Поиск. Новости НСН. Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый. Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри.
Навигация по записям
- Милости просим: детское и семейное кино, поддержанное государством - 2 декабря 2023 - Кино-Театр.Ру
- Яга и книга заклинаний
- 22 советских детских фильма, которые любят даже взрослые - Лайфхакер
- Топ-7 российских фильмов для подростков, за которые не стыдно
Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?
Кадр из фильма Das Glaszimmer На фестивале же стоит задача презентовать новые, еще не вышедшие фильмы. Чаще всего это делает целая команда вместе с режиссером, сценаристом, главными действующими лицами. Они стараются показать историю создания, раскрыть смысл фильма как произведения искусства. Таких настоящих кинофестивалей детского и юношеского кино в Европе всего около двадцати. Один из старейших проходит в чешском городе Злин, фестиваль был создан 61 год назад. Кстати, в Чикаго в Америке тоже уже много лет проводится Международный фестиваль детского кино. Пожалуй, эти два фестиваля имеют самую долгую традицию. Польский фестиваль Ale Kino!
Наш фестиваль «Шлингель» в Германии моложе — всего 25 лет. Интересный формат есть на юге Италии, там проводится молодежный кинофестиваль «Джиффони» Giffoni Film Festival. В августе туда в небольшой город приезжает более тысячи детей, они отдыхают там, как в летнем лагере, по вечерам смотрят фильмы и потом их оценивают. Такой формат прекрасно работает, особенно летом в Италии. Почему в Северной Европе много кинофестивалей детского и подросткового кино? Так, в скандинавских странах за последние 30 лет было снято очень много детского и подросткового кино. В Швеции на это влияет и общая ситуация: в киноиндустрии все больше доля женщин-режиссеров и продюсеров, которые хотят снимать и снимают фильмы для подростков.
Это повышает мотивацию режиссеров и кинопродюсеров снимать для молодой аудитории. За пределами Скандинавии другие тенденции. В целом существует немного режиссеров, которые занимаются исключительно детским кино. На них даже смотрят косо: «Ах, ты снимаешь только для детей». Во время пандемии в Европе появляется все больше детского кино из России. Для нас это приятное удивление, ведь эта индустрия не всегда активно развивалась в вашей стране. Например, фильм 2020 года « Пальма » — типичная история, которая могла бы произойти где угодно, но была создана в России.
Действие там происходит на территории аэропорта, что как бы напоминает западной публике, что это вновь станет частью нашей повседневности — поездка в аэропорт. Ну и отлично работает связка: сюжет «Путешествие детей в поисках смысла жизни» плюс собака в качестве главного героя. Все это показывает, что Россия делает действительно европейские фильмы без лишнего «американизма», небольшие истории, имеющие четкую связь с реальной жизнью. Почему так часто фильмы снимают на основе старых и новых детских книг и реже — по оригинальным сценариям? Это такой же бренд, как Pixar или Disney. Родители точно будут знать, на что они идут в кино с детьми, а значит, охотнее купят билеты. По-прежнему считается, что для создания успешного в прокате фильма нужна книга, которую уже успели прочитать миллионы; книга должна быть издана уже достаточно давно, чтобы родители ее тоже читали; нужны минимум два известных актера или две актрисы, чтобы фильм умел успех.
Если работать лишь по таким критериям, то мы вряд ли когда-нибудь получим что-то новое и оригинальное. Конечно, такие фильмы дети будут смотреть вместе в родителями и будут к ним привыкать. Однако в душе им будет хотеться отправиться с героями в «настоящее путешествие в поисках чего-то нового». Для фильмов с оригинальным сценарием все сложнее. Они редко становятся популярными в массовом прокате. Для таких картин в Германии создана инициатива « Особенный детский фильм », которая поддерживает съемки фильмов по оригинальным сценариям.
Читайте интересные факты и выбирайте любимые фильмы на странице нашего проекта! Советское кино для детей — один самых бурно развивавшихся жанров, к которому у государства был особенный интерес. Детские фильмы должны были развлекать, развивать и учить хорошему, но главная их цель — с самого раннего возраста воспитывать в детях соответствующие идеологии ценности. Словом, долгое время это был самый «политизированный» жанр советского кино.
Гайдай В начале XX века «живые картинки» на киноэкранах завораживали даже взрослых, что уж говорить о детях — они были завсегдатаями любого киносеанса. Очень скоро стало понятно, что впечатлительным юным зрителям нужно своё кино, и к 1910-м годам стали появляться коротенькие сказки и экранизации отрывков из русской классики — «Царевна-лягушка», «Демьянова уха», «Дедушка Мороз». В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении. Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр.
Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры.
Однако дети, которые здесь живут, лишены имен.
Вместо этого у них есть взрослые обязанности. Дети обязаны чистить зубы, держать в порядке свою одежду и себя. Их строго заставляют быть опрятными, за столом доступна только полезная еда — никаких конфет, мороженого и выпечки! Играть маленьким жителям королевства Хороших Деточек запрещено: забавы считаются пустой тратой времени.
За порядком следят невидимки: волшебные стены домов имеют уши, фонари подглядывают и наблюдают. Все нарушения в поведении фиксируются и доносятся королеве. Самых непослушных ждет ужасное наказание — присвоение «знака непослушания». Ребенок, получивший три таких метки, отправляется в башню Страха.
Белый Бим Черное ухо 1976 Проникновенная история о дружбе от Станислава Ростоцкого — вероятно, один из самых тонких и эмоциональное сильных фильмов. Прецизионная постановка, умело расставленные акценты, каноническая роль Вячеслава Тихонова — время картину не трогает совсем. К финалу, правда, дающее такой заряд бодрости, что на год вперед хватит. Ли Анкрич и Эдриан Молина за данное выступление заслуживают долгих и продолжительных аплодисментов. Описывать происходящее словами далее бессмысленно — в этом аттракционе стоит поучаствовать. Только «Рататуй» от Брэд Берда и Яна Пинкавы — бесконечная вереница гэгов, шуток и такого обилия твистов, что голова кругом идет! Pixar, вы снова прыгнули выше головы! Сделанную с любовью, одухотворенностью и воодушевлением. Удивительное внимание к деталям, безграничный полет фантазии — и, конечно же, весьма серьезная история в основе ленты.
Индия, вперед! India 2007 Тренер, который берет шефство над сборной по женскому хоккею на траве — и готовит девушек к победе на Мировом кубке в Австралии. Спорт тут осложняется непрерывными распрями в команде, нелепых моментов будет масса, а динамика повествования зашкалит. Отличная сага о том, что такое упорство и рвение к победе. Fox 2009 Сражение фермеров, защищающих своих кур от коварного лиса, в подаче Уэса Андерсена экранизирован одноименный рассказ Роальда Даля превращается в настоящий парад выпуклых героев, приправленный отличной музыкой и, как всегда, перфекционистски выстроенный в визуальном плане. Парад грез здесь настолько силен, что не поддаться чувствам не представляется возможным. Настоящий шторм иллюзий. Именно так мы себе представляли магию, читая оригинальное произведения, именно такими и должны были быть герои.
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года
Другие возражают: слишком богатый визуальный ряд травмирует воображение, а спецэффекты, которые использует современное кино, создают слишком сложную нагрузку для детской нервной системы. 53 роликов. Фильмы и сериалы: Детское кино онлайн бесплатно на RUTUBE. В сети появился первый трейлер предстоящего комедийного фильма «Бременские музыканты» — ремейка известного советского мультфильма. Топ-5 мультиподписок на фильмы и сериалы: где смотреть зарубежное и российское кино. Если отечественный детский фильм или мультфильм собрал кассу в 200 млн руб. — проект можно считать успешным, но чаще всего — провал. Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела».
Навигация по записям
- Премьеры телеканала Карусель
- Детское кино
- 5 лучших детских иностранных фильмов про Новый год
- КИНО-ДЕТЯМ
- 50 лучших детских фильмов всех времен
Кино для детей
Такими являются детские фильмы последних лет с увлекательными сюжетами и отважными героями, уводящими в чудесный сказочный мир. Лучшие детские фильмы смотреть бесплатно онлайн без регистрации в хорошем качестве. Зачем смотреть: поднятая в фильме тема уличного и современного искусства и окутанная тайной личность английского андеграундного художника стрит-арта Бэнкси будут интересны как взрослым, так и подросткам. Если отечественный детский фильм или мультфильм собрал кассу в 200 млн руб. — проект можно считать успешным, но чаще всего — провал. Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди («Тотальная слежка»).
5 лучших фильмов для детей 2023 года: от «Питер Пэн и Венди» до «Подарок с характером 2»
Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела». Список топ-6 фильмов для детей составлен на основе мнения журналистов КП. Топ-5 мультиподписок на фильмы и сериалы: где смотреть зарубежное и российское кино.
10 российских детских фильмов, вышедших в 21 веке
Реклама «У нас есть такая история, как поколения, думаю, вы об этом слышали. Сейчас есть проблема с тем, что родители думают, что они растят таких же детей, какими были они сами. На самом деле, это далеко не так», — добавила Дугенцова.
В этой картине очень ярко и иронично показаны любовные мечты юной героини. Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани.
Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год. Длительность: 129 минут. Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум.
Пожалуй, эти два фестиваля имеют самую долгую традицию. Польский фестиваль Ale Kino! Наш фестиваль «Шлингель» в Германии моложе — всего 25 лет. Интересный формат есть на юге Италии, там проводится молодежный кинофестиваль «Джиффони» Giffoni Film Festival. В августе туда в небольшой город приезжает более тысячи детей, они отдыхают там, как в летнем лагере, по вечерам смотрят фильмы и потом их оценивают.
Такой формат прекрасно работает, особенно летом в Италии. Почему в Северной Европе много кинофестивалей детского и подросткового кино? Так, в скандинавских странах за последние 30 лет было снято очень много детского и подросткового кино. В Швеции на это влияет и общая ситуация: в киноиндустрии все больше доля женщин-режиссеров и продюсеров, которые хотят снимать и снимают фильмы для подростков. Это повышает мотивацию режиссеров и кинопродюсеров снимать для молодой аудитории. За пределами Скандинавии другие тенденции. В целом существует немного режиссеров, которые занимаются исключительно детским кино. На них даже смотрят косо: «Ах, ты снимаешь только для детей».
Во время пандемии в Европе появляется все больше детского кино из России. Для нас это приятное удивление, ведь эта индустрия не всегда активно развивалась в вашей стране. Например, фильм 2020 года « Пальма » — типичная история, которая могла бы произойти где угодно, но была создана в России. Действие там происходит на территории аэропорта, что как бы напоминает западной публике, что это вновь станет частью нашей повседневности — поездка в аэропорт. Ну и отлично работает связка: сюжет «Путешествие детей в поисках смысла жизни» плюс собака в качестве главного героя. Все это показывает, что Россия делает действительно европейские фильмы без лишнего «американизма», небольшие истории, имеющие четкую связь с реальной жизнью. Почему так часто фильмы снимают на основе старых и новых детских книг и реже — по оригинальным сценариям? Это такой же бренд, как Pixar или Disney.
Родители точно будут знать, на что они идут в кино с детьми, а значит, охотнее купят билеты. По-прежнему считается, что для создания успешного в прокате фильма нужна книга, которую уже успели прочитать миллионы; книга должна быть издана уже достаточно давно, чтобы родители ее тоже читали; нужны минимум два известных актера или две актрисы, чтобы фильм умел успех. Если работать лишь по таким критериям, то мы вряд ли когда-нибудь получим что-то новое и оригинальное. Конечно, такие фильмы дети будут смотреть вместе в родителями и будут к ним привыкать. Однако в душе им будет хотеться отправиться с героями в «настоящее путешествие в поисках чего-то нового». Для фильмов с оригинальным сценарием все сложнее. Они редко становятся популярными в массовом прокате. Для таких картин в Германии создана инициатива « Особенный детский фильм », которая поддерживает съемки фильмов по оригинальным сценариям.
Способствуете ли вы продвижению фильмов, показанных на вашем фестивале? Немецкие фильмы мы стараемся презентовать за рубежом на различных фестивалях. Что касается иностранных фильмов, то тут немного сложнее. Для победителей и призеров фестиваля мы стараемся сделать озвучивание на немецком языке, но надо учитывать, что за одну такую озвучку в Германии придется заплатить около 25 000 — 30 000 евро. Если делать это в России, то в этой цифре точно можно зачеркнуть один ноль, в Узбекистане — уже два. Нам все же удается озвучить около 5 фильмов в год, но процесс это долгий.
Ребята из разных лагерей на церемонии закрытия кинофестиваля «Алые паруса Артека» показали свои короткометражные фильмы, которые они снимали под руководством известных актеров, режиссеров, продюсеров. Все эти работы состязались в конкурсе «Продюсерское кино». Артековцы во главе с наставниками сняли правдивое кино о человеческих взаимоотношениях, настоящей дружбе и любви к ближнему.
Беглые принцессы, друзья-пеликаны и гости из будущего: семейные фильмы для увлекательного просмотра
«Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем | Поскольку детские фильмы не собирают большую кассу, они не являются приоритетом для продюсеров и прокатчиков. |
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года | Кинематографисты всеми силами хотели бы, чтобы новые детские фильмы стали символами эпохи и получили беззаветную любовь и восторг мальчишек и девчонок, которые и сами уже могут снимать (и снимают!) фильмы. |
Топ-7 российских фильмов для подростков, за которые не стыдно
Семейное игровое кино ориентировано в равной степени на различные возрастные группы зрительской аудитории, включая детей. Основная целевая аудитория таких фильмов — это родители, которые привлекают к просмотру своих детей. Классический вариант семейного кино — «Один дома». При этом обратите внимание, что семейное кино — в основном развлекательное. Крайне трудно говорить на одном киноязыке одновременно с детьми и взрослыми. То детям будет непонятно, то взрослым очевидно. Сегодня на выделяемые Минкультом деньги на детское кино реально снимается семейное, и продюсеров можно понять. Они просто хотят, чтобы эти фильмы зритель увидел, потому что знают, — если придут к прокатчику с детским фильмом, ни один прокатчик его не возьмет. Татьяна Мирошник Спустя два дня дети с трудом вспомнили, о чем кино — Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом собрал в России и СНГ 1 млрд 680 млн руб. Но надо понимать, что снял его российский режиссер Дмитрий Дьяченко, но вместе с компанией Disney. И это, конечно, большой плюс, потому что была огромная рекламная кампания, без которой ни один фильм не дойдет до зрителя.
И в картине снялись все чудесные дорогие звездные актеры. Фильм получился добротный, остроумный, красивый и… совершенно нерусский. Если перефразировать известные слова, то там «нерусский дух. Там Русью и не пахнет». Это не фильм-сказка в нашем классическом понимании, это голливудский продукт. Мы с детьми с большим удовольствием посмотрели этот фильм, но спустя два дня они с трудом могли вспомнить, о чем кино. И это говорит о том, что фильм их не задел, не тронул. Да, они получили кратковременные эмоции во время просмотра, но не ощутили сопереживания. Точнее не скажешь. Кино должно вызывать эмоции, «расшевелить» зрителя.
Это касается любого кино. Конечно, с одной стороны, хорошо, когда кино несет воспитательную и познавательную функцию. С другой стороны, есть опасность скатиться к нравоучению и морализаторству. И все-таки у авторского коллектива должны быть амбиции, сформулирована сверхзадача, идея, которую они хотели бы донести зрителю. Если нет этой «телеграммы», то фильм превращается в проходную картину, которая быстро забывается. В «Последнем богатыре» если и была «телеграмма», то до зрителей она не долетела. Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым». Продолжаю мысль: «Лучший способ сделать ребенка счастливым — показать ему хороший детский фильм, который затронет детскую душу, вызовет сопереживание и сострадание, изменит мировосприятие и оставит хорошее послевкусие». Сегодня многие российские фильмы подходят для семейного просмотра. Это «Время первых» и «Салют 7», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и «Движение вверх», «Nocomment» и «Единичка», «Завтрак у папы» и «Елки лохматые» и другие.
Может, надо действительно возрождать семейное кино, чтобы дети и родители смотрели фильмы вместе. Я вообще против того, чтобы использовать детское кино и мультфильмы как способ нейтрализовать ребенка на время. Я за совместный просмотр. Экран не замена родительскому воспитанию, а лишь союзник при правильном выборе фильма. Татьяна Мирошник с семьей Когда история увлекает, никакие спецэффекты уже не нужны — Но ведь наивно говорить, что дети предпочтут высокотехнологичному «Аватару» или «Спайдермену» скромный с точки зрения разных эффектов фильм? Вопрос в выборе. Можно сегодня посмотреть детское кино без спецэффектов, но с очень важными человеческими темами — о любви, дружбе, преданности, преодолении страха, а завтра — другое кино, со спецэффектами и компьютерной графикой. Я много работаю с детьми в лагерях и на фестивалях, в кино и в жизни, и могу сказать, что их интересуют в первую очередь аутентичные истории из происходящих событий в их окружении. Летом мы снимаем с детьми простые человеческие истории в Детской студии «КиноНива» , потом выкладываем эти фильмы в интернет, и их смотрят другие дети. И эти картины имеют сотни тысяч просмотров и много отзывов.
Кстати, сейчас проходит необычный эксперимент. Решили написать сценарий полнометражного фильма вместе с подростками. Для этого создали закрытую группу ВК, где обсуждаем историю, героев, их поступки и так далее. Так вот, за месяц нашей работы никто не предложил никаких спецэффектов. Когда история увлекает так, что от волнения за героев перехватывает дыхание, то никакие чудеса техники уже не нужны. Я выложила в группу «Детское кино» очень показательные фрагменты обсуждения будущего фильма. Правда, взрослые не верят, что подростки могут быть такими рассудительными и умными. Но подросток сегодня уже другой — очень раскрепощенный, критически мыслящий, ищущий, стремящийся, неравнодушный. И кино для него — это способ познания жизни. Мне очень нравится поколение, которое сейчас подрастает.
Думаю, оно будет снимать очень хорошее кино. Васильевская, 13 при поддержке Союза кинематографистов России, творческой лаборатории «Видимое и сокровенное» и Ассоциации учителей православной культуры Москвы Татьяна Мирошник представляет на обсуждение программу фильмов детской студия «КиноНива», на которой дети создают фильмы вместе со взрослыми. Начало в 19:00. Сейчас у нас есть люди, которые делают качественные сценарии для детских фильмов? Этому где-то учат? ВГИК не готовит ни сценаристов, ни режиссеров детского кино. А откуда же взяться хорошим детским сценариям? Детское кино ни в коем случае нельзя делать плохо хотя бы потому, что оно ориентировано на тех, кто еще не обладает необходимым жизненным опытом и для кого важна правильная ценностная система координат. Если подростки уже готовы считывать подтекст и различать смысловые тонкости, то дошкольники и младшие школьники еще нет. Вот и получается, что сценарист и режиссер детского кино должны быть не только талантливыми творцами, но и обладать познаниями и талантом педагога и психолога.
Это надо понимать и принимать. Сегодня дети живут в мире электронной культуры под воздействием информационного потока колоссальной интенсивности и возрастающей плотности.
Авторы документального фильма в серии Horizon на телеканале BBC попытались ответить на эти вопросы. Год: 2013 Для кого: для всех Зачем смотреть: этот документальный фильм, показанный на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году, расскажет подростку не только о том, как проходило становление транснациональной корпорации, но и о возможных угрозах ускоренного развития технологий. Как далеко можно зайти в вопросе контроля над информацией? Фильм построен на интервью с разными людьми, документах и отсылках к истории и научно-фантастической литературе, а особое внимание в сюжете уделяется спорам об авторских правах. Год: 2013 Для кого: для зрителей старше 12 лет Зачем смотреть: эпизод на BBC horizon расскажет о том, что такое вдохновение и какие изменения происходят в мозге, когда оно нас посещает.
Можно ли управлять этим процессом? Что может сделать каждого из нас более креативным? В этом попытались разобраться ученые. Год: 2018 Для кого: для зрителей старше 12 лет Зачем смотреть: согласно опросу создателей дискуссионного фильма «Профессии будущего», Илон Маск является кумиром многих современных школьников. Своей деятельностью он заставляет поверить, что все возможно, если упорно идти к своей цели. Этот фильм — история жизни неутомимого мечтателя, визионера и успешного изобретателя, с которой будет интересно познакомиться не только подросткам, но и их родителям. Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале.
К финалу, правда, дающее такой заряд бодрости, что на год вперед хватит. Ли Анкрич и Эдриан Молина за данное выступление заслуживают долгих и продолжительных аплодисментов. Описывать происходящее словами далее бессмысленно — в этом аттракционе стоит поучаствовать. Только «Рататуй» от Брэд Берда и Яна Пинкавы — бесконечная вереница гэгов, шуток и такого обилия твистов, что голова кругом идет! Pixar, вы снова прыгнули выше головы! Сделанную с любовью, одухотворенностью и воодушевлением. Удивительное внимание к деталям, безграничный полет фантазии — и, конечно же, весьма серьезная история в основе ленты. Индия, вперед! India 2007 Тренер, который берет шефство над сборной по женскому хоккею на траве — и готовит девушек к победе на Мировом кубке в Австралии.
Спорт тут осложняется непрерывными распрями в команде, нелепых моментов будет масса, а динамика повествования зашкалит. Отличная сага о том, что такое упорство и рвение к победе. Fox 2009 Сражение фермеров, защищающих своих кур от коварного лиса, в подаче Уэса Андерсена экранизирован одноименный рассказ Роальда Даля превращается в настоящий парад выпуклых героев, приправленный отличной музыкой и, как всегда, перфекционистски выстроенный в визуальном плане. Парад грез здесь настолько силен, что не поддаться чувствам не представляется возможным. Настоящий шторм иллюзий. Именно так мы себе представляли магию, читая оригинальное произведения, именно такими и должны были быть герои. Попадание в цель, по любым канонам. Крис Коламбус как никто другой умеет выстроить сказочный мир, который буквально распахивается перед зрителем.
Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку.
Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты. На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь. Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей. Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало. И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев. Девочка тайно влюблена в своего красавца-одноклассника. Кажется, что это обычная история о первой любви, но на самом деле все не так просто. Когда Парижу угрожает опасность, Мариетт превращается в сказочную супергероиню Леди-Баг, а Адриан перевоплощается в Суперкота.
После трансформации с виду обыкновенные подростки обретают сверхъестественные способности, которые помогают им в борьбе против сил зла. Как слониха упала с неба Рейтинг: «Кинопоиск» — 6. Несмотря на суровое воспитание, Питер остается добрым парнем, полным надежд. Однажды, увидев палатку гадалки, главный герой поддается соблазну и тратит последние деньги, чтобы задать провидице один единственный вопрос: жива ли его младшая сестра? Выясняется, что для того чтобы отыскать ее, мальчик должен «следовать за слоном, упавшим с неба». Как удачно, что в этот момент местный фокусник при попытке разогнать тучи создал его из воздуха... Зверогонщики Рейтинг: IMDb — 6. Правда, к милому пушистому зверьку лори Жи это не относится. Ему никак не везет в гонках, но ради спасения своего дома он должен одержать победу над действующим чемпионом Арчи Великвалепным.
Проблема в том, что его соперники — земноводные и млекопитающие — мечтают о победе не меньше и готовы на все ради того, чтобы финишировать первыми. Удастся ли маленькому зверьку добрым сердцем и большими глазами стать обладателем чемпионского титула, узнаем после просмотра. Поэтому, когда повзрослевшие Бриар и Брамбл на выставке «Планета Роботов» встречают удивительно похожую на их мать незнакомку, они начинают действовать. Братьям предстоит разобраться с загадочным исчезновением медведицы, и это расследование полностью перевернет их жизнь. Вместе с Бриаром и Брамблом зрителей ждут невероятно захватывающие приключения, схватки со злобными врагами и непременно счастливый конец. Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса. Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма.
Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь. Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли. Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни. У главного героя появится шанс не только спасти мир, но и обрести новых друзей. Новые Боги: Ян Цзянь Где посмотреть: Okko С тех пор, как могущественное божество Ян Цзянь известный многим под именем Эрлан заточил свою сестру под горой, прошло немало времени. Теперь некогда известный бог промышляет охотой за головами. Получив от странной женщины очередной заказ и приступив к работе, Ян Цзянь понимает, что охотится за очень знакомой фигурой. Выясняется, что на этот раз он должен помешать своему потерянному племяннику разыскать волшебный фонарь-лотос и освободить мать. Главное, чтобы все эти события не привели к огромной катастрофе...
События этой картины разворачиваются в 2131 году. Земля похожа на выжженную пустыню, чтобы вернуть ей плодородность, ученые идут на отчаянные шаги. Они выводят особый вид деревьев, которые вырастают из человеческой плоти. Теперь по достижении 50-летнего возраста каждый житель мегаполиса обязан стать донором для растений.
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ».
Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией. Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно.
Картина снята по повести Владимира Железникова, впервые опубликованной в 1981 году. В основу её сюжета легла реальная история племянницы писателя, которая стала изгоем в собственном классе. В своё время фильм вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Некоторые предлагали его запретить, поскольку не верили, что подобное может происходить в системе советского среднего образования. К сожалению, и в современной школе проблема травли, или так называемого буллинга, не изжита, а даже обострилась. Поэтому взрослые рекомендуют подросткам посмотреть «Чучело», чтобы увидеть и прочувствовать ситуацию с разных сторон, поставить себя на место героев и задуматься о последствиях. Не попали в топ-10, но многими респондентами были названы киноленты «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен», «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные», «Два капитана», «Уроки французского», «Максимка», «Подранки», «Внимание, черепаха! Опрашиваемые отмечали огромный потенциал советских фильмов-сказок, военных драм и экранизаций классических произведений.
Участники опроса также подчеркнули, что выбор картин зависит от возраста ребёнка, и советовали организовывать совместные просмотры, так как взрослые могут дать нужные пояснения по ходу действия фильма и разделить с детьми пережитые эмоции. Золотая коллекция». В нём приняло участие 1215 респондентов всех возрастов. Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп.
Иван Семенов понимает, что за свои ценности надо бороться и соревнование на каяках становится способом в честной борьбе доказать, кто сильнее. К постоянному актерскому составу должен присоединиться певец Ваня Дмитриенко и Светлана Ходченкова, которая сыграет маму. Во время Великой Отечественной войны мальчик вместе с деревенскими друзьями ловит диверсанта, который хотел стащить овцу. Снимать фильм собирается режиссер Олег Асадулин. Детдом находится на оккупированной территории, и когда приходят немцы, Сашка пытается стать партизаном. В основе фильма история отца режиссера и сценариста картины Евгения Серова.
Фильм режиссёра Александра Роу «Морозко» — один из самых удачных примеров экранизации русской сказки, сочетания занимательности и поучительности в сюжете. В 1965 году сказка Роу получила главный приз Венецианского кинофестиваля в программе детских и юношеских фильмов. В 1966 году «Морозко» победил на Всесоюзном кинофестивале в категории фильмов для детей. Повесть была опубликована в 1978 году и стала очень популярной у советских детей. На одной из творческих встреч со школьниками режиссёр Павел Арсенов спросил, какой фильм для них снять. Его попросили экранизировать «Сто лет тому вперёд». Съёмочная группа работала над картиной почти три года. В отличие от современной кинофантастики «Гостья из будущего» лишена привычных ныне спецэффектов, а сделана с помощью «подручных средств» и комбинированных съёмок. Однако на примере этой картины современные дети смогут понять, о каком будущем их родители, бабушки и дедушки мечтали в детстве. Четвёртую позицию в списке рекомендуемых фильмов заняла музыкальная сказка «Приключения Буратино», снятая режиссёром Леонидом Нечаевым по сценарию Инны Веткиной. Любопытно, что первоначально предполагался мультипликационный фильм, однако режиссёр попросил Веткину переделать сценарий для игрового кино и добился его утверждения. У многих опрашиваемых остались самые яркие впечатления от героев, приключений и невероятной музыки Алексея Рыбникова, которыми хочется поделиться с подрастающим поколением.
Детские фильмы 2023 года
Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов. Детские обучающие программы. Почему детское кино в России снимают в основном энтузиасты, могут ли фильмы конкурировать с YouTube-каналами и так ли детям важны спецэффекты – рассказывает кинорежиссер, сценарист и продюсер Татьяна Мирошник. Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов. Детские обучающие программы. Новый фильм о боге грома от Тайки Вайтити.