Интернет-магазин запчастей нашёл замену потерянной сети продаж после разрыва с бывшим акционером. Экзист – крупнейший отечественный интернет-магазин, специализирующийся на продаже запчастей для иномарок существующий под маркой Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет. Exist автомагазин г. Улан-Удэ: адрес, номер телефона, время работы, отзывы о работе.
Каталог товаров Exist.ru в Улан-Удэ
Экзист распался, старые офисы работают под новым брендом, куча недовольных по всем регионам, оплатившие заказы ничего не получили (пока нет ни денег ни запчастей). каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Экзист заказать запчасть в Улан-Удэ, цены запчастей, купить запчасть, запчасти к отечественным маркам Exist | Магазин автозапчастей и автотоваров по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б — посмотреть каталог, показать телефоны.
Экзист Улан-Удэ
Однако проект оказался неудачным - по состоянию на март 2019 года, isnext. В свою очередь, Exist. RU, по состоянию на апрель 2019 года, имеет 350 офисов и пунктов выдачи в 243 городах в 82 регионах России из 85. Суммарная выручка этих трех компаний за 2014 год составила 14,9 млрд руб. Также, по данным «СПАРК-Интерфакса», в регионах зарегистрировано несколько других компаний, связанных друг с другом через совладельцев [3].
А что, если приходит покупать запчасти женщина, которая вообще не в курсе что сколько стоит? Выяснения с менеджером Пробую поговорить с менеджером и выяснить, откуда такая цена. Объясняю, что я знаю цену на этот комплект 13к, а не 18к , что я его уже находил в личном кабинете. Ответ менеджера был примерно такой — «комплект покупать нельзя, одна из запчастей может не подойти».
Нужно покупать все по отдельности, а по отдельности выходит дороже. Этот ответ выглядел как-то мутно. Эти комплекты выводятся на их же сайте Экзист. Внятного ответа не последовало. Что делать дальше? Быстро пытаюсь сообразить, что делать дальше. Хочется докопаться до сути, и при этом не переплачивать лишних денег. Еду в другой Экзист. Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит».
Партнерами бренда являются более 30 компаний во всех регионах РФ В 2016 году основной торговый партнер Exist. По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе. На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России. В компании более полугода шел корпоративный конфликт. За эту же сумму он был готов продать свой пакет в компании, говорилось в ответной оферте Доморацкого.
Сделка была проведена.
Ну и дело случая, конечно — знакомых из нефтегаза не было, а вот знакомые в автобизнесе попросили помочь. Некоторые считают, что корабль поплывёт так, как его назовёшь. Другие же следят за качеством мачт-парусов, рулевого управления, общего состояния, а также команды. Доморацкий решил, что называться его пока ещё лодка может как угодно, главное, оформить юр. А наполнить содержанием и отправиться в путь возможно с любым именем. Которое и дало название сети магазинов.
К автозапчастям экзистенциальная философия подошла, может, и вовсе чуть больше. Но после того, как получили 25 штампов в одну бумажку из-за утерянной детали, решили хотя бы растаможку делегировать брокеру. Встал вопрос первого расширения, который был решён вскоре после падения в тесном офисе бампера на клиентку. Клиентка не пострадала, а компания предусмотрительно переехала. Сайт Exist. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Работники должны были понимать английский или немецкий на уровне каталога автозапчастей, знать наизусть устройство любого автомобиля, а также уметь передать это знание и понимание в удобоваримой форме клиенту, который пришёл в офис и объяснил заказ на пальцах или что намного хуже позвонил по телефону.
Большинство из сотрудников, прошедших первую школу Экзиста, работали там вплоть до 2016 года. Были и программисты, автоматизировавшие внутренний процесс продаж. Они-то и проявили инициативу — сделали сайт. Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж. Первые полгода вообще не замечал, что сайт существует. Но тот факт главный факт, предопределивший раскол бизнеса , что сайт и торговый знак были оформлены, кроме Доморацкого, на трио программистов, вряд ли говорит о слепоте владельца. Скорее о его благодарности команде за работу.
Иначе он не стал бы делить уже существовавший бизнес в несколько сотен тысяч со своими менеджерами — Максимом Мартыновым и Алексеем Беловым. Источник: rusprofile. Туда загружались оцифрованные каталоги, покупатель получил возможность оформить заказ онлайн, а также отследить в личном кабинете до 97 операций, происходящих с его заказом. И всё случилось опять вовремя — когда поток клиентов перестал расти, поскольку невозможно было разобраться с существующими. Начался процесс активного перетягивания клиентов в онлайн. К 2016-му сайт ежедневно обрабатывал 2 млн. В 2001 г.
В том же 2001-м началась региональная экспансия. Есть два объяснения тому, что Экзисту не требовались сторонние инвестиции. Первое — та самая высокая маржа на детали. Второе — франшиза. Отсутствие стремления непременно открыть собственное представительство в каждом регионе позволило, что называется, жить по средствам. Есть деньги — открыли, нет — отдали на франшизу. Задачу облегчало наличие даже в самом маленьком городке множества точек продаж автозапчастей.
Нужно было просто выбрать крупнейшую. При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе.
Exist.ru в Улан-Удэ
А может, параллельно в одном направлении, и скоро на развязке кому-то придётся уступить. Но точно одно: хорошо, что Доморацкий ушёл. Это верно так же, как и: плохо, что Доморацкий — человек, с нуля построивший одну из крупнейших интернет-компаний России, — ушёл вот так вот из собственной компании. Двенадцать сотрудников, склад — по совместительству офис в 50 квадратов, навьюченные сумки с запчастями, которые нужно ежедневно доставлять проводнику пассажирского поезда.
Конец 90-х. Доморацкий пришёл в авто-бизнес из металлолома. Тёмное дело, после которого даже пришлось на время уехать за кордон — точные мотивы и причины неизвестны.
Ну и дело случая, конечно — знакомых из нефтегаза не было, а вот знакомые в автобизнесе попросили помочь. Некоторые считают, что корабль поплывёт так, как его назовёшь. Другие же следят за качеством мачт-парусов, рулевого управления, общего состояния, а также команды.
Доморацкий решил, что называться его пока ещё лодка может как угодно, главное, оформить юр. А наполнить содержанием и отправиться в путь возможно с любым именем. Которое и дало название сети магазинов.
К автозапчастям экзистенциальная философия подошла, может, и вовсе чуть больше. Но после того, как получили 25 штампов в одну бумажку из-за утерянной детали, решили хотя бы растаможку делегировать брокеру. Встал вопрос первого расширения, который был решён вскоре после падения в тесном офисе бампера на клиентку.
Клиентка не пострадала, а компания предусмотрительно переехала. Сайт Exist. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала.
Работники должны были понимать английский или немецкий на уровне каталога автозапчастей, знать наизусть устройство любого автомобиля, а также уметь передать это знание и понимание в удобоваримой форме клиенту, который пришёл в офис и объяснил заказ на пальцах или что намного хуже позвонил по телефону. Большинство из сотрудников, прошедших первую школу Экзиста, работали там вплоть до 2016 года. Были и программисты, автоматизировавшие внутренний процесс продаж.
Они-то и проявили инициативу — сделали сайт. Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж. Первые полгода вообще не замечал, что сайт существует.
Но тот факт главный факт, предопределивший раскол бизнеса , что сайт и торговый знак были оформлены, кроме Доморацкого, на трио программистов, вряд ли говорит о слепоте владельца. Скорее о его благодарности команде за работу. Иначе он не стал бы делить уже существовавший бизнес в несколько сотен тысяч со своими менеджерами — Максимом Мартыновым и Алексеем Беловым.
Источник: rusprofile. Туда загружались оцифрованные каталоги, покупатель получил возможность оформить заказ онлайн, а также отследить в личном кабинете до 97 операций, происходящих с его заказом. И всё случилось опять вовремя — когда поток клиентов перестал расти, поскольку невозможно было разобраться с существующими.
Начался процесс активного перетягивания клиентов в онлайн. К 2016-му сайт ежедневно обрабатывал 2 млн. В 2001 г.
В том же 2001-м началась региональная экспансия. Есть два объяснения тому, что Экзисту не требовались сторонние инвестиции.
Используя каталог TecDoc, Exist. Каталог TecDoc содержит наиболее точные данные, лицензированные и еженедельно обновляемые непосредственно производителями автомобильных запасных частей; его применение — значительный шаг вперед для СНГ. От существовавших тогда дилеров запчастей он отличался тем, что предлагал более короткие сроки поставок и лучшее обслуживание клиентов. Основное внимание Exist. По оценке российского Forbes, в 2016 году Exist.
До сегодняшнего дня Exist остается одной из крупнейших российских торговых площадок: в апреле 2019 года компания имела 350 офисов и 243 торговые точки в 82 из 85 регионов России.
Коробочка, скотчем переклеенная, внутри надорванный картон, думаю - чёт, знакомое... Блочок потёртый, с коцками, со следами не моими, неизвестно от чего.
Или вы надеялись, что я передумаю всё же, в итоге? Вы бизнесмены лютые, фирма у вас, вывеска, история, или что?! Только давайте, вы этот блочок не отправляйте, пока следующий не придёт, а?
Прихожу, робкой надеждой себя, подгоняя… О! Коробочка скотчем жёлтым переклеенная, о, блочок! В каком-то...
Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались. А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке.
Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе.
Описание приложения
- Оригинальные каталоги запчастей
- Режим работы
- с Калиновка
- Стоит ли покупать в FBS? Отзывы об интернет-магазине FBS на Яндекс Маркете
Часы работы
- Автозапчасти в Улан-Удэ | 1 адрес на карте
- Магазин автозапчастей "Exist.ru"
- Магазин на карте
- Адреса магазинов «Exist» в Улане-Удэ
Честные отзывы о Exist.ru
Адреса магазинов «Exist» в Улане-Удэ. Купить Опора двигателя (50810S5A992), а так же аналоги в Улан-Удэ. город Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7б. Автомагазин, моторные масла в Улан-Удэ. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Поставщик автозапчастей Экзист. Сайт: exist. Легковые/Грузовые запчасти. Работает с 1998 года. Экзист.
Магазины «Экзист» в Улане-Удэ
Бизнесмены жуткой силы сидят. Понятно - 15 тыщ рубцов - не шутки! Ладно, достаю посмотреть, случайно надрываю картонную коробочку, переклеенную скотчем прозрачным. Ой, а что это блочок-то у вас... Я ж новый просил, 15 тыщ, фигня - понимаю, но всё же! Ну ладно, 15 тыщ рубцов, дело серьёзное... Коробочка, скотчем переклеенная, внутри надорванный картон, думаю - чёт, знакомое...
Блочок потёртый, с коцками, со следами не моими, неизвестно от чего.
Обслуживание и ремонт автомобиля могут быть дорогими, поэтому exist. Компания постоянно обновляет каталог и следит за изменениями цен на рынке, чтобы предложить самые выгодные предложения. Exist ценит каждого клиента и стремится предоставить превосходное обслуживание. Команда опытных специалистов всегда готова помочь с выбором и приобретением нужной запчасти.
Ладно, достаю посмотреть, случайно надрываю картонную коробочку, переклеенную скотчем прозрачным. Ой, а что это блочок-то у вас... Я ж новый просил, 15 тыщ, фигня - понимаю, но всё же! Ну ладно, 15 тыщ рубцов, дело серьёзное... Коробочка, скотчем переклеенная, внутри надорванный картон, думаю - чёт, знакомое... Блочок потёртый, с коцками, со следами не моими, неизвестно от чего. Или вы надеялись, что я передумаю всё же, в итоге? Вы бизнесмены лютые, фирма у вас, вывеска, история, или что?!
Используя каталог TecDoc, Exist. Каталог TecDoc содержит наиболее точные данные, лицензированные и еженедельно обновляемые непосредственно производителями автомобильных запасных частей; его применение — значительный шаг вперед для СНГ. От существовавших тогда дилеров запчастей он отличался тем, что предлагал более короткие сроки поставок и лучшее обслуживание клиентов. Основное внимание Exist. По оценке российского Forbes, в 2016 году Exist. До сегодняшнего дня Exist остается одной из крупнейших российских торговых площадок: в апреле 2019 года компания имела 350 офисов и 243 торговые точки в 82 из 85 регионов России.
Координаты GPS:
- Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями
- Предложения для LYNXauto CW-0261
- Честные отзывы о Exist.ru
- Exist, автомагазин, Улан-Удэ, Ботаническая, 7Б - сайт, телефон, отзывы и график работы
- Сообщество «» ВКонтакте — автотовары, Россия
- Написать отзыв
Exist.ru в Улан-Удэ
Интернет-магазин запчастей Exist.ru закрыл часть пунктов выдачи | Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. |
EXIST, автомагазин | г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 105, 8 павильон; ТЦ АвтоРим (Район Советский). |
Автозапчасти из теперь можно забрать на Почте - Почта России - 29 мар. 2023 г. | Экзист в моих глазах потерял свой прежний статус добросовестного поставщика. |
«Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ
Улан-Удэ: полная информация о филиалах и адресах магазина. Магазин автозапчастей и автотоваров по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б — посмотреть каталог, показать телефоны. Улан-Удэ: полная информация о филиалах и адресах магазина. На странице представлен онлайн каталог товаров в Улан-Удэ на апрель 2024. Магазин автозапчастей (специализация: купить ремни грм 16 клапанов, автомобильные лампочки, шины 285/50 r20, автомобильные пылесосы, блоки розжига. Адреса магазинов «Exist» в Улане-Удэ.
Exist, автомагазин
Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет. Выводы делать вам. Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству.
Более подробная информация представлена на официальном сайте: www. В каталоге организаций сеть значится, как Автомобильные запчасти.
The company provides a search on VIN, number and illustrated catalogs. Functional: 1. The request to the manager for the selection of details, history of queries, the transition to parts prices 2.
Во-вторых, увеличивается ассортимент новых китайских автомобилей, поэтому склады под них только начнут формироваться», — сказала Овчинникова. По данным технического директора сети Алексея Рузанова, чаще всего сложности возникают с поставками запчастей для европейских и американских марок авто. До сих пор автовладельцы могут столкнуться с долгим ожиданием при заказе головок блоков цилиндров, агрегатов трансмиссии, сцепления, оптики. Ранее опрошенные «Газетой.
Exist, автомагазин
По данным технического директора сети Алексея Рузанова, чаще всего сложности возникают с поставками запчастей для европейских и американских марок авто. До сих пор автовладельцы могут столкнуться с долгим ожиданием при заказе головок блоков цилиндров, агрегатов трансмиссии, сцепления, оптики. Ранее опрошенные «Газетой. Подписывайтесь на «Газету.
Качественно повысить уровень обслуживания клиентов, обеспечив их актуальной информацией непосредственно от производителей запасных частей, в том числе проверенными кросс-ссылками и применяемостью для различных ТС; 2. Снизить процент возвратов благодаря высокой точности данных; 3. Получить доступ к большему количеству данных автомобильного рынка; 4. В дальнейшем разрабатывать собственное программное обеспечение с использованием данных TecDoc.
Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist.
Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4. Возможность оформления и оплаты заказа 5. История заказов и возможность оформить повторный заказ 6.
На сайте Exist. При оформлении заказа клиенту достаточно выбрать Почту России среди способов получения. Срок доставки зависит от региона, по Москве он составляет 1-2 дня. Почта доставляет товары весом до 20 кг, сумма трёх сторон которых не превышает 300 см — уместится даже бампер.