Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое.
BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки
Новая реклама BMW вас удивит | Бренд BMW в новой серии M division будет использовать старый гоночный логотип 1972 года. |
Сергей Сироткин в рекламе BMW | В BMW отметили, что последний логотип использовался с 1997 года и он уже устарел. |
BMW показала рекламу, которую пользователи назвали "самой дурацкой"
Больше информации или же полноценный рекламный ролик BMW с богом Зевсом появится 13 февраля.
Для того, чтобы показать нам возможности новинки, создатели ролика решили устроить «гонку» между пулей и кроссовером. Комментировать Поделиться: Как часто вы видите рекламу бронированного кроссовера? Мы предполагаем, что большинство людей видели подобные ролики всего лишь пару-тройку раз - эти видео не особо-то и популярны. Да, этим видео, создатели рекламного видео хотели продемонстрировать гонку между бронированным Х5 и пулей.
Но любители цвета могут не переживать: седан-хамелеон способен полностью преображать свою расцветку или менять ее в некоторых частях по команде владельца. Всего будет доступно 32 различных варианта цвета, пишет The Verge. Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать.
Рекламный ролик BMW i7 2023 Тот факт, что автомобили класса люкс стали компьютерами на колесах — уже давно не новость. Вместо просмотра фильма с другими людьми в зале, они решили использовать встроенную автомобильную развлекательную систему в зоне заднего сидения. Опциональный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается от крыши вниз, превращая 7-ю серию G70 в настоящий кинотеатр на колесах.
Новая реклама BMW iX – хороший аргумент в пользу перехода на электромобиль
Так вот, показали рекламу BMW X6 — едет себе стального цвета кроссовер, за рулем девушка, сзади — вторая, с гитарой а-ля Gibson лучших годов. Играет молодежная тусовая музыка.
Реклама размещена в официальном аккаунте Instagram компании принадлежит компании Meta, запрещенной и признанной экстремистской в РФ. Об этом пишет РБК.
Автоконцерн BMW приостановил официальные продажи в России весной 2022 года.
Он предлагает оному из преступников салфетку, чтобы он вытер с лица специальную краску из балончика, которая попадает ему глаза в салоне автомобиля. Ролик пропагандирует слоган: «Неважно, насколько странно, смешно, опасно или эмоционально. Мы здесь, чтобы помочь». Все это вызывает неоднозначные эмоции. Во время всего действия можно рассмотреть новый iX3. У кроссовера подросла радиаторная решетка, заузилась оптика.
Он сохраняет тот же силовой агрегат. Электродвигатель на задней оси развивает мощность 282 лошадиных силы и 400 Ньютон-метров крутящего момента.
Система получает питание от батареи емкостью 80 киловатт-часов полезная мощность 74 кВт-ч , которая позволяет проехать 460 километров по циклу WLTP. При быстрой зарядке на 150 кВт автомобиль может восстановить запас хода в 100 километров за 10 минут. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
BMW представил эффектную рекламу бронированного кроссовера X5
BMW представило рекламу нового авто на фоне Москвы-Сити. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro. Великобритания запретила показ на ТВ рекламного ролика BMW, демонстрирующего преимущества системы полного привода xDrive. Компания BMW представила первый телевизионный рекламный ролик для нового компактного кроссовера X2.
Новая реклама BMW вас удивит
ВИДЕО: Новые подробности о краске BMW, меняющей цвет | Так вот, показали рекламу BMW X6 – едет себе стального цвета кроссовер, за рулем девушка, сзади – вторая, с гитарой а-ля Gibson лучших годов. |
BMW больше не будет продавать подписку на поворотники | Поэтому авторы рекламы уточнили, что видео показывает возможности концепта iNEXT, а не продает беспилотник. |
BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки | BMW запустила в тестовом режиме возможность активации функций авто с помощью подписки. |
В BMW прокомментировали рекламу с изображением «Москва-Сити». Планов возвращаться в Россию нет | Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. |
Арнольд Шварценеггер снялся в смешной рекламе BMW
В начале февраля в Сети появилось фото новой модели BMW 4-Series. В начале февраля в Сети появилось фото новой модели BMW 4-Series. Автомобильные концерны Audi и BMW снова схлестнулись в рекламном противостоянии, и победитель тут очевиден. В 2008 году этой премии была удостоена рекламная кампания, посвященная выходу купе BMW 1 серии. Как оказалось, актёр снялся в рекламе BMW для Супербоула.
Человек в этой новой рекламе BMW ненастоящий
Производители компании за основу сюжета взяли отношения между двумя полами. Десятисекундное видео было опубликовано в Twitter. Главная особенность беспилотного внедорожника iNEXT — полная автономность — показана через отношения между его пассажирами. Видео дает понять о возможностях концепта, которые позволяют героям рекламы быть предоставленными друг другу во время поездки.
Визуальная магия представления сопровождалась мощным световым шоу в зале театра, а закадровый голос приглашал увидеть будущее своими глазами здесь и сейчас. Петр Иванов, креативный директор и управляющий партнер Departament У нас лучшая работа на свете — мы вдохновляем и поражаем воображение людей!
И в этом проекте мы подарили зрителям настоящие WOW-впечатления. Нам удалось максимально эффектно совместить голограмму и танец солиста Большого театра, никто не мог отличить реальность от графики.
Батарея ёмкостью 111,5 кВт обеспечивает по EPA дальность пробега от 480 до 520 километров, а цена начинается с 83 200 долларов 6,15 млн рублей. В обычном режиме она снижается до всё равно впечатляющих 532 л. Дополнительную мощность обычно приносят в жертву экономии, потому что снижает дальность пробега примерно до 450 километров. В последний раз реклама BMW была в финале Суперкубка в 2015 году, и в ней снимались ведущие телешоу Today Кэти Курик и Брайант Гумбель, продвигавшие первый в истории электрический автомобиль немецкого автопроизводителя — i3 недавно снятый с производства.
В юбилейном логотипе много всего — определенно больше, чем в минималистичном новом дизайне BMW. Помимо сплошных заливок синего, белого и черного цветов внутри формы, которая одновременно и символизирует пропеллер и в то же время приобретает абстрактный смысл за счет внешних полукругов синего, фиолетового и красного цветов. В данной ситуации продемонстрировано изменение логотипа как дополнительный пиар-повод для дополнительного привлечения внимания к бренду: логотип уже обновлялся в прошлом году на волне всеобщих изменений айдентики в сторону «плоского дизайна», а теперь бренд BMW делает нестандартный ход — меняет новый лого на более старый, «олдскульный», проверенный временем логотип. Посмотрим, задаст ли BMW новый тренд на «старые» лого?
BMW сняли эротичную рекламу для своего беспилотника iNEXT
В рекламе электрического кроссовера BMW iX Арнольд Шварценеггер играет греческого бога Зевса, а Сальма Хайек — богиню Геру. BMW представит в рекламном ролике с Арнольдом Шварценеггером электрический кроссовер iX во время предстоящего Супербоула 2022. Компания BMW прокомментировала свежую рекламу, заявив, что публикация рекламного постера с новой BMW 3-Series на фоне бизнес-центра «Москва-Сити» не является намёком на.
BMW создаст совместимые с машинами очки виртуальной реальности
Кларк объясняет как это работает и о преимуществах этой технологии. Это интересная технология, имеющая бОльшую ценность, чем может показаться на первый взгляд. BMW iX Flow может менять свой цвет во всем автомобиле, даже на колесах. Таким образом, автомобиль может быть белым с чёрными колесами, чёрным с белыми колесами, полностью чёрным или полностью белым в любое время одним нажатием кнопки.
Старый дизайн представляет собой ещё более декоративный вариант классического варианта логотипа с тремя яркими полуокружностями. В юбилейном логотипе много всего — определенно больше, чем в минималистичном новом дизайне BMW. Помимо сплошных заливок синего, белого и черного цветов внутри формы, которая одновременно и символизирует пропеллер и в то же время приобретает абстрактный смысл за счет внешних полукругов синего, фиолетового и красного цветов. В данной ситуации продемонстрировано изменение логотипа как дополнительный пиар-повод для дополнительного привлечения внимания к бренду: логотип уже обновлялся в прошлом году на волне всеобщих изменений айдентики в сторону «плоского дизайна», а теперь бренд BMW делает нестандартный ход — меняет новый лого на более старый, «олдскульный», проверенный временем логотип.
Добавить в закладки Ещё в конце января Арнольд Шварценеггер начал намекать фанатам, что вскоре перевоплотится в Зевса. Как оказалось, актёр снялся в рекламе BMW для Супербоула. В ролике также участвует Сальма Хайек , которая играет Геру.
Разумеется, это всего лишь шутка, поскольку пикап Tesla не позиционируется в качестве бронированного автомобиля хотя во время презентации его высокой прочности было уделено особое внимание. В то же время бронированный BMW X5 Protection VR6 защищен по шестому классу стандарта VPAM, что является средним уровнем, тогда как сторонние фирмы нередко предлагают машины, способные защищать владельцев по десятому классу и даже по 14-му максимальный уровень , однако в данном случае речь идет о заводском исполнении. Под внешними штампованными панелями у кроссовера присутствует стальная броня, а под днищем установлена алюминиевая плита, защищающая лонжероны и пол от осколков. Что касается непосредственно окон баварского кроссовера, то они сделаны из 33-миллиметрового многослойного стекла.