РИА Новости. Глава Общественной палаты РФ Лидия Михеева заявила, что верит в возможность сохранения братских отношений между народами России и Армении.
Посол России в США Анатолий Антонов призвал американские власти не стравливать братские народы
Эти качества четко, однозначно проявились в самом начале специальной военной операции, когда ее поддержало абсолютное большинство российского народа. Выступив против государственного переворота в Киеве, совершенного праворадикалами в 2014 году, народ Донбасса сделал свой цивилизационный выбор, отстоял его, и сейчас уверенно движется по курсу интеграции с Россией. Смотрите видео на тему «братские народы» в TikTok (тикток).
Послание Владимира Путина Федеральному Собранию 29 февраля 2024 года
- Правила комментирования
- Мария Захарова: «Георгиевская ленточка» объединяет миллионы людей по всему миру
- Песков объяснил разницу между единым и братским народом
- За дружбу братских народов!
- Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Сообщить новость
Братские народы России – против нацизма
Собственно, австрийское правительство только выделяло средства и давало площадку для развития украинства. Непосредственно этим занимались, либо узкая прослойка местной интеллигенции, вышедшей из семей униатского духовенства, крестьян и мещан например Иван Франко , либо автономисты-украинофилы из Малороссии, либо так называемые хлопоманы. Последние обычно были выходцами из польских или ополяченных шляхетских семей на Правобережной Украине и, в меньшей степени, в Белоруссии XIX века, которые в силу своих народнических убеждений отказывались от социальной и культурной солидарности со своим сословием и стремились сблизиться с местным крестьянством. Некоторые, даже переходили в православие. Сам термин «Украина» до XIX века не имел этнического значения, а означал окраину-пограничье. После того, как в 1569 г. Юго-Западная Русь вошла в Корону Польскую из Великого княжества Литовского , часть её территории, простирающаяся от Подолья на западе до устья Днепра на юге, и включающая в себя большую часть земель будущей Екатеринославской губернии на востоке, стала в этом государстве неофициально именоваться «Украиной». Связано это было с приграничным расположением этих территорий в польском государстве. Оно закрепляется за Средним Приднепровьем Южной Киевщиной и Брацлавщиной — территорией, контролируемой казаками. Жителей этой территории стали называть украинцами или украинниками.
Географическую, а не этническую привязку этого понятия демонстрирует тот факт, что украинцами называли и служилую польскую шляхту в этом же регионе. Важнейшим фактором создания украинской идентичности стало формирование нового наречия — мовы. За основу был взят региональный галичанский диалект — архаичная крестьянская речь, засорённая полонизмами. Проблемой создателей мовы, было её отличие от наречий других частей Малороссии, что подрывало сам тезис о наличии единого украинского народа. Однако в XIX веке, когда возник интерес к древней истории Отечества, русское образованное общество не только без всякой враждебности относилось к малороссийскому наречию и произведениям на нём, но любило их и поощряло, как интересное культурное явление. Первая "Грамматика малороссийского наречия", составленная великороссом А. Павловским, вышла в Петербурге, в 1818 году. В предисловии, автор объясняет предпринятый им труд желанием "положить на бумагу одну слабую тень исчезающего наречия сего близкого по соседству со мною народа, сих любезных моих соотчичей, сих от единые со мною отрасли происходящих моих собратьев". Первый сборник старинных малороссийских песен, составленный князем М.
Цертелевым, издан в 1812 году в Петербурге. Следующие за ним "Малороссийские песни", собранные профессором М. Максимовичем, напечатаны в Москве в 1827 г.
Все они говорят на разных языках, имеют свои традиции, но объединяет их любовь к нашей Родине. На мероприятии ребята познакомились с культурой разных народов России, рассмотрели их национальные костюмы и быт. Особый интерес у школьников вызвали народные сказки из цикла "Гора самоцветов".
Некоторые регионы даже решили стать частью России, например, Херсонская область. Многие жители Мариуполя, других городов на юго-востоке Украины не побежали в Польшу или Германию. Они остались дома, либо приехали в Россию. Люди прекрасно понимают характер нашей спецоперации. Они не испытывают ненависти к россиянам», — сказал Самонкин. Он не отрицает, что сегодня украинское общество разделено на два непримиримых лагеря. По его мнению, раскол в украинском обществе начался задолго до спецоперации. Это противостояние привело к госперевороту в 2013 году, в результате которого Украиной стали управлять выходцы с западных украинских областей, которую населяют потомки поляков, немцев, австро-венгров. Это смесь западно-европейской цивилизации со славянским этносом. Её представители не хотят быть частью русского мира. Они думают о Европе. Удивительно, как быстро им удалось развалить всю страну», — сказал политолог. По его социологическим данным, большинство жителей Украины придерживаются дружеских отношений с Россией и хотят восстановление славянского этноса.
Обращаем внимание При использовании материалов сайта www. Остались вопросы?
За дружбу братских народов!
говорится в Приказе. Он отметил, что братские народы скорбят по погибшим вместе с Россией. В обращении говорится, что цели Запада вполне очевидны: переписать историю, поссорить братские народы России и Белоруссии и не допустить укрепления Союзного государства. Бойцы также пообщались с детьми, рассказали им о подвигах, которые совершают российские солдаты на спецоперации, о том, как братские народы России выручают друг друга даже в окопах. В эти трудные минуты миротворцы Беларуси вместе с братским российским народом.
За дружбу братских народов!
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
На протяжении многих лет братские узы народов Беларуси и России сохраняются и развиваются. Нас объединяет общая история и культура, традиции и духовные ценности. Глядя в будущее, мы опираемся на память прошлых поколений наших народов. Существуют 28 интеграционных программ Союзного государства Российской Федерации и Беларуси, благодаря которым мы уверенно смотрим в будущее. Беларусь и Россия проводят согласованную внешнюю политику, успешно борются с современными вызовами и угрозами, сохраняя свободу и безопасность для настоящего и будущего. Интеграционные интересы братских народов базируются на общих экономических интересах, взаимовыгодной торговле.
Он подчеркнул, что благодаря высокому уровню развития белорусской промышленности, российские предприятия заинтересованы в совместных проектах и сотрудничестве. Программа по импортозамещению стимулирует производителей обеих стран к сотрудничеству и созданию востребованной продукции. Модернизация заводов и выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью делает белорусскую продукцию конкурентоспособной на мировом рынке. Международная выставка-форум "Россия" становится площадкой для демонстрации достижений и особенностей всех регионов Беларуси.
Первоначально, русское православное население почти не сталкивалось с политической и религиозной дискриминацией. Однако, окончательное оформление государства двух наций — Речи Посполитой 1569 г. Насильственная латинизация, создание униатской «церкви» и ухудшение социально-экономического положения православного населения вызвало сильную ответную реакцию. В среде учёного малороссийского духовенства были сформулировано понятие о триединстве русского народа в Российском государстве. Отмечу, обозначение «Малая Россия» встречается в начале XIV века в канцелярии Константинопольского патриархата для определения земель Западной Руси в церковно-административной практике. По отношению к части современной территории Белоруссии, а именно к подвинской земле современная Витебская область , название «Белая Русь» впервые стало употребляться с конца XIV века. В составленном некоторое время спустя Киевском синопсисе Иннокентия Гизеля, были изложены тезисы о исконном единстве «славенороссийского народа», называемого также «православнороссийским». Впрочем, ещё в 1621 году, уроженец карпатского Перемышля, митрополит Киевский Иов Борецкий , в своей известной «Протестации» писал: ««Естественнее было и патриарху, и нам, и казакам действовать на стороне Москвы, с которой у нас одна вера и служба Божия, один род, один язык и общие обычаи». В начале XVIII века под влиянием выходца из Киева архиепископа Феофана Прокоповича, среди малороссов происходило постепенное переключение объекта первостепенной идентификации на Россию в целом, тогда как Малороссия продолжала восприниматься как локальная малая родина. Разрыв политического союза с Российской империей после Крымской войны, вынудил Венские власти к проведению там жёсткой русофобской политики. Всё русское стало неприемлемым и опасным, а значит, требовалась решительная дерусификация региона. Именно тогда, под эгидой Габсбургов, из русских русин стали создавать невиданную ранее украинскую нацию. Собственно, австрийское правительство только выделяло средства и давало площадку для развития украинства. Непосредственно этим занимались, либо узкая прослойка местной интеллигенции, вышедшей из семей униатского духовенства, крестьян и мещан например Иван Франко , либо автономисты-украинофилы из Малороссии, либо так называемые хлопоманы. Последние обычно были выходцами из польских или ополяченных шляхетских семей на Правобережной Украине и, в меньшей степени, в Белоруссии XIX века, которые в силу своих народнических убеждений отказывались от социальной и культурной солидарности со своим сословием и стремились сблизиться с местным крестьянством. Некоторые, даже переходили в православие. Сам термин «Украина» до XIX века не имел этнического значения, а означал окраину-пограничье. После того, как в 1569 г. Юго-Западная Русь вошла в Корону Польскую из Великого княжества Литовского , часть её территории, простирающаяся от Подолья на западе до устья Днепра на юге, и включающая в себя большую часть земель будущей Екатеринославской губернии на востоке, стала в этом государстве неофициально именоваться «Украиной». Связано это было с приграничным расположением этих территорий в польском государстве. Оно закрепляется за Средним Приднепровьем Южной Киевщиной и Брацлавщиной — территорией, контролируемой казаками. Жителей этой территории стали называть украинцами или украинниками.
Виртуальный хостинг
- Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Сообщить об опечатке
- Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Лавров заявил, что Запад нацелен рассорить братские народы России и Белоруссии
Александр Румянцев: «Наша страна должна защищать братские народы»
Сегодня в Братске проживают представители 80 национальностей, действует более 30 религиозных организаций, армяне, азербайджанцы, татары, литовцы, евреи и молдаване создали свои национально-культурные центры, а киргизы и таджики — диаспоры. Общины и диаспоры поддерживают вновь приехавших земляков, например, рассказывают, как правильно встать на учет в миграционной службе, где она находится, к кому обратиться. Именно землячества помогают соотечественникам понять местную культуру и особенности городского менталитета, обучают основам русского языка и правилам взаимоуважения. И это касается не только приезжих, это касается каждого человека. В Братске уделяется большое внимание сохранению родной русской культуры. С 1994 года в городе действует муниципальная «Школа искусств и ремесел», где детей обучают художественной росписи, резьбе по дереву, работе с керамикой и художественным текстилем и другим видам прикладного творчества, созданы несколько русских народных фольклорных коллективов, в городских библиотеках создана уникальная подборка материалов по краеведению, истории русского костюма и др.
Особую роль в формировании сохранении культуры и традиций русского народа, воспитании подрастающего поколения в традициях верности культурному и духовному наследию родного Отечества играет Братская епархия Русской православной церкви и сибирское казачество. При их непосредственном участии в Братске проводятся такие крупнейшие мероприятия, как «Рождественская звезда», «Масленица», «Троица», «Спас на полотне». Благодаря Братской епархии, в нашем городе в 2013 году восстановлен и сейчас успешно действует детский православный лагерь «Одигитрия». В этом году в лагере отдохнули 180 детей. Главное внимание в «Ладье» уделяется воспитанию подрастающего поколения.
Здесь занимаются дети от 1,5 до 17 лет и их родители, действует казачий кадетский класс и ансамбль казачьей песни «Ладья». Дети и их родители изучают русские народные традиции, песни, традиционный костюм, народные ремесла. В 2007 году центр «Ладья» был отмечен грамотой администрации президента РФ за большой вклад в дело возрождения и становления российского казачества. В этом году ансамбль «Ладья» победил на всероссийском конкурсе «Добрые песни и танцы», который прошел в Сочи.
Присутствующие посмотрели познавательный фильм «Народы России», рассказывающий о жизни людей разных национальностей, об уважении к традициям и культуре народов, проживающих на территории Российской Федерации. В заключение встречи читателям продемонстрировали ролик антитеррористической направленности «Моя Россия без террора».
Великая миссия русских — объединять, скреплять цивилизацию. Языком, культурой, «всемирной отзывчивостью». В девяностые годы в Братск потянулись жители Армении, Азербайджана, потом Приднестровья и других мест. В 2014 году город принял два эшелона с беженцами из Украины — кто-то из них остался в Братске, кто-то вернулся домой, другие выехали в города России. Сегодня в структуре миграционных потоков преобладают выходцы из стран Средней Азии — Таджикистана, Кыргызстана, Узбекистана. По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, к крупнейшим этносам, населяющих наш город, можно отнести следующие: русские — 224 975 человек, украинцы — 4651, белорусы — 1572, татары — 1376, армяне — 744, киргизы — 760 человек, таджики — 610, азербайджанцы — 606, чуваши — 465, мордва — 386, немцы — 378, буряты — 291, башкиры — 189, марийцы — 161, цыгане — 156, поляки — 146, литовцы — 98 человек. Сегодня в Братске проживают представители 80 национальностей, действует более 30 религиозных организаций, армяне, азербайджанцы, татары, литовцы, евреи и молдаване создали свои национально-культурные центры, а киргизы и таджики — диаспоры. Общины и диаспоры поддерживают вновь приехавших земляков, например, рассказывают, как правильно встать на учет в миграционной службе, где она находится, к кому обратиться. Именно землячества помогают соотечественникам понять местную культуру и особенности городского менталитета, обучают основам русского языка и правилам взаимоуважения. И это касается не только приезжих, это касается каждого человека. В Братске уделяется большое внимание сохранению родной русской культуры. С 1994 года в городе действует муниципальная «Школа искусств и ремесел», где детей обучают художественной росписи, резьбе по дереву, работе с керамикой и художественным текстилем и другим видам прикладного творчества, созданы несколько русских народных фольклорных коллективов, в городских библиотеках создана уникальная подборка материалов по краеведению, истории русского костюма и др. Особую роль в формировании сохранении культуры и традиций русского народа, воспитании подрастающего поколения в традициях верности культурному и духовному наследию родного Отечества играет Братская епархия Русской православной церкви и сибирское казачество. При их непосредственном участии в Братске проводятся такие крупнейшие мероприятия, как «Рождественская звезда», «Масленица», «Троица», «Спас на полотне». Благодаря Братской епархии, в нашем городе в 2013 году восстановлен и сейчас успешно действует детский православный лагерь «Одигитрия».
Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Обращаем внимание При использовании материалов сайта www. Остались вопросы?
Лавров заявил, что Запад нацелен поссорить братские народы России и Белоруссии
Триединый русский народ Особенные узы родства связывают русских с белорусами и украинцами, вместе с которыми они являлись жителями исторического древнерусского государства. О братстве этих восточнославянских народов, считающихся ветвями одного этноса, было написано практически в каждом российском и иностранном этнологическом издании XIX и начала XX века. Современные учёные подтверждают этот тезис, заявляя, что при проведении генетического анализа Восточно-Европейской равнины просто невозможно очертить точные границы проживания представителей каждого из этих этносов, поскольку в ДНК русских, белорусов и украинцев больше общего, чем самобытного. Братским взаимоотношениям между этими народами способствовала общая православная вера. Отстаивая её постулаты, триединый русский народ постоянно давал отпор приверженцам католицизма, пытавшимся обратить их в лоно своей церкви. Православие объединило русских, белорусов и украинцев и церковнославянским языком, на котором велись богослужения. Другим связывающим фактором стала письменность на основе кириллицы и всеобщее почитание первопечатника Ивана Фёдорова. Братские восточнославянские народы не раз под одними знамёнами противостояли общему врагу, а также помогали друг другу в борьбе за национальную свободу. Историческая судьба народов России, Белоруссии и Украины переплетена настолько тесно, что можно говорить о единой цивилизации с общими выдающимися представителями науки, культуры, военного дела и спорта.
В Севастополе ежегодно проходит большой крестный ход от собора Святого Равноапостольного князя Владимира до Свято-Владимирского собора в Херсонесе, пояснил парламентарий. По его словам, день Крещения Руси — это праздник, который объединяет братские народы России, Украины и Белоруссии. И не случайно эта дата отмечается на государственном уровне», - считает Белик.
Особый интерес у школьников вызвали народные сказки из цикла "Гора самоцветов". Информацию подготовила Наталия Архипова.
Международная выставка-форум "Россия" становится площадкой для демонстрации достижений и особенностей всех регионов Беларуси. Это свидетельствует о стратегической важности отношений между двумя странами и потенциале межрегионального сотрудничества в рамках Союзного государства. Успех выставки подчеркивает интерес к белорусской продукции и возможности для бизнеса. В целом, сотрудничество на всех уровнях - от предприятий до государственных структур, способствует развитию интеграционных процессов и созданию условий для процветания России и Беларуси.
Сергей Лавров заявил, что цель Запада — поссорить братские народы России и Белоруссии
Запад поставил циничную задачу стравить братские народы России и Украины в кровавой междоусобице и дискредитировать русский мир. Тегипочему народы россии называют братскими. «Испокон веков наши народы связывают братская дружба, единые культурные и духовные ценности, взаимная поддержка и неизменная солидарность в самые трудные времена», – говорится в телеграмме, опубликованной на сайте Кремля. заключил Путин.
Смотрите также
- Сергей Кравцов: «Важно сохранить историческое наследие братских народов» / Минпросвещения России
- Лавров: Запад стремится поссорить братские народы России и Белоруссии
- Александр Румянцев: «Наша страна должна защищать братские народы»
- Частоты вещания
- Прошу удалить мой номер
- Сергей Лавров заявил, что цель Запада — поссорить братские народы России и Белоруссии