Новости что лучше виатти или кама

Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место.

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой. На рынке представлено около 20 видов колес данного бренда различных размеров. Практически все автомобили Фольксваген, произведенные на территории России комплектуются Виатти. Зимняя, летняя резина для легковых автомобилей обладают следующими характеристиками: Шипованные зимние покрышки Виатти имеют необычный рисунок протектора, при котором шипы расположены только по краям. Благодаря этому улучшено сцепление с дорожным покрытием. Состав резины позволяет позволяет безопасно, эффективно использовать зимнее шины Виатти при отрицательных и плюсовых температурах. Летняя бескамерная резина Виатти имеет усиленную конструкцию центральной, внутренней части протектора, благодаря чему происходит наиболее эффективная передача тяги. Для повышения износостойкости, бесшумности, в производстве этого типа шин используется несколько видов резины. При высоких скоростях покрышки обеспечивают устойчивое движение даже при перестроениях.

Этому способствуют усиленные ребра по центру протектора, внешнему краю. Протекторы всей продукции под брендом Виатти снабжены эксклюзивной дренажной системой для улучшения сцепления с влажным покрытием дороги, сохранения управляемости автомобилем. Что общего, в чем разница между шинами Кама и Виатти Оба бренда отличаются невысокой стоимостью по сравнению с автомобильными колесами иностранного производства, производятся они Нижнекамским заводом — это все, что общего у этих двух брендов. По отзывам автолюбителей и согласно результатам тестов от независимых экспертов, эксплуатационные характеристики шин, производящихся по немецкой технологии, превосходят характеристики покрышек Кама. Первое, на что стоит обратить внимание — это шумность. Виатти более комфортна в эксплуатации, особенно на трассе. Кама значительно жестче, при движении автомобиля создает гул. По износостойкости, управляемости, сцеплению с влажным покрытием дороги Виатти также ушла вперед благодаря особому составу резины, использованию эксклюзивной системы дренажа.

В России данная маркировка не является обязательной, но некоторые производители все же указывают эти параметры. Для простоты понимания автовладельцев они представлены в виде графических изображений. Если одна линия — это самая тихая шина, две линии — средний уровень шума, три линии — шумная. За этими волнами стоят показатели уровня шума в децибелах. Хотя разница между показателями небольшая, но данные уровни шума очень различаются при воспроизведении. Общий вид обозначения представлен в виде шины с дугой дугами. Самые экономичные шины помечены буквой «А» и соответствуют строгим экологическим стандартам. Общий вид обозначения представлен в виде шины с топливной колонкой и буквы. Общий вид обозначения представлен в виде шины с дождливым облаком и буквы. Стоит учитывать, что звукоизоляция ТС, разный стиль вождения и состояние дорожного полотна тоже влияют на уровень шума в салоне автомобиля даже при езде на самых тихих шинах. Специальное построение рисунка протектора обеспечивает высокий комфорт вождения автомобиля с низким уровнем шума, благодаря этому шины можно назвать менее шумными. Модельный ряд КАМА 365 включает в себя три линейки. Здесь также присутствует система против аквапланирования КАМА 365 LT — шины для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов, рассчитаны для движения по твердому покрытию. Эти шины отличаются износостойкость и готовы к повышенным нагрузкам.

Все автовладельцы, эксплуатировавшие «Ирбис Кама», однозначно заявляют об отличительной мягкости покрышек. Мягкость обусловлена повышенным содержанием эластомеров и благодаря этому выдерживает самые низкие температуры, однозначно являясь подходящей резиной для самых суровых зим. Кроме того, в состав смеси резин добавляется кремниевая кислота, увеличивающая прочность. У модели сильно усилен каркас, металлический корд связан с полимерными нитями. Дизайн рисунка протектора классический. В центре проходит три ребра жесткости, центральное сплошное, боковые с прорезями, которыми они образуют на протекторе V-образный классический рисунок, боковые блоки прямоугольной формы. Такой рисунок позволяет успешно тормозить, поворачивать и маневрировать. Шипы расположены в 12 рядов с переменным шагом, благодаря чему колея исключается, а на льду «Кама Ирбис» ведут себя практически идеально. Шестигранные головки шипов обеспечивают более качественное сцепление. Ламели же и большое количество канальцев в протекторе полностью исключают аквапланирование. Шины идеально ездят по мокрому асфальту, не скользя, а скорее прилипая к нему. Вода и снежная каша удаляются полностью. Средний срок службы покрышек «Ирбис» составляет около 50 000 км, что показывает их хорошую износостойкость. Цены на шины Кама и Виатти Если при выборе подходящей резины стоимость шин играет для вас не последнюю роль, предлагаем провести сравнение цен на модели Кама и Viatti.

Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Все зависит от индивидуальных потребностей владельца автомобиля. Если вы часто ездите по городским дорогам, то шины Виатти могут быть лучшим выбором, так как они обеспечивают хорошую управляемость на асфальтированных дорогах и имеют высокий уровень комфорта. Кроме того, шины Виатти могут быть хорошим выбором для владельцев автомобилей с высокой скоростью, так как они обеспечивают устойчивость на больших скоростях. Если же вы живете в регионе с плохими дорогами или часто ездите по бездорожью, то шины Кама могут быть лучшим выбором. Они обладают хорошей проходимостью на различных поверхностях, таких как грязь, снег, лед, и имеют высокий уровень износостойкости. Также стоит учитывать, что шины Виатти часто стоят дороже, чем шины Кама.

Что выбирать: Kama или Belshina?

  • ШИНСЕРВИС — Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама
  • Какие шины лучше кама или виатти - фото
  • Виатти или Кама – какие шины лучше? Сравнение и отзывы -
  • ✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!
  • Новые статьи

Самые недооцененные летние шины 2022

Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА. Преимущества шин Кама перед Виатти Виатти или Кама — кто лучше?

Самые недооцененные летние шины 2022

Но все таки, какая шина лучше кама или виатти? Компания Кама является одним из лучших производителей шин в России и в мире. Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые. Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА». В данной статье мы ответим на вопрос: кама или виатти зима что лучше. Из вариантов летней резины, насчет которых был разговор, рассматривались: NEXEN, Hankook, Кама Евро-129 и Viatti Strada Asimmetrico V-130.

Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль"

Эти шины предназначены для самых разных транспортных средств, от небольших легковых автомобилей до большегрузных грузовиков. Шины Viatti созданы с использованием передовых технологий и материалов, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, стабильность и комфорт. Они имеют симметричный рисунок протектора, который обеспечивает стабильную работу в любых погодных условиях. Кроме того, шины Viatti считаются экологически безопасными благодаря низкому расходу топлива и уровню шума. Учитывая особенности двух марок шин, важно отметить, что шины Kama Euro доступны по более низкой цене, чем шины Viatti. Когда дело доходит до производительности, шины Kama Euro и Viatti предлагают схожие преимущества с точки зрения сцепления, устойчивости и долговечности.

Оба бренда получили положительные отзывы клиентов по всему миру, что свидетельствует об их способности оправдать ожидания в отношении производительности.

При выборе зимней резины лучше остановиться на Виатти, тем более, что она давно зарекомендовала себя на рынке и набирает все большую популярность среди автовладельцев.

Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле.

Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум.

Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной. Мы начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину таким образом, чтобы удар пришелся на новое место. Базовая шина Hakkapeliitta 8 радовала лучшим комфортом при проезде неровностей и малой массой — за это приходится платить слабой боковиной. Бесспорный лидер в противоборстве с ямами — российская Viatti Brina Nordico. На некоторых бюджетных шинах шипы выполняют номинальную функцию.

Они либо слишком сильно утоплены в протектор или просто не работают на льду. Поведение двух худших комплектов показалось нам опасным, мы не можем советовать их в качестве варианта для покупки. Только характер Кама Euro-519 и эталонной шины Hakkapeliitta 8 позволит использовать их на автомобиле без ESP без риска резких срывов в скольжения. Шины «заточены» под разные покрытия, поэтому читайте краткий вывод по каждой модели ниже. Вне зачета Nokian Hakkapeliitta 8 Hakkapeliitta 8 на всех покрытиях снег, лед, мокрый и сухой асфальт продемонстрировала безопасное поведение с мягкими переходными режимами, хотя на сухом и мокром асфальте этим шинам все же неуютно, да и шумят сильно.

Основная среда использования таких покрышек — по большей части снежные или обледенелые дороги. Кстати, оленей тем ранним утром мы успешно объехали именно на Nokian. Помните, что хорошая шина не делает из вас хорошего водителя. Адекватно оценивайте дорожную обстановку и не рискуйте! При установке данных шин ESP система стабилизации на автомобиле необязательна Сильные стороны: высокое сцепление на любых снежных и обледенелых дорогах, безопасная управляемость, не замечает колеи, комфорт при проезде неровностей.

Слабые стороны: шум, размазанные реакции на сухом асфальте, средние показатели сцепления на мокром асфальте, слабая боковина. Однако такое чувство, что при разработке Viatti Brina Nordico «цифровые» показатели разгон, торможение, время круга были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей. Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным. Сильные стороны: отличное сцепление и поведение на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина. Слабые стороны: плохая фиксация шипов, слабые результаты на мокром и сухом асфальте.

Неожиданная потеря сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, не имеют провалов ни в одной категории. Сильные стороны: сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, тихие, комфорт при проезде неровностей. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта так как его нет даже летом , водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Eskimo Stud и Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку.

Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из первой двойки.

Как не крутили и не накачивали, так толком и не села. Опыт у шиномонтажников вполне себе располагал, под 30 лет, но только с сожалением посмотрели на меня. Китай ставить не захотел принципиально, но и к татарскому качеству остались вопросы... Спасибо что поделились.

Шины виатти это кама или нет

КАМА 365 SUV – шины для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые больше перемещаются за городом. виатти это кама Алексей М. Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама. Виатти норм резина летняя хорошая, а вот зимняя шипованная шумная но если липучку брать она тихая дорогу держат хорошо езжу много по проселочным дорогам, трасса и город. В связи с наступлением сезона, друзья у кого был опыт, пожалуйста порекомендуйте плюсы и минусы Kumho и Viatti. Виатти 522 однозначно у Камы 519 выигрывает на мой взгляд.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

В данной статье можно узнать, что лучше Кама или Виатти на лето или зиму, а также сравнение резины Кама или Виатти. В данной статье мы ответим на вопрос: кама или виатти зима что лучше. Что лучше Кама или Виатти: сравнение Viatti и Кама, летние. Nokian Tyres Rotiiva AT летняя и Viatti Bosco S/T V-526 зимняя. Кама-365, НК-241 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий