Кино "Чернобыль" (Россия, историческая драма). 13:56. "Новости". Они видели только, что дядя Максим, окруженный синим дымом, просиживает по временам целые часы неподвижно, с отуманенным взглядом и угрюмо сдвинутыми густыми бровями. Где-то я слышал, будто в час синих сумерек рождаются ангелы и умирают грешники. То, что окружающие люди одобряют твои действия и хвалят тебя за достигнутые результаты, не значит ничего по сравнению с чувством самоудовлетворения. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Хватает воздух он пустой; Людмилы нет во тьме густой, Похищена безвестной силой. Царевна плавно плывет по волнам, темнота сине-лиловых сумерек окружает её. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Доброго времени суток всем, особенно тем, кто готовится к ЕГЭ! Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Художники-романтики 1 отвергнув строгие и не допускающие отступлений принципы классицизма 2 показали людям многообразие и неповторимость 3 окружающего их 4 мира. Алгоритм 1 в сообществе.
Ответ: долгосрочный 7 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Ответ: триста 8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Ответ: 96472 9 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Ответ: 13 10 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Ответ: 345 11 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Ответ: 14 12 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Машина госпожи Герберт, новый, весь влажно отливающий лаком вишнёвокоричневый «мерседес», была удобна, вместительна — погруже 1 ые два чемодана поглотил огромный багажник, и здесь, в машине, сев возле фрау Герберт, Никитин внятно почувствовал пря 2 ый запах невыветре 3 ых духов, разбавле 4 ый горьковатой химией синтетической обивки, запахи чужой жизни, чужих вещей, всегда обострё 5 о воспринимавшиеся им вдали от дома, и подумал томительно: «Вот я и опять за границей». Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Сюжет услышал от кого-то из газетчиков 1 интервьюировавших меня 2 и 3 захотевших растормошить 4 пересказав историю 5 о том, как владелец цирка прогнал безвестного артиста 6 просившего у него руки дочери, а бедняга за годы фанатической работы подготовил сногсшибательный номер 7 в результате провалившийся на публике, которая не оценила сложность исполнения. В провинции моей они огня искали… Но тщетно, не нашли. И я найду 1 едва ли 2 последней степени безумья и тепла, чтоб чёрным пеплом стать душа моя могла. Итак 3 глядим в окно. Горят огни на зоне.
Я мальчиком читал рассказ о робинзоне: на острове одном 4 друзья 5 он жил один. Свидетель бурь морских, бежавший их глубин, он жил, он строил дом, налаживал хозяйство, тем самым 6 побеждал судьбы своей коварство. Но всё же, думал я, ведь робинзон умрёт, и обветшает дом, и разбредётся скот — как 7 право 8 жутко жить без друга и без бога. И страшно было мне, что мысль моя жестока… Б. Рыжий 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Несмотря на то что лето выдалось холодное и дождливое 1 дедушка с бабушкой 2 которые 3 с весны до поздней осени жили на даче 4 смогли вырастить богатый урожай самых разных овощей 5 так что заготовок на зиму получилось много. Но Таня горячо возразила 1 что ей совершенно нечего рассказать 2 что она «лежачий камень» 3 что решительно ничего романтического в её жизни не происходит 4 что она обыкновенный обыватель и мещанин 5 и 6 что 7 если я не поделюсь с ней своими переживаниями и своей историей 8 то это будет нехорошо. Павленко, ул. Тренёва, ул. Погодина, ул.
Серафимовича и ул. Циолковский делится воспоминаниями о себе и своих родителях. Текст отличается простотой, отсутствием ярких тропов, стилистической сдержанностью. Важную роль для выражения авторского настроения играет синтаксическое средство Г в предложениях 2, 22 ». Сложные задания с ответами из 2 варианта: В советскую эпоху нормой стало строительство жилых домов одновременно с социальной инфраструктурой школами, магазинами, детскими садами и спортивными площадками — так возводили «микрорайоны». Советские идеологи постоянно выражали энтузиазм по поводу такого типа городской застройки.
Кто на поле щиплет травку?. Загадки — для ума заплатки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Ответ 23 [свернуть] 4. Ответ 25 [свернуть] 5. Ответ 25 [свернуть] 6. Лермонтова и в том же году в Омске в семье штабс-капитана того же Тенгинского пехотного полка А. Врубеля родился сын — будущий художник Михаил Врубель. Айвазовского воспринимаются как музыкальные или стихотворные импровизации. Алябьева связывали как общие взгляды так и многие обстоятельства жизни и тяжёлой личной судьбы.
Фонтанка.ру в соцсетях
Ребята из нашего класса столпились около школьной ограды 1 что-то обсуждая 2 и я 3 заинтересованный 4 подошёл поближе. Ответ: 1234 11. Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась между берегами и уходила вперёд 1 сжимаясь меж громадными уступами скал 2 и затем исчезала 3 в ярко зеленеющих 4 долинах. Ответ: 12 21 12.
Старика радовал и обнадёживал 1 рано проснувшийся в девочке 2 интерес ко всем профессиям 3 входившим 4 в круг отцовских дел и предприятий. Ответ: 3 13. Вокруг одного из столов сбились в кучу 1 следя в жадном молчании за руками банкомёта 2 десять или двенадцать игроков с бледными и измятыми лицами 3 казавшимися совсем мёртвыми 4 при слабом утреннем освещении.
Ответ: 123 14. В лучах солнца роща озарялась, словно в ней всё улыбалось, тонкие стволы берёз 1 принимавшие отблеск белого шёлка 2 были ещё влажными от дождя, пестрели и загорались червонным золотом 3 лежавшие на земле 4 листья. Ответ: 12 21 15.
Фёдор Иванович вошёл ко мне в кабинет, что-то спросил и тут же 1 не дожидаясь ответа 2 подошёл ко мне и бесцеремонно заглянул в 3 лежавшую передо мной 4 книгу. Ответ: 12 21 16. Я сидел один в полутёмной комнате 1 погружённый в книгу 2 и вдруг 3 услышав какие-то звуки 4 увидел на пороге знакомую фигуру в распахнутой шубе и высокой бобровой шапке.
Ответ: 1234 17. Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова 1 накопленной веками 2 способен волновать и потрясать души 3 легко и просто сочетая 4 всего несколько слов. Ответ: 123 321 18.
Шиповник 1 покрытый множеством острых игл 2 стоял на опушке 3 повернувшись большими цветами 4 к солнцу. Ответ: 123 19. Во время работы над картиной И.
Левитан иногда откладывал кисти, вставал 1 и 2 отойдя на несколько шагов 3 смотрел на своё полотно 4 постепенно 5 приобретавшее черты художественной завершённости. Ответ: 234 20. Вертлявая речушка 1 петлявшая по лугам 2 в это весеннее половодье разлилась необычайно широко 3 затопив 4 рощу и луг.
Ответ: 123 21. Плохим лектором считается тот, кто монотонно читает лекцию 1 не отводя взгляда 2 от 3 принесённой из дома 4 рукописи. Ответ: 1 22.
Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Ответ: 1234 23. Все события 1 обдуманные 2 и пережитые Ф.
Тютчевым 3 облекались им в художественные образы 4 поднимавшиеся на высоту философского обобщения. Ответ: 134 24. Всех птенцов 1 выпавших из гнезда 2 мы поймали и 3 приставив лестницу 4 бережно посадили обратно в гнездо.
Ответ: 1234 25. Едва 1 поднявшееся над горизонтом 2 солнце 3 разрывая густую завесу туч 4 пронизывало морские волны золотым сиянием. Ответ: 34 43 26.
В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Ответ: 12 21 27. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев.
Ответ: 14 41 28. Женщина 1 подойдя к изгороди 2 застыла на месте, и 3 только по выходившему из ноздрей 4 пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек. Ответ: 12 21 29.
Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его. При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Ответ: 1234 30.
Петровская реформа решила национальные задачи 1 создав государственность 2 обеспечившую России 3 двухсотлетнее существование в ряду главных европейских держав 4 и построив одну из самых ярких культур в истории человеческой цивилизации. Ответ: 124 31. Большинство читателей и критиков 1 опубликованных глав романа «Герой нашего времени» 2 восприняли Печорина как героя отрицательного.
Император Николай I 3 знакомясь с первой частью произведения 4 решил, что «героем наших дней» будет непритязательный и честный Максим Максимыч.
Когда художники увидели присланн 1 ую из Ялты картину Фёдора Васильева «Мокрый луг», они были потрясены: чистая зелень травы, невиданн 3 ый свет, лёгкий ветерок говорили о необыкновенн 4 ом таланте автора. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Будто окружённый синим воздухом, 2 он быстро приближался, 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая в класс, 5 и потом долго и увлечённо говорил.
Укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Когда она спустилась ужинать, его в столовой не было. Утром она вышла гулять и смотрела, не ждет ли он в саду, на скамейке, с газетой, как всегда. Его не было ни в саду, ни в галерее, и она пошла гулять без него. Когда он и к обеду не явился, и за его столиком оказалась престарелая чета, давно на этот столик метившая, она спросила в конторе, не болен ли господин Лужин. Через час вернулся в гостиницу его багаж. Швейцар и мальчишка деловито и равнодушно внесли обратно чемоданы, которые утром вынесли. Лужин возвращался со станции пешком, — полный, унылый господин, придавленный жарой, в белых от пыли башмаках. Он отдыхал на всех скамейках, раза два сорвал ягоду ежевики и сморщился от кислятины.
Идя по шоссе, он вдруг заметил, что мелкими шажками следует за ним белокурый мальчик, с пустой бутылкой из-под пива в руке и нарочно его не обгоняя, смотрит на него в упор с невыносимой детской внимательностью. Лужин остановился. Мальчик остановился тоже. Лужин двинулся, мальчик тоже двинулся. Тогда он рассердился и, обернувшись, погрозил тростью. Тот замер, удивленно и радостно ухмыляясь. Мальчик прыгнул на месте и отбежал. Лужин, бурча и сопя, продолжал свой путь. Внезапно камушек, очень ловко пущенный, попал ему в левую лопатку.
Он ахнул и обернулся. Никого, — пустая дорога, лес, вереск. Он тяжело дышал, ослабел, чуть не плакал, когда добрался до гостиницы. Он вошел к ней с размаху, словно бухнул в дверь головой, и, смутно увидев ее, лежащую в розовом платье на кушетке, сказал торопливо: «Здрасте-здрасте», и кругами зашагал по комнате, предполагая, что это все выходит очень остроумно, легко, забавно, и вместе с тем задыхаясь от волнения. Он схватил ее за локоть, поцеловал что-то холодное и твердое часики на кисти. Она сняла с него соломенную шляпу и погладила по лбу, — и быстро отодвинулась, избегая его неловких, хватающих движений. Лужин затрубил в платок, раз, еще раз, громко и сочно; затем вытер глаза, щеки, рот, и облегченно вздохнул, облокотившись на паровое отопление и глядя перед собой светлыми, влажными глазами. Ей тогда же стало ясно, что этого человека, нравится ли он тебе или нет, уже невозможно вытолкнуть из жизни, что уселся он твердо, плотно, по-видимому надолго. И вместе с тем она думала о том, как же она покажет этого человека отцу, матери, как это он будет сидеть у них в гостиной, — человек другого измерения, особой формы и окраски, несовместимый ни с кем и ни с чем.
Она сначала примеряла его так и этак к родным, к их окружению, даже к обстановке квартиры заставляла воображаемого Лужина входить в комнаты, говорить с ее матерью, есть домашнюю кулебяку, отражаться в роскошном, купленном за границей самоваре, — и эти воображаемые посещения кончались чудовищной катастрофой, Лужин неуклюжим движением плеча сшибал дом, как валкий кусок декорации, испускающий вздох пыли. Квартира же была дорогая, благоустроенная, в бель-этаже огромного берлинского дома. Ее родители, снова разбогатев, решили зажить в строгом русском вкусе, как-то сопряженном со славянской вязью, с открытками, изображающими пригорюнившихся боярышень, с лакированными шкатулками, на которых красочно выжжена тройка или жар-птица, и с тем, прекрасно издававшимся, давно опочившим журналом, где бывали такие превосходные фотографии старых усадеб и фарфора. Отец говорил друзьям, что ему особенно приятно, после деловых свиданий и разговоров с людьми подозрительного происхождения, окунуться в настоящий русский уют, есть настоящую русскую пищу. Одно время прислуживал настоящий денщик, солдат, взятый из русского барака под Берлином, но ни с того, ни с сего он стал необыкновенно груб и был замещен немецкой полькой. Мать, статная, полнорукая дама, называвшая самое себя бой-бабой или казаком[11] Мать… называвшая самое себя бой-бабой или казаком… — Персонажи Набокова обычно литературны, сознательно калькируют литературные образцы. Так же, как лужинская невеста примеривает образ «тургеневской девушки», ее мать — толстовской Марии Дмитриевны Ахросимовой. Комизм — в противоречивой контаминации: «знаменитая… откровенной простотой обращения», «ужасный драгун» Ахросимова звала «казаком» Наташу Ростову см. Была она очень добра и очень бестактна, искренно любила ту размалеванную, искусственную Россию, которую вокруг себя понастроила, но иногда скучала невыносимо, в точности не зная, чего ей недостает, ибо, как говорила она, свою-то Россию она вывезла.
Дочь же была совершенно равнодушна к этой лубочной квартире, столь непохожей на их тихий петербургский дом, где у мебели, у вещей была своя душа, где в киоте был незабвенный гранатовый блеск и таинственные апельсиновые цветы, где по шелку на спинке кресла была вышита толстая, умная кошка, где была тысяча мелочей, запахов, оттенков, которые все вместе составляли что-то упоительное, и раздирающее, и ничем незаменимое. Молодые люди, бывавшие у них, считали ее очень милой, но скучноватой барышней, а мать про нее говорила низким голосом, с усмешечкой , что она в доме представительница интеллигенции и декаденства, — потому ли, что знала наизусть стихи Бальмонта, найденные в «Чтеце-Декламаторе», или по какой другой причине — неизвестно. Отцу нравилась ее самостоятельность, тишина и особая манера опускать глаза, когда она улыбалась. Но до самого пленительного в ней никто еще не мог докопаться: это была таинственная способность души воспринимать в жизни только то, что когда-то привлекало и мучило в детстве, в ту пору, когда нюх у души безошибочен; выискивать забавное и трогательное; постоянно ощущать нестерпимую, нежную жалость к существу, живущему беспомощно и несчастно, чувствовать за тысячу верст, как в какой-нибудь Сицилии грубо колотят тонконогого осленка с мохнатым брюхом. Когда же и в самом деле она встречала обижаемое существо, то было чувство легендарного затмения, когда наступает необъяснимая ночь, и летит пепел, и на стенах выступает кровь, — и казалось, что если сейчас — вот сейчас — не помочь, не пресечь чужой муки, объяснить существование которой в таком располагающем к счастью мире нет никакой возможности, сама она задохнется, умрет, не выдержит сердце. И потому жила она в постоянном тайном волнении, постоянно предчувствуя новое увлечение или новую жалость, и про нее говорили, что она обожает собак и всегда готова одолжить денег, — и слушая мелкую молву, она чувствовала себя, как в детстве, во время той игры, когда уходишь из комнаты, а другие выдумывают про тебя разнообразные мнения. И среди играющих, среди тех, к которым она выходила после пребывания в соседней комнате где сидишь, ожидая, что тебя позовут, и честно напеваешь что-нибудь, чтобы только не подслушать, или открываешь случайную книгу, и, как освобожденная пружина, выскакивает кусочек романа, конец непонятного разговора , среди этих людей, мнение которых требовалось угадать, был теперь человек, довольно молчаливый, тяжелый на подъем, совершенно неизвестно, что о ней думающий. Она подозревала, что вообще никакого мнения у него нет, и что он не представляет себе вовсе ее среду, обстановку ее жизни, и потому может ляпнуть что-нибудь ужасное. Решив, что она отсутствовала достаточно, она легонько провела рукой по затылку, приглаживая волосы и, улыбаясь, вошла в холл.
Лужин и ее мать, которых она только что познакомила, сидели в плетеных креслах под пальмой, и Лужин, насупившись, рассматривал свою неприличную соломенную шляпу, которую он держал на коленях, и в эту минуту ей было одинаково страшно подумать о том, какими словами о ней говорил Лужин если, вообще, говорил , как и о том, какое впечатление сам Лужин произвел на ее мать. Накануне, как только мать приехала и стала пенять на то, что окно на север, и не горит лампочка на ночном столике, она рассказала, стараясь держать слова на том же уровне, как и все предыдущие, что очень подружилась со знаменитым шахматистом Лужиным. И теперь, познакомив их, оставя их наедине под предлогом заказать лимонаду, она ощущала, возвращаясь в холл, такой страх, такую непоправимость уже происшедших катастроф, что еще издали стала громко говорить, и споткнулась о край ковра, и рассмеялась, балансируя руками. Бессмысленная игра с соломенной шляпой, молчание, удивленные, блестящие глаза матери, неожиданное воспоминание о том, как он на днях плакал, обняв паровое отопление, — все это было очень тяжело вынести. Но вдруг Лужин поднял голову, его рот скривился знакомой хмурой улыбкой, — и сразу ее страх исчез, и возможная беда показалась чем-то удивительно забавным, ничего не меняющим. Лужин, как будто ожидавший ее прихода, чтобы ретироваться, крякнул, встал и замечательным образом кивнув — «по-хамски», — весело подумала она, переводя этот кивок на язык матери , направился к лестнице. По дороге он встретил лакея, несшего на подносе три стакана лимонаду. Он остановил его, взял один из стаканов и, осторожно держа его перед собой, бровями вторя колеблющемуся уровню жидкости, стал медленно подниматься по лестнице. Когда он исчез за поворотом, она стала преувеличенно внимательно сдирать тонкую бумажку с соломинки.
Ведь это же не человек. Он меня называл мадам, просто мадам, как приказчик. Не человек, а Бог знает что. И у него, наверное советский паспорт. Большевик, просто большевик. Я сидела, как дура. Ну и разговорчики.
Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию , повышайте удобство и скорость работы с программой.
Результаты хранятся в истории 7 дней. Разметка результатов: красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания, оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква, желтым цветом указываются новые знаки, зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется. При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать. Немного цифр Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступно 1000 знаков. Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов. Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев егэ
Как будто его забрали раньше времени и Свистящая бухта засвистела его до смерти. — это удобный сервис для всех, кто стремится к безупречности своих текстов. Он предлагает комплексную проверку пунктуации онлайн, позволяя мгновенно исправить ошибки и оптимизировать тексты. С его помощью легко расставить запятые и другие знаки препинания. Они видели только, что дядя Максим, окруженный синим дымом, просиживает по временам целые часы неподвижно, с отуманенным взглядом и угрюмо сдвинутыми густыми бровями. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. В Ростове зафиксировано резкое ухудшение качество воздуха. Оно может быть связано с пыльной бурей, которая дошла до Ростова вечером четверга, 25 апреля. Окружает их стекло.
3333. Самая толстая книга загадок. Загадки – для ума заплатки
Я сидел один в полутёмной комнате 1 погружённый в книгу 2 и вдруг 3 услышав какие-то звуки 4 увидел на пороге знакомую фигуру в распахнутой шубе и высокой бобровой шапке. Ответ: 1234 17. Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова 1 накопленной веками 2 способен волновать и потрясать души 3 легко и просто сочетая 4 всего несколько слов. Ответ: 123 321 18. Шиповник 1 покрытый множеством острых игл 2 стоял на опушке 3 повернувшись большими цветами 4 к солнцу.
Ответ: 123 19. Во время работы над картиной И. Левитан иногда откладывал кисти, вставал 1 и 2 отойдя на несколько шагов 3 смотрел на своё полотно 4 постепенно 5 приобретавшее черты художественной завершённости. Ответ: 234 20.
Вертлявая речушка 1 петлявшая по лугам 2 в это весеннее половодье разлилась необычайно широко 3 затопив 4 рощу и луг. Ответ: 123 21. Плохим лектором считается тот, кто монотонно читает лекцию 1 не отводя взгляда 2 от 3 принесённой из дома 4 рукописи. Ответ: 1 22.
Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Ответ: 1234 23. Все события 1 обдуманные 2 и пережитые Ф. Тютчевым 3 облекались им в художественные образы 4 поднимавшиеся на высоту философского обобщения.
Ответ: 134 24. Всех птенцов 1 выпавших из гнезда 2 мы поймали и 3 приставив лестницу 4 бережно посадили обратно в гнездо. Ответ: 1234 25. Едва 1 поднявшееся над горизонтом 2 солнце 3 разрывая густую завесу туч 4 пронизывало морские волны золотым сиянием.
Ответ: 34 43 26. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Ответ: 12 21 27. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев.
Ответ: 14 41 28. Женщина 1 подойдя к изгороди 2 застыла на месте, и 3 только по выходившему из ноздрей 4 пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек. Ответ: 12 21 29. Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его.
При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Ответ: 1234 30. Петровская реформа решила национальные задачи 1 создав государственность 2 обеспечившую России 3 двухсотлетнее существование в ряду главных европейских держав 4 и построив одну из самых ярких культур в истории человеческой цивилизации. Ответ: 124 31.
Большинство читателей и критиков 1 опубликованных глав романа «Герой нашего времени» 2 восприняли Печорина как героя отрицательного. Император Николай I 3 знакомясь с первой частью произведения 4 решил, что «героем наших дней» будет непритязательный и честный Максим Максимыч. Ответ: 34 43 32. Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять.
Ответ: 1235 33. К вечеру дед Трофим 1 надев тулупчик 2 вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый 3 сизым инеем 4 он был похож на Деда Мороза. Ответ: 124 34. Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив на расстояние двадцать вёрст 3 и важная должна быть причина 4 побудившая его к этому.
Ответ: 134 35. Никита 1 с трудом выпрямляя ноги 2 и 3 ссыпая с них снег 4 поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело. Ответ: 14 41 36. Николай Иванович 1 будучи от природы крепким и здоровым человеком 2 в тот день ни с того ни с сего почувствовал себя плохо и 3 немедленно прервав совещание 4 и 5 вызвав автомобиль 6 уехал к себе домой.
Ответ: 1236 37. На берегу реки 1 склонившись над самой водой 2 росла старая ива; сгорбленная и поникшая 3 она будто скорбела — так, как скорбят матери 4 по погибшим на войне 5 сыновьям.
В провинции моей они огня искали… Но тщетно, не нашли.
И я найду 1 едва ли 2 последней степени безумья и тепла, чтоб чёрным пеплом стать душа моя могла. Итак 3 глядим в окно. Горят огни на зоне.
Я мальчиком читал рассказ о робинзоне: на острове одном 4 друзья 5 он жил один. Свидетель бурь морских, бежавший их глубин, он жил, он строил дом, налаживал хозяйство, тем самым 6 побеждал судьбы своей коварство. Но всё же, думал я, ведь робинзон умрёт, и обветшает дом, и разбредётся скот — как 7 право 8 жутко жить без друга и без бога.
И страшно было мне, что мысль моя жестока… Б. Рыжий 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Несмотря на то что лето выдалось холодное и дождливое 1 дедушка с бабушкой 2 которые 3 с весны до поздней осени жили на даче 4 смогли вырастить богатый урожай самых разных овощей 5 так что заготовок на зиму получилось много.
Но Таня горячо возразила 1 что ей совершенно нечего рассказать 2 что она «лежачий камень» 3 что решительно ничего романтического в её жизни не происходит 4 что она обыкновенный обыватель и мещанин 5 и 6 что 7 если я не поделюсь с ней своими переживаниями и своей историей 8 то это будет нехорошо. Павленко, ул. Тренёва, ул.
Погодина, ул. Серафимовича и ул. Циолковский делится воспоминаниями о себе и своих родителях.
Текст отличается простотой, отсутствием ярких тропов, стилистической сдержанностью. Важную роль для выражения авторского настроения играет синтаксическое средство Г в предложениях 2, 22 ». Сложные задания с ответами из 2 варианта: В советскую эпоху нормой стало строительство жилых домов одновременно с социальной инфраструктурой школами, магазинами, детскими садами и спортивными площадками — так возводили «микрорайоны».
Советские идеологи постоянно выражали энтузиазм по поводу такого типа городской застройки. Микрорайоны должны были создавать особую жилую среду, которой, по мнению советских специалистов, внутренне присущ коллективизм. Их описывали как «соединяющие в себе и семейный, и общественный характер».
Однако, как показали результаты опроса 1982 года, 60 процентов жителей московских многоквартирных домов вообще не общались с соседями. Не соответствовала амбициозным государственным планам по созданию той самой «особой» жилой среды и унылая реальность неухоженных дворов и запущенных подъездов, в которых к тому же часто было очень темно электрические лампочки воровали постоянно; по слухам, на российских барахолках можно до сих пор дёшево приобрести перегоревшие лампочки, спрос на которые объясняется исключительно тем, что их можно вкрутить работающих в каком-нибудь общественном месте. В то же время стоит отметить, что ни риторика государственной идеологии, ни зубоскальство критиков не затрагивали важнейшего, по мнению самих обитателей новых квартир: проводимая при Хрущёве и Брежневе политика массовой жилой застройки успешно удовлетворяла их самые острые потребности, обеспечивая отдельным жильём невероятную по меркам прошлых десятилетий долю граждан и тем самым делая их жизнь понастоящему современной.
Ответ: 12 2 Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в шестом 6 предложении текста. Запишите этот предлог. Ответ: звуковые 6 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово.
Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского языка. Одним из самых известных потомков современных кенгуру был вымерший 15 миллионов лет назад представитель доисторической фауны Земли, названный учёными протокоптодонтом. Ответ: предков 7 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.
Ответ: закутавшись 9 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. В этот день Ахуан-Скап мог по праву гордиться тем, что на него обраще 1 ы глаза всего мира.
При таком уровне загрязнения люди с повышенной чувствительностью могут мгновенно почувствовать себя плохо. При продолжительном нахождении на улице здоровые люди могут почувствовать затрудненное дыхание или раздражение горла. Официального предостережения или предупреждения по поводу качества воздуха в Краснодарском крае не поступало. При этом жители жалуются, что после нахождения на улице они чувствуют першение в горле. Аллергикам становится трудно дышать.
Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты.
Пёс 1 сезон (2015) смотреть онлайн
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 3 класс 2 часть. Ответы на задания | Главная» Новости» Будто окруженный синим воздухом он. |
Барсучий нос | Статья автора «» в Дзене: Смерчи бывают в европейской части России в мае и начале июня, когда резко вторгается арктический воздух, заявила в беседе с NEWS. |
10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи | Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух. |
На Кубани качество воздуха на фоне пылевой бури ухудшилось до вредного - 25 апреля 2024 - 93.ру | Будто (1) окружённый синим воздухом (2) он быстро приближался (3) по привычке своей торопливо и шумно влетая (4) в класс (5) и потом долго и увлечённо говорил. *. |
Читать онлайн «Слепой музыкант», Владимир Короленко – Литрес | Кино "Чернобыль" (Россия, историческая драма). 13:56. "Новости". |
В Воронеже и области местами прошел грязный дождь с африканским песком
У малого нет глаз, со временем не будет ни рук, ни ног, ни воли… — Отчего же? У мальчика тонкая нервная организация. У него пока есть все шансы развить остальные свои способности до такой степени, чтобы хотя отчасти вознаградить его слепоту. Но для этого нужно упражнение, а упражнение вызывается только необходимостью. Глупая заботливость, устраняющая от него необходимость усилий, убивает в нем все шансы на более полную жизнь. Мать была умна и потому сумела победить в себе непосредственное побуждение, заставлявшее ее кидаться сломя голову при каждом жалобном крике ребенка.
Спустя несколько месяцев после этого разговора мальчик свободно и быстро ползал по комнатам, настораживая слух навстречу всякому звуку и, с какою-то необычною в других детях живостью, ощупывал всякий предмет, попадавший в руки. V Мать он скоро научился узнавать по походке, по шелесту платья, по каким-то еще, ему одному доступным, неуловимым для других признакам: сколько бы ни было в комнате людей, как бы они ни передвигались, он всегда направлялся безошибочно в ту сторону, где она сидела. Когда она неожиданно брала его на руки, он все же сразу узнавал, что сидит у матери. Когда же его брали другие, он быстро начинал ощупывать своими ручонками лицо взявшего его человека и тоже скоро узнавал няньку, дядю Максима, отца. Но если он попадал к человеку незнакомому, тогда движения маленьких рук становились медленнее: мальчик осторожно и внимательно проводил ими по незнакомому лицу, и его черты выражали напряженное внимание; он как будто «вглядывался» кончиками своих пальцев.
Закрыть Как отключить рекламу? По натуре он был очень живым и подвижным ребенком, но месяцы шли за месяцами, и слепота все более налагала свой отпечаток на темперамент мальчика, начинавший определяться. Живость движений понемногу терялась; он стал забиваться в укромные уголки и сидел там по целым часам смирно, с застывшими чертами лица, как будто к чему-то прислушиваясь.
Дядя Максим угадал: тонкая и богатая нервная организация мальчика брала свое и восприимчивостью к ощущениям осязания и слуха как бы стремилась восстановить до известной степени полноту своих восприятий. Всех удивляла поразительная тонкость его осязания. По временам казалось даже, что он не чужд ощущения цветов: когда ему в руки попадали ярко окрашенные лоскутья, он дольше останавливал на них свои тонкие пальцы, и по лицу его проходило выражение удивительного внимания. Однако со временем стало выясняться все более и более, что развитие восприимчивости идет главным образом в сторону слуха. Вскоре он изучил в совершенстве комнаты по их звукам: различал походку домашних, скрип стула под инвалидом-дядей, сухое, размеренное шоркание нитки в руках матери, ровное тикание стенных часов.
Иногда, ползая вдоль стены, он чутко прислушивался к легкому, неслышному для других шороху и, подняв руку, тянулся ею за бегавшею по обоям мухой. Когда испуганное насекомое снималось с места и улетало, на лице слепого являлось выражение болезненного недоумения. Он не мог отдать себе отчета в таинственном исчезновении мухи. Но впоследствии и в таких случаях лицо его сохраняло выражение осмысленного внимания; он поворачивал голову в ту сторону, куда улетала муха, — изощренный слух улавливал в воздухе тонкий звон ее крыльев. Мир, сверкавший, двигавшийся и звучавший вокруг, в маленькую головку слепого проникал главным образом в форме звуков, и в эти формы отливались его представления. На лице застывало особенное внимание к звукам: нижняя челюсть слегка оттягивалась вперед на тонкой и удлинившейся шее. Брови приобретали особенную подвижность, а красивые, но неподвижные глаза придавали лицу слепого какой-то суровый и вместе трогательный отпечаток. VI Третья зима его жизни приходила к концу.
На дворе уже таял снег, звенели весенние потоки, и, вместе с тем, здоровье мальчика, который зимой все прихварывал и потому всю ее провел в комнатах, не выходя на воздух, стало поправляться.
Между тем изувеченный боец думал о том, что жизнь — борьба и что в ней нет места для инвалидов. Ему приходило в голову, что он навсегда выбыл уже из рядов и теперь напрасно загружает собою фурштат; ему казалось, что он рыцарь, выбитый из седла жизнью и поверженный в прах. Не малодушно ли извиваться в пыли, подобно раздавленному червяку; не малодушно ли хвататься за стремя победителя, вымаливая у него жалкие остатки собственного существования? Пока дядя Максим с холодным мужеством обсуждал эту жгучую мысль, соображая и сопоставляя доводы за и против, перед его глазами стало мелькать новое существо, которому судьба судила явиться на свет уже инвалидом. Сначала он не обращал внимания на слепого ребенка, но потом странное сходство судьбы мальчика с его собственною заинтересовало дядю Максима.
Если сложить нас обоих вместе, пожалуй, вышел бы один лядащий человечишко. С тех пор его взгляд стал останавливаться на ребенке все чаще и чаще. IV Ребенок родился слепым. Кто виноват в его несчастии? Тут не только не было и тени чьей-либо «злой воли», но даже самая причина несчастия скрыта где-то в глубине таинственных и сложных процессов жизни. А между тем при всяком взгляде на слепого мальчика сердце матери сжималось от острой боли.
Конечно, она страдала в этом случае, как мать, отражением сыновнего недуга и мрачным предчувствием тяжелого будущего, которое ожидало ее ребенка; но, кроме этих чувств, в глубине сердца молодой женщины щемило также сознание, что причина несчастия лежала в виде грозной возможности в тех, кто дал ему жизнь… Этого было достаточно, чтобы маленькое существо с прекрасными, но незрячими глазами стало центром семьи, бессознательным деспотом, с малейшей прихотью которого сообразовалось все в доме. Неизвестно, что вышло бы со временем из мальчика, предрасположенного к беспредметной озлобленности своим несчастием и в котором все окружающее стремилось развить эгоизм, если бы странная судьба и австрийские сабли не заставили дядю Максима поселиться в деревне, в семье сестры. Присутствие в доме слепого мальчика постепенно и нечувствительно дало деятельной мысли изувеченного бойца другое направление. Он все так же просиживал целые часы, дымя трубкой, но в глазах, вместо глубокой и тупой боли, виднелось теперь вдумчивое выражение заинтересованного наблюдателя. И чем более присматривался дядя Максим, тем чаще хмурились его густые брови, и он все усиленнее пыхтел своею трубкой. Наконец однажды он решился на вмешательство.
Лучше бы ему не родиться. Молодая женщина низко опустила голову, и слеза упала на ее работу. У малого нет глаз, со временем не будет ни рук, ни ног, ни воли… — Отчего же? У мальчика тонкая нервная организация. У него пока есть все шансы развить остальные свои способности до такой степени, чтобы хотя отчасти вознаградить его слепоту. Но для этого нужно упражнение, а упражнение вызывается только необходимостью.
Глупая заботливость, устраняющая от него необходимость усилий, убивает в нем все шансы на более полную жизнь. Мать была умна и потому сумела победить в себе непосредственное побуждение, заставлявшее ее кидаться сломя голову при каждом жалобном крике ребенка. Спустя несколько месяцев после этого разговора мальчик свободно и быстро ползал по комнатам, настораживая слух навстречу всякому звуку и, с какою-то необычною в других детях живостью, ощупывал всякий предмет, попадавший в руки. V Мать он скоро научился узнавать по походке, по шелесту платья, по каким-то еще, ему одному доступным, неуловимым для других признакам: сколько бы ни было в комнате людей, как бы они ни передвигались, он всегда направлялся безошибочно в ту сторону, где она сидела. Когда она неожиданно брала его на руки, он все же сразу узнавал, что сидит у матери. Когда же его брали другие, он быстро начинал ощупывать своими ручонками лицо взявшего его человека и тоже скоро узнавал няньку, дядю Максима, отца.
Но если он попадал к человеку незнакомому, тогда движения маленьких рук становились медленнее: мальчик осторожно и внимательно проводил ими по незнакомому лицу, и его черты выражали напряженное внимание; он как будто «вглядывался» кончиками своих пальцев. По натуре он был очень живым и подвижным ребенком, но месяцы шли за месяцами, и слепота все более налагала свой отпечаток на темперамент мальчика, начинавший определяться. Живость движений понемногу терялась; он стал забиваться в укромные уголки и сидел там по целым часам смирно, с застывшими чертами лица, как будто к чему-то прислушиваясь. Когда в комнате бывало тихо и смена разнообразных звуков не развлекала его внимания, ребенок, казалось, думал о чем-то с недоумелым и удивленным выражением на красивом и не по-детски серьезном лице. Дядя Максим угадал: тонкая и богатая нервная организация мальчика брала свое и восприимчивостью к ощущениям осязания и слуха как бы стремилась восстановить до известной степени полноту своих восприятий. Всех удивляла поразительная тонкость его осязания.
По временам казалось даже, что он не чужд ощущения цветов; когда ему в руки попадали ярко окрашенные лоскутья, он дольше останавливал на них свои тонкие пальцы, и по лицу его проходило выражение удивительного внимания. Однако со временем стало выясняться все более и более, что развитие восприимчивости идет главным образом в сторону слуха. Вскоре он изучил в совершенстве комнаты по их звукам: различал походку домашних, скрип стула под инвалидом-дядей, сухое, размеренное шоркание нитки в руках матери, ровное тикание стенных часов. Иногда, ползая вдоль стены, он чутко прислушивался к легкому, не слышному для других шороху и, подняв руку, тянулся ею за бегавшею по обоям мухой. Когда испуганное насекомое снималось с места и улетало, на лице слепого являлось выражение болезненного недоумения. Он не мог отдать себе отчета в таинственном исчезновении мухи.
Но впоследствии и в таких случаях лицо его сохраняло выражение осмысленного внимания; он поворачивал голову в ту сторону, куда улетала муха, — изощренный слух улавливал в воздухе тонкий звон ее крыльев. Мир, сверкавший, двигавшийся и звучавший вокруг, в маленькую головку слепого проникал главным образом в форме звуков, и в эти формы отливались его представления. На лице застывало особенное внимание к звукам: нижняя челюсть слегка оттягивалась вперед на тонкой и удлинившейся шее. Брови приобретали особенную подвижность, а красивые, но неподвижные глаза придавали лицу слепого какой-то суровый и вместе трогательный отпечаток. VI Третья зима его жизни приходила к концу. На дворе уже таял снег, звенели весенние потоки, и вместе с тем здоровье мальчика, который зимой все прихварывал и потому всю ее провел в комнатах, не выходя на воздух, стало поправляться.
Это живое существо, излучающее искреннюю любовь и привязанность, вошло в жизнь персонажа. Пёс не позволил мужчине просто сидеть без дела и с каждым днём бренчащие бутылки с алкоголем становятся менее привлекательными. Медленно, но верно он поправляется и в жизни наступает светлая полоса.
В праздники женщины собравшись кружками сидели в белых платках повязанных на голову на земле
По данным сервиса Accuweather, вечером 25 апреля в южной части Краснодарского края качество воздуха ухудшилось до состояния вредного — из-за большого количества пыли, которую принесло ветром со стороны пустыни Сахара. (1) окружённый синим воздухом (2) он быстро приближался (3) по привычке своей торопливо и шумно влетая (4) в класс (5) и потом долго и увлечённо говорил. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. «Таких удивительных роз лилий камелий и тюльпанов такого.
Задание 14 ЕГЭ по русскому языку. Практика
пятна грязи. - По всей вероятности ночью проявились последствия песчаной бури в Африке, после которой песок начал долетать до. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. онлайн на сайте
Упражнение 346 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Бархударов, Крючков. Учебник. Страница 174
Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию , повышайте удобство и скорость работы с программой. Результаты хранятся в истории 7 дней. Разметка результатов: красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания, оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква, желтым цветом указываются новые знаки, зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется. При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать. Немного цифр Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступно 1000 знаков. Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов. Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.
В связи с указанным выше переходным состоянием общества особо актуальным становится сопоставление с позиций социальной философии феноменов одиночества и коммуникации в их непосредственной взаимосвязи и взаимозависимости. Ответ: 2345 2 Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в предпоследнем предложении текста. Запишите этот союз. Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. ЖИЛИЩНЫЕ споры — это не только самая распространённая категория гражданских дел, рассматриваемых судами общей юрисдикции, но и одна из самых сложных. Ответ: отличие 6 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово.
Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. По специальной программе можно получить долговечный кредит с фиксированной ставкой финансирования для покупки недвижимого имущества или оборудования. Ответ: долгосрочный 7 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Ответ: триста 8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Ответ: 96472 9 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Ответ: 13 10 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Ответ: 345 11 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Ответ: 14 12 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Машина госпожи Герберт, новый, весь влажно отливающий лаком вишнёвокоричневый «мерседес», была удобна, вместительна — погруже 1 ые два чемодана поглотил огромный багажник, и здесь, в машине, сев возле фрау Герберт, Никитин внятно почувствовал пря 2 ый запах невыветре 3 ых духов, разбавле 4 ый горьковатой химией синтетической обивки, запахи чужой жизни, чужих вещей, всегда обострё 5 о воспринимавшиеся им вдали от дома, и подумал томительно: «Вот я и опять за границей». Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Сюжет услышал от кого-то из газетчиков 1 интервьюировавших меня 2 и 3 захотевших растормошить 4 пересказав историю 5 о том, как владелец цирка прогнал безвестного артиста 6 просившего у него руки дочери, а бедняга за годы фанатической работы подготовил сногсшибательный номер 7 в результате провалившийся на публике, которая не оценила сложность исполнения. В провинции моей они огня искали… Но тщетно, не нашли.
И я найду 1 едва ли 2 последней степени безумья и тепла, чтоб чёрным пеплом стать душа моя могла. Итак 3 глядим в окно. Горят огни на зоне. Я мальчиком читал рассказ о робинзоне: на острове одном 4 друзья 5 он жил один. Свидетель бурь морских, бежавший их глубин, он жил, он строил дом, налаживал хозяйство, тем самым 6 побеждал судьбы своей коварство. Но всё же, думал я, ведь робинзон умрёт, и обветшает дом, и разбредётся скот — как 7 право 8 жутко жить без друга и без бога. И страшно было мне, что мысль моя жестока… Б. Рыжий 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Несмотря на то что лето выдалось холодное и дождливое 1 дедушка с бабушкой 2 которые 3 с весны до поздней осени жили на даче 4 смогли вырастить богатый урожай самых разных овощей 5 так что заготовок на зиму получилось много.
Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык.
Кому понадобится синтаксический анализ предложений? В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов.
Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок. Отзывы об инструменте.