность.
Задачи функциональная грамотность задачи. Сборник формирование функциональной грамотности. Задания по функциональной грамотности.
Задачи функциональной грамотности. Задания на формирование функциональной грамотности. ФГ реш еду ру.
Функциональная грамотность это определение. Задачи формирования функциональной грамотности. Цель функциональной грамотности.
Функционально грамотный человек. Функциональная грамотность и ФГОС. Основные составляющие функциональной грамотности.
Фиды функциональной грамотности. Функциональная грамотность школьников. Мониторинг функциональной грамотности.
Функциональная грамотность баннер. Что такое функциональная грамотность учащихся.
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по оценке функциональной грамотности. Результаты диагностики учащиеся получат в школе, после проверки работ.
После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала КИМ с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся — участников мероприятия. После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.
Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы 5-9 классы представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям. Надеемся, что подготовленные материалы окажут помощь учителям и специалистам в области образования в понимании вопросов формирования функциональной грамотности учащихся.
Но по-прежнему учитель остается основной фигурой образовательного процесса, определяя образовательную тематику, формируя корпус заданий и оценивая качество работы каждого ученика. РЭШ позволяет сформировать план обучения для учеников в соответствии с их запросами. В каждый урок, помимо объясняющих тему интерактивных элементов, включены тренировочные задания и контрольные вопросы по двум вариантам. Учитель может самостоятельно добавлять любые дополнительные задания, написания эссе и проверять их. Уроки для старшеклассников по химии, биологии, физике, естествознанию, алгебре и геометрии содержат лабораторные и практические работы. На ресурсе собрана обширная библиотека дополнительных материалов Минкультуры России театральные постановки, фильмотека, музыкальные произведения, биографии знаменитых людей , которые также можно использовать для изучения различных тем на уроках литературы, истории и МХК.
Начало работы в банке заданий для оценки функциональной грамотности (учителю, ученику, эксперту)
Я пользуюсь ресурсом «Российская электронная школа»!Это мощный удобный электронный ресурс – начав его использовать я поняла как это удобно, сколько много труда было вложено кол. Жизнь школы. Новости. Электронный банк заданий (РЭШ). Диагностическая работа "Сад на окошке" Диагностическая работа "Малярия". Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности Российской электронной школы.