Последствия «сидения афк» в онлайн-играх «Сидеть афк» — значит быть в игре, но не совершать никаких действий. Самое обидное — это АФК в самый неподходящий момент, потому что клиент игры не справился. "АФК" чаще всего употребляется в мультиплеерных играх, когда игрок отходит от компьютера (ноутбука, приставки, телефона или смарт ТВ) и пишет или говорит в чате что-то по типу "я ухожу в афк" или того подобного. В статье рассказывается о том, что такое афк, от какого словосочетания произошло это выражение и где оно применяется.
Секреты и хитрости в АФК Арена 2024: актуальный гайд для новичков
Что такое «АФК»? Что означает АФК? | Таким образом, получение сообщения AFK от других просто означает, что они не участвуют в игре, даже если они появляются в сети. |
Деконструкция: AFK Arena | В этом небольшом гайде по игре AFK Arena мы расскажем вам некоторые хитрости, а также посоветуем новичкам, как вести себя в игре, чтобы получить максимальное удовольствие. |
Игрокам AFK Arena раздают до 300 гача-призывов в честь празднования 5 годовщины | Сайт СНГ комьюнити игры AFK Arena. На нашем ресурсе вы сможете найти информацию по обновлениям, героям, различным игровым гайдам, секретам, рейтингам героев, мебели и многом другом. Найти рекомендации профессиональных игроков по прокачке и прохождению игры. |
AFK | Sparkcraft вики | Fandom | Особенно обидно, если АФК происходит в самый неподходящий момент из-за сбоя клиента игры. |
Что такое afk в wot. «АФК», что это? Что значит ОФК
Все они получат до 300 гача-круток за активное участие в праздновании. Также разработчики добавили новую фракцию Драконов. Одного персонажа из этой фракции можно забрать бесплатно.
В целом, понятие АФК в игре является неотъемлемой частью онлайн-гейминга и помогает игрокам справляться с реальной жизнью и временными прерываниями, сохраняя при этом взаимоуважение и понимание между участниками игры. В игровом контексте термин АФК означает «Away From Keyboard» и используется для описания игроков, которые временно отсутствуют за компьютером или устройством, с которого они играют. Когда игрок находится в режиме АФК, он неактивен в игре и, как правило, не может взаимодействовать с окружением или другими игроками.
Само понятие АФК возникло из-за необходимости обозначить отсутствие игрока, чтобы его командные товарищи могли адаптировать свою стратегию и тактику. Игроки обычно указывают, что они ушли в режим АФК, чтобы другие не требовали их участия в игре или не наказывали их за неактивность. Это позволяет другим игрокам лучше понимать, почему они не получают ответы или помощи от определенного игрока. Тем не менее, режим АФК может быть нежелательным во многих случаях, особенно в командных онлайн-играх или соревновательных сражениях. Игроки, находящиеся в режиме АФК, уменьшают общую эффективность команды и могут стать объектом критики или наказания со стороны других игроков или модераторов игры.
АФК может быть вызвано различными причинами, такими как неожиданное прерывание игры из-за внешних обстоятельств, необходимость выполнить другую задачу или просто взять небольшой перерыв. В таких случаях игроки объявляют АФК, чтобы предупредить других участников о своем отсутствии и избежать возможных конфликтов или недоразумений. Однако, игроки АФК также могут быть привлекательной «целью» для других игроков, поскольку их временное отсутствие может быть использовано для нанесения удара или незаслуженного захвата ресурсов. Поэтому, важно быть осторожным и объявлять АФК только в безопасных местах или в специальных зонах, где игроки могут быть временно защищены от вражеских нападений. В целом, АФК является обычной практикой во многих онлайн-играх и помогает игрокам более гибко управлять своим временем и осуществлять другие действия, когда это необходимо, не нарушая игровую динамику или создавая проблемы для других участников.
Значение АФК в контексте игровой активности Выражение «АФК» широко используется в онлайн-играх, где игроки часто объединяются в команды или гильдии, чтобы сражаться с врагами или решать игровые задачи вместе. Когда игрок объявляет, что он «АФК», это означает, что он временно недоступен и не может принимать активное участие в игровых событиях. Значение АФК в контексте игровой активности может быть разным. Иногда игрок объявляет себя «АФК», когда ему нужно сделать паузу или выполнить другие дела в реальной жизни. В таких случаях, АФК является временным состоянием, и игрок вернется к игровой активности после завершения своих дел.
Однако, в некоторых случаях, игроки специально используют термин «АФК» для описания своего отсутствия с целью обмана или избегания ответственности. Например, в многопользовательских онлайн-играх, игрок может объявить себя «АФК», чтобы избежать сражений с сильным противником или нести ответственность за свои действия. Появление игрока в состоянии «АФК» может иметь различные последствия для игрового процесса. В некоторых случаях, игроки могут быть кикнуты из игры или понести некоторые штрафы. В других случаях, игроки могут лишиться награды или просто пропустить важные события в игре.
Таким образом, значение АФК в контексте игровой активности зависит от конкретной ситуации и роли игрока в игровом сообществе. Относительно принятая практика — быть открытым и честным в отношении своего состояния «АФК», чтобы другие игроки не были ожидания от тебя участия в игре. АФК или «Away from Keyboard» означает, что игрок отсутствует за компьютером или мало активен в игре.
Все они получат до 300 гача-круток за активное участие в праздновании. Также разработчики добавили новую фракцию Драконов. Одного персонажа из этой фракции можно забрать бесплатно.
Ситуация обычно возникает, когда кто-то вышел из игры, чтобы пойти в уборную, нужно поговорить с родными, или у него есть какая-то работа, которую нужно сделать немедленно. Игроки обычно возвращаются из этой ситуации, но игрок AFK может быть удален из игры, если он слишком долго неактивен. Это означает, что игрок ненадолго отсутствовал, прежде чем вернуться. Вероятнее всего, вы это сделаете.
«АФК», что это?
отсутствие игрового персонажа или игрока в игре в течении некоторого времени. Но часто АФК в игре носит негативный характер. Примеры использования термина AFK AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий. Например, если кто-то в игре аватар на некоторое время замораживается, другой игрок может сказать, что этот человек AFK. Игра АФК Арена многогранна, и попытаться включить весь игровой опыт в один гайд было бы несколько самонадеянно.
AFK Arena WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Что такое AFK: расшифровка и использование термина AFK в онлайн-играх и чатах | Для Free Fire это означает, что во время игры в Битву Отрядов вы были отключены от игры более чем на 60 секунд; в результате система отправляет вам автоматические уведомления (сообщения AFK). |
Что такое AFK: расшифровка и использование термина AFK в онлайн-играх и чатах | Особенно обидно, если АФК происходит в самый неподходящий момент из-за сбоя клиента игры. |
Секреты и хитрости в АФК Арена 2024: актуальный гайд для новичков
АФК является распространенным сленговым выражением в интернет-среде и широко используется в онлайн-играх, чатах и форумах для указания временного отсутствия пользователя. Последствия АФК – наказание от разработчиков игры. Например, если кто-то в игре аватар на некоторое время замораживается, другой игрок может сказать, что этот человек AFK. Таким образом, получение сообщения AFK от других просто означает, что они не участвуют в игре, даже если они появляются в сети. Примеры использования термина AFK AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий. AFK Journey одна из тех игр, в которых довольно много данных открыто для анализа.
AFK Arena WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
AFK Лобби это лобби в которых их создатели просто АФК-шат изза чего у игроков вырабатывается привычка в игры которые лобби не заходить! Написав АФК(AFK) в процессе игровой сессии, вы сообщаете союзникам/соперникам о своем отсутствии. Использование AFK: и не только в играх. Любая причина, по которой вы не сможете отвечать на текстовые сообщения, может стать поводом для использования АФК.
Что такое АФК?
Также данный тип воинов принёс с собой новую механику — «Масштабный манифест». Благодаря ему герои-люди могут превращаться в могучих драконов. Помимо этого в обновлении 1.
Если письмо от расстроенного друга, вы можете показаться бесчувственным. Или, если речь идет о чем-то срочном, вам может потребоваться показать, что вы получили текстовое сообщение, чтобы человек, отправивший его, знал, что вы его не игнорируете. АФК в онлайн-играх — особенности и примеры Как упоминалось выше, игровое сообщество часто использует AFK и по-разному.
Вы можете использовать его при планировании игровых сессий в чате: Игрок 1: Скоро играть? Может быть, в 15:00? Игрок 2: Извините, сегодня AFK. Увидимся позже. Если вы используете его, когда выходите из игры, чтобы заняться другими делами, полезно добавить объяснение.
Собираюсь в АФК, надо работать. Время отпуска. С другой стороны, если вы собираетесь вернуться в течение нескольких минут, обычно добавляют «BRB» или «brb», что означает «сейчас вернусь». Возможно, вам просто нужно сходить в туалет или быстро приготовить бутерброд. Думал, она будет здесь Игрок 2: Она афк.
Это первый базовый персонаж, которого получит игрок на старте игры. Не стоит торопиться менять его на других персонажей. Имеет контроль над противником, одно из умений дает возможность массово поставить противников в состояние оцепенения. При улучшенных навыках может спокойно противостоять фиолетовым героям. Хоть он и принадлежит к легендарным редким, желтым героям, но при должной прокачке будет матерым бойцом. Может выпасть из фиолетовой карточки. В этом случае воин будет иметь характеристики элитных персонажей. Имеет много здоровья.
Даже в образе редкого героя, показывает себя очень хорошим бойцом. Многие недооценивают его. На самом деле это великолепный персонаж, которого если менять, то только на величественного человека - льва Брутуса. Брутус Фракция - Громилы. Профессия - воин, но считается бойцом дальнего боя. Благодаря своим умением, боец увеличивает мощь с потерей очков здоровья. Повышается не только урон, но и скорость атаки, и увеличивается шанс нанесение критического удара. Герой может биться в любом ряду, что делает его уникальным.
С ним можно спокойно проходить Мистический лабиринт, Арену и другие приключения. Благодаря своим способностям, он к концу битвы становиться неистовым бойцом, который сметает всех на своем пути. Отлично взаимодействует в связке с Шемирой. Шемира Фракция - Могилорожденные. Профессия - маг. Очень сильный маг, имеет самый большой урон в игре. Она хорошо взаимодействует в связке с хорошим танком, например, с Брутусом. Может исцелять себя за счет умений.
Это боец дальнего боя, поэтому ее необходимо с первых уровней одевать в хорошую броню. Опасна против магов. Если игрок берет этого героя, то весь отряд необходимо составлять под нее. В одиночку может стоять на Арене против команды соперника. Эстрильда Фракция - Носители Света. Профессия - воин, но ее можно ставить на вторую линию, герой дальнего боя. Девушка на коне раскрывается только на высоких уровнях. Наносит физический урон.
При атаках использует силу. Очень крутой боец, но ее не следует брать на старте игры. Ее можно поставить на любую линию. Хорошо показала себя в Башне Короля на высоких этажах. Также герой полезен для команды, так как восстанавливает энергию. Может быть не уязвима для контроля когда использует одно из умений. Белинда Фракция - Носители Света. Белинда не только крутой маг с одним из самых высоких уронов в игре, но и отличный помощник союзникам.
Девушка повышает в 2 раза атаку своей команде. Она ставиться на 2 линию. Наносит массовый магический урон по противнику. Использует интеллект при атаках. Вольготно чувствует себя в связке с другими Носителями Света. Ее хорошо брать на Арену и для прохождения глав Вершин времени. Райна Фракция - Носители Света. Профессия - убийца использует ловкость в атаке.
С одной стороны это не особо мощный, если судить по урону, герой. С другой стороны, она увеличивает урон команде. Если герой слабеет, то увеличивается ее сила удара. Оставляя метки на противнике, девушка наносит постепенный урон метка не спадает после гибели героя. Хорошо работает в связке с магами, имеющими повышенный массовый урон. Имеет хорошую защиту, что позволяет, в редких случаях, поставить персонажа на 1 линию. Раскрывается на высоких уровнях. Фоукс Фракция - Носители Света.
Это персонаж, который наносит физический урон. Но не уроном хорош этот персонаж. Он самый великолепный контроллер в игре. Он снимает со всей команды противника положительные умения, которые накладывают союзники. Совокупность хорошего урона, возможности ставить метки они постепенно наносят урон , контроль над противником делают Фоукса уникальным. Этого героя можно поставить в связку с другими Носителями Света. Опасен для Брутуса. Тейн Фракция - Носители Света.
Хрупкий герой, которому не хватает здоровья, чтобы стать самым лучшим персонажем. Он невероятно мобилен в битве. Используя одни из умений, герой становиться неуязвим. Все умения направлены на нанесение урона по врагу. Пока он жив, команда имеет преимущество. Но как бы, ни хотел игрок, Тейн всегда находиться в гуще событий. С ним хорошо проходить Кампанию. Вся пачка с ним должна быть по максимуму заряжена на урон.
Чем быстрее лягут соперники, тем больше шансов выжить герою. Но и за несколько секунд боя парень наведет шороху в стане врага. Хасос Фракция - Громилы. Куда бы игрок ни поставил Хасоса, он окажется в стане врага. Он хорошо чувствует себя на любой линии. Может выступать в роли воина, в роли мобильного героя, и в роли поддержки отряда. Имеет хороший запас здоровья и наносит повышенный урон. Может в одиночку стоять на Арене.
С ним легко проходить Кампанию, Лабиринт и Башню. Его стоит одевать в первую очередь если есть выбор между персонажами , так он проживет долго. В Лабиринте падает на середине 3 этапа, если не совсем корректно прокачан. Савеас Фракция - Громилы. Как и Хоган, герой принадлежит к легендарным персонажам. Но при этом его многие прокачивают до максимального уровня. Если повезет, можно получить фиолетовую карточку с ним. Бьет по 1 противнику, зато отнимает большой процент здоровья.
Герой использует при атаках вампиризм, что продлевает ему жизнь. Его следует ставить на 2 линию. С ним комфортно проходить Башню и Вершины времени. Нумису Фракция - Громилы. Этот шаман сам очень не любит выходить на поле битвы. Он имеет мало здоровья, сама его атака довольно посредственна. Но способность наполнять поле битвы тотемами, делает его одним из самых лучших персонажей. Если противник играет в режиме автоатаке, то большинство активируемых умений натыкаются на тотемы мага, и не наносят вреда союзникам.
С ним хорошо выходить на Арену, проходить Башню и Вершины времени. Арден Фракция - Дикари. Легендарный персонаж, который имеет уникальные способности. Особенно хорош на высоких стадиях. Опутывает ветвями несколько противников, не давая им двигаться и атаковать. Умения при этом противник тоже использовать не может. Имеет повышенный урон. С ним хорошо выходить на Арену.
Конечно, он требует защиты 2 мощных воинов, но и сам имеет хороший запас здоровья. Его следует повышать через Храм Вознесения. Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Немора Фракция - Дикари. Это самая лучшая поддержка в игре. Она восстанавливает большой процент всей команде союзников.
Хоть она и не наносит большого урона, зато за счет ее поддержки команда живет очень долго. Каз Фракция - Дикари. Профессия - убийца использует ловкость. Это классический ассасин: высокое уклонение, повышенная мобильность, удар в спину врага, повышенный урон и метание ножей. Ко всему прочему, может использовать способность вампиризма. Что еще нужно ловкому убийце?
Это значит, что он «багнулся». Некоторые персонажи в играх могут наложить на вас благословление, чтобы ваша сила атаки, скорость передвижения или чтение заклинаний были быстрее. Есть также «дебаффы», которые вешают на игрока противники, тем самым замедляя его и снижая характеристики. Когда ваш персонаж не достиг нужного уровня, но ему необходимо пройти какую-то локацию или подземелье, то набирается группа высокоуровневых игроков, которые вас «паравозят», убивая всех монстров на пути. Если пользователи не выполняют приказы главы отряда, то они могут умереть — «вайпнуться». То есть «вайп» обозначает смерть всех участников группы от рук монстров или босса. Представляю, как у них горела пятая точка. Комфортнее всего это делать с теми игроками, у которых часовой пояс совпадает с вашим. Поэтому в любой игре вы можете встретить игроков, у которых под ником будет находиться название гильдии. В других проектах такие объединения называют кланами. Гриндить — выполнять одно и то же действие сотни и тысячи раз. Например, убивать мобов, чтобы выбить необходимые вещи для квеста или просто повысить уровень своего персонажа. В чате часто можно увидеть сообщение о сборе группы, которая собирается пойти в какое-то подземелье. Чтобы его удачно зачистить, необходимо иметь соответствующий уровень брони и оружия. Слово «damage» на английском языке означает «урон» или «повреждение». В любых играх, чтобы победить какого-то монстра или игрока, нужно нанести ему определенное количество урона. То есть «продамажить» его. В DLC входят новые уровни для персонажей, сюжетные линии, экипировка и тому подобное. DLC нельзя купить, если у тебя нет самой игры. Инстом называют локации, в которых чаще всего встречаются самые сильные монстры и боссы.
Что такое АФК в игре: основные понятия и принципы
С 2018 года в проект зашли более 100 млн игроков. Все они получат до 300 гача-круток за активное участие в праздновании. Также разработчики добавили новую фракцию Драконов.
Ее вызвали на работу Пример 2 Мы выиграли даже без всех этих афков! Пример 3 Он ответил, но вернулся примерно через 30 минут. С появлением интернета и, особенно, когда в 1990-х годах стали популярны чаты, стало нормой сокращать слова при наборе текста на устройствах. Это делает общение более эффективным — оно меньше похоже на письмо и больше напоминает личный разговор.
Но бывают случаи, когда это не лучший вариант. Часто онлайн-разговоры могут быть формальными, и нам все равно придется использовать профессиональный и уважительный тон. Это часто означает отказ от использования сокращений. Еще один фактор, который следует учитывать, — поймет ли человек, с которым вы разговариваете, то, что вы имеете в виду. В более формальной обстановке люди могут не знать, что означает AFK. В таких ситуациях вам, вероятно, лучше напечатать более полное объяснение.
Наиболее распространенным сокращением для возврата к компьютеру является BAK, что означает «вернуться к клавиатуре».
Расходники - снаряжение танка, которое используется один раз, например, огнетушитель. Раш - от англ.
Розетка - советский тяжёлый танк КВ-220-2. Рога - стереотруба. Ромб - расположение своего танка под углом к противнику с целью увеличения угла встречи снаряда с броней, что повышает шансы танка получить непробитие или рикошет.
С САУ - самоходная артиллерийская установка см. Сведение - время прицеливания обычно в секундах. С вертухи - от «с вертухи в щи» - фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона.
Светляк - игрок на быстром танке, разведчик. Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором. Сейв - от англ.
Семка - советский тяжёлый танк ИС-7. Семеспястик - французский легкий танк AMX 13 75. Название получил из-за последних цифр в названии означают калибр орудия.
Сетап - от англ. Сильва - от англ. Скилл - от англ.
В компьютерных играх означает - умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события. Опытные игроки совершенствуют свой скилл. Олени не совершенствуют свой скилл.
Существует выражение «вытащил на скиле» - опытный игрок воспользовался своими знаниями, реакцией и поразил менее опытных игроков. Сковородка - советский средний танк Объект 416 за характерную форму башни, схожую с формой сковородки. Скрин - от англ.
Слив - поражение с разгромным счётом например 15:2 , в более широком смысле - поражение команды. Например выражение «Слив фланга» означает что на одном из направлений команда тактически поражена. Совет - сокращение от «советский танк».
Советофил - игрок любящий советскую технику. Сплэш - от англ. СТ - средний танк.
Стата - игровая статистика. Обычно подразумевают процент побед. Статист - игрок с хорошей статистикой боёв.
Также игрок, для которого улучшение игровой статистики является основной целью в игре. Стерва - любая шведская техника, название которой начинается с Strv. Покупается танк в стоковом состоянии.
Стопястик - французский легкий танк AMX 13 105. Суперконь - британский тяжелый танк Super Conqueror. Сушка - советская техника название которой, начинается с СУ.
Распространённая тактика для танков с крепкой бронёй и большим запасом прочности. Танкование бортом - Вид танкования, еще называют «Танкование гуслями» поглощая урон противника бортом или гуслями, танк становится за стену и потихоньку, отъезжая под углом не более 120 градусов, принимает выстрелы без урона. Обычно используются два вида: и.
Тапок - немецкий тяжёлый танк VK 45. Тапколев - немецкий тяжелый танк десятого уровня VK 72. Таракан - советский средний танк Т-54 из-за хорошей скорости и маневренности.
Твинк - от англ. Также танк с полностью исследованными и установленными модулями в самой лучшей конфигурации. Топовый модуль - лучший модуль из возможных к установке на танк.
Трамвай - советский средний танк Т-28. Позволяет иногда попасть в противника даже без «засвета». У УВН - углы вертикальной наводки.
УГН - углы горизонтальной наводки. Так же используется название «Штурер Эмиль». Ф Фан - от англ.
Фарм - от англ. Флуд - от англ. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.
Иногда термин используется в случаях когда САУ противника целенаправленно выцеливает один из танков, то есть «фокусит» его. Фраг - от англ. Хомяк - американский средний танк 9-го уровня T54E1 из-за "щек" башни, схожих со щеками хомяка.
Ц ЦА - сокр. Игроки, на которых ориентирован проект WoT. Экран - внешний съёмный дублирующий слой брони, предназначенный для дополнительной защиты, в игре частично или полностью поглощает урон снарядов.
Экспа - от англ. Дается в WoT для открытия нового оборудования, техники и прокачки экипажа и перков. Даётся в конце боя, в зависимости от вклада игрока.
И это неверный путь. Именно такие персонажи пригодятся в первых главах Кампании, пока не появятся действительно полезные чемпионы. Позже их можно использовать для перерождения, получив за их увольнение небольшое количество «Сущности героя», но это количество слишком мало, чтобы сыграть серьезную роль. Намного лучше использовать таких чемпионов для битв с преступниками в Темном лесу. Кроме того, для прохождения ряда квестов требуются персонажи определенной фракции, и добыть их не так просто, а группа, пусть и с одним обычным героем, способна пройти такие битвы при хорошей прокачке других персонажей.
Чаще всего это снаряжение для чемпионов, которое усилит их характеристики. Как и в случае с героями, снаряжение делится на 3 класса и в зависимости от этого добавляет чемпионам характеристики. Сюда же относится принадлежность лута к определенной фракции. Часть снаряжения можно получить в ежедневных наградах либо магазине за игровое золото. Но действительно качественное снаряжение добывается при прохождении ивентов или в сражениях, за победу над сложными противниками.
Также, если игрок бездействует некоторое время, есть шанс выпадения бесплатного снаряжения. Задача игрока, определившись с ключевыми чемпионами, подбирать оптимальное снаряжение, усиливающее интересующих его персонажей, постепенно избавляясь от лута, который ему не подходит. Резонирующий кристалл и его применение Это обновление было большим подарком разработчиков всем пользователям игры. Благодаря этому нововведению, появилась возможность очень быстро поднять уровень 5 любимых героев до максимального, с последующей возможностью замены персонажей в будущем. При активации кристалла в него будут автоматически помещены 5 героев с наивысшим уровнем.
Однако, если поместить на пентаграмму 5 персонажей 240 уровня, прокачанных естественным путем, открывается прокачка кристалла за золото и эссенцию героя, после чего уровень становится неограничен. Героя можно удалить из кристалла, но добавить нового можно будет только спустя сутки. Сократить это время получится только за алмазы, и тогда персонаж может быть заменен другим чемпионом. Исключением является только отправка чемпиона в отставку, в этом случае его место займет следующий персонаж с наивысшим уровнем. Советы по ускоренной прокачке Игра АФК Арена многогранна, и попытаться включить весь игровой опыт в один гайд было бы несколько самонадеянно.
Однако есть ряд советов, которые будут полезны новичкам и позволят получить максимум от игры на первых порах: Оставьте быструю награду на потом.
Что такое АФК в игре: основные понятия и принципы
Конечно, многие игроки будут довольны и тем, что есть. Два раза в день зайти в игру, открыть сундук, чуть-чуть подкачать одного-двух героев, сразиться пяток раз на арене, попробовать пройти босса в кампании — 10-15 минут на игровую сессию, отдых от рутины. Но такое нехитрое бесплатное развлечение могут позволить себе лишь те, кто не вступает в клан. В AFK Arena это насущная необходимость. Клан позволяет пользоваться героями своих братьев по оружию, открывается свой магазин, становятся доступны серьезные бонусы. Но в клане либо игрок «тащит», либо «тащат» его. Значит, придется донатить. Все эти нехитрые манипуляции позволили китайским разработчикам сильно упростить систему монетизации.
В AFK Arena нет ни запутанной прокачки, ни трех десятков видов игровой валюты. По сравнению с аналогами монетизация здесь прозрачна. Платишь деньги, играешь в казино, твой выигрыш — новый герой. Если тратишь много, то к VIP-статусу прилагается сундук побогаче. А еще в AFK Arena есть тотализатор! Ставки на AFK-киберспорт! Как и положено в дорогих казино, внешний вид такого заведения должен быть безупречен.
Безупречный стиль, отличная музыка, безупречное техническое исполнение. Таких стильных и отполированных мобильных игр, прямо скажем, немного. И среди них AFK Arena не затеряется. Причем выбранный графический стиль ориентирован совсем не на детскую аудиторию, хотя и детям он тоже понравится.
Помимо этого в обновлении 1. Тем не менее, поигравшие в AFK Arena отмечают, что в ней интересный сюжет и персонажи, но если вы полностью F2P-игрок, то на более поздних этапах легко столкнётесь с P2W-механиками.
Чтобы этого избежать надо с самого начала строить мета-команду.
Я не знаю что тут происходит. Лабиринт Лабиринт — это довольно любопытная штука. Лабиринт — это последовательность этапов, в которых можно выбрать одну из нескольких точек. И этот выбор может ограничивать выбор на следующем этапе.
Среди точек могут быть противники, лагеря с героями, магазины и точки воскрешения и восстановления здоровья. Карта лабиринта. Информация о противнике. Награда за прохождение этажа лабиринта. Всего их три.
На каждом следующем этапе противники все сильнее и сильнее. Поэтому приходится придумывать хитрые стратегии для достижения цели — убийства финального босса. С одной стороны, можно пытаться доскакать до босса через безопасные точки с лагерями и воскрешалками — набрать дополнительных героев, поправить здоровье имеющихся, а с другой — каждый пройденный противник дает возможность получить какой-нибудь бонус: к криту, атаке, восстановлению здоровья или ярости. Награда за победу над противником: можно выбрать один из трех артефактов, который будет храниться в инвентаре игрока на протяжении всего ивента 2-3 дня. Список артефактов.
Бонусами можно довольно сильно раскачать команду, но их появление случайно, а невезение может запороть прохождение всего ивента. Выбор между способами прохождения довольно сложный, но, скорее всего, бесполезный — сложность противников скачет далеко впереди уровня игрока. В некоторых клетках лабиринта можно нанять героев в помощь. В других клетках можно купить редкое и дорогое снаряжение за голду. Также есть клетки, в которых можно пополнить здоровье живых героев… … или возродить кого-нибудь из погибших.
Любопытно также то, что умерших в процессе прохождения героев можно возродить, используя специальные бутылки… которые нигде в игре нельзя купить, только заработать. Применение бутылки возрождает всех погибших героев, включая тех, что были подобраны в путешествии. Лабиринт — это такая вариация ивента. Запускаются лабиринты каждые два или три дня, так что за неделю можно успеть отыграть 3-4 лабиринта. При этом никакого рейтинга нет — это просто активность, которая раз в несколько дней ненадолго увеличивает сессию игрока.
Свой первый лабиринт я пролетел не заметив. И так же незаметно для себя выяснил, что последующие ивенты оказываются для меня совершенно непроходимыми. Как истинный барахольщик, я не трачу бутылки на возрождение своей команды, да и достаточно далеко это завести все равно не сможет. Даже несмотря на то, что противник сохраняет надкусанные жизни при проигрыше, то есть пройти сильного противника можно в несколько заходов. В конце концов любого противника можно пройти просто закидав бутылкам возрождения.
Но если меня выносят на входе на второй этаж, то вряд ли у меня сохранятся накопленные бутылки к боссу третьего этажа. Я так оцениваю, конечно, не считая. Лабиринт — это именно тот режим, на котором игрок впервые понимает, что иметь много раскаченных героев полезно, то есть побеждать противника в несколько заходов. И здесь наконец раскрывается вся польза Резонирующего кристалла. Но довольно скоро становится понятно, что просто иметь много прокаченных героев мало.
Начинают рулить шмотки. А шмоток тоже очень мало. Их редко хватает на основных героев, что уж говорить о второстепенных. Тем не менее, как и в любом другом режиме можно попробовать добиться результата, используя бонусы фракционного превосходства и переодевая группу персонажей под конкретного противника. Башня Башня — это довольно странная вариация сюжетки.
По сути, такая же последовательность миссий, разве что только без отображения в виде карты. Башня имеет не сбрасывающийся рейтинг, который показывает когда какой рекорд был установлен. Простое и незамысловатое меню входа в башню. Рейтинг башни. Вершины времени Вершины времени — это еще один приключенческий режим, наподобие лабиринта.
Но в этот раз игрок обладает немного большей свободой действий и перемещения, нет ограничения по времени. В остальном те же помощники, те же артефакты. Меню выбора главы. В отличии от сюжетки, игрок может возвращаться к любой главе. Только награду там получать не будет.
Карта главы. Охота Охота — это битва с боссом, доступная из интерфейса клана. Этот режим довольно оригинален как для игры, так и для жанра. Хотя мои знания в последнем не слишком широки. Суть охоты заключается в том, что есть босс, которого надо убить максимальное количество раз за ограниченное время, либо пока живы персонажи игрока.
После каждой смерти босс выдает игроку сундук, получает новую шкалу здоровья и становится сильнее. Кроме базового босса, доступного всем участникам клана, есть еще специальный босс, на которого нужно накопить клановой активности. Раскулачивание босса. Победа и ништяки. Вроде бы в игре есть все необходимые элементы: чаты, друзей, кланы — но они в игре присутствуют в настолько зачаточном виде, что даже как-то неуютно.
Друзья нужны только с одной целю: отправлять им сердечки и получать их в ответ. Сердечки нужны, чтобы накопить на набор героев в друзяшном разделе магазина. По сравнению с этим друзья из Battlejack где персонажей друзей можно было использовать во время боя кажутся высокоразвитой технологией. Меню друзей. Окно ответа на запрос о добавлении в друзья.
Есть, правда, одна механика, связанная с друзьями, которая несет игроку заметную пользу — это союзы в библиотеке. Не спрашивайте, идите в библиотеку и заключайте там союзы. Бонус зависит от конкретного союза, который должен настроить игрок. А размер бонуса зависит от прокаченности персонажей, которые для создания союза используются. Соответственно, появляется довольно серьезный стимул держать среди друзей не просто активных игроков, а, скорее, прокаченных.
Список союзов в библиотеке.
ГГ, gg ГГ или good game - хорошая игра, здорово сыграли. ГГ - главный герой игры. Д Данж Данж - игровая локация, которая, как правило, вынесена за рамки игрового мира; ограниченная область для сражения с чудовищами или выполнения квестов. Чаще всего, данж предстаёт перед героем как пещера, замок, руины, сад или подземелье. В большинстве игр попасть в данж можно поговорив с нпс, задействовав телепорт или использовав свиток переноса. Данжи бывают одиночными один персонаж , групповыми около пяти персонажей и рейдовыми около тридцати персонажей.
ДД ДД или damage dealer - класс игрового персонажа, созданный для нанесения существенного урона противникам. Донат, донатер Донат - специальная игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги. Используется для покупок товаров в игровом магазине. Донатер - человек, вкладывающий в игру реальные деньги. Дамаг Дамаг - урон, наносимый игровым персонажем противникам. Доджить Доджить - термин, имеющий сходный смысл с термином Эвейдить - уклоняться, уворачиваться от атак противников, однако чаще его используется в другом смысле. Доджить - выходить из игры, если попалась слабая пати или кто-то раздражает.
Игроков, выходящих из игры во время сражения, часто называют кидалами. Деф, дефить Дефить - защищать что-либо, обороняться. Например, "дефим эту вышку", "всем дефить костёр". Дефит Дефит или defeat - поражение, разгром, проигрыш. З Задрот Задрот ж-задротка или Игроман - человек, проводящий практически всё или всё своё время в игре, ставя нахождение в игре выше потребностей в еде, воде и нужде; фармящий данжи, арены, ачивки, посещающий все игровые события, участвующий во всех походах, войнах и битвах; человек, помешанный на игре. Примечание: не путать с Геймером! Защита Защита - показатель защищённости персонажа, повышаемый за счёт надетой экипировки.
ЗБТ, как правило, доступно ограниченному количеству игроков, выбранных из тех, кто подавал заявку на участие, а так же тем, кто купил доступ на тестирование. В ходе ЗБТ проверяются основные игровые моменты, исправляются найденные ошибки. И Игромания - психическая зависимость от игр, болезнь. Имба Имба, имбаланс - явное доминирование какого-либо элемента игры или класса над другими. Такое явление зачастую распространено во время добавления в игру нового класса, который временно делают гораздо сильнее старых классов, чтобы привлечь к нему внимание игроков. К Крафт Крафт - создание различных предметов из найденных и добытых материалов, изготовление оружия, экипировки, эликсиров, свитков, посредством ремесла. Кик, кикнуть Кик, кикнуть - выкинуть или удалить персонажа из пати , рейда, друзей.
Кап Кап - самый большой уровень персонажа, предмета или навыка в игре. Каст Каст - наложение или сотворение какого-либо заклинания в игре. Например, "кастани в него фаерболл", "чего ты так медленно кастуешь", "каст заклинания прерван". Клинс Клинс, клеанс - заклинание снятия негативных эффектов, ядов, проклятий.
Что такое афк в играх
Командная охота Это локация, которая позволяет участвовать в боях с боссами. Их всего 2: Врицц Осквернитель — гоблин-мародер, доступный для боя дважды, или трижды в день при наличии у игрока статуса VIP 6. На первых уровнях босс не представляет большой опасности, однако при увеличении очков повреждений свыше 20000 начинает активно усиливаться, используя специальные атаки и нанося серьезный урон. Сорен — проклятый сквайр.
Специальный босс, доступ к которому открывается при достижении 9000 очков активности Гильдии. Он обладает мощными атаками даже на ранних стадиях боя, поэтому одолеть его удается далеко не всем членам объединения. Каждая битва заканчивается получением ценных ресурсов: от кристаллов, золота и вещей до карт персонажей и монет Гильдии.
Ололораш - обычно атака СТ одним флангом, как правило, заканчивающаяся провалом. Реже применяется ко всей команде. Обычно подобный манёвр совершенно не скоординирован с действиями команды танки и артиллерия ещё не успели занять позиции для ведения огня, либо артиллерия отсутствует вовсе и заканчивается бесполезной гибелью танков. Перк - от англ. Пескорез - синоним слова Педобир.
Используется в основном на официальном форуме WoT, так как более распространённый термин вымарывается матфильтром. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок - бои с участием машин 3-4 уровня. Плазмаган - орудия калибром порядка 120 мм 120-130.
Названы так из-за высокой бронепробиваемости и точности, а также в силу позднего середина-конец 1950-х появления. Чаще употребляется к VK 30. ПП - процент побед. Прем - в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт напр. Пресс-акк - пресс-аккаунт выдаётся представителям прессы, известным стримерам и т.
Прострел - свободное пространство между препятствиями, позволяющее стрелять в противника, порой прострелы могут быть узкие и неожиданные для противника. Р Разбор глаг. Низкие показатели светятся красным, как варёные раки. Расходники - снаряжение танка, которое используется один раз, например, огнетушитель. Раш - от англ.
Розетка - советский тяжёлый танк КВ-220-2. Рога - стереотруба. Ромб - расположение своего танка под углом к противнику с целью увеличения угла встречи снаряда с броней, что повышает шансы танка получить непробитие или рикошет. С САУ - самоходная артиллерийская установка см. Сведение - время прицеливания обычно в секундах.
С вертухи - от «с вертухи в щи» - фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона. Светляк - игрок на быстром танке, разведчик. Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором. Сейв - от англ. Семка - советский тяжёлый танк ИС-7.
Семеспястик - французский легкий танк AMX 13 75. Название получил из-за последних цифр в названии означают калибр орудия. Сетап - от англ. Сильва - от англ. Скилл - от англ.
В компьютерных играх означает - умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события. Опытные игроки совершенствуют свой скилл. Олени не совершенствуют свой скилл. Существует выражение «вытащил на скиле» - опытный игрок воспользовался своими знаниями, реакцией и поразил менее опытных игроков. Сковородка - советский средний танк Объект 416 за характерную форму башни, схожую с формой сковородки.
Скрин - от англ. Слив - поражение с разгромным счётом например 15:2 , в более широком смысле - поражение команды. Например выражение «Слив фланга» означает что на одном из направлений команда тактически поражена. Совет - сокращение от «советский танк». Советофил - игрок любящий советскую технику.
Сплэш - от англ. СТ - средний танк. Стата - игровая статистика. Обычно подразумевают процент побед. Статист - игрок с хорошей статистикой боёв.
Также игрок, для которого улучшение игровой статистики является основной целью в игре. Стерва - любая шведская техника, название которой начинается с Strv. Покупается танк в стоковом состоянии. Стопястик - французский легкий танк AMX 13 105. Суперконь - британский тяжелый танк Super Conqueror.
Сушка - советская техника название которой, начинается с СУ. Распространённая тактика для танков с крепкой бронёй и большим запасом прочности. Танкование бортом - Вид танкования, еще называют «Танкование гуслями» поглощая урон противника бортом или гуслями, танк становится за стену и потихоньку, отъезжая под углом не более 120 градусов, принимает выстрелы без урона. Обычно используются два вида: и. Тапок - немецкий тяжёлый танк VK 45.
Тапколев - немецкий тяжелый танк десятого уровня VK 72. Таракан - советский средний танк Т-54 из-за хорошей скорости и маневренности. Твинк - от англ. Также танк с полностью исследованными и установленными модулями в самой лучшей конфигурации. Топовый модуль - лучший модуль из возможных к установке на танк.
В разных играх критерии, при помощи которых определяется AFK, различаются. К примеру, в Valorant нужно всего пару секунд бездействия после того, как раунд стартовал, и включается режим АФК. Определить игрока, находящегося в AFK очень легко — он не пойдёт на нужный участок карты, отделится от остальных игроков, и останется на точке спавна. Именно поэтому перед тем как начать наступление на врагов необходимо посмотреть туда для того, чтобы узнать кто в игре, а кто нет.
Во многих играх пользователь, который бездействует, подвергается исключению из раунда, а команда становится меньше на одного человека. Причины и результаты AFK Чаще всего данная ситуация происходит по трём причинам: 1. Игрок команды и правда отошёл от клавиатуры; 2. Произошли технические сложности к примеру, краш клиента игры ; 3.
Возникли неполадки с сетью. Последствия АФК — наказание от создателей игры.
Штаб квартира компании расположена в Москве. Группа владеет диверсифицированным набором публичных и частных компаний,… … Энциклопедия ньюсмейкеров АФК им. Лесгафта — Академия физической культуры имени П.
Что такое АФК в игре? Все, что вам нужно знать о «Away From Keyboard»
АФК "Система" — ОАО АФК Система крупнейшая российская публичная финансовая корпорация. Итак, что такое АФК в игре и когда можно использовать это сокращение? 12 августа 2019 Новости. В последнее время Вы наверняка слышали об этой игре.