Арес – олимпийский бог, которого считали покровителем войны, жажды битвы, отваги и гражданского порядка. Греческий бог войны Марс (Арес), а точнее его греческое имя впервые появляется в микенском языке, самом раннем греческом языке. По слухам, бог войны закричал так сильно, как могли бы закричать только десять тысяч воинов одновременно.
Зевс: бог чего в греческой мифологии, интересные и малоизвестные факты
Бог войны, хитрой, вероломной и кровавой.-6. Древнегреческий бог Арес был не единственным покровителем войны, – его сестра Афина Паллада олицетворяла собой войну честную и справедливую. Арес, скорее всего, был богом фракийского происхождения, который уже в микенскую эпоху попал в греческий пантеон.
Арес - бог войны. Символ бога Ареса
Без комментариев о Боге войны: Как Кратос путешествовал из греческой мифологии в скандинавскую? Арес – бог войны, персонаж древнегреческой мифологии. Сын Геры и Зевса, он никогда не был любим своим отцом. В греческой и троянской мифологии нет однозначных сведений о происхождении бога войны Ареса.
Разбор пророчества от неизвестного греческого Стар
У Ареса была дочь Алкиппа, и сын Посейдона Халирротиос попытался изнасиловать ее. Арес был прерван до того, как акт был завершен, и быстро убил Халирротиоса. Посейдон, обвиненный в убийстве одного из своих детей, предстал перед Аресом перед двенадцатью богами Олимпа. Арес был оправдан, поскольку его насильственные действия были оправданы. В какой-то момент у Ареса возникли небольшие проблемы, когда он встретился с Афродитой, богиней любви и красоты.
Муж Афродиты, Гефест, выяснил, что происходит, и устроил ловушку для влюбленных. Когда Арес и Афродита были посреди голой возни, они были пойманы в золотую сеть Гефестом, который призвал всех других богов прийти в качестве свидетелей их прелюбодеяния. Позже Афродита свалила Ареса за прекрасного юношу Адониса. Арес стал ревновать, превратился в дикого кабана и раздавил Адониса до смерти, когда молодой человек однажды отправился на охоту.
Каждая встреча - от внушительной фигуры Мирового Змея до загадочного очарования валькирий - является свидетельством безграничного воображения и креативности вселенной God of War. Но истинная суть нашего трейлера заключается в исследовании тем, которые находят отклик далеко за пределами экрана. От природы отцовства до последствий необузданных амбиций - наша история представляет собой размышление о самой природе человека, предлагая идеи и откровения, которые останутся в памяти надолго после окончания титров. Так что приходите, присоединяйтесь к нам в этой эпической одиссее по Девяти мирам. Подпишитесь сейчас и будьте первыми, кто увидит чудеса и магию God of War, воплощенные в жизнь в потрясающих деталях и захватывающем дух масштабе. Боги ждут, а судьба манит.
Бог войны Сильные стороны Неукротимая целеустремленность, решительность и бесстрашие — качества истинного воина, но не стратега. Греки более уважали прагматичность и расчетливость, а потому между богом Аресом и Афиной выбирали все-таки богиню, тяготеющую к справедливости и договоренности в решении конфликтов. Буквально звериной чертой Бога войны была мстительность на почве чадолюбия. За своих детей Арес вступался всегда, невзирая на превосходящие силы противника, и не успокаивался, пока не видел мертвого тела врага. Слабости Импульсивность, дикость и кровожадность, неспособность к компромиссу и выбору менее затратных решений. Именно эти качества и вызывали негодование Зевса, который не раз грозился низвергнуть сына в глубины Тартара как недостойного находиться в пантеоне богов. Ареса не раз побеждали в бою боги и смертные — он редко обдумывал последствия и часто ввязывался в драку только из потребности сражаться. Родители греческого бога Ареса Есть две версии о том, как родился греческий бог войны Арес. С одной стороны, он признан законным сыном Зевса от его жены Геры.
Как правило, такие истории заполняют промежутки происходят между большими частями франшизы, а не для основы грядущих крупных событий. Тем не менее, God of War: Fallen God должен стать идеальным предложением для давних фанатов. Рубрика: Игры.
Каких ещё богов может убить Кратос из God of War? Обзор популярных мифологий
Количество его детей в греческой мифологии неоднозначно. В одних мифах говорится, что у него было около 100 отпрысков, а в других — 20—30 детей. Статуя Зевса: Pixabay Интересные факты о Зевсе В мифах прослеживаются детали, которые описывают жизнь Зевса, закономерности и связи с другими культурами. В легендах есть интересные и даже скандальные факты о главном боге Олимпа. Зевс не единственный бог с молнией Зевс часто изображен как высокий и сильный мужчина с бородой, сидящий на троне и держащий молнию в руке. Но в мифологии индоевропейских народов есть немало божеств, которые наделены теми же функциями, что и греческий Зевс.
Громовержцами были римский Юпитер, прибалтийский Перкунас, славянский Перун и индийский Индра. Зевс — источник добра и зла Согласно мифам, возле трона Зевса есть два сосуда с дарами, которые он посылает людям. Один сосуд содержит добро. Из него бог одаривает тех, кто верен ему и приносит жертвы. В другом находится зло, которое Зевс посылает нечестивым людям.
Священное дерево Зевса — дуб Согласно мифам, дуб — первое дерево, которое появилось на Земле. Это дерево было символом мощи и силы, которые олицетворял Зевс. С помощью шелеста его листьев Зевс передавал людям свою волю. Святилища главного бога часто строили в лесах, где росли дубы. По одному из мифов, они скрывали свой брак 300 лет.
У них родились дети: Арес бог войны , Гефест бог огня, самый искусный кузнец, строитель всех зданий на Олимпе и изготовитель молний Зевса , Геба богиня юности , Илифия богиня родов. Зевс создал пуп Земли Выражение «пуп Земли» во многих мифологиях означает центр мироздания. Греческая мифология так называет камень, который хранился в Дельфийском храме.
Его сестру богиню охоты Артемиду изображали с луком и стрелами. Афина его дочь - богиня мудрости и справедливой войны, появившаяся на свет в полном вооружении из головы Zeus.
Противоположностью ей был ее брат Арес - кровожадный Бог войны. А Афродита родившаяся из пены морской, воплощала любовь и красоту. Греки верили, что боги обладают огромной властью: они могут развязать войну, зажечь любовь в сердцах людей, наслать безумие. Но и они не были всесильны, над Богами царила безликая, слепая и неотвратимая Судьба - Ананка. Никому не дано было избежать своей участи, предначертанной тремя богинями мойрами, которые прядут и обрывают нити жизни.
Как Зевс пришел к власти Зевс сын Кроноса Бога времени, он распорол живот своего отца, а также выпустил всех своих братьев и сестер. Сын Реи он единственный был спрятан и потому не поглощен своим отцом. По легенде он воспитывался на Наксосе. Позже во время распределения небесных пернатых, Zeus достался Орел, в чем он увидел предзнаменование. Также Орел стал его символом и всегда изображался на его скипетре.
Они сковали его цепями и оставили умирать в огромном сосуде. Несчастный Арес не мог даже позвать на помощь. По иронии судьбы, именно жена Гефеста стала любовницей Ареса. И в этой истории греки описывали забавный эпизод. Бог-кузнец заподозрил Афродиту в измене, а потому выковал невидимую сеть, которую подвесил над ложем.
Сделав вид, что ушёл заниматься своими ежедневными делами в кузнице, Гефест ушёл. Когда Арес явился к его жене, он ловко дёрнул сеть, которая тут же превратилась в ловушку для двух любовников. Гефест созвал всех богов, ожидая суда над изменницей и прелюбодеем, но получил лишь массу насмешек в ответ. Боги собрались, повеселились над пойманной парой и отпустили пару колкостей в адрес обманутого мужа. Дети Ареса У Ареса было немало детей от разных богинь, нимф и смертных женщин.
Большинство детей ему родила прекрасная богиня Афродита, покровительница любви и красоты. Мифология иногда называют Венеру его супругой, иногда — лишь любовницей. Боги от этого союза были как похожими на отца, разрушительными и коварными, так и близкими к матери. Это целый сонм разных богинь и богов. Греческая мифология описывает, как некоторые боги из числа детей Ареса сопровождают его во время боя.
Поэтому появление бога становится ещё более грозным, пугающим. Это в первую очередь его сын Фобос. Фобос олицетворял сам страх, от его имени даже произошло слово«фобия». Поэтому это был безотчётный страх, бог внушал его всем, кто оказывался у него на пути. Фобоса иногда изображали с головой льва.
Покровитель страха был не только постоянным спутником своего отца. Он также правил колесницей Эриды, богини раздора. Та в свою очередь тоже часто появлялась рядом с Аресом. Также сопровождал Марса его сын Деймос, брат-близнец Фобоса. Его функции были сходны со способностями последнего.
Деймос насылал ужас, смятение, он воплощал эти эмоции. Даже имя бога переводилось соответствующе. Деймос также появлялся на полях сражений в свите Ареса. В некоторых произведениях его имя дают коню Марса. В 1877 г.
В результате ту роль, который играл каждый сын, фактически перенесли в астрономию. Получилась аллюзия на мифы про Ареса. Среди детей Ареса были и боги любви, покровители её различных сторон. Но чаще всего это были боги, воплощающие физическую сторону любви, страсть или даже более неприятные переживания, связанные с влюбленностью, ревностью, отвергнутыми чувствами. Одним из таких богов был Антерос, воплощение безответной любви и несчастий, связанных с ней.
Антерос воплощал собой две стороны любви и страсти. С одной стороны, он был благосклонен к ответной любви, к гармонии между двумя людьми. С другой стороны, его стезя всё же больше касалась ситуаций, когда чувства презирали, насмехались над ними, игнорировали их. В результате Антерос превращался в мстительного бога. Он навлекал беды на тех, кто смел обрекать влюблённых на страдания своим бесчувствием.
Причём сам Антерос, по сравнению со страстным Эросом, сам был хладнокровным, расчётливым богом. Его даже называли божеством чувства, совершенно противоположного любви. Ненависть, которая рождалась из этого светлого чувства, в Греции считалась самой страшной. Антерос же и правда, по легендам, мог влиять на людей, побуждая их мстить и разрушать недосягаемый объект любви. Про тех, кто не был способен любить, но поддавался подобным желаниям, говорили как об одержимых Антеросом.
Этой одержимости были подвластны не только смертные. Например, подобное поведение можно было увидеть в легендах об Аполлоне. Ещё один бог любви из детей Ареса, Гимерос, тоже воплощал не самую привлекательную сторону этого чувства. Имя Гимероса переводилось как «страсть, влечение, томление», но они имели зачастую оттенок грусти или болезненности, печали. Это желание сопровождается болью в груди и ощущением, как сжимается сердце.
Эрос, главный спутник Афродиты и олицетворения любовного влечения, приводящего к появлению новой жизни, тоже часто считался сыном Ареса. Он воплощал собой как и просто любовь, чувство, так и силу, которая управляет миром, соединяет людей и богов в пары. Эросу или Эроту доступно любое сердце. Этот персонаж выступал также богом весны, плодородия, природы. И всё же были у Ареса и божественные дети, которые олицетворяли именно положительные силы.
Таковой была богиня Гармония, покровительница счастливого брака. Также она покровительствовала согласию, о чём говорило само её имя. Гармония стала женойКадма, легендарного основателя Фив. Их свадьба была первой, на которой присутствовали каждая богиня и каждый бог с Олимпа. Но ещё до этого Кадм убил священного змея Ареса там, где боги указали ему построить город.
Поэтому царя преследовали несчастья, его дочери умирали. В конце концов Кадм пожелал обратиться в змею. Гармония не захотела разлучаться с ним и попросила у богов того же. Поражения Ареса Как уже было сказано выше, Арес далеко не всегда одерживал верх над противниками. Ибо он совершенно не думая носился по полю боя и крушил всех направо и налево.
Например, однажды Арес на целый год попал в плен к Оту и Эфиальту, детям Посейдона, которые больше года продержали его в бочке.
Он убивает цинично и жестоко, кого угодно, не испытывая ни малейшей эмпатии. Он из тех, кто просто хочет видеть мир в огне. Всё меняется только в новой дилогии God of War , где Кратос переехал на север к скандинавским богам, обзавёлся сыном и отрефлексировал свою жизнь, став нормальным, хоть и ворчливым мужиком. То есть остатки человеческого в нём ещё сохранялись и наконец вырвались наружу.
А вот в мифологическом Кратосе ничего человеческого никогда не было. Игровой Кратос — изначально полубог, сын смертной женщины Каллисто и самого Зевса. Поэтому божественная кутерьма вокруг него завертелась не просто так. Согласно пророчеству, «меченый воин» уничтожит олимпийцев, и за такого воина боги приняли младшего брата Кратоса — Деймоса всё из-за его родимого пятна , а потому и его похитили ещё в детстве, пытаясь предотвратить пророчество. Позже Кратос его нашёл, но спасти не смог.
У мифологического Кратоса семья даже интереснее — он родился от океаниды Стикс и титана Палланта. Стикс, дочь Океана — богиня клятв и одноимённой реки, через которую Харон переправляет души в царство мёртвых. Считается, что в «олимпийские времена» клятва на водах Стикс была самой страшной, а богиня за исполнением таких обещаний внимательно следила, жестоко наказывая даже других богов. Да и в целом в ней сплелись и олимпийские образы, и доолимпийские хтонические. Жуткая была женщина.
Паллант же — титан, убитый Афиной из его кожи она даже сделала броню. В «пантеоне» титанов он покровительствовал в том числе битве и военному делу, так что и мифологический Кратос с войной связан напрямую. Вместе со Стикс Паллант успел заделать не только Кратоса, но и богиню победы Нику, богиню мощи и насилия Бию и некоторых других любопытных существ — например морского монстра Сциллу, хорошо знакомую по «Одиссее» Гомера но это не точно, версий происхождения Сциллы много.
Культ Ареса: почему скифы считали своим главным божеством греческого бога войны
Смотрите видео на тему «Греческие Боги» в TikTok. в греческой мифологии бог войны, коварной, вероломной, войны ради войны, в отличие от Афины Паллады богини. в греческой мифологии бог войны, коварной, вероломной, войны ради войны, в отличие от Афины Паллады богини. В частности, прозвучал вопрос, как, не будучи олимпийским богом, мифический герой Геракл может соответствовать Ваагну, если в античном пантеоне «должность» бога войны традиционно закреплена за Аресом. В греческой и троянской мифологии нет однозначных сведений о происхождении бога войны Ареса.
Культ Ареса: почему скифы считали своим главным божеством греческого бога войны
Последней подсказкой может стать обложка DLC, которая, как вы можете видеть под заголовком, напоминает обложку God of War 2, хотя в данном случае это может быть просто совпадением. Гипотеза фанатов заключается в том, что в God of War Ragnarok Valhalla могут быть новые испытания, связанные с греческой мифологией, а значит, и другие старые знакомые Кратоса, например, медузы, минотавры, гарпии и другие. Об этом мы узнаем уже через несколько дней.
После тщательного анализа фанаты обнаружили в анонсирующем трейлере ряд отсылок к старым играм серии с греческой мифологией. Самая очевидная из них, которую вы, возможно, тоже заметили, — это то, что в одном из испытаний Кратосу предстоит столкнуться с циклопом, вооруженным булавой, - врагом, который появлялся в первой трилогии God of War и спин-оффах для PSP, но отсутствует в новой части серии, не в последнюю очередь потому, что вступает в противоречие с норвежской мифологией. Еще одна отсылка - фоновая музыка во второй части ролика, явная переделка эпической темы, сопровождавшей Кратоса в первых играх серии.
Марс действительно получал волов под несколькими своими культовыми титулами, такими как Марс Грабовиус, но обычным подношением был бык, по отдельности, в нескольких экземплярах или в сочетании с другими животными. Двумя наиболее характерными жертвами животных, принесенных Марсу, были suovetaurilia, тройное приношение свиньи sus , барана ovis и быка taurus , и октябрьский конь, единственное жертвоприношение лошади, которое, как известно, приносилось в древние времена. Рим и редкий экземпляр жертвы римляне считали несъедобной. Римляне считали, что этот жертвенник основал полулегендарный Нума Помпилий, миролюбивый преемник Ромула. Согласно римской традиции, Марсово поле было посвящено Марсу их предками, чтобы служить пастбищем для лошадей и тренировочной площадкой для молодежи. Во времена Римской республики 509—27 до н. Кампус был в основном открытым пространством. У алтаря не было храма, но с 193 г. Новоизбранные цензоры поставили свои курульные стулья у алтаря, и когда они закончили проводить перепись, граждане были коллективно очищены с помощью suovetaurilia. Считается, что фриз так называемого «Алтаря» Домиция Агенобарба изображает переписи и может изображать самого Марса, стоящего у алтаря, когда процессия жертв продвигается. Главный храм Марса Aedes Martis в республиканский период также находился за пределами священных границ и был посвящен аспекту воина бога. Он был построен во исполнение обета вотум , данного Титом Квинктием в 388 г. День основания dies natalis отмечался 1 июня, о храме свидетельствуют несколько надписей и литературных источников. Иногда солдаты собирались в храме перед тем, как отправиться на войну, и это было отправной точкой для большого парада римской кавалерии, проводимого ежегодно 15 июля. Храм Марса в Цирке Фламиния был построен около 133 г. В нем размещались колоссальная статуя Марса и обнаженная Венера. Марсово поле продолжало служить площадками для конных соревнований, таких как гонки на колесницах, в имперский период, но при первом императоре Августе в нем была проведена масштабная программа городского обновления, отмеченная монументальной архитектурой. Алтарь Мира Августа Ara Pacis Augustae был расположен там, как и Обелиск Монтекиторио, привезенный из Египта, чтобы сформировать указатель гномон Солярия Августа, гигантских солнечных часов. Кампус с его общественными садами стал одним из самых привлекательных мест в городе для посещения. Август выбрал Марсово поле местом своего нового Храма Марса Ультора, проявление Марса, которое он культивировал как мстителя ultor за убийство Юлия Цезаря и за военную катастрофу, понесенную в битве при Каррах. Когда знамена легионеров, утерянные парфянами, были восстановлены, их разместили в новом храме. Дата освящения храма 12 мая совпадала с гелиакальным расположением созвездия Скорпиона, знака войны. Дата продолжали отмечаться цирковыми играми вплоть до середины 4 века нашей эры. Большая статуя Марса была частью недолговечной Арки Нерона, которая была построена в 62 году н. Иконография и символ В римском искусстве Марс изображается либо бородатым и зрелым, либо молодым и чисто выбритым. Даже обнаженный или полуобнаженный, он часто носит шлем или носит копье как символы своей воинской натуры. Марс был среди божеств, появившихся на самых ранних римских монетах в конце 4 - начале 3 века до нашей эры. На Алтаре Мира Ара Пацис , построенном в последние годы I века до нашей эры, Марс - зрелый мужчина с «красивым классическим» лицом, короткой вьющейся бородой и усами. Его шлем выполнен в неоаттическом стиле с перьями. Он носит военный плащ paludamentum и кирасу, украшенную горгонейоном. Хотя рельеф в этом месте несколько поврежден, он, кажется, держит копье, увитое лавровым венком, символизирующее мир, достигнутый военной победой. Статуя Марса I века, найденная на Форуме Нервы на фото вверху , похожа. В этом облике Марс представлен как достойный предок римского народа. Панель Ара Пациса, на которой он появляется, должна была быть обращена к Марсовому полю, напоминая зрителям, что Марс был богом, чей алтарь там установил Нума, то есть богом старейших гражданских и военных институтов Рима. В частности, в произведениях искусства, вдохновленных греческой традицией, Марс может быть изображен в манере, напоминающей Ареса, юного, безбородого и часто обнаженного. В эпоху Возрождения считалось, что нагота Марса олицетворяет его отсутствие страха перед лицом опасности. Копье Марса Копье - инструмент Марса, точно так же, как Юпитер владеет молнией, Нептун - трезубцем, а Сатурн - косой или серпом. Реликвия или фетиш, называемая копьем Марса, хранилась в сакрарии в Regia, бывшей резиденции римских королей. Говорят, что копье двигается, дрожит или вибрирует при надвигающейся войне или другой опасности для государства, как сообщалось до убийства Юлия Цезаря. Когда Марс изображается как миротворец, его копье увешано лавром или другой растительностью, как на Ара Пацисе или на монете Эмилиана. Священство Первосвященником Марса в римской общественной религии был Фламен Мартиалис, который был одним из трех главных священников в Коллегии Фламенов, состоящей из пятнадцати членов. Марсу также служили Салии, духовенство из двенадцати членов патрицианской молодежи, которые одевались архаичными воинами и танцевали в мартовской процессии вокруг города. Оба священства распространяются на самые ранние периоды римской истории, и требовалось рождение патриция. Фестивали и ритуалы Фестивали Марса группируются в его тезку в марте месяце латинское: Martius , с некоторыми празднованиями в октябре, начале и конце сезона военных кампаний и сельского хозяйства. На Марсовом поле проходили фестивали с конными скачками. Некоторые мартовские праздники сохранили характеристики новогодних праздников, поскольку Марций изначально был первым месяцем римского календаря. Марс также был отмечен гонками на колесницах в Робигалии и Консуалии, хотя эти фестивали в первую очередь не посвящены ему. Начиная с 217 г. Римские гимны кармина сохраняются редко, но Марс упоминается в двух словах. Братья Арваль, или «Братья полей», пели гимн Марсу, исполняя свой трехступенчатый танец. Кармен Салиаре пели жрецы Марса Салии, когда они перемещали двенадцать священных щитов ancilia по всему городу в процессии. В I веке нашей эры Квинтилиан отмечает, что язык салианского гимна был настолько архаичным, что его уже не понимали полностью. Имя и культовые эпитеты Марс дал свое имя третьему месяцу римского календаря, Мартиусу, от которого происходит английское слово «март». В древнейшем римском календаре Мартий был первым месяцем. Планета Марс была названа в его честь, и в некоторых аллегорических и философских сочинениях планета и бог наделены общими характеристиками. На многих языках вторник назван в честь планеты Марс или бога войны: на латыни martis dies «День Марса» сохранился в романских языках как marte португальский , martes испанский , mardi французский , martedi. В римской религии В классической римской религии Марс упоминался под несколькими названиями, и первый римский император Август полностью интегрировал Марс в имперский культ. Латинский историк 4-го века Аммиан Марцеллин рассматривает Марс как одно из нескольких классических римских божеств, которые оставались «культовой реальностью» до его времени. Марс, и особенно Марс Ультор, был среди богов, получивших жертвы от Юлиана, единственного императора, отвергшего христианство после обращения Константина I. В 363 году нашей эры, готовясь к осаде Ктесифона, Юлиан принес в жертву десять «очень хороших» быков. Марсу Ультору. Десятый бык нарушил ритуальный протокол, попытавшись вырваться на свободу, и, будучи убитым и исследованным, произвел дурные предзнаменования, среди многих, которые были прочитаны в конце правления Юлиана. В лице Аммиана Юлиан поклялся никогда больше не приносить жертвы Марсу - клятву, которую он выполнил после его смерти месяц спустя. Марс Градивус Градивус был одним из богов, которым генерал или солдаты могли дать клятву доблести в битве. Его храм за пределами Порта Капена был местом, где собирались армии. Архаичным жрецом Марса Градивуса были Салии, «прыгающие жрецы», которые ритуально танцевали в доспехах в качестве прелюдии к войне.
Абаева, продолжение культа «семи богов» можно проследить и у осетин, являющихся, как известно, потомками алан. Еще В. Другие боги Впрочем, насколько убедительна эта теория В. Абаева о скифском семибожье судить сложно — прежде всего ввиду отсутствия дополнительных источников, а также из-за молчания самого Геродота о почитании именно семи богов. Стоит, к примеру, вспомнить, что в другом месте «отец истории» упоминает о том, что скифы, давая «особо священную клятву», обыкновенно клялись богами царского очага. Можно, конечно, предположить, что здесь имелась ввиду Гестия Табити — богиня семейного очага. С другой стороны, сам Геродот в данном пассаже своего труда имени этой богини не упоминает и говорит именно о «богах» во множественном числе, а не об одной богине. Кроме того, можно также вспомнить и свидетельство древнегреческого географа Страбона, писавшего о том, что племя массагетов большинство исследователей считает их одним из скифских племен почитает «за божество одно солнце», принося «ему в жертву лошадей». Сведения Лукиана о том, что скифы якобы строили храмы в честь Ореста и Пилада, впрочем, едва ли стоит принимать во внимание. Уж слишком ненадежен этот источник. Культ войны и бога Ареса Нет особых сомнений в том, что наиболее важным для скифов был культ Ареса — бога войны. Арес — это греческое имя этого бога, а как его называли сами скифы Геродот, к сожалению, не записал. Именно он был единственным богом, в честь которого скифы возводили импровизированные святилища. Вот как они выглядели: «горы хвороста нагромождены одна на другую на пространстве длиной и шириной почти в 3 стадии, в высоту же меньше. Наверху устроена четырехугольная площадка; три стороны ее отвесны, а с четвертой есть доступ.