Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими.
Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Xiaomi намерена войти в пятёрку лучших автомобильных компаний в мире за ближайшие 15-20 лет, поделился Цзюнь. Электромобиль появится на рынке в начале 2024 года.
С 2035 года ЕС прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Какое будущее ждет электрокары в России — в материале "ДП". Лента новостей.
Похоже, что Xiaomi выбрала седан премиум-класса в качестве своего первого электромобиля. Он, безусловно, выглядит поразительно благодаря своему элегантному, но практичному дизайну. Седан выглядит спортивно, но в задней части больше склоняется в сторону практичности. На фотографиях также видно испытательное оборудование, установленное на крыше прототипа Xiaomi, и оно действительно бросается в глаза. Однако, когда его уберут, Xiaomi Auto будет выглядеть великолепно. Технические характеристики и другие подробности все еще ожидаются. Прототип электромобиля Xiaomi Несмотря на то, что до серийной модели еще далеко, появление прототипа в августе означает, что долгожданный электромобиль находится на пути к запланированному началу серийного производства в 2024 году. Тем временем, появились несколько интересных фотографий из Технологического парка Xiaomi в Пекине. На снимках изображен электрический пикап Rivian R1T, который на данный момент является довольно интересной находкой.
Это пятиместный седан, разработанный совместно с китайским автопроизводителем BAIC. Запас хода — 800 км. Бортовой компьютер работает под управлением HyperOS, а в салоне электромобиля установлены 23 динамика Dolby Atmos.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Xiaomi показала свой первый электрокар | Первый электромобиль от производителя техники Xiaomi — SU-7 — поступил в продажу в Китае, об этом сообщает РБК. |
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото | Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. |
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля // Новости НТВ | К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. |
Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании
На протяжении суток после официального начала продаж Xiaomi собрала 88 898 предзаказов на свой первый электрокар SU7. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды.
Перспективы электрокара Xiaomi
В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
В то время 36Kr сообщал, что бывший глава проекта электромобилей GM Pan-Asia присоединился к Zhimi, чтобы возглавить автомобильный бизнес вместе со многими сотрудниками из BAIC также присоединилась к Zhimi. И тогда официальный ответ Xiaomi был таким: «Zhimi только что сформировал небольшую исследовательскую группу из-за интереса к электромобилям, и на данный момент подробного плана нет». Команда Zhimi отвечает за определение продукта, планирование и разработку, а Chery отвечает за производство, цепочку поставок, продажи, доставку и послепродажное обслуживание. Обе стороны продолжат создавать больше продуктов, используя эту модель сотрудничества, и планируют выпустить от шести до восьми автомобилей в ближайшие три года. Аккумуляторные батареи поставляются компанией CATL, обеспечивая запас хода от 400 до 500 км. Подробные параметры трансмиссии и аккумулятора на данный момент еще не раскрыты.
По оценке CarNewsChina, базовая комплектация в Китае обойдется примерно в 300 тыс. Мощность электромотора в начальной версии седана составляет 299 л. Максимальная дальность хода на одном заряде батареи составляет 800 км.
Кроме того, только на самом дорогом электрокаре наиболее продвинутая версия собственного автопилота. В целом среди оборудования товарных SU7 упоминаются очень мощные чипы Nvidia Drive Orin для автопилота и Snapdragon 8295 для медиасистемы , два дисплея диагональю 7. В подвеске применяются адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы. Поставки электрокара в базовой и топовой версиях начнутся в апреле, самый дальнобойный SU7 попадёт к покупателям не раньше мая.
Тем не менее, как уточняет агентство, Xiaomi все еще нужно получить разрешение Министерства промышленности и информатизации КНР — оно проверяет новые модели автомобилей на соответствие техническим требованиям и нормам безопасности. В сентябре 2021 года компания официально зарегистрировала бизнес под названием Xiaomi EV, уставный капитал которого — 10 млрд юаней. В ноябре того же года Xiaomi сообщила , что построит завод, штаб-квартиру автомобильного подразделения, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития Пекина.
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
Автомобилисты Авто Xiaomi Транспорт Электромобиль Видео Вертикальное видео Telegram (ссылка) Повтор. Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi.
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
Что умеют программные роботы Покупателям в Китае предлагается широкий выбор цветов кузова 9 вариантов и цветов салона 4 варианта при покупке Xiaomi SU7. Колёсные диски доступны в трех размерах: 19, 20 и 21 дюйм. В салоне есть холодильник вместимостью 4,6 л, в котором можно разместить шесть банок газировки. Панорамная крыша автомобиля имеет площадь 5,35 кв. Xiaomi SU7 обладает лучшей защитой от высоких температур. После полутора часов на 38-градусной жаре температура воздуха оказалась на 12 градусов ниже, чем в Tesla Model 3 в тех же условиях.
Однако высокие штрафы за превышение скорости в Китае в ограничивают возможности автовладельцев. Но наличие выдающихся динамических характеристик поможет Xiaomi SU7 в конкуренции на зарубежных рынках.
Намерение Xiaomi свой успех в производстве смартфонов повторить на рынке электромобилей выглядит рационально, полагает руководитель отдела исследований в сфере розничной торговли в брокерской компании MIB Securities Сония Ли. Она объяснила, что корпорация может использовать свои существующие технологии, программное обеспечение и клиентскую базу — а это ключевое преимущество Xiaomi — и создать экосистему, связанную с электромобилями. Однако Ли отметила и большой объем капитальных затрат, необходимый для достижения этой цели. В своем отчете за третий квартал компания сообщила , что решение выйти на рынок электромобилей привело к значительному росту расходов на исследования и разработки.
Поставщиками полупроводников и других компонентов выступают Nvidia, Qualcomm, Bosch.
Morgan Stanley — один из крупнейших американских инвестиционных банков — отмечает, что у Хiaomi есть потенциал для создания прорывного решения в области систем помощи водителю. Вся представленная на сайте информация, касаемо транспортных средств, их технических характеристик и стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла. Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда.
На одной популярной онлайн-площадке предложено сразу несколько модификаций — в том числе и топовый вариант с электромоторами HyperEngine V6s два двигателя суммарной мощностью 673 л.