Новости дешевые подержанные иномарки

Цены на вторичном рынке автомобилей после повышение ключевой ставки до 12% замедлились, но не на все марки и модели и в целом в сегменте все равно зафиксирован рост. На рынке подержанных автомобилей ситуация очень плохая, и постепенно будет еще хуже, рассказывает автоэксперт Валентин Савинков. Fresh: подержанный пятилетний авто дешевле 2,5 млн рублей может оказаться битым.

Продажа БУ авто в автосалоне Независимость в Москве

Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится Одна тема — это свежие б/ушки, практически параллельный импорт, здесь цены сравнимы с ценами на новые автомобили, - рассказывает Алексей Островский, специалист по подбору подержанных машин.
7 причин, почему россияне продают почти новые автомобили с минимальным пробегом в 2024 году Выяснилось, что дешевле всего Lada Granta можно приобрести в Кемеровской области (290 тыс. рублей), в Крыму и столичном регионе (295—300 тыс. рублей).
В России подорожали подержанные автомобили и подешевели новые - 12.03.2024, ПРАЙМ Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

Дешевые и надежные: что можно даже сейчас покупать на вторичном рынке

Подержанные автомобили без пробега по России подорожали с 1,5 млн рублей до 1,8 млн. Специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Авдонин рассказал , что найти автомобиль с пробегом в хорошем состоянии — непростая задача. Проблемы на рынке и новых, и подержанных машин начались далеко не в феврале 2022 года. Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике.

Рейтинг регионов с самыми дешевыми подержанными автомобилями

Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятност. Все покупают машины, только эксперты из коментов в это не поверят и будут дальше думать, что так дешево машины из Японии не привезти. Вслед за новыми автомобилями дешевеют и подержанные машины. до 2,1 миллиона рублей. За месяц приобрели полмиллиона подержанных автомобилей на 490 миллиардов рублей.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Где в России продают самые дешевые машины с пробегом Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин – рост цен.
Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100% Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
Подержанные машины в России стали дешевле Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024.

Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%

Авто с пробегом. Продажа б/у автомобилей на в Москве. Купить подержанную машину у официального дилера. Обращайтесь: +7 (499) 685-17-15. Все покупают машины, только эксперты из коментов в это не поверят и будут дальше думать, что так дешево машины из Японии не привезти. Легковые автомобили.

Продажа подержанных автомобилей

И продавцы подержанных машин тут не уступают новым: как рассказал сотрудник Major Expert, машины из наличия продают только с допами и каско. Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей в России. В Москве не осталось ни одной трехлетней иномарки дешевле 1 млн руб. Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями. За три квартала подержанные автомобили подорожали почти на 59% (в среднем до 1,19 млн рублей). В мае 2023 года россияне приобрели 501,9 тыс. легковых автомобилей с пробегом, что на 53,7% больше по сравнению с прошлым годом – такие данные приводит «Автостат».

Подержанные автомобили подорожали на 30%

На рынке наблюдается дефицит европейских марок в возрасте до 5 лет в хорошем состоянии и небольшим пробегом. Поскольку количество таких машин сократилось, то и в статистике средств, потраченных на приобретение авто, их доля уменьшилась. Структура трат зеркально отражает ситуацию на рынке. Об этом сообщили «Московской газете» в пресс-служба ГК Автодом.

Почему граждане все чаще предпочитают не просто подержанные автомобили, но и уже с приличным сроком эксплуатации, к тому же растет спрос на кредиты для покупки машин с пробегом? Население пытается экономить? Следует ли ждать, что доля бывших в эксплуатации авто будет расти, отнимая ниши на рынке у новых авто, в частности иномарок?

За последние четыре года средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла вдвое. Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем.

Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс.

Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные.

И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет.

Ситуация для начала года, когда обычно автодилеры поднимают цены, нетипичная. Напомним, что в мае 2023 года — на пике своей цены — этот автомобиль стоил максимально 1,2 миллиона рублей, но поскольку с конвейера АвтоВАЗа их сходило все больше, то подержанные «нивы» стали дешеветь, так что сегодня их можно купить за 1,1 миллион рублей. Тройку лидеров замкнул седан BMW 5-серии, который, правда выиграл по абсолютным цифрам, подешевев аж на 136 тысяч рублей. Кстати, и у Renault, и BMW выросли сроки продаж, ну, а потому и снизились цены.

В основном остаются либо старые автомобили, либо машины с большими пробегами, например из такси, — отметил Артем. Он подчеркнул, что объявления о продаже таких машин, как правило, достаточно долго висят на сайтах. Понимая, что автомобиль не продается, продавец постепенно снижает на нее цену. Соответственно, снижается и средняя стоимость машины на рынке, пояснил перекупщик.

С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, снижение средних цен стало следствием постепенного вымывания со вторичного рынка наиболее ликвидных моделей из средней ценовой группы. В итоге относительно свежие модели с небольшим пробегом гораздо реже появляются в продаже, чем прежде. Это приводит к тому, что на вторичном рынке уменьшается доля машин в среднем ценовом сегменте и увеличивается доля дорогого премиума и относительно дешевых моделей в плохом техническом состоянии или с большим пробегом, — рассказал «Известиям» Сергей Бургазлиев.

Спрос и предложение Одной из причин снижения цен на вторичном рынке дилеры называют рост предложения подержанных автомобилей с одновременным уменьшением спроса на них.

Поскольку количество таких машин сократилось, то и в статистике средств, потраченных на приобретение авто, их доля уменьшилась. Структура трат зеркально отражает ситуацию на рынке. Об этом сообщили «Московской газете» в пресс-служба ГК Автодом. Почему граждане все чаще предпочитают не просто подержанные автомобили, но и уже с приличным сроком эксплуатации, к тому же растет спрос на кредиты для покупки машин с пробегом? Население пытается экономить?

Следует ли ждать, что доля бывших в эксплуатации авто будет расти, отнимая ниши на рынке у новых авто, в частности иномарок? За последние четыре года средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла вдвое. Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются.

В январе 2024 года было продано 325 тыс. Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет.

Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца».

Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года

Однако после ухода западных брендов вторичный рынок начал меняться. Эксперты объяснили aif. Не обошлось и без участия китайских автомашин. Доверие к китайским иномаркам пока не сформировалось, обращает внимание экономист Николай Кульбака.

Они уже давно на рынке, их качество понятно, да и сервисы научились с ними работать», — объясняет экономист. Самые востребованные марки На рынке авто с пробегом востребованы достаточно свежие автомобили — без аварий, без повреждений, при этом желательно, с одним-двумя хозяевами и прозрачной историей, рассказывает Сергей Удалов. То есть срок владения транспортным средством удлинился, на вторичном рынке предложение сдержанное.

А машин с одним хозяином и без аварий — мало.

Подешевела да 1,27 миллионов рублей Lada Vesta. Судя по всему, нашим соотечественникам заменить этот седан решительно нечем. Читайте также:.

Но даже если запчасти найти удастся, то возникает другая проблема, тоже связанная с ремонтом и обслуживанием «европейца»: отказ официальных поставщиков от гарантий. Auto «Ряд официальных дилеров отказывают в гарантии на импортированные автомобили, но уже есть выход — можно купить гарантийный сертификат. Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт. То есть раньше платил завод-изготовитель, а сейчас — страховая. Точнее, покупатель». В 2022 году открытием для россиян стал китайский автопром. Конечно, автомобили из Китая и раньше попадали на российский рынок, но не пользовались популярностью. Многие считали, что они хуже европейских, японских и американских. Сейчас же ситуация кардинально изменилась , люди стали рассказывать о положительном опыте владения китайскими машинами — потому что из КНР в Россию начали поступать качественные модели, по характеристикам не уступающие «европейцам». К тому же с официальной гарантией от производителя. Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем. Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом. Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова. По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому. Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества.

С начала 2023 года дилеры увеличивают предложение подержанных автомобилей, новых и даже "новых", ввезенных "параллельно", — рассказал собеседник. По его словам, из-за дефицита новых авто дилеры активно выкупают машины с пробегом. Особенно заметна эта тенденция в европейской части России, менее — на Дальнем Востоке и в Сибири. Ранее в пресс-службе "Дрома" РИА Новости рассказали, что в России на фоне ухода европейских марок радикально меняется автопарк дилеров: резко выросла доля китайских машин, также увеличился объем российских автомобилей.

Подержанные машины дешевеют второй месяц подряд

По его словам, без них у россиян зачастую не хватает денег на покупку нового автомобиля, и они либо выбирают авто классом ниже, либо идут на вторичный рынок. Сегодня у людей просто недостаточно средств для покупки авто. Надо также отметить, что особо не происходит обновление модельного ряда китайских авто», — объяснил Ян Хайцеэр.

Ранее аналитики автопортала «Дром» выяснили, что спрос на рынке японских автомобилей сместился в сторону более дешевых подержанных моделей. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Такой автомобиль напрягает продавца, потому что занимает место в салоне или на складах. Редакция Autonews прошлась по торговым точкам и выяснила, какие залежавшиеся машины остались у московских дилеров. Kia Sportage «Памятники» расстраивают дилеров — во многих столичных сетях пустили распоряжение распродать остатки как можно скорее. В этом случае можно забрать тачку с минимальными допами или даже получить какие-то бонусы — удобный кредит, выгодный trade-in. Машин, которым активно ищут новых владельцев, довольно много.

Ранее аналитики автопортала «Дром» выяснили, что спрос на рынке японских автомобилей сместился в сторону более дешевых подержанных моделей. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Подержанные автомобили в России: рынок покупателя?

Канаев уточнил, что стоимость китайских автомобилей продолжит расти, так как рынок очистился от конкурентов. При этом партнёр аналитического агентства "Автостат" и автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что дилеры оценивают новые машины, как захотят, так как на рынке отсутствует "понятие цен". Он советует присмотреться к "большой китайской тройке" — Chery, Geely и Haval. Подержанные модели стали стоить гораздо дороже, поскольку сильно ограничилось предложение. Российские дилеры сообщили о двукратном подорожании мототехники "Сейчас самая неразумная идея — покупать машины по завышенным ценам. В условиях неопределённости люди часто хотят спасти накопления, не понимая, что автомобили обесцениваются быстрее, чем рубли.

С Kia Sportage этого не произойдет: новое поколение этой модели оказалось заметно больше и дороже предыдущего, что отразилось и на средних ценах на вторичном рынке. В то же время поубавили свои аппетиты и продавцы больших универсальных внедорожников Toyota. Продавцы Prado оказались менее сговорчивы, но в январе им тоже пришлось понижать цены. Рынок дольно быстро в прошлом году наполнился такими же моделями, завезенными по параллельному импорту. Однако, чтобы Prado стал стоить дешевле, чем год назад, потребуется коррекция еще более чем на полмиллиона рублей.

Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже.

Второе место в рейтинге удерживает японская Toyota, показатель которой достиг 59,1 тыс. Далее следуют корейские бренды Kia 27,9 тыс. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что все марки, вошедшие в десятку лидеров по итогам сентября нынешнего года, демонстрируют положительную динамику.

Подержанные легковушки вымываются с авторынка

Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Эксперты составили топ-5 наиболее выгодных автокредитов на подержанную иномарку с точки зрения итоговой переплаты. За месяц приобрели полмиллиона подержанных автомобилей на 490 миллиардов рублей. Что сейчас происходит с сегментом подержанных автомобилей — и каков прогноз на ближайшее будущее? Продажа подержанных автомобилей в автосалонах РОЛЬФ в Москве: большой выбор моделей в любых комплектациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий