Каждый брелок сигнализации обладает своим индивидуальным кодом. Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Автосигнализация Scher-Khan V20 | 9914421. Рассказываем, как и почему может глючить сигнализация Шерхан, в частности, не реагировать на брелок, и как можно самостоятельно решить эту проблему.
Функции брелка для автосигнализации Шерхан Магикар и Логикар и правила пользования
В клубе с: 11 авг 2012 21 дек 2016 20:03 Этого я уже не знаю. Думаю режим придуман для тех, у кого на сигнализации настроена максимальная чувствительность. Помню во дворе была тетенька, так у нее машина начинала орать, если ближе чем в половине метра от нее пройти.
Для отключения Валет на Шерхан без брелка используется многофункциональная кнопка, которая у этих систем выведена на видное место у Logicar — совмещена с светодиодом, у Magicar — с обратной стороны датчика вызова водителя. Однако алгоритмы управления здесь сложнее, чем предлагает брелок. Для активации сервисного режима нужно: Снять машину с охраны и включить зажигание. Зажать сервисную кнопку на 2 секунды должен однократно мигнуть свет. Еще раз кратковременно нажать кнопку. После этого свет вспыхнет два раза, если в настройках сигнализации не задан пин-код, либо один раз, если пин-код задан. Если пин-код задан, потребуется его ввести.
Для этого нужно быстро нажать кнопку то число раз, которое соответствует первой цифре кода, подождать однократной вспышки света, затем повторить те же действия для остальных цифр. С паузой не более пяти секунд нажать сервисную кнопку. Режим Valet включится. Кнопка «Валет» на сигнализации «Шерхан» может и отключать сервисный режим, при этом действий выполняется гораздо меньше: достаточно при включенном зажигании зажать ее на две секунды. Необходимость пин-кода Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная кнопка. Она же используется и для отключения охраны без брелока: достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать кнопку Valet.
А еще компания «Магикар» самостоятельно выпускает CAN-модули. Если автомобиль был выпущен не под брендом Hyundai или Kia, корейские CAN-модули не могут быть совместимы с ним в принципе. Делайте выбор правильно. Хронология выпуска сигналок «Шерхан» Бренд Scher-Khan на российском рынке представлен с 98-го года. Многие думают, что первой из охранных систем этого бренда стала сигналка Magicar A альфа , затем появилась «бета», а затем пошли «цифры» — 5, 6 и так далее. В действительности все выглядело сложнее: 1998 — год выпуска первой автосигнализации Scher-Khan; 1999-2003 — за это время появились модели Magicar II, III и IV последняя оснащена автозапуском ; 2004 — год появления моделей Magicar A и V автозапуском оборудованы обе ; 2005 и далее — была выпущена система шестой модели, затем седьмой и т. А появились эти системы в 2007-м. Рассмотрим, что еще интересного есть в конструкции «Седьмых Магикаров». Вариант монтажа, модель «7» Схема подключения может сказать о многом: Предусмотрен раздельный контроль педали тормоза и «ручника»; Как сказано в инструкции, поддержка зажигания реализуется любым из трех способов: автоматически, по включению «ручника» либо по нажатию клавиши на пульте; Опция турботаймера предусмотрена тоже. Инструкция, прилагаемая к каждой из сигналок Scher-Khan, является очень подробной. Там всегда объясняют, как подключать датчики дверей, что отслеживается на каждом из входов и т. Отличительные черты подделок Дальше будет рассмотрено, как выглядят два поддельных набора. В названии каждого из них есть слово Magicar. Речь пойдет о комплекте Scher-Khan 7, а также о сигналке MR802, которую продают в частном порядке. Оборудование предлагают по доступной цене, только оригинальным оно не является. А вот системы premium-класса, такие как «Сталкер», Magnum и подобные, не копируют никогда. Что заметно даже при осмотре упаковки: Коробка, книжка, пульт-брелок Оригинальная упаковочная коробка окрашена в серебристый цвет. Кустари смогли получить некоторое подобие — голубой, серый и так далее.
Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, то есть введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику. Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации. В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки. Чтобы проверить устройство, необходимо: Уложить брелок на верхнюю часть. Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства. Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми. Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме.
Как прописать дополнительный брелок шерхан магикар
Может режуться, может форма не та..... И ещё: брелок один или есть запасной? Попробовать поработать с запасным и сравнить.....
Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.
Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.
Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку.
В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий.
Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Список вопросов Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 не реагирует на короткие нажатия кнопок, при удержании кнопки брелока сигнализация реагирует на команды. Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6? На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи. Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем. Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны.
Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для чего применяется PIN1? Есть ли филиал компании Мега-Ф в моем городе? Как или где можно приобрести брелок для сигнализации? Где купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 или 10? Где взять инструкцию на сигнализацию?
Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Как отключить режим охраны? Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке дисплее ничего не меняется. Не срабатывает автозапуск расшифровка кодов ошибок автозапуска Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Датчик удара отключен. На это будет указывать символ перечеркнутого молоточка на брелоке с ЖК дисплеем. Слишком «грубая» настройка датчика удара.
Неправильно установлен датчик удара. В качестве сенсорного элемента в датчике удара применен электретный микрофон, регистрирующий вибрации, передающиеся по металлическим деталям кузова автомобиля. Именно вибрации, а не как некоторые полагают, шум в салоне. Наилучший способ крепления датчика удара, саморезами к металлу кузова или силовых элементов жесткости под торпедо автомобиля. Допустимо крепить датчик на металлические детали с помощью пластиковых стяжек. Неправильно устанавливать датчик удара на двусторонний липкий скотч, крепить датчик к пластиковым панелям или к жгутам проводки автомобиля. Также «неудачное» крепление датчика может сказываться на его «плохой» чувствительности, и как следствие, при установке датчика удара чувствительность приходится выставлять на максимум.
Если датчик закреплен на пластиковой панели, это может приводить еще и к ложным срабатываниям сигнализации, так как изменение температуры в салоне автомобиля сопровождается деформацией пластиковых элементов, способных вызвать срабатывание сигнализации слышали, наверное, щелчки панелей при прогреве или остывании салона. Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Срабатывает предупредительная зона датчика удара. Отрегулировать чувствительность датчика удара. Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Разрядился элемент питания брелока. Степень остаточного заряда батареи брелока можно определить по количеству темных сегментов на фоне красного прямоугольника в углу экрана брелока. Четыре темных сегмента означают максимальный заряд батареи.
Чем меньше сегментов, тем хуже батарея. Высокий уровень помех в радиоэфире. Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр. Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях. Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа. Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией». Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации.
Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Через несколько секунд оба индикатора погаснут. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи. Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III. Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды.
Включен режим «свободные руки». Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Неисправен датчик вызова водителя. С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт. Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен. Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля.
Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов. После этого включить запустить таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет.
Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель. По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока.
Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле. Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля. Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций. Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны. Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает.
Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком. Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом.
В названии каждого из них есть слово Magicar.
Речь пойдет о комплекте Scher-Khan 7, а также о сигналке MR802, которую продают в частном порядке. Оборудование предлагают по доступной цене, только оригинальным оно не является. А вот системы premium-класса, такие как «Сталкер», Magnum и подобные, не копируют никогда. Что заметно даже при осмотре упаковки: Коробка, книжка, пульт-брелок Оригинальная упаковочная коробка окрашена в серебристый цвет.
Кустари смогли получить некоторое подобие — голубой, серый и так далее. Обложка инструкции тоже должна быть серебристой, а не серой, как в кустарном варианте. Быстро узнать, что перед нами находится «клон», можно так: открываем батарейный отсек, ищем контактную площадку. Контактов должно быть девять, а если их нет, значит, речь идет о «копии».
Перечислим, на что мы уже смотрели: коробка, инструкция, брелок. Заметим, что на дисплее не должно быть ярко выраженного изображения дороги. К тому же, дорога не может быть фиолетовой. Основной блок, дисплей брелока Подсветка по цвету должна быть не синей, а нейтральной.
Ну а на корпусе сигналки желательно найти штрих-код: В оригинале использовались цифры 7NE07, 7NE08; С 2008 года появилась буква «А»; На подделках буквы «А» нет: идет обозначение 7NE09, что фирменным кодам не соответствует. Заметим, что штрих-код наносится на этикетку базового блока. На стикере пульта или в тексте инструкции подобные цифры не приводятся. И в фирменных, и в поддельных комплектах есть одно дополнительное реле.
Ищите на его корпусе обозначение Magicar.
Батарейку менял - не помогло. Сигу ставил дилер. Был ли у кого-нибудь такие же глюки? И кто как избавлялся от них?
Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2
Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов. Схема подключения сигналки Шерхан 7. У меня тоже щас опять проблема такая с Шерханом Логикар,пропали иконки на ают когда батарейка аю к товарищам по вставляют ключ зажигания нажимают пару кнопок и все на это у них 30. Брелок основной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 фото.
Функции брелка для автосигнализации Шерхан Магикар и Логикар и правила пользования
Каждый брелок сигнализации обладает своим индивидуальным кодом. Так как включить «Валет» на «Шерхан» проще с брелока, достаточно запомнить комбинацию 1+3 – кратковременно зажав эти кнопки при отключенном статусе охраны, Вы активируете сервисный режим сигнализации. Брелок для автосигнализации Scher Khan Magicar 5, V, чем отличается от Scher Khan Magicar 6. Брелок для автосигнализации Scher Khan Magicar 5, V, чем отличается от Scher Khan Magicar 6.
Включение и отключение режима Валет на сигнализациях Шерхан 5, 6, 7, 9 серий
Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2. 24 оценки. Оригинал. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Чтобы разблокировать клавиатуру брелока сигнализации Шерхан, нужно нажать на кнопки III и IV одновременно и очень быстро. Новый брелок на сигнализацию с запуском двигателя Шерхан 5 — scher-khan magicar 5 — идеальное качество брелка.