Новости что лучше лада гранта или рено логан

Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия. Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму. это субъективное мнение администратора сайта. «Гранту» или «Логан», какая из этих машин на самом деле надёжнее.

Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan/Sandero?

Рено логан или лада гранта? Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг.
Гранта стандарт или логан 3-5 лет? Рассматривая бюджетный сегмент на вторичном рынке (Солярис, Рио, Альмера, Фиеста, Фокус, Астра, Логан, Веста, Гранта), у покупателя может встать вопрос, а что лучше взять на вторичном рынке — почти новую Гранту или чуть старого Логана 2 поколения?
Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать? Посоветуйте что купить рено логан 2011 года (пробег 50 тысяч км) за 300 тысяч рублей, или ладу гранту 2014 года (7000 км пробег) на автомате за 330 000 руб.

Лада Гранта, Лада Приора, ZAZ Chance, Daewoo Nexia или Renault Logan?

Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто. Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму.

Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта

хочу приобрести машину денег 280000-320000, главный критерий надежность и дешевизна обслуживания как думаете, что лучше взять логан или гранту, или свой вариант. Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Lada Granta против Renault Logan — кто лучше?

Рено логан или лада гранта?

Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы. Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил.

Читайте так же: Куда вставлять диагностический сканер лада гранта Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл?

Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться. Мнение свободного российского общества А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета орфография и пунктуация оригиналов сохранены. Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше.

По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс. А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду». Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно.

Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось». А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта есть с чем сравнивать.

По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура но в пределах нормы и только в городе пробках , переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г.. Отсутствуют Низкий расход топлива, адекватные цены Машина стоит своих денег АКПП идеально сочетается с двигателем Мало места в салоне, клиренс Не ломалась Посмотреть ещё 1147 мнений Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.

Давайте посмотрим. Двигатель Кто шустрее? Разница в мощности незначительная, но она есть - перевес в пользу Логана. Но с учетом массы автомобилей и других характеристик в движении это почти незаметно: Гранта на 16-клапанном двигателе с механикой разгоняется до сотни за 10,5 сек, а Логан при тех же условиях - за 10,7 сек.

Остальные модификации Гранты тоже на доли секунды проворнее Логана. Какой расход? Расход бензина по городу у Логана в пределах от 8,5 л на механике до 10,9 л на автомате. У Гранты - от 8,7 до 10,2 л. То есть плюс-минус расход одинаковый. Подвеска и руль Подвеску нового Рено Логан прокачали для наших дорог. Как пишут владельцы, она непробиваемая. У машины неплохой клиренс - 172 мм без нагрузки. Подвеска Гранты уже стала легендой : Она не только непробиваемая, но и неубиваемая.

Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы - один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты - 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана - полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана - гидравлические то есть масляные. Рулевое управление. У Логана - гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты - электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль.

Как ведет себя на дороге? На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко. Огромный плюс - энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны. Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги. Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи - оно и понятно, машины относятся к одному концерну.

Нашу делали во многом с Логана. Думаю, спорить по поводу салона нет смысла - выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка.

Поведение автомобилей на дороге Внешний облик Несомненно, более дорогие машины имеют куда лучший внешний облик и экстравагантность. Тем не менее и стоят они соответственно. Но что делать, если человек не находится в погоне за этими факторами? Лада Гранта, выпущенная российским автопромом в 2011 году, представляет собой достаточно красивый седан. Весьма примечательно, что он пришелся по вкусу не только пенсионерам, но и молодежи, которые выбрали его в качестве своего первого автомобиля.

Гранта выпускается в различной цветовой гамме, что позволяет подобрать автомобиль под собственный вкус. Габариты у этой машины не только достаточно небольшие, но и хорошо обтекаемые. Этот факт позволяет красиво выглядеть за рулем, как мужчине, так и женщине. Начинка салона у Гранты достаточно скромна. Нет ничего, что бросалось бы в глаза или очень нравилось.

Лада Гранта или Рено Логан: что лучше?

Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. Сравнить характеристики Renault Logan и Lada Granta, что купить: Лада Гранта против Рено Логан. Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними. В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia.

Лада Гранта или Рено Логан: сравниваем дешевые автомобили

Автомобиль для России. Видео автора «За рулем» в Дзене: Две горячие новинки осени – обновленные Лада Гранта и Рено Логан. Поэтому сравнить Лада Гранта и Рено Логан по качеству защиты точно можно лишь в более дорогих комплектациях.

Автовладельцы сравнили, что лучше: LADA Granta или Renault Logan?

Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах. Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP система стабилизации курсовой устойчивости и HSА система помощи при трогании на подъеме. Renault Logan 2018 года.

Стаж в такси — один год. Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается.

А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы. Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс.

За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Читайте так же: Куда вставлять диагностический сканер лада гранта Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы.

Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива.

Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Однако, проводить сравнение «начинки» двух моделей дело нелёгкое, но разработчики российского и французского концерна, сами того не зная, пошли нам на встречу, и в 2017 году выпустили две примерно равных модификации Логан и Гранта. Автомобили оснащаются 1. Логан и его российский оппонент оборудуются пятиступенчатой «механикой». Поговорим о габаритных размерах: кузов Логан длиннее Гранта на 86 мм, и выше него на 17 мм. Стоит отметить, что Лада Гранта оснащается 13-дюймовыми, а Логан — 15-дюймовыми колёсными дисками. Теперь опять вернемся к теме силовых агрегатов.

Сразу заметим, что большим сюрпризом стало то, что двигатель российского автомобиля мощнее французского, и это с учётом того, что оба движка имеют одинаковый объём — 1. Честно говоря, подобное превосходство большая редкость, и, по мнению экспертов, это скорее исключение из правила, чем новая тенденция. Мощность силовой установки Гранта — 87 лошадиных сил, а Логан — 82 лошадиных силы. Настройки моторов также оптимальные у отечественной модели. Однако, как оказалось, в плане динамичности «француз» явно превосходит Гранта. Об этом можно судить даже по показателю времени разгона с нуля до сотни — 11. Наверное, это связано с особенностями аэродинамики кузовов, но об этом мы поговорим в следующем пункте. Цена Как и предполагалось, основным достоинством российского автомобиля стала его стоимость. На сегодняшний день средняя стоимость Гранта 2017 в России — 390 тысяч рублей, а за его французского оппонента Логан 2017 придётся выложить — 480 тысяч рублей. Но, по мнению большинства аналитиков, лучше немного доплатить, но зато обзавестись качественной иномаркой.

Плюс ко всему, у Рено Логан богаче базовый набор оснащения.

Колёсная база Логана составляет 2,63 м и 4 мм, а у Гранты она 2,47 м и 6 мм. Чем больше это показатель, тем плавнее ощущается движение автомобиля. Ширина у французского представителя 1733 мм, что на 33 мм больше, чем у российского. Салон в Логане просторнее, это очевидный факт. Ехать пассажирам в нём будет комфортнее, а плавность хода будет выше. Пока счёт равный, 1:1. Проходимость и ездовые качества О какой-то высокой проходимости нет смысла говорить, поскольку мы имеем дело с бюджетными легковыми автомобилями. У обоих претендентов на победу высокий клиренс — у Рено он составляет 17,5 см, а у Лады — 18 см.

Небольшое преимущество не сильно сказывается на проходимости, поэтому она примерно одинаковая. Ездовые качества также находятся на одном уровне. Не стоит забывать про безопасность и законы физики. По 1 баллу получают оба представителя. Техническое оснащение и комплектации Мы не будем углубляться в нюансы комплектаций, а остановимся на главном.

Так то Логан уже староват по дизайну ,тем более есть уже новые Логаны. Будут про тебя говорить -"это тот, который ездит на старом Логане". Тем более движок конкретно туповат. Но надежный , если сальник конечно е протечет. Машина большая надежная ,для садоводов в самый раз. Говорят подвеска неубиваемая по нашим кочкам.

Рено логан или лада гранта что выбрать

Еще более наглядно эта разница видна при пересчете на ежемесячные расходы и на 1 км пробега. У Renault Logan стоимость одного километра выше — 9,2 рубля, а ежемесячный расход на содержание — 15 290 рублей. Стартовая цена на Renault Logan составляет сегодня 747 000 рубля, а версия с «автоматом» предлагается к продаже за 939 000 рублей. Автор: Марина Лузина.

Предполагалось, что этот седан встанет на конвейер в России в мае 2022 года, но к этому времени уже стало понятно, что Renault из России уходит. Получается, Logan 3 всё-таки вернется в Россию, но уже как Granta 2 и с приличным опозданием: производство новой «Гранты» наладят лишь к концу 2024 года.

Нужно также застраховать его и регулярно заправлять. Силовые агрегаты приблизительно одинаковы, а потому стоимость страховки будет равной. Например, для того чтобы застраховать машину с мотором, мощность которого менее 100 коней, придется заплатить 4 тысячи. Если речь идет про более мощный аппарат, тогда нужно готовить 4,8 тысячи. Для Лады и для Рено его стоимость будет разной. Для отечественного авто она составит 25 тыс. Что касается Рено, то здесь отмечают такие цифры - 32 и 46000 соответственно. Первый технический осмотр для французской машины должен состояться после пробега 15 тыс. Потратить придется всего 7000 рублей. У Гранты есть такое понятие, как «нулевое» ТО. Его проводят на маленьком пробеге до 3000 км. Примечательно, что оно бесплатное. ТО-1 совершается после того, как машина также преодолела 15 тыс. Оно обойдется в 8700 рублей. Согласно статистическим показателям для того, чтобы регулярно заправлять Лада Гранта на протяжении года, потратить нужно 33000. Чтобы выполнять аналогичные операции с Рено, необходимо купить топлива на сумму 32000. Подсчитывая все траты, получается, что год обслуживания Гранта будет стоить от 70 до 83 тыс.

Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен. Багажник радует! Ну сами знаете, что тут еще можно сказать. Она просто поражает. Разгон просто замечательный! Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно. Тем более обкатка. Но один раз я попробовал разгонную динамику. Жена, сидящая рядом, прижалась к креслу На Рено я почему-то не чувствовал такого. Как-то вяло и спокойно он начинал двигаться. О стоимости Гранты у меня будет отдельный разговор, а вот сравнить стоимость с Логаном вам не составит труда. Логан в нормальной комплектации мне обходился по предварительным расчетам в 430 тыс. Здесь же стоит упомянуть и про обслуживание автомобиля, где Lada Granta опять находится в фаворитах. Короче, выбирая между двумя этими автомобилями, мой выбор — здесь! При выборе автомобиля в первую очередь мы привыкли обращать внимание только на те, которые нам нравятся внешне. И, только выбрав несколько самых подходящих, мы начинаем изучать их технические характеристики, цену и качество. Достаточно часто люди не могут выбрать между Рено Логан, а также Ладой Гранта. Собственно, именно это и стало стимулом для написания данной статьи. Конечно же, главной отличительной чертой одного автомобиля от другого является страна-производитель. Дело в том, что многие автолюбители вовсе не воспринимают продукцию завода АвтоВАЗ, как автомобиль. Тем не менее последние тенденции показывают, что все большее количество людей, желающих приобрести автомобили, направляют свой выбор именно на отечественные автомобили. Внешний облик Несомненно, более дорогие машины имеют куда лучший внешний облик и экстравагантность. Тем не менее и стоят они соответственно. Но что делать, если человек не находится в погоне за этими факторами? Лада Гранта, выпущенная российским автопромом в 2011 году, представляет собой достаточно красивый седан. Весьма примечательно, что он пришелся по вкусу не только пенсионерам, но и молодежи, которые выбрали его в качестве своего первого автомобиля. Гранта выпускается в различной цветовой гамме, что позволяет подобрать автомобиль под собственный вкус. Габариты у этой машины не только достаточно небольшие, но и хорошо обтекаемые. Этот факт позволяет красиво выглядеть за рулем, как мужчине, так и женщине. Начинка салона у Гранты достаточно скромна. Нет ничего, что бросалось бы в глаза или очень нравилось. Но одновременно с этим в салоне также нет ничего лишнего, что хотелось бы убрать. Рено Логан в этом плане ни на шаг не уступает своему оппоненту, вне зависимости от того, что этот автомобиль начал выпускаться еще в 2005 году. Правда, Логан по сравнению с Грантой имеет более строгий внешний вид, хотя и не менее обтекаемый. Увидев салон этого автомобиля, сразу становится понятно, что он француз, а не россиянин. Все детали продуманы гораздо лучше. Стоимость Для того чтобы приобрести Ладу Гранту в ее минимальной комплектации, придется выложить около 230 тысяч рублей. За Рено, к сожалению, придется доплатить, поскольку цены на Логан стартуют от 330 тысяч. Двигатель В данном разделе мы будем рассматривать только базовые комплектации Гранты и Логан. Оба этих автомобиля оснащены 1,6-литровым двигателем. При 8-клапанном двигателе Гранта имеет всего лишь 90 лошадиных сил, а Логан — целых 102, что является неоспоримым преимуществом. Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью. Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью. Поведение автомобилей на дороге Ходовая часть, отвечающая за поведение автомобиля на дороге, считается едва ли не самым главным параметром при выборе транспортного средства.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось.

С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно. Внешний облик заслуживает аплодисментов Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно. Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины? Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером — дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой.

Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города. Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом. Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму.

Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе. Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская. Читайте также: Лада гранта не срабатывает вентилятор охлаждения Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и многочисленные системы, рекомендуется отдать предпочтение Рено. Французские производители делают большой упор на оснащение транспорта, использование для отделки первоклассных материалов. При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку.

Стильная подача делает такую модель мечтой многих автомобилистов. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму. В Ладе Гранте салонное обустройство менее богатое. Многие владельцы указывают на недостаточное качество пластика и прикрепления пластиковых деталей. При незначительном вложении можно доработать данное оснащение и сделать его действительно современным. Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики. Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями.

Багажник, надежность, ликвидность, проходимость и динамика открывают длинный список достоинств машины. Положительных отзывов довольно много — в них в первую очередь хвалят простоту, надежность и неприхотливость автомобиля. За что ругают Lada Granta? Шумоизоляция, качество окраски и качество сборки. А все остальное — ОК!

На холодную, когда заводишь этот шедевральный авто, звук как будто вместо двигателя стоит стиральная машина, набитая щебнем, и полоскает его. Управляемость, скажу так — постоянно находишься в напряжении, машина дорогу держит вроде бы ничего, но на средних скоростях как-то некомфортно, постоянный гул из коробки, а на скорости это сравнить можно разве что с трактором Т-40, ужасающий гул, вперемешку со свистом, я ненароком уж и под низ заглядывал, бравый АВТОВАЗ мог туда и мост от 2107 примастырить, так что если готовы к экстриму загорания на трассах, то покупайте, я лично сейчас езжу на корейце, проблем никаких, а салоны АВТО ВАЗа я обхожу за 2 квартала, конечно каждому своё, на вкус и цвет, но стоимость этой модели я думаю и до 50000 рублей не дотягивает». Отрицательных отзывов тоже хватает, что неудивительно. Кроме проблем с шумкой, сборкой и окраской, владельцы указывают на переоцененность автомобиля. Машина производилась с 2012 по 2018 год, после чего ей на смену пришел рестайлинг, который выпускается по сей день.

Как правило, это версии с автоматом или с механикой, но с минимальным пробегом. Практически все остальные машины — на автомате. По моторам примерный паритет: дизельных автомобилей, как и машин с младшим мотором объемом 1,2 л, в России на уровне статистической погрешности. Остальные оборудованы бензиновым 1,6 мощностью от 82 до 113 л. За что хвалят Renault Logan?

Надежность, салон, багажник, проходимость, управляемость — список главных плюсов немного отличается от Granta. На первый план в положительных отзывах — так же, как у Lada — выходит неприхотливость автомобиля, однако многие также отмечают комфорт. За что ругают Renault Logan? Качество окраски, шумоизоляция, качество сборки, обзорность, свет — список типичных недостатков чуть шире, чем у конкурента. Приходится после доливки, продувать их.

Слабая эргономика кто придумал управление задними стеклоподъемниками разместить на передней консоли, прям за рычагом КПП? Прям бесящее отсутствие указателя температуры двигателя на приборной панели. Уже примерно через годик эксплуатации, образовалась ямка под ногами под педалями: промялся ковролин? При опущенных боковых стеклах — они очень сильно болтаются и громыхают при закрывании дверей. Ну и сиденья очень неудобные… Водитель Логана должен быть с очень здоровой спиной».

В первую очередь отрицательные отзывы пишут те, кто поездил на разных автомобилях, в том числе и классом выше Logan. К их мнению, безусловно, стоит прислушаться, но всегда нужно держать в уме: очень часто вопросы о стоимости владения их волнуют в последнюю очередь. Выводы Обе модели заработали не самый высокий, но вполне приличный для этого сегмента балл. Вперед вырвался Logan — его средняя оценка составляет 4,0 балла. Granta заработала 3,8 балла, но с поправкой на массовость модели отрыв не выглядит столь существенным.

Читайте также Чиним дороги: где ждать ремонта в этом году? Однако с точки зрения управляемости и совершенства в мелочах Лада всё же по-прежнему уступает обновлённому Logan — именно поэтому она заметно дешевле, что для кого-то будет решающим аргументом.

Презентацию Логан провели в 2004 году, и уже через 6 месяцев началось производство новинки на румынских предприятиях компании. С 2005 года Логан собирается на московском «Автофрамос». Обратите внимание В основе конструкции модели использовалась тележка B0. Логан позиционировал себя также, как практичный автомобиль.

Об этом также свидетельствовал дополнительный набор кузовных вариантов: универсал, фургон и пикап. В 2008 году состоялась модернизация автмообиля, повлиявшая в основном на экстерьер и технические характеристики. Так как Логан, считается бюджетным автомобилем, то для того, чтобы вложиться в стоимость 5000 евро разработчикам пришлось немного упростить систему безопасности, и это самый большой недостаток модели. В 2012 году в французской столице презентовали Логан 2, получивший улучшенную подвеску и модернизированную линейку моторов. В 2013 году «француза» признали лучшим по итогам года у себя в классе. Лада Гранта — бюджетный лифтбек, являющийся ответом французским конкурентам.

Разработкой автомобиля занимались специалисты Волжского автозавода. В основе конструкции отечественной модели лежит фирменный модуль от Лада Калина. Серийное производство Гранта началось весной 2011 года. Весной 2013 года начались поставки Гранта в кузове универсал. Стоит отметить, что перед презентацией модели стался небольшой конфуз: во время тест-драйва, который проводил Владимир Путин, автомобиль завёлся только с пятого раза, но это никак не помешало модели стать «народной». Кстати, с 2014 года Гранта участвует в российской серии кольцевых гонок.

Lada Granta или Renault Logan? Исходя из тенденции развития моделей, пока что Логан выглядит лучше. Внешний вид Что касается экстерьера, то дизайнеры обеих компаний придерживались традиционных стилистических концепций и решили обойтись без смелых дизайнерских решений. Стоит отметить, что большинство экспертов отдают предпочтение внешности французского автомобиля. Сейчас разберёмся почему. В экстерьере Логан просматривается объёмность и динамичность, у разработчиков получилось совместить консервативность и прогрессивность.

Другое дело Лада Гранта, являющийся неофициальным продолжением Лада Калина и унаследовавший у него некоторые внешние черты. Экстерьер российского автомобиля выглядит несколько скучным и невзрачным, хотя и у него имеются свои прелести — плавность и инновационность. Передняя часть Логан оснащена широким ветровым окном и ровным ниспадающим капотом. Российская модель может предложить несколько выпуклую «лобовуху» и мощный рельефный капот, с двумя стильными продольными воздухотоками. У Гранта здесь можно заметить трапециевидную фальшрадиаторную решётку, с хромированным оформлением, и огромные светодиодные фонари. Низ бампера Логан выполнен в очень ярком и премиальном стиле, с широким воздухозаборником, а также большими противотуманками, с хромированной окантовкой.

Гранта, в свою очередь, может предложить скромный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки. Сбоку также Логан оформлен поярче. Российским дизайнерам не удалось превзойти французских, хотя, скорее всего, у них такой цели и не было. Среди общих моментов оформления профиля можно отметить лишь одинаковый контур ниспадающей крыши и аккуратные колёсные арки. В целом, корма автомобилей выполнена в схожих стилистических направлениях, вот только багажник длиннее у Логан. Несомненным лидером этого локального противостояния является французская модель.

Салон Еще до начала сравнения салонов Гранта и Логан, можно было предположить, что «француз» и в данном аспекте сильнее. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Судите сами: интерьер Логан выглядит очень прогрессивным и инновационным, что удачно сочетается со строгим оформлением. Внутреннее убранство Гранта может предложить традиционный дизайн и неплохую эргономичность, но этого мало, чтобы тягаться с сегодняшним оппонентом. Приборная панель и рулевое колесо Логан выглядят более технологичными и удобными, если сравнивать с аналогичными элементами Гранта. Что касается вместительности, то и здесь положительно отличился французский автомобиль.

То же самое можно сказать и о качестве отделочных работ. Технические характеристики Основным критерием выбора автомобиля, конечно же, являются его технические характеристики.

Автомобили имеют много общего, начиная от внешнего вида, заканчивая ценовой политикой. При выборе «железного коня» встает вопрос о том, что лучше — «Гранта» или «Рено Логан».

Следует рассмотреть отдельно каждую модель, выявить их особенности и отличия. Характеристики «Лады Гранты» «Гранта» представляет собой новинку автопрома нашей страны. Конструкторы тщательно поработали над дизайном авто. Данная машина выпускается в виде седана, кузов четырехдверный.

Создавая искомый автомобиль, производители опирались на базу «Калины». Машина получила двигатель, мощность которого составляет 1,6 литра, максимальная мощность равна 98 л. Также можно купить версию с менее мощным мотором 87 и 90 сил. Бензиновый двигатель мощностью 87 л.

Версия с мотором 98 л. Возможно приобретение авто с механической коробкой передач, а также на «автомате». Выбирая между «Грантой» или «Логаном», стоит учесть, какой тип трансмиссии вы предпочитаете. Различают три комплектации автомобиля: «Стандарт» - она нацелена на аудиторию со средним достатком, часто такие люди берут машину в кредит.

Молодые люди отдают предпочтение данной версии из-за ее модного спортивного облика. Старшее поколение, приобретая данный автомобиль, опирается на его вместимость, хорошую проходимость за сравнительно небольшие деньги. Когда люди выбирают между «Грантой» или «Логаном», многие обращают внимание на акции в автосалонах, так как не могут сами определиться, какая машина им больше нравится. Тогда решение основывается на цене.

Технические характеристики «Гранты» Когда стоит выбор: «Гранта» или «Логан», следует внимательно изучить технические характеристики каждого из представленных автомобилей. Ее длина составляет 4246 мм, ширина — 1700 мм. Высота «железного коня» равна 1500 мм. Отличается «Гранта» хорошим для дорог нашей страны дорожным просветом — он составляет 16 см.

В базовой версии достаточно вместительное багажное отделение, равное 440 л. Автомобиль имеет рядное расположение цилиндров.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Следует отметить, что она достаточно энергоемкая. Кресло водителя создает дополнительный комфорт во время поездки. Сиденье отличается мягкостью. Характеристики «Логана» «Рено Логан» - это качественная, надежная иномарка. Она является бюджетным вариантом на автомобильном рынке нашей страны. Данную машину предпочитают взрослые люди, ценящие надежность за небольшие вложения. Отличительные особенности «Логана» — это просторный кузов и лаконичный дизайн в стиле «ничего лишнего».

Производители сделали ставку на качество авто, его прочность. Роскошь не являлась целью концепции. Разработчики хотели создать максимально функциональный автомобиль. Они не прогадали. Дизайн отличается классическими прямыми линиями. Салон отличается лаконичностью и удобством.

Передняя панель оснащена крупными кнопками, руль тоже поставили крупный, трехспицевый. Сидения выполнены из ткани, владельцы отмечают легкость очистки материала. На заднем диване отлично помещаются трое взрослых людей. Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают. Если сравнивать, что лучше — «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается.

Технические характеристики «Логана» Данный городской автомобиль обладает небольшими габаритами. Длина модели составляет 4250 мм, ширина «железного коня» — 1735 мм. Высота равна 1525 мм. Вес седана составляет 975 килограмм.

Тем не менее в обновлённой модели 2021 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения. Годы выпуска Модели, которые мы сравниваем, объединяет общее «бюджетное» назначение и одна ценовая категория. Но свет они увидели в разные годы. Самая поздняя — Lada Granta — вышла на рынок в 2021 году. Ее построили на базе «Калины» и предлагали в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и спорт. Благодаря такому разнообразию и низкой цене автомобиль сразу завоевал отечественный рынок и стал народным.

Renault Logan начали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже собирается в России, на заводе «Автофрамос» в Москве. Модель позиционируется как бюджетная и семейная, поэтому при проектировании производитель старается как можно сильнее снизить ее себестоимость. Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на заводе в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть дешёвым во всех смыслах слова. Двигатели У «Гранты» существует несколько вариаций двигателей, но основные — это: 1,6 л 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л. Это стандартные «ВАЗовские» движки, простые в ремонте и обслуживании. В самых новых моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом». В «Логане» двигатели взяты уже проверенные — от Renault Clio и Megane.

Основные — это 1,4 л, 75 л. А у «Нексии» изначально был двигатель всего на 75 л. В более современных моделях идут моторы 1,5 л, 80 л. Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из низшей ценовой категории. Доступные моторы Одним из важнейших критериев при выборе машины считается двигатель в сочетании с коробкой передач. Причём в случае с бюджетными авто покупатели преимущественно смотрят не на максимальную мощность. Куда больше их интересует надёжность, экономичность и неплохая динамика. Достаточно интересный пункт, по которому можно сравнить Renault Logan и Lada Granta. Двигатель Lada Granta Начнём с российского представителя.

Для него доступно 3 атмосферных двигателя с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор рядный и имеет объём 1,6 литра. Базовым считается 8-клапанный силовой агрегат на 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Средним в иерархии выступает 16-клапанный мотор с 98 лошадками и крутящим моментом 145 Нм. Топовым является 16-клапанник на 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. По умолчанию Lada Granta комплектуется стандартной переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил идёт безальтернативный автомат с 4 ступенями. Если брать Granta с самым мощным двигателем, то здесь покупатель получает право выбора между механикой и 5-диапазонным роботом. В зависимости от комплектации, с 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час.

В смешанном цикле Granta расходует от 6,6 до 7,6 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Теперь интересно, чем же сумеет ответить на это французский бюджетник Renault Logan.

Колёсная база Renault Logan заметно длиннее: 2 634 мм против 2 476 мм у Лады. Это обеспечивает «французу» необходимый запас пространства на втором ряду. По этому показателю Логан «уделывает» Гранту, на заднем сиденье которой троим пассажирам будет тесновато. Впрочем, багажник Renault уступает Гранте-седану лишь символические 10 литров, заметно превосходя при этом по литражу остальные версии Лады, включая универсал. Вопрос на отвлечённую тему. Раздражают ли вас мелкие недостатки?

Салон Гранты после обновления стал чуть наряднее прежнего, но небольших эргономических «приколов» хватает. К примеру, радиальная оцифровка новой панели приборов «читается» чуть хуже, чем классическая логановская, а блок управления климат-контролем не имеет индикации выставленной температуры, да и степень прогрева двигателя по указателю не определишь — его просто нет. И визуально, и тактильно салон Логана чуть приятнее «кондового» интерьера Лады, а «странных» решений в нём заметно меньше, хотя они тоже встречаются. Зато после рестайлинга Logan получил новый руль с удобным сечением и опциональной кожаной отделкой. Но и Логану, и Гранте одинаково не хватает регулировки рулевой колонки по вылету можно изменять только её наклон. Уточняющий вопрос: планируете ли вы длительные вояжи по загородным шоссе? Несмотря на новые «подкрылки» из фетра, по уровню акустического комфорта Лада несколько уступает Логану. Да и круиз-контроль для Гранты не предлагается даже в качестве опции.

Renault Logan — не гран туризмо, но для дальних поездок он подойдёт больше благодаря лучшей шумоизоляции и меньшей «расхлябанности» на высоких скоростях. А еще в двух старших комплектациях Drive и Style в качестве базового оборудования предлагается круиз-контроль, который будет очень уместен именно во время дальних загородных поездок. В линейке Granta пока не появилась версия Cross, имевшаяся в списке доступных для Калины — но сомнений в ее появлении нет, так как она была представлена в общей линейке на момент дебюта рестайлинга. И она, следуя трендам, представляет собой кросс-версию универсала — а вот модный кросс-седан в линейке Granta не представлен, для покупки такого придется копить на Vesta Cross. Недавно у нас дебютировала кросс-версия Logan, которую по аналогии с Sandero назвали Stepway: у такого седана 195 мм дорожного просвета и накладки из черного пластика по периметру кузова. Более того, к уже имеющимся в продаже версиям с МКП и АКП в ближайшем будущем должна добавиться абсолютно новая: с вариатором X-Tronic, который будет сочетаться со 113-сильным 1,6-литровым мотором. Правда, в исполнении Stepway и без того заметный ценовой разрыв между Granta и Logan увеличивается еще сильнее… 6. Вопрос из грузовой сферы: как часто во время эксплуатации вам приходится складывать заднее сиденье?

Чтобы сложить спинку заднего сиденья на Гранте, необходимо снять подголовники и сдвинуть переднее кресло либо наклонить его спинку вперёд, чтобы в него не упиралась спинка второго ряда. Вдобавок сложить её по частям в пропорции 60:40 получится далеко не на всех машинах — к примеру, на седанах такая состоящая из двух частей спинка доступна только в комплектации Luxe. Процесс происходит заметно быстрее, чем в Ладе, поскольку при трансформации не придётся совершать никаких дополнительных телодвижений. Продолжаем уточнять: есть ли у вас прицеп? Некоторые из заводских опций, доступных для Logan например, фаркоп для Lada недоступны вовсе. При этом производитель предлагает для Granta достаточно полезных аксессуаров, но многие из них в частности, мультимедиа — стороннего производства, а стоят они заметно дороже, чем в магазинах электроники. Производитель предлагает владельцу Логана большее количество аксессуаров, среди которых не только дуги и багажники на крышу, но и такая полезную для многих опцию, как фаркоп, который подходит по всем требованиям по прочности и безопасности. А еще, как и в случае с Ладой, Logan можно оснастить штатной сигнализацией и парктрониками, а также заказать оригинальные коврики и различные сетки-поддоны в багажник.

Как вы относитесь к нештатной электронике? В топовых комплектациях Granta оснащается подогревом передних сидений, обогревом зеркал и даже лобового стекла!

Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из низшей ценовой категории. Доступные моторы Одним из важнейших критериев при выборе машины считается двигатель в сочетании с коробкой передач. Причём в случае с бюджетными авто покупатели преимущественно смотрят не на максимальную мощность. Куда больше их интересует надёжность, экономичность и неплохая динамика. Достаточно интересный пункт, по которому можно сравнить Renault Logan и Lada Granta. Двигатель Lada Granta Начнём с российского представителя.

Для него доступно 3 атмосферных двигателя с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор рядный и имеет объём 1,6 литра. Базовым считается 8-клапанный силовой агрегат на 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Средним в иерархии выступает 16-клапанный мотор с 98 лошадками и крутящим моментом 145 Нм. Топовым является 16-клапанник на 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. По умолчанию Lada Granta комплектуется стандартной переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил идёт безальтернативный автомат с 4 ступенями. Если брать Granta с самым мощным двигателем, то здесь покупатель получает право выбора между механикой и 5-диапазонным роботом. В зависимости от комплектации, с 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за 10,5-12,4 секунды.

Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час. В смешанном цикле Granta расходует от 6,6 до 7,6 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Теперь интересно, чем же сумеет ответить на это французский бюджетник Renault Logan. Интересно здесь то, что все они четырёхцилиндровые и, как в случае с Granta, имеют одинаковый объём 1,6 литра. Штатным и самым младшим двигателем является 8-клапанный мотор мощностью 82 лошадиные силы и с крутящим моментом 134 Нм. Далее по иерархии идёт уже 16-клапанный агрегат на 102 лошадки при 145 Нм крутящего момента. Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм. Для базового и топового двигателя по умолчанию предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач. А вот для среднего мотора предусмотрена автоматическая четырёхдиапазонная коробка.

Проблем в том, что она безальтернативная. С 0 до 100 километров в час Renault Logan может разогнаться за 13,9-10,7 секунды. Максималка, в зависимости от мотора, составит от 163 до 177 километров в час. По экономичности показатели не идеальные, но всё же неплохие. На 100 километров пути, если брать смешанный цикл, машина потребует от 8,4 до 6,6 литров горючего. В роли топлива в обоих случаях выступает бензин марки АИ-95. Разгон, динамика и максималка немного на стороне Lada Granta. Расход примерно одинаковый, потому тут определить явного фаворита не получится. Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя.

В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек.

Рено логан или лада гранта?

Что лучше выбрать: Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta. Сравним Ладу Гранту и Рено Логан, чтобы выяснить, какую машину лучше купить? Lada Granta против Renault Logan — кто лучше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий